Эдмунд Б. Хейс
Бриг. Генерал Эдмунд Б. Хейс | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 19 октября 1923 г. | (75 лет)
Место отдыха | Кладбище Лесной Лужайки |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Дартмутский колледж Массачусетский технологический институт |
Занятие | Бизнес-магнат |
Известный | Union Bridge Company , Lackawanna Steel Company , Buffalo Bolt Company |
Эдмунд Б. Хейс , также известный как генерал Эдмунд Хейс (1849–1923), был инженером и бизнесменом, который строил мосты и производил автомобили. Он был пионером-инвестором в разработке электроэнергии на Ниагарском водопаде . Его компания установила Стальной арочный мост через реку Ниагара и построила первую электростанцию на канадском берегу реки. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эдмунд Б. Хейс родился в Фармингтоне, штат Мэн , в 1849 году. Он периодически посещал Дартмутский колледж , потому что ему нужно было заработать достаточно денег за обучение, работая на фермах или преподавая. Проучившись два года, он перевелся в Массачусетский технологический институт , который окончил в 1873 году со степенью гражданского инженера . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Компания Юнион Бридж
[ редактировать ]

После непродолжительной работы в компании Passaic Bridge Company в Нью-Джерси и на железной дороге Эри он приехал в Буффало, штат Нью-Йорк , чтобы присоединиться к Джорджу С. Филду , другу, который позже стал его зятем, в его «Моррисоне». , Компания Филд Бридж». В 1870-х и 1880-х годах, с расширением железных дорог в США, многие компании по строительству мостов объединились, чтобы создать более крупные компании и расширить производственные мощности. Компания, в которой работал Хейс, стала «Central Bridge Company». [ 2 ] В 1883 году Хейс сыграл важную роль в убеждении Мичиганской железной дороги в том, что проект конкурента моста через реку Ниагара в Ниагарском водопаде не выдержит нагрузки от движения поездов. Он предложил, чтобы железная дорога использовала вместо этого его консольную конструкцию. Его проект должен был стать первым консольным мостом со стальными пролетами через Ниагару и одним из крупнейших стальных пролетных мостов, построенных в то время. [ 2 ]
В 1884 году компания объединилась с двумя другими небольшими мостовыми компаниями, чтобы сформировать Union Bridge Company которой были Эдмунд Хейс, Стюарт Морис и Филд. , совладельцами [ 1 ] Он и Филд руководили производственной площадкой площадью 8 акров (у подножия Гамбург-стрит в Буффало), где 200-300 квалифицированных рабочих производили 15 000 тонн материала для мостов, который отправлялся по всему миру. [ 2 ] Компания также установила стальной арочный мост через реку Ниагара и построила первую электростанцию на канадском берегу реки. [ 1 ] В 1888 году компания также построила мост Покипси через реку Гудзон , мост, который был спасен от сноса благодаря преобразованию в Государственный исторический парк «Прогулка над Гудзоном». [ 2 ]
В 1891 году Union Bridge Company была продана US Steel Company , которая позже стала American Bridge Company . Хейс отпраздновал это событие, отправившись со своей женой в длительную поездку за границу. [ 2 ]
Лакаванна Сталелитейная Компания
[ редактировать ]
В 1889 году компания Lackawanna Iron and Steel Company , в то время крупнейшая сталелитейная компания в мире, решила перенести свои предприятия из Скрэнтона, штат Пенсильвания . Лакаванна хотел уехать из Скрэнтона из-за роста стоимости рабочей силы профсоюзов и отсутствия железнодорожного доступа к новым развивающимся рынкам компании на Западе. их привлек В Западный Нью-Йорк легкий доступ к Великим озерам и многочисленным железнодорожным линиям в этом районе. [ 3 ]
Руководители компании Lackawanna обратились к адвокату Буффало Джону Милберну , который пригласил Джона Дж. Олбрайта . Олбрайт обсуждала организацию сталелитейного завода в Буффало с Уильямом А. Роджерсом (вице-президентом «Rogers, Brown & Company», крупнейшего торговца чугуном в Соединенных Штатах), поэтому Олбрайт попросила привлечь Роджерса и Хейса к переговорам. а также. [ 3 ]
Чтобы избежать спекуляций , компания наняла Олбрайт для покупки земли от своего имени. В марте 1899 года, когда Хейс находился на острове Джекил , руководители Компании встретились с Олбрайтом, Милберном и Роджерсом в Буффало и исследовали несколько участков, в конечном итоге выбрав неосвоенную береговую линию на озере Эри, которая тогда была западной частью города Вест-Сенека. , Нью-Йорк . Хейс вернулся 1 апреля 1899 года, после чего Олбрайт начала покупать землю. К концу месяца было приобретено почти все необходимое имущество по цене 1 095 430,98 долларов США (что эквивалентно 40 119 000 долларов США в 2023 году). [ 4 ]
Компания Буффало Болт
[ редактировать ]В 1897 году Хейс и Олбрайт купили компанию Buffalo Bolt , которую Джордж К. Белл основал в 1859 году. Buffalo Bolt производила гайки и болты , которые использовались производителями при производстве автомобилей, кораблей, поездов, бытовой техники и сотен других товаров. продукты. [ 5 ] Под их собственностью производство увеличилось во много раз. В 1869 году Buffalo Bolt производила 14 000 гаек и болтов в день, а к 1911 году компания производила 1 250 000 в день. [ 5 ] К 1920 году Buffalo Bolt производила 600 000 000 штук болтов, гаек и винтов, а также 5 000 разновидностей готовой продукции и 50 000 тонн стального проката. [ 6 ]
В 1921 году главный завод компании располагался по адресу 101 East Avenue в Норт-Тонаванде, штат Нью-Йорк , главные офисы находились в Буффало, а западные офисы находились в 934 Monadnock Building в Чикаго и 1107 Chemical Building в Сент-Луисе . [ 7 ] Офицерами были: Олбрайт, президент; Р. К. Олбрайт (сын Олбрайта) и Ральф Пламб, вице-президенты; Г. А. Митчелл, казначей; Роберт К. Борд, секретарь. В состав Совета директоров входили: Хейс, Олбрайт, Р. К. Олбрайт , Ральф Пламб, Г. А. Митчелл, У. П. Кук и Энсон Конгер Гудиер (сын Чарльза В. Гудиера ). [ 7 ]
Компания Buffalo and Susquehanna Iron Company
[ редактировать ]Хейс вместе с Олбрайтом и Стивеном Меррилом Клементом инвестировал в дочернюю компанию Уильяма А. Роджерса «Rogers, Brown & Company», «The Iroquois Iron Company» в Южном Чикаго, штат Иллинойс , которая владела заводом с двумя доменными печами . [ 8 ]
В 1904 году Роджерс пригласил Хейса, Олбрайт и Клемента сопровождать его во время одного из его периодических визитов, поскольку они раньше не видели это имущество. Предположительно, Фрэнк Х. Гудиер , другой бизнесмен из Буффало, услышал о поездке и предложил по этому случаю воспользоваться своим личным автомобилем. Роджерс согласился и пригласил Гудиера и его брата Чарльза В. Гудиера присоединиться к вечеринке. Гудиер был настолько впечатлен способностью завода производить тоннаж , что захотел построить такой завод на линии железной дороги Буффало и Саскуэханна братьев Гудиер . Роджерс и братья Гудиер объединили свои усилия, чтобы создать компанию и завод в Буффало, который назывался Buffalo and Susquehanna Iron Company , названный в честь железной дороги братьев Гудиер Buffalo and Susquehanna Railroad. [ 8 ]
Вскоре после этого компании Buffalo and Susquehanna Railroad, Buffalo and Susquehanna Iron Company, Pennsylvania Railroad и Lackawanna Steel Company совместно построили гигантский судоходный канал на границе Буффало и Лакаванны , названный «Юнион Шип Канал». Канал, используемый всеми сторонами, давал пароходам возможность доставлять железную руду из Мичигана и Миннесоты для переработки в чугун . Канал Юнион Шип продолжал использоваться в качестве промышленного водного пути до января 1982 года, когда была закрыта доменная печь Ханна . [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
После переезда в Буффало он был представлен невестке своего делового партнера (Джорджа Филда) Мэри Х. Уоррен, на которой он женился в 1878 году. У них не было детей, они коллекционировали произведения искусства и имели обширную библиотеку. [ 2 ] Большую часть своей дальнейшей жизни его называли «Генерал Хейс» — почетное воинское звание, которое он получил с тех пор, как служил начальником инженерного подразделения штата Нью-Йорк . [ 2 ]
Хейс был личным другом Гровера Кливленда , который сделал его генералом Национальной гвардии, когда Кливленд был президентом. [ 1 ] Он был членом Клуба острова Джекил , присоединившись к нему в 1886 году и оставаясь его членом до 1921 года. [ 10 ]
Хейс умер 19 октября 1923 года, а Мэри умерла 16 ноября 1924 года.
Дом
[ редактировать ]
В 1891–1892 годах Хейс и его жена поручил компании Green & Wicks спроектировать для них дом на Норт-стрит, 147, в двух дверях от дома Меткалф (построенного в 1882 году компанией McKim, Mead & White и снесенного в 1980 году). [ 2 ] Дом Хейсов был построен из желтого кирпича («старого золота») и контрастных элементов «шоколадно-коричневого цвета».
В 1922 году Хейсы переехали из своего дома и продали его выпускникам Университета Буффало за 100 000 долларов (что эквивалентно 1 820 000 долларов в 2023 году) в качестве своего первого клуба. В конце концов выпускники продали дом коммерческим предприятиям, а позже он был снесен. [ 2 ]
Филантропия
[ редактировать ]Хейс был членом Совета Университета Буффало с 1920 по 1923 год и после своей смерти оставил университету завещание в размере 389 000 долларов (что эквивалентно 6 956 000 долларов в 2023 году). Когда здание было реконструировано для использования в университете, завещание Хейса было удостоено чести назвать здание Эдмундом Б. Хейсом Холлом . [ 11 ]
Он входил в совет директоров Академии изящных искусств Буффало и в 1892 году пожертвовал 5000 долларов (что эквивалентно 170 000 долларов в 2023 году) на помощь школе в проведении занятий. С 1915 года и до своей смерти он дополнял годовой бюджет академии, списывая все долги. [ 2 ]

В 1906 году, когда епископальная церковь Св. Павла испытывала финансовые затруднения, он предложил церкви 50 000 долларов (что эквивалентно 1 696 000 долларов в 2023 году), если другие члены общины коллективно согласятся на эту сумму, что они и сделали, и поэтому смогли остаться в Шелтоне. Квадрат. Хейс был старейшим священником со стажем 34 года. [ 2 ]
В 1913 году, когда он посетил 40-ю встречу выпускников Дартмута (класса, который он окончил бы), ему вручили степень магистра наук. Вернувшись домой, он отправил им чек на 10 000 долларов (что эквивалентно 308 000 долларов в 2023 году). [ 2 ]
В 1923 году, когда он умер, он оставил следующее завещание :
- Произведения искусства были переданы в Академию изящных искусств Буффало плюс 75 000 долларов (что эквивалентно 1 341 000 долларов в 2023 году) на будущую покупку произведений искусства.
- Церковь Святого Павла получила еще 50 000 долларов (что эквивалентно 894 000 долларов в 2023 году).
- Больница общего профиля Буффало получила 10 000 долларов США (что эквивалентно 179 000 долларов США в 2023 году).
- Детская больница , 10 000 долларов США (что эквивалентно 179 000 долларов США в 2023 году)
- Дом для тех, у кого нет друзей, 5000 долларов (что эквивалентно 89 000 долларов в 2023 году)
- YMCA , 10 000 долларов США (что эквивалентно 179 000 долларов США в 2023 году).
- Фармингтон, Старая южная церковь штата Мэн , 10 000 долларов США (что эквивалентно 179 000 долларов США в 2023 году)
- Библиотека Фармингтона , 20 000 долларов США (что эквивалентно 358 000 долларов США в 2023 году)
После смерти его жены оставшаяся часть их имущества должна была быть разделена между Университетом Буффало и Дартмутским колледжем. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Маккэш, Ричард Джей Хатто; предисловие Стиллмана Рокфеллера; введение Джун Холл (2006). Их позолоченная клетка: члены Клуба острова Джекил . Мейкон, Джорджия: Henchard Press. ISBN 0977091228 . Проверено 1 ноября 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Эдмунд Хейс» . wnyheritagepress.org . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История города Буффало» . Вечерние новости Буффало . 1908.
- ^ ЛаКьюза, Чак. «Металлургический завод – уверенность» . buffaloah.com . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нил, Донна Зеллнер (16 марта 2015 г.). «На Buffalo Bolt Co. и Оливер-стрит» . Ниагарская газета .
- ^ «Графическая история галереи завода по производству болтов в Буффало» . nthistorymuseum.org . Исторический музей Северной Тонаванды. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ларнед, Джозефус Нельсон (1921). История Буффало: описание эволюции города (том 32, выпуск 2 изд.). Фрэнк П. Беннетт и компания.
- ^ Перейти обратно: а б История города Буффало: его люди и учреждения: биографические очерки ведущих граждан . Буффало: Вечерние новости Буффало. 1908.
Морской банк Мозеса Тейлора.
- ^ «Юнион Шип Канал (Буффало, Нью-Йорк)» . Wikimapia.org . Корпорация городского развития Буффало . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Маккэш, Джун Холл (1998). Коттеджный поселок на острове Джекил . Издательство Университета Джорджии. ISBN 9780820319285 .
- ^ «Хейс Холл, Южный кампус UB» . holtarchitects.wordpress.com . 30 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
- 1849 рождений
- 1923 смерти
- Американские бизнесмены
- Выпускники Дартмутского колледжа
- Похороны на кладбище Форест-Лоун (Буффало)
- Американские инженеры мостов
- Филантропы из штата Мэн
- Выпускники инженерной школы Массачусетского технологического института
- Люди из Университета Буффало
- Американские меценаты
- Покровители школ
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)