Дейр-эль-Камар
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2016 г. ) |
Эль Камар говорит
Дейр-эль-Камар | |
---|---|
![]() Министерство туризма | |
Координаты: 33 ° 42' с.ш. 35 ° 34' в.д. / 33,700 ° с.ш. 35,567 ° в.д. | |
Страна | ![]() |
провинция | Провинция Горный Ливан |
Округ | Шуфский район |
Часовой пояс | UTC+2 ( EET ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+3 ( ДЛЯ ) |
Телефонный код | +961 |
Дейр-эль-Камар ( араб . دَيْر الْقَمَر , романизированный : Дайр аль-Камар , букв. «Монастырь Луны») — город к юго-востоку от Бейрута на юге центрального Ливана . Он расположен в пяти километрах от Бейт-Ддина в округе Шуф провинции Горный Ливан, на средней высоте 800 метров.
История
[ редактировать ]

Период крестоносцев
[ редактировать ]Самое старое письменное упоминание о Дейр-эль-Камаре ( Дейр-эль-Камар или Дейр-эль-Камар ) относится к 1257 и 1261 годам в делах Юлиана Шуфа и Андрея Шуфа, продавших свои земли и деревни в их светлости Шуфа Тевтонскому ордену , как сообщается в Табулах. Ординис Теутоники . [ 1 ]
Османский период
[ редактировать ]В XVI-XVIII веках Дейр-эль-Камар был столицей и резиденцией Горного Ливанского эмирата . Он также примечателен своей мечетью Фахреддина 15-го века , дворцом Фахреддина II и дворцом эмира Юсуфа Шихаба , в котором сегодня находится муниципальный совет. [ 2 ] 17 века В деревне до сих пор стоит синагога , хотя и закрытая для публики. На пике своего развития город был центром ливанской литературной традиции.
Это была первая деревня в Ливане, в которой в 1864 году появился муниципалитет, и это место рождения многих известных личностей, таких как художники, писатели и политики. Это была зимняя столица друзов Каим-Макамата в Ливане (1840-1860), летняя столица — Бааклин . Здесь жили люди всех вероисповеданий, в городе были мечеть, синагога и христианские церкви.
В 1860 году Дейр-эль-Камар был разрушен во время гражданской войны между друзами и христианами, во время которой город был подожжен. [ 3 ] Наполеон III послал французский контингент для его восстановления, напомнив о древней роли Франции как защитника христиан в Османской империи, установленной договором 1523 года.
В 1864 году Дейр-эль-Камар избрал первый муниципалитет в арабских провинциях Османской империи.
Перепись, проведенная в Дейр-эль-Камаре османами во время правления Фахр-ад-Дина II отца , Коркмаза бин-Маана , насчитала 156 мужчин, все друзы . Сегодня 85% жителей Дейр-эль-Камара — марониты , а 14% — мелькиты .
Общий аспект
[ редактировать ]Деревня сохранила замечательный живописный вид с типичными каменными домами с красными черепичными крышами. В 1945 году он был поставлен под охрану памятника. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1943 году президент Ливана Бешара аль-Хури объявил Дейр-эль-Камар летним дворцом для президентов Ливана. [ сомнительно – обсудить ] [ нужна ссылка ]
Одним из мэров был Жорж Диб Неме , который также представлял регион в парламенте. [ 7 ]

Религиозные сайты
[ редактировать ]Одной из важных мечетей Дейр-эль-Камара является мечеть Фахреддин , построенная в 15 веке. Построенная в 1493 году Фахр ад-Дином I и отреставрированная в шестнадцатом веке, это старейшая мечеть в Горном Ливане.[1]
Одним из наиболее важных исторических и религиозных объектов в Дейр-эль-Камаре является Богоматерь с холма, известная как Сайдет-эль-Талле . Эта маронитская церковь восходит к 15 веку.
Согласно веб-сайту Maronite Heritage, «легенда гласит, что в Бааклине был друзский эмир, который смотрел на холм Дейр-эль-Камар. Он увидел свет, исходящий из холма. Он собрал своих солдат и приказал им войти. утром и копать землю. Он сказал им: «Если вы найдете исламский символ, постройте мечеть, если вы найдете христианский символ, постройте церковь». Солдаты пошли утром, раскопали землю и нашли камень с крестом на нем, а под крестом были Луна и Венера. Это был знак того, что давным-давно здесь был храм, посвященный Луне и Венере, а позже он стал церковью. Землетрясения и войны могли быть причиной его исчезновения». Обнаруженный солдатами камень можно найти над старыми воротами церкви. Внутри церкви можно найти византийскую колонну. Жители чтят чудотворную икону Богоматери Горной, помещенную за алтарем. Она была написана в 1867 году итальянским художником Гуэррой. В праздник Богоматери Горной – первое воскресенье августа – тысячи верующих идут большим крестным ходом с чудотворной иконой от входа Дейр-эль-Камара в церковь.

Церковь Саидет и Талле в Дейр-эль-Камаре является одним из самых значительных исторических и религиозных объектов Горного Ливана. Первоначальная церковь была разрушена сарацинами , а затем восстановлена во время правления Фахреддина I Маана (1518-1544). [ 9 ] На протяжении веков эту церковь почитали как друзы, так и христиане Горного Ливана, что отражает тесные связи между двумя общинами. [ 10 ] По словам Пьера-Мари Мартена, писавшего в 1870 году, друзы почитали церковь даже больше, чем марониты помолиться Деве Марии , и «становясь свидетелями многочисленных чудес». , часто путешествуя на большие расстояния, чтобы по-своему [ 11 ] Историк Гленн Боуман далее подчеркивает, что в начале девятнадцатого века лидеры друзов искали благосклонности Девы Марии в Саидет и Талле, прежде чем идти в бой. к образу Девы Марии Они прикасались флагами и ссыпали пыль из-под алтаря в свои чалмы. Глубокое почитание этой церкви со стороны друзов побудило местных маронитов окрестить ее «Церковью Богородицы друзов». [ 12 ]
Еще одним важным религиозным объектом в Дейр-эль-Камаре является Крестовая гора, где паломники посещают Храм Агнца Божьего (построенный в 2007 году), церковь отца Якуба (восстановленную и освященную как церковь 24 июня 2008 года) и Крест (построенный в о. Якубом в 1932 г.). [ 13 ]
В Дейр-эль-Камаре также была хорошо развитая еврейская община и синагога (построенная в 1638 году), которая сегодня является местом расположения Французского культурного центра.
Еврейская община
[ редактировать ]Первое упоминание о еврейской общине в Дейр-эль-Камаре в наше время встречается в трудах раввина Йозефа Соффера, посетившего Ливан в 1759 году. Приглашенный в город для написания свитка Торы , он пережил землетрясение, но успешно завершил свою работу. . Он также сообщил, что посетил близлежащую гробницу Ноя и его сына Сима . Деревня упоминается в литературе Респонса , особенно в «Хут хаМешулаш». В целом, эти источники предполагают, что при правлении Юсуфа Шихаба и Захира аль-Умара существовала еврейская община, имевшая собственный бейт-дин и синагогу . Записи показывают, что существовал спрос на дополнительные свитки Торы, которые богатые евреи общины могли финансировать. [ 14 ]
Раввин Джозеф Шварц дает дополнительную информацию о еврейской общине Дейр-эль-Камара, оценивая, что она состояла примерно из 80 домовладельцев, в основном занимавшихся торговлей. Он сообщает, что евреи Дейр-эль-Камара арендовали у эмиров близлежащие горы для производства железа, экспортируя железные подковы по всей стране. [ 14 ] Известно также, что евреи Дейр-эль-Камара являются землевладельцами виноградников и оливковых плантаций, участвуют в сельском хозяйстве. В письме 1865 года сообщается, что после невзгод 1859-1860 годов, вынудивших их покинуть деревню, еврейские жители продали все свои поля и плантации соседям-христианам. [ 14 ]
После землетрясения в Цфате 1837 года еврейские мудрецы Цфата обратились за помощью к евреям Дейр-эль-Камара. Тридцать пять вооруженных евреев отреагировали, прибыв в Цфат, чтобы помочь в расчистке завалов, забрать умерших для захоронения и, возможно, оказать материальную помощь тем, кто пострадал от стихийного бедствия. [ 14 ] В 1847 году евреи Дейр-эль-Камара стали жертвами кровавого навета . Девять местных жителей были ложно обвинены в убийстве ребенка-маронита, который заблудился и умер от переохлаждения, замерзнув насмерть в одном из виноградников. При содействии британского консула их в конечном итоге освободили из-под стражи. [ 14 ]
Гражданский конфликт 1860 года в Горном Ливане ознаменовал упадок еврейской общины в Дейр-эль-Камаре. Вместе с друзами были вынуждены покинуть страну и местные евреи, продав свои дома и земли христианам. Первоначально синагога оставалась в собственности евреев, и евреи завалили ее камнями, чтобы предотвратить осквернение. В конце концов синагога была продана в 1893 году вопреки совету иерусалимских мудрецов, которые предписывали продавать ее только для строительства новой синагоги. [ 14 ]
Музей восковых фигур
[ редактировать ]Музей Мари Баз восковых фигур был создан г-ном Самиром Эмилем Базом в семейном дворце. В нем рассказывается история Ливана с 15 века до наших дней через его главных героев. [ 15 ]
-
Музей восковых фигур Мари Баз
-
Фонтан в Музее восковых фигур Мари Баз
-
Комната, посвященная истории семьи Баз и одной из записей
-
Статуя Святого Семейства: младенца Иисуса, матери Марии и святого Иосифа.
-
Восковые фигуры
-
Восковые фигуры
-
Восковые фигуры
-
Восковые фигуры
-
Комната семейной истории Баз
-
Комната семейной истории Баз
-
Комната семейной истории Баз
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Старое место Дейр-эль-Камар и дома на заднем плане
-
Вход в маронитскую церковь Нотр-Дам де ла Коллин.
-
Маронитская церковь Богоматери на холме
-
Туристическая информация
-
Туристическая информация
-
Интерьер маронитской церкви Богоматери на холме
-
Цветущий розмарин на улице Дейр-эль-Камара
-
Вид на долину
-
Обзор города Дейр-эль-Камар
-
Зеленые насаждения на улице Дейр-эль-Камара
-
Мечеть Фахреддин, построенная Фахр-ад-Дином в 1493 году и восстановленная в шестнадцатом веке одноименным эмиром, является старейшей мечетью в Горном Ливане .
-
Синагога Дейр аль-Камара.
-
Синагога Дейр аль-Камара.
-
Икона Саидет и Талле , также известная как «Богоматерь Друзская», почитается как друзами , так и христианскими общинами Ливана. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Мечеть Фахреддин
- Дворец Фахреддина II
- Церковь Саидет и Талле
- Синагога Дейр-эль-Камар
- Эмират Горного Ливана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стрелке, 1869, стр. 90 , 103.
- ^ Дворец Эмира Юсефа Чехаба
- ^ См., например, дискуссию 1860 года в британском парламенте.
- ^ К, Ф. (11 августа 2017 г.). «Дейр-эль-Камар: когда история, наследие и дикая природа создают очарование деревни - ФК « L'Orient-Le Jour» (на французском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Бача, Франсуа Эль (29 ноября 2018 г.). «Либан/Patrimoine: местонахождение Дейр-эль-Камара» . Libnanews, Le Média Citoyen du Liban (на французском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ «Дейр-эль-Камар» . Les Plus Beaux Villages du Liban (на французском языке) . Проверено 22 марта 2019 г.
- ^ Кто есть кто в Ливане (19-е изд.). Бейрут: Публикации Publicec. 2007. с. 112. дои : 10.1515/9783110945904.476 . ISBN 978-3-598-07734-0 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
- ^ «Их комната» . Маронитское наследие . 2010.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бен-Цви, Ицхак (1967). Шеар Ишув: Статьи и главы хроник еврейской общины Израиля и изучения родины [ Шеар Ишув ] (на иврите, Тель-Авив, 1777 г.). стр. 447–452.
- ^ histoire…» www.rdl.com.lb. «Patrimoine et Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Боуман, Гленн (2012). Разделение сакры: политика и прагматика межобщинных отношений вокруг святых мест . Книги Бергана. п. 17. ISBN 9780857454867 .
Библиография
[ редактировать ]- Стрелке, Э. [на немецком языке] , изд. (1869). Записи Тевтонского ордена из Берлинского королевского казначейского кодекса. Берлин: Вайдманны.