Jump to content

Тест для удаленных сотрудников

Тест для удаленных сотрудников
Цель тест на креативность

Тест Remote Associates ( RAT ) — это тест на креативность , используемый для определения творческого потенциала человека. Тест обычно длится сорок минут и состоит из тридцати-сорока вопросов, каждый из которых состоит из трех общих слов- стимулов , которые кажутся несвязанными. Испытуемый должен придумать четвертое слово, которое каким-то образом связано с каждым из первых трех слов. [1] Баллы подсчитываются на основе количества правильных вопросов.

Разработка

[ редактировать ]

Тест Remote Associates Test (RAT), форма для взрослых, была первоначально опубликована в 1959 году, а затем снова в 1962 году профессором Сарноффом Медником и Мартой Т. Медник. [2] В 1971 году Медник и Медник опубликовали школьную форму RAT. [3] Медник и Медник определили процесс творческого мышления в методическом пособии как «формирование ассоциативных элементов в новые комбинации, которые либо отвечают заданным требованиям, либо являются каким-либо образом полезными. Чем более удалены друг от друга элементы новой комбинации, тем более творческий процесс или решение." [4] [5] Медник сообщил о надежности Спирмена-Брауна RAT = 0,92 в одной выборке студенток восточного женского колледжа и 0,91 в выборке мужчин, протестированных в Мичиганском университете . [2]

Две взрослые формы RAT состоят из 30 предметов каждая. На выполнение теста респонденту дается 40 минут. В каждом задании представлены три слова-стимула, удаленные друг от друга; затем респонденту необходимо найти (посредством творческого процесса) другое слово, которое является соответствующим критериям опосредующим звеном, которое может быть связано со всеми ними значимым образом. Оценка тестируемого является правильным числом. [2]

Примеры предметов [2]

[ редактировать ]
Вдова, Укус, Обезьяна Бас, Комплекс, Сон Лысый, Визг, Эмблема Комната, Кровь, Соли
SpiderDeepEagleBath

Комплексный тест для удаленных сотрудников

[ редактировать ]

В двух версиях теста Медника для уровня колледжа, каждая из которых состоит из 30 вопросов, каждый элемент может быть связан со словом решения несколькими способами. [6] [7] Например, три слова тот же/теннис/голова связаны с совпадением решения посредством синонимии (тот же = матч), образования сложного слова (спичка) и семантической ассоциации (теннисный матч). В 2003 году Эдвард М. Боуден и Марк Юнг-Биман разработали 144 сложные задачи удаленного ассоциирования, подмножество задач RAT, для своих исследований решения проблем понимания. Они хотели иметь большее количество задач, чем было доступно в исходном RAT, и предоставить участникам более последовательную задачу — чтобы слово решения всегда было связано со словами-стимулами одним и тем же образом. Они разработали набор задач, в которых слово решения было связано со всеми тремя словами триады посредством образования составного слова (или фразы) (например, возраст/миля/песок для сложных слов каменный век , веха и песчаник с раствор словесного камня). Слова решения никогда не повторялись и не использовались в качестве проблемных слов; проблемные слова иногда повторялись. Проблемы можно разделить на два типа: однородные , для которых слово решения является приставкой (или суффиксом ) ко всем трем словам триады задачи, и гетерогенные , для которых слово решения является приставкой (или суффиксом) хотя бы к одному из слов триады и суффикс (префикс) к другому слову (словам) триады. 144 задачи оценивались в зависимости от времени, необходимого для их решения, и степени сложности. Этот составной RAT дает исследователям связный и оперативный нормативный список определений, в котором испытуемые могут решать задачи за меньшее время. Увеличение коэффициентов решения задач также обеспечивает более высокую надежность теста , но ценой потери сложности и получения менее сложного теста с точки зрения креативности. [6] [7] [8]

Примеры предметов [6]

[ редактировать ]
Лиса, Мужчина, Пип Спящий, Боб, Мусор Пыль, крупы, рыба
HoleBagBowl

Срок действия

[ редактировать ]

По мнению Медника, RAT можно использовать для проверки «всех областей творческой деятельности» и предположить, что те, кто преуспеет в RAT, будут одарены как творчески, так и в науке . [2] Медник также предложил использовать этот тест для отбора учащихся из малообеспеченных семей для поступления на специальные образовательные программы . Однако нет данных, показывающих, что учащиеся, хорошо сдавшие RAT, преуспевают по какому-либо конкретному предмету, что вызывает критику достоверности RAT. [1] Уортен и Кларк (1971) [9] пришли к выводу, что RAT измеряет чувствительность к языку , а не творческий потенциал. Правильный ответ часто является наиболее распространенным ответом и не связывает остальные три слова каким-либо концептуальным образом. Уортен и Кларк усовершенствовали RAT, создав тест функционально удаленных сотрудников (FRAT), который зависит от функциональных взаимоотношений.

Несмотря на первоначальное намерение использовать RAT в качестве меры индивидуальных различий в ассоциативных способностях, RAT вышла из употребления как самостоятельный тест творческих способностей. [7] Этот тест использовался для оценки более широкого спектра когнитивных способностей, которые, как считается, способствуют творческому мышлению. [10] [11] [12] [13] [14] [15]

На протяжении многих лет RAT использовался для оценки различных когнитивных способностей, связанных с творчеством, включая проницательность , память и решение проблем . [10] [11] [14] Его использовали для изучения связи между творческими способностями и сном с быстрым движением глаз (REM). [16] периферическое внимание, [17] дефицит внимания , [18] память , [14] синестезия , [19] и психические заболевания . [20] В метаанализе [21] При обзоре 45 исследований, посвященных творчеству и нейровизуализации, RAT считается вторым наиболее используемым стандартизированным тестом после теста альтернативного использования. [22] [23] и проведение теста Торренса на креативность [24] на третьем месте.

Следует ли использовать и интерпретировать RAT как меру ассоциативной обработки, конвергентного мышления и/или творческого мышления, остается открытым вопросом как с теоретической , так и с эмпирической точки зрения. [7] В настоящее время споры вокруг правильного использования RAT трудно разрешить из-за отсутствия дополнительных эмпирических исследований, изучающих внутреннюю и внешнюю структуру RAT. Результаты одного исследования [7] предоставить доказательства того, что RAT является тестом конвергентного мышления, но еще многое предстоит понять в отношении потенциальных подпроцессов конвергентного мышления, которые теоретически должны оцениваться с помощью RAT. [2] и как эти процессы связаны с реальным творческим поведением. [7]

Международные версии

[ редактировать ]

RAT был адаптирован в несколько версий. Исследователи разработали ямайский [25] адаптация, а также иврит , [26] Голландский , [27] Итальянский , [28] Китайский , [29] японский [30] и немецкий [31] версии.

  1. ^ Перейти обратно: а б Бэкман, Маргарет Э.; Такман, Брюс В. (1 января 1972 г.). «Обзор теста удаленных сотрудников». Журнал образовательных измерений . 9 (2): 161–162. JSTOR   1433810 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Медник, С.А., и Медник, МТ (1959,1962). Тест для удаленных сотрудников, форма для колледжа и для взрослых.
  3. ^ Медник, С.А., и Медник, МТ (1967). Тест для удаленных сотрудников, форма средней школы.
  4. ^ Медник, С.А. (1962). «Ассоциативная основа творческого процесса». Психологический обзор . 69 (3): 220–232. CiteSeerX   10.1.1.170.572 . дои : 10.1037/h0048850 . ПМИД   14472013 .
  5. ^ Бэрд, LL (1972). [Обзор теста Remote Associates Test]. В «OK Buros» (ред.), седьмом ежегоднике ментальных измерений.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Боуден, Э.; Юнг-Биман, М. (2003). «Нормативные данные для 144 сложных задач удаленного партнера» . Методы, инструменты и компьютеры исследования поведения . 35 (4): 634–639. дои : 10.3758/bf03195543 . ПМИД   14748508 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ли, CS; Хаггинс, AC; Террио, диджей (2014). «Мера креативности или интеллекта? Изучение доказательств достоверности внутренней и внешней структуры теста удаленных сотрудников». Психология эстетики, творчества и искусства . 8 (4): 446–460. дои : 10.1037/a0036773 .
  8. ^ Боуден, Э.; Юнг-Биман, М. (2003). «Ага! – опыт прозрения коррелирует с активацией решения в правом полушарии» . Психономический бюллетень и обзор . 10 (3): 730–737. дои : 10.3758/bf03196539 . ПМИД   14620371 .
  9. ^ Уортен, Блейн Р.; Кларк, Филип М. (1 января 1971 г.). «К улучшенному показателю дистанционных ассоциативных способностей». Журнал образовательных измерений . 8 (2): 113–123. дои : 10.1111/j.1745-3984.1971.tb00914.x . JSTOR   1433966 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Айелло, Д.А.; Ярош, А.Ф.; Кашен, ПиДжей; Уайли, Дж. (2012). «Увольнение руководителя: когда аналитический подход к решению проблем помогает и вредит» . Журнал решения проблем . 4 (2): 7. дои : 10.7771/1932-6246.1128 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Ансбург, ИП (2000). «Индивидуальные различия в решении проблем через понимание». Современная психология . 19 (2): 143–146. дои : 10.1007/s12144-000-1011-y . S2CID   143276113 .
  12. ^ Фодор, Э.М. (1999). «Субклиническая склонность к маниакально-депрессивному состоянию и творческая активность в тесте Remote Associates». Личность и индивидуальные различия . 27 (6): 1273–1283. дои : 10.1016/S0191-8869(99)00076-8 .
  13. ^ Микулинцер, М.; Шеффи, Э. (2000). «Стиль привязанности взрослых и когнитивные реакции на положительный аффект: тест на умственную категоризацию и творческое решение проблем». Мотивация и эмоции . 24 (3): 149–174. дои : 10.1023/а:1005606611412 . S2CID   141948491 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Шторм, Британская Колумбия; Анджелло, Дж.; Бьорк, Э.Л. (2011). «Мышление может вызвать забывание: динамика памяти при творческом решении проблем». Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание . 37 (5): 1287–1293. дои : 10.1037/a0023921 . ПМИД   21707211 .
  15. ^ Вос, К.Д.; Хизертон, ТФ (2001). «Самооценка и угрозы себе: последствия для самооценки и межличностного восприятия». Журнал личности и социальной психологии . 81 (6): 1103–1118. дои : 10.1037/0022-3514.81.6.1103 . ПМИД   11761311 .
  16. ^ Кай, диджей; Медник, ЮАР; Харрисон, EM; Канада, JC; Медник, Южная Каролина (2009). «БДГ, а не инкубация, улучшает творческие способности, запуская ассоциативные сети» . Труды Национальной академии наук . 106 (25): 10130–10134. Бибкод : 2009PNAS..10610130C . дои : 10.1073/pnas.0900271106 . ПМК   2700890 . ПМИД   19506253 .
  17. ^ Ансбург, П.; Хилл, К. (2003). «Творческие и аналитические мыслители различаются по использованию ресурсов внимания». Личность и индивидуальные различия . 34 (7): 1141–1152. дои : 10.1016/s0191-8869(02)00104-6 .
  18. ^ Уайт, Ха; Шах, П. (2006). «Неограниченное воображение: творчество у взрослых с синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Личность и индивидуальные различия . 40 (6): 1121–1131. дои : 10.1016/j.paid.2005.11.007 .
  19. ^ Ситтон, Южная Каролина; Пирс, скорая помощь (2004). «Синестезия, творчество и каламбуры». Психологические отчеты . 95 (2): 577–580. дои : 10.2466/pr0.95.2.577-580 . ПМИД   15587222 . S2CID   19732833 .
  20. ^ Джонсон, СЛ; Мюррей, Г.; Фредриксон, Б.; Янгстром, Э.А.; Хиншоу, С.; Басс, Дж. М.; Саллум, И. (2012). «Творчество и биполярное расстройство: тронут огнем или горят вопросами?» . Обзор клинической психологии . 32 (1): 1–12. дои : 10.1016/j.cpr.2011.10.001 . ПМК   3409646 . ПМИД   22088366 .
  21. ^ Арден, Р.; Чавес, РС; Грациоплен, Р.; Юнг, Р.Э. (2010). «Нейровизуализирующее творчество: психометрический взгляд». Поведенческие исследования мозга . 214 (2): 143–156. дои : 10.1016/j.bbr.2010.05.015 . ПМИД   20488210 . S2CID   16666568 .
  22. ^ Гилфорд, JP (1967). Природа человеческого интеллекта. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  23. ^ Гилфорд, Дж. П., Кристенсен, PR, Меррифилд, PR, и Уилсон, RC (1978). Альтернативное использование: Руководство с инструкциями и интерпретацией. Ориндж, Калифорния: Психологическая служба Шеридана.
  24. ^ Торранс, EP (1966). Торренсовы тесты творческого мышления: Нормо-техническое пособие (Науч. ред.). Вербальные тесты, формы A и B. Фигурные тесты, формы A и B. Принстон, Нью-Джерси: Personnel Press.
  25. ^ Гамильтон, М. (1982). «Ямайский тест на креативность для удаленных сотрудников-медиков». Перцептивные и моторные навыки . 55 (1): 321–322. дои : 10.2466/pms.1982.55.1.321 . S2CID   144754147 .
  26. ^ Нево Б., Левин А., Левин И. и Нево Б. (1978). Дистанционный тест на иврите — Associates — Тест: версия на иврите для оценки творческих способностей Мегамот / Тенденции, 24(1), 87-98.
  27. ^ Чермахини, ЮАР; Хикендорф, М.; Хоммель, Б. (2012). «Разработка и обоснованность голландской версии задачи Remote Associates: подход теории элементов и ответов». Мышление и креативность . 7 (3): 177–186. дои : 10.1016/j.tsc.2012.02.003 .
  28. ^ Сальви, К.; Константини, Г.; Бриколо, Э.; Перуджини, М.; Биман, М. (2016). «Проверка итальянских ребусов и сложных задач удаленного помощника» . Методы исследования поведения . 48 (2): 664–685. дои : 10.3758/s13428-015-0597-9 . hdl : 10281/93522 . ПМИД   26148823 .
  29. ^ Шен, В.; Юань, Ю.; Лю, К.; Йи, Б.; Доу, К. (2016). «Разработка и достоверность китайской версии сложного теста удаленных сотрудников». Американский журнал психологии . 129 (3): 245–258. дои : 10.5406/amerjpsyc.129.3.0245 . ПМИД   29558590 .
  30. ^ Тераи, Х.; Мива, К.; Асами, К. (2013). «Разработка и оценка японского теста для удаленных сотрудников» . Японский журнал психологии . 84 (4): 419–428. дои : 10.4992/jjpsy.84.419 . ПМИД   24205744 .
  31. ^ Тик, Мартин; Сладки, Рональд; Люфт, Кэролайн Ди Бернарди; Виллинджер, Дэвид; Хоффманн, Андре; Банисси, Майкл Дж; Бхаттачарья, Джойдип; Виндишбергер, Кристиан (17 апреля 2018 г.). «Информация о прозрении с помощью фМРТ сверхвысокого поля: нейронные корреляты момента Ага!» . Картирование человеческого мозга . 39 (8): 3241–3252. дои : 10.1002/hbm.24073 . ISSN   1065-9471 . ПМК   6055807 . ПМИД   29665228 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 447c8f5789f828f6233b885c9a14ac4e__1704377520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/4e/447c8f5789f828f6233b885c9a14ac4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remote Associates Test - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)