Роуленд Хазард III
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( июнь 2022 г. ) |
Роуленд Хазард III | |
---|---|
Член Сената Род-Айленда из Южного Кингстауна | |
В офисе 5 января 1915 г. - 2 января 1917 г. | |
Предшественник | Эдмунд Уокер |
Преемник | Графтон Кеньон |
Личные данные | |
Рожденный | Пис-Дейл, Род-Айленд , США | 29 октября 1881 г.
Умер | 20 декабря 1945 г. Уотербери, Коннектикут , США | (64 года)
Место отдыха | Кладбище Оук-Делл, Южный Кингстаун, Род-Айленд, США |
Политическая партия | республиканец |
Дети | Кэролайн Кэмпбелл Хазард Роуленд Гибсон Хазард IV Питер Хэмилтон Хазард Чарльз Уэр Блейк Хазард |
Родители) | Роуленд Гибсон Хазард II Мэри Пьерпон Бушнелл |
Родственники | Томас П. Хазард (брат) |
Альма-матер | Йельский университет ( бакалавр ) |
Роуленд Хазард III (29 октября 1881 – 20 декабря 1945) был американским бизнесменом и членом известной Род-Айленда, семьи участвовавшей в основании и исполнительном руководстве ряда известных компаний. Он также известен как «Роуленд Х.». который участвовал в событиях, приведших к созданию Общества Анонимных Алкоголиков . [1]
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Роуленд Хазард III родился в одной из самых известных семей текстильной промышленности Род-Айленда. Он был старшим из пяти детей Роуленда Гибсона Хазарда II (1855–1918) и Мэри Пьерпонт Бушнелл (1859–1936). Хотя несколько поколений людей Хазарда носили имя Роуленд , Роуленд Хазард, родившийся в 1881 году, принял суффикс имени «III», чтобы отличить себя от своих известных предков. По словам биографов, Роуленд III был известен в семье Хазардов как «Рой». Он был выпускником школы Тафта и получил степень бакалавра искусств в Йельском университете в 1903 году, где он был членом Клуба Элиуя в то время, когда он стал тайным Обществом старших. [2] Среди одноклассников из Йельского университета он был известен как «Айк» или «Роули». [2]
Хазард женился на Хелен Гамильтон Кэмпбелл (1889–1946), выпускнице колледжа Брайарклифф-Мэнор и дочери чикагского банкира, в октябре 1910 года. Пара развелась в 1929 году, но снова поженилась в 1931 году. [3] У них была дочь Кэролайн Кэмпбелл Хазард (1911–1953) и трое сыновей: капитан Роуленд Гибсон Хазард (1917–1944), Питер Гамильтон Хазард (1918–1944) и Чарльз Уэр Блейк Хазард (1920–1995). Двое их сыновей, капитан Роуленд Дж. и Питер Гамильтон Хазард, погибли во время Второй мировой войны .
Психиатр-новатор Карл Юнг был известен двум ранним друзьям Роуленда Хазарда III. [4] [5] Однако именно знаменитая встреча Хазарда с Юнгом положила начало связи алкоголиков с Оксфордской группой.
Хазарда также называют комиссаром старейшего отряда бойскаутов в Род-Айленде, отряда 1 Уэйкфилд в Южном Кингстауне.
Как и его отец, Хазард был членом Общества колониальных войн Род-Айленда .
Деловые интересы
[ редактировать ]Хотя он некоторое время работал в сенате штата Род-Айленд (1914–1916), Роуленд Хазард III на протяжении всей своей карьеры был в первую очередь бизнесменом. Он принимал активное участие в основном предприятии семьи Хазард, Peace Dale Manufacturing Company , до ее продажи компании MT Stevens and Sons в 1918 году. Он также принимал участие в работе Solvay Process Company и Semet-Solvay Company . [6]
Роуленд III сыграл важную роль в реализации амбиций своего отца и сыграл ведущую роль в создании Allied Chemical and Dye Corporation (позже AlliedSignal , затем Honeywell после слияния с этой компанией в 1999 году). [7] ). С 1921 по 1927 год он был связан с нью-йоркской банковской фирмой Lee, Higginson and Company. Он организовал компанию La Luz Clay Products недалеко от своего ранчо в Ла-Лусе, штат Нью-Мексико . Позже в своей карьере он стал исполнительным вице-президентом Bristol Manufacturing Company, производителя точных инструментов, базирующегося в Уотербери, штат Коннектикут . Помимо Allied Chemical and Dye, он был директором нескольких компаний, в том числе Rhode Island Hospital Trust Company, Interlake Iron Company и Merchant's Bank of Providence, Род-Айленд .
Отношения с Оксфордской группой и создание Общества анонимных алкоголиков
[ редактировать ]Борьба Роуленда Хазарда III с алкоголизмом привела к его непосредственному участию в цепочке событий, которая привела к созданию организации, которая сегодня называется Анонимными Алкоголиками (АА), где его помнят как «Роуленд Х.», хотя сам Роуленд никогда не присоединялся к АА. [8] На его собственные усилия по выздоровлению заметное влияние оказала консультация с новаторским психологом Карлом Юнгом и его последующее участие в Оксфордской группе , одном из самых заметных христианских евангелических движений 1920-х и 30-х годов. Недавнее исследование Р. М. Дубьеля также предполагает, что Роуленда, возможно, также лечила Кортни Бэйлор , непрофессионал-терапевт психо-духовной терапевтической практики, известной как Движение Эммануэля . [9]
Хотя имя Роуленда не названо, его опыт общения с Юнгом описан в книге «Анонимные алкоголики» . [10] Согласно этому отчету, Юнг объявил Роуленда хроническим алкоголиком и, следовательно, безнадежным и недоступным медицине, как это было в то время (достоверное мнение, учитывая роль Юнга в раннем развитии психоанализа, а затем, после его ухода, аналитической психологии). ). Единственная надежда, которую, по словам Юнга, он мог предложить, заключалась в изменяющем жизнь «жизненно важном духовном опыте» — опыте, который Юнг считал феноменом. Юнг далее сообщил, что принадлежность Роуленда к церкви не означает необходимого «жизненно важного» опыта.
Этот прогноз настолько потряс Роуленда, что он обратился к Оксфордской группе, евангелическому христианскому движению, известному в первой половине двадцатого века. Оксфордская группа была привержена тому, что ее члены назвали «четырьмя абсолютами», как краткое изложение Нагорной проповеди : абсолютная честность, абсолютная чистота, абсолютное бескорыстие и абсолютная любовь. Группа также была привержена энергичному стремлению к личным изменениям и распространению послания надежды через изменения посредством «личной» евангелизации: один изменившийся человек делился своим опытом с другим (см. Оксфордскую группу ).
Роуленд знал об акценте Оксфордской группы на личном евангелизме на примере личных изменений, когда он вступил в контакт с алкоголиком по имени Эбби Тэчер , в то время как Роуленд и два других члена Оксфордской группы, знавшие Тэчера, проводили лето в Гластенбери, штат Вермонт , в 1934 году. был сыном известной нью-йоркской семьи, которая, как и многие зажиточные семьи восточной части США того периода, проводила лето в Новой Англии , формируя на всю жизнь ассоциации и дружбу с другими «дачниками», а также с постоянными жителями этого района. . Узнав, что Эбби был на грани отправки в ретрит Брэттлборо (бывший Вермонтский приют для душевнобольных ) [11] из-за его пьянства Роуленд и другие члены Оксфордской группы Шеп (Ф. Шепард) Корнелл и Себра Грейвс разыскали Эбби и поделились с ним своим опытом выздоровления Оксфордской группы. Грейвс был сыном Коллинза Грейвса, судьи суда по семейным делам по делу Эбби. [12] и члены Оксфордской группы смогли организовать передачу Эбби под их опеку. Это привело к принятию Эбби принципов Оксфордской группы и его собственной трезвости. Воодушевленный примером личной евангелизации, Эбби позже нашел себе знакомого.
Билл (Уильям Дж.) Уилсон вырос в Вермонте рядом с летними домами Роуленда Хазарда, Эбби Тэчера и других, которые нашли освобождение от алкоголизма в Оксфордской группе. Эбби был «собутыльником» Уилсона на протяжении многих лет. К концу 1934 года Уилсон был на грани полного алкогольного краха, живя за счет доходов своей жены в доме пары в Бруклине , штат Нью-Йорк , когда Эбби нанес ему визит. Эбби поделился с Биллом посланием о выздоровлении через применение духовных принципов, как известно, побудив Билла выбрать свою собственную концепцию Бога. [13] Этот визит к Эбби положил начало ряду обстоятельств, которые привели к выздоровлению Билла от алкоголизма в конце 1934 года. Билл Уилсон вместе с доктором Робертом Х. («Доктор Боб») Смитом из Акрона, штат Огайо , продолжил нести Послание Оксфордской группы о духовном выздоровлении другим алкоголикам. Группа выздоравливающих алкоголиков, основанная Уилсоном и Смитом, позже отделилась от Оксфордской группы и к 1939 году стала Анонимными Алкоголиками.
Оксфордская группа переименовала себя в «Моральное перевооружение» в 1938 году и в значительной степени утратила ту известность, которой она пользовалась в 1930-е годы. «Моральное перевооружение» в конечном итоге стало нерелигиозной гуманитарной организацией, изменив свое название на «Инициативы перемен» в 2001 году.
Эта версия истории Роуленда общепринята в АА и подтверждена по существу, если не в деталях, такими свидетельствами, как обмен письмами между Биллом Уилсоном и Карлом Юнгом в 1961 году, в которых Юнг признал свое знакомство с «Роулендом Х.». [14] [15] [ не удалось пройти проверку ] Юнг также упомянул о своем обращении с неназванным алкоголиком, членом Оксфордской группы, в беседе 1954 года, расшифрованной и записанной в 18-м томе его собрания сочинений « Символическая жизнь». [16]
Спор и подтверждение исторического отчета
[ редактировать ]Совсем недавно ученые поставили под сомнение эту традиционную версию. В воспоминаниях 1954 года о своей молодости и зарождении АА Билл Уилсон заявил, что «известный американский бизнесмен по имени Роуленд Хазард уехал в Цюрих, Швейцария, вероятно, в 1930 году [...] в качестве суда последней инстанции». курорт [...]. Хазард оставался с Юнгом целый год, отчаянно желая решить свою проблему...» [17] Уилсон повторяет это приблизительное время в своем письме Юнгу в 1961 году: «Исчерпав другие средства выздоровления от алкоголизма, примерно в 1931 году [Хазар] стал вашим пациентом. Я полагаю, что он оставался под вашей опекой, возможно, год». [18]
Эти воспоминания Билла У. стали основой предположения о датировке первой консультации Роуленда с Юнгом примерно периодом 1930–31 годов. Более поздние исследования исторических данных не подтверждают это время. Основываясь на исследовании семейных записей Хазардов Исторического общества Род-Айленда , автор Ричард М. Дубиэль в работе 2004 года предположил, что период, в течение которого Роуленд мог консультироваться с Юнгом в этот период времени, мог быть ограничен некоторым периодом между июнем и сентябрем. 1931 г., и, возможно, всего несколько недель в течение этого периода. [19]
Эту путаницу в исторических записях, похоже, впоследствии разрешили исследователи Эми Колвелл Блюм. [20] и Кора Финч [21] которым, хотя и работали независимо, существенно помогли письма семьи Хазардов и статьи из Библиотеки редких книг и рукописей Бейнеке Йельского университета . По мнению Блюма и Финча, эти семейные документы Хазарда явно помещают Роуленда под опеку Юнга в течение нескольких месяцев, начиная с 1926 года, а не с 1930 или 1931 года. Представляется вероятным, что Уилсон просто повторял (неточные) воспоминания Себры Г. о датах Первоначальное лечение Роуленда у Юнга. [22]
Эти недавние исследования также пролили дополнительный свет на лечение Роуленда, помимо его консультации с Юнгом. В своей работе 2004 года Дубиэль также обнаружил доказательства того, что Роуленда, вероятно, лечил в начале 1930-х годов Кортни Бэйлор , сам выздоравливающий алкоголик и сторонник так называемого Движения Эммануэля . [9] Вдохновленное епископальным священнослужителем доктором Элвудом Вустером из бостонской епископальной церкви Эммануэль , Движение Эммануэль зародилось в 1906 году как попытка лечить то, что сегодня считается психологическими недугами и расстройствами, такими как алкоголизм, посредством применения духовных принципов. После смерти Вустера работу Движения Эммануэля в основном продолжил Бэйлор. [23] [24]
Трезвость Роуленда, похоже, не была продолжительной, по крайней мере, в первые годы. Блюм и Финч находят в письмах семьи Хазардов предположения о возможном рецидиве алкоголизма Роуленда во время поездки в Африку в 1927–1928 годах. [25] [26] Дубиэль также документирует запой 1936 года. [8] но неясно, пил ли Роуленд с перерывами после этого, если вообще пил, до конца своей жизни. Дубиэль отмечает, что последние годы Роуленда «похоже, были достаточно благополучными». [8] и включало его присоединение к Епископальной церкви в 1936 году, в которой он оставался активным до конца своей жизни. Как отмечалось ранее, Роуленд сам никогда не вступал в АА.
Ссылки
[ редактировать ]- Генеалогия семьи Кэмпбеллов из Вирджинии, некоторых потомков Уитакера Кэмпбелла (1727-1814) на протяжении девяти поколений
- Всемирная служба анонимных алкоголиков, Inc. (2001) Анонимные алкоголики, четвертое издание. Нью-Йорк: Всемирные службы анонимных алкоголиков, Inc. ISBN 1-893007-16-2 , 575 стр.
- Всемирная служба анонимных алкоголиков, Inc. (1984) Передайте это: история Билла Уилсона и того, как послание АА достигло мира. Нью-Йорк: Всемирная служба анонимных алкоголиков, Inc., ISBN 0-916856-12-7 , 429 стр.
- Дубиэль, Р.М. (2004) Дорога к товариществу: роль движения Эммануэля и клуба Якоби в развитии анонимных алкоголиков. Нью-Йорк: iUniverse. ISBN 0-595-30740-X , 191 стр.
- Блюм, AC (ноябрь 2006 г.). «Подтверждение юнговского анализа Роуленда Хазарда и истории анонимных алкоголиков». История психологии . 9 (4): 313–324. дои : 10.1037/1093-4510.9.4.313 . ПМИД 17333633 .
- Финч, К. (2006–07), «Звездный огонь: Карл Юнг, семья из Новой Англии и риски анекдота»
- Ежеквартальный журнал «Культура, алкоголь и общество»: информационные бюллетени Кирка / CAAS (Сборник исследований алкоголизма и зависимостей) в Университете Брауна
- Веб-сайт «Документы Роуленда Хазарда III» Исторического общества Род-Айленда
- Исторические записи отряда 1 Уэйкфилд
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Хотя полное имя Роуленда Хазарда в связи с созданием Общества Анонимных Алкоголиков известно уже много лет, Традиции АА рекомендуют членам АА сохранять анонимность на уровне средств массовой информации, в соответствии с духом того, что «принципы важнее личности». Участники обычно публично называют себя, если вообще обращаются, только по имени и инициалу фамилии. После смерти соучредителя АА Билла У. в 1971 году и публикации его полного имени в некрологах Конференция общего обслуживания АА сообщила, что «члены АА обычно считают неразумным нарушать анонимность члена даже после его смерти, но в каждом случае В этой ситуации окончательное решение должно оставаться за семьей». (Для получения дополнительной информации см. http://aa.org/pdf/products/p-47_understandinganonymity1.pdf .) Так было и с Биллом У., и с другим соучредителем АА «доктором Бобом» Смитом до него. Однако Роуленд Хазард, очевидно, никогда не считал себя членом АА.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о ходе работы: Посланники Эбби» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Культура, алкоголь и общество» . III (2): 5. Январь – март 2007 г.
- ^ Дубиэль, RM, Op. соч., стр. 64.
- ^ 1. Леонард Бэкон , лауреат Пулитцеровской премии 1940 года в области поэзии, приходился Хазарду двоюродным братом. Бэкон был проанализирован Юнгом в 1925 году, и этот опыт послужил вдохновением для написания небольшой книги стихов Animula Vagula .
- ^ 2. Однокурсник и друг Хазарда в Йельском университете, психолог Чарльз Роберт Олдрич, был коллегой Юнга и включил Хазарда в число тех, кого он поблагодарил в предисловии своей книги « Примитивный разум и современная цивилизация». Олдрич, CR (1931) Лондон: К. Пол Тренч, Trubner & Co., Ltd., 249 стр.
- ^ Дополнительную информацию об участии семьи Хазарда в компаниях Solvay см. в статье о Solvay, Нью-Йорк .
- ^ «История Honeywell» . www.hon-area.org .
- ^ Jump up to: а б с Дубиэль, стр. 78.
- ^ Jump up to: а б Дубиэль, с. 65-76.
- ^ Анонимные Алкоголики, стр. 26-28.
- ^ «Брэттлборо-ретрит (Вермонтский приют для душевнобольных)» . www.crjc.org .
- ↑ Себра Грейвс, посланник Оксфордской группы Эбби Тэчер , что, по-видимому, в основном ссылается на «Отчет о ходе работ: Шеп-Себра-Роуленд-Эбби» ( PDF) . Ежеквартальный журнал «Культура, алкоголь и общество» . II (8): 2–4. Июль – сентябрь 2006 г. и «Отчет о ходе работы: Посланники Эбби» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Культура, алкоголь и общество» . III (4): 5–10. Июль – сентябрь 2007 г.
- ^ Анонимные Алкоголики, с. 12
- ^ Передайте это дальше, стр. 381-386.
- ↑ Письмо доктора Карла Юнга Биллу Уилсону от 1961 года относительно Роуленда Хазарда III. Архивировано 15 июля 2012 г. в archive.today — фотографическое изображение.
- ^ Юнг, КГ; Адлер Г. и Халл RFC, ред. (1977) Собрание сочинений К.Г. Юнга, Том 18: Символическая жизнь: разные сочинения, Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, ISBN 978-0-691-09892-0 , с. 272, как отмечено 26 августа 2007 г. "Дополнительная информация" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2007 г. Проверено 26 августа 2007 г.
- ^ Уилсон, Б. (2000), Билл В.: Мои первые 40 лет . Центр города, Миннесота: Хазелден. ISBN 1-56838-373-8 (Расшифровка записи, сделанной в 1954 году), стр. 123-4.
- ^ Передайте это дальше, с. 382
- ^ Дубиэль, стр. 74.
- ^ Блюм, AC, соч. цитируется
- ^ Финч, К. соч. цит.
- ^ «Себе говорит, что не может вспомнить год, когда это произошло, но думает, что это был 1930 или 1931 год». «Подведение итогов разговора Себры с Биллом В., записанного в 1954 году: Часть II: Роуленд и доктор Юнг» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Культура, алкоголь и общество» . III (3): 6 апреля – июнь 2007 г. ]
- ^ Маккарти, Кэтрин (1 июня 1984 г.). «Психотерапия и религия: движение Эммануэля». Журнал религии и здоровья . 23 (2): 92–105. дои : 10.1007/BF00996152 . ПМИД 24306998 . S2CID 23261334 .
- ^ «Понимание и консультирование алкоголика» .
- ^ Блюм, соч. цит., с. 321-2
- ^ Финч, соч. цит.