Jump to content

Friedrichshafen ff.49

(Перенаправлено из Orlogsvaerftet HBII )
Ff.49
Общая информация
Тип Разведка
Производитель Самолетное здание Friedrichshafen Gmbh
Основные пользователи Имперский флот
Номер построен 240
История
Дата введения Сентябрь 1917 года
Первый полет 1917
Разработан из Friedrichshafen ff.33

Friedrichshafen Ff.49 был немецким двухместным одномоторным плаванием, разработанным Flugzeugbau Friedrichshafen в 1917 году.

Варианты

[ редактировать ]
Ff.39
Разведка двухместная разведка с плавающей плоскостью, оснащенная 150 кВт (200 л.с.) Benz Bz.iv с 6-цилиндровым поршневым двигателем с водяным охлаждением. 14 построено.
Ff.49b
Двухместный бомбардировщик . 25 построено.
Ff.49c
Двухместная разведка разведка плоскости.
LFG V 1
Поврежденная гражданская производная FF.49C от Luft-Fahrzeug-Gesellschaft (LFG) с более широким фюзеляжем, модифицированным профилем крыла и местами для трех пассажиров в поднятой кабине. Два преобразованные в 1919 году. [ 1 ]
LFG V 2
Перепроектировано гражданская производная FF.49c с помощью LFG с более широким фюзеляжем, модифицированным профилем крыла и сиденьями для пяти пассажиров в двух каютах. Два преобразованные в 1919 году. [ 1 ]
Война верфи HB.II
Семь ff.49s повторно подготовлены на семинарах военных / полетных войск в Дании .

Операторы

[ редактировать ]
 Дания
Королевский датский флот
Датские воздушные линии начали работу с FF.49, оснащенным для перевозки двух пассажиров на Копенгагене - Варнемюндде 7 августа 1920 года. [ 2 ]
 Финляндия
Финские ВВС (Четыре FF.49C, один фф.49B; в использовании 1918–1923))
 Немецкая империя
Имперский флот
 Германия
Немецкая авиационная компания [ 3 ]
Воздушная [ 4 ]
Авиационное общество управляло LFG V1 и V2S на пассажирских услугах между Stralsund и Rügen и JoyRiding в Baltic Beach Resorts 1919–1920. [ 1 ]
Lloyd Air Traffic Sablatnig [ 4 ]
 Нидерланды
Королевский Нидерландский флот
 Норвегия
(Четыре Ff.49c, A/S Aero )
 Польша
Польские ВВС (послевоенные)
 Швеция
Шведский военно -морской флот (послевоенный), (два ff.49c, в использовании 1919–1924))

Технические характеристики (ff.49c)

[ редактировать ]
FF.49 Взятие для разведывательного полета.

Данные из Airplanebau Friedrichshafen Gmbh, [ 5 ] От Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 11,65 м (38 футов 3 дюйма)
  • Верхний размах крыльев: 17,15 м (56 футов 3 дюйма)
  • Размах для нижних крыльев: 16,7 м (54 фута 9 дюймов)
  • Высота: 4,45 м (14 футов 7 дюймов)
  • Область крыла: 71,16 м. 2 (766,0 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1515 кг (3340 фунтов)
  • Вес валового веса: 2147 кг (4733 фунта)
  • Топливная емкость: 294 кг (648 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.iv 6-цилиндровый встроенный поршневой двигатель, 150 кВт (200 л.с.)
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН)
  • Скорость круиза: 130 км/ч (81 миль в час, 70 кН)
  • Диапазон: 700 км (430 миль, 380 нми)
  • Выносливость: 5 часов 40 минут
  • Время на высоту:
800 м (2600 футов) за 6 минут 12 секунд
1000 м (3300 футов) за 8 минут
1500 м (4900 футов) за 13 минут 12 секунд

Вооружение

  • Оружие: 1 × закрепленная вперед 7,92 мм (0,312 дюйма) СПК 08/15 Пулемет; 1x гибкий 7,92 мм (0,312 дюйма) Parabellum MG14
  • Бомбы: 4 × 12,7 кг (28 фунтов) бомбы

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в Страуд Самолет ежемесячно , апрель 1990 г., с. 241–242
  2. ^ Страуд 1966, с. 279
  3. ^ Страуд 1966, с. 280
  4. ^ Jump up to: а беременный Stroud 1966, с. 279–280
  5. ^ Кобер, Теодор фон; Борзуцки, Зигфрид. Aircrafbau Friedrichshafen GmbH (на немецком языке) (1 -е изд.). Бурбах. С. ISBN  978-3927513600 .
  6. ^ Тимо Хайнонен (1992). От Тулин до Хорнета - 75 лет самолетов ВВС Финля (на финском языке). Тиккакоски: Музей Центрального Финляндии. ISBN  951-95688-2-4 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Borzutzki, Siegfried (1993). Airplanebau Friedrichshafen GmbH: инженер-выпускник Теодор Кобер [ Фридрихшафенская авиационная компания: диплом-инженер Теодор Кобер ] (на немецком языке). Берлин: Бурбах. ISBN  3-927513-60-1 .
  • Херрис, Джек (2016). Фридрихшафенский самолет Первой мировой войны: столетний перспектива на великие военные самолеты . Великая военная авиационная серия столетия. Тол. 21. Чарльстон, Южная Каролина: книги аэронавта. ISBN  978-1-935881-35-3 .
  • Klaauw, Bart van der (март -апрель 1999). «Неожиданные непредвиденные отростки: случайно или намеренно, более 100 самолетов« прибыли »на голландской территории во время Великой войны». Энтузиаст воздуха . № 80. С. 54–59. ISSN   0143-5450 .
  • Nelcarz, Bartolomiej & Peczkowski, Robert (2001). Белые орлы: самолеты, мужчины и операции Польских ВВС 1918–1939 . Ottringham, Великобритания: Hikoki Publications. ISBN  1-902109-73-2 .
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1920 года . Лондон: Путнэм.
  • Страуд, Джон (апрель 1990 г.). «Крылья мира». Самолет ежемесячно . Тол. 18, нет. 4. С. 241–247. ISSN   0143-7240 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4232b3ee853036c12d8a915e2a70b2f5__1726095000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/f5/4232b3ee853036c12d8a915e2a70b2f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Friedrichshafen FF.49 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)