Jump to content

Иллинойс

Координаты : 41 ° 48′22 ″ N 88 ° 03′04 ″ W / 41,80611 ° N 88,05111 ° W / 41,80611; -88.05111
(Перенаправлен с имени Иллинойса )

Управление по платной автомагистрали штата Иллинойс
Печать Итха
Логотип, используя альтернативное имя

Штаб -квартира Иллинойса
Обзор агентства
Сформировано 1941  ( 1941 )
Тип Независимый
Штаб -квартира 2700 Огден -авеню, Даунерс -Гроув, Иллинойс
41 ° 48′22 ″ N 88 ° 03′04 ″ W / 41,80611 ° N 88,05111 ° W / 41,80611; -88.05111
Сотрудники 1,704 [ 1 ]
Годовой бюджет 696 миллионов долларов [ 2 ]
Руководители агентства
  • Cassaundra Rouse, исполнительный директор [ 3 ]
  • Арни Ривера, председатель правления [ 3 ]
Родительское агентство Штат Иллинойс
Веб -сайт www .illinoistollway
Карта
Карта
Расположение штаб -квартиры Итха

Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс ( ISTHA ) является административным агентством штата Иллинойс США , обвиняемым в строительстве, эксплуатации и поддержании платных дорог в штате. Дороги, а также сама авторитет иногда называют платной дорожкой Иллинойса . [ А ] Система открылась в 1958 году в районе Чикаго и впоследствии расширилась, чтобы включить восточные и центральные участки межгосударственных 88 (I-88), простирающихся в северо-западной части штата. Начиная с 2005 года, система была реконструирована, чтобы включить больше полос и открытых дорог , последняя из которых использует транспондеры i-pass для сбора доходов, поскольку транспортные средства проходят антенны на планах или обозначенные входные или выходные рампы. По состоянию на 2017 год , Itha поддерживает и управляет 294 милями (473 км) платных дорог в 12 округах в Северном Иллинойсе. [ 4 ]

Первоначальное авторитет платного шоссе был создан в 1941 году. [ 5 ] После строительства первых платных автомагистралей в Иллинойсе была отложена в течение Второй мировой войны, в 1953 году была создана Комиссия по платным шоссе штата Иллинойс. Эта комиссия. [ 6 ] Эти первые три платных автомагистрали-современный мемориальный протяженность Джейн Аддамс (I-90/I-39/US 51), Tollway Tollway Tollway (I-94/I-294) и Мемориальный Tollway Рональда Рейгана (I-88 , между склоном холма и сахарной рощи). Первым сегментом, который открывается, была мемориальная платная дорога Джейн Аддамс между Девон -авеню и Элгином 20 августа 1958 года в 15:00. [ 7 ] Закон о платных шоссе, в его нынешнем виде, датируется 1967 году, но с тех пор был внесен поправки. [ 8 ] В соответствии с настоящим Законом, опубликованным 1 апреля 1968 года, Ишта принял активы и обязательства Комиссии по платным автомагистрали штата Иллинойс. [ 9 ]

В 1970 -х годах платная дорога на восток и запад была продлена на запад от Сахарной Гроув до Диксона с автострадой, продолжающейся до города. Позже маршрут был назначен обозначение I-88, чтобы получить более высокий предел скорости. В 2004 году Ишта проголосовал за переименование этого маршрута Мемориального пути Рональда Рейгана.

В июне 1984 года лидер республиканского меньшинства в Иллинойсской палате представителей Джеймса «Пейт» Филиппа помог протолкнуть законодательство, разрешающее строительство на севере на юг, а затем названо просто Dupage Tollway. [ 10 ] Чиновники из Дендрарии Мортона , одного из главных исследовательских центров страны, быстро подали федеральный иск, чтобы блокировать строительство платного пути. Они также обещали предотвратить получение одобрения окружающей среды от федеральных чиновников. [ 11 ] В конечном счете, судебный процесс был урегулирован, и I-355 был открыт в 1989 году как платный путь между Army Trail Road и I-55 возле Боллингбрука. [ 12 ] 24 ноября 2007 года расширение I-355 на 12,5 мили (20,1 км) открылось для I-55 на I-80. Строительство этого продления I-355 началось после многих лет задержек и экологических судебных разбирательств. [ 13 ]

На сайте Tollway Illinois официально был запущен 1 сентября 1997 года. [ 14 ] Веб-сайт включает в себя онлайн-заказ транспондеров I-PASS и управление учетными записями I-PASS. [ 15 ] В 2009–2010 годах веб-сайт прошел пересмотр электронной коммерции в размере 4,4 млн. Долл. США. [ 16 ]

В 2004 году Иша приняла стратегическое решение расширить систему платных дорог вместо того, чтобы преобразовать дороги в автострады. Он принял программу помощи за перегрузкой в ​​размере 6,3 млрд. Долл. США. [ 17 ] В рамках программы основные платные площади были перестроены, чтобы иметь открытый дорожный переход , так что водители с транспондерами будут ездить на нормальных скоростях под оборудованием для сбора платежей вместо того, чтобы останавливаться, чтобы заплатить. Платы на платные площади были перемещены в сторону дороги, чтобы обрабатывать транспортные средства без транспондеров. План также включал восстановление и расширение многих платных дорог, включая большую часть первоначальной части I-88 и северных и южных участков I-294. I-355 был продлен к югу от I-55, чтобы соединиться с I-80 в Нью-Ленокс , на расстоянии 12,5 миль (20,1 км), чтобы обслуживать быстрорастущие районы округа Уилл. Проект также включает в себя добавление обмена между Tol-Tollway Tollway и I-57 . [ 18 ] Эти проекты финансировались за счет долгосрочных дохода, которые требуют, чтобы система оставалась в качестве платных дорог, пока облигации не будут погашены в 2034 году. [ 19 ]

За программой оказания помощи последовала еще одна 15 -летняя капитальная программа под названием «Движок Иллинойс». Одобренная Itha в 2011 году, программа капитала в размере 14 миллиардов долларов будет учитывать оставшиеся предполагаемые потребности системы платной системы, не рассмотренной Программой помощи затоки, а также построить несколько новых проектов. Ожидается, что программа создаст 120 000 рабочих мест и добавит в экономику 21 миллиард долларов. [ 20 ] Проекты в движении Иллинойс включают реконструкцию и расширение I-90 между Rockford и The Kennedy Spressway, а также I-294 между Balmoral Ave и 95th Street; Новые проекты включают в себя построение проекта Elgin-O'hhare Western Access , а также обмен между I-294 и I-57 (ранее, межгосударственные перехода пересекались, но не имели прямого соединения). [ 21 ]

Законодательство, принятое в 2013 году, дает полномочиям возможность строить высокоскоростные железнодорожные линии, если есть финансирование, аналогичное полномочиям других высокоскоростных железнодорожных властей. [ 22 ] Это единственное, что связано с дорогой, с полномочиями по строительству железнодорожных работ в Соединенных Штатах.

Структура

[ редактировать ]

В совете директоров Tollway есть одиннадцать членов. Губернатор Иллинойса и глава Департамента транспорта штата Иллинойс служат в качестве членов совета директоров по платной дороге. Оставшиеся 9 членов названы губернатором. Не более 5 назначенных членов могут быть той же политической партии, что и губернатор. Управление имеет право собирать и поднимать платы за проезд и отвечает за обслуживание и строительство дорог по платной дороге и связанных с ними вывесок (включая электронные доски объявлений, используемые для уведомлений о вождении, оповещениях янтаря и других уведомлений). Tollway также контролирует и управляет четырьмя (ранее семью) оазисами в Иллинойсе . Тесные отношения между губернатором и почти большинством назначенных членов совета директоров привели к многочисленным обвинениям в эндемичной коррупции на протяжении всей жизни авторитета. [ 23 ]

Годовой бюджет Isha за 2010 финансовый год составляет 696 миллионов долларов. [ 2 ] Ита имеет 1704 штатных сотрудников, из которых 754 являются коллекционерами. [ 1 ] По состоянию на 11 июля 2019 года у Istha есть 6 248 860 000 долл. США в долг, созревая еще 2044 г. [ 24 ] которые были оценены AA3, AA- и AA- службой инвесторов Moody , Fitch Ratings и Standard & Poor's , соответственно. [ 25 ] 31 мая 2019 года служба инвесторов Moody понизила рейтинг облигаций Itha от AA3 до A1 со стабильным перспективами. [ 26 ] Ита имеет право взять земли в выдающемся домене , [ 27 ] и сотрудники Ишты подлежат конфликту законов о конфликте интересов , принятых в 2005 году. [ 28 ]

Исполнительный директор Itha контролирует 12 департаментов. [ 29 ]

Платный путь патрулируется как полиция, так и не политичные флоты. Tollway состоит из отдельного полицейского округа штата Иллинойс 15, одного из 21 районов полиции штата Иллинойс . [ 30 ] Itha также управляет парком аварийных дорожных дорожных транспортных средств, которые помогают автомобилистам с механическими проблемами, плоскими шинами или недостаточным топливом. Каждый год грузовики помощи помогают более 35 000 автомобилистов и регистрируются почти 1,5 миллиона патрульных миль. [ 31 ]

Платные дороги

[ редактировать ]
Система платы за проезд в штате Иллинойс
Межгосударственный 88 маркер
Маркер маршрута США 51
Маркер маршрута Иллинойса 390
Стандартные шоссе для I-88, US 51 и IL 390
Карта системы платных шоссе штата Иллинойс
Информация системы
Поддерживается ишта
Длина 306,13 миль (492,67 км)
Сформировано 20 августа 1958 года [ 7 ]
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственный X (IX)
США шоссе US Route X (US x)
Состояние Иллинойс Маршрут X (IL X)
Системные ссылки
Обмен с I-55 , ранее южный термин I-355

По состоянию на 2017 год , Itha поддерживает и управляет 306 милями (492 км) платных путей в 12 округах в Северном Иллинойсе, включающих пять маршрутов:

За исключением окрестностей международного аэропорта О'Хара , никто не попадает в город Чикаго . [ 18 ] Чикаго Skyway , который принадлежит городу Чикаго, но с 99-летней арендой в концессионную компанию Skyway является единственной платной дорогой в Иллинойсе, которой не управляется ита. [ 32 ]

Ита также управляет Tolling для платного моста Longmeadow Parkway , который поддерживается округом Кейн, штат Иллинойс .

Коллекция платы

[ редактировать ]

Itha устанавливает свои платы на уровень, необходимый для поддержания и эксплуатации системы при выходе на пенсию по долгу по облигациям, [ 33 ] и необходимо проводить публичные слушания на любом предлагаемом увеличении платы. [ 34 ] В 1958 году платы были установлены на уровне 25 центов на главных площадях и 10 центов на выезде. [ 33 ] В 1983 году проезд увеличились до 40 центов на основных площадях и на 15 центов в большинстве рампов. С появлением системы I-Pass в 2005 году платы за денежные платежи удваивались, в то время как ставки для автомобилей, оснащенных транспондерами I-Pass, оставались прежними. 1 января 2012 года Tolls увеличилось на 87 процентов, до 75 центов на основных площадях для автомобилей, оснащенных транспондером, и 1,50 долл. США за те, которые платят наличными. [ 35 ] Кроме того, ценообразование заторов используется для зарядки грузовиков, которая на 0,50 долл. США или на 1,00 долл. В час пик, чем в непиковые часы. [ 36 ]

До середины 1970-х годов мемориальный платный путь Джейн Аддамс (затем северо-западный платный путь) использовала билетную систему на сегменте между Элгином и Белойтом, чтобы собрать платные платы на основе точного пробега. Водителям была вручена карта Hollerith , когда они вошли в сегмент и заплатили по поводу ухода.

I-Pass -это электронная система сбора платы за проезд в Иллинойсе, которая позволяет драйверам предварительно оплачивать свои платы. По состоянию на 2010 год , Драйверы Tollway используют 3,3 миллиона I-Pass Trancsponders. [ 37 ] Каждая платная полоса в системе оснащена для принятия i-pass, который также может использоваться в Чикаго Скайвей, и везде, где e-Zpass принимается. (E-Zpass-это консорциум транспондера авторитетных властей на восточном побережье.) [ 38 ] Возвращаемый депозит в размере 10 и 20 долларов США в виде платных платежей взимается во время покупки. Illinois Tollway предлагает опцию пополнения автоматической оплаты, зарегистрировав кредитную или дебетовую карту на учетную запись I-Pass во время активации. Каждый месяц минимальные суммы баланса и пополнения пересчитываются на основе среднего использования в течение предыдущих шести месяцев. Специальная программа для автомобилистов с низким доходом позволяет им получать блоки I-PASS с уменьшенными затратами на 20 долларов. [ 39 ] Пользователи, предпочитающие пополнить свою учетную запись без автооплаты, несут ответственность за мониторинг своих транзакций и баланса и должны выплатить возвратный депозит в размере 20 долларов США. [ 40 ] Существуют различные варианты для пополнения самооплаты, в том числе центры обслуживания Tollway, расположенные на пяти остановках Oasis Rest . Клиенты, желающие заплатить чеком или наличными, могут заплатить в центрах обслуживания клиентов OASIS или могут купить подарочные карты I-Pass на 20 долларов на Jewel-OSCO. [ 41 ]

Itha внедрила открытые дорожные толлинги , позволяя любому транспортному средству с I-Pass или E-Zpass Transponder продолжаться через платную площадь на скоростях шоссе, в то время как те, кто платит деньги, должны остановиться на плате. Если транспортное средство, зарегистрированное в i-pass, проходит через сборку платы без транспондера, сумма платы за проезд будет автоматически вычтена с соответствующей учетной записи I-Pass. Этот процесс называется «v-tolls» (видео Tolls). [ 40 ]

25 февраля 2021 года Ишта объявил, что толлинг денежных средств будет полностью ликвидирован по всей системе, что сделает постоянный мораторий на сборе сборов денежных средств с марта 2020 года из-за пандемии Covid-19 . Автомобилисты с более низким доходом смогут приобрести первоначальный бесплатный I-PASS на основе требований к доходам, и Isha уже создал опцию оплаты онлайн для по толлингу и платежным платежным платежным платежным клиентов 2020 как ответ на пандемию. Планы, касающиеся сноса боковых полос движения вдоль платных дорог (которые за пределами одной переулки I-Pass теперь назначены для того, чтобы пользователи могли проверить статус своей учетной записи с помощью индикаторной лампы, блокируются), еще не определены. [ 42 ]

Ита и система платных шоссе в Иллинойсе подвергались большой критике с 1980 -х годов. Строительство северо-южной платной дороги ( I-355 ) было отложено, отчасти из-за спора с дендрарием Мортона в Лисе , штат Иллинойс. Первоначальные планы на это платное шоссе видели бы его, построенную через середину земли, принадлежащей Дендрарии, и ближе к существующему маршруту 53 Иллинойса 53 . [ 11 ] Строительство других проектов также было отложено, в основном благодаря протестам жителей района.

Большая часть критики в 1980-х и 1990-х годах была сосредоточена на продолжающемся существовании самого ита и его квази-независимого статуса даже от Генеральной Ассамблеи Иллинойса. Первоначальное решение построить платную дорогу было принято в эпоху, когда пять штатов использовали платные дороги, чтобы создать сверхсугубление между Нью -Йорком и Чикаго. Это предшествовало межгосударственной системе шоссе и связанное финансирование из федеральных налогов на бензин. Критики утверждают, что пользователи Tollway платят дважды, сначала платят проезд, а затем заплатив те же налоги на бензин, что и другие автомобилисты. [ 43 ] Гражданские группы, сформированные в 1990 -х годах, чтобы попытаться заставить Итха расформировать и преобразовать платные автомагистрали в Иллинойсе в автострады. Это связано с законом 1953 года, который установил тогдашнюю комиссию по платным автомагистрали штата Иллинойс. [ 44 ] К 1999 году губернатор Джордж Райан начал публично обсуждать закрытие иты и отмену коллекции платы в Иллинойсе, [ 45 ] Но планы были затмечены растущими скандалами Райана. [ 46 ] После того, как Райан отказался баллотироваться на переизбрание, и его преемник, губернатор Род Благоевич , был избран (но еще не вступил в должность), совет директоров ита публично предложил внезапный повышение уровня платы, которые новый губернатор мог просто винить в своем исходящем предшественник. [ Цитация необходима ] Предыдущая корректировка по показателям платы в Иллинойсе произошла в 1983 году. [ 47 ] Иша смог бы повысить ставки без одобрения Генеральной Ассамблеи Иллинойса из-за ее квази-независимого характера. Однако в то время повышение ставки не вступило в силу. В конечном счете, тарифы для пользователей I-Pass остались по ценам в 1983 году, в то время как ставка плательщиков денежных средств удвоилась. Практически, система I-PASS и открытый дорожный толлинг, по-видимому, удалили раздражающий аспект коллекции платежей, который мотивировал многих противников, и впоследствии призывы к прекращению прослушиваний успокоились.

Сьерра -клуб раскритиковал капитальные проекты как добавление к городскому разрастанию, наносящая ущерб качеству воздуха. [ 48 ] В ответ расходы на реализацию открытых дорожных переходов оправданы, утверждая, что он значительно уменьшает количество загрязнения от выхлопных газов транспортного средства, которое попадает в воздух. Это связано с тем, что Tollbooths старого барьера добавляет к количеству времени, которое некоторые транспортные средства тратят на дорогу, требуя, чтобы они замедлялись, останавливались и иногда простаивали в течение нескольких минут, ожидая, чтобы заплатить свои платы. Внедрение системы I-PASS значительно облегчило эту проблему, поскольку все транспортные средства с I-PASS или E-ZPASS могут продолжать двигаться на нормальных скоростях шоссе через платные площади. [ 49 ]

В 2003 году, во время администрации губернатора Джорджа Райана, Иша вступила в государственное частное партнерство с Wilton Partners для ремонта остановки Oasis Rest в обмен на 25-летнюю аренду. Эта аренда была предметом различных расследований, в том числе политических связей между поставщиками продуктов питания в оазисах с бывшим губернатором Благовичем. В конечном счете, кредитор Wilton Partners выкупился в оазисах. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

9 декабря 2008 года губернатор Благоевич был арестован по обвинению в коррупции, включая обвинения в том, что он запросил пожертвования кампании от подрядчиков по строительству Tollway. [ 53 ] 18 декабря Далли подал в отставку, утверждая, что генеральный прокурор штата Иллинойс Лиза Мэдиган не предоставит отказ от государственного закона об этике, который запрещал руководителям ИТХА на высоком уровне нанять подрядчики в течение года после ухода. [ 54 ] В январе 2009 года губернатор Благоевич был привлечен к ответственности, судил и отстранен от должности за злоупотребление властью , и его сменил губернатор -лейтенант Пэт Куинн . После этого Правление ISTHA назначило нового исполнительного директора без консультации Куинна. [ 52 ] 12 августа 2009 года Джон Митола, который был назначен председателем совета директоров Itha в 2003 году губернатором Благовичем, подал в отставку по личным причинам. На следующий день губернатор Куинн назначил нового председателя и двух новых членов совета. [ 52 ] Сообщалось, что председатель Ex-Istha Mitola не смог раскрыть инвестиции в развитие недвижимости с бывшим генеральным директором по закупке и контрактам штата Майкл Румман под руководством губернатора Благовича. [ 55 ] Кроме того, ряд лучших сотрудников Itha уехали в 2009 году. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В отчетах об авторитете в прессе, таких как «Чикагские солнечные времена» , «Чикаго Трибьюн» и « Daily Herald» , используется полное имя авторитета. На некоторых вывесках авторитета и в письмах редактору используется «Иллинойс Tollway». Официальный веб -сайт власти использует оба.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исполнительный персонал - Иллинойс . www.illinoistollway.com . Получено 22 апреля 2021 года .
  4. ^ Иллинойс государственный авторитет дорожного движения (ND). «Иллинойс Tollway: осознание годового отчета о будущем 2017» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
  5. ^ Молодой, DM "улицы и автомагистрали" . Энциклопедия Чикаго . Получено 26 декабря 2005 г.
  6. ^ «Системные средства» (карта). Интерактивный региональный атлас шоссе . Университет Иллинойса в Чикагской библиотеке. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Получено 26 декабря 2005 г.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фуст, Хэл (21 августа 1958 г.). «Трафик катится на 76 милях от платных дорог» . Чикаго Трибьюн . С. 1, 2 . ISSN   1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ «Дороги и мосты» . ТОГО ТОЛЬКОЙ ШОЖА АКТ . Генеральная Ассамблея Иллинойса. 605 ILCS 10/. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Получено 1 января 2010 года .
  9. ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 24 ноября 2013 года .
  10. ^ Шмельцер, Джон (29 января 1985 г.). «Сокс, идея стадиона Dupage Batting вокруг» . Чикаго Трибьюн. С. 1, 10 . ISSN   1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмельцер, Джон (29 апреля 1985 г.). «Дендрарий принимает план по плаванию» . Чикаго Трибьюн . С. 1, 6 . ISSN   1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Hausner, Les (22 декабря 1989 г.). «Открытие I-355 поместит немного ZIP в трафик DU Page» . Чикагская солнце времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 11 января 2008 года .
  13. ^ «Сроковая шкала Tollway» . Herald News . Джолиет, Иллинойс. 11 ноября 2007 г. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 11 января 2008 года .
  14. ^ Управление по шоссе штата Иллинойс (28 августа 1997 г.). «Tollway запускает официальный веб -сайт» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Получено 25 октября 2009 г.
  15. ^ Иллинойс государственный авторитет. "I-Pass Account Access" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано с оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  16. ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 93. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  17. ^ Иллинойс государственный авторитет. «Программа перегрузки» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано с оригинала 25 октября 2009 года . Получено 12 ноября 2009 г.
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иллинойс государственный авторитет. «Проекты по дороге» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Получено 12 ноября 2009 г.
  19. ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 104. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  20. ^ Иллинойс государственный авторитет. «Обзор программы капитала» (PDF) . Движение Иллинойса: Платная сторона Иллинойса, управляя будущим . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  21. ^ «Иллинойс платной капитал программы» . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 июля 2017 года .
  22. ^ «Билл, чтобы разрешить пулевые поезда вдоль Иллинойса, направляются в Пэт Куинн - Новости - Rockford Register Star - Rockford, IL» . Rrstar.com. 13 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2012 года . Получено 25 ноября 2013 года .
  23. ^ Ученик, Говард А. (24 марта 2004 г.). «Престижность по платной власти по шагам реформ» . Голос людей. Чикаго Трибьюн (Op-Ed). § 1, с. 22. ISSN   1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Обзор информации о финансах и инвесторах/информации о финансах и инвесторах» . Иллинойс государственный авторитет . Получено 24 июля 2019 года .
  25. ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 107. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  26. ^ «Комплексный годовой финансовый отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 2018 года» . Иллинойс государственный авторитет. п. 67 ​Получено 24 июля 2019 года .
  27. ^ Иллинойс код. 605 ILCS 10/9
  28. ^ Иллинойс код. 605 ILCS 10/16
  29. ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 24 ноября 2013 года .
  30. ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. С. 20, 72. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  31. ^ Иллинойс государственный авторитет. «Помогите грузовики и *999» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  32. ^ "О Скайвее" . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 9 января 2010 года .
  34. ^ Иллинойс код. 605 ILCS 10/11 (c)
  35. ^ «Правление в Иллинойсе утверждает, что увеличивается на 87 процентов» . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 16 февраля 2012 года .
  36. ^ Иллинойс государственный авторитет. «Как были установлены показатели платы» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 года . Получено 9 января 2010 года .
  37. ^ Иллинойс государственный авторитет. «Факты, фигуры и история» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Получено 11 января 2010 года .
  38. ^ «На дороге: другие системы платы» . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  39. ^ Иллинойс государственный авторитет. "I-Pass Assist" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 15 января 2010 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иллинойс государственный авторитет. «Часто задаваемые вопросы о i-pass» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
  41. ^ Иллинойс государственный авторитет. "О i-pass" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Получено 12 января 2010 года .
  42. ^ Хименес, Абдель (25 февраля 2021 г.). «Tollway Illinois навсегда завершит коллекции Cash Toll через год после перехода на все электронные платежи» . Чикаго Трибьюн . Получено 27 февраля 2021 года .
  43. ^ McCoppin, Robert (1997). «Платывание движущей силы работы, рост» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2004 года . Получено 2 января 2010 года .
  44. ^ "Беги как черт" . Записки Клиффа . 15 декабря 2003 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Получено 27 декабря 2005 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  45. ^ Томпсон, Дон и Фуско, Крис. "Платный путь к автостраде: можно ли это сделать?" Полем Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Получено 12 июля 2006 г.
  46. ^ «Поместить клиентов на место водителя: случай для проезд» . Разум Фонд . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Получено 27 декабря 2005 г.
  47. ^ «Агентство, созревшее для реформы: Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс» . Информационный бюллетень . Гражданский адвокатский центр . Весна 2002. Архивировано с оригинала 15 ноября 2004 года . Получено 27 декабря 2005 г.
  48. ^ «Вудс и водно -болотные угодья» . Информационный бюллетень Иллинойс Сьерра . Осень 2004. Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 года . Получено 14 ноября 2009 г.
  49. ^ Лин, Цзе и Юа, Дэн (сентябрь 2008 г.). «Оценка качества воздуха, связанная с движением, на объекте открытых дорожных дорожных дорог». Журнал управления окружающей средой . 88 (4): 962–969. Citeseerx   10.1.1.468.1525 . doi : 10.1016/j.jenvman.2007.05.005 .
  50. ^ Пайк, Марни (5 ноября 2009 г.). «Tollway получает уходы по контрактам на Oasis на слушании» . Ежедневный геральд . Арлингтон, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 12 ноября 2009 г.
  51. ^ Гроарк, Вирджиния и Чейз, Джон (13 февраля 2005 г.). «Пакт Tollway Oasis Rich со ссылками на союзников губернатора» . Чикаго Трибьюн . § 1, с. 1, 16 . ISSN   1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Райан, Джозеф и Паттерсон, Джон (15 августа 2009 г.). «Полномочия были готовы простить миллионы Оазисного оператора, который был задолжен» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 12 ноября 2009 г.
  53. ^ «Благоевич арестован по федеральным обвинениям» . Чикагские новости . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Получено 6 января 2010 года .
  54. ^ Вронски, Ричард (18 декабря 2008 г.). «НОВЫЙ ГРУППИЯ ИЛЛИНОЙСКОГО НАЧАЛА ПРИВОДИТ только после месяца на работе» . Чикаго Трибьюн . § 1, с. 28. ISSN   1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
  55. ^ Райан, Джозеф и Ахерн, Шейла (15 августа 2009 г.). «Нераскрытая сделка с землей бывшего председателя Tollway поднимает флаги» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Получено 13 ноября 2009 г.
  56. ^ Пайк, Марни (18 сентября 2009 г.). «Еще один чиновник в Иллинойсе поездка по дороге» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 3 января 2010 года .
  57. ^ Пайк, Марни (28 августа 2009 г.). «Генеральный инспектор по платной дороге Иллинойса уходит в отставку» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Получено 16 января 2010 года .
  58. ^ Пайк, Марни (9 января 2010 г.). «Tollway получает нового главного следователя» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс . Получено 16 января 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44cc90c4c045126da624bcd5410f793a__1720200420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/3a/44cc90c4c045126da624bcd5410f793a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illinois Tollway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)