Jump to content

Опубликовать

Depublizieren — это процесс удаления веб-сайтов из общедоступных областей, который онлайн-службы (телемедиа) общественных вещателей в Германии начали летом 2009 года для своих архивных фондов, а с 1 сентября 2010 года — также для текущих репортажей по истечении определенного периода времени. обычно семь дней. Веб-сайты, которые были удалены в соответствии с Соглашением о межгосударственном вещании ( RStV ), не подлежат удалению, но они больше не являются общедоступными.

По данным ARD веб-сайтов государственных услуг в Германии , процесс депубликации является самым сложным в мире. [ 1 ] Хотя BBC также сократила объем своих онлайн-услуг, чтобы оправдать финансирование лицензионных сборов, [ 2 ] Тест общественной ценности, используемый в Великобритании (модель немецкого трехступенчатого теста), применяется только к крупным проектам. [ 1 ] В отличие от немецких вещателей, ORF воздерживается от ретроспективного анализа существующих предложений. [ 1 ] По оценкам, общий объем старого общественного интернет-контента, который был выведен из эксплуатации, составляет более одного миллиона онлайн-документов. [ 2 ] [ 3 ]

Термин « depublizieren » или «распространение». [ 4 ] [ 5 ] также используется в спорных случаях [ 6 ] или ошибочный [ 7 ] онлайн-контент удаляется из общедоступной области. [ 8 ] [ 9 ] Он также используется для частных СМИ. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Концепция

[ редактировать ]

Depublizieren неологизм от слова публикация (публиковать, от лат. publicus , публичный) и латинской приставки de- («выключено», «ушел», «вниз», «промахнулся»). Этот термин, который не используется на правовой основе, практически не использовался до 2010 года. Более ранние определения depublizieren как «отмены публикации» относились к удалению фактически неверного контента из Интернета без комментариев вместо исправления. [ 13 ] или, в техническом смысле, к отзыву вклада, видимого на веб-сайте, без его удаления из репозитория . [ 14 ] Технически последнее значение соответствует использованию этого термина при обсуждении публикации общедоступного интернет-контента.

Образование термина содержит парадоксальный элемент, поскольку термины «публикация» или «пропаганда» фактически не допускают такой формы образования антонимов : [ 15 ] заявление, сделанное публично путем публикации, не может быть отозвано, если не будет продолжать его распространять, а только путем его отзыва . Таким образом, лицо, пострадавшее от ложных сообщений в СМИ, может регулярно требовать права на ответ или исправление (→ право на исправление).

Однако такой корректирующий отзыв не подразумевает публикацию контента общедоступных услуг. Использование этого термина сотрудниками и комитетами общественных вещателей, ответственными за организацию публикации, сделало этот термин модным словом летом 2010 года , которое из-за его противоречивого характера имеет тенденцию критиковать удаление веб-сайтов (→ раздел «Реакции»). . То, что опубликовано в Интернете, не может быть возвращено; это концептуально «глупость» и «борьба с ветряными мельницами» ( Джонни Хойслер ). [ 16 ] Depublizieren сразу же был назван возможным несловом 2010 года . [ 17 ]

Предыдущая история

[ редактировать ]
Модели финансирования вещания в Европе:
  Плата за трансляцию
  Плата за трансляцию и рекламу
  Плата за вещание, реклама и правительство
  Реклама (Люксембург)
  Реклама и правительство
  Правительство
  неизвестный

В 2003 году Немецкая ассоциация частных вещателей и телемедиа ( VPRT ) подала жалобу в Европейскую комиссию , назвав лицензию на получение вещания незаконной государственной помощью по статье


§ 87 EG (на немецком языке)

пункт 1 Римского договора ( EGV) — теперь пункт 1 статьи 107 Договора о ДФЕС. Такое финансирование искажает конкуренцию и ставит частные компании в невыгодное положение, особенно потому, что государственные вещатели не имеют четко определенных функциональных полномочий для своей деятельности, особенно в онлайн-секторе. Хотя федеральные земли и сами вещатели никогда не считали финансирование гонораров государственной субсидией , Комиссия ЕС последовала интерпретации VPRT и потребовала отмены этой помощи или соблюдения критериев освобождения, предусмотренных статьей


§ 86 EG (на немецком языке)

параграф 2 Римского договора ( EGV) должен быть выполнен. [ 18 ] Открытый конфликт возник летом 2007 года:

«Когда в середине июня 2007 года ARD опубликовала свою цифровую стратегию, ее планы значительно расширить свою онлайн-деятельность и цифровые предложения были встречены яростными протестами со стороны ее частных конкурентов, как Ассоциации частного вещания и телемедиа ( VPRT ), так и Федеральной ассоциации Немецкие газетные издатели/Федеральная ассоциация немецких газетных издателей ( BDZV ), члены которой хотят в будущем сами управлять (онлайн) телевидением». [ 19 ]

Однако статья 5 Основного закона Федеративной Республики Германия гарантирует «свободу прессы и свободу репортажей посредством телерадиовещания и кино», и хотя общественное вещание там прямо не упоминается, это включает в себя его репортажи и прессу. 11 сентября 2007 г. Федеральный конституционный суд заявил, что мандат общественного вещания также распространяется на новые цифровые предложения и содержит «гарантию развития» (уже заявленную в предыдущих решениях суда по телерадиовещанию). В соответствии с этим общественное вещание призвано обеспечить разнообразие предложений и надежность информации в Интернете - ему приписывается «подлинный онлайн-мандат». [ 20 ] «Решение Верховного суда о гонорарах было расценено как победа общественного вещания». [ 19 ]

Компромисс о государственной помощи 2007 года между Федеративной Республикой Германия и Комиссией ЕС предусматривал, что «функциональные полномочия общественных вещателей будут достаточно определены» к 1 июня 2009 года. [ 18 ] и, в частности, будет определено его распространение на онлайн-предложения. Этот компромисс позволил избежать рассмотрения дела в Европейском суде , которое могло «поставить под сомнение финансирование вещания во всем ЕС». [ 18 ]

[ редактировать ]

1 июня 2009 года вступила в силу 12-я поправка к Договору о межштатном вещании (12-я RÄStV ), которой федеральные земли хотели выполнить свои обязательства по Компромиссу о государственной помощи и в то же время обеспечить гарантированную конституцией независимость общественности. СМИ.

12-й Межгосударственный договор о вещании (RÄStV) должен полностью перенести традиционную миссию общественных вещателей в онлайн-сектор, как «плотность домохозяйств, которые технически подключены к Интернету и пользуются интернет-услугами». [ 21 ] значительно возросла, и этого требуют гарантии развития, подтвержденные Федеральным конституционным судом. Однако для удовлетворения требований Комиссии ЕС необходимо учитывать один аспект:

«Подобно предыдущему требованию к общественному вещанию, государственные телемедиа также должны отличаться от коммерческих предложений, которые предоставляются не только частными вещателями, но и большим количеством других участников рынка через Интернет». [ 22 ]

Концепция вещания

[ редактировать ]

Однако 12-я сессия RÄStV включила изменение в определение радиовещания также . Пункт 1 раздела 2 нового RStV теперь гласит:

«Вещание — это линейная информационно-коммуникационная услуга; это представление и распространение движущихся изображений или звуков по расписанию вещания с использованием электромагнитных колебаний, предназначенных для всеобщего сведения и одновременного приема». [ 23 ] [ 24 ]

Согласно пояснительной записке к XII Межгосударственному договору о вещании, новым аспектом является «уточнение того, что вещание представляет собой линейную информационно-коммуникационную услугу. Введение критерия «одновременного приема» отличает услуги вещания от услуг по запросу. Одновременный прием также следует понимать как передачу, которая может иметь небольшие задержки исключительно по техническим причинам». [ 21 ] Критерий линейности исключает, например, независимое представление пользовательского контента и форму интернет-сообщества . [ 25 ] Исключение предложений по требованию является основой для определения времени ожидания для общедоступных Интернет-предложений (→ раздел Время ожидания). Без широкого понимания понятия «одновременный», которое допускает короткие задержки «по техническим причинам», это новое определение не позволит получить доступ к контенту общественных услуг через Интернет.

В 12-й версии RStV , действующей с 2009 года, общественным вещателям больше не разрешается предлагать «неэфирные предложения, подобные прессе», и «комплексные местные репортажи» в соответствии с разделом 11d. [ 26 ] Этот параграф также включает в себя дополнение с различными формами предложений, которые не разрешены для онлайн-присутствия общественных вещателей, включая, например, платформы для обмена файлами, планировщики маршрутов и тематические объявления. [ 27 ]

Время задержки

[ редактировать ]

18 декабря 2008 года правительства штатов на 12-м совещании RÄStV договорились , что вещательные компании обычно могут предоставлять контент, связанный с программами, в течение семи дней. Согласно параграфу 2 раздела 11d, RStV , исключения применяются, среди прочего, к футбольным трансляциям матчей 1-й и 2-й Бундеслиги , которые могут быть доступны только в течение 24 часов, а также к архивам «с содержанием современной и культурной истории», которые могут быть онлайн неограниченное время.

Согласно пояснительной записке 12-го RÄStV , «предоставление содержания современной истории и истории культуры в форме телемедиа соответствует демократическим, социальным и культурным потребностям общества». [ 21 ] Ограничение освещения футбола оправдано «более высокими затратами на приобретение дополнительных прав» [ 21 ] для более длительного варианта по требованию, которого «следует избегать в интересах плательщиков лицензионных сборов». [ 21 ]

Чтобы удовлетворить требования Комиссии ЕС относительно определения их функциональных полномочий без ущерба для их конституционной независимости, федеральные земли предписали трехэтапный тест в качестве процедуры, позволяющей общественным вещателям проверять соответствие предложения мандату в каждой стране. случай. Однако решение о продолжении действия старых предложений и внедрении новых концепций в Интернете и телерадиовещании было оставлено на усмотрение самих органов вещания – Советов по телерадиовещанию. Эти органы также принимают решения о продолжительности онлайн-услуг.

Процедура

[ редактировать ]

Трехэтапный тест

[ редактировать ]

Соответственно, компетентные советы по телерадиовещанию (Совет по телевидению, Совет по радио) в пятиэтапной процедуре решают, соответствует ли предложение критериям трехэтапной проверки, а именно:

1. степень, в которой предложение отвечает демократическим, социальным и культурным потребностям общества,
2. степень, в которой предложение способствует журналистской конкуренции с точки зрения качества и
3. финансовые затраты, необходимые для размещения.

12 RÄStV, статья 1, параграф 12 (к § 11f, параграф 4, RStV). [ 28 ]

Если Совет по вещанию определяет, что предложение является новым или существенно измененным и не является ни обязательным, ни запрещенным законом (Этап 1), он инициирует процедуру (Этап 2) на основе конкретного описания предложения, центральным элементом которого является - это сбор информации (Этап 3), по которому принимается решение Совета по телерадиовещанию, включая изложение причин (Этап 4), и окончательное рассмотрение ответственным правительством штата в качестве юридического надзора (Этап 5). основанный на. [ 29 ]

Фаза сбора информации включает, в частности, получение мнений конкурирующих поставщиков и мнений независимых экспертов о влиянии предлагаемой сделки на конкуренцию. Комментарии и экономические данные частных конкурентов (которые учитываются в процедуре, но не публикуются) могут, например, утверждать, что «предложения, уже имеющиеся на рынке, будут полностью вытеснены», [ 18 ] что повлияет на второй критерий трехэтапного испытания. Однако, согласно трехэтапному тесту, определение «демократических, социальных и культурных потребностей общества» и качество услуги с точки зрения журналистской конкуренции также являются важными элементами ответа на вопрос, является ли конкретная услуга относится к сфере общественного вещания. Только после того, как все это будет сопоставлено с затратами на услугу, совет по телерадиовещанию может принять решение о приемлемости предложения, обосновать свое решение и передать его соответствующему правительству штата, ответственному за юридический надзор: Юридический надзор проверяет соблюдение процедурные правила, но не дает оценку содержания (иначе это был бы конституционно недопустимый «технический надзор» в сфере телерадиовещания). [ 30 ]

Результаты последующих трехэтапных тестов существующих предложений были опубликованы летом 2010 года. Saarland Broadcasting , среди прочих, обобщила соображения по использованию средств массовой информации, на которых основывалась ее концепция времени пребывания:

«Зрители и слушатели используют медиа-библиотеки для повторного просмотра или воспроизведения шоу и сегментов программ. Они выбирают такие функции, как календарь программ или «Пропустили шоу?», или ищут доступ через знакомую марку станции. На основе культурно «изученной» недели вещания , так называемый «семидневный период догона» зарекомендовал себя как минимальный период поставки во многих европейских странах, особенно в отношении использования видео [...] Хотя этот тип использования основан на модели использования. линейные среды в так называемой Параллельно утвердилось специфическое для Интернета использование изображения, текста и мультимедийного контента, которое не имеет привязки к неделям вещания или календарям программ и соответствует активной позе наклона вперед. Доступ к этому контенту часто осуществляется через поиск. функции или исследованы по темам. Как правило, они представлены в виде мультимедийных комбинаций различных веб-форм представления в Телемедиа». [ 31 ]

Из-за этого различия между двумя моделями использования общественные вещатели обычно делают большую часть своих онлайн-предложений доступной в течение семи дней (подход «наклонного подхода»), а другую часть — на более длительный период, например, год (подход «наклонного вперед»).

После принятия 12-го RÄStV в 2009 и 2010 годах в средствах массовой информации было несколько дебатов по поводу трехэтапных тестов и связанных с ними ограничений на публичные онлайн-предложения. Частные медиакомпании и ассоциации издателей менее критично относились к ZDF , чем к ARD, который организован гораздо сложнее и включает в общей сложности 37 трехэтапных тестов. [ 32 ] В этот период представители государственных и частных СМИ часто встречались в панельных дискуссиях. Новые правовые нормы подверглись критике с использованием воинственных терминов, таких как « План Моргентау » или «цензура», в то время как частные издатели часто использовали модное слово «электронная пресса» для онлайн-предложений вещательных компаний. [ 32 ]

После завершения разработки концепций Telemedia летом 2010 года продолжительность пребывания различных телевизионных жанров в медиабиблиотеках и удаление онлайн-материалов стали широко обсуждаемыми темами, «вызывающими гнев пользователей Интернета и вызывающими демонстративное сожаление со стороны ответственные лица вещательных компаний. [ 32 ] Как и некоторые вещательные компании ARD, ZDF объявила об удалении около 80 процентов своего онлайн-контента, который, по ее оценкам, составляет 93 500 отдельных документов. [ 32 ] Генеральный директор ZDF Маркус Шехтер выразил надежду, что это положит конец дебатам об онлайн-деятельности общественных вещателей:

«Интересы издателей и коммерческих вещателей были очень сильно учтены. В то же время проверка показала, что влияние наших предложений на бизнес-модели коммерческих вещателей незначительно». [ 33 ]

Некоторые политики также критикуют депубликацию : СДПГ в Сааре и Пиратская партия в Бранденбурге. [ 34 ] оба отвергают это в своих манифестах. [ 35 ] В январе 2013 года Комиссия по изучению Интернета и цифрового общества ( EIDG ) немецкого парламента, состоящая из 17 экспертов и 17 членов парламента от всех партий, прямо рекомендовала отменить обязательство по депубликации, предусмотренное Межгосударственным договором о вещании. Представители правящей коалиции, однако, хотели, чтобы правило семи дней было отменено только для предложений, которые представляют собой «качественную добавленную стоимость» по сравнению с существующими предложениями частных поставщиков. [ 36 ]

Предвзятые отчеты

[ редактировать ]

Когда первые статьи исчезли из онлайн-предложений, перед редакциями общественных вещателей сначала встали вопросы о предполагаемом удалении веб-сайтов. Они использовали термин depublizieren, чтобы объяснить процесс и прояснить разницу с удалением веб-сайтов, и столкнулись с критическими мнениями общественности, которые уже ожидались в публичных заявлениях: [ 37 ]

«Многие пользователи возмущены тем, что контент, созданный и опубликованный за их плату за трансляцию, больше не будет доступен с 1 сентября 2010 года». [ 38 ]

Освещение процесса трехэтапной проверки весной 2010 года было настолько негативным, что Конференция председателей комиссий Ассоциации государственных органов СМИ сочла себя вынужденной жаловаться на низкое качество репортажей. [ 39 ] Помимо прочего, "сокращенно, неправильно и однобоко" [ 39 ] отчеты были составлены на основе конфиденциальных документов, что «создавало впечатление, что комитеты избегают прозрачности квазиавтократическим и движимым интересами образом». [ 39 ] При этом, однако, влияние лоббирования со стороны издателей и частных вещателей , в интересах которых происходит масштабное свертывание онлайн-деятельности государственных служб, хотя они не удовлетворены результатом. уже отмечалось [ 40 ] Весной 2010 года медиа-журналист Штефан Ниггемайер обратил внимание на конфликт интересов между частными медиа-провайдерами и общественными СМИ, который привел к предвзятому освещению событий со стороны обеих групп. [ 41 ]

Наиболее критическое освещение depublizieren , которое началось летом после того, как были приняты решения по концепции Telemedia, во многом соответствовало отношению редакторов depublizieren к своей работе, как ясно дал понять Ниггемайер в одном из первых газетных репортажей, озаглавленных Depublizieren :

«Однако редакторы испытывают большое разочарование и беспокойство по поводу того, как нечто подобное меняет отношения с Интернетом. [...] Один коллега опасается, что, если в любом случае в Интернете будет разрешено только ограниченное количество контента, желание создавать сложный контент в первую очередь может уменьшиться». [ 42 ]

Таким образом, в репортажах общественных вещателей также выражалось недовольство процессом депубликации и упоминалась юридическая обязанность вещателей сделать это. [ 43 ] После обвинений BDZV в том, что публикация онлайн-контента ARD не зашла достаточно далеко и, следовательно, была фарсом , председатель ARD Питер Будгуст резюмировал, что ARD деопубликовал более миллиона интернет-страниц, включая около 80 процентов оригинальных страниц tagesschau.de. ARD не хотела этой процедуры, но «соблюдала действующее законодательство при ее реализации». К сожалению, «расплачиваться пришлось в первую очередь пользователям». [ 44 ] В июле 2010 года, одновременно с этапом принятия решений по концепциям Telemedia, в знак протеста против depublizieren был создан ныне несуществующий веб-сайт www.depublizieren.de , содержащий фиктивное уведомление о смерти « Die Publizierung ». [ 45 ]

Представители частных медиа-групп также высказали умеренную критику трехэтапного теста, назвав его «относительно бессмысленной процедурой». [ 3 ] Удаление контента означало, что «ни один издатель не заработал ни на евро больше». [ 3 ] RTL Group объявила, что «все еще рассматривает возможность судебного иска против некоторых онлайн-изданий ARD и ZDF». [ 2 ]

Заголовок бывшего depublizieren сайта протеста depub.org , сентябрь 2010 г.
Скриншот презентации depub.org архива (1999–2010 гг.) с сайта tagesschau.de в сентябре 2010 г.

Депубликация общедоступного интернет-контента получила новую волну общественного внимания после реализации концепций, разработанных для этой цели в сентябре 2010 года: после того, как архив статей tagesschau.de, написанных в период с 1999 по 2010 год, уже был предложен на BitTorrent портале загрузки The Pirate. Бэй в июле 2010 года, 20 августа 2010 года веб-сайт depub.org разместил подготовку этого архивного контента в Интернете для бесплатного скачивания, так что пользователи также могли получить доступ к статьям версии на tagesschau.de до их публикации. Предложение также включало функцию постоянного архивирования текущих статей с tagesschau.de и размещения их на depub.org. Таким образом, depub.org также выступал в качестве зеркала для некоторых статей, которые еще не были опубликованы tagesschau.de .

Многочисленные немецкоязычные СМИ сообщили на depub.org , особенно с середины сентября 2010 года, что [ 46 ] подчеркнув, что depub.org «пытается заполучить уже удаленный контент других публичных СМИ» и полагается на помощь их редакторов: «Мы уверены, что в других редакциях также есть люди, которые не хотят, чтобы статьи исчезнуть из сети». [ 47 ] Робин Мейер-Люхт процитировала представителя NDR: «NDR подаст в суд на Depub.org, если это возможно. [ 48 ] Признаки возможной несанкционированной переиздания опубликованного контента tagesschau.de поступили от самой редакции еще в июле 2010 года. [ 37 ] Depub.org обратился к редакционной команде с просьбой заявил, что перед повторной публикацией контента tagesschau.de . [ 49 ] В ответе редакции предупредилось: «Архив может повлиять на авторские права третьих лиц, таких как агентства или фотографы, и поэтому мы несем ответственность за управление таким архивом». [ 49 ] Согласно ответу, у depub.org «есть основания полагать, что у редакции Tagesschau.de нет серьезных проблем с архивом. [ 49 ]

depub.org анонсировал архивы для всех вещателей ARD (кроме SR ).

Редактор Zeit Кай Бирманн назвал depub.org кампанию гражданским мужеством в «общественных интересах», хотя она была незаконной. Публикация, с другой стороны, является «выражением эгоистических интересов частных компаний. [ 50 ] Благодаря методу «расчетливого нарушения закона по идеалистическим соображениям», [ 51 ] Активистов depub.org часто обвиняли в том, что они « Робин Гуды ». [ 52 ] [ 16 ]

Depub.org объявил о своем намерении создать архивы для общедоступных интернет-предложений br-online.de , hr-online.de , mdr.de , ndr.de , rbb-online.de , radiobremen.de , swr.de , wdr .de и heute.de. Для этой цели будут храниться общедоступные статьи. Однако для контента, который уже был опубликован, компания полагается на редакторов, предоставляющих архивные данные. [ 49 ]

Дагмар Грефин Керссенброк, политик ХДС из земли Шлезвиг-Гольштейн и председатель совета по телерадиовещанию NDR, назвала depub.org «примером творческой анархии в Интернете». [ 53 ] и большого интереса к содержанию tagesschau.de . Поэтому «всегда найдутся люди, которые найдут способ сделать этот контент доступным. Такие сайты, как depub.org, являются доказательством сомнительной природы трехэтапного теста. [ 53 ] Онлайн-редакция Tagesschau подозревает, что содержимое анонимно зарегистрированного домена depub.org в Канаде было собрано в то время, когда статьи, которые сейчас опубликованы, все еще были общедоступными. [ 53 ] Однако, по мнению tagesschau.de главного редактора Йорга Садрозински, незаконное использование статей tagesschau.de сайтом depub.org может привести к тому, что «политики или лоббисты в издательствах поймут, что такие меры просто бессмысленны, что Интернет никогда не забывает ". [ 16 ]

Когда в середине октября 2010 года домен depub.org стал недоступен, сервис переехал на depub.info . на короткое время [ 54 ] Однако вскоре и этот сайт стал недоступен. С 10 ноября 2010 г. по 13 июля 2011 г., когда сообщение Twitter было отправлено в архив tagesschau.de не поступало , публичных сообщений от активистов depub.org . [ 55 ]

Оценка и требования Берлина 2014 г.

[ редактировать ]

1 июля 2014 г. Палата депутатов Берлина призвала Сенат пересмотреть практику, действовавшую в течение пяти лет, и отменить обязанность публиковать материалы. [ 56 ]

В 2017 году сайт Netzpolitik.org сообщил, что «трудно объяснить зрителям, почему взносы, финансируемые широкой общественностью, не должны быть доступны на постоянной основе». Подавляющее большинство федеральных земель выступают за отмену смертной казни. [ 57 ]

Концепция реформы ZDF

[ редактировать ]

С мая 2019 года общественным вещателям разрешено разрабатывать новые цифровые предложения при условии, что они основаны на концепции, одобренной надзорными органами. [ 58 ]

ZDF представил концепцию реформы в этом направлении в 2019 году. [ 59 ] [ 60 ] Согласно этой концепции, архивы современной истории и истории культуры с информационными, образовательными и культурными телемедиа будут предоставляться на неограниченный срок. С другой стороны, образовательный контент в области науки, техники, теологии или этики, политического образования, окружающей среды, труда и социальных дел, а также культурный контент, документирующий культурные достижения в их социальном контексте, будет прекращен через пять лет. годы. [ 61 ]

Всего к сроку 28 октября было получено 17 комментариев. [ 59 ] [ 58 ] В совместном открытом письме Совету телевидения ZDF профсоюз GEW, Немецкая библиотечная ассоциация и Wikimedia, среди прочих, призвали к переосмыслению. [ 62 ] [ 63 ] Эта концепция реформы не отдает должного «важной роли общественного вещания в немецком образовательном ландшафте 21 века». [ 58 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ниггемайер, 19 июля 2010 г.»
  2. ^ Jump up to: а б с Марика Бент: Примирительные тона: обсуждали представители частных и государственных вещателей, а также издателей. В: Märkische Allgemeine , 9 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Штефан Кремпль: Государственные и частные компании практикуют «немного мира» . В: Heise online, 6 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
  4. После публикации своей колонки: Харальд Мартенштейн покидает Tagesspiegel • Media Insider . В: Медиа-инсайдеры . 22 февраля 2022 г., получено 23 февраля 2022 г. (на немецком языке).
  5. ^ Кристоф Борншайн, менеджер журнала: Всегда вперед! Второй скандал в скандале вокруг цифрового консультативного совета Питера Альтмайера. Проверено 23 февраля 2022 г.
  6. ^ SWR признает ошибки и публикует выпуск «Поздней смены». Проверено 2 февраля 2022 г.
  7. ^ Исправления и исправления . Проверено 23 февраля 2022 г.
  8. ^ Гереон Асмут: Телекомпания реагирует на исследование taz: SWR отзывает Лизу Фитц. В: Ежедневная газета: таз. 19 декабря 2021 г., ISSN 0931-9085 ( taz.de [по состоянию на 2 февраля 2022 г.]).
  9. ^ Что происходит в Берлинской государственной опере? Проверено 2 февраля 2022 г.
  10. ^ Редакция Meedia: Харальд Мартенштейн покидает "Tagesspiegel" | МЕДИА. 21 февраля 2022 г., получено 21 февраля 2022 г. (на немецком языке).
  11. После прощания с «Тагесспигелем» — Харальд Мартенштейн и пределы того, что можно сказать . Проверено 21 февраля 2022 г.
  12. ^ Кристиан Мейер: Харальд Мартенштейн: История удаления . В мире. 23 февраля 2022 г. ( welt.de [получено 25 февраля 2022 г.]).
  13. ^ Было это… Лексикон: Депубликации . В: drweb.de , 20 июня 2004 г., получено 15 сентября 2010 г.: «Знаете ли вы термин «удалить публикацию»? Вы также можете сказать «отменить публикацию», но это звучит не очень элегантно. Имеется в виду, что сообщения, новости или статьи, которые были заведомо ложными, ложью или измышлениями, не дополняются исправлением, как это было бы сделано в газете, они просто исчезают, удаляются и стираются из сети».
  14. ^ Федеральное административное управление : Erstellung eines Workflowkonzeptes (опубликовано Федеральным управлением информационных технологий , 6 августа 2004 г., получено 15 сентября 2010 г. (PDF; 590 КБ), стр. 38.
  15. ^ См. опубликовать . В: Neusprech.org , 12 сентября 2010 г., получено 16 сентября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Майк Гизински: Борьба интернет-активистов против публикации . В: Zapp (телевидение NDR) , 22 сентября 2010 г. (видео, 7:11 минут), получено 25 сентября 2010 г.
  17. ^ Энно-Парк: Бесплатный архив Tagesschau против публикации (Память от 16 сентября 2010 г. в Интернет-архиве ). В: YuccaTreePost, 14 сентября 2010 г., получено 15 сентября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Томас Майк Питерс: Что такое трехэтапный тест? . В: Telemedicus , 16 февраля 2009 г., получено 15 сентября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дитер Аншлаг: ARD . В: Институт медиа и коммуникационной политики (ред.): База данных СМИ mediadb.eu . 17 мая 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
  20. ^ BVerfG : Определение платы за вещание. БВерфГ, решение Первого Сената от 11 сентября 2007 г. - 1 БвР 2270/05, 1 БвР 809/06, 1 БвР 830/06 –, БВерфГЕ 119, 181 ; ср. BVerfG: 5-е решение о радиовещании / Баден-Вюртемберг. BVerfG, Решение Первого Сената от 24 марта 1987 г. - 1 BvR 147, 478/86 – , BVerfGE 74, 297 и BVerfG : 8-е решение о вещании/плата за кабельное телевидение: BVerfG , решение Первого Сената от 22 февраля 1994 г., Ref. .: 1 БвЛ 30/88 , БВерфГЭ 90, 60 . Все в: Telemedicus.info , получено 15 сентября 2010 года, и в BVerfGE .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Обоснование Двенадцатого государственного договора о внесении поправок в договоры о государственном вещании . В: Институт авторского права и медиа-права , получено 15 сентября 2010 г.
  22. ^ Пояснение 12-го RÄStV
  23. ^ «Договор о межгосударственном вещании в версии Одиннадцатого дополнительного межгосударственного договора о вещании» . В: «Институт авторского права и медиаправа», получено 15 сентября 2010 г.
  24. ^ В Договоре о межгосударственном вещании в редакции одиннадцатой поправки к Договору о межгосударственном вещании . В: Институте авторского права и права СМИ по состоянию на 18 сентября 2010 года соответствующий отрывок по-прежнему гласит: «Вещание — это представление и распространение среди широкой публики всех видов исполнений в форме слова, звука и изображения с использованием электромагнитных колебаний без соединительной линии или вдоль, или с помощью проводника».
  25. ^ СР отметил , что такие «возможности участия [...] в настоящее время ожидаются как нечто само собой разумеющееся» и обосновал их с точки зрения RStV «коммуникативной необходимостью взаимного обмена мнениями, опытом и информацией» для Элементы Web 2.0 в интернет-предложениях государственных услуг, начиная с возможности пользователей комментировать статьи. Однако редакционный контроль вкладов пользователей остается обязательным условием для таких предложений. Телемедиенконцепт. SR-online.de . В: SR-online.de , 9 апреля 2010 г., стр. 48f., загружено 18 сентября 2010 г. (PDF; 1,77 МБ).
  26. ^ 12-й "РЭСтВ"
  27. Договор о межгосударственном вещании . В: Институт авторского права и права в области СМИ , получено 18 сентября 2010 г.
  28. ^ Двенадцатый государственный договор о внесении поправок в государственные договоры о радиовещании . В: Институт авторского права и медиа-права , получено 15 сентября 2010 г.
  29. ^ Манфред Копс, Карен Соколл, Виола Бенсингер: Рамочные условия для проведения трехэтапного теста. Отчет подготовлен для Совета телерадиовещания Западной Германии. В: Рабочие документы Института экономики телерадиовещания , выпуск 252, Кёльн/Берлин, 2009 г. (PDF; 3,3 МБ).
  30. ^ Информация ARD о трехэтапном тесте. Почему, почему, почему — и как: Что нужно знать о трехэтапном тесте. В: ARD.de, 27 мая 2009 г. (память от 8 июня 2010 г. в Интернет-архиве).
  31. ^ Телемедиенконцепт. SR-online.de . В: SR-online.de , 9 апреля 2010 г., стр. 38f., получено 18 сентября 2010 г. (PDF; 1,77 МБ).
  32. ^ Jump up to: а б с д Дитер Аншлаг, Кристиан Бартельс: ZDF. В: Институт СМИ и коммуникационной политики (ред.): База данных СМИ mediadb.eu . 10 августа 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
  33. ^ Пресс-релиз ZDF: Завершено трехэтапное тестирование онлайн-предложений ZDF. Интендант Шахтер: Ограничения для пользователей . В: Unternehmens.ZDF.de , 25 июня 2010 г., получено 25 сентября 2010 г. (PDF; 11 КБ).
  34. ^ Regierungsprogramm der SPD Saar 2012–2017. (PDF; 627 КБ) 12 марта 2012 г., стр. 27, заархивировано из оригинала 31 октября 2014 г.; получено 2 мая 2012 г.
  35. ^ https://wiki.piratenbrandenburg.de/images/2/2f/Wahlprogramm.pdf Страница 42
  36. Enquete успешно завершает работу , на сайте EIDG Парламента Германии от 29 января 2013 г., получено 6 февраля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б Садрозинский 20 июля 2010 г.
  38. Йорг Садрозински: «Sadrozinski20 июля 2010 г.» В: blog.tagesschau.de , 20 июля 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Председатель ГВК призывает к дифференцированной отчетности по процедурам трехэтапных испытаний. В: ARD.de, 16 марта 2010 г. (Память от 24 мая 2010 г. в Интернет-архиве ).
  40. ^ Димут Рётер: Холодная медиавойна. Как инструментируется трехэтапный тест. В: epd medien No. 13. Evangelischer Pressedienst , 20 февраля 2010 г., заархивировано из оригинала 27 февраля 2010 г.; получено 22 ноября 2013 г.
  41. ^ Стефан Ниггемайер: Страдания дебатов о ARD и ZDF. В: Stefan-Niggemeier.de , 23 февраля 2010 г., получено 15 сентября 2010 г.
  42. ^ Стефан Ниггемайер: Опубликовать. Пустота за ссылкой . В: FAZ.net , 19 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
  43. ^ Государственный договор требует удаления онлайн-контента. Почему вы больше не можете найти то, что ищете . В: tagesschau.de , 20 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
  44. ^ Питер Будгуст: «Скандал Мехтегерна». В: ARD.de, 20 июля 2010 г. (Память от 22 июля 2010 г. в Интернет-архиве ).
  45. ^ Внезапно и неожиданно она ушла от нас. Публикация (Память от 26 июля 2010 г. в Интернет-архиве). В: depublizieren.de , 21 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г. См. Майк Гизински: Удаление Интернет-архивов (Память от 10 сентября 2010 г. в Интернет-архиве ). В: Zapp (телевидение NDR) , 8 сентября 2010 г. (видео, 7:38 минут), получено 15 сентября 2010 г.
  46. ^ Ранний отчет: Опубликованный архив tagesschau.de . В: Netzpolitik.org , 14 сентября 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
  47. ^ Сообщения Depub.org , цитата: Том Строшнайдер: Архив Tagesschau.de: depub.org и гражданское мужество . В: DerFreitag.de , 15 сентября 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
  48. ^ Робин Мейер-Люхт: NDR хочет принять меры против Depub.org «всеми законными средствами». В: Carta.info , 15 сентября 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д Кай Бирманн: Опубликовать. «Depub» хочет архивировать все публичные трансляции. В: Zeit Online , 16 сентября 2010 г., получено 16 сентября 2010 г.
  50. ^ Кай Бирманн: Политика СМИ. Бесплатные архивы для информированных граждан! . В: Zeit Online , 15 сентября 2010 г., получено 15 сентября 2010 г.
  51. ^ Депубликация и речевая публикация . В: Erbloggtes.wordpress.com , 17 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
  52. ^ Марсель-Андре Касасола Меркл: De:publica 2010 (Память об оригинале от 18 сентября 2010 г. в Интернет-архиве ) В: 137b временно, 15 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз: председатель Совета по вещанию NDR на сайте depub.org. В: NDR.de , 17 сентября 2010 г., получено 18 сентября 2010 г.
  54. ^ depub.org gesperrt (Обновление). В: Heise Online. 11 октября 2010 г., ранее в оригинале (больше не доступно в Интернете); получено 1 апреля 2011 г.
  55. ^ Редакция Zapp: Те, кого называют мертвыми, живут дольше - или нет? . В: zapp.blog.ndr.de , 23 марта 2011 г., получено 4 сентября. См. в Твиттере аккаунт depub , который не отправлял ни одного твита в период с 10 ноября 2010 г. по 13 июля 2011 г.
  56. Берлинский парламент: контент публичного права будет постоянно онлайн , Heise online, 6 июля 2014 г. Проверено 7 июля 2014 г.
  57. Хелена Пионтек. Что на самом деле делает обязательство по публикации , netzpolitik.org, 6 января 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Леонард Добуш: Открытое письмо против публикации образовательного контента ZDF . Источник: netzpolitik.org . 20 ноября 2019 г., получено 23 ноября 2019 г.
  59. ^ Jump up to: а б Трехшаговый тест. Процедура разработки концепции изменения телемедиа ZDF (2019-2020). Мнения. ZDF, 7 ноября 2019 г., дата обращения 23 ноября 2019 г.
  60. ^ Статус и развитие телемедийных предложений ZDF и концепция изменения телемедийных предложений. ZDF, 12 августа 2019 г., дата обращения 23 ноября 2019 г.
  61. ^ Концепция изменения телемедиа ZDF. 2019, получено 23 ноября 2019 г.
  62. ^ Wikimedia (Ред.): Немецкий образовательный ландшафт требует переосмысления в ZDF. 20 ноября 2019 г. (онлайн [по состоянию на 23 ноября 2019 г.]).
  63. Открытое письмо совету телевидения ZDF по образованию не имеет срока действия. Источник: tagesspiegel.de. 20 ноября 2019 г., получено 23 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42e09681b143cfb3f97fcbea2ac2ec81__1713141660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/81/42e09681b143cfb3f97fcbea2ac2ec81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Depublizieren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)