Jump to content

Уэллийские церковные комиссары

Уполномоченные по валлийской церкви (полный официальный титул был «Уполномоченные для церковных времен в Уэльсе») [ А ] были созданы Законом о валлийской церкви 1914 года, чтобы справиться с делом Английской церкви в Уэльсе в рамках ее раскрытия . Их задача состояла в том, чтобы выяснить, какие церковные активы должны сохранить будущую церковь в Уэльсе , а какие следует передать в местные власти, а также в различные национальные институты валлийцев. Они должны были перенести те активы, которые Церковь в Уэльсе имела право на удержание репрезентативного органа Церкви в Уэльсе . Остальные активы должны были быть переданы в тринадцать советов округа и четырех городских советов, которые существовали в Уэльсе до 1974 года, а также в Университет Уэльса и его избирательные колледжи. По разным причинам, которые объясняются ниже, процесс занял значительно дольше, чем впервые предполагалось. Уполномоченные не могли в конечном итоге быть ранены до 1947 года. Переданные активы представляли собой «фонды Закона о валлийских церкви» соответствующих учреждений. Городские советы округа и округа (как советы первоначально носили эти титулы, так и их унитарные после 1996 года преемники ) Держите средства для благотворительных и других целей. Средства все еще существуют. [ 1 ]

В рамках своих обязанностей комиссары валлийской церкви также организовали пограничные выборы , которые были проведены в 1915 году (и снова в двух местах в 1916 году) в приходах, которые оседлали административную границу между Англией и Уэльсом .

Исторический фон

[ редактировать ]

Кампании валлийских либералов и нонконформистов , которые призывали к раскрытию церкви Англиканской церкви в Уэльсе, также призвали к большей или меньшей степени отмены. Некоторые участники кампании даже зашли так далеко, что призвали к секуляризации четырех древних соборов: например, в законопроекте об уэльском языке 1894 года. [ 2 ] : 18  Основной моральный аргумент в пользу отмены заключался в том, что Английская церковь, как устоявшаяся церковь в Уэльсе, накопила многие из своих активов в прошлые века, даром или завещанием в завещаниях, когда это была национальная церковь, которая пользовалась лояльностью большинства жители. С другой стороны, когда религиозная перепись была принята в 1851 году , примерно 80% из тех, кто посещал места поклонения, посещали нонконформистские места поклонения, а менее 20% верующих посещали англиканские службы. [ 2 ] : 14  Таким образом, участники кампании за отделение утверждали, что не только устоявшаяся англиканская церковь в Уэльсе должна продолжать пользоваться всеми активами, предоставленными «национальной» церкви, когда она служила только меньшинству населения. Справедливость, как утверждалось, диктовали, что эти активы должны быть сделаны более широко доступными. [ 2 ] : 10 

Прецедент Ирландии

[ редактировать ]

Когда ирландская церковь была расстроена в соответствии с Законом об Ирландской церкви в 1869 году , ее частичное расстояние было проведено Комиссией по временным времени церкви , и было решено провести отрезку церкви в Уэльсе аналогичным образом. Но хотя между позициями церквей в Уэльсе и в Ирландии было сходство, были также важные различия. Церковь Ирландии и Англиканская церковь были отдельными церквями до действий Союза 1800 года , а только тогда объединились в единую «Объединенную церковь Англии и Ирландии». [ 3 ] Таким образом, их организация и финансы были существенно разделены, и в Ирландии был отдельный совет церковных комиссаров , который отличался от церковных комиссаров в Англии (и Уэльсе). Церковная комиссия по височно -совокупности завершила свои функции к 1881 году, а затем была распущена. [ 4 ]

Сложная позиция англиканской церкви в Уэльсе

[ редактировать ]

Церковь в Уэльсе, в отличие от ирландской церкви, со времен Средневековья сформировала часть англиканской церкви. Четыре валлийских епархии сформировали неотъемлемую часть провинции Кентербери ; Уэльские епархии простирались за границу Англии-Уэлса ; Некоторые приходы в Уэльсе составляли часть английских епархий; и некоторые приходы оседлали границу. [ 5 ] Таким образом, чтобы распутать финансы и активы Церкви в Уэльсе от акций Английской церкви, потребуется больше времени и усилий, чем было бы необходимо выяснить, какие активы должны быть сохранены Ирландией , когда она возобновила свою отдельную личность.

Роль комиссаров была осложнена тем фактом, что то, что широко называлось «церковными активами», фактически было возложено на различных владельцев. В Уэльсе, как и в Англии, « Церковь Англии » была не юридической организацией, а агрегацией многочисленных отдельных юридических лиц. Некоторые из исторических активов четырех епархий Церкви в Уэльсе были переданы церковным комиссарам после церковных актов 1836 и 1840 гг. От имени Церкви в Уэльсе заграждением королевы Анны . [ 5 ] Приходские активы были наделены действующим президентом - ректором или викарием прихода - на основе его « свободного владения Парсона » в пользу. Глебе -земля древних приходских церквей могла когда -то быть обработанным лично действующим действующим лицом, хотя ко времени раскрытия такого, как оставшееся Глебэнд, как правило, сдавалась в аренду другому местному фермеру. В некоторых случаях историческая Глебленд церкви может быть подвержена аренде или аренде в коммерческих целях или даже подвержена аренде добычи полезных ископаемых. Многие должностные лица, особенно рекоры древних приходов, также имели бы право на получение десятины по большинству классов сельскохозяйственной продукции [ 6 ] Несмотря на то, что это было заменено начиная с 1836 года на платежи на аренду десятины, платеж, взимаемый на землю, которая варьировалась в зависимости от цены на кукурузу. В некоторых приходах - главным образом там, где бывшие монашеские земли были проданы после роспуска монастырей - аренда десятины была выплачена мирянскому землевладельцу. [ 6 ] Выплата десятины была непопулярной даже во многих районах Англии, где Англиканская церковь обладала верностью большинства фермеров: поэтому она считалась еще более навязывающим в таких областях, как Уэльс, где подавляющее большинство фермеров не придерживалось Церковь Англии. [ 2 ] : 10 

Работа уэльских церковных комиссаров

[ редактировать ]

Поэтому основными задачами уэльских церковных комиссаров были:

  • определить, какие активы принадлежат действующим лицам приходов, епархий и соборных главах Англиканской церкви в Уэльсе;
  • определить, откуда были получены эти активы и когда;
  • Для применения принципов, изложенных в разделах 4–8 Закона о валлийской церкви 1914 [ 7 ] Чтобы определить, какие активы должны сохранять церковь в Уэльсе , а какие должны быть секуляризированы;
  • передавать те активы, которые Церковь имела право на удержание тела, представляющего церковь в Уэльсе (это называлось Церковью «репрезентативным органом церкви в Уэльсе »);
  • передавать погребение Церкви в Уэльсе соответствующей власти местного самоуправления, если она захочется принять их; и
  • Чтобы перенести оставшиеся активы, полученные из приходских пособий в тринадцать округа и четырех городских советов округа , как они существовали в Уэльсе до 1974 года, и активы, полученные из других мест в Уэльского Университет советов Уэльса . [ 8 ] [ B ]

роль уэльских церковных комиссаров в организации пограничных опросов 1915-16 гг . Хотя была отмечена [ 10 ] : FN98 Это ни в коем случае не была их основной ответственностью, занятой лишь коротким периодом их существования, и было лишь очень небольшой частью их деятельности: пограничные опросы должны были быть проведены в соответствии с актом 1914 года, [ 11 ] Чтобы определить, должны ли применять положения об отмене к каждому приходу. Пограничные опросы и другие подготовительные работы по делению состоялись, несмотря на принятие Закона о приостановлении 1914 года , который отложил только «дату инсессисзации», когда в конце концов будет осуществлена. [ 12 ]

Было подсчитано, что в 1914 году Англиканская церковь в Уэльсе имела доход от пожертвований примерно 260 000 фунтов стерлингов в год. Если бы раздательство было проведено так, как первоначально предполагалось, оно потеряло бы свои пожертвования до 1662 года, снизив свой доход на 173 000 фунтов стерлингов в год. [ 2 ] : 26  Отсутствие, однако, в конечном итоге не произошло в таком масштабе. Уполномоченные по валлийской церкви должны были в соответствии с условиями Закона 1914 года компенсировать отдельным священнослужителям, которые имели право получать доход от аренды десятины, [ C ] капитализируя стоимость будущих платежей в зависимости от их возраста и будущей продолжительности жизни, и заплатить эту сумму репрезентативному органу . Из -за сельскохозяйственных условий, преобладающих во время Первой мировой войны , стоимость аренды десятины выросла с 77 фунтов стерлингов (на номинальную сумму в размере 100 фунтов стерлингов в августе 1914 года до 136 фунтов стерлингов в августе 1919 года. [ D ] Из -за экономических условий, преобладающих после Первой мировой войны, процентная ставка, которую комиссары должны были заплатить за заимствования, чтобы сделать капитализированные платежи, выросла до 5%. Эти изменения означали, что финансовая основа, на которой были призваны работать уэлш -церковные комиссары, больше не будут работать, поскольку они не могли позволить себе выплаты процентов в отношении того, что им нужно будет заимствовать, чтобы сделать платежи по капитализации, которые были необходимы. [ 2 ] : 30  Поэтому Закон о валлийской церкви (временные) 1919 года «смазал колеса», предусматривая раз и на всю прямую выплату в размере 1 000 000 фунтов стерлингов от казначейства Уэльским церковным комиссарам. Несколько жестких неконформистских либералов, таких как Дэвид Дэвис , депутат , и журналист, и бывший член парламента В. Ллевелин Уильямс, выступили против этого частичного повторного обеспечения. [ 2 ] : 30  Однако политическая ситуация изменилась: либеральные депутаты, которые отдавали предпочтение, и консерваторы, которые ранее выступали против, теперь были все сторонниками Ллойда Джорджа коалиционного правительства . [ 10 ] : FN58

К 1919 году большинство членов парламента только что хотели реализовать отделение. Закон 1919 года вызвал лишь частичное повторное поведение. Трудно сравнить предполагаемые цифры до первой мировой войны с совокупным эффектом 1919 гг 1914 и актов . Потеря в размере 173 000 фунтов стерлингов в год прогнозируется в 1914 году. [ 14 ] : 181 

Уполномоченные по уэльским церкви оставались существующими в значительной степени дольше, чем изначально. Им пришлось понести большие заимствования, чтобы выплатить капитализированную стоимость платежей в десятине, и в течение многих лет они были обременены с выплатами процентов. Только в 1942 и 1947 годах они могли в конечном итоге передать остаток бенефициарам: эти платежи составили 3 455 813 фунтов стерлингов 10S 8D. [ 14 ] : 168  К тому времени, когда распределение остатков произошло, Университетский колледж Суонси (основанный в 1920 году) было добавлено в список образовательных бенефициаров в соответствии с Условиями Уэльской церкви (поправка) 1938 года . [ E ]

Похороны

[ редактировать ]

Проблемы, вызванные проблемой передачи захоронения, также осложняют заморожение и окончательное роспуск уэльских церковных комиссаров. Похороны были спорной проблемой в Уэльсе в конце девятнадцатого века. Во многих сельских районах церковный двор местной приходской церкви был единственным доступным погребением. С момента принятия Закона о поправках к захоронениям, в 1880 году нонконформисты имели право быть похороненными на таких церковных дворах без захоронения, чтобы следовать англиканским обрядам, но некоторые должностные лица отказались уступать это право. Ллойд Джордж достиг известности для себя по всему Уэльсу в 1888 году, когда он, будучи молодым адвокатом, взял о захоронениях в Лланфротене ходе Королевы в апелляции в подразделение подразделения дело . Дело установило право семьи покойного нонконформиста, чтобы его тело было похоронены на церковном дворе Лланфротена , баптистским министром и без использования англиканской службы захоронения. [ 15 ] Намерение Закона о валлийской церкви 1914 [ 16 ] Была ли это владение многими церковными дворами и другими церковными местами захоронения, будет передано местным властям, что затем их поддержало бы. Многие местные власти не хотели брать на себя ответственность за такие основания, поэтому они оставались наделенными уэльскими церковными комиссарами, и местный приходский церковный совет следил за ними, хотя и не имел никакого юридического обязательства. В 1944 году церковь в Уэльсе указала, что она будет готова взять на себя ответственность за те церковные дворы и захоронения, которые еще не были переданы местным властям на том основании, что владение было передано им. [ 17 ] Это было совершено Законом о валлийской церкви (погребения) 1945 года . Это позволило Уполномоченным валлийским церковным уполномоченным избавиться от этих участков земли, которые представляли бремя, а не активы, и проложило путь к последнему лищному уполномоченным в 1947 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уполномоченные упоминаются во всем Законе о валлийской церкви 1914 года как «уэльские комиссары», но с. 10 (2) объясняет, что члены тела будут известны как «комиссары церковных времен в Уэльсе», упоминаются в законе термином «Уполномоченные из валлийцев». Таким образом, это также относится к другим действиям, которые должны быть истолкованы как одно с актом 1914 года. Как правило, их упоминают - в том числе в национальном архиве , академическую литературу и зарегистрированные судебные дела - как «Уполномоченные по валлийской церкви».
  2. ^ Секция немного запутана из -за того, как он изложен. Он предусматривал остаток непарохиальных активов, которые проходили в Университет Уэльса , но для университета удерживают этот остаток в пользу » Университетского колледжа Уэльса, Аберистуит , Университетского колледжа Северного Уэльса , Университетского колледжа Южного Уэльса и Монмутшира , а также Национальной библиотеки Уэльса ». [ 9 ] Поскольку каждый из трех университетских колледжей должен был получить четвертую от остатков и Национальной библиотеки Уэльса восьмой, Федеральный университет Уэльского университета сохранит для собственного использования оставшегося восьмого.
  3. ^ В соответствии с Законом о коммутации десятины 1836 года , должностные лица, имеющие право на получение традиционных десятков продукции, были выпущены с арендой десятины такой суммы, которая предоставила бы им доход, эквивалентный тому, что они получили за их десятину. ПРОТИВ ДИНАРЕНИЯ Указанной номинальной стоимости была помещена на каждую затронутую сельскохозяйственную землю. Фактическая сумма, подлежащая уплате каждый год за номинальную стоимость аренды десятины, была установлена ​​государственным приказом, что варьировалось в зависимости от средней рыночной цены кукурузы. Сумма была основана на семилетнем среднем, чтобы «сгладить» то, что подлежит уплате, и избежать насильственных колебаний.
  4. ^ Стоимость аренды десятины увеличилась настолько круто в течение первой мировой войны, что для парламента необходимо приняло Закон о десятине Десятины 1918 года , который заморозил арендовать десятину на уровне 1918 года до 1926 года, и при условии, что после этого он должен был измениться с Среднее рассчитывается за 15 лет, а не 7 лет. [ 13 ]
  5. ^ В результате этого закона четыре колледжа Университета Уэльса получили по 3/16 остатков, Национальная библиотека Уэльса получила один восьмой, а Университет Уэльса получил один восьмой для себя в качестве федерального лица.
  1. ^ «Фонд валлийских церквей» . Городской совет округа Рондда Синон Таф . Архивировано из оригинала 2022-08-11 . Получено 2021-06-17 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Морган, Кеннет О. (1966). Свобода или кощунство? - История кампании за уэльскую раскрытие . Пенарт: Церковь в Уэльсе публикации.
  3. ^ «Союз с Ирландией, Закон 1800 года пятой» . Законодательство.gov.uk . Получено 2021-06-16 .
  4. ^ «Закон о поправках ирландской церкви 1881 года» . Ирландская статутная книга . Получено 2021-06-16 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Даунинг, SE (1915). «Церковь в Уэльсе разворачивается и разворачивается в соответствии с Законом о валлийской церкви 1914 года» . Проект Кентербери . Получено 2021-06-17 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Мур, Э. Гарт (1967). Введение в английский канонный закон . Оксфорд: Clarendon Press. п. 31
  7. ^ «Закон о валлийской церкви 1914» . Законодательство.gov.uk . Получено 2021-06-16 .
  8. ^ «Закон о валлийской церкви 1914, с. 19» . Законодательство.gov.uk . Получено 2021-06-16 .
  9. ^ «Закон о валлийской церкви 1914» . Законодательство.gov.uk. 2010-07-15 . Получено 2021-06-16 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Робертс, Николас (2011). «Исторический фон для брака (Уэльс) 2010» . Церковный юридический журнал . 13 (1): 39–56. doi : 10.1017/s0956618x10000785 . S2CID   144909754 . Получено 16 июня 2021 года .
  11. ^ «Закон о валлийской церкви 1914, с. 9» . Законодательство.gov.uk . Получено 2021-06-16 .
  12. ^ «Закон о подвеске 1914, с. 1» . Законодательство.gov.uk . Получено 2022-08-31 .
  13. ^ "Десятистые акты 1918, с. 2" . Законодательство.gov.uk . Получено 2021-07-01 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Уокер, Дэвид (1976). «Открытие и независимость». В Уокере, Дэвид (ред.). История церкви в Уэльсе . Пенарт: Церковь в Уэльсе публикации. ISBN  0-85326-0-11-7 .
  15. ^ Стивенс, Катрин (1 декабря 2002 г.). «Вопрос по захоронения»: противоречие и конфликт c. 1860–1890 ». Обзор истории Уэльса . 21 (2). Университет Уэльса Пресс: 328–356. doi : 10.16922/whr.21.2.5 .
  16. ^ «Закон о валлийской церкви 1914, с.8 (1) (б), с.24» . Законодательство.gov.uk . Получено 2021-06-16 .
  17. ^ Морган, Барри (2012-03-11). «Церковь в Уэльсе: Брифинг -заметка, Национальное собрание Уэльса, Комитет по конституционным и законодательным вопросам» (PDF) . Национальное собрание для Уэльса. Архивировано из оригинала 2022-08-11 . Получено 2021-06-16 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 427f4baf9cabc534a17fb4b627590e85__1713919380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/85/427f4baf9cabc534a17fb4b627590e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welsh Church Commissioners - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)