Jump to content

Кристофер Рот

Кристофер Рот (родился 26 июня 1964 года в Мюнхене ) [ 1 ] немецкий кинорежиссер, художник и телепродюсер. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

С 1985 по 1992 год Рот учился в Мюнхенском университете телевидения и кино . В 2000 году он переехал в Берлин . [ 3 ] С 2017 года преподает рассказывание историй в архитектуре на архитектурном факультете ETH Zurich . [ 4 ] Воскресный выпуск Frankfurter Allgemeine Zeitung поместил его на 14-е место в списке Kulturpersonen des Jahres (англ. «Культурные деятели года »). [ 5 ] Рот состоит в отношениях с актрисой Жанной Тремсал. [ 6 ]

Рот работает кинорежиссером, сценаристом и продюсером. [ 2 ] [ 7 ] С 1998 по 2010 год снимал рекламные ролики для различных агентств и работал с бывшими футболистами ( Зепп Майер , Франц Беккенбауэр ) и людьми из индустрии развлечений ( Томас Андерс , Дитер Болен , Долли Бастер , Томас Готшалк , Харальд Шмидт ). [ 8 ]

Он дебютировал как режиссер художественного фильма в 1995 году в фильме «Loosers!». , [ 9 ] фильм о двух средне талантливых рекламных копирайтерах, которых сыграли Бернд Майкл Лейд и Оливер Кориттке, которые влюбляются в Ульрику, которую играет Лиана Форестьери. В 2002 году он был награжден призом жюри «Серебряный медведь» в категории Neue Perspektiven der Filmkunst (английский язык: «Новые перспективы в киноискусстве ») на 52-м Берлинском международном кинофестивале за «Баадер» , рассказ об Андреасе Баадере и фракции Красной Армии (RAF). . он также боролся за Золотого медведя . За этот фильм [ 1 ] состоялась премьера фильма « Времена года в Квинси: Четыре портрета Джона Бергера» , снятого в сотрудничестве с Тильдой Суинтон В 2016 году на 66-м Берлинском международном кинофестивале . Вместе с Колином Маккейбом , Бартеком Дзядошем и Тильдой Суинтон Рот был соавтором документального фильма. [ 10 ] Рот — актер в фильме «Аксолотль Overkill» Хелен Хегеманн 2017 года . В июне 2022 года состоялась премьера фильма «Сервус Папа, Увидимся в аду » о взрослении в коммуне 1980-х годов на Filmfest München (англ. Мюнхенский международный кинофестиваль). [ 11 ] и был номинирован в категориях режиссура, сценарий и актерское мастерство. [ 12 ]

Рот также использует телевидение в качестве средства массовой информации и платформы распространения, чтобы освещать проблемы и распространять их в понятном формате. [ 13 ] В 2018 году основал телевизионную платформу space-time.tv , на которой размещено четыре разных канала ( REALTY-V , Station.plus , 42 и 2038 ) и на постоянной основе публикуется новый контент. [ 2 ] Представлен контент из разных областей, таких как общество, искусство, политика и наука. [ 14 ] Логотипы создали дизайнеры и художники Дайанн Бауэр, Анжела Буллок и Мануэль Бюргер. [ 15 ]

Канал REALTY-V был создан в рамках долгосрочного проекта REALTY Тирдада Золгадра и посвящен таким темам, как джентрификация , урбанизм , будущее в глобальном и локальном контекстах. Содержание исследует роль современного искусства в новейшей истории обновления городов. [ 16 ] В мае 2022 года выйдет книга НЕДВИЖИМОСТЬ. Книга «За пределами традиционных планов искусства и джентрификации» была опубликована при участии REALTY-V и представлена ​​в Институте современного искусства KW . [ 17 ] Station.plus в основном показывает контент, созданный студентами кафедры Арно Брандлубера на архитектурном факультете ETH в Цюрихе. Станция была основана в 2017 году совместно с Арно Брандлубером и Олафом Гравертом. [ 14 ] [ 18 ]

Обычно архитекторы и студенты-архитекторы проектируют и реализуют концепции и здания. Но могут ли архитекторы сделать телешоу? Это новинка – и «Станция.плюс» решается на этот эксперимент.

Свенья Бинц, Новая платформа, новый взгляд на архитектуру, журнал Topos, 26 ноября 2018 г.

Канал 42 расположен на территории фонда Haubrok в Fahrbereitschaft в Берлине-Лихтенберге. Канал использует телевидение как инструмент трансляции художественных и утопических идей и показывает телевизионные постановки художников, созданные с 1970-х годов. [ 14 ] 2038 — канал, который развивался в ходе проекта 17-й Венецианской биеннале архитектуры в 2021 году и показывает художников, экологов, экономистов, ученых, политиков, писателей, курированных в 2019 году для проекта 2038 — The New Serenity . [ 19 ] [ 20 ] С помощью так называемых ТВ-хаков за три недели 2020 года было взломано более 20 сайтов с программой space-time.tv . Среди них были площадки CAF x Copenhagen Architecture Festival , e-flux Architecture и ARCH+ . [ 21 ]

Рот работает автором и редактором. В своем романе 1982 года «200D» Рот использует главного героя, чтобы рассказать историю выходных в Мюнхене, вплетая реальных персонажей в вымышленную историю. Немецкие критики назвали это повествование предшественником немецкой поп-литературы (англ. Popliteratur ) через некоторое время после его публикации. В 2012 году роман был переиздан спустя тридцать лет с предисловием Морица фон Услара. [ 3 ] [ 22 ] В своем тексте «Willkommen im Dataland» (англ. « Добро пожаловать в страну данных ») в 1996 году Рот описывает Интернет как сеть, которая реорганизует обмен информацией и доступ к ней и приведет к появлению новых форм взаимодействия. Информация будет иметь гиперссылки, а искусственный интеллект в виде умных агентов и роботов-ноу-ботов будет знать о предпочтениях своих пользователей. [ 23 ]

Никогда не знаешь, где ты находишься в Интернете 6 . Вы перемещаетесь от одного узла к другому. Сеть не организована централизованно. Это система без центра. У вас есть адреса, но вы даже не можете сказать, где находится сервер 6 является. Зачем? Виртуальный GPS всегда сможет сказать вам в Интернете, где вы находитесь относительно мира и других пользователей. 5 , дата-денди 5 , знаюботы 1 или даже вредоносные агенты и вирусы 2 . (отрывок из « Добро пожаловать в Dataland») [ 23 ]

В сборнике текстов о финском режиссере Аки Каурисмяки 2004 года он описывает фильмы и подход Каурисмяки через личную встречу в лондонском пабе и места, которые он использует для перекрестных ссылок на свои фильмы, а также на прошлые и настоящие политические события. [ 24 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Рот реализует большинство своих проектов в сотрудничестве. [ 13 ] Совместно с Георгом Диесом в 2010 году был создан исследовательский проект 80*81 , финансируемый Kulturstiftung des Bundes (англ. Немецкий федеральный культурный фонд). [ 25 ] [ 26 ] в Нью-Йорке состоялось живое выступление В мае 2010 года в The Watermill Center и были представлены первые четыре книги. [ 27 ] [ 28 ] В ходе проекта было выпущено и издано десять книг. [ 25 ] [ 29 ] В 2011 году восьмичасовая опера «Находки 80*81 , 2081» была исполнена на Мюнхенском оперном фестивале в Баварской государственной опере в Мюнхене. [ 26 ] Год спустя в Берлине, Йоханнесбурге, Нью-Дели, Сан-Паулу и Тель-Авиве была организована серия конгрессов, задокументированных в книге « 2081. Что случилось?» . [ 30 ] В 2016 году издательство Merve Verlag опубликовало однотомный сборник « Что случилось?». 80*81 . [ 31 ]

В июне 2013 года его театральная постановка Mahagonny ist überall und Chefsessel schon ab 59 Neuro (англ. Mahagonny повсюду, и вы можете получить исполнительное кресло уже в 59 Neuro ) стала центральным проектом Фестиваля Махагонни в Бремене. [ 32 ] В своих спекулятивных парках мировых выставок Рот проектировал сцены, которые происходили на нескольких этажах и вращались вокруг ценности вещей. Он сотрудничал с архитекторами, юристами, журналистами, учеными, политиками, экономистами, студентами, музыкантами и философами. Среди прочих Армен Аванесян , Бенгт Бойтлер, Флориан Хеккер , Юлия Хаммер , Антония Кезель, Катя Риман , Михаэль Штёпплер, Мориц фон Услар и Бремерский филармонический оркестр (англ. Bremen Philharmonic Orchestra). в постановке принимали участие [ 33 ]

с Арно Брандлубером и Олафом Гравертом работал С 2017 года он вместе над фильмами, которые показывают связь между архитектурой и политикой и их влияние на решения на местном и глобальном уровне. [ 2 ] [ 13 ] В фильмах представлены интервью с Сандрой Бартоли, Оаной Богдан , Рене Гайлустет , Йоной Фридман , Патриком Шумахером , Хансом-Йохеном Фогелем и Анной Йебоа и другими. В фильме «Законодательная архитектура» (2016) подчеркивается, что архитектура понимается не только как искусственная среда, но и как социальная сфера. Впервые фильм был показан на 15-й Венецианской биеннале архитектуры в 2016 году. [ 13 ] Премьера « Драмы о собственности» (2017) состоялась на Чикагской архитектурной биеннале 2017 года. [ 34 ] и исследует, кто влияет на права собственности. [ 13 ] «Архитектура после политики» (2018) исследует взаимосвязь между государственной властью и интересами частного сектора. [ 13 ] Фильм показан в рамках передвижной выставки и дополнен эпизодами и содержанием, связанными с местностью. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Фильмы демонстрируются постоянно и включены в программу различных международных фестивалей архитектурного кино. [ 38 ] [ 39 ]

Венецианская биеннале архитектуры

[ редактировать ]

В 2021 году Рот был одним из четырех кураторов немецкого павильона на 17-й Венецианской биеннале архитектуры . Вместе с Арно Брандлубером, Олафом Гравертом и Николаусом Хиршем они собрали команду 2038 из различных экспертов и участников и реализовали проект 2038 — Новое спокойствие . [ 40 ] [ 41 ] Так называемые «Исторические каналы» показывают, что произошло с 2020 по 2038 год, прежде чем они достигли « Нового Безмятежности». [ 42 ] Статья Рота была опубликована в издании 2038. The New Serenity в 2021 году. [ 43 ]

Искусство

[ редактировать ]

Рот выставляется как художник в галерее Эстер Шиппер, а также проводил выставки в Германии, США, Италии и других странах. [ 44 ] [ 45 ] Рот сотрудничает в различных группах с авторами, архитекторами, художниками, дизайнерами и другими. В 1991 году он был представлен вместе с Ротом Штауффенбергом на биеннале искусств в Сан-Паулу . [ 46 ] их книга «Основано на реальных событиях» . В 2008 году вышла [ 47 ] Он использует правду и вымысел как элементы повествования на персональной выставке Рота . На выставке рядом с личными следами и предметами размещены фильм ужасов, документальный видеофильм и скульптуры. [ 48 ] [ 49 ] В рамках выставки DEVOUR! Социальный каннибализм, политическое переосмысление и архитектура. В марте 2015 года совместно с Арно Брандлубером был снят фильм. [ 50 ] [ 51 ] Он сотрудничал с Верой Лендорф в художественном фильме « Blow Out». Фильм снимался в полуразрушенном модернистском бетонном куполе La Cupola режиссера Микеланджело Антониони на Сардинии. Рот использует разные точки зрения для повествования, из-за чего неясно, кто рассказывает. Этот фильм стал частью его персональной выставки Кристофера Рота «Прорыв с участием Вер(ущк)а» и является данью уважения архитектору Данте Бини и будущему. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Я думал, что наше настоящее время, которое было будущим в 1960-х годах, будет намного более диким.

Кристофер Рот, Artnet News, 19 февраля 2016 г.

Во время 9-й Берлинской биеннале 30-минутный фильм «ДИСКРЕТ – Информационное агентство для народа» . в 2016 году в сотрудничестве с Арменом Аванесяном и Александром Мартосом был создан [ 55 ] [ 56 ] Они сотрудничали с экспертами в области искусства, теории, технологий, политики, права, хактивизма и финансов для решения проблем постгосударственного суверенитета, глобального финансового феодализма и новых алгоритмических режимов. [ 57 ] [ 58 ] Вместе с Арменом Аванесяном Рот также продюсировал фильм «Гиперверие» в 2016 году, в котором они объединили разные голоса из философии и свои исследования на темы времени и повествования. В фильме используются элементы научной фантастики, действие которого происходит в прошлом, настоящем и будущем. [ 59 ] и был показан на художественных фестивалях в Европе и Америке. [ 60 ] Армен Аванесян, Эли Аяче, Рэй Брасье , Иэн Хэмилтон Грант , Хелен Хестер, Денеб Козикоски, Робин Маккей, Стивен Шавиро , Ник Срничек , Кристофер К. Томас, Пит Вулфендейл и Сухайль Малик. В фильме снялись [ 59 ] Рядом с выступлениями Дж. Дж. Балларда , Ника Лэнда , Филиппа Лама, Квентина Мейясу , Резы Негарестани , Патриции Рид, Тома Стрейдла, Джеймса Траффорда, Жанны Тремсал, Алекса Уильямса и Славоя Жижека .

«Вторая пьеса, «Весна» Рота, несомненно, самая неортодоксальная и экспериментальная. К несчастью, Роту пришлось применить этот подход после смерти жены Бергера Беверли, а это означало, что первоначальный субъект, по понятным причинам, отстранился от разбирательства. Решение Рота состоит в том, чтобы сосредоточиться на том, что Бергеру, похоже, нравилось в Куинси – животных, пейзаже, работе в поле – и создать приятную смесь, иногда забавную, иногда сюрреалистическую». — Эндрю Пулвер в The Guardian, 16 февраля 2016 г. [ 10 ]

«Минимальная, но богатая выставка Рота сплетает плотную паутину, начиная с названия: «Blow Out» сразу напоминает фильм 1966 года «Blow Up» режиссера Микеланджело Антониони. структура, образованная путем надувания огромного воздушного шара, изобретенного архитектором Данте Бини, — Хили Перлсон в Artnet News, 19 февраля 2016 г. [ 52 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
  • 1993: Премия сценаристов Северного Рейна-Вестфалии за Time Job (в соавторстве с Мартином Раухаусом)
  • 2002: «Серебряный медведь» Приз жюри 52-го Берлинского международного кинофестиваля за фильм «Баадер».
  • 2022: Премия немецкого кинематографа за новые таланты 2022 года на кинофестивале в Мюнхене за фильм «Сервус Папа, увидимся в аду» (англ. So Long Daddy, See You in Hell ), (номинация за режиссуру: Кристофер Рот)
  • 2022: Премия «Новые таланты немецкого кино 2022» на кинофестивале в Мюнхене за фильм «Сервус Папа, увидимся в аду» (англ. So Long Daddy, See You in Hell ), (номинация на сценарий: Жанна Тремсаль, Кристофер Рот)

Фильмография (подборка)

[ редактировать ]
  • 1995: Лузеры!
  • 1996: Гавайи '96
  • 1998: Конфеты
  • С 1998 по 2010 год: более 100 рекламных роликов.
  • 2002: Баадер
  • 2007: Лакома (незаконченный)
  • 2007: до 2013: Моцартбик.
  • 2014: Анти-Вилла (9’30 мин.)
  • 2015: Гавайи '962036 м (7 мин.)
  • 2015: Анна (14'20 мин.)
  • 2015: Анна+3 (18’40 Мин.)
  • 2016: Гиперверие
  • 2016: Прорыв (10 мин.)
  • 2016: Времена года в Куинси: четыре портрета Джона Бергера
  • 2016: Законодательная архитектура (30 минут 24 минуты)
  • 2017: Аксолотль Оверкилл (актер)
  • 2017: Шенгенские ленты
  • 2017: Драма о собственности (32 мин.)
  • 2018: Архитектура после политики
  • 2019: Бесконечная Европа (23’20 мин.)
  • 2019: Ключевые слова на сегодня (23:15 мин.)
  • 2019: Новая Германия (20 мин.)
  • 2021: 2038 – The New Serenity (четыре часа материала)
  • 2022: 2038, вот как!
  • 2022: Прощай, папочка, увидимся в аду

Выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2012: Рот , Галерея Эстер Шиппер, Берлин
  • 2016: Blow Out с участием Ver(uschk)a , Galerie Esther Schipper, Берлин
  • 2016: Законодательное регулирование архитектуры Швейцарии, Арно Брандлубер и Кристофер Рот , Институт истории и теории архитектуры (GTA)
  • 2018: Законодательная архитектура | Архитектура после политики (*****S) , в Архитектурном институте Форарльбергера, Дорнбирн
  • 2019: Законодательная архитектура: архитектура после политики , авт. Architektur und Tyrol, Инсбрук.
  • 2019: Смотрите больше телевидения! , Галерея Эстер Шиппер, Берлин

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2013: Проект Кристофа , kunstraum pro arte, Зальцбург
  • 2015: Летнее кино , галерея Johnen, Берлин
  • 2015: ПОЖРАТЬ! Социальный каннибализм, политическое переопределение и архитектура , часть II, ZK/U Berlin - Центр искусства и урбанистики, Берлин
  • 2015: ПОЖРАТЬ! Социальный каннибализм, политическое переопределение и архитектура , часть III, Kunstkraftwerk Leipzig
  • 2016: Между кадрами , FAHRBEREITSCHAFT, Берлин
  • 2016: DISCREET – Разведывательное агентство для народа, 9-я Берлинская биеннале , куратор DIS (коллектив) , Берлин
  • 2016: Зеленый раздражает. В фокусе одного цвета , МАРТа Херфорд , Херфорд
  • 2017: Драма собственности , Чикагская биеннале архитектуры: творим новую историю, Чикагский культурный центр
  • 2017: мизансцена – архитектурные портреты , Deutsches Architektur Zentrum DAZ (Немецкий архитектурный центр), Берлин
  • 2018: Атлас общего общения: места создания сообществ , куратор ARCH+, CMU, ifa, Kunstraum Kreuzberg/Bethanien, Берлин
  • 2020: Мой отец, мои соседи, мои друзья и их друзья , FAHRBEREITSCHAFT, Берлин
  • 2020: PS81E , Галерея Эстер Шиппер, Берлин

Работает

[ редактировать ]

Сотрудничество

[ редактировать ]
  • 2000–2009: РотШтауффенберг , сотрудничество с Францем Штауффенбергом, выставки в Базеле, Берлине, Нью-Йорке, Париже, Сан-Паулу, Венеции, Цюрихе.
  • 2010–2011: 80*81 , исследовательский проект более года в сотрудничестве с Георгом Диесом, более 20 театральных постановок.
  • 2010–2011: Минус Одиссей , Принцрегенттеатр, Мюнхен.
  • 2011: Находки 80*81, 2081 , в сотрудничестве с Георгом Дицем, 8-часовая опера, Баварская государственная опера, Мюнхен
  • 2011: ЧИТАНИЕ , 2-дневные чтения, спектакли, театр, Бад-Дрибург
  • 2012: Что случилось в 2081 году? , конгресс, в сотрудничестве с Георгом Диезом, Центр исторической реконструкции, прогулка в Миниленд, Йоханнесбург
  • 2013: Что случилось в 2081 году? Конгресс, в сотрудничестве с Георгом Дисом, прогулка от Зала Наций до Храма Лотоса, Нью-Дели
  • 2013: Что случилось в 2081 году? , конгресс, в сотрудничестве с Георгом Дицем, Kunst-Werke, прогулка от Берлин-Митте до Олимпийского стадиона в Берлине
  • 2013: Махагонни повсюду и исполнительные кресла от 59 Neuro , Фестиваль Махагонни, Театр Бремена, Бремен

Автор, Издатель

[ редактировать ]
  • 200Д . Роман. Belleville Verlag, Мюнхен, 1982, ISBN 978-3-923646-00-5
  • Основано на реальной истории . РотШтауффенберг, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2008 г., ISBN 978-3-905509-74-8
  • 200Д . Роман. Bloomsbury Publishing, Берлин, 2012 г., ISBN 978-3-8333-0791-1.
  • REALTY-V , Кристофер Рот в: НЕДВИЖИМОСТЬ. За пределами традиционных моделей искусства и джентрификации. Тирдад Золгадр (ред.), Hatje Canz Verlag, Берлин, 2022 г., ISBN 978-3-7757-5171-1
  • Я люблю свое время <3 2038 <3 , Кристофер Рот, в: 2038. Новое спокойствие. Команда 2038 (Ред.), Извините Пресс, Мюнхен 2021, стр. 24–45, ISBN 978-3-9820440-4-0.

80*81 (публикации)

[ редактировать ]
  • Что случилось? (Том 1). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-01-0
  • Калифорния превыше всего (Том 2). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-02-7
  • МАО III (Том 3). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-03-4
  • u²4u+8=0 (Т. 4). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-04-1
  • Журнал о путешествиях / Зверство и благодать (Том 5/6). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-05-8
  • Я люблю свое время (Том 7). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-06-5
  • Супербург (Том 8). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-08-9
  • далеко от дома (т. 9). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-09-6
  • Когда мы были хорошими (Том 10). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-10-2
  • Круг одиннадцатый (Том 11). Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2010 г., ISBN 978-3-905929-11-9
  • 2081. Георг Диц / Кристофер Рот, издание Патрика Фрея, Цюрих, 2012 г., ISBN 978-3-905929-28-7.
  • Что случилось? 80*81. Георг Диц, Кристофер Рот, Мерве Верлаг, Лейпциг, 2016 г., ISBN 978-3-88396-378-5

Работа РотШтауффенберг

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2000: Shot-Counter-Shot , Schipper&Krome, Берлин
  • 2002: Дил , Schipper&Krome, Берлин
  • 2004: (Звук и дым) , Schipper&Krome, Берлин
  • 2005: Капли воды падают на Китай , W139, Амстердам
  • 2007: Off the Wall: Рот Штауффенберг , Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис
  • 2007: Монстр , Эстер Шиппер, Берлин
  • 2008: Дело не в ВАС, дело в НИХ , Дом в Найхаусе, Нью-Йорк
  • 2008: Бал-маскарад , Мишель Николь Файн Арт, Цюрих
  • 2009: Открытки , Эстер Шиппер, Берлин

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • 2001: Neue Welt , Frankfurter Kunstverein, Франкфурт-на-Майне
  • 2002: Искусство и экономика , Дайхторхаллен, Гамбург
  • 2003: M_ARS, Искусство и война , Neue Galerie Graz в Landesmuseum Joanneum, Грац
  • 2004: 3 минуты , Ширн Кунстхалле, Франкфурт-на-Майне
  • 2004: Emotions One , Frankfurter Kunstverein, Франкфурт-на-Майне
  • 2006: Режим , Neue Kunst Halle, Санкт-Галлен, Санкт-Галлен
  • 2006: Аноним , Ширн Кунстхалле, Франкфурт-на-Майне
  • 2007: Поездка на дом , Специальная выставка Art Forum Berlin.
  • 2007: Сделано в Германии, Музей Шпренгеля, Ганновер.
  • 2008: Art Unlimited , Арт Базель, Базель
  • 2008: все включено , Ширн Кунстхалле, Франкфурт-на-Майне

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Берлинский международный кинофестиваль (2002). «Ежегодный архив 52-го Берлинского международного кинофестиваля» (PDF) . Берлинале . Проверено 18 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гюнцель, Анн-Катрин (2021). «2038. Утопия нового спокойствия» . Kunstforum International (на немецком языке) (275): 164–177.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дикий, Беате (7 февраля 2012 г.). « Путешествие страданий по мюнхенским ночам» . SZ Süddeutsche Zeitung . Проверено 18 августа 2022 г.
  4. ^ «Каталог курсов ETH Zurich» . Проверено 18 августа 2022 г.
  5. ^ Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, раздел «Особенности». «Культурные деятели года» . Фаз.нет . Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ Кловерт, Хайке (22 июня 2022 г.). «Я скучал по маме, я просто сошел с ума» . Зеркало . Проверено 18 августа 2022 г.
  7. ^ Далтон, Стивен (5 июля 2022 г.). «Прощай, папочка, увидимся в аду» . Фильм Вердикт . Проверено 18 августа 2022 г.
  8. ^ Рот, Кристофер (18 августа 2022 г.). «Рекламные ролики» . Кристофер Рот . Проверено 18 августа 2022 г.
  9. ^ Сухсланд, Рюдигер (11 сентября 2007 г.). «Баадер» . артехок . Проверено 18 августа 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пулвер, Эндрю (16 февраля 2016 г.). «Времена года в Куинси: обзор четырех портретов Джона Бергера - демонстрация привязанности Тильды Суинтон» . Хранитель . Проверено 18 августа 2022 г.
  11. ^ Кинофестиваль в Мюнхене (2022). «Прощай, папочка, увидимся в аду» . Кинофестиваль в Мюнхене . Проверено 18 августа 2022 г.
  12. ^ От редакции (31 мая 2022 г.). «Мюнхенский кинофестиваль: номинации на премию «Новое немецкое кино 2022»» . KulturPort.de . Проверено 18 августа 2022 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж АККАТТОНЕ (сентябрь 2019 г.). «Мы верим в (научную) фантастику, реализм нашего времени» . Аккаттоне (6): 5–12, 188–193. ISBN  978-2-9602530-1-6 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ла Лож (20 марта 2019 г.). «Кристофер Рот, смотри больше телевизор!» . Ла Лож. Музей архитектуры asbl-vzw – Ла Лож . Проверено 18 августа 2022 г.
  15. ^ Галерея Эстер Шиппер (2019). «Кристофер Рот, space-time.tv» . Эстер Шиппер . Проверено 18 августа 2022 г.
  16. ^ Институт современного искусства KW (26 сентября 2017 г.). «НЕДВИЖИМОСТЬ – попытка взять верх над джентрификацией» (PDF) . КУНСТ-ВЕРКЕ Берлин . Проверено 18 августа 2022 г.
  17. ^ Институт современного искусства KW (11 мая 2022 г.). «Презентация книги Тирдад Золгадр, НЕДВИЖИМОСТЬ, с Кристофером Ротом» . КУНСТ-ВЕРКЕ Берлин . Проверено 18 августа 2022 г.
  18. ^ Бинц, Свенья (26 ноября 2018 г.). «Новая платформа, новый взгляд на архитектуру» . Журнал Топос . Проверено 18 августа 2022 г.
  19. ^ Маак, Никлас (10 августа 2019 г.). «Жить вместе. Кураторы Архитектурной биеннале 2020». Франкфуртер Альгемайне Цайтунг .
  20. ^ space-time.tv (18 августа 2022 г.). «Около 2038 года» . пространство-время.тв . Проверено 18 августа 2022 г.
  21. ^ Архитектура e-flux (3 декабря 2020 г.). «Сейчас в продаже: Марк Вигли, Телевидение Конрада Ваксмана, Постархитектурная передача» . Архитектура электронного потока . Проверено 18 августа 2022 г.
  22. ^ Зайдль, Клавдий (2021). «Трату молодости» . МИР ИСКУССТВА (Спецвыпуск Мюнхен) . 191/21: 21.
  23. ^ Перейти обратно: а б Рот, Кристофер (1996). «Добро пожаловать в Dataland». Журнал «Зюддойче Цайтунг» . 04/1996.
  24. ^ Рот, Кристофер (2006). Ты, Ральф; Сёффкер, Линда (ред.). Я нанял убийцу по контракту (на немецком языке). Берлин: Берц + Фишер Верлаг. ISBN  978-3-905929-12-6 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Федеральный фонд культуры, Театр и движение / реализованные проекты (2010). «80*81. Вокруг света – Театральное расследование с 20 спектаклями» . Федеральный фонд культуры . Проверено 18 августа 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Вернебург, Бриджит (4 июля 2011 г.). «Великая перемена» . Ежедневная газета: Таз . Проверено 18 августа 2022 г.
  27. ^ Центр «Водяная мельница» (2010). «2010 Художники-резиденты, Кристофер Рот (Германия)» . Центр водяных мельниц . Проверено 18 августа 2022 г.
  28. ^ Центр «Водяная мельница» (15 мая 2010 г.). «Кристофер Рот и Георг Диц | 80*81 | 15 мая 2010 г.» . Центр водяных мельниц (на vimeo) . Проверено 18 августа 2022 г.
  29. ^ Диц, Георг; Рот, Кристофер (2011). Полное собрание книг размером 80*81 . Цюрих: Издание Патрика Фрея. ISBN  978-3-905929-12-6 . Проверено 18 августа 2022 г.
  30. ^ Диц, Георг; Рот, Кристофер (2012). 2081. Что случилось? . Цюрих: Издание Патрика Фрея. ISBN  978-3-905929-28-7 . Проверено 18 августа 2022 г.
  31. ^ Диз, Джордж; Рот, Кристофер (2016). Что случилось? 80*81 (на немецком языке). Лейпциг: Мерве Верлаг. ISBN  978-3-88396-378-5 .
  32. ^ Брюггайер, Йоханнес (17 июня 2013 г.). «К Кате Риман приходят только очень богатые» . kreiszeitung.de . Проверено 18 августа 2022 г.
  33. ^ Театр Бремена (18 июня 2013 г.). «Два вечера с Кристофером Ротом» . жизньПР . Проверено 18 августа 2022 г.
  34. ^ Месснер, Мэтью (6 марта 2017 г.). «Назад в будущее. Чикагская архитектурная биеннале объявляет участников 2017 года» . Газета «Архитекторы» . Проверено 18 августа 2022 г.
  35. ^ БауНец (15 ноября 2018 г.). «Законодательная архитектура в Форальберге. Брандлубер и Рот представляют фильм» . БауНец . Проверено 18 августа 2022 г.
  36. ^ авт. архитектура и Тироль (2019). «Законодательная архитектура: архитектура после политики» . авт. архитектуры и Тироля . Проверено 18 августа 2022 г.
  37. ^ Вай Форарльбергский архитектурный институт (2018). «Законодательная архитектура | Архитектура после политики (*****S)» . vai Форарльбергский архитектурный институт . Проверено 18 августа 2022 г.
  38. ^ АРХ+ (2020). «Смотрите больше телевизора!» . АРХ+ . Проверено 18 августа 2022 г.
  39. ^ Датский институт кино (2016). «ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА» . Датский институт кино . Проверено 18 августа 2022 г.
  40. ^ Федеральное министерство внутренних дел и сообщества (BMI) (англ. Federal Ministry of the Internal and Community) (21 мая 2021 г.). «Немецкий вклад в открытие 17-й архитектурной биеннале» . Федеральное министерство внутренних дел и сообщества . Проверено 18 августа 2022 г.
  41. ^ Венецианская биеннале (2021). «Германия. 2038 год – Новое спокойствие» . Венецианская биеннале . Проверено 18 августа 2022 г.
  42. ^ Альбани, Джулия (26 августа 2021 г.). «Венецианская биеннале заставляет нас задавать много вопросов» . ЛАзурЬ . Проверено 18 августа 2022 г.
  43. ^ Рот, Кристофер (2021). Я люблю свое время <3 2038 <3 . Мюнхен: Извините, пресса. стр. 24–45. ISBN  978-3-9820440-4-0 .
  44. ^ Артфакты (18 августа 2022 г.). «Кристофер Рот» . Артфакты . Проверено 18 августа 2022 г.
  45. ^ Эстер Шиппер (18 августа 2022 г.). «Кристофер Рот, Биография» . Эстер Шиппер . Проверено 18 августа 2022 г.
  46. ^ Артфакты (18 августа 2022 г.). «Рот Штауффенберг» . Артфакты . Проверено 18 августа 2022 г.
  47. ^ РотШтауффенберг (2008). Основано на реальной истории . Цюрих: Издание Патрика Фрея. ISBN  978-3-905509-74-8 .
  48. ^ Папко Дарья Антоновна (26 марта 2012 г.). «Кристофер Рот» . ошеломленный . Проверено 18 августа 2022 г.
  49. ^ Эстер Шиппер (2012). «Рот. КРИСТОФЕР РОТ» . Эстер Шиппер . Проверено 18 августа 2022 г.
  50. ^ Блэкмор Эван, Джилл (2 апреля 2015 г.). «Меняется идеология, меняется архитектура» . ЭКСБЕРЛАЙНЕР . Проверено 18 августа 2022 г.
  51. ^ ZK/U Berlin - Zentrum für Kunst und Urbanistik (27 марта 2015 г.). «ПОЖИРАТЬ! Социальный каннибализм, политическое переосмысление и архитектура» . ЗК/У Берлин . Проверено 18 августа 2022 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Перлсон, Хили (19 февраля 2016 г.). «Кристофер Рот создает трибьют Антониони с участием Верушки в галерее Эстер Шиппер» . Новости Артнета . Проверено 18 августа 2022 г.
  53. ^ Рангкути, Лиан (10 марта 2016 г.). «Кристофер Рот» . Фриз (23) . Проверено 18 августа 2022 г.
  54. ^ монополия (22 января 2016 г.). «Художник Рот о будущем, утопии и великих кинодеятелях прошлого» . монополия. Журнал искусства и жизни . Проверено 18 августа 2022 г.
  55. ^ Тиан, Санг (4 мая 2016 г.). «DIS обнародовал список артистов Берлинской биеннале» . Журнал Ран Диан . Проверено 18 августа 2022 г.
  56. ^ «Участники» . 9-я Берлинская биеннале . 2016 . Проверено 18 августа 2022 г.
  57. ^ Буффенштейн, Алисса (15 июля 2016 г.). «Самая подрывная работа 9-й Берлинской биеннале — секретное разведывательное управление» . Новости Артнета . Проверено 18 августа 2022 г.
  58. ^ «Армен Аванесян/Александр Мартос в сотрудничестве с Кристофером Ротом» . 9-я Берлинская биеннале . 2016 . Проверено 18 августа 2022 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б ДИС (27 июля 2015 г.). «ГИПЕРВЕРИЕ: Правда в том, что наука — это вымысел» . Журнал ДИС . Проверено 18 августа 2022 г.
  60. ^ ГИПЕРВЕРИЕ (2016). «Скоро в кинотеатре рядом с тобой: ГИПЕРВЕРИЕ» . ГИПЕРВЕРИЕ . Проверено 18 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45cdcfb69678e9538af4ee1a61402fbd__1711477260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/bd/45cdcfb69678e9538af4ee1a61402fbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher Roth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)