Маршрут штата Нью-Йорк 248
NY 248 выделен красным, NY 248A синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 51,43 миль [ 1 ] (50,58 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Аллегани , Штойбен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 248 штата Нью-Йорк ( NY 248 длиной 31,43 мили (50,58 км) ) — это автомагистраль штата в отдаленной части южного региона Нью-Йорка в США. Маршрут, расположенный недалеко от границы штата Пенсильвания , проходит через Аллегани и Стьюбен округа . В первом случае он проходит в основном с востока на запад от пересечения с Нью-Йорком 19 в Станнардсе ; но в последнем поворачивает на север к своему северному концу в Нью-Йорке 36 в Канистео . Раньше Нью-Йорк 248 обозначался с севера на юг в округе Стьюбен, однако примерно в 2013 году это обозначение было заменено новым указателем с востока на запад.
Истоки NY 248 восходят к 1912 году, когда большая часть маршрута была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк как маршрут неподписанный законодательный . Первые размещенные номера вдоль маршрута были присвоены в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В это время NY 248 был отнесен к части современного маршрута к северу от Гринвуда , а участок между NY 19 и NY 417 (тогда NY 17 ) был обозначен как Маршрут 17G штата Нью-Йорк . Нью-Йорк 248 был продлен на юго-запад над Нью-Йорком 17G в начале 1940-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Аллегани
[ редактировать ]
Нью-Йорк 248 начинается на пересечении с Нью-Йорком 19 в деревне Стэннардс, расположенной в пределах города Уиллинг . Обычно он направляется на восток от поселка по улице Холлспорт-роуд, следуя за ручьем Ченунда (приток реки Дженеси ) в преимущественно сельскую часть города. Здесь маршрут проходит мимо ряда полей и нескольких изолированных домов, прежде чем покинуть ручей и войти в Холлспорт, небольшой поселок недалеко от восточной границы города. За Холлспортом, штат Нью-Йорк, 248 следует по более юго-восточному маршруту на протяжении чуть менее 1 мили (1,6 км) до линии города, где он поворачивает обратно на восток по мере продвижения в город Индепенденс и становится известен только по номеру маршрута. [ 3 ]
Примерно в 2 милях (3,2 км) от Индепенденса шоссе делает крутой поворот на юг, в более лесную зону округа Аллегани . В этот момент маршрут начинает снижаться по высоте и проходит через небольшую долину, окружающую ответвление Крайдер-Крик. Сразу за Уайтсвиллем небольшая узкая долина сменяется более широкой, окружающей сам Крайдер-Крик, а Нью-Йорк 248 поворачивает на восток, в последнюю долину, и входит в Уайтсвилл как Мейн-стрит. В деревне Нью-Йорк 248 пересекает свой единственный ответвленный маршрут, Нью-Йорк 248А, и пересекает Крайдер-Крик, который разделяется на Марш и Спринг-Миллс-Крик недалеко от северо-востока. На восточной окраине Уайтсвилля шоссе Нью-Йорк 248 поворачивает на север на Уайлдман-авеню, пересекая Спринг-Миллс-Крик и следуя за Марш-Крик на северо-восток от Уайтсвилля и округа Аллегани. [ 3 ]
Стьюбен Каунти
[ редактировать ]Через границу округа в округе Стьюбен , штат Нью-Йорк 248 проходит через сельские лесные районы и движется на северо-восток вдоль основания долины, окружающей Марш-Крик. Примерно в 2 милях (3,2 км) от города Вест-Юнион ручей сменяется большим болотистым озером, которое NY 248 пересекает, продвигаясь на северо-восток, а затем на юго-восток через долину. Долина заканчивается в 2 милях (3,2 км) к юго-востоку от деревни Барни-Фолс и в 6 милях (10 км) от границы округа, что позволяет маршруту повернуть на север и войти в Рексвилл , небольшое поселение, расположенное вокруг пересечения улиц Нью-Йорк 248 и округа. Маршрут 117 . Здесь Нью-Йорк 248 соединяется с Беннеттс-Крик, по которому маршрут следует до конца своего существования. [ 3 ]

За пределами Рексвилля маршрут ведет на север через другую лесную долину — на этот раз окружающую Беннеттс-Крик — к городу Гринвуд и одноименной деревне, крупнейшему месту на маршруте между Уайтсвиллем и деревней Канистео . Нью-Йорк 248 направляется с севера на юг через поселок, служа его главной улицей, а затем пересекает Нью-Йорк 417 к северу от деревни. Маршрут продолжается, проходя через малонаселенные районы городов Гринвуд и Канистео , вдоль основания более широкой и менее выраженной долины вокруг Беннеттс-Крик. Окружение меняется сразу после пересечения реки Парди-Крик и въезда в деревню Канистео, где улица Нью-Йорка 248 становится Гринвуд-стрит и проходит мимо деревенских школ (начальная/средняя школа Канистео-Гринвуд и средняя школа Канистео-Гринвуд, обе являются частью Канистео-Гринвуд). Центральный школьный округ Гринвуд) и несколько густонаселенных деревенских кварталов. Через восемь кварталов улица и маршрут заканчиваются на Мейн-стрит ( Нью-Йорк 36 ). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 248 к востоку от Уайтсвилля как Маршрут 4-b, неподписанный законодательный маршрут . первоначально была обозначена Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1912 году [ 4 ] 1 марта 1921 года Маршрут 4-b был переименован в Маршрут 46 и продлен на запад вдоль нынешних NY 248 и NY 19 до Уэллсвилля . [ 5 ] Ни одной части законодательного маршрута 46 не было присвоено обозначение, когда в 1924 году был присвоен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке; [ 6 ] однако весь маршрут получил номер в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . От Стэннардса до Гринвуда законодательный Маршрут 46 был обозначен как NY 17G, южный альтернативный маршрут NY 17 (ныне NY 417 ). [ 7 ] Участок маршрута между Стэннардсом и Уэллсвиллем стал частью Нью-Йорка 19, а оставшаяся часть старого Маршрута 46 — от Гринвуда до Канистео — стала Нью-Йорком 248. [ 2 ] NY 17G стал частью расширенного NY 248 в начале 1940-х годов. [ 8 ] [ 9 ]
В 1964 году Департамент общественных работ штата Нью-Йорк предложил обменять более 80 миль (130 км) дорог, по которым ежедневно не проезжает 1000 или более автомобилей, на строительство 30 миль (48 км) скоростной автомагистрали Южного уровня ( NY 17 ). . Этот список предлагаемых переносов включал Нью-Йорк 248 и его ответвление, Нью-Йорк 248A в полном объеме, а также Нью-Йорк 244 , Нью-Йорк 275 и участки Нью-Йорка 408 , Нью-Йорка 70 и Нью-Йорка 19 . В августе 1964 года округ отказался подписать это предложение. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллегани | Готовый | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка Гамлет Станнардс , |
Независимость | 9.37 | 15.08 | ![]() ![]() | Гамлет Уайтсвилля ; северная конечная остановка Нью-Йорка 248A | |
Штойбен | Гринвуд | 22.19 | 35.71 | ![]() | |
Деревня Канистео | 31.43 | 50.58 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Нью-Йорк 248А
[ редактировать ]
Расположение | Граница штата Пенсильвания - Уайтсвилл |
---|---|
Длина | 5,17 миль [ 1 ] (8,32 км) |
NY 248A — это ответвление длиной 5,17 миль (8,32 км), соединяющее Нью-Йорк 248 с линией штата Пенсильвания в округе Аллегани . [ 1 ] Маршрут берет свое начало на границе штата в Уиллинге и продолжается на северо-восток вдоль северного края долины, окружающей Крайдер-Крик, до Уайтсвилля , где заканчивается в Нью-Йорке 248. Нью-Йорк 248A становится Пенсильванским маршрутом 244 при въезде в Пенсильванию. [ 11 ] Маршрут был определен в сентябре 1950 года. [ 12 ] [ 13 ]
Весь маршрут проходит по округу Аллегани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Готовый | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается на запад как PA 244 на с Пенсильванией. границе | |
Независимость | 5.17 | 8.32 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 196 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 248» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 506 . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 42, 48, 71 . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ «Округ Аллегани воздерживается от реализации государственного плана замены автомагистралей» . Олин Таймс Геральд . Олин, Нью-Йорк . 11 августа 1964 г. с. 4 . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 248А» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Новый маршрут из Уайтсвилля в системе штата Нью-Йорк» . Таймс-Геральд . Олин, Нью-Йорк . 12 сентября 1950 года . Проверено 8 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «5 новых государственных маршрутов» . Бингемтон Пресс . 12 сентября 1950 г. с. 15 . Проверено 29 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Маршрут 248 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes
- Маршрут штата Нью-Йорк 248A на New York Routes