Натсирский шкаф
Натсирский шкаф Kabinet Natsir | |
---|---|
![]() 12 -й шкаф Индонезии | |
1950–1951 | |
![]() | |
Дата сформирована | 6 сентября 1950 г. |
Дата распадается | 27 апреля 1951 г. |
Люди и организации | |
Глава государства | Сукарно |
Глава правительства | Мохаммад Натсер |
Количество министров | 18 министров |
История | |
Предшественник | |
Преемник | Сукиман-Суйвирджо Кабинет |
| ||
---|---|---|
1 -й президент Индонезии До независимости Внутренняя политика Внешняя политика Речи Семья СМИ и наследие Галерея : картинка, звук, видео |
||
Кабинет Natsir ( индонезийский : Кабинет Натсир ) был первым кабинетом, сформированным после роспуска Объединенной Республики Индонезии , и вернулся в унитарное государство Республики Индонезия . Этот кабинет был ответственным с 6 сентября 1950 года по 20 марта 1951 года. [ Цитация необходима ]
Мохаммад Натсир был официально приведен к присяге 7 сентября 1950 года во дворце Йогьякарта президентом Сукарно в качестве первого премьер -министерства Индонезии. [ 1 ] В течение этого периода кабинета были восстания в Индонезии и бытовые проблемы безопасности, такие как движение DI / TII, движение Andi Azis , движение APRA и RMS -движение. Переговоры по вопросу Западного Ирана также были инициированы, но встретились с тупиком. 22 января 1951 года парламент не допустил никакого доверия и выиграл, что привело к тому, что премьер -министр Натсир вернул свой мандат президенту 21 марта 1951 года. Другое причина стало принятие хадикусуму, которое предложило распад всех DPRD, что DPRD, что DPRD. были сформированы. По словам правительства, ходатайство было невозможно из -за официальных юридических причин.
Члены
[ редактировать ]Позиция | Имя | Партийное происхождение |
---|---|---|
Прайс Министерство | Мохаммад Натсер | Масимими |
Заместитель Главного служения | Hamengkubuwana IX | - |
Министерство иностранных дел | Мохаммед Ром | Масимими |
Министерство домашних дел | Ассатат | - |
Министерство обороны | Доктор Абдул Халим | - |
Министерство юстиции | Вонгсонегоро | Мост |
Министерство информации | Ма Пеллаупси | Демократическая фракция |
Министерство финансов | Sjafruddin Prawiranegara | Масимими |
Министерство сельского хозяйства | Тандионо Ману | Пса |
Министерство торговли и промышленности | Sumitro Djojohadikusumo | Пса |
Министерство транспорта | Джуанда | - |
Министерство общественной работы и труда | Герман Йоханнес | Великая индонезийская вечеринка |
Министерство труда | Surdy RP | Великая индонезийская вечеринка |
Министерство социального обслуживания | Харджади | Католическая партия |
Министерство образования и культуры | Бахикер Йохан | - |
Министерство здравоохранения | Доктор Йоханнес Лейменена | Католическая партия |
Министерство религиозных дел | Кха Уадж Хасим | Масимими |
Государственное министерство | Harsono Tjokroaminoto | PSII [ 2 ] |
История
[ редактировать ]Формирование шкафа
[ редактировать ]20 августа 1949 года президент Сукарно осуществил свою прерогативу, назначив Мухаммада Натсира стать формированием кабинета. Кабинет Нацира был коалиционным кабинетом с партией Масими, как это ядро. [ Цитация необходима ] Тем не менее, PNI не получила позиции в этом кабинете, большинство членов этой партии состоит из партийных людей масимуми, хотя в кабинете министров были непартийные члены. Этот кабинет был там, где находятся известные профессиональные фигуры, такие как Шри Султан Хаменгкубувана IX , IR. Джуанда и профессор д -р Сумитро Джохадикусусумо . Вот почему шкаф получил эпитет "Zaken Cabinet". [ 3 ] Мотив Natsir должен был возглавить националистический кабинет с коалиционными партиями в качестве членов. Тем не менее, это не может быть выполнено, потому что в кабинете между PNI и Masyumi произошла борьба за формирование места, вызывая неудовольствие со стороны PNI и трудности с тем, чтобы преследовать PNI, чтобы присоединиться к его кабинету. В этом случае Натсир полагал, что у его партии было больше прав, чем у любой другой стороны, но, с другой стороны, PNI не согласился с этим, потому что для них все стороны имели право на должность в кабинете. PNI потребовал, чтобы люди из своей партии заняли должность Министерства внутренних дел, Министерства иностранных дел и Министерства образования. После переговоров PNI готовы отказаться от должности Министерства иностранных дел Масиуми и Министерству образования для другой партии с обещанием занять должность в качестве министерства внутренних дел. Тем не менее, надежда на получение этой должности должна была рухнуть после того, как было решено, что Масиюми должен занять эту должность. PNI признал это несправедливым, учитывая позицию самого премьер -министра, уже заполненной Масими. [ Цитация необходима ]
Помимо критикования других партий, Натсирский кабинет также подвергся критике со стороны собственной основной партии, Масими. Критика была направлена на решение в декабре 1949 года в Конгрессе, которое запретило генеральному председателю партии стать министром. [ 4 ] Целью этого Конгресса была партийная консолидация, но это было изменено партийным советом в Богоре в 3–6 июня 1950 года, согласно которой федеральная система больше не могла быть поддержана. Чтобы не нарушать решение Конгресса слишком сильно, Натсир был отменен с его должности в качестве генерального председателя партии Масими и был заменен Юсуфом Вибисоно. [ Цитация необходима ]
Первая встреча
[ редактировать ]После ратифицированного и установленного 6 сентября 1950 года кабинет Natsir смог эффективно работать после получения доверия и одобрения своей программы работы от парламента на своем заседании 25 октября 1950 года, а также 118 голосов в пользу и 73 голоса отвергнуты. [ Цитация необходима ]
Рабочая программа
[ редактировать ]1. Подготовьте и проведите выборы для Учредительного собрания за короткое время 2. Достигнуть консолидацию и совершенную структуру правительства 3. Чтобы усилить усилия по обеспечению безопасности и мира 4. Развивайте и укрепляют силу здоровой национальной экономики 5. Помогите развивать государственное жилье и расширить деловые предприятия, чтобы повысить здоровье и разведку людей 6. Повышение организации вооруженных сил и восстановления бывших бывших армии и партизанских членов в сообществе 7. Борьба за урегулирование проблемы Западного Ирана
Внедрение программ кабинета Natsir
[ редактировать ]Несмотря на доверие и поддержку индонезийского парламента (DPR), кабинет Natsir не смог правильно выполнить свою программу. Парламент под председательством Сартоно из PNI в то время действовал скорее как противник, чем в качестве государственного партнера в планировании и реализации программ кабинета.
Проблемы выборов
[ редактировать ]Одна из основных программ кабинета Натсира состояла в том, чтобы провести всеобщие выборы, чтобы сформировать составляющую собрание, в которой будет поручено составление и принятие Конституции Республики Индонезии, которая оставалась в соответствии с мандатом статьи 134 Конституции Соединенных Штатов 1950 года. Чтобы провести выборы, необходимо быть руководящими принципами, регулируемыми законом. Таким образом, Кабинет Нацира через министра юстиции г -на Вонгсонегоро разработал законопроект о выборах.
Когда кабинет Нацира через министра юстиции представил законопроект о выборах в индонезийский парламент в феврале 1951 года, который будет обсуждаться и принят закон, чтобы его можно было использовать в качестве руководства для проведения выборов, парламент во главе с народом ПНИ, которые стали оппозицией правительства , не сразу обсуждал это. Не обсуждая законопроект о выборах парламентом, проект закона пренебрегают и не могут быть приняты в закон о выборах. Это также привело к выборам не могло быть проведено, потому что нет закона, регулирующего его реализацию.
Вопросы внутренней безопасности
[ редактировать ]Что касается вооруженных партизан
[ редактировать ]Когда кабинет Нацира взял на себя ответственность правительства Индонезии , проблемы с внутренней безопасности еще не полностью восстановились. Многие вооруженные группы разбросаны по всей Индонезии. Они обладали оружием на законных основаниях, потому что они изъяли их у японских и голландских колониальных сил, которые затем использовались для борьбы за защиту независимости Индонезии . Есть последователи SM Kartosuwiryo , который назвал себя Di / tii в Западной Яве была коммунистическая группа под названием «Комплекс Merapi-Merbabu» (MMC) , в центральной Яве были последователи Кахар Музакар , в Южном Сулавеси и «Ласкар Хари Лянь». Северная Суматра . Пока оружие, все еще доступное им, не было помещено в порядке, внутренняя безопасность не гарантирована.
Республика Южная Малуку (RMS)
[ редактировать ]
Другая проблема в отношении внутренней безопасности - это группа, которая четко заявляет, что она независима и не зависит от индонезийской власти, а именно RMS. Сумокил, который провозгласил Республику Южную Малуку (RMS) в Амбоне 25 апреля 1950 года, а именно в кабинете RIS (Мохаммед Хатта). Правительство RIS пыталось убедить RMS, отправив доктора Йоханнеса Леймены , республиканца из Амбона, чтобы договориться, но потерпел неудачу. 14 июля 1950 года Рис послал войска TNI во главе с подполковником Сламетом Эр -Рияди, чтобы подавить его. RMS поддерживается бывшим Книлом (солдатами голландской эры), которые достаточно обучены и способны выжить.
Когда шкаф RIS был заменен шкафом Natsir, восстание RMS еще не было разрешено. 11 ноября 1950 года войскам TNI удалось оккупировать Форт Веронику, которая была основой защиты RMS и впоследствии мог полностью контролировать Амбон -Сити.
Ачех затруднительное положение
[ редактировать ]Большая проблема, которая должна быть решена Натсиром, когда он служил премьер -министром, была спрос на полную автономию для региона Ачех . Эта проблема также нуждается в специальной обработке и осторожности. Первоначальная проблема заключалась в том, что в правительстве произошло изменение правительства от профсоюза в единство. Ачехский регион был стал частью провинции Северная Суматра, тогда как ранее с декабря 1949 года Ачех стал отдельной провинцией со статусом специального региона, а именно во время кабинета Хатта II . Реинтеграция региона Ачех в провинцию Северная Суматра вызвала большое и глубокое разочарование со стороны народа Ачеха. Они не приняли решение о слиянии и потребовали реабилитации провинции Ачех.
Премьер -министр Натсир отправил министра по внутренним делам г -н Ассаат и министр финансов г -на Сжафруддина Правиранегара в Ачех, чтобы договориться о урегулировании этого вопроса. Однако не было достигнуто соглашения. Впоследствии, 27 ноября 1950 года, вице -президент Мохаммед Хатта приехал в Ачех, чтобы передать свои взгляды на региональную автономию в здании DPRD, но его речь была решительно противопоставлена, поэтому он должен был вернуться в Джакарту на следующий день, потому что он не получил результаты
Требования народа Ачеха растут. 22 декабря 1950 года, основанный на решении собрания Ассоциации всех Aceh Ulemas (PUSA), премьер -министр Натсир получил телеграмму от военного губернатора Ачеха, которая угрожала, что губернатор и все офисные посланники уйдут в отставку, если на 1 Январь 1951 года Ачех не была сделана провинцией. Натсир ответил на телеграмму, заявив, что ему пришлось ждать, пока он не придет в Ачех. Тем не менее, Натсир не мог сразу же приехать в Ачех, потому что его второй ребенок, которому было 13 лет, Абу Ханифа, попал в аварию, играя в бассейне Manggarai, пока он не умер.
23 января 1951 года Натсир и его окружение уехали в Ачех. Вечером присутствовало официальное собрание, на котором приняли участие 80 чиновников местного самоуправления и лидеров сообщества ACEH. Тенгку Мухаммед Дауд -Бауреу (военный губернатор и фигура Асех), как лидер встречи, он подтвердил желания и требования народа Ачеха, чтобы получить полную автономию.
В своем выступлении Натсир объяснил, что центральное правительство не возражало против исполнения желаний Ачеха, только для реализации ему нужен был закон, который должен был быть подготовлен, а затем представил его в парламент, чтобы быть ратифицированным.
Образовательные запросы
[ редактировать ]Идея Натсира о национальной интеграции не ограничивается государственной структурой, а также в других областях, одной из которых является образование. Натсир увидел, что одной из больших проблем в системе образования в то время был дуализм между религиозным образованием и системой общего образования. Структурно системы находятся соответственно в соответствии с Министерством религии и Министерством образования и культуры. Натсир пытался искоренить дуализм, но не структурный подход, такой как слияние двух партий, но с подходом с самого образования. Кабинет Natsir появился в качестве движущей силы процесса сближения общего образования и религиозного образования в Индонезии. Благодаря двум министрам Кабинет Натсира поставил идею о том, что религиозное образование должно быть дополнено религиозным образованием, и религиозное образование должно быть дополнено общими уроками науки.
Экономические проблемы и развитие
[ редактировать ]Одна программа, которая считается хорошей кабинетом Natsir, находится в области экономики и развития. В то время поддержка, среди прочего, были двумя выдающимися индонезийскими экономистами, а именно Сяфруддин Правиранегара в качестве министра финансов и Соэмитро Джохадикусуму в качестве министра торговли и промышленности. Кабинет Natsir увидел, что недавно завершенная Индонезия от войны для защиты независимости было нелегко провести развитие и развитие не может быть осуществлено с духом романтизма простого национального пробуждения. По этой причине необходимо углубленное исследование всех аспектов, как слабых, так и сильных сторон, чтобы развитие могло привести к результатам.
Кабинет Нацира, назначенный исследовательской компании из Соединенных Штатов , JC White Engineering Corp для проведения технико -экономического обоснования для формирования Национального бюро дизайна (BPN). Компании также попросили изучить потенциал экономического потенциала, содержащегося в Индонезии. Однако, поскольку шкаф Natsir был недолгим, исследование не могло быть завершено, но было продолжено другими министрами кабинета. Позже BPN, разработанный кабинетом Natsir, превратился в Национальное агентство по планированию развития (Bappenas), которое очень сыграло важную роль в развитии Индонезии, особенно во время нового порядка .
Проблема Западного Ирана
[ редактировать ]Кабинет министров Natsir послал делегацию, возглавляемая министром иностранных дел, Мохаммедом Роем на конференцию на Западном Ирианском, который состоялся в Гааге 4 декабря 1950 года. Но конференция не удалась, потому что голландцы отказались вернуть суверенитет над Западным Ирианом в Индонезию. Переговоры с тупиками возобновились 13–16 декабря 1950 года, после того как каждая делегация консультировалась с правительством. Индонезийская делегация предложила три формулировки, а именно:
1. Передача суверенитета Западного Ирианца была проведена в Индонезию.
2. Представление в определенное время, а именно в середине 1951 года
3. До того, как была сделана сдача, впервые была проведена конференция, чтобы сохранить различные голландские интересы в Западном Ирианском.
Три формулировки были отклонены голландцами, так что переговоры снова провалились. Отметив, что голландцы не намерены сдать суверенитет Западного Ирана Индонезии, премьер-министр Натсир заявил перед индонезийским парламентом, что статус голландского индонезийского союза нуждается в обзоре. Усилия, которые постоянно инициировались шкафом Нацира, были продолжены другими министрами кабинета, но постигла та же участь от голландцев, которые хотели продолжать контролировать регион Западного Ириан. [ Цитация необходима ]
Достижения
[ редактировать ]План Sumitro
[ редактировать ]План Sumitro - это программа экономического и промышленного развития. Цель этой программы состоит в том, чтобы сосредоточиться на разработке основных отраслей промышленности, таких как цементные фабрики, печатные компании, мешка и вращающиеся мельницы. [ Цитация необходима ]
Успех плана Sumitro
[ редактировать ]- Успешно реорганизовал банк Индонезию, чтобы стать первым валютным банком.
- Выполнить реорганизацию банка Ракьят Индонезии, чтобы она могла помочь новой деятельности в области торговли и внутреннего производства.
- Чтобы создать новый банк, Государственный промышленный банк для финансирования долгосрочного развития. Теперь этот банк называется банком Пембангунан Индонезии (Бапиндо).
- Может изложить инструкции по созданию новых компаний в продвижении небольших отраслей промышленности в сельскохозяйственных районах, таких как обработка кожи, изготовление зонтиков, кирпичей, плиток и керамики.
- Успешно построил средние и крупные отрасли, такие как печать, устранение жевательной резинки, бумажные фабрики и фабрики удобрений. [ 5 ]
Индонезия присоединяется к ООН
[ редактировать ]Индонезия была принята 60 -м членом Организации Объединенных Наций 28 сентября 1950 года. [ 6 ]
Проблемы
[ редактировать ]- Усилия по борьбе с проблемой Западной Ирья с Нидерландами провалились.
- При реализации плана Sumitro национальному предпринимателям была оказана кредитная помощь, но была неправильно использована, в результате чего кабинет министров потерпел неудачу в достижении своих целей.
- Появление проблемы внутренней безопасности, а именно, были восстания почти во всех регионах Индонезии. Например: Движение Энди Азиз, движение DI/TII, движение APRA и RMS -движение.
- Слишком часто выпускает чрезвычайные законы, которые получили негативные ответы от оппозиционной партии.
Выпадать
[ редактировать ]- PNI не одобрил принятие государственного регулирования № 39 1950 год относительно DPRD, который считался выгодным только для масими.
- Движение хадикусумо от PNI относительно замораживания и роспуска DPRD. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Soekiman-Soewirjo Кабинет
- Шкаф Уилпо
- Али Шастроудмиджи I Кабинет
- Burhanuddin Harahap Кабинет
- Али Састроамиджоджо II Кабинет
- Джуанда Кабинет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Dzulfikridin, Mohammad (2010). Мохаммад Натсир - В индонезийской политической истории - роль и служение Натсиру в двух индонезийских ордерах . Бандунг, Индонезия: Pt Mizan Pustaka. п. 18
- ^ Dzulfikridin, Mohammad (2010). Мохаммад Натсир - В индонезийской политической истории - роль и служение Натсиру в двух индонезийских ордерах . Бандунг, Индонезия: Pt Mizan Pustaka. Стр. 24/25.
- ^ Afriant, декабрь 2019 г.). "Закен" Закен " " Compass.id 2019Получено
- ^ Субарка, Мухаммед (31 августа 2018 г.). «Сукарно-Натсир: противники мнения не являются врагами, которые должны быть закончены» . Republika.co.id . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ Glassburner, Bruce (1962). «Создание политики экономики в Индонезии, 1950-57». Экономическое развитие и культурные изменения . 10 (2): 113–133. doi : 10.1086/449948 . JSTOR 1151906 .
- ^ Кодария, Хасана. «Либеральная демократия» . Материальная версия D. Endarto . 1 : 5 - через Academia.edu.
- ^ Хакики, Пайзон (февраль 2014 г.). «Правительственная система во время либеральной демократии 1949-1959» (PDF) . Нити . 1 : 6.