Jump to content

Вилвамангалам Свамияр

Вилвамангалам Свамияр был святым, жившим в Индии . Свамияр был известен по всей Индии. Бенгальцы верят, что он родился в Бенгалии, а Одиас верит в Одишу , хотя традиция Кералы предполагает, что он принадлежал к деревне Панниёр .

Кришна Карнамрита - его религиозный шедевр, написанный под неуказанным названием «Лиласукан». Второй Вилвамангалам тесно связан с несколькими известными храмами Кералы, такими как Тируварппу и храм Картьяяни Деви в Чертале . Благодаря популярности Кришны Карнамриты автор стал легендарной личностью, и каждая часть провинции Индии претендовала на него. [ 1 ]

Посещения Бога («Видение Богов»)

[ редактировать ]

Однажды, в день Вришчикам Каартика (звездный день Каартика малаяламского месяца Врищики), когда он пошел в храм Вадаккуннатан в Триссуре , божество «пропало». Выйдя из храма, он обнаружил бога, сидящего на южной стене лицом на юг; очевидно, ждет, чтобы увидеть прибытие Кумаараналлор Каартиаяни после ванны и полностью одетой. С тех пор каждый год на южной стене Картики Врищиков совершается пуджа.

В день Аштами он посетил храм Вайком , но не смог найти божество в святилище. Когда он тщательно обыскал, господин был найден переодетым старым брамином, сидящим и еющим среди толпы брахманов, наслаждающихся садхьей рядом со столбом на севере «Чуттамбалам». С тех пор во время каждого праздника в храме возле того столпа кладут лист подорожника со всеми подаваемыми блюдами праздника.

Во время Утсавама в храме Шри Кришны Амбалаппужа Свамияр нашел пропавшего бога, устраивающего праздник Маарарам в «Наатакасале» (драматическом зале). Даже сегодня празднику Маарара Наатакасала придается большое значение из-за предполагаемого божественного присутствия.

Во время одного из своих путешествий, приближаясь к лесному массиву недалеко от Черталы , Свамияр столкнулся лицом к лицу с семью божественными женщинами (ангелами). Приблизившись к ним, один убежал, но упал в очень грязную часть пруда. Когда он вытащил ее, ее волосы были полны грязи, и это стало причиной того, что место получило название «Чертала» и божество Чертала Каартиаяни.

Он также сказал [ кем? ] увидеть божество на месте храма Эравикулангара .

Если верить этим легендам, то Вилвамангалам Свамияр должен был существовать не один, поскольку исторически эти события должны были произойти в разные периоды. Уллур С. Парамешвара Айер считает, что свамияров было как минимум трое. [ 2 ]

Шрикришна Карнаамритхам

[ редактировать ]

Вилвамангалам Свамияр [ 2 ] был местный Амбалаваси у Самбандама , которого он очень любил. Каждую ночь он навещал свою жену через реку, преодолевая любые препятствия. В очень ненастную ночь он взлетел с факелом («чутту», зажег связку пальмовых листьев) и каким-то образом сумел пересечь реку, используя что-то похожее на бревно с веревкой на одном конце. Переправившись через реку, он привязал бревно к дереву веревкой. Услышав о том, с каким трудом он навещал ее каждую ночь, она сказала ему, что он обрел бы мокшу , если бы направил всю свою энергию и целеустремленность на молитву (угождать) Богу.

Эти слова жены действительно потрясли его, и в нем произошло откровение, которое привело его к созданию своего религиозного шедевра — Шри Кришны Карнамрутам , который он написал под вымышленным именем «Лиласукан». На следующее утро он оставил жену, сказав ей, что отныне она его мать и учительница. На берегу реки он обнаружил, что бревно, которым он пользовался прошлой ночью, на самом деле было трупом человека, а веревка — мертвым питоном. Вернувшись домой и приняв омовение, он организовал для Пуньяхи себя совершение , а вскоре после этого принял санньясу и стал «Вилвамангалату Свамияром». Его матерью была Нили, а отцом Дамодаран. [ 3 ]

Вилвамангала Ше [ 2 ]

[ редактировать ]

Иллом первого Свамияра находился в Сукапураме и сейчас его не существует.

Относительно второго Свамияра существует несколько версий относительно того, где находится его иллом — Тавануром , Путенчирой , Касарагодом претензии заявлены и другими местами.

Одна из версий утверждает, что Вилвамангалам — это то же самое, что «Велла» Иллам из Таванура (от «Тхапанур», деревни «Тапасви», святого). Остатки комплекса и подвала этого Иллама существуют поблизости даже сегодня. Также неподалеку, на северном берегу Бхаратхапужи, находится храм Тирунавая Навамукунда, очевидно, построенный для матери Свамияра, чтобы она молилась Вишну в старости. Даже сегодня в подвале Велла Иллама в день Шрадхама (годовщины смерти) Свамияра грандиозно исполняется «Йогешвара Пуджа», усиливая веру в то, что Вилвамангалам здесь. Сочинения Свамияра о Муккутале Бхагавати, Сукапураме Дакшинамурти и Трипранготтаппане, кажется, подтверждают эту точку зрения. Уллур С. Парамешвара Айер предполагает, что первоначальное санскритское название должно было быть «Кодандамангалам», что переводится как «Виллумангалам», а затем было изменено на Вилвамангалам и, следовательно, на Велла.

Путенчира

[ редактировать ]

Некоторые полагают, что его «Пурваасрам» (дом до санньясама) находился в Путенчире , между Кодунгаллуром и Малой в Мукундапурам Талук округа Триссур . Говорят, что он принадлежит к одной из ветвей семьи Велла из Панниеора , которая поселилась там, а позже эта семья, а также их собственность были объединены с Мечери Мана из Паравура. Говорят, что храм Парамель Трикковил в Путнчире является храмом Шрикришнана, «Парадеваты» Вилвамангалама. Усадьба стоимостью 57 центов недалеко от Анаппары была выделена как усадьба Вилвамангалама, в которой до сих пор проводятся ритуалы. Рисовые поля там до сих пор известны как Вилвамангалам «Паадам».

Касарагод

[ редактировать ]

Жители Брахмапурам Десама из района Касарагод считают, что Вилвамангалам принадлежит этому месту. Они верят, что именно в их храме на озере Анантапура Шрикришнан упрекнул Свамияра снова встретиться в лесу Анантан. Они также утверждают, что между Свамияром и храмом возле Кайтапрама существует некоторая связь , и что источник в Тиртаме был создан им.

Новички действительно [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Храм Минкулам Шри Кришны (8 км от Кайтхапрама). Утверждается, что, возвращаясь из посещения Кавери, свамияр вечером пришел в дикую плоскую скалистую местность (где сейчас расположены храм и пруд). В том месте, где свамияр мог бы принять омовение, не было источника воды. Пылкий преданный Кришны - Свамияр молился Кришне о воде, и Кришна появился и попросил его закрыть глаза, чтобы получить раствор. Затем Кришна увеличил свое тело, наступил правой босой ногой на каменистое место и создал пружину в ступне, отпечатав глубокую поверхность, и оно стало похоже на пруд (до сих пор люди могут видеть отпечаток стопы глубиной два метра и длиной четыре метра под водным камнем). поверхность, похожая на глубокий грязный отпечаток ноги). В соответствии с беспокойством свамияра о чистоте воды без рыбы, Кришна создал большую рыбу (все еще видимую) и попросил его принять омовение и совершить пуджу. Говорят, что это место получило свое название «Минкулам» (что на малаялам означает «Пруд с рыбой») из-за этого инцидента. Позже здесь был построен храм. Вилвамангалам Свамияр Маттам расположен недалеко от храма с большой древней пещерой. Считает, что столетия назад Вильвамангалам или другие последователи могли медитировать в этой пещере. Десятилетия назад в этой пещере также были раскопаны разнообразные горшки для пуджи.

Другие претензии

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Маттаме в Тричамбараме, подарив Вадакке Маттама и собственность Отханмаару Маттаму, Вилвамангалам достиг храма Вишнумангалам возле Эданира Маттама, прежде чем отправиться в Банарас . Он остался в Эданир Маттаме по просьбе семей Ядавов из Тричамбарама и под присмотром тех местных семей, которые позже приняли санньясу, очевидно, из Вилвамангалама Свамияра.

Эти события произошли около 500 лет назад. Там могло быть двенадцать Свамияров, и десять можно было передать на усыновление Перумпадаппу. Уллур С. Парамешвара Айер и другие заявляют, что трое из семьи Вилвамангалам стали свамиярами, и что один из них мог предложить вышеупомянутую санньясу.

Среди Саагарских Двиджан числится одна семья Вилвамангалам. Вполне вероятно, что его ученики могли остаться с ним и, возможно, позже их стали называть Вилвамангалам.

Одного из учителей Лиласукана звали Исаана Деван. Сомагири, знаток традиций Тантрика, также может считаться Гуру (учителем) Лилаасукана. Его комментаторами были Рамачандра Будхендран и Папайаллая Сури, оба из Андхра-Прадеша.

Работает

[ редактировать ]
«Балагопаласути» Билвамангалы; лист 16 оборотная сторона - 17 лицевая сторона
  1. Шри Кришна Карнамрутам
  2. Сричинхем
  3. Пурушакарам
  4. Абхинава-Каустубха-Маала
  5. Дакшинамурти-Стхавам
  6. Каалавадха Каавьям
  7. Дургаастхути
  8. Балакришна Стотрам
  9. Баалагопала Стхути
  10. Шрикришна Варадааштакам
  11. Вриндавана Стотрам
  12. Бхааванамукурам
  13. Раамачандрааштакам
  14. Ганапати Тотрам
  15. Анубхаваштакам
  16. Махакалааштакам
  17. Каркотакааштакам
  18. Кришналилаа-Винодам
  19. Шанкара-Хридаямгамаа
  20. Субанда-Саамрааджьям
  21. Тинганда-Саамрааджьям
  22. Крамадепика

Всего 22 работы. [ 2 ]

[ редактировать ]

Легенда о поэте XIV века (которого также отождествляли с Сурдасом ) и Чинтамани несколько раз экранизировалась в индийском кино. В число этих фильмов входят: [ 4 ] Билвамангал или Бхагат Соордас (1919) Рустомджи Дхотивалы, Билвамангал (1932), Чинтамани (1933) Каллакури Садашива Рао, Чинтамани (1937) Ю.В. Рао , Бхакта Билвамангал (1948) Шанти Кумара, Билвамангал (1954) Д.Н. Мадока , Бхакта Билвамангал (1954) Пинаки Бхушана Мукерджи, Чинтамани (1956) П.С. Рамакришны Рао , Чинтамани (1957) М.Н. Басавараджайя, Чиламболи (1963) Г.К. Раму, Билвамангал (1976) Гобинды Роя, Вилвамангал Ки Пратигья (1996) Санджая Вирмани.

  1. ^ Вклад Кералы в санскритскую литературу; К.Кунджунни Раджа; Мадрасский университет, 1980 г.; стр. 31,33
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Вилвамангалам Сваамияр» .
  3. ^ Примечание: Откуда: http://www.ramanuja.org/sv/bhakti/archives/oct96/0077.html. Автором «Шри Кришны Карнамрутама» является Билва Мангалар (1220–1300 гг. н.э.). Он был современником Свами Десикан (1268–1369 гг. н.э.).
  4. ^ Раджадхьякша, Ашиш; Виллемен, Пол (1999). Энциклопедия индийского кино . Британский институт кино. ISBN  9780851706696 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46591f8072caa224b107d1acc3d7d027__1717220700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/27/46591f8072caa224b107d1acc3d7d027.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vilwamangalam Swamiyar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)