Jump to content

Орши Дроздик

Орши Дроздик
Орши Дроздик с инсталляцией «Мозги на высоких каблуках» , 1993 год. Фото, 2006 год
Рожденный
Орсоля Дроздик

( 1946-02-15 ) 15 февраля 1946 г. (78 лет)
Альма-матер Венгерский университет изящных искусств
Известный Концептуальное искусство , Феминистское искусство , Современное искусство , Современное феминистское искусство, Феминистское искусство 70-х годов, Художники-феминистки-концептуалисты
Стиль Феминистское искусство [1]
Веб-сайт оршидротический .com орши .ху

Орши Дроздик (родилась в 1946 году в Венгрии) — художница- феминистка из Нью-Йорка . Ее работы состоят из рисунков, картин, фотографий, гравюр, перформансов, видео, скульптур, инсталляций, научных работ и художественной литературы, в которых исследуются связанные темы, иногда в течение длительного периода. В своих работах, разбитых на несколько тем, она исследует темы, которые подрывают традиционные и эротические представления о женщинах: индивидуальные мифологии, приключения в Tecnos Dystopium и производство себя. [2] : 12  На нее, среди прочих, оказали влияние Валерия Динес , Янош Зилка, Сьюзен Зонтаг , Людвиг Витгенштейн , Люс Иригарей , Вальтер Беньямин и Мишель Фуко . [3] : 54  [а] Ее метод работы: критический анализ смысла оказал влияние на ее современников, учениц и последующие поколения женщин-художниц. [4] Историк искусства Ласло Беке отметил в интервью Ката Краснахоркай в 2017 году, что «Орсоля Дроздик (Орши Дроздик) - первая художница-феминистка в Венгрии». [5]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дроздик вырос в Абде и Дьёре в Венгрии . Ее мать с семьей жили в Пожошах (сегодня Братислава ) до конца Второй мировой войны, в 1945 году указами Бенеша они были лишены имущества и гражданства без компенсации и вынуждены переехать. Правительство заклеймило ее отца, как и большинство интеллектуалов среднего класса, классовым врагом , а его имущество было конфисковано. В 1956 году, после смерти отца, она решила стать художницей. При поддержке матери (которая одна вырастила Орши, сестру Ильдико и брата Белу) она начала изучать формальное рисование и живопись в вечерней группе по рисованию. Дроздик изучал искусство в Венгерском университете изящных искусств (1970–1977) в Будапеште. [1] Она имеет степень магистра изящных искусств (1977 г.) и доктора гуманитарных наук (2003 г.).

Начиная с 1970-х годов, игнорируя патриархальное представление женского тела, она сосредоточилась на женской точке зрения; она выступала и занималась искусством в Будапеште одновременно с Мариной Абрамович в Белграде . [2] Она искала смысл и значение в своем личном опыте; сочетание текстового и визуального.

С 1975 года она создала критическую феминистскую методологию исследования патриархальной репрезентации. [1] Будучи студенткой Венгерской академии изящных искусств и под своим именем при рождении Дроздик Орсоля , она исследовала и исследовала академические документы XIX и начала XX веков, изображающие обнаженные женские модели, хранящиеся в архиве библиотеки академии. [2] Она сфотографировала и «присвоила» эти фотоизображения для своего концепта ImageBank ; [б] семиотическое изучение патриархальной истории искусства, академическая подготовка, -образование; графический анализ присвоенных изображений; проецируемые, манипулируемые и неманипулируемые; на выставке были представлены: NudeModel (1976–1977) и «Индивидуальная мифология» (1975–1977). [2] : 28, 32, 157–160  Название «Индивидуальная мифология » является отсылкой к книге Харальда Зеемана «Индивидуальные мифологии». [6] [ циклическая ссылка ] раздел Documenta 5 , Кассель , 1972 год и Йозеф Бойс . [2] : 10  [7] : 30 

Используя собственное тело, она создала феминистский перформанс . [2] фотографии, рисунки и инсталляции для исследования патриархальной репрезентации. Ее методология, ее «феминистское концептуальное искусство». [8] продолжение в «Порнографии» (1978–79), критическом анализе порнографического изображения, а также в «В чьих-то тенях» (1979), «Отклоняющаяся диагональ» (1979–80), «Двойной» (1980) и в «Я пытаюсь быть прозрачным (для истории искусства)». (1980). Позже она изменила свои методы как критические представления. [8] деконструкция значения и теории репрезентации для охвата различных полей, сред и концепций. [9] В то же время она выполняла и выставляла фотографии, офсетные гравюры и рисунки, затрагивающие политические и личные сложности. Исследует взаимосвязь между визуальным и лингвистическим, соединяя таким образом свои концепции, например, в эпоху Возрождения библейского текста, с изображениями.

В середине семидесятых годов, восстав против образовательной и политической систем, она обрела свой голос. [8] С 1975 года она выставлялась в Будапеште группой молодых художников «Роза» и за рубежом в социалистических странах, работала в сотрудничестве с постконцептуальной (1976–78). В 1978 году она вышла замуж за Андреаса Де Йонга, уехала из Венгрии, жила в Амстердаме, в 1979 году развелась и переехала в Ванкувер, Торонто; затем в 1980 году в Нью-Йорк. С 1979 по 1991 год она жила в Ванкувере, Торонто и Нью-Йорке с писателем Патриком МакГратом . [10]

В начале 1980-х Дроздик работал в сотрудничестве с артистической группой Colab . С 1984 года она начала работать над своим многолетним проектом Adventure in Technos Dystopium ; деконструкция научных представлений истины и реальности XVIII и XIX веков. Она фотографировала экспозиции в европейских и американских научных музеях, в результате чего появилась серия фотографий под названием Dystopium Infinete . «Приключения в Technos Dystopium» заимствованы из «Популярной натуральной философии » (1988), «Morbid Condition » (1989), «Fragmenta Naturae» (1990) и «Cynical Reason» (1990–91), отсылающих к Эпохе разума. Выставлялась в галерее Тома Куглиани (1988–1893). [9] Галерея Ричарда Андерсона (1990–95) и Новый музей, [с] [11] 1989, 1991, Возраст и на 9-й Сиднейской биеннале в 1992 году. [12]

В конце 90-х она выставлялась в венгерских и центральноевропейских учреждениях, включая Музей Эрнста в Будапеште, «Приключение в технос-дистопии» (1990), «3 на 3» из Венгрии (1996) в Центре кураторских исследований в Нью-Йорке. [13] и «Новые поступления: 8 современных художников из Венгрии» (2011) и во Дворце изящных искусств Брюсселе в . [3] [14] среди других. Ее фотоинсталляции конца 1980-х и 1900-х годов — это постановка нового Body Space, проекта, отражающего видеоинсталляцию Тони Оурслера . В 1983 году благодаря наследию Андреаса Везалия она создала серию рисунков « Вскрытие Арто , Фуко и Везалия» (1983–84), заявление Дроздика о связи между диссекционными исследованиями тела и ее гендерными проблемами. [3]

В 2000 году у Дроздик прошли крупные ретроспективные выставки, показывающие разные аспекты ее творчества: «Приключения и присвоения 1975-2001 годов» экспонировались в Музее Людвига в Будапеште – Музее современного искусства; [3] [15] Музей Людвига и Музей современного искусства, Будапешт, 2001–02 гг., [16] Страсть после присвоения в Музее современного искусства Muzej Suvremene Umjetnosti, Загреб , и в Художественном павильоне в Загребе, Хорватия, 2002, Индивидуальная мифология - Медицинская Венера - молодая и красивая , Муниципальный художественный музей, Дьёр, 2003, Другая Венера , МОДЕМ 2011, [17] Центр современного искусства. [18] Дебрецен, Венгрия. В 2006 году Дроздик опубликовала книгу под названием Individuális Mitológia, konceptuálistól a postmodernig ( Индивидуальная мифология от концептуального к постмодернистскому Gondolat Publishing IBNS 9639567795), в которой излагаются ее мысли, методология и рабочий процесс, сосредоточив внимание на ее отправной точке - концептуальных движениях 1970-х годов в Венгрии. [1]

Дроздик в своем творчестве раскрывает социальные проблемы, встроенные в культурную систему. [8] таким образом противодействуя ряду представлений о фактах и ​​научных истинах в дискурсах искусства, медицины и истории науки. [19]

Производительность

[ редактировать ]

Ее работы «Индивидуальная мифология» (1975–77) и «Обнаженная модель» (1977), состоящие из перформанса, фотографии, офсетной печати и рисунков, были выставлены в Будапеште. [2] В этой серии она начала деконструировать представления женского тела на основе своей оригинальной концепции под названием « Банк изображений » в венгерском языке «Képban elmélet» (1975), в которой она определила свою методологию, используя существующие представления для раскрытия и переосмысления смысла. Вдохновленная Валерией Динес , философом и танцовщицей, она смогла связать свою женскую точку зрения с ранним феминистским движением, которое было мощным в Венгрии до Второй мировой войны. Предвестник Восточного блока, Дроздик сосредоточился на методологии репрезентации, взяв за отправную точку движение «Свободной танцовщицы» начала 20-го века в Венгрии, чтобы построить дискурс феминистского искусства. [1] «Порнография» В Амстердаме завершился сериал (1978), «Я стараюсь быть прозрачным» (1980). [20] перформанс и двойник (1980) в Торонто и гений (1989) Новый музей - цифровой архив в Нью-музее, Нью-Йорк [21]

Фотография

[ редактировать ]

Индивидуальная мифология (1975–77), Обнаженная модель (1977), Символы Каммона (1976–77), Моргание и вздох (1977), Порнография (1978–79), Временная когерентность (1979–80), Приключения в технос-дистопии ( 1984–1996), Производство самого себя (1990–96)

Индивидуальная мифология , (1977-2014), Индивидуальная мифология: сыграй еще раз, Дроздик (2014), Двойной (1980), Я стараюсь быть прозрачным (1980), Гений (1989), Моя мать, Штрудель Эржебет Кокас (1997), Молодые и красивые, Оши Охаси: Молодые и красивые, Уверенная косметическая линия (1997), Все кончено, Baby Blue (2015), Stripes à la Sol LeWitt , (живописный перформанс под музыкальное сопровождение композиции Кристины Мегьери, Hohes Ufer II (2014)

Установка

[ редактировать ]

Приключение в Technos Dystopium [22] (1984–1993) деконструировали научные представления об истине. [23] Для этого сериала Дроздик создал вымышленную женщину-ученого XVIII века Эдит Симпсон . Некоторые из тем, которые она исследовала, были романтизация болезней и таксономический формализм Карла Линнея .

С 1989 года Дроздик использовала модели мозга своего отца как часть скульптурных инсталляций. [3]

В 1988, 1989 и 1990 годах она выставлялась в галерее Тома Куглиани. [24] [ не удалось пройти проверку ] [д] Дроздик продолжала создавать и демонстрировать феминистские работы, деконструируя патриархальный научный взгляд, в том числе в 1986 году изобретя псевдоперсону 18-го века Эдит Симпсон . [22] : 5  [и] (1983–88); женщина-ученый со своим собственным наследием. [8] [2] : 72–75  Ее серия инсталляций под названием «Производство себя» (1993–97) представляет собой деконструкцию медицинских представлений женского тела. [2] : 114  : 156  Выставка Дроздика 1993-04 «Медицинская эротика» , часть серии «Производство себя» , [3] представил слепок тела Дроздика, фотографии медицинской восковой фигуры и вымышленный журнал. [25] [9] Инсталляция «Производство самого себя», «Мозги на высоких каблуках» (1992), резиновый слепок мозга, вставленный в пару высоких каблуков. [2] : 110–111  Впервые выставлялся на Сиднейской биеннале в 1992–93 годах. [8]

Серия концептуальных картин

[ редактировать ]

«История искусства и я » (1982) она создала новую серию картин под названием «Картины с помадой а-ля Фонтана» (2002–06), в которых поверхность холстов проколота помадой. Серия цифровых принтов «Венеры, драпировки и складки тела» (2000–2007). [26] [27] представлены фрагменты драпировок и обнаженных женщин из истории искусства . Серия выставок под названием All Over Now Baby Blue проводилась с 2013 по 2015 год, Stripes Ala Sol Levitt — в 2015 году. [1]

Орши Дроздик: Индивидуальная мифология , от концептуального к постмодернистскому Gondolat Publishing, 2006, Будапешт IBNS 9639567795,

Избранные работы

[ редактировать ]
  • 1975-76 Линия , анимация в стиле гравюры.
  • 1975-77 Обнаженная модель I, II, III, серии фотографий и выступлений.
  • 1975-76 Ситуация , серия фотографий.
  • 1975-77 Индивидуальная мифология I, II, III, серия перформансов, фотографий и фотокомпозитов Индивидуальная мифология
  • 1976–77 «Индивидуальная мифология» , «Из клетки» , спектакль и фотографии, офсет. [3]
  • 1977 Моргание и вздох I, II, III, серия спектаклей и фотографий
  • 1976-77 Общие символы , серии фотографий и офсеты фотографий.
  • 1978-79 Порнография I, II, III, , серии спектаклей, фотографии, ксерокопии.
  • 1979 О моей красоте [2] : 40 
  • 1980 Я стараюсь быть прозрачным (к истории искусства) , спектакль, фотографии [20]
  • 1978-80 В каких-то тенях I, II , серии фотографий, ксерокопии, рисунки, инсталляции.
  • 1980 Отклоняя диагональ I, II , серия спектаклей, фотографии, ксерокопии
  • 1982 История искусств и я [2] : 13  : 150  : 160 
  • 1983-85 Биологические метафоры [2] : 13 
  • 1984 Биологические метафоры в Будапештской галерее, [28] : 58–63 
  • 1984 Приключение в Tecnos Dystopium [2] : 14 
  • 1986 Жизнь Эдит Симпсон, воплощение Просвещения, национальный гений искусства и науки. Орши Дроздик, Нью-Йорк. [22] : 5  [2] : 72–75 
  • 1986 Иерархия органов [2] : 64  [ф]
  • 1987 Любовное письмо Лейденской банке [2] : 76–77  [г]
  • 1990-91 Циничная причина I, II, III, инсталляция
  • 1993–97 Производство самого себя: медицинская эротика, 1993, Body Self, 1994, Brains on High Heels, 1992, Nun Self, 1994
  • 1993-2007 Картины помадой , серия картин помадой.
  • 2004 Моя жизнь как учёный XVIII века , инсталляция
  • 2007 Венеры: драпировки и складки тела [26]
  • 2009-10 Люстра Мария Терезия , инсталляция
  • 2011-2012 Другая Венера [29]
  • 2013 Теперь все кончено, Baby Blue [30]
  • 2013 Все кончено, Baby Blue , картины, рисунки, серии спектаклей [24]
  • 2015 Полосы а-ля Сол Левитт , перформанс, картины, инсталляция
  • 2018 CellPaintings , картины
  • 2018 Чувственность и Материя , картины, рисунки
  • 2019 ОДФАМорши Дроздик Музей феминистского искусства передвижной художественный музей
  • 2019-20 Восстание Медеи: радикальные женщины-художницы за железным занавесом [31]

Награды и членство

[ редактировать ]
  • 1976 Премия Кондора Белла Венгерской академии изящных искусств, Будапешт, Венгрия.
  • 1977 Стипендия студии молодого художника, Будапешт, Венгрия.
  • 1985 г. Стипендия Фонда принца Бернхарда, [32] Амстердам, Нидерланды
  • 1990 Грант Фонда Поллока-Краснера , Нью-Йорк, США.
  • 1990 Стипендия Фонда Гордона Матта-Кларка, Нью-Йорк, США. [час]
  • 1991 Стипендия Фонда Картье, [33] Париж, Франция
  • 1993 Грант Фонда Поллока-Краснера, Нью-Йорк, США.
  • 1993–95 CAVA, стипендия карьерного роста художников-визуальных художников, Майами, Флорида, США.
  • 1994 Стипендия Министерства культуры Австрии, Вена, Австрия.
  • 1995 Нью-Йоркский фонд искусств , Проект каталога женщин-фотографов, Нью-Йорк, США.
  • 2001 Стипендия Фонда Адольфа и Эстер Готлиб, Нью-Йорк, США.
  • 2003/04 Грант Фонда Ландиса и Гира, Цуг, Швейцария.
  • 2003 Государственная художественная премия Мункачи Михая, hu: Munkácsy-díj Munkacsy Mihaly Венгрия
  • 2015 Академия литературы и искусств Сечени [34]
  • Дроздик является членом SZIMA, Венгерской академии наук и искусств. [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Валерия Динес (1879–1978) венгерская феминистка, философ и хореограф, Янош Зсилка (1930–1999) венгерский лингвист, семиотические исследования, Сьюзен Зонтаг (1933–2004) писательница о порнографическом воображении , Людвиг Витгенштейн , (1889–1951) Tractatus Logico -Philosophicus , Люс Иригарей, 1930 Французский лингвист и феминистка, Этот секс, который не один Люс Иригарей#Этот секс, который не один (Ce sexe qui n'en est pas un) , Мишель Фуко (1926–1984) Порядок вещей и , среди других Уолтер Бенджамин . [2]
  2. ^ она не использовала тогда эту терминологию только позже, вместо этого она изобрела концепцию «банка изображений».
  3. ^ Новый музей цифрового архива: «Странные аттракторы: признаки хаоса», [1] «Странные аттракционы: вечер хаотического представления», [2] «Прерванная жизнь», [3] «Музей как центр: отчет о строительстве» модуля космического корабля» [4]
  4. ^ 1992 г., вместе с каталогом «Научная фантастика». Каталог выставки MIT 1992 г.
  5. ^ Жизнь Эдит Симпсон, воплощения Просвещения, национального гения искусства и науки. Орши Дроздик, Нью-Йорк, 1986 год.
  6. «Иерархия органов» Текст Орши Дроздика . Первоначально опубликовано в: Physical Relief. Художественная галерея Берты и Карла Лейбсдорф в Хантер-колледже, 1991 год.
  7. Впервые опубликовано в каталоге выставки «Орши Дроздик, Приключения в Tecnos Dystopium» (Музей Эрнста, Будапешт, 1900).
  8. ^ Фонд Гордона Матта-Кларка. 500.1992.1. © 2019 Поместье Гордона Матта-Кларка
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж http://www.artslant.com/global/artists/show/47318-orshi-drozdik. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine. заявлении художника
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Джон К. Велчман, Приключения Орши Дроздика и присвоение 1975–2001 гг. , Музей Людвига в Будапеште, 2001. [5]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джон К. Уэлчман, Искусство после присвоения: очерки искусства 1990-х годов , Routledge, 2001, стр. 112. ISBN   978-90-5701-043-9
  4. ^ Сеплаки, Герда. Индивидуальные мифологии – Постфеминизм в современном венгерском искусстве. Текущий выпуск Венгерского современного искусства, NO. 1 2019. Будапешт, Венгрия. стр. 50- 64
  5. ^ аппаратный журнал.net/index.php/apparatus/article/view/198/485)
  6. ^ Харальд Зееманн
  7. ^ Дросдик, Орши Орши Дроздик Приключения и присвоение 1975–2001 гг. , Музей Людвига в Будапеште, 2001. [6]
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Мишель Киффер Орши Дроздик: деконструкция гендера и личности , theCulturetrip.com. Проверено 23 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Холланд Коттер, «Обзор искусства» , The New York Times , 11 июня 1993 г.
  10. ^ Герберт Митганг, Странные истории из необычного детства , 11 июня 1988 г.
  11. ^ «Орши Дроздик» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г. Проверено 19 декабря 2019 г.
  12. ^ «9-я Сиднейская биеннале 1992» . Проверено 18 декабря 2019 г.
  13. Международное шоу Вивьен Рейнор празднует разнообразие , New York Times, 15 сентября 1996 г.
  14. ^ Ричард Анвин, Новые поступления: 8 современных художников из Венгрии. Архивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine , Frieze , апрель 2011 г.
  15. ^ «Ретроспективная выставка Орши Дроздика» . Ноябрь 2017 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  16. ^ «Анатомия разума, тела и духа. Симпозиум, связанный с выставкой Дроздика Орши» . Ноябрь 2017 года . Проверено 12 мая 2019 г.
  17. ^ «Модемарт - Центр современного искусства МОДЕМ Модем - Центр современного искусства» .
  18. ^ «Модемарт - Центр современного искусства МОДЕМ Модем - Центр современного искусства» .
  19. ^ Орши Дроздик: патологическое тело: [выставка], Белая комната, Нантский музей изящных искусств, [18 марта – 21 мая 1995 г.] . OCLC   464244137 .
  20. ^ Jump up to: а б «Я стараюсь быть прозрачным (к истории искусства Орши Дроздика» . 1979. Проверено 17 декабря 2019 г. ).
  21. ^ http://ca.newmuseum.org/index.php/Detail/Entity/Show/entity_id/523 . Архивировано 19 декабря 2019 г. в Wayback Machine .
  22. ^ Jump up to: а б с Нерай, Каталин, Приключения Орши Дроздика и присвоение 1975–2001 гг ., Музей Людвига в Будапеште, 2001. [7]
  23. ^ Кэти Клайн и Хелейн Познер [8] [ постоянная мертвая ссылка ] Научная фантастика ЦЕНТР ВИЗУАЛЬНЫХ ИСКУССТВ MIT LIST (Кембридж, Массачусетс), 1992 г., ISBN   093-84-37410
  24. ^ Хелейн Познер; Кэти Клайн; Джон Тауэр (1992). «Джон Тауэр/Орши Дроздик: Научная фантастика». S2CID   193070607 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  25. ^ Рейган Апшоу, Орши Дроздик и Том Куглиани - искусство инсталляции - Нью-Йорк, Нью-Йорк - Обзор выставок, заархивировано 26 августа 2014 г. в Wayback Machine , Искусство в Америке , январь 1994 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Выставка — Выставка Дроздика Орсоли — Венеры: драпировки и изгибы тела — Museum.hu» . www.museum.hu .
  27. ^ Ретроспективная выставка Орши Дроздика, Музей Людвига, Будапешт, 2001/02. ВИДЕО https://archive.org/details/XFR_2013-08-02_1A_02.
  28. ^ Корнер, Биологические метаморфозы Евы; Приключения Орши Дроздика и присвоение 1975–2001 гг. , Музей Людвига, Будапешт, 2001 г.
  29. ^ «Другая Венера» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  30. ^ «Галерея Ганди: Теперь все кончено, Бэби Блу» . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  31. ^ «Музей Венде» . www.wendemuseum.org . Архивировано из оригинала 01 марта 2020 г. Проверено 01 марта 2020 г.
  32. ^ «Культурный фонд Принцев Бернхарда - Культурный фонд Принцев Бернхарда» . Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  33. ^ «Фонд современного искусства Картье» . 10 июня 2023 г.
  34. ^ «От произвольного танца к перформансу. Лекция кафедры Орсоли Дроздик» . Проверено 17 декабря 2019 г.
  35. ^ «Академия литературы и искусств Сечени, подготовительная к Академии литературы и искусства Сечени, ВЕНГЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК И ИСКУССТВ (1825-1998)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 г. Проверено 17 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Источник: Дроздик, Орши; Корнер Ева; Нерай, Каталин; Уэлчман, К. Джон. Редактор Хеги, Дора. Приключения Орши Дроздика и присвоение 1975–2001, Музей Людвига в Будапеште, 2001. Mester Nyomda Press, Будапешт. ISBN   963-00-9380-4 .

  • Бидер, Уильям: О механизмах и плоти, East Village Eye, май 1986 г.
  • Смит, Роберта: множество художников, стилей и тенденций в галереях центра города , New York Times, 26 февраля 1988 г.
  • Индиана, Гэри: Праздник науки, The Village Voice, 15 марта 1988 г.
  • Хартни, Элеонора: Обзор искусства в Америке, июнь 1988 г.
  • Хартни, Элеонора: сильные дебюты, Contemporanea, июль/август 1988 г.
  • Хантингтон, Ричард: Антиутопия поднимает свою уродливую голову на выставке CEPA, Gusto, 2 декабря 1988 г.
  • Хаус, Мэри Эллен: Орши Дроздик: Галерея Тома Куглиани , Небесная тема, апрель/май 1988 г.
  • Гукин, Кирби: обзор на Artforum, май 1989 г.
  • Рассел, Джон: Хорошее чтение: Книга как метафора : Галерея Барбары Толл , New York Times, 16 июня 1989 г.
  • Спектор, Нэнси: обзор в Artscribe, лето 1989 г.
  • Вэй, Лилли: странствующий художник: 14 заявлений, Искусство в Америке, 1 июля 1989 г.
  • Многие из них, Эйсбранд: Игра художественного доктора, Het Parol, 25 октября 1989 г.
  • Рейнвальд, Крис: Орши Дроздик, Кровотечение, ноябрь 1989 г.
  • Нислуховский, WGJ: Орши Дроздик, Приключения в технос-дистопии; Популярная натурфилософия, журнал CEPA, том. 4, выпуск 1, 1989-1990 гг.
  • Бан, Андраш: психическое развитие и изношенная обувь, Magyar Nemzet, 7 сентября 1990 г.
  • Несведа, Питер: В странном лабиринте естествознания, Der Standard, 6 ноября 1990 г.
  • Хоффманн, Дональд: Тьерра проповедует экологию , The Kansas City Star, 21 января 1990 г.
  • Левин, Ким: Обзор в голосе , 20 февраля 1990 г.
  • Отис, Лорен: обзор в стекле, весна-лето 1990 г.
  • Брюн де, Эрик: Орши Дроздик , Форум, январь – февраль 1990 г.
  • Болл, Эдвард: Орши Дроздик , Семь дней, 21 февраля 1990 г.
  • Стурц, Янош: Красивые метафоры , Новое искусство, март 1990 г.
  • Махони, Роберт: Обзор искусств, май 1990 г.
  • Леви, Эллен: воссозданная естественная история , Center Quarterly, т. 11, № 4, 1990 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449e2b0589ece84eaee7559029d2e453__1699383000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/53/449e2b0589ece84eaee7559029d2e453.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orshi Drozdik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)