Товарищи и Стюарт
33 ° 44'46 "N 118 ° 12'55" W / 33,746226 ° N 118,215373 ° W


Fellows & Stewart Inc. была судостроительной компанией в Сан-Педро, Калифорния, на острова Терминал пирсе 206 . Чтобы удовлетворить спрос на корабли во время Второй мировой войны, Fellows & Stewart построила аварийно-спасательные лодки и охотники за подводными лодками . эксплуатировались как ВМС США , так и армией США Спасательные катера Crash во время войны . Некоторые аварийно-спасательные лодки также участвовали в Корейской войне . Компания Fellows & Stewart была основана как магазин лодок Joe Fellows в 1896 году. Джо Феллоуз был английским иммигрантом, который учился строительству лодок в Сиэтле и Сан-Франциско. Компания сменилась на Fellows & Stewart в качестве управляющего верфью, Виктор Стюарт присоединился к ней в качестве партнера. Многие лодки были спроектированы Джозефом Пью. С 1907 по 1917 год называлась Joe Fellows Yacht and Launch Company . В 1910-е, 1920-е и 1930-е годы на верфи было построено множество яхт и парусников . В 1917 году название было изменено на Fellows & Stewart Inc.. В 1967 году верфь была продана компании Harbour Boatbuilding. Верфь иногда указывается как находящаяся в Уилмингтоне . Записи Fellows & Stewart хранятся в Морской музей Лос-Анджелеса . Известные лодки и корабли: HMAS Air View , USS SC-1012 , яхта Рудольфа Валентино 1926 года Charade ( Феникс ) и Ranger, построенный в 1917 году и действующий в Морском музее Санта-Барбары. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Строители
[ редактировать ]Некоторые из строителей: [ 7 ]
- Джозеф («Ржавый») Феллоуз-старший (1865–1942)
- Ричард Джозеф Феллоуз (1906–1962)
- Лоис Андерсон Стипендиаты
- Виктор Стюарт (1876–1956)
- Джозеф Т. Пью построил шлюп « Мишиф» и участвовал в гонках в 1909 году.
Джозеф Феллоуз-старший родился в Стаффордшире, Англия , 31 мая 1865 года, его семья приехала в Америку в 1873 году. Его отец Исаак Феллоуз (?–1901) был плотником в Декоре, штат Айова . В 14 лет он стал учеником сначала в Спокане, затем в Портленде, а затем в Сиэтле. Он стал начальником верфи в компании San Francisco Launch Company. В 1898 году приехал в Сан-Педро для работы над 60-футовой (18-метровой) яхтой JC Elliott . В 1899 году он вместе с Джозефом Т. Пью основал свою собственную лодочную компанию на острове Терминал у причала 206. Феллоуз был соучредителем яхт-клуба Южного побережья. Начиная с 1907 года его компания проектировала и строила множество гоночных лодок. Феллоуз-старший женился на Джоизе Макминс, дочери Джеймса А. Макминса , Небраска сенатора штата (1879). Известные гоночные лодки: Venus , Minerva , Minerva II , Mischief , Mischief II the Myth , Fellows IV и Monsoo . [ 8 ] Стэна Лорела Известная классическая яхта: Ида Мэй (1926 г.). [ 9 ] [ 10 ]
Спасательный катер воздух-море
[ редактировать ]Спасательный катер Fellows & Stewart Air, также называемый аварийным катером (ARB), был: Модель 314, водоизмещение 23 длинных тонны (23 т ), длина 63 фута (19 м), ширина 15 футов 4 дюйма (4,67 м). , осадка 4 фута (1,2 м). Оснащен мощностью 630 лошадиных сил (470 кВт ) бензиновыми двигателями Hall-Scott Defender V12 с максимальной скоростью 31,5 узла (58,3 км/ч; 36,2 миль в час). Они имели экипаж из 7 или 8 человек и были вооружены двумя 50-го калибра M2 Browning пулеметами . Лодка имеет два жестких United States Rubber Company емкостью топливных бака с пуленепробиваемыми уплотнениями 795 галлонов США (3010 л; 662 имп галлона). Это был скоростной катер, использовавшийся для спасения пилотов, экипажа и пассажиров со сбитых самолетов в поисково-спасательных , воздушно-морских спасательных операциях. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Охотник за подводными лодками
[ редактировать ]Fellows & Stewart Submarine Chaser представляли собой SC-497 класса истребитель подводных лодок водоизмещением 94 тонны, длиной 110 футов (34 м), шириной 17 футов (5,2 м), осадкой 6 футов (1,8 м), высотой скорость 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час). Их экипаж составлял 28 человек. Мощность обеспечивалась двумя 16-184А мощностью по 1540 л.с. (1150 кВт) General Motors , Electro-Motive Division дизельными двигателями и двумя гребными винтами. Они были вооружены одной 40-мм пушкой «Бофорс» , двумя «Браунингами» М2 калибра .50. пулеметы, два глубинных прожектора бомб «Y» и две гусеницы глубинных бомб. Часть охотников за подводными лодками была передана в аренду союзникам США в рамках программы ленд-лиза . компании Fellows & Stewart SC-1011 отправился в Советский Союз. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Буксиры армии США
[ редактировать ]со стальным корпусом 46 небольших портовых буксиров В 1954 году компания Fellows & Stewart построила для армии США . Буксиры были: 48 тонн нетто, 69 регистровых тонн брутто (GRT), длиной 64 фута (20 м), шириной 19 футов (5,8 м). Оснащен дизельным двигателем White Atlas Imperial мощностью 600 л.с. (450 кВт) и одним гребным винтом. Буксиры Fellows & Stewart имели номера от ST 2100 до ST 2198 проекта 3004. Буксиры проекта 3004 были построены слишком поздно для участия в Корейской войне , некоторые участвовали в войне во Вьетнаме . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]- Калифорния во время Второй мировой войны
- Морская история Калифорнии
- Деревянные лодки времен Второй мировой войны.
- Крайер и сыновья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Shipbuildinghistory.com, Fellows & Stewart
- ^ gasettes.com, Яхта Валентино заново открыта, Джо Мюррей, 23 августа 201 г.
- ^ classicyachtinfo.org Рейнджер), построенный в 1917 году.
- ^ gasettes.com Приключения на деревянной лодке, Джо Мюррей, 1 сентября 2017 г.
- ↑ Построенные Товарищами и Стюартом в Сан-Педро, Калифорния, после Второй мировой войны было произведено около 40 машин Island Clippers по планам, составленным в 1939 году Мерлом Дж. Дэвисом.
- ↑ Золотой кубок Сесила Б. де Милля 1922 года, Лос-Анджелес, Калифорния, 10 сентября 1922 года.
- ^ Калифорнийская цифровая библиотека., Fellows & Stewart
- ^ Гуинн, 1907, Том. 2, стр. 1888-1889 гг.
- ^ mysanpedro.org Май в Сан-Педро: Часть третья
- ^ История Калифорнии, Том 2, страница 1888, Джеймс Миллер Гуинн
- ^ uscrashboats.org Проектирование и строительство, 63-футовый спасательный катер типа «воздух-море».
- ^ Данн, Питер (2008). «Воздушно-морские спасательные катера РАН в годы Великой Отечественной войны» . Австралия в войне . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Томпсон, RHJ (ноябрь 2011 г.). «Патрульные катера и корабли класса Fairmile: краткая история» (PDF) . Ассоциация Fairmile . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2013 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ navy.gov.au, САР, Air Nymph (бывший HMAS Air Save)
- ^ Разработка 63-футового авиационного спасательного катера Майами Джин Э. Бюлер
- ^ «СС Тигровая акула» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «ARB, SS Tiger Shark, план палубы, вид сверху» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2015 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «SS Tiger Shark, вид сбоку на чертеж палубы» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ navsource.org Охотник за подводными лодками, USCGC Air Partridge (WAVR 444)
- ^ Splinter Fleet , получено 16 января 2019 г.
- ^ tugboatinformation.com Компания Fellows & Stewart построила буксир со стальным корпусом ST-2112.
- ^ usarmysttugs.com ТИХООКЕАНСКИЙ ТЕАТР ST АРМИИ США времен Второй мировой войны; Малые портовые буксиры армии США «ST», построенные в 1952–1954 годах во время Корейской войны.
- ^ navsource.org Буксир ST-2198
- ^ последний буксир gettyimages.com
- ^ Истории из Кат Лай, Вьетнам, Гэри Киндред