Jump to content

Стоимость меню

(Перенаправлено из меню «Стоимости »)

В экономике себестоимость меню это затраты, которые несет фирма в связи с изменением цен. Это одно из микроэкономических объяснений жесткости цен в макроэкономике, предложенное экономистами- новокейнсианцами . [1] Этот термин произошел от стоимости, когда рестораны печатают новые меню, чтобы изменить цены на блюда. Однако экономисты расширили его значение, включив в него издержки изменения цен в более широком смысле. Затраты на меню можно в общих чертах разделить на затраты, связанные с информированием потребителя , затраты на планирование и принятие решения об изменении цены, а также влияние потенциального нежелания потребителей покупать по новой цене. [2] Примеры затрат на меню включают обновление компьютерных систем , изменение маркировки товаров, изменение вывесок, печать новых меню, затраты на ошибки и найм консультантов для разработки новых стратегий ценообразования . [3] В то же время компании могут снизить затраты на меню, разработав разумные стратегии ценообразования, тем самым уменьшая необходимость в изменениях. [4]

[ редактировать ]

Затраты на меню — это затраты, которые несет бизнес при изменении цен, которые он предлагает клиентам. Типичным примером является ресторан, которому приходится перепечатывать новое меню, когда ему необходимо изменить цены на товары в магазине. Таким образом, стоимость меню является одним из факторов, который может способствовать номинальной жесткости . Фирмы сталкиваются с необходимостью часто менять цены в результате изменений общего уровня цен, себестоимости продукции, структуры рынка, регулирования и уровня спроса. Несмотря на частые изменения на рынке, предприятия могут не решаться обновлять цены, чтобы отразить эти изменения, из-за стоимости меню. Если стоимость меню перевешивает ожидаемое увеличение дохода, связанное с изменением цен, фирмы предпочтут существовать в неравновесии и оставаться на первоначальном уровне цен. [5] Когда номинальный уровень цен остается постоянным, несмотря на изменения рынка, говорят, что существует номинальная жесткость или жесткость цен на рынке . Например, ресторану не следует менять цены до тех пор, пока изменение цен не принесет достаточный дополнительный доход , чтобы покрыть расходы на печать нового меню. усиливая их влияние на всю отрасль за счет цепной реакции поставщиков Таким образом, издержки меню могут создать значительную номинальную жесткость в других отраслях или рынках, существенно и дистрибьюторов . [6]

Понятие стоимости меню первоначально было предложено Эйтаном Шешински и Йорамом Вайсом (1977) в их статье, посвященной влиянию инфляции на частоту изменения цен. Шешинк и Вайс пришли к выводу, что даже полностью ожидаемая инфляция приводит к фактической стоимости меню для бизнеса. Они предположили, что предприятия будут менять цены дискретными скачками, а не постоянными изменениями в условиях инфляции . [2] Это оправдывает постоянные затраты на изменение цен, когда ожидается увеличение доходов. [7]

Идея применения стоимости меню как аспекта жесткости номинальной цены была одновременно выдвинута несколькими экономистами-новокейнсианцами в 1985–1986 годах. В 1985 году Грегори Мэнкью пришел к выводу, что даже небольшие затраты на меню создают неэффективную корректировку цен и толкают равновесие ниже точки, которая является социально оптимальной. Он также предположил, что последующая потеря благосостояния намного превышает вызывающую ее стоимость меню. [5] Майкл Паркин также выдвинул эту идею. [8] Джордж Акерлоф и Джанет Йеллен выдвинули идею, что из-за ограниченной рациональности фирмы не захотят менять свои цены, если выгода не превысит небольшую сумму. [9] [10] Эта ограниченная рациональность приводит к инерции номинальных цен и заработной платы, что может привести к колебаниям выпуска при постоянных номинальных ценах и заработной плате. Идея стоимости меню была также распространена на заработную плату и цены Оливье Бланшаром и Нобухиро Киётаки . [11]

Новое кейнсианское объяснение жесткости цен основывалось на введении несовершенной конкуренции с агентами, устанавливающими цены (и заработную плату). [12] Это положило начало сдвигу в макроэкономике от использования модели совершенной конкуренции с агентами, устанавливающими цены, к использованию равновесия несовершенной конкуренции с агентами, устанавливающими цены и заработную плату (в основном с применением монополистической конкуренции ). Хью Диксон и Клаус Хансен показали, что даже если стоимость меню будет применена к небольшому сектору экономики, это повлияет на остальную часть экономики и приведет к тому, что цены в остальной части экономики станут менее чувствительными к изменениям спроса. [13]

В 2007 году Михаил Голосов и Роберт Лукас обнаружили, что размер стоимости меню, необходимый для соответствия микроданным корректировки цен внутри стандартной модели бизнес-цикла, невероятно велик, чтобы оправдать аргумент стоимости меню. [14] Причина в том, что таким моделям не хватает «настоящей жесткости». [15] Это свойство, при котором наценки не подвергаются существенному изменению цен на факторы производства (например, заработной платы), которое может произойти в ответ на монетарный шок. Современные неокейнсианские модели решают эту проблему, предполагая, что рынок труда сегментирован, так что расширение занятости на конкретной фирме не приводит к снижению прибылей других фирм. [16]

Величина затрат на меню

[ редактировать ]

Когда меню компании стоит дорого на экономических рынках , корректировка цен обычно бывает значительной. Компания не будет заниматься корректировкой цен, если рентабельность начнет падать до такой степени, что затраты на меню приведут к еще большим потерям доходов. [17]

Тип компании и используемая технология определяют факторы, влияющие на цены и затраты. Например, может возникнуть необходимость перепечатать свежее меню, связаться с дистрибьютором, изменить прайс-лист и цены на товары на полке. Затраты на меню в некоторых отраслях могут быть небольшими, но их масштаб может повлиять на бизнес-решения о том, стоит ли пересматривать цены. [18]

В исследовании 1997 года, опубликованном Гарвардским колледжем и Массачусетским технологическим институтом, использовались данные 5 многоцелевых сетей супермаркетов, чтобы изучить величину затрат на меню. Они рассмотрели стоимость:

  1. Трудящиеся, чтобы изменить полочные цены
  2. Печать и доставка новых этикеток
  3. Ошибки в процессе замены
  4. Контроль в процессе смены

Результаты исследования показали, что стоимость меню составляла в среднем 105 887 долларов в год на один магазин. Этот показатель составил 0,7% выручки, 32,5% чистой прибыли и 0,52 доллара США за изменение цены. В дальнейшем, чтобы обновление цен было выгодным, необходимо, чтобы рентабельность товара снизилась более чем на 32,5%. Исследование пришло к выводу, что затраты на меню имеют достаточно большую величину, чтобы иметь макроэкономическое значение. [19]

Факторы, влияющие на стоимость меню

[ редактировать ]

Регулирование ценообразования

Ценообразование и нормативные требования, такие как требование индивидуальных ценников на каждый товар, могут увеличить стоимость меню за счет увеличения времени, необходимого для физического обновления цен в магазинах. В исследовании, кратко изложенном выше, в котором подробно описаны размеры затрат на меню в многомагазинных супермаркетах, также изучалось влияние законов о ценообразовании , которые требовали размещения индивидуальных ценников на товарах. Исследование показало, что стоимость меню была в 2,5 раза выше в магазине, на который повлияли местные требования к ценообразованию. Кроме того, было обнаружено, что фирмы, не подпадающие под действие требований, каждую неделю меняют цены на 15,6% продукции по сравнению с 6,3% продукции в цепочке, на которую распространяется действие законодательства. [19]

Количество вариантов продукта

В исследовании 2015 года, опубликованном MIT Press, использовались данные национального ритейлера, управляющего большим количеством магазинов, торгующих бакалейными товарами, товарами для здоровья и красоты, для изучения влияния количества вариантов продукта на частоту изменения цен. Исследование пришло к выводу, что рост затрат приводил к росту цен в 71,2% случаев на продукты с одним вариантом по сравнению с 59,8% случаев, когда вариантов было семь или более. Этот результат был связан с повышенной устойчивостью цен , связанной с дополнительными затратами рабочей силы, необходимыми для изменения цен на несколько товаров. [3]

Отрасль/рынок

Переход к электронной коммерции привел к снижению стоимости меню. Исследование ценообразования Amazon Fresh (продуктового интернет-магазина) показало, что цены на продукцию интернет-магазина менее жесткие, чем цены в традиционных продуктовых магазинах. Исследование показало, что в среднем цена на продукт, представленный на Amazon Fresh, менялась 20,4 раза в год, а средний масштаб этих изменений составлял 10%. Исследование предполагает, что снижение жесткости ценообразования может быть связано с автоматизированными алгоритмами ценообразования, позволяющими предприятиям реагировать в режиме реального времени на рыночные потрясения. [20]

[ редактировать ]

Мы можем интуитивно подумать, что взаимосвязь между стоимостью меню и уровнем инфляции может быть очень простой. Ключевой прогноз любой модели затрат по меню заключается в том, что доля фирм, которые пересматривают цены в заданном интервале времени, будет увеличиваться с увеличением уровня инфляции. А что касается дефляции, то даже значительная дезинфляция будет иметь небольшой реальный эффект, если она будет проводиться надежно. [21] Таким образом, чем выше уровень инфляции, тем ниже стоимость меню. Эти два явления могут иметь явную положительную корреляцию.

Но реальная ситуация может быть не такой.

Михаил Голосов и др. В исследовании 2007 года было обнаружено, что настоящая причина изменений стоимости меню (т. е. корректировки цен в меню) возникает из-за идиосинкразических шоков – своего рода неожиданных шоков. Когда идиосинкразические шоки в модели исключены, частота корректировок цен практически не меняется в условиях высокой инфляции, но значительно снижается при низкой инфляции. То есть в условиях стабильно высокой инфляции продавцы не будут часто корректировать цены в меню. [22]

Михаил Голосов и др. также объяснил, как действуют идиосинкразические шоки. Хотя идиосинкразические потрясения могут показаться внезапным изменением цен, их наиболее важная роль заключается в потрясении производительности или спроса. То есть это не просто внезапное увеличение количества валюты – поэтому роль валюты в влиянии на стоимость меню нейтральна.

С другой стороны, хотя идиосинкразические шоки вызывают большую часть корректировок цен, новые цены отражают как шоки на уровне фирм, так и совокупные шоки. Таким образом, даже небольшой инфляционный шок, которого недостаточно, чтобы привести к изменению цен, быстро отражается на новых ценах, поскольку фирмы реагируют на другие шоки.

Подводя итог, можно сказать, что суть затрат меню является результатом фактических факторов, влияющих на предприятие, а не денежных факторов. Именно поэтому при обсуждении «Факторы, влияющие на стоимость меню» в предыдущем разделе этой статьи упоминаются только фактические факторы, такие как регулирование цен, количество переменных продукта и отрасль/рынок.

Анализ стоимости меню

[ редактировать ]
График стоимости меню
Menu cost graph

Когда использовать стоимость меню

Рассмотрим фирму в гипотетической экономике с нормально распределенным графиком, описывающим взаимосвязь между ценой фирмы ее товаров и соответствующей прибылью . Фирма стремится максимизировать прибыль при соответствующей цене М.

Теперь предположим, что шок на рынке сдвигает кривую прибыли к новой теоретической модели. Фирма должна решить, поддерживать ли цену при субоптимальном уровне прибыли А или корректировать цену до уровня N , который соответствует новому максимальному уровню прибыли В. М Пусть стоимость меню (стоимость корректировки цен) Z. равна

Если Z < B A , то стоимость меню меньше теоретического увеличения прибыли, и корректировка цен до N выгодна экономически . [19]

Ежедневные колебания в экономике приводят к небольшим изменениям в структуре фирмы, спросе и предложении, влияющим на кривую прибыли. Однако фирмы, в свою очередь, не корректируют свои цены постоянно, поскольку Z действует как буфер, делая такие небольшие выгоды экономически нежизнеспособными по сравнению со стоимостью меню. [17]

Обратите внимание, что по мере того, как Z приближается к 0, цены будут постоянно корректироваться, чтобы соответствовать оптимальному уровню прибыли в условиях меняющейся экономики, поскольку это не требует никаких затрат. [20]

Узнать стоимость меню

Стоимость меню включает в себя стоимость информирования потребителей в форме рекламы и труда, связанного с изменением цен/переупаковкой, а также стоимость информации для получения точных кривых прибыли и требуемого количества. [2]

Z ( q я , р j , s k ) знак равно А ( q 1 , . . . , q я ) + L ( р 1, . . ., р j ) + N ( s 1 , . . ., s k )

где A , L и N — реклама, труд и информация соответственно, а i , j , k — целые числа, равные количеству переменных, необходимых для каждой функции (например, L ( r 1, r 2 ) — производственной функции затраты труда на переупаковку используя почасовую оплату и количество ящиков в качестве двух переменных, следовательно, j = 2). Каждая фирма будет иметь различный набор функций A , L и N в зависимости от своего рынка и структуры фирмы . изучив цены меню ресторанов Об этом можно узнать, подробно .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гордон, Роберт Дж. (1990). «Что такое неокейнсианская экономика?». Журнал экономической литературы . 28 (3): 1115–1171. ISSN   0022-0515 . JSTOR   2727103 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Шешинский, Эйтан; Вайс, Йорам (1977). «Инфляция и издержки корректировки цен». Обзор экономических исследований . 44 (2): 287–303. дои : 10.2307/2297067 . JSTOR   2297067 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, Эрик; Джаймович, Нир; Симестер, Дункан (2015). «Ценовая жесткость: эмпирические данные о канале стоимости меню». Обзор экономики и статистики . 97 (4): 813–826. дои : 10.1162/REST_a_00507 . hdl : 1721.1/100494 . ISSN   0034-6535 . JSTOR   43830279 . S2CID   16854468 .
  4. ^ Питт, Лейланд Ф.; Бертон, Пьер; Уотсон, Ричард Т.; Юинг, Майкл (март 2001 г.). «Ценовая стратегия и сеть». Горизонты бизнеса . 44 (2): 45–54. дои : 10.1016/s0007-6813(01)80022-7 . ISSN   0007-6813 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Мэнкью, Н. Грегори (1985). «Малые затраты на меню и большие бизнес-циклы: макроэкономическая модель монополии». Ежеквартальный экономический журнал . 100 (2): 529–538. дои : 10.2307/1885395 . JSTOR   1885395 .
  6. ^ Ангелетос, Джордж-Мариос; Иовино, Луиджи; Ла'О, Дженнифер (01 января 2016 г.). «Реальная жесткость, номинальная жесткость и социальная ценность информации» . Американский экономический обзор . 106 (1): 200–227. doi : 10.1257/aer.20110865 . hdl : 1721.1/109191 . ISSN   0002-8282 .
  7. ^ Карлтон, Деннис (январь 1986 г.). «Жесткость цен» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w1813 . S2CID   153540905 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Паркин, Майкл (1986). «Компромисс между выпуском и инфляцией, когда изменение цен обходится дорого» . Журнал политической экономии . 94 (1): 200–224. дои : 10.1086/261369 . JSTOR   1831966 . S2CID   154048806 .
  9. ^ Акерлоф, Джордж А.; Йеллен, Джанет Л. (1985). «Могут ли небольшие отклонения от рациональности существенно повлиять на экономическое равновесие?». Американский экономический обзор . 75 (4): 708–720. JSTOR   1821349 .
  10. ^ Акерлоф, Джордж А.; Йеллен, Джанет Л. (1985). «Почти рациональная модель делового цикла с инерцией заработной платы и цен». Ежеквартальный экономический журнал . 100 (5): 823–838. doi : 10.1093/qje/100.Supplement.823 .
  11. ^ Бланшар, О.; Киётаки, Н. (1987). «Монополистическая конкуренция и влияние совокупного спроса». Американский экономический обзор . 77 (4): 647–666. JSTOR   1814537 .
  12. ^ Диксон, Хью (2001). «Роль несовершенной конкуренции в новой кейнсианской экономике» (PDF) . Серфинг по экономике: очерки для пытливого экономиста . Нью-Йорк: Пэлгрейв. ISBN  0-333-76061-1 .
  13. ^ Диксон, Хью; Хансен, Клаус (1999). «Смешанная промышленная структура увеличивает важность затрат на меню». Европейское экономическое обозрение . 43 (8): 1475–1499. дои : 10.1016/S0014-2921(98)00029-4 .
  14. ^ Голосов Михаил; Лукас, Роберт Э. младший (2007). «Стоимость меню и кривые Филлипса». Журнал политической экономии . 115 (2): 171–199. CiteSeerX   10.1.1.498.5570 . дои : 10.1086/512625 . S2CID   8027651 .
  15. ^ Болл Л. и Ромер Д. (1990). Реальная жесткость и ненейтральность денег , Обзор экономических исследований, том 57, страницы: 183-203
  16. ^ Майкл Вудфорд (2003), Проценты и цены: основы теории денежно-кредитной политики . Издательство Принстонского университета, ISBN   0-691-01049-8 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Збарацкий, Марк Дж.; Ритсон, Марк; Леви, Дэниел; Дутта, Шантану; Берген, Марк (май 2004 г.). «Управленческие и потребительские издержки корректировки цен: прямые данные промышленных рынков». Обзор экономики и статистики . 86 (2): 514–533. дои : 10.1162/003465304323031085 . hdl : 10419/206841 . ISSN   0034-6535 . S2CID   11482473 .
  18. ^ Леви, Д.; Берген, М.; Дутта, С.; Венейбл, Р. (1 августа 1997 г.). «Величина затрат на меню: прямые данные крупных сетей супермаркетов США» . Ежеквартальный экономический журнал . 112 (3): 791–824. дои : 10.1162/003355397555352 . hdl : 10419/206762 . ISSN   0033-5533 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Леви, Дэниел; Берген, Марк; Дутта, Шантану; Венейбл, Роберт (1 августа 1997 г.). «Величина затрат на меню: прямые данные крупных сетей супермаркетов США *». Ежеквартальный экономический журнал . 112 (3): 791–824. дои : 10.1162/003355397555352 . hdl : 10419/206762 . ISSN   0033-5533 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Хиллен, Джудит; Федосеева, Светлана (01.03.2021). «Электронная коммерция и конец жесткости цен?» . Журнал бизнес-исследований . 125 : 63–73. doi : 10.1016/j.jbusres.2020.11.052 . ISSN   0148-2963 . S2CID   230576945 .
  21. ^ Алмейда; Эйтор; Марко Бономо (2002). «Оптимальные правила, зависящие от государства, доверие и инерция инфляции». Журнал денежно-кредитной экономики . 49 : 1317–1336.
  22. ^ Голосов Михаил; Роберт Э., Лукас-младший (2007). «Стоимость меню и кривые Филлипса». Журнал политической экономии . 155.2: 171–199.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44d38a11c4b24e88b33dac0ab20172c0__1721854380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c0/44d38a11c4b24e88b33dac0ab20172c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Menu cost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)