Иллинойс
Печать Итха | |
![]() Логотип, используя альтернативное имя | |
![]() Штаб -квартира Иллинойса | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1941 |
Тип | Независимый |
Штаб -квартира | 2700 Огден -авеню, Даунерс -Гроув, Иллинойс 41 ° 48′22 ″ N 88 ° 03′04 ″ W / 41,80611 ° N 88,05111 ° W |
Сотрудники | 1,704 [ 1 ] |
Годовой бюджет | 696 миллионов долларов [ 2 ] |
Руководители агентства | |
Родительское агентство | Штат Иллинойс |
Веб -сайт | www |
Карта | |
![]() Расположение штаб -квартиры Итха |
Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс ( ISTHA ) является административным агентством штата Иллинойс США , обвиняемым в строительстве, эксплуатации и поддержании платных дорог в штате. Дороги, а также сама авторитет иногда называют платной дорожкой Иллинойса . [ А ] Система открылась в 1958 году в районе Чикаго и впоследствии расширилась, чтобы включить восточные и центральные участки межгосударственных 88 (I-88), простирающихся в северо-западной части штата. Начиная с 2005 года, система была реконструирована, чтобы включить больше полос и открытых дорог , последняя из которых использует транспондеры i-pass для сбора доходов, поскольку транспортные средства проходят антенны на планах или обозначенные входные или выходные рампы. По состоянию на 2017 год [update], Itha поддерживает и управляет 294 милями (473 км) платных дорог в 12 округах в Северном Иллинойсе. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Первоначальное авторитет платного шоссе был создан в 1941 году. [ 5 ] После строительства первых платных автомагистралей в Иллинойсе была отложена в течение Второй мировой войны, в 1953 году была создана Комиссия по платным шоссе штата Иллинойс. Эта комиссия. [ 6 ] Эти первые три платных автомагистрали-современный мемориальный протяженность Джейн Аддамс (I-90/I-39/US 51), Tollway Tollway Tollway (I-94/I-294) и Мемориальный Tollway Рональда Рейгана (I-88 , между склоном холма и сахарной рощи). Первым сегментом, который открывается, была мемориальная платная дорога Джейн Аддамс между Девон -авеню и Элгином 20 августа 1958 года в 15:00. [ 7 ] Закон о платных шоссе, в его нынешнем виде, датируется 1967 году, но с тех пор был внесен поправки. [ 8 ] В соответствии с настоящим Законом, опубликованным 1 апреля 1968 года, Ишта принял активы и обязательства Комиссии по платным автомагистрали штата Иллинойс. [ 9 ]
В 1970 -х годах платная дорога на восток и запад была продлена на запад от Сахарной Гроув до Диксона с автострадой, продолжающейся до города. Позже маршрут был назначен обозначение I-88, чтобы получить более высокий предел скорости. В 2004 году Ишта проголосовал за переименование этого маршрута Мемориального пути Рональда Рейгана.
В июне 1984 года лидер республиканского меньшинства в Иллинойсской палате представителей Джеймса «Пейт» Филиппа помог протолкнуть законодательство, разрешающее строительство на севере на юг, а затем названо просто Dupage Tollway. [ 10 ] Чиновники из Дендрарии Мортона , одного из главных исследовательских центров страны, быстро подали федеральный иск, чтобы блокировать строительство платного пути. Они также обещали предотвратить получение одобрения окружающей среды от федеральных чиновников. [ 11 ] В конечном счете, судебный процесс был урегулирован, и I-355 был открыт в 1989 году как платный путь между Army Trail Road и I-55 возле Боллингбрука. [ 12 ] 24 ноября 2007 года расширение I-355 на 12,5 мили (20,1 км) открылось для I-55 на I-80. Строительство этого продления I-355 началось после многих лет задержек и экологических судебных разбирательств. [ 13 ]
На сайте Tollway Illinois официально был запущен 1 сентября 1997 года. [ 14 ] Веб-сайт включает в себя онлайн-заказ транспондеров I-PASS и управление учетными записями I-PASS. [ 15 ] В 2009–2010 годах веб-сайт прошел пересмотр электронной коммерции в размере 4,4 млн. Долл. США. [ 16 ]
В 2004 году Иша приняла стратегическое решение расширить систему платных дорог вместо того, чтобы преобразовать дороги в автострады. Он принял программу помощи за перегрузкой в размере 6,3 млрд. Долл. США. [ 17 ] В рамках программы основные платные площади были перестроены, чтобы иметь открытый дорожный переход , так что водители с транспондерами будут ездить на нормальных скоростях под оборудованием для сбора платежей вместо того, чтобы останавливаться, чтобы заплатить. Платы на платные площади были перемещены в сторону дороги, чтобы обрабатывать транспортные средства без транспондеров. План также включал восстановление и расширение многих платных дорог, включая большую часть первоначальной части I-88 и северных и южных участков I-294. I-355 был продлен к югу от I-55, чтобы соединиться с I-80 в Нью-Ленокс , на расстоянии 12,5 миль (20,1 км), чтобы обслуживать быстрорастущие районы округа Уилл. Проект также включает в себя добавление обмена между Tol-Tollway Tollway и I-57 . [ 18 ] Эти проекты финансировались за счет долгосрочных дохода, которые требуют, чтобы система оставалась в качестве платных дорог, пока облигации не будут погашены в 2034 году. [ 19 ]
За программой оказания помощи последовала еще одна 15 -летняя капитальная программа под названием «Движок Иллинойс». Одобренная Itha в 2011 году, программа капитала в размере 14 миллиардов долларов будет учитывать оставшиеся предполагаемые потребности системы платной системы, не рассмотренной Программой помощи затоки, а также построить несколько новых проектов. Ожидается, что программа создаст 120 000 рабочих мест и добавит в экономику 21 миллиард долларов. [ 20 ] Проекты в движении Иллинойс включают реконструкцию и расширение I-90 между Rockford и The Kennedy Spressway, а также I-294 между Balmoral Ave и 95th Street; Новые проекты включают в себя построение проекта Elgin-O'hhare Western Access , а также обмен между I-294 и I-57 (ранее, межгосударственные перехода пересекались, но не имели прямого соединения). [ 21 ]
Законодательство, принятое в 2013 году, дает полномочиям возможность строить высокоскоростные железнодорожные линии, если есть финансирование, аналогичное полномочиям других высокоскоростных железнодорожных властей. [ 22 ] Это единственное, что связано с дорогой, с полномочиями по строительству железнодорожных работ в Соединенных Штатах.
Структура
[ редактировать ]В совете директоров Tollway есть одиннадцать членов. Губернатор Иллинойса и глава Департамента транспорта штата Иллинойс служат в качестве членов совета директоров по платной дороге. Оставшиеся 9 членов названы губернатором. Не более 5 назначенных членов могут быть той же политической партии, что и губернатор. Управление имеет право собирать и поднимать платы за проезд и отвечает за обслуживание и строительство дорог по платной дороге и связанных с ними вывесок (включая электронные доски объявлений, используемые для уведомлений о вождении, оповещениях янтаря и других уведомлений). Tollway также контролирует и управляет четырьмя (ранее семью) оазисами в Иллинойсе . Тесные отношения между губернатором и почти большинством назначенных членов совета директоров привели к многочисленным обвинениям в эндемичной коррупции на протяжении всей жизни авторитета. [ 23 ]
Годовой бюджет Isha за 2010 финансовый год составляет 696 миллионов долларов. [ 2 ] Ита имеет 1704 штатных сотрудников, из которых 754 являются коллекционерами. [ 1 ] По состоянию на 11 июля 2019 года у Istha есть 6 248 860 000 долл. США в долг, созревая еще 2044 г. [ 24 ] которые были оценены AA3, AA- и AA- службой инвесторов Moody , Fitch Ratings и Standard & Poor's , соответственно. [ 25 ] 31 мая 2019 года служба инвесторов Moody понизила рейтинг облигаций Itha от AA3 до A1 со стабильным перспективами. [ 26 ] Ита имеет право взять земли в выдающемся домене , [ 27 ] и сотрудники Ишты подлежат конфликту законов о конфликте интересов , принятых в 2005 году. [ 28 ]
Исполнительный директор Itha контролирует 12 департаментов. [ 29 ]
Платный путь патрулируется как полиция, так и не политичные флоты. Tollway состоит из отдельного полицейского округа штата Иллинойс 15, одного из 21 районов полиции штата Иллинойс . [ 30 ] Itha также управляет парком аварийных дорожных дорожных транспортных средств, которые помогают автомобилистам с механическими проблемами, плоскими шинами или недостаточным топливом. Каждый год грузовики помощи помогают более 35 000 автомобилистов и регистрируются почти 1,5 миллиона патрульных миль. [ 31 ]
Платные дороги
[ редактировать ]Система платы за проезд в штате Иллинойс | |
---|---|
Стандартные шоссе для I-88, US 51 и IL 390 | |
Карта системы платных шоссе штата Иллинойс | |
Информация системы | |
Поддерживается ишта | |
Длина | 306,13 миль (492,67 км) |
Сформировано | 20 августа 1958 года [ 7 ] |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
США шоссе | US Route X (US x) |
Состояние | Иллинойс Маршрут X (IL X) |
Системные ссылки | |

По состоянию на 2017 год [update], Itha поддерживает и управляет 306 милями (492 км) платных путей в 12 округах в Северном Иллинойсе, включающих пять маршрутов:
- Мемориальная платная дорога Джейн Аддамс (I-39/I-90/US 51)
- Мемориальные ветераны (I-355)
- Рональд Рейган Мемориал Торг / Чикаго-Канзас-Сити скоростной автомагистраль (I-88/IL 56/IL 110)
- Три-штат Tollway (I-80/I-94/I-294)
- Elgin-O'hare Tollway (IL 390)
За исключением окрестностей международного аэропорта О'Хара , никто не попадает в город Чикаго . [ 18 ] Чикаго Skyway , который принадлежит городу Чикаго, но с 99-летней арендой в концессионную компанию Skyway является единственной платной дорогой в Иллинойсе, которой не управляется ита. [ 32 ]
Ита также управляет Tolling для платного моста Longmeadow Parkway , который поддерживается округом Кейн, штат Иллинойс .
Коллекция платы
[ редактировать ]Itha устанавливает свои платы на уровень, необходимый для поддержания и эксплуатации системы при выходе на пенсию по долгу по облигациям, [ 33 ] и необходимо проводить публичные слушания на любом предлагаемом увеличении платы. [ 34 ] В 1958 году платы были установлены на уровне 25 центов на главных площадях и 10 центов на выезде. [ 33 ] В 1983 году проезд увеличились до 40 центов на основных площадях и на 15 центов в большинстве рампов. С появлением системы I-Pass в 2005 году платы за денежные платежи удваивались, в то время как ставки для автомобилей, оснащенных транспондерами I-Pass, оставались прежними. 1 января 2012 года Tolls увеличилось на 87 процентов, до 75 центов на основных площадях для автомобилей, оснащенных транспондером, и 1,50 долл. США за те, которые платят наличными. [ 35 ] Кроме того, ценообразование заторов используется для зарядки грузовиков, которая на 0,50 долл. США или на 1,00 долл. В час пик, чем в непиковые часы. [ 36 ]
До середины 1970-х годов мемориальный платный путь Джейн Аддамс (затем северо-западный платный путь) использовала билетную систему на сегменте между Элгином и Белойтом, чтобы собрать платные платы на основе точного пробега. Водителям была вручена карта Hollerith , когда они вошли в сегмент и заплатили по поводу ухода.
I-Pass -это электронная система сбора платы за проезд в Иллинойсе, которая позволяет драйверам предварительно оплачивать свои платы. По состоянию на 2010 год [update], Драйверы Tollway используют 3,3 миллиона I-Pass Trancsponders. [ 37 ] Каждая платная полоса в системе оснащена для принятия i-pass, который также может использоваться в Чикаго Скайвей, и везде, где e-Zpass принимается. (E-Zpass-это консорциум транспондера авторитетных властей на восточном побережье.) [ 38 ] Возвращаемый депозит в размере 10 и 20 долларов США в виде платных платежей взимается во время покупки. Illinois Tollway предлагает опцию пополнения автоматической оплаты, зарегистрировав кредитную или дебетовую карту на учетную запись I-Pass во время активации. Каждый месяц минимальные суммы баланса и пополнения пересчитываются на основе среднего использования в течение предыдущих шести месяцев. Специальная программа для автомобилистов с низким доходом позволяет им получать блоки I-PASS с уменьшенными затратами на 20 долларов. [ 39 ] Пользователи, предпочитающие пополнить свою учетную запись без автооплаты, несут ответственность за мониторинг своих транзакций и баланса и должны выплатить возвратный депозит в размере 20 долларов США. [ 40 ] Существуют различные варианты для пополнения самооплаты, в том числе центры обслуживания Tollway, расположенные на пяти остановках Oasis Rest . Клиенты, желающие заплатить чеком или наличными, могут заплатить в центрах обслуживания клиентов OASIS или могут купить подарочные карты I-Pass на 20 долларов на Jewel-OSCO. [ 41 ]
Itha внедрила открытые дорожные толлинги , позволяя любому транспортному средству с I-Pass или E-Zpass Transponder продолжаться через платную площадь на скоростях шоссе, в то время как те, кто платит деньги, должны остановиться на плате. Если транспортное средство, зарегистрированное в i-pass, проходит через сборку платы без транспондера, сумма платы за проезд будет автоматически вычтена с соответствующей учетной записи I-Pass. Этот процесс называется «v-tolls» (видео Tolls). [ 40 ]
25 февраля 2021 года Ишта объявил, что толлинг денежных средств будет полностью ликвидирован по всей системе, что сделает постоянный мораторий на сборе сборов денежных средств с марта 2020 года из-за пандемии Covid-19 . Автомобилисты с более низким доходом смогут приобрести первоначальный бесплатный I-PASS на основе требований к доходам, и Isha уже создал опцию оплаты онлайн для по толлингу и платежным платежным платежным платежным клиентов 2020 как ответ на пандемию. Планы, касающиеся сноса боковых полос движения вдоль платных дорог (которые за пределами одной переулки I-Pass теперь назначены для того, чтобы пользователи могли проверить статус своей учетной записи с помощью индикаторной лампы, блокируются), еще не определены. [ 42 ]
Критика
[ редактировать ]Ита и система платных шоссе в Иллинойсе подвергались большой критике с 1980 -х годов. Строительство северо-южной платной дороги ( I-355 ) было отложено, отчасти из-за спора с дендрарием Мортона в Лисе , штат Иллинойс. Первоначальные планы на это платное шоссе видели бы его, построенную через середину земли, принадлежащей Дендрарии, и ближе к существующему маршруту 53 Иллинойса 53 . [ 11 ] Строительство других проектов также было отложено, в основном благодаря протестам жителей района.
Большая часть критики в 1980-х и 1990-х годах была сосредоточена на продолжающемся существовании самого ита и его квази-независимого статуса даже от Генеральной Ассамблеи Иллинойса. Первоначальное решение построить платную дорогу было принято в эпоху, когда пять штатов использовали платные дороги, чтобы создать сверхсугубление между Нью -Йорком и Чикаго. Это предшествовало межгосударственной системе шоссе и связанное финансирование из федеральных налогов на бензин. Критики утверждают, что пользователи Tollway платят дважды, сначала платят проезд, а затем заплатив те же налоги на бензин, что и другие автомобилисты. [ 43 ] Гражданские группы, сформированные в 1990 -х годах, чтобы попытаться заставить Итха расформировать и преобразовать платные автомагистрали в Иллинойсе в автострады. Это связано с законом 1953 года, который установил тогдашнюю комиссию по платным автомагистрали штата Иллинойс. [ 44 ] К 1999 году губернатор Джордж Райан начал публично обсуждать закрытие иты и отмену коллекции платы в Иллинойсе, [ 45 ] Но планы были затмечены растущими скандалами Райана. [ 46 ] После того, как Райан отказался баллотироваться на переизбрание, и его преемник, губернатор Род Благоевич , был избран (но еще не вступил в должность), совет директоров ита публично предложил внезапный повышение уровня платы, которые новый губернатор мог просто винить в своем исходящем предшественник. [ Цитация необходима ] Предыдущая корректировка по показателям платы в Иллинойсе произошла в 1983 году. [ 47 ] Иша смог бы повысить ставки без одобрения Генеральной Ассамблеи Иллинойса из-за ее квази-независимого характера. Однако в то время повышение ставки не вступило в силу. В конечном счете, тарифы для пользователей I-Pass остались по ценам в 1983 году, в то время как ставка плательщиков денежных средств удвоилась. Практически, система I-PASS и открытый дорожный толлинг, по-видимому, удалили раздражающий аспект коллекции платежей, который мотивировал многих противников, и впоследствии призывы к прекращению прослушиваний успокоились.
Сьерра -клуб раскритиковал капитальные проекты как добавление к городскому разрастанию, наносящая ущерб качеству воздуха. [ 48 ] В ответ расходы на реализацию открытых дорожных переходов оправданы, утверждая, что он значительно уменьшает количество загрязнения от выхлопных газов транспортного средства, которое попадает в воздух. Это связано с тем, что Tollbooths старого барьера добавляет к количеству времени, которое некоторые транспортные средства тратят на дорогу, требуя, чтобы они замедлялись, останавливались и иногда простаивали в течение нескольких минут, ожидая, чтобы заплатить свои платы. Внедрение системы I-PASS значительно облегчило эту проблему, поскольку все транспортные средства с I-PASS или E-ZPASS могут продолжать двигаться на нормальных скоростях шоссе через платные площади. [ 49 ]
В 2003 году, во время администрации губернатора Джорджа Райана, Иша вступила в государственное частное партнерство с Wilton Partners для ремонта остановки Oasis Rest в обмен на 25-летнюю аренду. Эта аренда была предметом различных расследований, в том числе политических связей между поставщиками продуктов питания в оазисах с бывшим губернатором Благовичем. В конечном счете, кредитор Wilton Partners выкупился в оазисах. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
9 декабря 2008 года губернатор Благоевич был арестован по обвинению в коррупции, включая обвинения в том, что он запросил пожертвования кампании от подрядчиков по строительству Tollway. [ 53 ] 18 декабря Далли подал в отставку, утверждая, что генеральный прокурор штата Иллинойс Лиза Мэдиган не предоставит отказ от государственного закона об этике, который запрещал руководителям ИТХА на высоком уровне нанять подрядчики в течение года после ухода. [ 54 ] В январе 2009 года губернатор Благоевич был привлечен к ответственности, судил и отстранен от должности за злоупотребление властью , и его сменил губернатор -лейтенант Пэт Куинн . После этого Правление ISTHA назначило нового исполнительного директора без консультации Куинна. [ 52 ] 12 августа 2009 года Джон Митола, который был назначен председателем совета директоров Itha в 2003 году губернатором Благовичем, подал в отставку по личным причинам. На следующий день губернатор Куинн назначил нового председателя и двух новых членов совета. [ 52 ] Сообщалось, что председатель Ex-Istha Mitola не смог раскрыть инвестиции в развитие недвижимости с бывшим генеральным директором по закупке и контрактам штата Майкл Румман под руководством губернатора Благовича. [ 55 ] Кроме того, ряд лучших сотрудников Itha уехали в 2009 году. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В отчетах об авторитете в прессе, таких как «Чикагские солнечные времена» , «Чикаго Трибьюн» и « Daily Herald» , используется полное имя авторитета. На некоторых вывесках авторитета и в письмах редактору используется «Иллинойс Tollway». Официальный веб -сайт власти использует оба.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Исполнительный персонал - Иллинойс . www.illinoistollway.com . Получено 22 апреля 2021 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет дорожного движения (ND). «Иллинойс Tollway: осознание годового отчета о будущем 2017» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
- ^ Молодой, DM "улицы и автомагистрали" . Энциклопедия Чикаго . Получено 26 декабря 2005 г.
- ^ «Системные средства» (карта). Интерактивный региональный атлас шоссе . Университет Иллинойса в Чикагской библиотеке. Архивировано из оригинала 18 июня 2007 года . Получено 26 декабря 2005 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фуст, Хэл (21 августа 1958 г.). «Трафик катится на 76 милях от платных дорог» . Чикаго Трибьюн . С. 1, 2 . ISSN 1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дороги и мосты» . ТОГО ТОЛЬКОЙ ШОЖА АКТ . Генеральная Ассамблея Иллинойса. 605 ILCS 10/. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Получено 1 января 2010 года .
- ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 24 ноября 2013 года .
- ^ Шмельцер, Джон (29 января 1985 г.). «Сокс, идея стадиона Dupage Batting вокруг» . Чикаго Трибьюн. С. 1, 10 . ISSN 1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шмельцер, Джон (29 апреля 1985 г.). «Дендрарий принимает план по плаванию» . Чикаго Трибьюн . С. 1, 6 . ISSN 1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Hausner, Les (22 декабря 1989 г.). «Открытие I-355 поместит немного ZIP в трафик DU Page» . Чикагская солнце времена . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 11 января 2008 года .
- ^ «Сроковая шкала Tollway» . Herald News . Джолиет, Иллинойс. 11 ноября 2007 г. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 11 января 2008 года .
- ^ Управление по шоссе штата Иллинойс (28 августа 1997 г.). «Tollway запускает официальный веб -сайт» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 12 октября 1997 года . Получено 25 октября 2009 г.
- ^ Иллинойс государственный авторитет. "I-Pass Account Access" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано с оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 93. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. «Программа перегрузки» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано с оригинала 25 октября 2009 года . Получено 12 ноября 2009 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иллинойс государственный авторитет. «Проекты по дороге» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 22 октября 2009 года . Получено 12 ноября 2009 г.
- ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 104. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. «Обзор программы капитала» (PDF) . Движение Иллинойса: Платная сторона Иллинойса, управляя будущим . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
- ^ «Иллинойс платной капитал программы» . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 14 июля 2017 года .
- ^ «Билл, чтобы разрешить пулевые поезда вдоль Иллинойса, направляются в Пэт Куинн - Новости - Rockford Register Star - Rockford, IL» . Rrstar.com. 13 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 11 сентября 2012 года . Получено 25 ноября 2013 года .
- ^ Ученик, Говард А. (24 марта 2004 г.). «Престижность по платной власти по шагам реформ» . Голос людей. Чикаго Трибьюн (Op-Ed). § 1, с. 22. ISSN 1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обзор информации о финансах и инвесторах/информации о финансах и инвесторах» . Иллинойс государственный авторитет . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 107. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ «Комплексный годовой финансовый отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 2018 года» . Иллинойс государственный авторитет. п. 67 Получено 24 июля 2019 года .
- ^ Иллинойс код. 605 ILCS 10/9
- ^ Иллинойс код. 605 ILCS 10/16
- ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 24 ноября 2013 года .
- ^ Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. С. 20, 72. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. «Помогите грузовики и *999» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 20 февраля 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ "О Скайвее" . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс (17 декабря 2009 г.). «Бюджет 2010» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2010 года . Получено 9 января 2010 года .
- ^ Иллинойс код. 605 ILCS 10/11 (c)
- ^ «Правление в Иллинойсе утверждает, что увеличивается на 87 процентов» . Чикаго Sun-Times . Архивировано с оригинала 25 января 2012 года . Получено 16 февраля 2012 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. «Как были установлены показатели платы» (PDF) . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2009 года . Получено 9 января 2010 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. «Факты, фигуры и история» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Получено 11 января 2010 года .
- ^ «На дороге: другие системы платы» . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. "I-Pass Assist" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иллинойс государственный авторитет. «Часто задаваемые вопросы о i-pass» . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Получено 31 декабря 2009 года .
- ^ Иллинойс государственный авторитет. "О i-pass" . Иллинойс государственный авторитет. Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Получено 12 января 2010 года .
- ^ Хименес, Абдель (25 февраля 2021 г.). «Tollway Illinois навсегда завершит коллекции Cash Toll через год после перехода на все электронные платежи» . Чикаго Трибьюн . Получено 27 февраля 2021 года .
- ^ McCoppin, Robert (1997). «Платывание движущей силы работы, рост» . Архивировано с оригинала 12 ноября 2004 года . Получено 2 января 2010 года .
- ^ "Беги как черт" . Записки Клиффа . 15 декабря 2003 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года . Получено 27 декабря 2005 г. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Томпсон, Дон и Фуско, Крис. "Платный путь к автостраде: можно ли это сделать?" Полем Архивировано из оригинала 13 января 2005 года . Получено 12 июля 2006 г.
- ^ «Поместить клиентов на место водителя: случай для проезд» . Разум Фонд . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Получено 27 декабря 2005 г.
- ^ «Агентство, созревшее для реформы: Управление по платным автомагистрали штата Иллинойс» . Информационный бюллетень . Гражданский адвокатский центр . Весна 2002. Архивировано с оригинала 15 ноября 2004 года . Получено 27 декабря 2005 г.
- ^ «Вудс и водно -болотные угодья» . Информационный бюллетень Иллинойс Сьерра . Осень 2004. Архивировано из оригинала 18 сентября 2004 года . Получено 14 ноября 2009 г.
- ^ Лин, Цзе и Юа, Дэн (сентябрь 2008 г.). «Оценка качества воздуха, связанная с движением, на объекте открытых дорожных дорожных дорог». Журнал управления окружающей средой . 88 (4): 962–969. Citeseerx 10.1.1.468.1525 . doi : 10.1016/j.jenvman.2007.05.005 .
- ^ Пайк, Марни (5 ноября 2009 г.). «Tollway получает уходы по контрактам на Oasis на слушании» . Ежедневный геральд . Арлингтон, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 12 ноября 2009 г.
- ^ Гроарк, Вирджиния и Чейз, Джон (13 февраля 2005 г.). «Пакт Tollway Oasis Rich со ссылками на союзников губернатора» . Чикаго Трибьюн . § 1, с. 1, 16 . ISSN 1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Райан, Джозеф и Паттерсон, Джон (15 августа 2009 г.). «Полномочия были готовы простить миллионы Оазисного оператора, который был задолжен» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 12 ноября 2009 г.
- ^ «Благоевич арестован по федеральным обвинениям» . Чикагские новости . Архивировано из оригинала 15 января 2010 года . Получено 6 января 2010 года .
- ^ Вронски, Ричард (18 декабря 2008 г.). «НОВЫЙ ГРУППИЯ ИЛЛИНОЙСКОГО НАЧАЛА ПРИВОДИТ только после месяца на работе» . Чикаго Трибьюн . § 1, с. 28. ISSN 1085-6706 . Получено 30 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Райан, Джозеф и Ахерн, Шейла (15 августа 2009 г.). «Нераскрытая сделка с землей бывшего председателя Tollway поднимает флаги» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Получено 13 ноября 2009 г.
- ^ Пайк, Марни (18 сентября 2009 г.). «Еще один чиновник в Иллинойсе поездка по дороге» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Получено 3 января 2010 года .
- ^ Пайк, Марни (28 августа 2009 г.). «Генеральный инспектор по платной дороге Иллинойса уходит в отставку» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Получено 16 января 2010 года .
- ^ Пайк, Марни (9 января 2010 г.). «Tollway получает нового главного следователя» . Ежедневный геральд . Арлингтон Хайтс, Иллинойс . Получено 16 января 2010 года .