Аарон Берр (реклама)
Агентство | До свидания, Сильверстайн и партнеры |
---|---|
Клиент | Калифорнийский совет по переработке молока |
Язык | Английский |
Время работы | 1:00 |
Продукт |
|
Дата(ы) выпуска | 29 октября 1993 г. [ 1 ] |
Режиссер | Майкл Бэй [ 2 ] |
Музыка | Джонатан Элиас |
В главных ролях | |
Производство компания | Пропагандистские фильмы |
Продюсер: | Синди Эппс |
Страна | Соединенные Штаты |
« Аарон Берр » — телевизионная реклама молока , созданная в 1993 году. Режиссер Майкл Бэй и Шон Уэйлен в главной роли . Это был первый рекламный ролик в рекламной кампании « Got Milk? ». [ 3 ] В рекламе изображен любитель истории, которого играет Уэйлен, который не может вслух озвучить ответ на вопрос радиоконкурса стоимостью 10 000 долларов, потому что у него кончается молоко, чтобы промыть бутерброд с арахисовым маслом застрявший во рту . Его название отсылает к одноименному американскому политику и является ответом на вопрос.
Производство
[ редактировать ]Рекламный ролик был создан рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners и первоначально был показан в октябре 1993 года как первый рекламный ролик в Got Milk? рекламной кампании
Режиссером фильма выступил Майкл Бэй , в то время недавний выпускник Колледжа дизайна Арт-центра . [ 4 ] через пропагандистские фильмы . [ 1 ] В следующем году Бэй снял свой первый полнометражный фильм «Плохие парни» и быстро стал известен как коммерчески успешный кинорежиссер. [ 5 ] По словам Джеффа Гудби , именно Бэй сделал рекламу «визуально незабываемой» благодаря «идее, чтобы этот парень жил на складе или где-то еще», в результате чего получилась «смесь истории и странностей», которая была одновременно запоминающейся и забавной. [ 4 ]
Рекламу продюсировала Синди Эппс, а оператором-постановщиком был Марк Пламмер. [ 6 ] Его редактировал Том Малдун, а музыку написал Джонатан Элиас . [ 1 ] Художник-постановщик — Дональд Грэм Берт, декоратор — Дайана Кунс.
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие рекламы происходит на складе, превращенном в частный музей или храм, где хранится любителя истории ( Шон Уэлен коллекция артефактов ), вращающаяся вокруг дуэли Берра и Гамильтона . Незадачливый любитель истории намазывает арахисовое масло на кусок хлеба, слушая классическую музыку по радио. В конце музыки радиоведущий (озвучивает Роб Полсен ) объявляет конкурс на 10 000 долларов, в котором он сделает случайный звонок и задаст вопрос: «Кто застрелил Александра Гамильтона на той знаменитой дуэли?» Мужчина откусывает половину сложенного сэндвича одним глотком и сознательно оглядывает свой музей, слыша выстрел и глядя на оружие, использованное на дуэли.
Телефон любителя истории звонит, и он прерывает диктора на середине вопроса, правильно отвечая, называя Аарона Берра . Однако из-за сэндвича с арахисовым маслом во рту его ответ неразборчив. Он быстро пытается запить бутерброд молоком , но, собираясь налить стакан, с ужасом обнаруживает, что в его пакете с молоком осталась лишь капля. За несколько секунд до конца он пытается сказать ответ еще раз, но диктор не может его понять и кладет трубку. Любитель истории грустно смотрит на свой телефон и шепчет: «Аарон Берр…!»
Реклама затихает, и закадровый баритон спрашивает: «Есть молоко?» как слоган появляется на экране. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Entertainment Weekly в списке 1997 года назвал «Аарона Берра» 11-м лучшим рекламным роликом всех времен. [ 7 ] Реклама появилась в Reader's Digest сборнике видеокассет 1999 года «Смейтесь?» Я думал, что умру! . [ 8 ] он был назван одним из десяти лучших рекламных роликов всех времен В 2002 году по результатам опроса USA Today . [ 2 ]
В 2002 году, через девять лет после первого показа, реклама «Аарон Берр» снова была показана в рамках общенациональной телевизионной кампании, что считалось редкостью в рекламной индустрии. [ 2 ] На церемонии вручения наград Clio Awards 2009 реклама была внесена в Зал славы Clio Awards. [ 9 ] [ 10 ]
оценила эту рекламу В 2018 году Fast Company как «образец культуры в мире рекламы... смелую, оригинальную, никогда ранее не использовавшуюся и никогда не подвергавшуюся успешному ремастерингу». [ 4 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В годы, последовавшие за выходом в эфир рекламы «Аарона Берра», пародии появились в нескольких телесериалах и других средствах массовой информации:
- В 2002 году идея рекламы была пародирована в Симпсонов» эпизоде « « Челюсти зашиты », где персонаж Гомер Симпсон знает ответ на простой вопрос, который принесет ему пожизненное бесплатное пиво, но не может дать ответ, потому что его челюсти зашиты. закрыть. [ нужна ссылка ]
- Пародия на рекламу использовалась в качестве заставки на XM спутниковой радиостанции Sirius 90-х годов на канале 9 .
- Эпизод Good Eats «Celeryman», вышедший в эфир в июне 2008 года на канале Food Network , включал пародию, в которой Элтон Браун использовал арахисовое масло для сельдерея, а не для хлеба. [ нужна ссылка ]
- В скетче на The Bozo Super Sunday Show, пародирующем рекламу, клоун Бозо не смог выиграть новый велосипед на радиостанции, потому что его сэндвич с арахисовым маслом и желе сделал его неразборчивым. [ нужна ссылка ]
- В 2015 году продюсеры бродвейского мюзикла «Гамильтон» воссоздали рекламный ролик в виде почти покадровой пародии с любителем истории, которого сыграл Лесли Одом-младший , который сыграл Берра в «Гамильтоне» . [ 7 ] [ 11 ]
- В сезоне 10, эпизоде 46 сериала «Ностальгический критик » , озаглавленном « Война рекламы », когда ностальгический критик обнаруживает, что рекламный ролик о молоке Аарона Берра был снят Майклом Бэем , есть вырезка из эскиза версии рекламного ролика, которая представляет собой пародия на современный режиссерский стиль Майкла Бэя. » используется вопрос «Кто написал легенду о короле Артуре Вместо вопроса «Кто застрелил Александра Гамильтона » .
- Рекламный ролик стал разгадкой в Jeopardy! 2020 года! особенный, Опасность! Величайший за все время . Когда участник Брэд Раттер ответил, он произнес имя «Аарон Берр» приглушенным, неразборчивым тоном, похожим на голос в рекламе. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Маклауд, Дункан (15 мая 2009 г.). «Аарон Берр получил молоко» . Комната вдохновения . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейн, Джордж (9 июля 2002 г.). «Популярное «Есть молоко?» объявление о возврате / Переработка «Аарона Бёрра» необычна среди телевизионной рекламы» . Хроника Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г.
- ^ Оксоби, Марк (2003). 1990-е годы . Издательская группа Гринвуд. п. 50. ISBN 978-0-313-31615-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Даддона, Мэтью (13 июня 2018 г.). «Есть молоко? Как возникла эта культовая кампания 25 лет назад» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г.
- ^ Уилсон, Стефани (5 сентября 2008 г.). «За камерой» . Высокая жизнь . Сет Семилоф. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г.
- ^ «Калифорнийский совет по переработке молока: Аарон Берр» . АдЭйдж . 12 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Снетикер, Марк (20 мая 2015 г.). «Аарон Берр из бродвейского «Гамильтона» воссоздает знаменитый рекламный ролик «Got Milk?»» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 декабря 2017 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Есть молоко: Аарон Бёрр (телешоу, 1993) — Связи» . IMDB . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Маклауд, Дункан (16 мая 2009 г.). «Премия Clio TV и Cinema Awards 2009» . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 г.
- ^ «Архив победителей CLIO Awards 2009» . Рекламный форум . 2009. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 г.
- ^ Гамильтон: Американский музыкальный канал (2 июня 2015 г.). Есть Гамильтон? Пародийная реклама . Ютуб . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «J! Архив — Ответы на величайшую игру всех времен №8, вышедшую в эфир 14 января 2020 г.» .