Кристофер Рот
Эта статья может быть написана с точки зрения фаната , а не с нейтральной точки зрения . ( декабрь 2022 г. ) |
Кристофер Рот (родился 26 июня 1964 года в Мюнхене ) [ 1 ] немецкий кинорежиссер, художник и телепродюсер. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]С 1985 по 1992 год Рот учился в Мюнхенском университете телевидения и кино . В 2000 году он переехал в Берлин . [ 3 ] С 2017 года преподает рассказывание историй в архитектуре на архитектурном факультете ETH Zurich . [ 4 ] Воскресный выпуск Frankfurter Allgemeine Zeitung поместил его на 14-е место в списке Kulturpersonen des Jahres (англ. «Культурные деятели года »). [ 5 ] Рот состоит в отношениях с актрисой Жанной Тремсал. [ 6 ]
Фильм
[ редактировать ]Рот работает кинорежиссером, сценаристом и продюсером. [ 2 ] [ 7 ] С 1998 по 2010 год снимал рекламные ролики для различных агентств и работал с бывшими футболистами ( Зепп Майер , Франц Беккенбауэр ) и людьми из индустрии развлечений ( Томас Андерс , Дитер Болен , Долли Бастер , Томас Готшалк , Харальд Шмидт ). [ 8 ]
Он дебютировал как режиссер художественного фильма в 1995 году в фильме «Loosers!». , [ 9 ] фильм о двух средне талантливых рекламных копирайтерах, которых сыграли Бернд Майкл Лейд и Оливер Кориттке, которые влюбляются в Ульрику, которую играет Лиана Форестьери. В 2002 году он был награжден призом жюри «Серебряный медведь» в категории Neue Perspektiven der Filmkunst (английский язык: «Новые перспективы в киноискусстве ») на 52-м Берлинском международном кинофестивале за «Баадер» , рассказ об Андреасе Баадере и фракции Красной Армии (RAF). . он также боролся за Золотого медведя . За этот фильм [ 1 ] состоялась премьера фильма « Времена года в Квинси: Четыре портрета Джона Бергера» , снятого в сотрудничестве с Тильдой Суинтон В 2016 году на 66-м Берлинском международном кинофестивале . Вместе с Колином Маккейбом , Бартеком Дзядошем и Тильдой Суинтон Рот был соавтором документального фильма. [ 10 ] Рот — актер в фильме «Аксолотль Overkill» Хелен Хегеманн 2017 года . В июне 2022 года состоялась премьера фильма «Сервус Папа, Увидимся в аду » о взрослении в коммуне 1980-х годов на Filmfest München (англ. Мюнхенский международный кинофестиваль). [ 11 ] и был номинирован в категориях режиссура, сценарий и актерское мастерство. [ 12 ]
ТВ
[ редактировать ]Рот также использует телевидение в качестве средства массовой информации и платформы распространения, чтобы освещать проблемы и распространять их в понятном формате. [ 13 ] В 2018 году основал телевизионную платформу space-time.tv , на которой размещено четыре разных канала ( REALTY-V , Station.plus , 42 и 2038 ) и на постоянной основе публикуется новый контент. [ 2 ] Представлен контент из разных областей, таких как общество, искусство, политика и наука. [ 14 ] Логотипы создали дизайнеры и художники Дайанн Бауэр, Анжела Буллок и Мануэль Бюргер. [ 15 ]
Канал REALTY-V был создан в рамках долгосрочного проекта REALTY Тирдада Золгадра и посвящен таким темам, как джентрификация , урбанизм , будущее в глобальном и локальном контекстах. Содержание исследует роль современного искусства в новейшей истории обновления городов. [ 16 ] В мае 2022 года выйдет книга НЕДВИЖИМОСТЬ. Книга «За пределами традиционных планов искусства и джентрификации» была опубликована при участии REALTY-V и представлена в Институте современного искусства KW . [ 17 ] Station.plus в основном показывает контент, созданный студентами кафедры Арно Брандлубера на архитектурном факультете ETH в Цюрихе. Станция была основана в 2017 году совместно с Арно Брандлубером и Олафом Гравертом. [ 14 ] [ 18 ]
Обычно архитекторы и студенты-архитекторы проектируют и реализуют концепции и здания. Но могут ли архитекторы сделать телешоу? Это новинка – и «Станция.плюс» решается на этот эксперимент.
— Свенья Бинц, Новая платформа, новый взгляд на архитектуру, журнал Topos, 26 ноября 2018 г.
Канал 42 расположен на территории фонда Haubrok в Fahrbereitschaft в Берлине-Лихтенберге. Канал использует телевидение как инструмент трансляции художественных и утопических идей и показывает телевизионные постановки художников, созданные с 1970-х годов. [ 14 ] 2038 — канал, который развивался в ходе проекта 17-й Венецианской биеннале архитектуры в 2021 году и показывает художников, экологов, экономистов, ученых, политиков, писателей, курированных в 2019 году для проекта 2038 — The New Serenity . [ 19 ] [ 20 ] С помощью так называемых ТВ-хаков за три недели 2020 года было взломано более 20 сайтов с программой space-time.tv . Среди них были площадки CAF x Copenhagen Architecture Festival , e-flux Architecture и ARCH+ . [ 21 ]
Автор
[ редактировать ]Рот работает автором и редактором. В своем романе 1982 года «200D» Рот использует главного героя, чтобы рассказать историю выходных в Мюнхене, вплетая реальных персонажей в вымышленную историю. Немецкие критики назвали это повествование предшественником немецкой поп-литературы (англ. Popliteratur ) через некоторое время после его публикации. В 2012 году роман был переиздан спустя тридцать лет с предисловием Морица фон Услара. [ 3 ] [ 22 ] В своем тексте «Willkommen im Dataland» (англ. « Добро пожаловать в страну данных ») в 1996 году Рот описывает Интернет как сеть, которая реорганизует обмен информацией и доступ к ней и приведет к появлению новых форм взаимодействия. Информация будет иметь гиперссылки, а искусственный интеллект в виде умных агентов и роботов-ноу-ботов будет знать о предпочтениях своих пользователей. [ 23 ]
Никогда не знаешь, где ты находишься в Интернете 6 . Вы перемещаетесь от одного узла к другому. Сеть не организована централизованно. Это система без центра. У вас есть адреса, но вы даже не можете сказать, где находится сервер 6 является. Зачем? Виртуальный GPS всегда сможет сказать вам в Интернете, где вы находитесь относительно мира и других пользователей. 5 , дата-денди 5 , знаюботы 1 или даже вредоносные агенты и вирусы 2 . (отрывок из « Добро пожаловать в Dataland») [ 23 ]
В сборнике текстов о финском режиссере Аки Каурисмяки 2004 года он описывает фильмы и подход Каурисмяки через личную встречу в лондонском пабе и места, которые он использует для перекрестных ссылок на свои фильмы, а также на прошлые и настоящие политические события. [ 24 ]
Сотрудничество
[ редактировать ]Рот реализует большинство своих проектов в сотрудничестве. [ 13 ] Совместно с Георгом Диесом в 2010 году был создан исследовательский проект 80*81 , финансируемый Kulturstiftung des Bundes (англ. Немецкий федеральный культурный фонд). [ 25 ] [ 26 ] в Нью-Йорке состоялось живое выступление В мае 2010 года в The Watermill Center и были представлены первые четыре книги. [ 27 ] [ 28 ] В ходе проекта было выпущено и издано десять книг. [ 25 ] [ 29 ] В 2011 году восьмичасовая опера «Находки 80*81 , 2081» была исполнена на Мюнхенском оперном фестивале в Баварской государственной опере в Мюнхене. [ 26 ] Год спустя в Берлине, Йоханнесбурге, Нью-Дели, Сан-Паулу и Тель-Авиве была организована серия конгрессов, задокументированных в книге « 2081. Что случилось?» . [ 30 ] В 2016 году издательство Merve Verlag опубликовало однотомный сборник « Что случилось?». 80*81 . [ 31 ]
В июне 2013 года его театральная постановка Mahagonny ist überall und Chefsessel schon ab 59 Neuro (англ. Mahagonny повсюду, и вы можете получить исполнительное кресло уже в 59 Neuro ) стала центральным проектом Фестиваля Махагонни в Бремене. [ 32 ] В своих спекулятивных парках мировых выставок Рот проектировал сцены, которые происходили на нескольких этажах и вращались вокруг ценности вещей. Он сотрудничал с архитекторами, юристами, журналистами, учеными, политиками, экономистами, студентами, музыкантами и философами. Среди прочих Армен Аванесян , Бенгт Бойтлер, Флориан Хеккер , Юлия Хаммер , Антония Кезель, Катя Риман , Михаэль Штёпплер, Мориц фон Услар и Бремерский филармонический оркестр (англ. Bremen Philharmonic Orchestra). в постановке принимали участие [ 33 ]
с Арно Брандлубером и Олафом Гравертом работал С 2017 года он вместе над фильмами, которые показывают связь между архитектурой и политикой и их влияние на решения на местном и глобальном уровне. [ 2 ] [ 13 ] В фильмах представлены интервью с Сандрой Бартоли, Оаной Богдан , Рене Гайлустет , Йоной Фридман , Патриком Шумахером , Хансом-Йохеном Фогелем и Анной Йебоа и другими. В фильме «Законодательная архитектура» (2016) подчеркивается, что архитектура понимается не только как искусственная среда, но и как социальная сфера. Впервые фильм был показан на 15-й Венецианской биеннале архитектуры в 2016 году. [ 13 ] Премьера « Драмы о собственности» (2017) состоялась на Чикагской архитектурной биеннале 2017 года. [ 34 ] и исследует, кто влияет на права собственности. [ 13 ] «Архитектура после политики» (2018) исследует взаимосвязь между государственной властью и интересами частного сектора. [ 13 ] Фильм показан в рамках передвижной выставки и дополнен эпизодами и содержанием, связанными с местностью. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Фильмы демонстрируются постоянно и включены в программу различных международных фестивалей архитектурного кино. [ 38 ] [ 39 ]
Венецианская биеннале архитектуры
[ редактировать ]В 2021 году Рот был одним из четырех кураторов немецкого павильона на 17-й Венецианской биеннале архитектуры . Вместе с Арно Брандлубером, Олафом Гравертом и Николаусом Хиршем они собрали команду 2038 из различных экспертов и участников и реализовали проект 2038 — Новое спокойствие . [ 40 ] [ 41 ] Так называемые «Исторические каналы» показывают, что произошло с 2020 по 2038 год, прежде чем они достигли « Нового Безмятежности». [ 42 ] Статья Рота была опубликована в издании 2038. The New Serenity в 2021 году. [ 43 ]
Искусство
[ редактировать ]Рот выставляется как художник в галерее Эстер Шиппер, а также проводил выставки в Германии, США, Италии и других странах. [ 44 ] [ 45 ] Рот сотрудничает в различных группах с авторами, архитекторами, художниками, дизайнерами и другими. В 1991 году он был представлен вместе с Ротом Штауффенбергом на биеннале искусств в Сан-Паулу . [ 46 ] их книга «Основано на реальных событиях» . В 2008 году вышла [ 47 ] Он использует правду и вымысел как элементы повествования на персональной выставке Рота . На выставке рядом с личными следами и предметами размещены фильм ужасов, документальный видеофильм и скульптуры. [ 48 ] [ 49 ] В рамках выставки DEVOUR! Социальный каннибализм, политическое переосмысление и архитектура. В марте 2015 года совместно с Арно Брандлубером был снят фильм. [ 50 ] [ 51 ] Он сотрудничал с Верой Лендорф в художественном фильме « Blow Out». Фильм снимался в полуразрушенном модернистском бетонном куполе La Cupola режиссера Микеланджело Антониони на Сардинии. Рот использует разные точки зрения для повествования, из-за чего неясно, кто рассказывает. Этот фильм стал частью его персональной выставки Кристофера Рота «Прорыв с участием Вер(ущк)а» и является данью уважения архитектору Данте Бини и будущему. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Я думал, что наше настоящее время, которое было будущим в 1960-х годах, будет намного более диким.
– Кристофер Рот, Artnet News, 19 февраля 2016 г.
Во время 9-й Берлинской биеннале 30-минутный фильм «ДИСКРЕТ – Информационное агентство для народа» . в 2016 году в сотрудничестве с Арменом Аванесяном и Александром Мартосом был создан [ 55 ] [ 56 ] Они сотрудничали с экспертами в области искусства, теории, технологий, политики, права, хактивизма и финансов для решения проблем постгосударственного суверенитета, глобального финансового феодализма и новых алгоритмических режимов. [ 57 ] [ 58 ] Вместе с Арменом Аванесяном Рот также продюсировал фильм «Гиперверие» в 2016 году, в котором они объединили разные голоса из философии и свои исследования на темы времени и повествования. В фильме используются элементы научной фантастики, действие которого происходит в прошлом, настоящем и будущем. [ 59 ] и был показан на художественных фестивалях в Европе и Америке. [ 60 ] Армен Аванесян, Эли Аяче, Рэй Брасье , Иэн Хэмилтон Грант , Хелен Хестер, Денеб Козикоски, Робин Маккей, Стивен Шавиро , Ник Срничек , Кристофер К. Томас, Пит Вулфендейл и Сухайль Малик. В фильме снялись [ 59 ] Рядом с выступлениями Дж. Дж. Балларда , Ника Лэнда , Филиппа Лама, Квентина Мейясу , Резы Негарестани , Патриции Рид, Тома Стрейдла, Джеймса Траффорда, Жанны Тремсал, Алекса Уильямса и Славоя Жижека .
Отзывы
[ редактировать ]«Вторая пьеса, «Весна» Рота, несомненно, самая неортодоксальная и экспериментальная. К несчастью, Роту пришлось применить этот подход после смерти жены Бергера Беверли, а это означало, что первоначальный субъект, по понятным причинам, отстранился от разбирательства. Решение Рота состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, что Бергеру, похоже, нравилось в Куинси – животных, пейзаже, работе в поле – и создать приятную смесь, иногда забавную, иногда сюрреалистическую». — Эндрю Пулвер в The Guardian, 16 февраля 2016 г. [ 10 ]
«Минимальная, но богатая выставка Рота сплетает плотную паутину, начиная с названия: «Blow Out» сразу напоминает фильм 1966 года «Blow Up» режиссера Микеланджело Антониони. структура, образованная путем надувания огромного воздушного шара, изобретенного архитектором Данте Бини, — Хили Перлсон в Artnet News, 19 февраля 2016 г. [ 52 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]- 1993: Премия сценаристов Северного Рейна-Вестфалии за Time Job (в соавторстве с Мартином Раухаусом)
- 2002: «Серебряный медведь» Приз жюри 52-го Берлинского международного кинофестиваля за фильм «Баадер».
- 2022: Премия немецкого кинематографа за новые таланты 2022 года на кинофестивале в Мюнхене за фильм «Сервус Папа, увидимся в аду» (англ. So Long Daddy, See You in Hell ), (номинация за режиссуру: Кристофер Рот)
- 2022: Премия «Новые таланты немецкого кино 2022» на кинофестивале в Мюнхене за фильм «Сервус Папа, увидимся в аду» (англ. So Long Daddy, See You in Hell ), (номинация на сценарий: Жанна Тремсаль, Кристофер Рот)
Фильмография (подборка)
[ редактировать ]- 1995: Лузеры!
- 1996: Гавайи '96
- 1998: Конфеты
- С 1998 по 2010 год: более 100 рекламных роликов.
- 2002: Баадер
- 2007: Лакома (незаконченный)
- 2007: до 2013: Моцартбик.
- 2014: Анти-Вилла (9’30 мин.)
- 2015: Гавайи '962036 м (7 мин.)
- 2015: Анна (14'20 мин.)
- 2015: Анна+3 (18’40 Мин.)
- 2016: Гиперверие
- 2016: Прорыв (10 мин.)
- 2016: Времена года в Куинси: четыре портрета Джона Бергера
- 2016: Законодательная архитектура (30 минут 24 минуты)
- 2017: Аксолотль Оверкилл (актер)
- 2017: Шенгенские ленты
- 2017: Драма о собственности (32 мин.)
- 2018: Архитектура после политики
- 2019: Бесконечная Европа (23’20 мин.)
- 2019: Ключевые слова на сегодня (23:15 мин.)
- 2019: Новая Германия (20 мин.)
- 2021: 2038 – The New Serenity (четыре часа материала)
- 2022: 2038, вот как!
- 2022: Прощай, папочка, увидимся в аду
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2012: Рот , Галерея Эстер Шиппер, Берлин
- 2016: Blow Out с участием Ver(uschk)a , Galerie Esther Schipper, Берлин
- 2016: Законодательное регулирование архитектуры Швейцарии, Арно Брандлубер и Кристофер Рот , Институт истории и теории архитектуры (GTA)
- 2018: Законодательная архитектура | Архитектура после политики (*****S) , в Архитектурном институте Форарльбергера, Дорнбирн
- 2019: Законодательная архитектура: архитектура после политики , авт. Architektur und Tyrol, Инсбрук.
- 2019: Смотрите больше телевидения! , Галерея Эстер Шиппер, Берлин
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2013: Проект Кристофа , kunstraum pro arte, Зальцбург
- 2015: Летнее кино , галерея Johnen, Берлин
- 2015: ПОЖРАТЬ! Социальный каннибализм, политическое переопределение и архитектура , часть II, ZK/U Berlin - Центр искусства и урбанистики, Берлин
- 2015: ПОЖРАТЬ! Социальный каннибализм, политическое переопределение и архитектура , часть III, Kunstkraftwerk Leipzig
- 2016: Между кадрами , FAHRBEREITSCHAFT, Берлин
- 2016: DISCREET – Разведывательное агентство для народа, 9-я Берлинская биеннале , куратор DIS (коллектив) , Берлин
- 2016: Зеленый раздражает. В фокусе одного цвета , МАРТа Херфорд , Херфорд
- 2017: Драма собственности , Чикагская биеннале архитектуры: творим новую историю, Чикагский культурный центр
- 2017: мизансцена – архитектурные портреты , Deutsches Architektur Zentrum DAZ (Немецкий архитектурный центр), Берлин
- 2018: Атлас общего общения: места создания сообществ , куратор ARCH+, CMU, ifa, Kunstraum Kreuzberg/Bethanien, Берлин
- 2020: Мой отец, мои соседи, мои друзья и их друзья , FAHRBEREITSCHAFT, Берлин
- 2020: PS81E , Галерея Эстер Шиппер, Берлин
Работает
[ редактировать ]Сотрудничество
[ редактировать ]- 2000–2009: РотШтауффенберг , сотрудничество с Францем Штауффенбергом, выставки в Базеле, Берлине, Нью-Йорке, Париже, Сан-Паулу, Венеции, Цюрихе.
- 2010–2011: 80*81 , исследовательский проект более года в сотрудничестве с Георгом Диесом, более 20 театральных постановок.
- 2010–2011: Минус Одиссей , Принцрегенттеатр, Мюнхен.
- 2011: Находки 80*81, 2081 , в сотрудничестве с Георгом Дицем, 8-часовая опера, Баварская государственная опера, Мюнхен
- 2011: ЧИТАНИЕ , 2-дневные чтения, спектакли, театр, Бад-Дрибург
- 2012: Что случилось в 2081 году? , конгресс, в сотрудничестве с Георгом Диезом, Центр исторической реконструкции, прогулка в Миниленд, Йоханнесбург
- 2013: Что случилось в 2081 году? Конгресс, в сотрудничестве с Георгом Дисом, прогулка от Зала Наций до Храма Лотоса, Нью-Дели
- 2013: Что случилось в 2081 году? , конгресс, в сотрудничестве с Георгом Дицем, Kunst-Werke, прогулка от Берлин-Митте до Олимпийского стадиона в Берлине
- 2013: Махагонни повсюду и исполнительные кресла от 59 Neuro , Фестиваль Махагонни, Театр Бремена, Бремен
Автор, Издатель
[ редактировать ]- 200Д . Роман. Belleville Verlag, Мюнхен, 1982, ISBN 978-3-923646-00-5
- Основано на реальной истории . РотШтауффенберг, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2008 г., ISBN 978-3-905509-74-8
- 200Д . Роман. Bloomsbury Publishing, Берлин, 2012 г., ISBN 978-3-8333-0791-1.
- REALTY-V , Кристофер Рот в: НЕДВИЖИМОСТЬ. За пределами традиционных моделей искусства и джентрификации. Тирдад Золгадр (ред.), Hatje Canz Verlag, Берлин, 2022 г., ISBN 978-3-7757-5171-1
- Я люблю свое время <3 2038 <3 , Кристофер Рот, в: 2038. Новое спокойствие. Команда 2038 (Ред.), Извините Пресс, Мюнхен 2021, стр. 24–45, ISBN 978-3-9820440-4-0.
80*81 (публикации)
[ редактировать ]- Что случилось? (Том 1). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-01-0
- Калифорния превыше всего (Том 2). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-02-7
- МАО III (Том 3). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-03-4
- u²4u+8=0 (Т. 4). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-04-1
- Журнал о путешествиях / Зверство и благодать (Том 5/6). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-05-8
- Я люблю свое время (Том 7). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-06-5
- Супербург (Том 8). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-08-9
- далеко от дома (т. 9). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-09-6
- Когда мы были хорошими (Том 10). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-10-2
- Круг одиннадцатый (Том 11). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-11-9
- 2081. Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2012 г., ISBN 978-3-905929-28-7.
- Что случилось? 80*81. Георг Диц, Кристофер Рот, Мерве Верлаг, Лейпциг, 2016 г., ISBN 978-3-88396-378-5
Работа РотШтауффенберг
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 2000: Shot-Counter-Shot , Schipper&Krome, Берлин
- 2002: Дил , Schipper&Krome, Берлин
- 2004: (Звук и дым) , Schipper&Krome, Берлин
- 2005: Капли воды падают на Китай , W139, Амстердам
- 2007: Off the Wall: Рот Штауффенберг , Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис
- 2007: Монстр , Эстер Шиппер, Берлин
- 2008: Дело не в ВАС, дело в НИХ , Дом в Найхаусе, Нью-Йорк
- 2008: Бал-маскарад , Мишель Николь Файн Арт, Цюрих
- 2009: Открытки , Эстер Шиппер, Берлин
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2001: Neue Welt , Frankfurter Kunstverein, Франкфурт-на-Майне
- 2002: Искусство и экономика , Дайхторхаллен, Гамбург
- 2003: M_ARS, Искусство и война , Neue Galerie Graz в Landesmuseum Joanneum, Грац
- 2004: 3 минуты , Ширн Кунстхалле, Франкфурт-на-Майне
- 2004: Emotions One , Frankfurter Kunstverein, Франкфурт-на-Майне
- 2006: Режим , Neue Kunst Halle, Санкт-Галлен, Санкт-Галлен
- 2006: Аноним , Ширн Кунстхалле, Франкфурт-на-Майне
- 2007: Поездка на дом , Специальная выставка Art Forum Berlin.
- 2007: Сделано в Германии, Музей Шпренгеля, Ганновер.
- 2008: Art Unlimited , Арт Базель, Базель
- 2008: все включено , Ширн Кунстхалле, Франкфурт-на-Майне
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Таттерсолл, Ланка, Daydream Nation , Тексты об искусстве, онлайн, 15 июня 2009 г.
- Аллен, Дженнифер, РотШтауффенберг , фриз, выпуск 124, с. 191, июнь-август 2009 г.
- Пети, Крис, Загробная жизнь кино , комментарий к фильму, Нью-Йорк, май/июнь 2009 г.
- Вельцель, Петра, Правдивая история (на немецком языке), журнал Amnesty International, 7 июня 2009 г., стр. 64-68
- Пети, Крис, Рассуждения: В комнате, Потерянное кино, Посткино, Посттравматическое кино , в: Головокружение, Том. 4 Выпуск 3, Лето, Лондон 2009 г.
- Аллен, Дженнифер, «Этот отель — нация» (немецкий), в: die tageszeitung, 1 апреля 2009 г.
- Хейден-Гест, Энтони, О Роте Штауффенберге в Найхаусе , Saatchi Online, 2 декабря 2008 г.
- Камблин, Виктория, РОТСТАУФФЕНБЕРГ: Дайте ему маску, и он скажет вам правду , в: 032c, 16-й выпуск, зима 2008/09, 1 декабря 2008 г.
- Попеску, Адина, ДОМ [Часть I] в Найхаусе , 3 ноября 2008 г., с. 9
- Попеску, Адина, НЕЧТО. О РотШтауффенберге , в: Ярмарка №3, ноябрь 2008 г., стр. 9
- Шмитц, Бритта, КОРОЛЕВСТВО МОЦАРТБИК , в: Ярмарка № 3, ноябрь 2008 г., с. 10–11
- Гринвуд, Арфус, ПЕРЕПИШИТЕ СЦЕНАРИЙ , в: post.thing.net, 12 ноября 2008 г.
- Тиль, Вольф-Гюнтер, Рот Штауффенберг. Матрица изображений. Навстречу новому представлению , Flash Art, ноябрь/декабрь 2000 г., стр. 84–87.
- Хайденрайх, Штефан, встречный выстрел , Frankfurter Allgemeine Zeitung (Берлинские страницы) No. 43, 21 февраля 2000 г., с. 8.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Берлинский международный кинофестиваль (2002). «Ежегодный архив 52-го Берлинского международного кинофестиваля» (PDF) . Берлинале . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гюнцель, Анн-Катрин (2021). «2038. Утопия нового спокойствия» . Kunstforum International (на немецком языке) (275): 164–177.
- ^ Перейти обратно: а б Дикий, Беате (7 февраля 2012 г.). « Путешествие страданий по мюнхенским ночам» . SZ Süddeutsche Zeitung . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Каталог курсов ETH Zurich» . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, раздел «Особенности». «Культурные деятели года» . Фаз.нет . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Кловерт, Хайке (22 июня 2022 г.). «Я скучал по маме, я просто сошел с ума» . Зеркало . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Далтон, Стивен (5 июля 2022 г.). «Прощай, папочка, увидимся в аду» . Фильм Вердикт . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Рот, Кристофер (18 августа 2022 г.). «Рекламные ролики» . Кристофер Рот . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Сухсланд, Рюдигер (11 сентября 2007 г.). «Баадер» . артехок . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пулвер, Эндрю (16 февраля 2016 г.). «Времена года в Куинси: обзор четырех портретов Джона Бергера - демонстрация привязанности Тильды Суинтон» . Хранитель . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Кинофестиваль в Мюнхене (2022). «Прощай, папочка, увидимся в аду» . Кинофестиваль в Мюнхене . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ От редакции (31 мая 2022 г.). «Мюнхенский кинофестиваль: номинации на премию «Новое немецкое кино 2022»» . KulturPort.de . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж АККАТТОНЕ (сентябрь 2019 г.). «Мы верим в (научную) фантастику, реализм нашего времени» . Аккаттоне (6): 5–12, 188–193. ISBN 978-2-9602530-1-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Ла Лож (20 марта 2019 г.). «Кристофер Рот, смотри больше телевизор!» . Ла Лож. Музей архитектуры asbl-vzw – Ла Лож . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Галерея Эстер Шиппер (2019). «Кристофер Рот, space-time.tv» . Эстер Шиппер . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Институт современного искусства KW (26 сентября 2017 г.). «НЕДВИЖИМОСТЬ – попытка взять верх над джентрификацией» (PDF) . КУНСТ-ВЕРКЕ Берлин . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Институт современного искусства KW (11 мая 2022 г.). «Презентация книги Тирдад Золгадр, НЕДВИЖИМОСТЬ, с Кристофером Ротом» . КУНСТ-ВЕРКЕ Берлин . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Бинц, Свенья (26 ноября 2018 г.). «Новая платформа, новый взгляд на архитектуру» . Журнал Топос . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Маак, Никлас (10 августа 2019 г.). «Жить вместе. Кураторы Архитектурной биеннале 2020». Франкфуртер Альгемайне Цайтунг .
- ^ space-time.tv (18 августа 2022 г.). «Около 2038 года» . пространство-время.тв . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Архитектура e-flux (3 декабря 2020 г.). «Сейчас в продаже: Марк Вигли, Телевидение Конрада Ваксмана, Постархитектурная передача» . Архитектура электронного потока . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Зайдль, Клавдий (2021). «Трату молодости» . МИР ИСКУССТВА (Спецвыпуск Мюнхен) . 191/21: 21.
- ^ Перейти обратно: а б Рот, Кристофер (1996). «Добро пожаловать в Dataland». Журнал «Зюддойче Цайтунг» . 04/1996.
- ^ Рот, Кристофер (2006). Ты, Ральф; Сёффкер, Линда (ред.). Я нанял убийцу по контракту (на немецком языке). Берлин: Берц + Фишер Верлаг. ISBN 978-3-905929-12-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Федеральный фонд культуры, Театр и движение / реализованные проекты (2010). «80*81. Вокруг света – Театральное расследование с 20 спектаклями» . Федеральный фонд культуры . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вернебург, Бриджит (4 июля 2011 г.). «Великая перемена» . Ежедневная газета: Таз . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Центр «Водяная мельница» (2010). «2010 Художники-резиденты, Кристофер Рот (Германия)» . Центр водяных мельниц . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Центр «Водяная мельница» (15 мая 2010 г.). «Кристофер Рот и Георг Диц | 80*81 | 15 мая 2010 г.» . Центр водяных мельниц (на vimeo) . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Диц, Георг; Рот, Кристофер (2011). Полное собрание книг размером 80*81 . Цюрих: Издание Патрика Фрея. ISBN 978-3-905929-12-6 . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Диц, Георг; Рот, Кристофер (2012). 2081. Что случилось? . Цюрих: Издание Патрика Фрея. ISBN 978-3-905929-28-7 . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Диз, Джордж; Рот, Кристофер (2016). Что случилось? 80*81 (на немецком языке). Лейпциг: Мерве Верлаг. ISBN 978-3-88396-378-5 .
- ^ Брюггайер, Йоханнес (17 июня 2013 г.). «К Кате Риман приходят только очень богатые» . kreiszeitung.de . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Театр Бремена (18 июня 2013 г.). «Два вечера с Кристофером Ротом» . жизньПР . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Месснер, Мэтью (6 марта 2017 г.). «Назад в будущее. Чикагская архитектурная биеннале объявляет участников 2017 года» . Газета «Архитекторы» . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ БауНец (15 ноября 2018 г.). «Законодательная архитектура в Форальберге. Брандлубер и Рот представляют фильм» . БауНец . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ авт. архитектура и Тироль (2019). «Законодательная архитектура: архитектура после политики» . авт. архитектуры и Тироля . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Вай Форарльбергский архитектурный институт (2018). «Законодательная архитектура | Архитектура после политики (*****S)» . vai Форарльбергский архитектурный институт . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ АРХ+ (2020). «Смотрите больше телевизора!» . АРХ+ . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Датский институт кино (2016). «ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА» . Датский институт кино . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Федеральное министерство внутренних дел и сообщества (BMI) (англ. Federal Ministry of the Internal and Community) (21 мая 2021 г.). «Немецкий вклад в открытие 17-й архитектурной биеннале» . Федеральное министерство внутренних дел и сообщества . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Венецианская биеннале (2021). «Германия. 2038 год – Новое спокойствие» . Венецианская биеннале . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Альбани, Джулия (26 августа 2021 г.). «Венецианская биеннале заставляет нас задавать много вопросов» . ЛАзурЬ . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Рот, Кристофер (2021). Я люблю свое время <3 2038 <3 . Мюнхен: Извините, пресса. стр. 24–45. ISBN 978-3-9820440-4-0 .
- ^ Артфакты (18 августа 2022 г.). «Кристофер Рот» . Артфакты . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Эстер Шиппер (18 августа 2022 г.). «Кристофер Рот, Биография» . Эстер Шиппер . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Артфакты (18 августа 2022 г.). «Рот Штауффенберг» . Артфакты . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ РотШтауффенберг (2008). Основано на реальной истории . Цюрих: Издание Патрика Фрея. ISBN 978-3-905509-74-8 .
- ^ Папко Дарья Антоновна (26 марта 2012 г.). «Кристофер Рот» . ошеломленный . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Эстер Шиппер (2012). «Рот. КРИСТОФЕР РОТ» . Эстер Шиппер . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Блэкмор Эван, Джилл (2 апреля 2015 г.). «Меняется идеология, меняется архитектура» . ЭКСБЕРЛАЙНЕР . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ ZK/U Berlin - Zentrum für Kunst und Urbanistik (27 марта 2015 г.). «ПОЖИРАТЬ! Социальный каннибализм, политическое переосмысление и архитектура» . ЗК/У Берлин . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перлсон, Хили (19 февраля 2016 г.). «Кристофер Рот создает трибьют Антониони с участием Верушки в галерее Эстер Шиппер» . Новости Артнета . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Рангкути, Лиан (10 марта 2016 г.). «Кристофер Рот» . Фриз (23) . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ монополия (22 января 2016 г.). «Художник Рот о будущем, утопии и великих кинодеятелях прошлого» . монополия. Журнал искусства и жизни . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Тиан, Санг (4 мая 2016 г.). «DIS обнародовал список артистов Берлинской биеннале» . Журнал Ран Диан . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Участники» . 9-я Берлинская биеннале . 2016 . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Буффенштейн, Алисса (15 июля 2016 г.). «Самая подрывная работа 9-й Берлинской биеннале — секретное разведывательное управление» . Новости Артнета . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Армен Аванесян/Александр Мартос в сотрудничестве с Кристофером Ротом» . 9-я Берлинская биеннале . 2016 . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДИС (27 июля 2015 г.). «ГИПЕРВЕРИЕ: Правда в том, что наука — это вымысел» . Журнал ДИС . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ ГИПЕРВЕРИЕ (2016). «Скоро в кинотеатре рядом с тобой: ГИПЕРВЕРИЕ» . ГИПЕРВЕРИЕ . Проверено 18 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Кристофера Рота
- Кристофер Рот на IMDb
- Кристофер Рот на vimeo
- пространственно-временное телевидение
- Кристофер Рот из WorldCat
- Веб-сайт фильма « Времена года в Куинси: четыре портрета Джона Бергера»