рвать
рвать | |
---|---|
![]() Рвота, сфотографированная в 2020 году | |
Справочная информация | |
Также известен как | Крысиная нора, Попугай Роро |
Рожденный | 1973 (50–51 год) |
Источник | Париж , Франция |
Жанры | Резкий шум , жесткая шумовая стена |
Годы активности | 1996 | – настоящее время
Этикетки | Децимация Социальная [ 1 ] |
Ромен Перро (род. 1973), более известный под своим сценическим псевдонимом Вомир ( -французски по «рвота» или «срыгивание» ) — французский исполнитель шумовой музыки , базирующийся в Париже . [ 2 ] [ 3 ] С момента начала своей карьеры в 1996 году Вомир выпустил более 300 релизов, включая синглы, альбомы и сотрудничество с другими нойз- исполнителями. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Большинство его альбомов было выпущено его собственным независимым лейблом Decimation Sociale. Вомир позиционирует свой подход к музыке как «анти-» подход, с радикальной и нигилистической позицией. [ 7 ] Он возглавляет движение стены резкого шума , [ 8 ] крайний поджанр шумовой музыки, который он описывает как «нет идей, нет изменений, нет развития, нет развлечений, нет раскаяния». [ 9 ]
В юном возрасте Перро находился под сильным влиянием Pink Floyd и еще в детстве научился исполнять музыку. В 1990-е годы он приблизился к экспериментальной сцене, часто посещая артистов Bimbo Tower, U-Bahn и Instants Chavirés, но именно благодаря открытию Japanoise от Merzbow и Keiji Haino он познакомился со жанрами свободной импровизации и жесткого нойза . [ 10 ] Он полюбил The Rita и его одноименный жанр «воинственные стены», что побудило его назвать жанр жесткой нойзовой стеной, которую он начал выпускать под сценическим псевдонимом Vomir в 2006 году. [ 11 ]
Вомир является основателем и главным организатором фестиваля Harsh Noise Wall, организованного в Les Instants Chavirés, Монтрей, Сен-Сен-Дени . [ 9 ] Он сотрудничал с Марком Уртадо, Rotted Brain, Écoute la Merde, Werewolf Иерусалим , Government Alpha , Torturing Nurse и многими другими.
История
[ редактировать ]В 2006 году Перро начал выступать под именем Vomir. Благодаря этому обучению он работал над монолитными стенами статического шума и стал одним из представителей жанра суровых шумовых стен . Он пользуется международным признанием и регулярно выступает во Франции и за рубежом. [ 12 ]
Такое прослушивание выводит аудиторию за рамки обычных и традиционных модальностей музыкальной структуры. Для Перро стена шума существует, когда шум остается целостным, непрерывным и постоянным, от начала до конца, без изменений и колебаний. Однако эта сверхмощная стена, сделанная с минимальными затратами, может восприниматься каждым слушателем по-разному. Посредством своих произведений Vomir стремится создать возможность испытать чувство замкнутости и изоляции посредством звука. Он также рассматривает шумовую музыку как форму ненасильственного анархизма. Нигилистический манифест Вомира переводит это желание получить доступ к состоянию свободного сознания в отказе от манипулятивной развлекательной социализации:
«Нет идей, нет изменений, нет развития, нет развлечений, нет раскаяния». [ 13 ]
Артистизм
[ редактировать ]Влияния
[ редактировать ]Открытие группы Pink Floyd в 11 лет познакомило его с внимательным (???) слушанием музыки и со сложными музыкальными вселенными, альбомы которых составляют единое целое, как, например, Лу Рида , Metal Machine Music которую Ромен Перро считает «образцовой пластинкой». . Особенно его интересует каталог лейбла SST ( Black Flag , Sonic Youth ), повторяющаяся ( La Monte Young ) или индастриал ( Throbling Gristle ) музыка. [ 14 ]
В 1990-е годы он приблизился к экспериментальной сцене, тусуясь с Bimbo Tower, U-Bahn и Instants Chavirés. Он слушал Songs of Praise на Aligre FM и посещал живые выступления каждый понедельник вечером, прежде чем присоединиться к шоу в период с 1999 по 2005 год.
Именно благодаря открытию « Japanoise » Мерцбоу и, в частности, японского художника Кейджи Хайно , он познакомился с жанрами фри-нойз и харш-нойз. Затем работа The Rita и его лейбла Militant Walls положила начало термину Harsh Noise Wall.
«Анти» подход
[ редактировать ]Перро придерживается радикального и нигилистического «анти» подхода. [ 15 ]
У него нет ни музыкальной теории, ни инструментальной подготовки, и он не стремится в своей практике развивать эти навыки. Его подход настойчиво подчеркивает отсутствие ноу-хау и музыкальности. Он также утверждает, что является «антихудожником», который «в инструменте и шуме (я) действительно обнаруживает, что отпускаю». [ 14 ]
Чтобы построить свою вселенную, он приобретает гитары, усилители, синтезаторы и инстинктивно использует эти инструменты для создания сырых звуков. Во всех его шумовых проектах используется этот «антимузыкальный» подход, позволяющий ему выразить свои разочарования и неприятие установленного порядка.
Децимация Социальная
[ редактировать ]В 2012 году Перро создал собственный лейбл, на котором выпускает свои личные проекты и коллаборации.
«Манифест социального децимации» бескомпромиссно придерживается философии, заложенной в его проектах: «Нет действия/Нет игры/Нет смысла/Нет результата/Нет стратегии/Нет компромисса/Нет социальной смазки».
Производительность
[ редактировать ]
Хотя HNW остается андерграундным поджанром шумовой музыки, этому жанру посвящено несколько мероприятий, а также фестиваль. Instants Chavirés в Монтрёе — одно из самых популярных мест для любителей этого жанра. [ 16 ]
Выступления Вомира называют «антиконцертами». Его живое выступление обычно длится от 1 до 8 часов. [ 17 ]
Пластиковые пакеты предлагаются зрителям в начале выступлений Vomir и сопровождаются пометкой: «Не стесняйтесь надевать полиэтиленовый пакет на голову для полного погружения в звучание Harsh Noise Wall, чтобы отделить себя [sic] от все остальное, кроме шума». [ 18 ] Пластиковый пакет — это аксессуар, используемый для того, чтобы задавать зрителям вопросы о его отношении к потреблению, и он находит определенный отголосок со сценическим псевдонимом Вомир. [ 18 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Перро принимал участие в многочисленных записях с такими артистами, как Марк Уртадо, Rotted Brain, Écoute la Merde, Werewolf Иерусалим, Government Alpha, Mama Baer , Kommissar Hjuler , Torturing Nurse. [ 19 ]
Роро Перро: дизайнер Folk in Chier
[ редактировать ]С 2011 года он известен как Роро Перро. Благодаря этому обучению он инициировал музыкальный эксперимент и основал концепцию «Folk à chier». [ 13 ]
В духе звуковых экспериментов Жана Дюбюффе и, шире, его теории аутсайдерского искусства и неприятия доминирующей культуры, развитой в Удушающей культуре, Ромен Перро «практикует эрзац-фолк, импровизированный, ветхий, невнятный», который он также описывает на сайте своего лейбла как «сырой акустический панк: без согласия, без музыкальных знаний, грубый вокал, отчаяние и ярость».
Это инструментальные постановки, с использованием акустической или электрогитары, на которую он кладет свой голос.
Его первая пластинка была выпущена на лейбле Premier Sang в сентябре 2011 года.
В рамках этого обучения Ромен Перро не устанавливает какого-либо определенного периметра, в отличие от своей практики «Стены жесткого шума», в которой он уважает линию поведения, которую он установил в своем Манифесте. Таким образом, он наслаждается эксцентричной свободой в использовании своих инструментов и голоса для создания шума, что позволяет ему заняться более дадаистским экспериментом.
Он снова участвует с Роро Перро в нескольких совместных проектах. В частности, с Ивом Боцем, для акустического дуэта, который породил записи и выступления, о которых они говорят в нескольких словах: «Инстинкт, срочность, юмор, шум. Четыре руки этих двух великолепных идиотов делают все». [ 20 ] Еще он приглашает «друга, который поет как сковорода». [ 14 ] следуя общей нити своей практики.
Другие предприятия
[ редактировать ]Перро — музыкант-аутсайдер, работающий вне всяких музыкальных ограничений. С момента его дебюта в качестве сольного нойз-гитариста под псевдонимом Under Your Come Hand. [ 14 ] он создал множество групп и проектов под разными псевдонимами: Romprai Etron, Falot, Ennui, Free as Dead.
Проект Trou aux Rats, который он ведет с клавишными и синтезаторами, позволяет ему закрепить свою уникальность и выступить в Токио в 2018 году. [ 21 ]
Теоретик шумовой музыки
[ редактировать ]Перро, который параллельно со своей музыкальной практикой постоянно исследует новый репертуар, приобрел обширные знания в области шумовой музыки. Он является привилегированным собеседником для рассмотрения тем, связанных с шумом, его звучанием и его эстетикой. Благодаря своему участию в нескольких циклах конференций и университетских исследованиях, он ведет теоретическое размышление об эстетическом влиянии шумовой музыки на экспериментальную музыку.
В 2014 году принял участие в международной конференции «Брюит». [ 22 ] организован Институтом ACTE (Сорбонна, Париж 1 и CNRS) и ENS Louis-Lumière в партнерстве с INA и Volume!
В 2017 году Университетский колледж Корка пригласил его принять участие в исследовательском семинаре Пола Хегарти «Отсутствие звуков ничего: Бланшо и эффективность стены жесткого шума». [ 23 ]
В 2018 году его работы выставлены в Парижском университете 8 в рамках выставки «Ограничения места». [ 24 ] Он также принимает участие в цикле конференций «Journée d'études Physique(s) du son», организованном исследовательской группой Espaces Sonores Рейнского университета искусств.
Находим его во время конференции «Слуховые спектры. Звуковедение, культура слушания и звуковое искусство». [ 25 ] в INHA в сотрудничестве с Парижской филармонией и в связи с международной конференцией «Ощущение звука: истории слуха по-разному (1800-настоящее время)» [ 26 ] в Центре исследований в области искусства, социальных и гуманитарных наук (CRASSH).
Перро издает ограниченный тираж графического журнала для фанатов под названием Absurdum . [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Социальное децимация
- ^ Биография де Ромена Перро . [Биография Ромена Перро]. (на французском языке). Культура Франции . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Исследовательский семинар - Пол Хегарти . Университетский колледж Корка , Ирландия. Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Роро Попугай, Тру Окс Ратс, Вомир, Юко Араки, ASTRO . Путеводитель по концертам в Токио . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Ричардсон, Ник (декабрь 2010 г.). Прослушка , выпуск 322.
- ^ «Ромен Перро: биография, новости и программы культуры Франции» . Культура Франции (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рвота: мешки шума и стены белого шума , 25 апреля 2017 г. (на французском языке). Гриф . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Байлз, Джереми; Бринтналл, Кент Л. (ред.). Негативные экстазы: Жорж Батай и изучение религии . Оксфорд. п. 103. ИСБН 0823265196 .
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Рассел (22 мая 2014 г.) Репортаж в прямом эфире: Фестиваль Harsh Noise Wall III . Квиетус . Проверено 6 мая 2021 г.
- ↑ Уильямс, Рассел (20 августа 2014 г.) Антимузыкальность: интервью с Роменом Перро из VOMIR . Квиетус . Проверено 6 мая 2021 г.
- ↑ Дельвеккио, Виктор (8 апреля 2013 г.) Мы говорили с «шумовым художником» Роменом Перро . ПОРОК . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Вомир – Проволока» . www.thewire.co.uk . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью Ромена Перро (Вомир, Роро Перро) — Звук грисли» . grisli.canalblog.com (на французском языке). 11 ноября 2013 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | In Extremis | Антимузыкальность: интервью с Роменом Перро из VOMIR» . Квиетус . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ "Добро пожаловать" . Les Instants Chavirés (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Рвота: мешки шума и стены белого шума» . www.grrif.ch (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Музыкальная машина / Многожанровый музыкальный журнал» . www.musiquemachine.com . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Интервью Ромена Перро (Вомир, Роро Перро) — Звук грисли» . grisli.canalblog.com (на французском языке). 11 ноября 2013 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Роро Перро, Тру Окс Ратс, Вомир, Юко Араки, АСТРО» . Путеводитель по концертам в Токио . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Шумовая программа Международной конференции» . Объем ! (на французском языке). 20 ноября 2014 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Исследовательский семинар - Пол Хегарти» . Университетский колледж Корка . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Ограничения места | БУ П8» . www.bu.univ-paris8.fr . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Призрак слышимости | Парижская филармония» . philharmoniedeparis.fr (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Ощущение звука: истории слуха по-другому (1800-настоящее время) - Крэш» . Крэш – ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА, СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК . 17 августа 2017 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «ДЕКИМАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ – АБСУРДУМ» . www.reclusoir.com (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2021 г.