Опубликовать
Depublizieren — это процесс удаления веб-сайтов из общедоступных областей, который онлайн-службы (телемедиа) общественных вещателей в Германии начали летом 2009 года для своих архивных фондов, а с 1 сентября 2010 года — также для текущих репортажей по истечении определенного периода времени. обычно семь дней. Веб-сайты, которые были удалены в соответствии с Соглашением о межгосударственном вещании ( RStV ), не подлежат удалению, но они больше не являются общедоступными.
По данным ARD веб-сайтов государственных услуг в Германии , процесс депубликации является самым сложным в мире. [ 1 ] Хотя BBC также сократила объем своих онлайн-услуг, чтобы оправдать финансирование лицензионных сборов, [ 2 ] Тест общественной ценности, используемый в Великобритании (модель немецкого трехступенчатого теста), применяется только к крупным проектам. [ 1 ] В отличие от немецких вещателей, ORF воздерживается от ретроспективного анализа существующих предложений. [ 1 ] По оценкам, общий объем старого общественного интернет-контента, который был выведен из эксплуатации, составляет более одного миллиона онлайн-документов. [ 2 ] [ 3 ]
Термин « depublizieren » или «распространение». [ 4 ] [ 5 ] также используется в спорных случаях [ 6 ] или ошибочный [ 7 ] онлайн-контент удаляется из общедоступной области. [ 8 ] [ 9 ] Он также используется для частных СМИ. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Концепция
[ редактировать ]Depublizieren — неологизм от слова публикация (публиковать, от лат. publicus , публичный) и латинской приставки de- («выключено», «ушел», «вниз», «промахнулся»). Этот термин, который не используется на правовой основе, практически не использовался до 2010 года. Более ранние определения depublizieren как «отмены публикации» относились к удалению фактически неверного контента из Интернета без комментариев вместо исправления. [ 13 ] или, в техническом смысле, к отзыву вклада, видимого на веб-сайте, без его удаления из репозитория . [ 14 ] Технически последнее значение соответствует использованию этого термина при обсуждении публикации общедоступного интернет-контента.
Образование термина содержит парадоксальный элемент, поскольку термины «публикация» или «пропаганда» фактически не допускают такой формы образования антонимов : [ 15 ] заявление, сделанное публично путем публикации, не может быть отозвано, если не будет продолжать его распространять, а только путем его отзыва . Таким образом, лицо, пострадавшее от ложных сообщений в СМИ, может регулярно требовать права на ответ или исправление (→ право на исправление).
Однако такой корректирующий отзыв не подразумевает публикацию контента общедоступных услуг. Использование этого термина сотрудниками и комитетами общественных вещателей, ответственными за организацию публикации, сделало этот термин модным словом летом 2010 года , которое из-за его противоречивого характера имеет тенденцию критиковать удаление веб-сайтов (→ раздел «Реакции»). . То, что опубликовано в Интернете, не может быть возвращено; это концептуально «глупость» и «борьба с ветряными мельницами» ( Джонни Хойслер ). [ 16 ] Depublizieren сразу же был назван возможным несловом 2010 года . [ 17 ]
Предыдущая история
[ редактировать ]
В 2003 году Немецкая ассоциация частных вещателей и телемедиа ( VPRT ) подала жалобу в Европейскую комиссию , назвав лицензию на получение вещания незаконной государственной помощью по статье
§ 87
EG (на немецком языке)
пункт 1 Римского договора ( EGV) — теперь пункт 1 статьи 107 Договора о ДФЕС. Такое финансирование искажает конкуренцию и ставит частные компании в невыгодное положение, особенно потому, что государственные вещатели не имеют четко определенных функциональных полномочий для своей деятельности, особенно в онлайн-секторе. Хотя федеральные земли и сами вещатели никогда не считали финансирование гонораров государственной субсидией , Комиссия ЕС последовала интерпретации VPRT и потребовала отмены этой помощи или соблюдения критериев освобождения, предусмотренных статьей
§ 86 EG (на немецком языке)
параграф 2 Римского договора ( EGV) должен быть выполнен. [ 18 ] Открытый конфликт возник летом 2007 года:
«Когда в середине июня 2007 года ARD опубликовала свою цифровую стратегию, ее планы значительно расширить свою онлайн-деятельность и цифровые предложения были встречены яростными протестами со стороны ее частных конкурентов, как Ассоциации частного вещания и телемедиа ( VPRT ), так и Федеральной ассоциации Немецкие газетные издатели/Федеральная ассоциация немецких газетных издателей ( BDZV ), члены которой хотят в будущем сами управлять (онлайн) телевидением». [ 19 ]
Однако статья 5 Основного закона Федеративной Республики Германия гарантирует «свободу прессы и свободу репортажей посредством телерадиовещания и кино», и хотя общественное вещание там прямо не упоминается, это включает в себя его репортажи и прессу. 11 сентября 2007 г. Федеральный конституционный суд заявил, что мандат общественного вещания также распространяется на новые цифровые предложения и содержит «гарантию развития» (уже заявленную в предыдущих решениях суда по телерадиовещанию). В соответствии с этим общественное вещание призвано обеспечить разнообразие предложений и надежность информации в Интернете - ему приписывается «подлинный онлайн-мандат». [ 20 ] «Решение Верховного суда о гонорарах было расценено как победа общественного вещания». [ 19 ]
Компромисс о государственной помощи 2007 года между Федеративной Республикой Германия и Комиссией ЕС предусматривал, что «функциональные полномочия общественных вещателей будут достаточно определены» к 1 июня 2009 года. [ 18 ] и, в частности, будет определено его распространение на онлайн-предложения. Этот компромисс позволил избежать рассмотрения дела в Европейском суде , которое могло «поставить под сомнение финансирование вещания во всем ЕС». [ 18 ]
Правовая основа
[ редактировать ]Цель
[ редактировать ]1 июня 2009 года вступила в силу 12-я поправка к Договору о межштатном вещании (12-я RÄStV ), которой федеральные земли хотели выполнить свои обязательства по Компромиссу о государственной помощи и в то же время обеспечить гарантированную конституцией независимость общественности. СМИ.
12-й Межгосударственный договор о вещании (RÄStV) должен полностью перенести традиционную миссию общественных вещателей в онлайн-сектор, как «плотность домохозяйств, которые технически подключены к Интернету и пользуются интернет-услугами». [ 21 ] значительно возросла, и этого требуют гарантии развития, подтвержденные Федеральным конституционным судом. Однако для удовлетворения требований Комиссии ЕС необходимо учитывать один аспект:
«Подобно предыдущему требованию к общественному вещанию, государственные телемедиа также должны отличаться от коммерческих предложений, которые предоставляются не только частными вещателями, но и большим количеством других участников рынка через Интернет». [ 22 ]
Концепция вещания
[ редактировать ]Однако 12-я сессия RÄStV включила изменение в определение радиовещания также . Пункт 1 раздела 2 нового RStV теперь гласит:
«Вещание — это линейная информационно-коммуникационная услуга; это представление и распространение движущихся изображений или звуков по расписанию вещания с использованием электромагнитных колебаний, предназначенных для всеобщего сведения и одновременного приема». [ 23 ] [ 24 ]
Согласно пояснительной записке к XII Межгосударственному договору о вещании, новым аспектом является «уточнение того, что вещание представляет собой линейную информационно-коммуникационную услугу. Введение критерия «одновременного приема» отличает услуги вещания от услуг по запросу. Одновременный прием также следует понимать как передачу, которая может иметь небольшие задержки исключительно по техническим причинам». [ 21 ] Критерий линейности исключает, например, независимое представление пользовательского контента и форму интернет-сообщества . [ 25 ] Исключение предложений по требованию является основой для определения времени ожидания для общедоступных Интернет-предложений (→ раздел Время ожидания). Без широкого понимания понятия «одновременный», которое допускает короткие задержки «по техническим причинам», это новое определение не позволит получить доступ к контенту общественных услуг через Интернет.
В 12-й версии RStV , действующей с 2009 года, общественным вещателям больше не разрешается предлагать «неэфирные предложения, подобные прессе», и «комплексные местные репортажи» в соответствии с разделом 11d. [ 26 ] Этот параграф также включает в себя дополнение с различными формами предложений, которые не разрешены для онлайн-присутствия общественных вещателей, включая, например, платформы для обмена файлами, планировщики маршрутов и тематические объявления. [ 27 ]
Время задержки
[ редактировать ]18 декабря 2008 года правительства штатов на 12-м совещании RÄStV договорились , что вещательные компании обычно могут предоставлять контент, связанный с программами, в течение семи дней. Согласно параграфу 2 раздела 11d, RStV , исключения применяются, среди прочего, к футбольным трансляциям матчей 1-й и 2-й Бундеслиги , которые могут быть доступны только в течение 24 часов, а также к архивам «с содержанием современной и культурной истории», которые могут быть онлайн неограниченное время.
Согласно пояснительной записке 12-го RÄStV , «предоставление содержания современной истории и истории культуры в форме телемедиа соответствует демократическим, социальным и культурным потребностям общества». [ 21 ] Ограничение освещения футбола оправдано «более высокими затратами на приобретение дополнительных прав» [ 21 ] для более длительного варианта по требованию, которого «следует избегать в интересах плательщиков лицензионных сборов». [ 21 ]
Чтобы удовлетворить требования Комиссии ЕС относительно определения их функциональных полномочий без ущерба для их конституционной независимости, федеральные земли предписали трехэтапный тест в качестве процедуры, позволяющей общественным вещателям проверять соответствие предложения мандату в каждой стране. случай. Однако решение о продолжении действия старых предложений и внедрении новых концепций в Интернете и телерадиовещании было оставлено на усмотрение самих органов вещания – Советов по телерадиовещанию. Эти органы также принимают решения о продолжительности онлайн-услуг.
Процедура
[ редактировать ]Трехэтапный тест
[ редактировать ]Соответственно, компетентные советы по телерадиовещанию (Совет по телевидению, Совет по радио) в пятиэтапной процедуре решают, соответствует ли предложение критериям трехэтапной проверки, а именно:
1. степень, в которой предложение отвечает демократическим, социальным и культурным потребностям общества,
2. степень, в которой предложение способствует журналистской конкуренции с точки зрения качества и
3. финансовые затраты, необходимые для размещения.— 12 RÄStV, статья 1, параграф 12 (к § 11f, параграф 4, RStV). [ 28 ]
Если Совет по вещанию определяет, что предложение является новым или существенно измененным и не является ни обязательным, ни запрещенным законом (Этап 1), он инициирует процедуру (Этап 2) на основе конкретного описания предложения, центральным элементом которого является - это сбор информации (Этап 3), по которому принимается решение Совета по телерадиовещанию, включая изложение причин (Этап 4), и окончательное рассмотрение ответственным правительством штата в качестве юридического надзора (Этап 5). основанный на. [ 29 ]
Фаза сбора информации включает, в частности, получение мнений конкурирующих поставщиков и мнений независимых экспертов о влиянии предлагаемой сделки на конкуренцию. Комментарии и экономические данные частных конкурентов (которые учитываются в процедуре, но не публикуются) могут, например, утверждать, что «предложения, уже имеющиеся на рынке, будут полностью вытеснены», [ 18 ] что повлияет на второй критерий трехэтапного испытания. Однако, согласно трехэтапному тесту, определение «демократических, социальных и культурных потребностей общества» и качество услуги с точки зрения журналистской конкуренции также являются важными элементами ответа на вопрос, является ли конкретная услуга относится к сфере общественного вещания. Только после того, как все это будет сопоставлено с затратами на услугу, совет по телерадиовещанию может принять решение о приемлемости предложения, обосновать свое решение и передать его соответствующему правительству штата, ответственному за юридический надзор: Юридический надзор проверяет соблюдение процедурные правила, но не дает оценку содержания (иначе это был бы конституционно недопустимый «технический надзор» в сфере телерадиовещания). [ 30 ]
Результаты последующих трехэтапных тестов существующих предложений были опубликованы летом 2010 года. Saarland Broadcasting , среди прочих, обобщила соображения по использованию средств массовой информации, на которых основывалась ее концепция времени пребывания:
«Зрители и слушатели используют медиа-библиотеки для повторного просмотра или воспроизведения шоу и сегментов программ. Они выбирают такие функции, как календарь программ или «Пропустили шоу?», или ищут доступ через знакомую марку станции. На основе культурно «изученной» недели вещания , так называемый «семидневный период догона» зарекомендовал себя как минимальный период поставки во многих европейских странах, особенно в отношении использования видео [...] Хотя этот тип использования основан на модели использования. линейные среды в так называемой Параллельно утвердилось специфическое для Интернета использование изображения, текста и мультимедийного контента, которое не имеет привязки к неделям вещания или календарям программ и соответствует активной позе наклона вперед. Доступ к этому контенту часто осуществляется через поиск. функции или исследованы по темам. Как правило, они представлены в виде мультимедийных комбинаций различных веб-форм представления в Телемедиа». [ 31 ]
Из-за этого различия между двумя моделями использования общественные вещатели обычно делают большую часть своих онлайн-предложений доступной в течение семи дней (подход «наклонного подхода»), а другую часть — на более длительный период, например, год (подход «наклонного вперед»).
Реакции
[ редактировать ]После принятия 12-го RÄStV в 2009 и 2010 годах в средствах массовой информации было несколько дебатов по поводу трехэтапных тестов и связанных с ними ограничений на публичные онлайн-предложения. Частные медиакомпании и ассоциации издателей менее критично относились к ZDF , чем к ARD, который организован гораздо сложнее и включает в общей сложности 37 трехэтапных тестов. [ 32 ] В этот период представители государственных и частных СМИ часто встречались в панельных дискуссиях. Новые правовые нормы подверглись критике с использованием воинственных терминов, таких как « План Моргентау » или «цензура», в то время как частные издатели часто использовали модное слово «электронная пресса» для онлайн-предложений вещательных компаний. [ 32 ]
После завершения разработки концепций Telemedia летом 2010 года продолжительность пребывания различных телевизионных жанров в медиабиблиотеках и удаление онлайн-материалов стали широко обсуждаемыми темами, «вызывающими гнев пользователей Интернета и вызывающими демонстративное сожаление со стороны ответственные лица вещательных компаний. [ 32 ] Как и некоторые вещательные компании ARD, ZDF объявила об удалении около 80 процентов своего онлайн-контента, который, по ее оценкам, составляет 93 500 отдельных документов. [ 32 ] Генеральный директор ZDF Маркус Шехтер выразил надежду, что это положит конец дебатам об онлайн-деятельности общественных вещателей:
«Интересы издателей и коммерческих вещателей были очень сильно учтены. В то же время проверка показала, что влияние наших предложений на бизнес-модели коммерческих вещателей незначительно». [ 33 ]
Некоторые политики также критикуют депубликацию : СДПГ в Сааре и Пиратская партия в Бранденбурге. [ 34 ] оба отвергают это в своих манифестах. [ 35 ] В январе 2013 года Комиссия по изучению Интернета и цифрового общества ( EIDG ) немецкого парламента, состоящая из 17 экспертов и 17 членов парламента от всех партий, прямо рекомендовала отменить обязательство по депубликации, предусмотренное Межгосударственным договором о вещании. Представители правящей коалиции, однако, хотели, чтобы правило семи дней было отменено только для предложений, которые представляют собой «качественную добавленную стоимость» по сравнению с существующими предложениями частных поставщиков. [ 36 ]
Предвзятые отчеты
[ редактировать ]Когда первые статьи исчезли из онлайн-предложений, перед редакциями общественных вещателей сначала встали вопросы о предполагаемом удалении веб-сайтов. Они использовали термин depublizieren, чтобы объяснить процесс и прояснить разницу с удалением веб-сайтов, и столкнулись с критическими мнениями общественности, которые уже ожидались в публичных заявлениях: [ 37 ]
«Многие пользователи возмущены тем, что контент, созданный и опубликованный за их плату за трансляцию, больше не будет доступен с 1 сентября 2010 года». [ 38 ]
Освещение процесса трехэтапной проверки весной 2010 года было настолько негативным, что Конференция председателей комиссий Ассоциации государственных органов СМИ сочла себя вынужденной жаловаться на низкое качество репортажей. [ 39 ] Помимо прочего, "сокращенно, неправильно и однобоко" [ 39 ] отчеты были составлены на основе конфиденциальных документов, что «создавало впечатление, что комитеты избегают прозрачности квазиавтократическим и движимым интересами образом». [ 39 ] При этом, однако, влияние лоббирования со стороны издателей и частных вещателей , в интересах которых происходит масштабное свертывание онлайн-деятельности государственных служб, хотя они не удовлетворены результатом. уже отмечалось [ 40 ] Весной 2010 года медиа-журналист Штефан Ниггемайер обратил внимание на конфликт интересов между частными медиа-провайдерами и общественными СМИ, который привел к предвзятому освещению событий со стороны обеих групп. [ 41 ]
Наиболее критическое освещение depublizieren , которое началось летом после того, как были приняты решения по концепции Telemedia, во многом соответствовало отношению редакторов depublizieren к своей работе, как ясно дал понять Ниггемайер в одном из первых газетных репортажей, озаглавленных Depublizieren :
«Однако редакторы испытывают большое разочарование и беспокойство по поводу того, как нечто подобное меняет отношения с Интернетом. [...] Один коллега опасается, что, если в любом случае в Интернете будет разрешено только ограниченное количество контента, желание создавать сложный контент в первую очередь может уменьшиться». [ 42 ]
Таким образом, в репортажах общественных вещателей также выражалось недовольство процессом депубликации и упоминалась юридическая обязанность вещателей сделать это. [ 43 ] После обвинений BDZV в том, что публикация онлайн-контента ARD не зашла достаточно далеко и, следовательно, была фарсом , председатель ARD Питер Будгуст резюмировал, что ARD деопубликовал более миллиона интернет-страниц, включая около 80 процентов оригинальных страниц tagesschau.de. ARD не хотела этой процедуры, но «соблюдала действующее законодательство при ее реализации». К сожалению, «расплачиваться пришлось в первую очередь пользователям». [ 44 ] В июле 2010 года, одновременно с этапом принятия решений по концепциям Telemedia, в знак протеста против depublizieren был создан ныне несуществующий веб-сайт www.depublizieren.de , содержащий фиктивное уведомление о смерти « Die Publizierung ». [ 45 ]
Представители частных медиа-групп также высказали умеренную критику трехэтапного теста, назвав его «относительно бессмысленной процедурой». [ 3 ] Удаление контента означало, что «ни один издатель не заработал ни на евро больше». [ 3 ] RTL Group объявила, что «все еще рассматривает возможность судебного иска против некоторых онлайн-изданий ARD и ZDF». [ 2 ]
Depub.org
[ редактировать ]

Депубликация общедоступного интернет-контента получила новую волну общественного внимания после реализации концепций, разработанных для этой цели в сентябре 2010 года: после того, как архив статей tagesschau.de, написанных в период с 1999 по 2010 год, уже был предложен на BitTorrent портале загрузки The Pirate. Бэй в июле 2010 года, 20 августа 2010 года веб-сайт depub.org разместил подготовку этого архивного контента в Интернете для бесплатного скачивания, так что пользователи также могли получить доступ к статьям версии на tagesschau.de до их публикации. Предложение также включало функцию постоянного архивирования текущих статей с tagesschau.de и размещения их на depub.org. Таким образом, depub.org также выступал в качестве зеркала для некоторых статей, которые еще не были опубликованы tagesschau.de .
Многочисленные немецкоязычные СМИ сообщили на depub.org , особенно с середины сентября 2010 года, что [ 46 ] подчеркнув, что depub.org «пытается заполучить уже удаленный контент других публичных СМИ» и полагается на помощь их редакторов: «Мы уверены, что в других редакциях также есть люди, которые не хотят, чтобы статьи исчезнуть из сети». [ 47 ] Робин Мейер-Люхт процитировала представителя NDR: «NDR подаст в суд на Depub.org, если это возможно. [ 48 ] Признаки возможной несанкционированной переиздания опубликованного контента tagesschau.de поступили от самой редакции еще в июле 2010 года. [ 37 ] Depub.org обратился к редакционной команде с просьбой заявил, что перед повторной публикацией контента tagesschau.de . [ 49 ] В ответе редакции предупредилось: «Архив может повлиять на авторские права третьих лиц, таких как агентства или фотографы, и поэтому мы несем ответственность за управление таким архивом». [ 49 ] Согласно ответу, у depub.org «есть основания полагать, что у редакции Tagesschau.de нет серьезных проблем с архивом. [ 49 ]

Редактор Zeit Кай Бирманн назвал depub.org кампанию гражданским мужеством в «общественных интересах», хотя она была незаконной. Публикация, с другой стороны, является «выражением эгоистических интересов частных компаний. [ 50 ] Благодаря методу «расчетливого нарушения закона по идеалистическим соображениям», [ 51 ] Активистов depub.org часто обвиняли в том, что они « Робин Гуды ». [ 52 ] [ 16 ]
Depub.org объявил о своем намерении создать архивы для общедоступных интернет-предложений br-online.de , hr-online.de , mdr.de , ndr.de , rbb-online.de , radiobremen.de , swr.de , wdr .de и heute.de. Для этой цели будут храниться общедоступные статьи. Однако для контента, который уже был опубликован, компания полагается на редакторов, предоставляющих архивные данные. [ 49 ]
Дагмар Грефин Керссенброк, политик ХДС из земли Шлезвиг-Гольштейн и председатель совета по телерадиовещанию NDR, назвала depub.org «примером творческой анархии в Интернете». [ 53 ] и большого интереса к содержанию tagesschau.de . Поэтому «всегда найдутся люди, которые найдут способ сделать этот контент доступным. Такие сайты, как depub.org, являются доказательством сомнительной природы трехэтапного теста. [ 53 ] Онлайн-редакция Tagesschau подозревает, что содержимое анонимно зарегистрированного домена depub.org в Канаде было собрано в то время, когда статьи, которые сейчас опубликованы, все еще были общедоступными. [ 53 ] Однако, по мнению tagesschau.de главного редактора Йорга Садрозински, незаконное использование статей tagesschau.de сайтом depub.org может привести к тому, что «политики или лоббисты в издательствах поймут, что такие меры просто бессмысленны, что Интернет никогда не забывает ". [ 16 ]
Когда в середине октября 2010 года домен depub.org стал недоступен, сервис переехал на depub.info . на короткое время [ 54 ] Однако вскоре и этот сайт стал недоступен. С 10 ноября 2010 г. по 13 июля 2011 г., когда сообщение Twitter было отправлено в архив tagesschau.de не поступало , публичных сообщений от активистов depub.org . [ 55 ]
Оценка и требования Берлина 2014 г.
[ редактировать ]1 июля 2014 г. Палата депутатов Берлина призвала Сенат пересмотреть практику, действовавшую в течение пяти лет, и отменить обязанность публиковать материалы. [ 56 ]
В 2017 году сайт Netzpolitik.org сообщил, что «трудно объяснить зрителям, почему взносы, финансируемые широкой общественностью, не должны быть доступны на постоянной основе». Подавляющее большинство федеральных земель выступают за отмену смертной казни. [ 57 ]
Концепция реформы ZDF
[ редактировать ]С мая 2019 года общественным вещателям разрешено разрабатывать новые цифровые предложения при условии, что они основаны на концепции, одобренной надзорными органами. [ 58 ]
ZDF представил концепцию реформы в этом направлении в 2019 году. [ 59 ] [ 60 ] Согласно этой концепции, архивы современной истории и истории культуры с информационными, образовательными и культурными телемедиа будут предоставляться на неограниченный срок. С другой стороны, образовательный контент в области науки, техники, теологии или этики, политического образования, окружающей среды, труда и социальных дел, а также культурный контент, документирующий культурные достижения в их социальном контексте, будет прекращен через пять лет. годы. [ 61 ]
Всего к сроку 28 октября было получено 17 комментариев. [ 59 ] [ 58 ] В совместном открытом письме Совету телевидения ZDF профсоюз GEW, Немецкая библиотечная ассоциация и Wikimedia, среди прочих, призвали к переосмыслению. [ 62 ] [ 63 ] Эта концепция реформы не отдает должного «важной роли общественного вещания в немецком образовательном ландшафте 21 века». [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ниггемайер, 19 июля 2010 г.»
- ^ Jump up to: а б с Марика Бент: Примирительные тона: обсуждали представители частных и государственных вещателей, а также издателей. В: Märkische Allgemeine , 9 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Штефан Кремпль: Государственные и частные компании практикуют «немного мира» . В: Heise online, 6 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
- ↑ После публикации своей колонки: Харальд Мартенштейн покидает Tagesspiegel • Media Insider . В: Медиа-инсайдеры . 22 февраля 2022 г., получено 23 февраля 2022 г. (на немецком языке).
- ^ Кристоф Борншайн, менеджер журнала: Всегда вперед! Второй скандал в скандале вокруг цифрового консультативного совета Питера Альтмайера. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ SWR признает ошибки и публикует выпуск «Поздней смены». Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Исправления и исправления . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Гереон Асмут: Телекомпания реагирует на исследование taz: SWR отзывает Лизу Фитц. В: Ежедневная газета: таз. 19 декабря 2021 г., ISSN 0931-9085 ( taz.de [по состоянию на 2 февраля 2022 г.]).
- ^ Что происходит в Берлинской государственной опере? Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Редакция Meedia: Харальд Мартенштейн покидает "Tagesspiegel" | МЕДИА. 21 февраля 2022 г., получено 21 февраля 2022 г. (на немецком языке).
- ↑ После прощания с «Тагесспигелем» — Харальд Мартенштейн и пределы того, что можно сказать . Проверено 21 февраля 2022 г.
- ^ Кристиан Мейер: Харальд Мартенштейн: История удаления . В мире. 23 февраля 2022 г. ( welt.de [получено 25 февраля 2022 г.]).
- ^ Было это… Лексикон: Депубликации . В: drweb.de , 20 июня 2004 г., получено 15 сентября 2010 г.: «Знаете ли вы термин «удалить публикацию»? Вы также можете сказать «отменить публикацию», но это звучит не очень элегантно. Имеется в виду, что сообщения, новости или статьи, которые были заведомо ложными, ложью или измышлениями, не дополняются исправлением, как это было бы сделано в газете, они просто исчезают, удаляются и стираются из сети».
- ^ Федеральное административное управление : Erstellung eines Workflowkonzeptes (опубликовано Федеральным управлением информационных технологий , 6 августа 2004 г., получено 15 сентября 2010 г. (PDF; 590 КБ), стр. 38.
- ^ См. опубликовать . В: Neusprech.org , 12 сентября 2010 г., получено 16 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Майк Гизински: Борьба интернет-активистов против публикации . В: Zapp (телевидение NDR) , 22 сентября 2010 г. (видео, 7:11 минут), получено 25 сентября 2010 г.
- ^ Энно-Парк: Бесплатный архив Tagesschau против публикации (Память от 16 сентября 2010 г. в Интернет-архиве ). В: YuccaTreePost, 14 сентября 2010 г., получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Томас Майк Питерс: Что такое трехэтапный тест? . В: Telemedicus , 16 февраля 2009 г., получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дитер Аншлаг: ARD . В: Институт медиа и коммуникационной политики (ред.): База данных СМИ mediadb.eu . 17 мая 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
- ^ BVerfG : Определение платы за вещание. БВерфГ, решение Первого Сената от 11 сентября 2007 г. - 1 БвР 2270/05, 1 БвР 809/06, 1 БвР 830/06 –, БВерфГЕ 119, 181 ; ср. BVerfG: 5-е решение о радиовещании / Баден-Вюртемберг. BVerfG, Решение Первого Сената от 24 марта 1987 г. - 1 BvR 147, 478/86 – , BVerfGE 74, 297 и BVerfG : 8-е решение о вещании/плата за кабельное телевидение: BVerfG , решение Первого Сената от 22 февраля 1994 г., Ref. .: 1 БвЛ 30/88 , БВерфГЭ 90, 60 . Все в: Telemedicus.info , получено 15 сентября 2010 года, и в BVerfGE .
- ^ Jump up to: а б с д и Обоснование Двенадцатого государственного договора о внесении поправок в договоры о государственном вещании . В: Институт авторского права и медиа-права , получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Пояснение 12-го RÄStV
- ^ «Договор о межгосударственном вещании в версии Одиннадцатого дополнительного межгосударственного договора о вещании» . В: «Институт авторского права и медиаправа», получено 15 сентября 2010 г.
- ^ В Договоре о межгосударственном вещании в редакции одиннадцатой поправки к Договору о межгосударственном вещании . В: Институте авторского права и права СМИ по состоянию на 18 сентября 2010 года соответствующий отрывок по-прежнему гласит: «Вещание — это представление и распространение среди широкой публики всех видов исполнений в форме слова, звука и изображения с использованием электромагнитных колебаний без соединительной линии или вдоль, или с помощью проводника».
- ^ СР отметил , что такие «возможности участия [...] в настоящее время ожидаются как нечто само собой разумеющееся» и обосновал их с точки зрения RStV «коммуникативной необходимостью взаимного обмена мнениями, опытом и информацией» для Элементы Web 2.0 в интернет-предложениях государственных услуг, начиная с возможности пользователей комментировать статьи. Однако редакционный контроль вкладов пользователей остается обязательным условием для таких предложений. Телемедиенконцепт. SR-online.de . В: SR-online.de , 9 апреля 2010 г., стр. 48f., загружено 18 сентября 2010 г. (PDF; 1,77 МБ).
- ^ 12-й "РЭСтВ"
- ↑ Договор о межгосударственном вещании . В: Институт авторского права и права в области СМИ , получено 18 сентября 2010 г.
- ^ Двенадцатый государственный договор о внесении поправок в государственные договоры о радиовещании . В: Институт авторского права и медиа-права , получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Манфред Копс, Карен Соколл, Виола Бенсингер: Рамочные условия для проведения трехэтапного теста. Отчет подготовлен для Совета телерадиовещания Западной Германии. В: Рабочие документы Института экономики телерадиовещания , выпуск 252, Кёльн/Берлин, 2009 г. (PDF; 3,3 МБ).
- ^ Информация ARD о трехэтапном тесте. Почему, почему, почему — и как: Что нужно знать о трехэтапном тесте. В: ARD.de, 27 мая 2009 г. (память от 8 июня 2010 г. в Интернет-архиве).
- ^ Телемедиенконцепт. SR-online.de . В: SR-online.de , 9 апреля 2010 г., стр. 38f., получено 18 сентября 2010 г. (PDF; 1,77 МБ).
- ^ Jump up to: а б с д Дитер Аншлаг, Кристиан Бартельс: ZDF. В: Институт СМИ и коммуникационной политики (ред.): База данных СМИ mediadb.eu . 10 августа 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
- ^ Пресс-релиз ZDF: Завершено трехэтапное тестирование онлайн-предложений ZDF. Интендант Шахтер: Ограничения для пользователей . В: Unternehmens.ZDF.de , 25 июня 2010 г., получено 25 сентября 2010 г. (PDF; 11 КБ).
- ^ Regierungsprogramm der SPD Saar 2012–2017. (PDF; 627 КБ) 12 марта 2012 г., стр. 27, заархивировано из оригинала 31 октября 2014 г.; получено 2 мая 2012 г.
- ^ https://wiki.piratenbrandenburg.de/images/2/2f/Wahlprogramm.pdf Страница 42
- ↑ Enquete успешно завершает работу , на сайте EIDG Парламента Германии от 29 января 2013 г., получено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Садрозинский 20 июля 2010 г.
- ↑ Йорг Садрозински: «Sadrozinski20 июля 2010 г.» В: blog.tagesschau.de , 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Председатель ГВК призывает к дифференцированной отчетности по процедурам трехэтапных испытаний. В: ARD.de, 16 марта 2010 г. (Память от 24 мая 2010 г. в Интернет-архиве ).
- ^ Димут Рётер: Холодная медиавойна. Как инструментируется трехэтапный тест. В: epd medien No. 13. Evangelischer Pressedienst , 20 февраля 2010 г., заархивировано из оригинала 27 февраля 2010 г.; получено 22 ноября 2013 г.
- ^ Стефан Ниггемайер: Страдания дебатов о ARD и ZDF. В: Stefan-Niggemeier.de , 23 февраля 2010 г., получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Стефан Ниггемайер: Опубликовать. Пустота за ссылкой . В: FAZ.net , 19 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
- ^ Государственный договор требует удаления онлайн-контента. Почему вы больше не можете найти то, что ищете . В: tagesschau.de , 20 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
- ^ Питер Будгуст: «Скандал Мехтегерна». В: ARD.de, 20 июля 2010 г. (Память от 22 июля 2010 г. в Интернет-архиве ).
- ^ Внезапно и неожиданно она ушла от нас. Публикация (Память от 26 июля 2010 г. в Интернет-архиве). В: depublizieren.de , 21 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г. См. Майк Гизински: Удаление Интернет-архивов (Память от 10 сентября 2010 г. в Интернет-архиве ). В: Zapp (телевидение NDR) , 8 сентября 2010 г. (видео, 7:38 минут), получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Ранний отчет: Опубликованный архив tagesschau.de . В: Netzpolitik.org , 14 сентября 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
- ^ Сообщения Depub.org , цитата: Том Строшнайдер: Архив Tagesschau.de: depub.org и гражданское мужество . В: DerFreitag.de , 15 сентября 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
- ^ Робин Мейер-Люхт: NDR хочет принять меры против Depub.org «всеми законными средствами». В: Carta.info , 15 сентября 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кай Бирманн: Опубликовать. «Depub» хочет архивировать все публичные трансляции. В: Zeit Online , 16 сентября 2010 г., получено 16 сентября 2010 г.
- ^ Кай Бирманн: Политика СМИ. Бесплатные архивы для информированных граждан! . В: Zeit Online , 15 сентября 2010 г., получено 15 сентября 2010 г.
- ^ Депубликация и речевая публикация . В: Erbloggtes.wordpress.com , 17 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
- ^ Марсель-Андре Касасола Меркл: De:publica 2010 (Память об оригинале от 18 сентября 2010 г. в Интернет-архиве ) В: 137b временно, 15 сентября 2010 г., получено 25 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Пресс-релиз: председатель Совета по вещанию NDR на сайте depub.org. В: NDR.de , 17 сентября 2010 г., получено 18 сентября 2010 г.
- ^ depub.org gesperrt (Обновление). В: Heise Online. 11 октября 2010 г., ранее в оригинале (больше не доступно в Интернете); получено 1 апреля 2011 г.
- ^ Редакция Zapp: Те, кого называют мертвыми, живут дольше - или нет? . В: zapp.blog.ndr.de , 23 марта 2011 г., получено 4 сентября. См. в Твиттере аккаунт depub , который не отправлял ни одного твита в период с 10 ноября 2010 г. по 13 июля 2011 г.
- ↑ Берлинский парламент: контент публичного права будет постоянно онлайн , Heise online, 6 июля 2014 г. Проверено 7 июля 2014 г.
- ↑ Хелена Пионтек. Что на самом деле делает обязательство по публикации , netzpolitik.org, 6 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард Добуш: Открытое письмо против публикации образовательного контента ZDF . Источник: netzpolitik.org . 20 ноября 2019 г., получено 23 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Трехшаговый тест. Процедура разработки концепции изменения телемедиа ZDF (2019-2020). Мнения. ZDF, 7 ноября 2019 г., дата обращения 23 ноября 2019 г.
- ^ Статус и развитие телемедийных предложений ZDF и концепция изменения телемедийных предложений. ZDF, 12 августа 2019 г., дата обращения 23 ноября 2019 г.
- ^ Концепция изменения телемедиа ZDF. 2019, получено 23 ноября 2019 г.
- ^ Wikimedia (Ред.): Немецкий образовательный ландшафт требует переосмысления в ZDF. 20 ноября 2019 г. (онлайн [по состоянию на 23 ноября 2019 г.]).
- ↑ Открытое письмо совету телевидения ZDF по образованию не имеет срока действия. Источник: tagesspiegel.de. 20 ноября 2019 г., получено 23 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Dreistufentest (память от 8 февраля 2011 г., в Интернет-архиве) В: ARD.de.
- Дэниел Баус: Цифровой барьер. В: Zeit online , 4 ноября 2017 г., получено 4 ноября 2017 г.
- Стефан Ниггемайер: Опубликовать. Пустота за ссылкой . В: FAZ.net , 19 июля 2010 г., дата обращения 15 сентября 2010 г.
- Йорг Садрозински: Depublizieren (Память от 23 июля 2010 г., в Интернет-архиве ). В: blog.tagesschau.de , 20 июля 2010 г., по состоянию на 15 сентября 2010 г.
- Майк Гизински: Удаление Интернет-архивов (Память от 10 сентября 2010 г., в Интернет-архиве ). В: Zapp (телевидение NDR) , 8 сентября 2010 г. (видео, 7:38 минут), получено 15 сентября 2010 г.
- Майк Гизински: Борьба интернет-активистов против публикации . В: Zapp (телевидение NDR) , 22 сентября 2010 г. (видео, 7:11 минут), получено 25 сентября 2010 г.