Jump to content

рвать

рвать
Рвота, сфотографированная в 2020 году
Справочная информация
Также известен как Крысиная нора, Попугай Роро
Рожденный 1973 (50–51 год)
Источник Париж , Франция
Жанры Резкий шум , жесткая шумовая стена
Годы активности 1996 ( 1996 ) – настоящее время
Этикетки Децимация Социальная [ 1 ]

Ромен Перро (род. 1973), более известный под своим сценическим псевдонимом Вомир ( -французски по «рвота» или «срыгивание» ) — французский исполнитель шумовой музыки , базирующийся в Париже . [ 2 ] [ 3 ] С момента начала своей карьеры в 1996 году Вомир выпустил более 300 релизов, включая синглы, альбомы и сотрудничество с другими нойз- исполнителями. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Большинство его альбомов было выпущено его собственным независимым лейблом Decimation Sociale. Вомир позиционирует свой подход к музыке как «анти-» подход, с радикальной и нигилистической позицией. [ 7 ] Он возглавляет движение стены резкого шума , [ 8 ] крайний поджанр шумовой музыки, который он описывает как «нет идей, нет изменений, нет развития, нет развлечений, нет раскаяния». [ 9 ]

В юном возрасте Перро находился под сильным влиянием Pink Floyd и еще в детстве научился исполнять музыку. В 1990-е годы он приблизился к экспериментальной сцене, часто посещая артистов Bimbo Tower, U-Bahn и Instants Chavirés, но именно благодаря открытию Japanoise от Merzbow и Keiji Haino он познакомился со жанрами свободной импровизации и жесткого нойза . [ 10 ] Он полюбил The Rita и его одноименный жанр «воинственные стены», что побудило его назвать жанр жесткой нойзовой стеной, которую он начал выпускать под сценическим псевдонимом Vomir в 2006 году. [ 11 ]

Вомир является основателем и главным организатором фестиваля Harsh Noise Wall, организованного в Les Instants Chavirés, Монтрей, Сен-Сен-Дени . [ 9 ] Он сотрудничал с Марком Уртадо, Rotted Brain, Écoute la Merde, Werewolf Иерусалим , Government Alpha , Torturing Nurse и многими другими.

В 2006 году Перро начал выступать под именем Vomir. Благодаря этому обучению он работал над монолитными стенами статического шума и стал одним из представителей жанра суровых шумовых стен . Он пользуется международным признанием и регулярно выступает во Франции и за рубежом. [ 12 ]

Такое прослушивание выводит аудиторию за рамки обычных и традиционных модальностей музыкальной структуры. Для Перро стена шума существует, когда шум остается целостным, непрерывным и постоянным, от начала до конца, без изменений и колебаний. Однако эта сверхмощная стена, сделанная с минимальными затратами, может восприниматься каждым слушателем по-разному. Посредством своих произведений Vomir стремится создать возможность испытать чувство замкнутости и изоляции посредством звука. Он также рассматривает шумовую музыку как форму ненасильственного анархизма. Нигилистический манифест Вомира переводит это желание получить доступ к состоянию свободного сознания в отказе от манипулятивной развлекательной социализации:

«Нет идей, нет изменений, нет развития, нет развлечений, нет раскаяния». [ 13 ]

Артистизм

[ редактировать ]

Открытие группы Pink Floyd в 11 лет познакомило его с внимательным (???) слушанием музыки и со сложными музыкальными вселенными, альбомы которых составляют единое целое, как, например, Лу Рида , Metal Machine Music которую Ромен Перро считает «образцовой пластинкой». . Особенно его интересует каталог лейбла SST ( Black Flag , Sonic Youth ), повторяющаяся ( La Monte Young ) или индастриал ( Throbling Gristle ) музыка. [ 14 ]

В 1990-е годы он приблизился к экспериментальной сцене, тусуясь с Bimbo Tower, U-Bahn и Instants Chavirés. Он слушал Songs of Praise на Aligre FM и посещал живые выступления каждый понедельник вечером, прежде чем присоединиться к шоу в период с 1999 по 2005 год.

Именно благодаря открытию « Japanoise » Мерцбоу и, в частности, японского художника Кейджи Хайно , он познакомился с жанрами фри-нойз и харш-нойз. Затем работа The Rita и его лейбла Militant Walls положила начало термину Harsh Noise Wall.

«Анти» подход

[ редактировать ]

Перро придерживается радикального и нигилистического «анти» подхода. [ 15 ]

У него нет ни музыкальной теории, ни инструментальной подготовки, и он не стремится в своей практике развивать эти навыки. Его подход настойчиво подчеркивает отсутствие ноу-хау и музыкальности. Он также утверждает, что является «антихудожником», который «в инструменте и шуме (я) действительно обнаруживает, что отпускаю». [ 14 ]

Чтобы построить свою вселенную, он приобретает гитары, усилители, синтезаторы и инстинктивно использует эти инструменты для создания сырых звуков. Во всех его шумовых проектах используется этот «антимузыкальный» подход, позволяющий ему выразить свои разочарования и неприятие установленного порядка.

Децимация Социальная

[ редактировать ]

В 2012 году Перро создал собственный лейбл, на котором выпускает свои личные проекты и коллаборации.

«Манифест социального децимации» бескомпромиссно придерживается философии, заложенной в его проектах: «Нет действия/Нет игры/Нет смысла/Нет результата/Нет стратегии/Нет компромисса/Нет социальной смазки».

Производительность

[ редактировать ]
Вомир носит фирменный пластиковый пакет на голове. [ 7 ]

Хотя HNW остается андерграундным поджанром шумовой музыки, этому жанру посвящено несколько мероприятий, а также фестиваль. Instants Chavirés в Монтрёе — одно из самых популярных мест для любителей этого жанра. [ 16 ]

Выступления Вомира называют «антиконцертами». Его живое выступление обычно длится от 1 до 8 часов. [ 17 ]

Пластиковые пакеты предлагаются зрителям в начале выступлений Vomir и сопровождаются пометкой: «Не стесняйтесь надевать полиэтиленовый пакет на голову для полного погружения в звучание Harsh Noise Wall, чтобы отделить себя [sic] от все остальное, кроме шума». [ 18 ] Пластиковый пакет — это аксессуар, используемый для того, чтобы задавать зрителям вопросы о его отношении к потреблению, и он находит определенный отголосок со сценическим псевдонимом Вомир. [ 18 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Перро принимал участие в многочисленных записях с такими артистами, как Марк Уртадо, Rotted Brain, Écoute la Merde, Werewolf Иерусалим, Government Alpha, Mama Baer , ​​Kommissar Hjuler , Torturing Nurse. [ 19 ]

Роро Перро: дизайнер Folk in Chier

[ редактировать ]

С 2011 года он известен как Роро Перро. Благодаря этому обучению он инициировал музыкальный эксперимент и основал концепцию «Folk à chier». [ 13 ]

В духе звуковых экспериментов Жана Дюбюффе и, шире, его теории аутсайдерского искусства и неприятия доминирующей культуры, развитой в Удушающей культуре, Ромен Перро «практикует эрзац-фолк, импровизированный, ветхий, невнятный», который он также описывает на сайте своего лейбла как «сырой акустический панк: без согласия, без музыкальных знаний, грубый вокал, отчаяние и ярость».

Это инструментальные постановки, с использованием акустической или электрогитары, на которую он кладет свой голос.

Его первая пластинка была выпущена на лейбле Premier Sang в сентябре 2011 года.

В рамках этого обучения Ромен Перро не устанавливает какого-либо определенного периметра, в отличие от своей практики «Стены жесткого шума», в которой он уважает линию поведения, которую он установил в своем Манифесте. Таким образом, он наслаждается эксцентричной свободой в использовании своих инструментов и голоса для создания шума, что позволяет ему заняться более дадаистским экспериментом.

Он снова участвует с Роро Перро в нескольких совместных проектах. В частности, с Ивом Боцем, для акустического дуэта, который породил записи и выступления, о которых они говорят в нескольких словах: «Инстинкт, срочность, юмор, шум. Четыре руки этих двух великолепных идиотов делают все». [ 20 ] Еще он приглашает «друга, который поет как сковорода». [ 14 ] следуя общей нити своей практики.

Другие предприятия

[ редактировать ]

Перро — музыкант-аутсайдер, работающий вне всяких музыкальных ограничений. С момента его дебюта в качестве сольного нойз-гитариста под псевдонимом Under Your Come Hand. [ 14 ] он создал множество групп и проектов под разными псевдонимами: Romprai Etron, Falot, Ennui, Free as Dead.

Проект Trou aux Rats, который он ведет с клавишными и синтезаторами, позволяет ему закрепить свою уникальность и выступить в Токио в 2018 году. [ 21 ]

Теоретик шумовой музыки

[ редактировать ]

Перро, который параллельно со своей музыкальной практикой постоянно исследует новый репертуар, приобрел обширные знания в области шумовой музыки. Он является привилегированным собеседником для рассмотрения тем, связанных с шумом, его звучанием и его эстетикой. Благодаря своему участию в нескольких циклах конференций и университетских исследованиях, он ведет теоретическое размышление об эстетическом влиянии шумовой музыки на экспериментальную музыку.

В 2014 году принял участие в международной конференции «Брюит». [ 22 ] организован Институтом ACTE (Сорбонна, Париж 1 и CNRS) и ENS Louis-Lumière в партнерстве с INA и Volume!

В 2017 году Университетский колледж Корка пригласил его принять участие в исследовательском семинаре Пола Хегарти «Отсутствие звуков ничего: Бланшо и эффективность стены жесткого шума». [ 23 ]

В 2018 году его работы выставлены в Парижском университете 8 в рамках выставки «Ограничения места». [ 24 ] Он также принимает участие в цикле конференций «Journée d'études Physique(s) du son», организованном исследовательской группой Espaces Sonores Рейнского университета искусств.

Находим его во время конференции «Слуховые спектры. Звуковедение, культура слушания и звуковое искусство». [ 25 ] в INHA в сотрудничестве с Парижской филармонией и в связи с международной конференцией «Ощущение звука: истории слуха по-разному (1800-настоящее время)» [ 26 ] в Центре исследований в области искусства, социальных и гуманитарных наук (CRASSH).

Перро издает ограниченный тираж графического журнала для фанатов под названием Absurdum . [ 27 ]

  1. ^ Социальное децимация
  2. ^ Биография де Ромена Перро . [Биография Ромена Перро]. (на французском языке). Культура Франции . Проверено 6 мая 2021 г.
  3. ^ Исследовательский семинар - Пол Хегарти . Университетский колледж Корка , Ирландия. Проверено 6 мая 2021 г.
  4. ^ Роро Попугай, Тру Окс Ратс, Вомир, Юко Араки, ASTRO . Путеводитель по концертам в Токио . Проверено 6 мая 2021 г.
  5. ^ Ричардсон, Ник (декабрь 2010 г.). Прослушка , выпуск 322.
  6. ^ «Ромен Перро: биография, новости и программы культуры Франции» . Культура Франции (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Рвота: мешки шума и стены белого шума , 25 апреля 2017 г. (на французском языке). Гриф . Проверено 6 мая 2021 г.
  8. ^ Байлз, Джереми; Бринтналл, Кент Л. (ред.). Негативные экстазы: Жорж Батай и изучение религии . Оксфорд. п. 103. ИСБН  0823265196 .
  9. ^ Jump up to: а б Уильямс, Рассел (22 мая 2014 г.) Репортаж в прямом эфире: Фестиваль Harsh Noise Wall III . Квиетус . Проверено 6 мая 2021 г.
  10. Уильямс, Рассел (20 августа 2014 г.) Антимузыкальность: интервью с Роменом Перро из VOMIR . Квиетус . Проверено 6 мая 2021 г.
  11. Дельвеккио, Виктор (8 апреля 2013 г.) Мы говорили с «шумовым художником» Роменом Перро . ПОРОК . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ «Вомир – Проволока» . www.thewire.co.uk . Проверено 13 декабря 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Интервью Ромена Перро (Вомир, Роро Перро) — Звук грисли» . grisli.canalblog.com (на французском языке). 11 ноября 2013 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  15. ^ «The Quietus | Особенности | In Extremis | Антимузыкальность: интервью с Роменом Перро из VOMIR» . Квиетус . Проверено 13 декабря 2021 г.
  16. ^ "Добро пожаловать" . Les Instants Chavirés (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
  17. ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Рвота: мешки шума и стены белого шума» . www.grrif.ch (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
  19. ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
  20. ^ «Интервью Ромена Перро (Вомир, Роро Перро) — Звук грисли» . grisli.canalblog.com (на французском языке). 11 ноября 2013 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  21. ^ «Роро Перро, Тру Окс Ратс, Вомир, Юко Араки, АСТРО» . Путеводитель по концертам в Токио . Проверено 13 декабря 2021 г.
  22. ^ «Шумовая программа Международной конференции» . Объем ! (на французском языке). 20 ноября 2014 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  23. ^ «Исследовательский семинар - Пол Хегарти» . Университетский колледж Корка . Проверено 13 декабря 2021 г.
  24. ^ «Ограничения места | БУ П8» . www.bu.univ-paris8.fr . Проверено 13 декабря 2021 г.
  25. ^ «Призрак слышимости | Парижская филармония» . philharmoniedeparis.fr (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
  26. ^ «Ощущение звука: истории слуха по-другому (1800-настоящее время) - Крэш» . Крэш – ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК . 17 августа 2017 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  27. ^ «ДЕКИМАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ – АБСУРДУМ» . www.reclusoir.com (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 414ebe23e35b35725cecefd1c45dfd88__1686454500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/88/414ebe23e35b35725cecefd1c45dfd88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vomir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)