Подвесной мост Джона А. Роблинга
Подвесной мост Джона А. Роблинга | |
---|---|
Координаты | 39 ° 05'32 "N 84 ° 30'35" W / 39,0922 ° N 84,5096 ° W |
несет | ЭТО 17 |
Кресты | Река Огайо |
Другое имя (а) | Подвесной мост Ковингтон и Цинциннати |
Поддерживается | Транспортный кабинет Кентукки [ 1 ] |
Характеристики | |
Общая длина | 1642 футов 11 дюймов (500,8 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 1057 футов (322 м) [ 3 ] |
Зазор ниже | 100 футов (30 м) в 1867 году. Текущий зазор в обычном бассейне: 74 фута (23 м). [ 4 ] |
Расположение | |
Подвесной мост Ковингтон и Цинциннати | |
Расположение | Цинциннати, Огайо , Ковингтон, Кентукки |
---|---|
Координаты | 39 ° 5'32,03 "с.ш. 84 ° 30'34,45" з.д. / 39,0922306 ° с.ш. 84,5095694 ° з.д. |
Построен | 1856–1867 [ 6 ] |
Архитектор | Джон А. Роблинг |
Номер ссылки NRHP . | 75000786 [ 5 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 мая 1975 г. |
Назначен НХЛ | 15 мая 1975 г. |
Подвесной мост Джона А. Роблинга (бывший мост Цинциннати-Ковингтон ) — это подвесной мост , который пересекает реку Огайо между Цинциннати , штат Огайо, и Ковингтоном, штат Кентукки . На момент открытия 1 декабря 1866 года это был самый длинный подвесной мост в мире с главным пролетом 1057 футов (322 м). [ 3 ] который позже был заменен Джона А. Роблинга самым известным проектом - Бруклинского моста 1883 года высотой 1595,5 футов (486,3 м). Пешеходы используют мост, чтобы перемещаться между отелями, барами, ресторанами и парковками в Северном Кентукки . Район баров и ресторанов у подножия моста на стороне Кентукки известен как Роблинг-Пойнт .
Были построены пандусы, ведущие прямо от моста к зданию терминала Дикси, используемому для трамваев. Ковингтон- Они предоставили трамваям Цинциннати «раздельный маршрут к центру центра города, а здание терминала изначально предназначалось для соединения через подземные пешеходные переходы с так и не построенной станцией Fountain Square печально известного метро Цинциннати ». [ 7 ] Когда в 1950-х годах прекратилось движение трамвая, вокзал был преобразован в дизельный автовокзал. Пандусы сняли в 1998 году, когда он перестал использоваться в качестве автовокзала. [ 8 ]
Планирование и устав
[ редактировать ]В середине 19 века стала очевидной необходимость перехода через реку Огайо. Торговля между Огайо и Кентукки возросла до такой степени, что сильно перегруженное движение пароходов сжимало экономику. Решением, которое еще больше не ограничивало бы движение по реке, стал проволочный подвесной мост того типа, который был разработан французскими инженерами . Несколько американских инженеров начали проектировать и строить подвесные мосты. Одним из этих людей был Джон А. Роблинг из Саксонбурга, штат Пенсильвания . Однако река Огайо была намного шире, чем любая река, построенная мостом во Франции .
Компания Covington and Cincinnati Bridge Company была зарегистрирована в феврале 1846 года, и компания попросила Роблинга спроектировать мост. Краткое изложение его идей предусматривало пролет длиной 1200 футов (370 м) с просветом 100 футов (30 м) при высокой воде, чтобы пароходы могли беспрепятственно проходить, но он включал монументальную башню посреди реки. Группы интересов пароходов и паромов лоббировали этот план. Они опасались перекрытия водного пути, потери паромного рынка и обесценивания имущества. Законодательный орган Огайо отказался от строительства моста. В сентябре Роблинг опубликовал 36-страничный отчет, содержащий техническое обсуждение и анализ указанных проблем. Он нападал на операторов пароходов за использование слишком больших дымоходов, размышлял о будущих коммерческих интересах и предполагал важность перекрытия западных рек. Роблинг также уточнил, что решение о размещении моста через реку должна принять компания. Тем не менее, чартер не был предоставлен.
После наблюдения за строительством подвесного моста вверх по реке , в Уилинге, штат Вирджиния (позже Западная Вирджиния), законодательный орган уступил и принял хартию, устанавливающую чрезмерные размеры, такие как основной пролет в 1400 футов (430 м), и требующую, чтобы законодательный орган определил мост расположение. Это последнее положение позже вызвало бы сожаление у всех участников. Дороги Цинциннати и Ковингтона были проложены на одной линии друг с другом в надежде, что когда-нибудь в будущем будет построен мост. Когда законодательный орган Огайо решил выбрать собственное место для моста, он не смог выбрать столь очевидное место, надеясь защитить превосходство Цинциннати над Ньюпортом и Ковингтоном, конкурирующими городами в Кентукки. На самом деле мост почти полностью находился в Кентукки, поскольку граница штата проходит по северному берегу реки. Это навсегда лишило Цинциннати одного из «самых прекрасных и великолепных улиц на этом континенте».
В 1854 году обрушился небольшой подвесной мост через реку Ликинг в Ньюпорте, штат Кентукки . Это событие отпугнуло инвесторов, и мостовая компания не смогла собрать достаточно денег для начала строительства. Амос Шинкл был избран в попечительский совет в 1856 году. Он принес с собой столь необходимый заряд энергии. Шинклу сразу же удалось найти новых частных инвесторов и заручиться большей поддержкой со стороны правительств Огайо и Кентукки. За это время устав моста был пересмотрен, и пролет моста был сокращен минимум до 1000 футов (300 м). К настоящему времени Роблинг уже заработал себе репутацию. Президент мостовой компании Рамсон поехал навестить Роблинга, который был в Айове, и заключил контракт на строительство моста. В сентябре Роблинг прибыл в Цинциннати, но, к его большому разочарованию, ничего не было подготовлено.
Строительство
[ редактировать ]Раскопки фундамента башни Ковингтона начались в сентябре 1856 года и прошли гладко. Был установлен фундамент, состоящий из 13 слоев дубовых балок, каждый из которых был установлен перпендикулярно нижнему, скреплен болтами с помощью железных болтов и, наконец, все зацементировано на место. Что касается Цинциннати, работы с самого начала были отложены. Строительные бригады не смогли достаточно быстро откачать воду из котлована. После нескольких месяцев незначительного прогресса Роблинг решил не покупать дорогостоящее оборудование или более мощные двигатели для своих насосов и в последнюю минуту сконструировал свои собственные квадратные объемные насосы из трехдюймовых (76 мм) сосновых досок. Он построил их на месте примерно за сорок восемь часов и перегонял с одного из буксиров Амоса Шинклса , Чемпиона №1 . Самодельные насосы перекачивали сорок галлонов грязи и глины за каждый цикл.
Когда бригады достигли утрамбованного гравийного русла реки Огайо, Роблинг решил, что этого будет достаточно для фундамента башни Цинциннати. Были заложены дубовые бревна, отражающие фундамент башни Ковингтон, и в течение трех месяцев кладка обеих башен достигла уровня над ватерлинией (которая в это время находилась на рекордно низком уровне для падения). Работы были остановлены из-за низких температур и повышения уровня воды, и эта практика продолжалась сезонно до завершения строительства моста. В это время был составлен пересмотренный контракт, в котором говорилось, что работы должны были быть завершены к декабрю 1858 года, за исключением «неизбежных бедствий».
После суровой зимы 1856–1857 годов и влажной весны строительство возобновилось в июле 1857 года. песчаник Для возведения первых двадцати пяти футов основания каждой башни использовался . Этот песчаник покрыт известняком для защиты от размыва и столкновений с плавсредствами. Оставшаяся высота каждой башни должна была быть построена из песчаника, грубой огранки и с большой осадкой. Роблинг сказал, что это придало башням «массивный вид, вполне соответствующий их функциям».
Работая с июля по август 1857 года, компания не имела ликвидных средств, и эта проблема усугублялась Паникой 1857 года . Работы остановлены из-за невозможности оплатить проект. [ 9 ] В июле 1858 года работа снова возобновилась, хотя и с меньшим количеством сотрудников. Одновременно работала только одна башня. Президент компании Рамсон умер, и в 1859–1860 годах никаких работ не велось.
В ноябре 1860 года Авраам Линкольн был избран президентом Соединенных Штатов, а в январе 1861 года началась гражданская война . После угрозы осады Цинциннати со стороны сил Конфедерации был построен понтонный мост , перекинутый через реку Огайо, что позволило войскам Союза переправиться через реку Огайо. построить оборонительные сооружения. Вскоре после этого, когда стало очевидно, что постоянное сооружение жизненно необходимо, деньги от инвесторов хлынули хлынуть. Облигации были проданы, и в январе 1863 года начали поступать материалы. В целях более быстрого строительства требования к высоте главного пролета были снижены до 100 футов (30 м). Велись приготовления к возобновлению строительства. Было заказано оборудование и построены новые вышки, но возобновившаяся угроза вторжения снова временно остановила прогресс. Наконец, весной 1863 года работы начались и продолжались до конца года.
Весной 1864 года работы снова возобновились. Хотя Роблинг управлял собственным проволочным заводом в Трентоне, штат Нью-Джерси , мостовая компания закупила у Ричарда Джонсона в Манчестере, Англия , один миллион фунтов проволоки для прокладки кабелей, которые должны были перекрыть всю ширину реки. Роблинг использовал проволоку Джонсона для одного из других своих мостов. Он предпочитал ее проволоке, произведенной в Соединенных Штатах, потому что она была лучшего качества и большей прочности на разрыв . Якорные стоянки на обоих берегах были построены из известнякового основания и отделаны песчаником . В каждый блок были встроены одиннадцатитонные железные якоря, закрепляющие тросы звеньями цепи из кованого железа по патенту Роблинга. Гражданская война истощила рабочую силу проекта, препятствуя скорости и эффективности до его завершения.
После окончания войны работы на мосту продолжались стабильно. В сентябре 1865 года были проложены первые два троса. Их разматывали с катушки на барже, опускали на дно реки, а затем синхронно поднимали со дна реки. Из тросов через равные промежутки были проложены деревянные перекладины, а для рабочих был построен простой пешеходный мост. Когда река Огайо была «перетянута», появился последний толчок к завершению проекта, несмотря на наводнения и отрицательные температуры. Прокладка моста шла лихорадочными темпами: в день прокладывалось около восьмидесяти проводов. Сотни наблюдали за паучьим процессом с обоих берегов. А 23 июня 1866 года был проведён последний провод, всего проводов было 10360. Впоследствии они были сжаты вместе и обернуты внешней проволочной оболочкой в два кабеля по 5180 проводов каждый. К концу августа к тросам были подвешены подвески, а полом было уложено 600 000 футов (180 000 м) дубовых пиломатериалов на 300 подвесных балках из кованого железа. Проложены два пути для трамвая. Диагональные стойки были добавлены для увеличения грузоподъемности, укрепления пола и проверь вибрацию . По всей длине моста были добавлены фермы из кованого железа.
1 декабря 1866 года пешеходы впервые прошли по мосту, известному в местном масштабе как «Висячий мост». За первые два дня по мосту прошли более 166 000 человек. Последние штрихи к мосту были внесены в течение следующих нескольких месяцев, а строительство официально закончилось в июле 1867 года. Во время строительства погибли двое мужчин. Когда 1 января 1867 года мост Роблинг был официально открыт, с водителя лошади и повозки взималась плата за проезд в размере 15 центов; плата за трех лошадей и карету составляла 25 центов. С пешеходов взимали штраф в один цент. [ 10 ]
Канализация реки Огайо
[ редактировать ]В то время, когда был построен Подвесной мост, река Огайо была очень мелкой, часто всего несколько футов глубиной. Вертикальный зазор в 100 футов был важен, поскольку пароходы имели высокие трубы, чтобы искры не доходили до остальной части деревянного судна. Поскольку было построено больше железных дорог, а пароходное движение заменили баржи, имело смысл построить плотины для поднятия реки и борьбы с наводнениями.
В начале 1900-х годов Конгресс санкционировал строительство системы шлюзов и плотин вдоль реки Огайо. В 1929 году в рамках проекта канализации по всей длине была построена 51 деревянная калитка и шлюзовая камера. Эта система гарантировала, что глубина реки в Цинциннати никогда не опускается ниже 9 футов.
В 1940-х годах переход от буксиров с паровым двигателем к буксирам с дизельным двигателем позволил использовать баржи большей длины, чем могли вместить существующие плотины. В 1950-х годах Инженерный корпус армии США заменил устаревшую систему новыми несудоходными плотинами из бетона и стали. Эти плотины подняли высоту реки в Цинциннати до нормальной высоты около 26 футов. [ 11 ] снижение просвета подвесного моста Роблинг примерно до 74 футов. [ 12 ]
Изменения и обозначения
[ редактировать ]Первоначальная часть моста была построена с минимально возможными затратами из-за инфляции во время Гражданской войны, но каменные башни были рассчитаны на гораздо более тяжелую нагрузку, чем требовалось изначально. В 1896 году мост получил второй комплект основных тросов, более широкое стальное настил и более длинный северный подход. Реконструкция существенно изменила внешний вид моста, но новый предел веса в 30 тонн продлил его полезность на протяжении всего 20 века и далее. В 1976 году, в честь двухсотлетия Америки, мост покрасили в синий цвет (а не в коричневый). [ 13 ]
Частная компания Covington-Cincinnati Bridge Company эксплуатировала мост до тех пор, пока Содружество Кентукки не приобрело его в 1953 году за 4,2 миллиона долларов. Штат взимал плату за проезд до 1963 года, когда мост Брент Спенс был открыт на межштатной автомагистрали 75 , ниже по течению, примерно в 0,6 мили (0,97 км) к западу от подвесного моста Роблинг.
Мост был признан Национальным историческим памятником в 1975 году и Национальным историческим памятником гражданского строительства в 1983 году. Он остается самым загруженным из четырех автомобильных или пешеходных мостов Цинциннати, не связанных с автомагистралями. Первоначально называвшийся «Висячий мост Ковингтон-Цинциннати» или «Мост через реку Огайо», 27 июня 1983 года он был переименован в честь своего проектировщика и строителя. [ 14 ]
Содружество Кентукки закрыло мост 13 ноября 2006 года, чтобы провести капитальный ремонт конструкции. [ 15 ] Он вновь открылся в конце марта. Однако на протяжении большей части 2008 года он снова был закрыт на перекраску. [ 16 ] 11 сентября 2007 года Содружество Кентукки снизило предел веса до 11 тонн, чтобы предотвратить структурные повреждения в будущем, после анализа, проведенного Университетом Кентукки . [ 17 ] Нижний предел веса не позволяет автобусам пересекать мост.
7 апреля 2010 года Содружество Кентукки снова закрыло мост для полной перекраски; мост вновь открылся в ноябре 2010 года. [ 18 ] Закрытие моста повлияло только на движение транспорта, при этом одна пешеходная полоса осталась открытой. [ 19 ]
Недавние закрытия
[ редактировать ]10 января 2013 года большой кусок песчаника упал с северной башни, в результате чего в час пик мост был закрыт примерно на 4 часа. Это время было использовано для удаления мусора и осмотра башни на предмет дальнейших повреждений. [ 20 ]
21 марта 2018 года мост был закрыт до 27 апреля после того, как в результате автомобильной аварии была повреждена стальная секция моста. [ 21 ] [ 22 ] 17 апреля 2019 года упал еще один кусок песчаника, что привело к закрытию объекта до 9 августа. [ 23 ]
11 ноября 2020 года близлежащий мост Брент Спенс был закрыт из-за огненного столкновения. [ 24 ] Полугрузовики начали использовать мост Роблинг в качестве альтернативного пункта пропуска, нарушив ограничение по весу моста в 11 тонн, что побудило полицию Ковингтона закрыть подвесной мост для движения всего автотранспорта, чтобы можно было принять дополнительные меры безопасности. [ 25 ] Мост Роблинг вновь открылся 13 ноября 2020 года, и полиция Ковингтона и Цинциннати следила за движением транспорта на мосту. [ 26 ]
15 февраля 2021 года мост закрылся на девятимесячный проект реабилитации; он вновь открылся в ноябре 2021 года. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Кентукки.
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном журнале в Огайо
- Список переходов реки Огайо
- Список исторических достопримечательностей гражданского строительства
- Список крупнейших подвесных мостов
- Список национальных исторических достопримечательностей Кентукки
- Список национальных исторических достопримечательностей в Огайо
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Веб-приложение ArcGIS» .
- ^ «Подвесной мост Роблинга I. Модель конечных элементов и реакция свободной вибрации» . Рисунок 2.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Публичная библиотека округа Кентон (1 августа 2003 г.). Образы Америки: Ковингтон, Кентукки . Издательство Аркадия. п. 9. ISBN 978-0-7385-1543-4 . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ «Калькулятор моста, Средний Запад, река Огайо» .
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Кларк, SJ (1912). Цинциннати, королевский город, 1788–1912 гг . Том. 2. Издательская компания SJ Clarke. п. 529 . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Висячий мост Джона А. Роблинга в Цинциннати» .
- ^ «ЗДАНИЕ ТЕРМИНАЛА ДИКСИ – Цинциннати, Огайо – Серия американских путеводителей» . Waymarking.com . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Греве, Чарльз Теодор (1904). Столетняя история Цинциннати и представительных граждан . Том. 1. Биографическое издательство. п. 849 . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Кенни, Дэниел (1875). Иллюстрированный Цинциннати . Стивенс. п. 121 . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ «Служба расширенных гидрологических прогнозов Национальной метеорологической службы» . Water.weather.gov . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Регион Среднего Запада — просвет реки Огайо | Bridge Calculator LLC» . www.bridgecalculator.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Клуббе, Джон (1992). Наблюдаемый Цинциннати: Архитектура и история (1-е изд.). Издательство Университета штата Огайо. п. 176.
- ^ Майк Ратледж (12 января 2011 г.). «Жители Огайо сопротивлялись подвесному мосту» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Проверено 19 октября 2012 г.
Кентукки использовал столетний юбилей Бруклинского моста в 1983 году, чтобы переименовать мост, который Роблинг всегда называл Мостом через реку Огайо. Мост стал подвесным мостом Джона А. Роблинга.
- ^ «Висячий мост Роблинг закроется на шесть месяцев» . WKRC-TV Новости . 8 сентября 2006 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 3 ноября 2006 г.
- ^ Керри Дьюк (22 марта 2007 г.). «Роблинг готов вновь открыться» . Цинциннати Пост . п. А1 . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «Автобусы запрещены на Роблинге» . Цинциннати Инкуайрер . 11 сентября 2007 года . Проверено 11 сентября 2007 г.
- ^ «Мост Роблинг закрывается на покраску» . Цинциннати Инкуайрер . 6 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Мост Роблинг закрывается на покраску» . WCPO-TV Новости . Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Мост Роблинг снова открыт для движения транспорта» . WXIX-ТВ Новости . 19 апреля 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Висячий мост Джона А. Роблинга, вероятно, закрыт до июня» . WCPO-ТВ . 26 марта 2018 г.
- ^ «Висячий мост Роблинг вновь открывается; переход вниз по течению закрыт до выходных» . Северный Кентукки Трибьюн . 27 апреля 2018 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Спарлинг, Ханна (8 августа 2019 г.). «Висячий мост Джона А. Роблинга вновь открылся» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Сотрудники WLWT Digital (11 ноября 2020 г.). «Мост Брент Спенс будет закрыт на несколько дней после крушения огненного грузовика, - говорят чиновники» . ВЛВТ . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Бентли, Куинлан; Митчелл, Мэдлин (11 ноября 2020 г.). «Висячий мост Роблинг закрыт на неопределенный срок» . FOX19.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Монтойя, Элисон; Гарри, Бретань (13 ноября 2020 г.). «Висячий мост Роблинг вновь открывается, но грузовики не допускаются» . FOX19.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ ЛаФлер, Пэт (28 января 2021 г.). «Впереди еще одно закрытие моста Роблинг, и оно продлится почти весь 2021 год» . WCPO-ТВ . Проверено 13 мая 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Штейнман, Дэвид Бернард (1945). Строители моста; История Джона Роблинга и его сына . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания. ISBN 978-0-405-04724-4 .
- Тольцманн, Дон Генрих (2007). Джон А. Роблинг и его подвесной мост через реку Огайо . Милфорд, Огайо: Паб Little Miami. компании ISBN 978-1-932250-47-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «На пути к веку» . Цинциннати Пост . Компания EW Scripps . 25 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г.
- Мост Цинциннати-Ковингтон (1867 г.) в Structurae
- Подвесной мост Джона А. Роблинга в мостах и туннелях
- Подвесной мост Джона А. Роблинга в RootsWeb
- Фотографии подвесного моста Роблинг, сделанные Cincinnati Images
- Подвесной мост Роблинг на транзитной станции Цинциннати
- Подвесной мост Роблинг на исторических мостах Мичигана и других мест
- Откройте для себя Северный Кентукки: мост Роблинг
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № KY-20, « Висячий мост Ковингтон и Цинциннати, перекинутая река Огайо, Ковингтон, округ Кентон, Кентукки », 4 фотографии, 2 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № OH-28, « Висячий мост Цинциннати, через реку Огайо, Цинциннати, округ Гамильтон, Огайо », 10 фотографий, 2 цветных прозрачных пленки, 5 страниц с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям, дополнительные материалы
- Мосты построены в 1866 году.
- Цинциннати: Мосты
- Дикси шоссе
- Мосты через реку Огайо
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Огайо
- Исторический рекорд американской инженерии в Кентукки
- Исторический рекорд американской инженерии в Огайо
- Национальный реестр исторических мест в округе Кентон, Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в Цинциннати
- Кентукки: Национальные исторические достопримечательности
- Национальные исторические достопримечательности в Огайо
- Подвесные мосты в США
- Подвесные мосты в Огайо
- Башни в Кентукки
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Здания и сооружения в Ковингтоне, Кентукки
- Бывшие платные мосты в Кентукки
- Бывшие платные мосты в Огайо
- 1866 заведений в Кентукки
- 1866 заведений в Огайо
- Кованые мосты в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- Транспорт в округе Кентон, Кентукки