WHRW
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Зона вещания | Бингемтон, Вестал , Джонсон Сити , Эндикотт |
---|---|
Частота | 90,5 МГц |
Программирование | |
Формат | Свободная форма |
Право собственности | |
Владелец | |
История | |
Дата первого эфира | 1966 |
позывного Значение | «Радиосеминар Харпурского колледжа» (на момент зарождения университет назывался «Харпурский колледж») [1] |
Техническая информация [2] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 63105 |
Сорт | А |
ERP-система | 1450 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 29,8 метра (98 футов) |
Координаты передатчика | 42 ° 5'24,00 "с.ш. 75 ° 58'5,00" з.д. / 42,0900000 ° с.ш. 75,9680556 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Интернет-трансляция | слушать вживую |
Веб-сайт | whrw.fm |
WHRW (90,5 FM ) — при Бингемтонском университете некоммерческая студенческая свободного формата радиостанция . Станция лицензирована и принадлежит Бингемтонскому университету , обслуживающем Нью-Йорка территорию колледжей . WHRW имеет действующие помещения в Библиотечной башне Гленна Г. Бартла и в SUNY в Бингемтоне студенческом союзе .
WHRW управляется студентами SUNY Binghamton и заинтересованными членами сообщества Большого Бингемтона . WHRW работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю и вещает с использованием передатчика мощностью 2 кВт на частоте 90,5 МГц.
Членский состав WHRW состоит из добровольцев , которые сначала становятся членами, пройдя обучение у текущего члена в течение сезона программирования (обычно в течение школьного семестра или летом), а затем сдав квалификационный экзамен. С 1996 года сотрудники станции участвуют в программе «Служба станции», в рамках которой они накапливают часы за выполнение задач, поддерживающих станцию. Эти часы затем используются для определения «приоритета распределения» участников, когда они запрашивают шоу. Это гарантирует, что у тех, кто больше дает станции, будет больше возможностей.
Начало как радиомастерская
[ редактировать ]В 1950-х годах Бингемтонский университет был известен как Харпур-колледж — государственный колледж штата Нью-Йорк . В 1954 году была сформирована свободная организация, официально названная «Радиомастерская Харпур-колледжа». Его основная функция заключалась в создании сети с заинтересованными студентами колледжей и местными коммерческими радиостанциями с намерением предоставить возможность участвовать в производственной работе для этих станций.
В октябре 1961 года члены Мастерской приступили к конструированию собственного АМ-передатчика. Первая часть семинара по самостоятельному вещанию началась в мае 1962 года. Станция называлась WRAF, где «RAF» означало общежитие Рафузе колледжа Харпур, откуда началась трансляция. Хотя станция принималась на частоте 590 кГц по AM-радио, передачи были несущими , поскольку они передавались по линиям электропередачи только двух общежитий . Соответственно, первые передачи могли принимать только жители этих залов.
Политика «нет рок-н-роллу»
[ редактировать ]WHRW, Хотя среда доступных форматов возможно, стала бы самой сильной стороной станции, дни экспериментального FM еще не наступили, и дни WRAF были другими. Радиостанция регулярно опрашивала студентов, пытаясь составить расписание программ, приемлемое для ее аудитории. WRAF придерживался политики отсутствия рок-н-ролла и сосредоточил свое вещание в основном на классической и «хорошей» неклассической музыке . Однако в 1965 году WRAF провело свое первое рок-н-ролльное шоу.
Переход на FM
[ редактировать ]WRAF В 1965 году генеральный директор предложил перевести станцию на диапазон FM , который до сих пор практически не использовался. В ноябре того же года Федеральная комиссия по связи одобрила строительство образовательной станции на частоте 90,5 МГц. FCC одобрила запрос радиостанции на использование WHRW в качестве позывных новой станции. «HRW» была выбрана представителем Harpur Radio Workshop. Хотя стерео FM было представлено в начале 1960-х годов, это была недешевая технология: первый передатчик WHRW представлял собой скромный монофонический передатчик мощностью 10 Вт.
Первая трансляция WHRW состоялась в пятницу, 4 февраля 1966 года, в 19:30 и освещала баскетбольный матч Binghamton Colonials. Официальная инаугурационная трансляция состоялась два дня спустя. WHRW была лишь третьей FM-радиостанцией на рынке Бингемтона.
Радиовещание соответствовало времени и культуре, в которой оно было пропитано:
- Джаз , фолк , классика , рок и другие формы музыки.
- Освещение новостей и культуры , носившее прогрессивный характер ( протесты и дебаты во время войны во Вьетнаме, новости Pacifica Radio и BBC ).
- Интервью с местными политическими деятелями .
Обычное расписание вещания длилось с воскресенья по четверг, примерно с 17:00 до 1:00.
Весной 1967 года мэр Бингемтона Джозеф Эсуорси дал интервью в программе «Открытая линия» генеральному директору станции Дэвиду Р. Куперу. Когда Эсуорси спросили, поддерживает ли он легализацию марихуаны , он ответил утвердительно. На следующий день эту историю подхватили местные СМИ, и считается, что огласка положила конец политической карьере Эсуорси.
В конце 1960-х годов было завершено строительство новой «Башни факультета» (позже получившей более известное название «Башня библиотеки Гленна Г. Бартла»). Антенна WHRW была перенесена на верх этого здания в апреле 1968 года и остается там по сей день. В 1969 году, в год Вудстока , WHRW-FM впервые в летние месяцы транслировал с местными волонтерами ежедневный график музыкальных развлекательных шоу и новостей под руководством первого летнего генерального директора. Расписание программ стало чрезвычайно популярным среди местных слушателей, и WHRW-FM привлекло гораздо больше людей. С тех пор WHRW-FM поддерживает летние программы.
«Старый вокзал»
[ редактировать ]Хотя WRAF/WHRW назвали несколько мест своим домом до сентября 1968 года, именно этот шаг в течение этого месяца сделает их домом на более чем 30 лет. Университетский союз 266, расположенный на так называемом «мезонине» Университетского союза, стал новым домом WHRW в 1968 году.
Объект был построен специально для станции, с двумя диспетчерскими (которые получили названия «Диспетчерская 1» или «ЦР-1» и «Диспетчерская 2» или «ЦР-2»), местом для дополнительных людей. для групповых трансляций (получивших название «Студия А»), комнаты для пластинок и офисные помещения. Был также « холл », открытая комната с диванами и стульями , доски объявлений с новостями станции и текущими событиями, а через динамики транслировалась передача WHRW.
В конце 1960-х годов участники радиостанции начали дополнять обычный декор студенческой радиостанции, рисуя и писали на стенах. Эти граффити придали станции еще более загадочный вид, и к 2000 году почти каждый дюйм станции был «персонализирован» в той или иной форме.
В 2002 году станция была вынуждена переехать в новое здание University Union после того, как Бингемтонский университет решил, что они перепрофилируют первоначальное здание Union. Однако бюджет проекта был растрачен, и деньги у проекта закончились до того, как старое здание удалось перепрофилировать. Оболочка «старого вокзала», как его называли, существовала именно в том состоянии, в котором он находился после переезда, в течение пяти лет, до середины 2007 года, когда наконец начались ремонтные работы.
Мо Луэм
[ редактировать ]В начале 1970-х годов странные граффито на территории кампуса начали появляться . На картинке в ежегоднике 1973 года изображено: «Мо Лугэм идет!» нарисованы распылением на фанерных площадки инженерной школы стенах вокруг строительной Бингемтонского университета, которая тогда называлась Харпур-колледж. С середины 1970-х годов Мо Лугэма часто упоминали в программах WHRW, в публикациях на радиостанциях и по всему кампусу. Фактически, имя Мо можно было увидеть в таких разных местах, как на вершине памятника Вашингтону и в центре Праги .
Мо, кажется, загадочная народная легенда , название которой происходит от названия социального клуба в средней школе Хиксвилля, Лонг-Айленд . (Считается, что фамилия Мо является переработкой имени Rolling Stones продюсера группы Эндрю Луга Олдхэма ). Первое слово о Мо пришло на третий этаж общежития Делавэр-Холл 10 сентября 1970 года. Его считали больше как «Несущим всю правду», чем кого-либо еще. В последующие месяцы «Мужчины (и женщины) Мо» будут участвовать в «миссиях по пощечине», где просто напечатаны наклейки с надписью «Мо Лугам идет!» напечатанные на них простыми печатными буквами, будут наклеены на видных местах в кампусе и за его пределами (например, в лекционном зале №1, популярном месте встреч классов и студенческих организаций в кампусе Бингемтонского университета).
Некоторые говорили, что «Мо» был торговцем наркотиками (что в те дни означало фигуру контркультуры , которая действовала скорее как местный бакалейщик или бармен, чем как криминальный нарушитель) или грузчиком наркотиков (что в те дни обычно означало марихуану (« Moe's Loogs"...), гашиш или странная таблетка или кусочек сахара ЛСД ). По легенде, у него должно было быть «столько наркотиков, что никому и никогда больше не понадобится получать наркотики ни у кого», а также «наркотики самых разных видов и цветов, наркотики, превосходящие самые смелые мечты». В последующие годы Мо стал ностальгическим символом эйфории 1960-х годов. Но независимо от времени, в университетском кампусе была популярна поговорка: «Когда Мо приедет сюда, все будет в порядке! »
В последние годы, когда новые поколения стали называть WHRW своими, Мо стал своего рода божеством для давних участников радиостанции, метафорой свободного духа WHRW. Имя Мо теперь часто используется для описания эйфории, которую часто испытывают, когда хорошее радио случается правильно.
Золотой век FM
[ редактировать ]В начале 1970-х некоторые авантюрные FM-станции (такие как KSAN-FM и WNEW-FM ) начали экспериментировать с программами, основанными на треках из альбомов не только известных исполнителей, но и более малоизвестных групп. Многие из этих станций проигрывали пластинки групп, AM-радио, о которых в то время слышали немногие слушатели таких как Led Zeppelin , The Chambers Brothers , Iron Butterfly , а также комедийные коллективы, такие как Firesign Theater . Как и на заре рок-н-ролла , ди-джеи проигрывали пластинки, основываясь главным образом на своем собственном суждении.
Экспериментальные программы также становились популярными, особенно среди студенческих радиостанций, и в этот период также родился термин «прогрессивное» или «андеграундное» радио. Это было описание того, что мы сейчас называем радио свободной формы, в 1960-х годах. Ди-джей мог играть все, что хотел, при условии, что это не нарушало правил Федеральной комиссии по связи (FCC) (некоторые ди-джеи играли то, что наверняка так и было), а популярность радиостанции зависела от того, насколько хорошо ее ди-джеи знали музыку и как они применяли эти знания. в эфире. Классика исполнялась наряду с джазом ; рок против фолка или фолк-рока и так далее. Шоу часто были полусценарными, в них использовалась запись на пленку для представления как комментариев, так и комедии, а не простые переходы на проигрывателях, чтобы объединить разрозненный звук, культуру и музыку в целостный коллаж, который иногда становился искусством, но часто бросал вызов разуму и чувствам почти болезненными способами. для острых ощущений. В середине 1970-х годов свободное радио вышло из моды, и многие бывшие прогрессивные FM-станции приняли список воспроизведения и график ротации, подобные AM, хотя, в отличие от сегодняшнего дня, многие из этих станций по-прежнему предлагали специальные программы, такие как живые концерты. одновременные передачи (особенно « Час цветов короля печенья» ) и комедийные шоу, такие как « Час национального пасквиля» и «Доктор Дементо» . WHRW решила сохранить этот формат на протяжении всех этих лет и далее, возможно, не намеренно, а просто придерживаясь стиля, который подходил диджеям и слушателям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Происхождение позывного» . История радио в сети .
- ^ «Технические данные объекта для WHRW» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница WHRW
- Сведения об объекте с идентификатором объекта 63105 (WHRW) в FCC. системе лицензирования и управления
- WHRW в Nielsen Audio базе данных FM-станций