Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 248

(Перенаправлено из Нью-Йорка 17G )
Маркер шоссе 248 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 248
NY 248 выделен красным, NY 248A синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 51,43 миль [ 1 ] (50,58 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 19 в Уиллинге
Ист-Энд NY 36 в Канистео
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Аллегани , Штойбен
Система автомагистралей
Нью-Йорк 247 Нью-Йорк 249
Нью-Йорк 17F Нью-Йорк 17G Нью-Йорк 17J

Маршрут 248 штата Нью-Йорк ( NY 248 длиной 31,43 мили (50,58 км) ) — это автомагистраль штата в отдаленной части южного региона Нью-Йорка в США. Маршрут, расположенный недалеко от границы штата Пенсильвания , проходит через Аллегани и Стьюбен округа . В первом случае он проходит в основном с востока на запад от пересечения с Нью-Йорком 19 в Станнардсе ; но в последнем поворачивает на север к своему северному концу в Нью-Йорке 36 в Канистео . Раньше Нью-Йорк 248 обозначался с севера на юг в округе Стьюбен, однако примерно в 2013 году это обозначение было заменено новым указателем с востока на запад.

Истоки NY 248 восходят к 1912 году, когда большая часть маршрута была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк как маршрут неподписанный законодательный . Первые размещенные номера вдоль маршрута были присвоены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В это время NY 248 был отнесен к части современного маршрута к северу от Гринвуда , а участок между NY 19 и NY 417 (тогда NY 17 ) был обозначен как Маршрут 17G штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 248 был продлен на юго-запад над Нью-Йорком 17G в начале 1940-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Аллегани

[ редактировать ]
Нью-Йорк 248 в Стэннардсе

Нью-Йорк 248 начинается на пересечении с Нью-Йорком 19 в деревне Стэннардс, расположенной в пределах города Уиллинг . Обычно он направляется на восток от поселка по улице Холлспорт-роуд, следуя за ручьем Ченунда (приток реки Дженеси ) в преимущественно сельскую часть города. Здесь маршрут проходит мимо ряда полей и нескольких изолированных домов, прежде чем покинуть ручей и войти в Холлспорт, небольшой поселок недалеко от восточной границы города. За Холлспортом, штат Нью-Йорк, 248 следует по более юго-восточному маршруту на протяжении чуть менее 1 мили (1,6 км) до линии города, где он поворачивает обратно на восток по мере продвижения в город Индепенденс и становится известен только по номеру маршрута. [ 3 ]

Примерно в 2 милях (3,2 км) от Индепенденса шоссе делает крутой поворот на юг, в более лесную зону округа Аллегани . В этот момент маршрут начинает снижаться по высоте и проходит через небольшую долину, окружающую ответвление Крайдер-Крик. Сразу за Уайтсвиллем небольшая узкая долина сменяется более широкой, окружающей сам Крайдер-Крик, а Нью-Йорк 248 поворачивает на восток, в последнюю долину, и входит в Уайтсвилл как Мейн-стрит. В деревне Нью-Йорк 248 пересекает свой единственный ответвленный маршрут, Нью-Йорк 248А, и пересекает Крайдер-Крик, который разделяется на Марш и Спринг-Миллс-Крик недалеко от северо-востока. На восточной окраине Уайтсвилля шоссе Нью-Йорк 248 поворачивает на север на Уайлдман-авеню, пересекая Спринг-Миллс-Крик и следуя за Марш-Крик на северо-восток от Уайтсвилля и округа Аллегани. [ 3 ]

Стьюбен Каунти

[ редактировать ]

Через границу округа в округе Стьюбен , штат Нью-Йорк 248 проходит через сельские лесные районы и движется на северо-восток вдоль основания долины, окружающей Марш-Крик. Примерно в 2 милях (3,2 км) от города Вест-Юнион ручей сменяется большим болотистым озером, которое NY 248 пересекает, продвигаясь на северо-восток, а затем на юго-восток через долину. Долина заканчивается в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от деревни Барни-Фолс и в 6 милях (10 км) от границы округа, что позволяет маршруту повернуть на север и войти в Рексвилл , небольшое поселение, расположенное вокруг пересечения улиц Нью-Йорк 248 и округа. Маршрут 117 . Здесь Нью-Йорк 248 соединяется с Беннеттс-Крик, по которому маршрут следует до конца своего существования. [ 3 ]

Пересечение улиц NY 248 и NY 417 к северу от деревни Гринвуд.

За пределами Рексвилля маршрут ведет на север через другую лесную долину — на этот раз окружающую Беннеттс-Крик — к городу Гринвуд и одноименной деревне, крупнейшему месту на маршруте между Уайтсвиллем и деревней Канистео . Нью-Йорк 248 направляется с севера на юг через поселок, служа его главной улицей, а затем пересекает Нью-Йорк 417 к северу от деревни. Маршрут продолжается, проходя через малонаселенные районы городов Гринвуд и Канистео , вдоль основания более широкой и менее выраженной долины вокруг Беннеттс-Крик. Окружение меняется сразу после пересечения реки Парди-Крик и въезда в деревню Канистео, где улица Нью-Йорка 248 становится Гринвуд-стрит и проходит мимо деревенских школ (начальная/средняя школа Канистео-Гринвуд и средняя школа Канистео-Гринвуд, обе являются частью Канистео-Гринвуд). Центральный школьный округ Гринвуд) и несколько густонаселенных деревенских кварталов. Через восемь кварталов улица и маршрут заканчиваются на Мейн-стрит ( Нью-Йорк 36 ). [ 3 ]

Часть современного Нью-Йорка 248 к востоку от Уайтсвилля как Маршрут 4-b, неподписанный законодательный маршрут . первоначально была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1912 году [ 4 ] 1 марта 1921 года Маршрут 4-b был переименован в Маршрут 46 и продлен на запад вдоль нынешних NY 248 и NY 19 до Уэллсвилля . [ 5 ] Ни одной части законодательного маршрута 46 не было присвоено обозначение, когда в 1924 году был присвоен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке; [ 6 ] однако весь маршрут получил номер в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От Стэннардса до Гринвуда законодательный Маршрут 46 был обозначен как NY ​​17G, южный альтернативный маршрут NY 17 (ныне NY 417 ). [ 7 ] Участок маршрута между Стэннардсом и Уэллсвиллем стал частью Нью-Йорка 19, а оставшаяся часть старого Маршрута 46 — от Гринвуда до Канистео — стала Нью-Йорком 248. [ 2 ] NY 17G стал частью расширенного NY 248 в начале 1940-х годов. [ 8 ] [ 9 ]

В 1964 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк предложил обменять более 80 миль (130 км) дорог, по которым ежедневно не проезжает 1000 или более автомобилей, на строительство 30 миль (48 км) скоростной автомагистрали Южного уровня ( NY 17 ). . Этот список предлагаемых переносов включал Нью-Йорк 248 и его ответвление, Нью-Йорк 248A в полном объеме, а также Нью-Йорк 244 , Нью-Йорк 275 и участки Нью-Йорка 408 , Нью-Йорка 70 и Нью-Йорка 19 . В августе 1964 года округ отказался подписать это предложение. [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Аллегани Готовый 0.00 0.00 Нью-Йорк 19 Дженеси , Уэллсвилл Западная конечная остановка Гамлет Станнардс ,
Независимость 9.37 15.08
Нью-Йорк 248A юг - Дженеси
Гамлет Уайтсвилля ; северная конечная остановка Нью-Йорка 248A
Штойбен Гринвуд 22.19 35.71 Нью-Йорк 417 Андовер , Джаспер
Деревня Канистео 31.43 50.58 Нью-Йорк 36 (Мейн-стрит) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Нью-Йорк 248А

[ редактировать ]
NY 248A в северном направлении от границы штата Пенсильвания в Уиллинге.
Маркер шоссе 248A штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 248A
Расположение Граница штата Пенсильвания - Уайтсвилл
Длина 5,17 миль [ 1 ] (8,32 км)

NY 248A — это ответвление длиной 5,17 миль (8,32 км), соединяющее Нью-Йорк 248 с линией штата Пенсильвания в округе Аллегани . [ 1 ] Маршрут берет свое начало на границе штата в Уиллинге и продолжается на северо-восток вдоль северного края долины, окружающей Крайдер-Крик, до Уайтсвилля , где заканчивается в Нью-Йорке 248. Нью-Йорк 248A становится Пенсильванским маршрутом 244 при въезде в Пенсильванию. [ 11 ] Маршрут был определен в сентябре 1950 года. [ 12 ] [ 13 ]

Весь маршрут проходит по округу Аллегани .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Готовый 0.00 0.00
PA 244 запад - Дженеси
Продолжается на запад как PA 244 на с Пенсильванией. границе
Независимость 5.17 8.32 Нью-Йорк 248 – Гринвуд , Уэллсвилл Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 196 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 248» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 506 . Проверено 4 ноября 2010 г.
  5. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 48, 71 . Проверено 4 ноября 2010 г.
  6. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  7. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  8. ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
  9. ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
  10. ^ «Округ Аллегани воздерживается от реализации государственного плана замены автомагистралей» . Олин Таймс Геральд . Олин, Нью-Йорк . 11 августа 1964 г. с. 4 . Проверено 9 января 2017 г.
  11. ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 248А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
  12. ^ «Новый маршрут из Уайтсвилля в системе штата Нью-Йорк» . Таймс-Геральд . Олин, Нью-Йорк . 12 сентября 1950 года . Проверено 8 января 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «5 новых государственных маршрутов» . Бингемтон Пресс . 12 сентября 1950 г. с. 15 . Проверено 29 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 412432984b4960ed5a5af88916c24006__1675125240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/06/412432984b4960ed5a5af88916c24006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 248 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)