Jump to content

Джон Дж. О'Коннор (художник)

Джон Джером О'Коннор
Рожденный 1972
Образование Государственный колледж Вестфилда , Вестфилд, Массачусетс
Институт Пратта , Бруклин, Нью-Йорк
Школа живописи и скульптуры Скоухеган , Скоухеган, Мэн
Известный Живопись , Рисунок , Инсталляция
Conspiracy: Faker Sent INN, 69,25 x 49,25 дюйма, цветной карандаш, бумага, графит.
Я выстрелил, Бумага, цветной карандаш, графит, 82,25 х 70,25 дюйма, 2019 г.

Джон Джером О'Коннор (род. 1972) — американский художник, прежде всего известный своими масштабными, трудоемкими абстрактными работами на бумаге. В этих работах О'Коннор преобразует информацию посредством своеобразных процессов, создавая столь же своеобразные абстрактные формы, формы и узоры. Его работы основаны на отношениях между устной и письменной речью, психологическими заблуждениями , экспериментами над собой , математикой, развитием науки и антропологии, а также прогнозированием климата и ошибками .

Работы О'Коннора отображают трансформации одного известного состояния в другое – те, которые происходят быстро и жестоко, как в случае политической революции, когда система убеждений может быть перевернута в одно мгновение, или когда землетрясение мгновенно разрывает землю на части. Его также интересует, как существенные изменения происходят постепенно , почти незаметно. В этих фазовых изменениях точный момент трансформации практически незаметен (момент, когда дождь становится льдом или когда мы превращаемся из верующего в агностика ).

О'Коннор исследует эти явления, поскольку они существуют в различных аспектах человеческой жизни — естественных, математических, социальных, психологических и политических. Его творчество пытается визуально зафиксировать конкретные, незаметные моменты трансформации от обыденного к монументальному.

Ранние работы

[ редактировать ]

Под влиянием искусства и музыки Джона Кейджа во время учебы в Институте Пратта О'Коннор создавал абстракции, основанные на случайных операциях. В 1998 году он сделал серию небольших рисунков, обмакивая джазовые кисти в чернила, а затем воспроизводя их прямо на бумаге. Каждый рисунок представлял собой определенный ритм в минуту, играемый в течение определенной продолжительности. В конце 1990-х О'Коннор начал исследовать систематические подходы к созданию произведений искусства посредством рисования. Эти работы носили схематический и процессуальный характер. Хотя композиции в этих и других экспериментальных работах, созданных в этот период, были проще, О'Коннор закладывал базовую основу для своих будущих методов и определял свою уникальную концептуальную основу, которую он расширил в Школе живописи и скульптуры Скоухегана в 2000 году.

Недавняя работа

[ редактировать ]

Центральные работы О'Коннора — масштабные рисунки на бумаге, выполненные цветным карандашом и графитом. Он также занимается скульптурой, фотографией, коллажами и цифровым искусством. О'Коннор — участник художественного коллектива NonCoreProjector . Их проект «Верболект» — это мультимедийная работа, исследующая взаимосвязь между ИИ и человеческим языком, эмоциями, выносливостью и компьютерным самоанализом.

Рисунки О'Коннора представляют собой крупномасштабные, подробные и тщательно выполненные работы на бумаге, соединяющие текст и язык с абстракцией и узором. Благодаря интеграции информации и языка с формами, формами, логотипами, поп-образами и узорами работы О'Коннора связывают процесс смотрения с процессом чтения, декодирования и интерпретации.

Крупномасштабные рисунки О'Коннора часто содержат абстрактные формы, состоящие из разноцветных полей текста и узоров, которые частично возникают в результате объединения простых логических процессов (таких как алфавитные коды), а частично из интуитивных реакций, описываемых как его «фирменный галлюцинаторный стиль». . [ 1 ] Эти процессы часто выявляют маловероятные связи между, казалось бы, несопоставимыми данными, часто с юмористическими или абсурдными результатами. Информация, используемая в работах О'Коннора, включает беседы художника с Клеверботом , диаграммы мужского облысения , закономерности игры в шахматы, колебания солнечных пятен , ошибку прогнозирования температуры, пророчества Нострадамуса , отчеты переписи населения , рассказывание историй как трансмутацию, ошибки памяти , парадокс куча , проблема Линды , ключевые закономерности, эскалация насилия, теории заговора, нарративы голливудского кинопроизводства, потребитель наркотиков эффекты , классовые циклы, теории восприятия времени, рифмованные мутации / Монграденсы и т. д.

Паттерны, возникающие в результате объединения этих разрозненных данных, часто являются структурным проводником его уникальной логики и последующей эстетики. Он объединяет информацию, которую исследует, с узорами и формами, которые рисует, чтобы сузить пространство между рождением мысли, ее постепенным проявлением и окончательным завершением.

Чарли (День 3), бумага, 86 х 70 дюймов, цветной карандаш, графит.

Недавняя серия из 26 взаимосвязанных рисунков О'Коннора представляет собой большие, похожие на пиктограммы работы, которые посредством текста и графических изображений изображают продолжительность жизни мужчины из рабочего класса, когда он сталкивался с множеством препятствий, как реальных, так и воображаемых. Эти работы отсылают к голливудскому кинопроизводству, воздействию потребительских наркотиков , пространству видеоигр, социальному классу , популярной музыке, образам снов , теориям восприятия времени, художественной литературе, рекламным логотипам и т. д. В недавней серии фотоколлажей О'Коннор соединил крупные планы. Изображения НАСА солнечных пятен на поверхности его лица, создающие тревожные составные портреты, исследующие взаимосвязь между небесными узорами и узорами человека на Земле. В целом, многие из недавних работ О'Коннора исследуют момент, когда внутренние намерения и желания человека подвергаются воздействию, противодействию или конкретному влиянию более мощной внешней силы.

Маленькие работы

[ редактировать ]

О'Коннор также создает более быстрые коллажи, скульптуры и автопортреты меньшего масштаба. Несоответствие во времени в этом аспекте его студийной практики является преднамеренным и лежит в основе его исследования точек пересечения между политическим, научным, математическим, лингвистическим и личным.

  1. ^ Нелл Макклистер (20 августа 2010 г.). «Джон Дж. О'Коннор» . Артфорум . Проверено 18 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f7af86fb733181ca1e7595f3dc266e__1719074040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/6e/44f7af86fb733181ca1e7595f3dc266e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John J. O'Connor (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)