Jump to content

Сэр Джордж Бомонт, седьмой баронет

(Перенаправлено от Джорджа Бомонта )

Сэр Джордж Бомонт, седьмой баронет
Портрет сэра Томаса Лоуренса
Член парламента
для Бера Олстона
В офисе
1790–1796
Предшественник виконт Фейлдинг
Преемник Уильям Митфорд
Личные данные
Рожденный ( 1753-09-06 ) 6 сентября 1753 г.
Данмоу , Эссекс , Англия
Умер 7 февраля 1827 г. ) ( 1827-02-07 ) ( 73 года
Колортон , Лестершир , Англия

Сэр Джордж Хоуленд Бомонт, седьмой баронет (6 ноября 1753 — 7 февраля 1827) — британский меценат и художник-любитель. Он сыграл решающую роль в создании лондонской , Национальной галереи завещав этому учреждению первые картины.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Грейт-Данмоу , Эссекс , и был единственным выжившим ребенком землевладельца сэра Джорджа Бомонта, 6-го баронета, от которого он унаследовал баронетство в 1762 году (см. Баронеты Бомонта ) и Рэйчел [урожденной Хауленд], дочери Майкла Хоуленда из Стоун-холла, Соответствующий зеленый. Бомонт получил образование в Итонском колледже , где его обучал рисованию художник-пейзажист Александр Козенс .

Пейзаж с Агарью и ангелом ( Клод , 1646), любимая картина Бомонта.

Первые картины, поступившие в коллекцию Бомонта, принадлежали художникам, которых он знал, но Гранд-тур , который он предпринял в 1782 году вместе со своей женой Маргарет (дочерью члена парламента Джона Уиллса из Астропа, Оксона и внучкой члена парламента сэра Джона Уиллса , главного судьи Суд по общим делам) расширил свой вкус, включив в него старых мастеров . По возвращении он начал собирать коллекцию картин старых мастеров, несмотря на свои относительно скромные средства. Его первым важным приобретением стал «Пейзаж с Агарью и ангелом» Клода Лоррена , и эта картина всегда оставалась его любимой картиной, сопровождавшей его в каретных поездках в специально сконструированном футляре.

В 1785 году леди Бомонт унаследовала аренду дома 34 по Гросвенор-сквер , что предоставило Бомонтам столь необходимый побег от скуки Данмоу и познакомило их с более разнообразным кругом общения. Этот круг расширился, когда с 1790 по 1796 год Бомонт стал от партии Тори депутатом парламента от Бир-Алстона в Девоне , но его энтузиазм в отношении политики был недолгим, и вскоре он вернулся к своим творческим занятиям. В 1792 году к дому была пристроена картинная галерея для размещения растущей коллекции произведений искусства. Несмотря на прохладный прием критиками ранней работы «Вид на Кесвик» (1779), Бомонт стал частым экспонентом Королевской академии с 1794 по 1825 год, в конечном итоге заработав репутацию ведущего художника-любителя своего времени.

Замок Конвей (Бомон, 1809 г.)

Бомонты часто совершали зарисовки по Озерному краю и Северному Уэльсу , что было вызвано тем, что сэр Джордж подхватил лихорадку во время своего Гранд-тура. Для своих экскурсий по Уэльсу они арендовали Бенарт, дом недалеко от Конви , где их, среди прочих, посетил Уведейл Прайс . Прайс оказал большое влияние на вкус Бомонта, пробудив в нем интерес к живописному движению, фламандской и голландской живописи и ландшафтному дизайну территории Колортон-холла , загородного дома Бомонта в Лестершире . Колортон позже стал основным местом жительства Бомонта и был перестроен по проекту Джорджа Дэнса Младшего с 1804 по 1808 год. Друг поэтов озера , с которыми он считал себя родственной душой, Бомонт сдал в аренду ферму поместье Уильяму Вордсворту и его семье зимой 1806 года. Там к ним ненадолго присоединился Сэмюэл Тейлор Кольридж , но Бомонт не смог установить такие же отношения с этим поэтом, как с Вордсвортом, который оказался другом на всю жизнь.

В 1800-х годах Бомонта повысили до влиятельных постов в комитетах художественного вкуса: он входил в состав комитета по памятникам собора Святого Павла с 1802 года и был одним из директоров-основателей Британского института (основанного в 1805 году). Несмотря на свою открытость к романтической поэзии, Бомонт был менее восприимчив к новым событиям в живописи. Стойкий защитник академического духа сэра Джошуа Рейнольдса , он был одним из Дж. М. У. Тернера , регулярно осуждая его обращение с цветом. самых яростных критиков [ 1 ] Эта репрессивная позиция в вопросах вкуса принесла ему прозвище «верховного диктатора произведений искусства» от его старого друга Томаса Хирна . Тем не менее, Бомонт пригласил некоторых сочувствующих художников, в том числе молодого Джона Констебла , изучить старых мастеров в своей коллекции. Самым известным плодом покровительства Бомонта является картина Констебля, изображающая кенотаф, воздвигнутый Рейнольдсу на территории Колортона (написанная в 1833–1836 годах; сейчас находится в Национальной галерее).

Таддеи Тондо ( Микеланджело , ок. 1504–1505 )

Он был одним из основателей Британского института в 1805 году, который в 1815 году расстроил многих британских художников предисловием к каталогу их выставки старых мастеров, слишком сильно подразумевая, что британским художникам есть чему у них поучиться. Публикация в 1815–16 годах серии сатирических « Catalogs Raisonnés », вероятно, Роберта Смирка , высмеяла Бомонта за его консерватизм, после чего он ушел из общественной жизни в Колортон. Визит в Италию в 1821 году, во время которого он встретил Антонио Канову , восстановил его моральный дух, и там он купил « Таддеи Тондо» , Микеланджело который позже подарил Королевской академии. Это последнее пребывание в Италии убедило его в необходимости воспитывать британский вкус путем создания публичной галереи старых мастеров. По возвращении Бомонт предложил передать 16 своих картин правительству лорда Ливерпуля при условии, что оно купит коллекцию Джона Джулиуса Ангерштейна и будет найдено подходящее здание для размещения этих произведений искусства. Коллекция Ангерштейна была выставлена ​​на продажу в 1824 году, и парламент, вдохновленный предложением Бомонта, купил 38 его картин. Национальная галерея открылась для публики в мае 1824 года в бывшем доме Ангерштейна на Пэлл-Мэлл , а картины Бомонта вошли в ее коллекцию в следующем году.

После непродолжительной болезни сэр Джордж Бомонт умер в Колортон-холле 7 февраля 1827 года. Он был похоронен в Колортонской церкви. Некоторые картины его собственной руки попали в Лестерский музей и художественную галерею , а остальные остаются в коллекции семьи Бомонт. Его титул унаследовал его двоюродный брат Джордж Хауленд Уиллоуби Бомонт (1799–1845).

  • Д. Блейни Браун, Бомонт, сэр Джордж (Хауленд) , Художественный словарь Гроува (1996).
  • Оуэн, Фелисити; Блейни Браун, Дэвид. «Бомонт, сэр Джордж (1753–1827)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/1872 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  • Список баронетов Ли Рэймента
Специфический
  1. ^ Уилкинсон, Джеральд (1974). Очерки Тернера, Р.А. Лондон: Барри и Дженкинс.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с сэром Джорджем Бомонтом, седьмым баронетом, на Викискладе?

Парламент Великобритании
Предшественник Член парламента от Бер Олстон
1790 1796
С: Джоном Митфордом
Преемник
Баронет Англии
Предшественник
Джордж Бомонт
баронет
(из Стоутон-Грейндж )
1762–1827
Преемник
Джордж Бомонт
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40a2b1cb9ffbd68a92ae3549d6c59d0a__1696067040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/0a/40a2b1cb9ffbd68a92ae3549d6c59d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir George Beaumont, 7th Baronet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)