Friedrichshafen ff.49
(Перенаправлено из Orlogsvaerftet HBII )
Ff.49 | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Разведка |
Производитель | Самолетное здание Friedrichshafen Gmbh |
Основные пользователи | Имперский флот |
Номер построен | 240 |
История | |
Дата введения | Сентябрь 1917 года |
Первый полет | 1917 |
Разработан из | Friedrichshafen ff.33 |
Friedrichshafen Ff.49 был немецким двухместным одномоторным плаванием, разработанным Flugzeugbau Friedrichshafen в 1917 году.
Варианты
[ редактировать ]- Ff.39
- Разведка двухместная разведка с плавающей плоскостью, оснащенная 150 кВт (200 л.с.) Benz Bz.iv с 6-цилиндровым поршневым двигателем с водяным охлаждением. 14 построено.
- Ff.49b
- Двухместный бомбардировщик . 25 построено.
- Ff.49c
- Двухместная разведка разведка плоскости.
- LFG V 1
- Поврежденная гражданская производная FF.49C от Luft-Fahrzeug-Gesellschaft (LFG) с более широким фюзеляжем, модифицированным профилем крыла и местами для трех пассажиров в поднятой кабине. Два преобразованные в 1919 году. [ 1 ]
- LFG V 2
- Перепроектировано гражданская производная FF.49c с помощью LFG с более широким фюзеляжем, модифицированным профилем крыла и сиденьями для пяти пассажиров в двух каютах. Два преобразованные в 1919 году. [ 1 ]
- Война верфи HB.II
- Семь ff.49s повторно подготовлены на семинарах военных / полетных войск в Дании .
Операторы
[ редактировать ]Дания
- Королевский датский флот
- Датские воздушные линии начали работу с FF.49, оснащенным для перевозки двух пассажиров на Копенгагене - Варнемюндде 7 августа 1920 года. [ 2 ]
Финляндия
- Финские ВВС (Четыре FF.49C, один фф.49B; в использовании 1918–1923))
Немецкая империя
- Имперский флот
Германия
- Немецкая авиационная компания [ 3 ]
- Воздушная [ 4 ]
- Авиационное общество управляло LFG V1 и V2S на пассажирских услугах между Stralsund и Rügen и JoyRiding в Baltic Beach Resorts 1919–1920. [ 1 ]
- Lloyd Air Traffic Sablatnig [ 4 ]
Нидерланды
- Королевский Нидерландский флот
Норвегия
- (Четыре Ff.49c, A/S Aero )
Польша
- Польские ВВС (послевоенные)
Швеция
- Шведский военно -морской флот (послевоенный), (два ff.49c, в использовании 1919–1924))
Технические характеристики (ff.49c)
[ редактировать ]
Данные из Airplanebau Friedrichshafen Gmbh, [ 5 ] От Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,65 м (38 футов 3 дюйма)
- Верхний размах крыльев: 17,15 м (56 футов 3 дюйма)
- Размах для нижних крыльев: 16,7 м (54 фута 9 дюймов)
- Высота: 4,45 м (14 футов 7 дюймов)
- Область крыла: 71,16 м. 2 (766,0 кв. Фута)
- Пустой вес: 1515 кг (3340 фунтов)
- Вес валового веса: 2147 кг (4733 фунта)
- Топливная емкость: 294 кг (648 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Benz Bz.iv 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 150 кВт (200 л.с.)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН)
- Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН)
- Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми)
- Выносливость: 5 часов 40 минут
- Время на высоту:
- 800 м (2600 футов) за 6 минут 12 секунд
- 1000 м (3300 футов) за 8 минут
- 1500 м (4900 футов) за 13 минут 12 секунд
- 800 м (2600 футов) за 6 минут 12 секунд
Вооружение
- Оружие: 1 × закрепленная вперед 7,92 мм (0,312 дюйма) СПК 08/15 Пулемет; 1x гибкий 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14
- Бомбы: 4 × 12,7 кг (28 фунтов) бомбы
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
- Список военных самолетов Финляндии
- Список военных самолетов Германии
- Список летающих лодок и плавучих пластин
Ссылки
[ редактировать ]
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Friedrichshafen ff.4
- ^ Jump up to: а беременный в Страуд Самолет ежемесячно , апрель 1990 г., с. 241–242
- ^ Страуд 1966, с. 279
- ^ Страуд 1966, с. 280
- ^ Jump up to: а беременный Stroud 1966, с. 279–280
- ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцки, Зигфрид. Aircrafbau Friedrichshafen GmbH (на немецком языке) (1 -е изд.). Бурбах. С. ISBN 978-3927513600 .
- ^ Тимо Хайнонен (1992). От Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС Финля (на финском языке). Тиккакоски: Музей Центрального Финляндии. ISBN 951-95688-2-4 .
Библиография
[ редактировать ]- Borzutzki, Siegfried (1993). Airplanebau Friedrichshafen GmbH: инженер-выпускник Теодор Кобер [ Фридрихшафенская авиационная компания: диплом-инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN 3-927513-60-1 .
- Херрис, Джек (2016). Фридрихшафенский самолет Первой мировой войны: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 21. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN 978-1-935881-35-3 .
- Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха . № 80. С. 54–59. ISSN 0143-5450 .
- Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN 1-902109-73-2 .
- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1920 года . Лондон: Путнэм.
- Страуд, Джон (апрель 1990 г.). «Крылья мира». Самолет ежемесячно . Тол. 18, нет. 4. С. 241–247. ISSN 0143-7240 .