Джон П. Бэнкхед
Джон П. Бэнкхед | |
---|---|
Псевдоним(а) | Япония |
Рожденный | Форт Джонсон, остров Джеймс (Южная Каролина) | 3 августа 1821 г.
Умер | 27 апреля 1867 г. На борту парохода Simla в порту Аден (Йемен) | ( 45 лет
Место захоронения | В море |
Верность | Соединенные Штаты Союз |
Услуга/ | ВМС США Союзный флот |
Лет службы | 1838–1867 |
Классифицировать | Капитан |
Команды | |
Битвы/войны | Мексикано-американская война Гражданская война в США |
Джон Пайн Бэнкхед (1821–1867) был офицером ВМС США , служившим во время Гражданской войны в США и командовавшим броненосным военным кораблем USS Monitor, когда он затонул в 1862 году. В дальнейшем он командовал тремя другими кораблями.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Пейн Бэнкхед родился 3 августа 1821 года в Форт-Джонсоне на острове Джеймс , Южная Каролина . Его отцом был генерал Джеймс Бэнкхед , бригадный генерал, отличившийся в мексикано-американской войне . Его матерью была Энн Смит Пайн. Семья Бэнкхеда была известными гражданами Вирджинии и Южной Каролины. По мере приближения гражданской войны отделение сильно разделило его семью, как и многие другие в этих штатах. Два брата Бэнкхеда, Генри К., офицер регулярной армии, который также встал на сторону Союза, и Смит Пайн, юрист из Мемфиса, штат Теннесси, присоединившийся к армии Конфедерации, стали полковниками. Генерал-майор Джон Бэнкхед Магрудер был двоюродным братом, который покинул Союз и служил под флагом Конфедерации. [ 1 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Бэнкхед поступил на военную службу в августе 1838 года в возрасте 17 лет. Его первым кораблем был фрегат «Македонский» , и его ранняя карьера прошла в Службе береговой службы США в Каролине. ему было присвоено звание гардемарина. 20 мая 1844 года Находясь в Вера-Крусе во время американо-мексиканской войны, Бэнкхед служил под началом своего отца. ему было присвоено звание магистра Позже 8 мая 1851 года лейтенанта . , а 7 апреля 1852 года — [ 2 ]
После того, как конфедераты обстреляли форт Самтер и президент Линкольн объявил блокаду , Бэнкхеду было приказано отправиться на военный корабль США « Саскуэханна» , [ а ] бортовой пароход с пятнадцатью орудиями, спущенный на воду в 1850 году. [ 1 ] В августе Саскуаханна участвовал в совместной армейско-флотской экспедиции на мыс Хаттерас , Северная Каролина. 28 августа военно-морские силы Союза, включая Сускуаханну , обстреляли форты, охранявшие залив Хаттерас, во время высадки войск. На следующий день бомбардировка продолжалась, пока форты наконец не сдались. Бэнкхед раскритиковал способ проведения атак и позже написал капитану Густавусу Фоксу , помощнику министра военно-морского флота и старому товарищу по кораблю, что форты можно было взять за гораздо меньшее время: [ 1 ]
Если бы к нам прислали лодку для измерения глубины и установили несколько буев в начале мелководья,
эскадрилья могла бы подойти вплотную и закончить все дело за несколько часов вместо двух дней
и сэкономил Правительству деньги, тонны дроби и снарядов, которые были буквально выброшены... [ 1 ]
Позже Бэнкхеда разместили на Пембине и отправили в Чарльстон , Южная Каролина, для выполнения блокадных обязанностей, где его годы работы в Службе береговой службы США нашли хорошее применение.
15 мая Бэнкхед был назначен на военный корабль США «Пембина» , которому было приказано присоединиться к блокадным силам у Чарльстона. «Пембина» была назначена на эту важную блокирующую станцию из-за ее небольшой осадки, которая была необходима для этой береговой службы. [ 3 ]
16 мая Пембина , приказал Бэнкхеду прибыла у Чарльстона, и присутствовавший старший офицер, командующий Джон Б. Маршан определить, достаточно ли глубока вода над перекладиной у входа в реку Стоно, чтобы позволить его военным кораблям переправиться через нее. [ 4 ]
Все лето 1862 года Бэнкхед оставался на дежурстве в блокаде возле Чарльстона. [ 4 ] 16 июля 1862 года Бэнкхед получил звание командира , а в середине августа Пембину отправили в Нью-Йорк для ремонта. Флаг-офицер Дюпон написал от имени Бэнкхеда письмо капитану Густавусу Фоксу, помощнику министра военно-морского флота, с просьбой перевести его на броненосное судно. Бэнкхед получил Монитора и принял командование от Томаса Стивенса 10 сентября 1862 года. [ 2 ]
Командование USS Monitor
[ редактировать ]Бэнкхед был отправлен в Нью-Йорк в начале сентября вместе с Пембиной для необходимого ремонта судна. Флаг-офицер Дюпон рекомендовал его для командования «Монитором» , чему министр Фокс подчинился. По прибытии в Нью-Йорк Бэнкхед получил приказ принять на себя командование « Монитором» . Затем его отправили на Хэмптон-Роудс , и по прибытии он сменил командира Стивенса 10 сентября. Вскоре после смены командования наблюдательная комиссия осудила двигатели и котлы броненосца и рекомендовала провести их капитальный ремонт, и 3 октября 1862 года броненосец был прибыл на верфь Вашингтонского военно-морского флота для ремонта. В течение приблизительно шести недель судно оставалось на верфи Вашингтонского военно-морского флота, пока его днище очищали от ракушек и других морских загрязнений, в то время как двигатели и котлы подвергались капитальному ремонту, а все судно очищалось и красилось, а также был внесен ряд улучшений, в том числе железный щит вокруг верхняя часть башни. 26 октября его вывели из сухого дока. К ноябрю корабль был полностью отремонтирован, оснащен и готов вернуться в строй на Хэмптон Роудс . [ 2 ] [ 5 ]
24 декабря 1862 года был отдан приказ Монитору переехать в Бофорт, Северная Каролина , чтобы присоединиться к авианосцам « Пассаик» и « Монтаук » . Там корабль присоединится к блокаде Чарльстона. В день Рождества «Монитор» был готов к выходу в море, но из-за штормовой погоды и волнения на море выход был отложен до 29 декабря. Фактические приказы были получены в день Рождества, когда команда отмечала праздник на борту «Монитора» на Хэмптон-Роудс, что было описано как самое веселое, в то время как на берегу происходило множество других торжеств. Бэнкхед заплатил корабельному повару один доллар, чтобы тот приготовил для экипажа еду, соответствующую этому дню, однако мнение было встречено неоднозначно.
В тот день «Монитор» был готов к выходу в море, а его команде было строго приказано ни с кем не обсуждать предстоящее путешествие. [ 6 ] но плохая погода задержала ее отъезд до 29 декабря. [ 6 ] Хотя конструкция «Монитора» хорошо подходила для речного боя, ее низкий надводный борт и тяжелая башня делали его совершенно непригодным для плавания в бурных водах. Монитор вышел в море 31 декабря на буксире из Род-Айленда , когда у мыса Хаттерас в Северной Каролине разразился сильный шторм. Используя мел и доску, Бэнкхед написал сообщения, предупреждающие Род-Айленд о том, что, если Монитору понадобится помощь, она подаст сигнал красным фонарем. [ 7 ]
31 декабря 1862 года шторм обрушился на море у мыса Хаттерас и Монитора , буксируемого Род-Айлендом . Вскоре «Монитор» попал в беду, поскольку шторм усилился, большие волны захлестнули и полностью покрыли палубу, захлестнув вентиляционные отверстия и иллюминаторы. Она начала бесконтрольно катиться в открытом море. Иногда она падала в волну с такой силой, что весь корпус дрожал. Утечки начали появляться повсюду. Бэнкхед приказал инженерам запустить насосы Уортингтона , которые временно остановили подъем воды, но вскоре на «Монитор» обрушился шквал, и серия сильных волн, и вода продолжала проникать в корпус. Когда насос Уортингтона больше не мог контролировать наводнение, из машинного отделения поступил сигнал о том, что туда набирает воду. Понимая, что корабль в серьезной беде, Бэнкхед подал сигнал Род-Айленду о помощи и поднял красный фонарь рядом с белым ходовым светом «Монитора » на вершине башни. Затем он вызвал добровольцев и приказал перерезать буксирный трос и бросить якорь, чтобы остановить качку и качку корабля, но без особого эффекта. [ 8 ] что не дает спасательным лодкам подобраться достаточно близко, чтобы принять ее команду. Исполняющий обязанности мастера Стоддер вместе с товарищами по команде Джоном Стокингом и Джеймсом Фенвиком вызвались добровольцами и спустились из башни, но очевидцы рассказали, что как только они оказались на палубе, Фенвик и Стокинг были быстро сметены за борт и утонули. Стоддеру удалось удержаться за страховочные тросы вокруг палубы и, наконец, перерезать топором буксирный трос длиной 13 дюймов (33 см). [ 9 ] В 23:30 Бэнкхед приказал инженерам остановить двигатели и направить весь доступный пар в большой центробежный паровой насос Адамса; [ 10 ] но из-за снижения производительности пара из котла, в который подавался влажный уголь, он также не смог остановить быстро поднимающуюся воду. [ 11 ] [ 12 ] После того, как все паровые насосы вышли из строя, Бэнкхед приказал некоторым членам экипажа укомплектовать ручные насосы и организовал бригаду ведер , но безуспешно. [ 13 ]
Несмотря на длительные и отчаянные спасательные усилия, «Монитор» в конце концов был побежден, затонул и затонул примерно в 16 милях (26 км) к юго-востоку от мыса Хаттерас, потеряв шестнадцать человек, в том числе четырех офицеров, некоторые из которых остались в башне и затонули вместе с железный. В общей сложности сорок семь человек были спасены спасательными шлюпками из Род-Айленда . [ 14 ] [ 15 ] [ б ] Бэнкхед пережил это испытание и был последним человеком, покинувшим корабль. [ 10 ] но пострадал от воздействия. [ 16 ] После своего первоначального выздоровления Бэнкхед подал свой официальный отчет, как и командиры Род -Айленда , заявив, что офицеры и солдаты как Монитора, так и Род-Айленда сделали все возможное, чтобы не допустить затопления Монитора . Военно-морской флот не счел необходимым поручить следственной комиссии расследовать это дело и не предпринял никаких действий против Бэнкхеда или кого-либо из его офицеров. [ 17 ]
Командование USS Otsego
[ редактировать ]Пережив испытание потерей Монитора осенью и в начале зимы 1863–1864 годов, Бэнкхед медленно выздоравливал. В конце концов он призвался на действительную военную службу в январе 1864 года и 3 февраля получил командование новой двухконечной канонерской лодкой USS Otsego . Корабль был введен в эксплуатацию весной и достиг Хэмптон-Роудс к 24 мая 1864 года. Отсего был приписан к Североатлантической блокадной эскадре со своей станцией в районе проливов Северной Каролины. 21 июня Бэнкхед получил командование военно-морскими силами Союза в Звуках. Его основной обязанностью был захват или уничтожение броненосного тарана Конфедерации CSS Albemarle вверх по реке Роанок . В апреле войска Конфедерации при поддержке Альбемарля захватили и теперь оккупируют Плимут , Северная Каролина, в нескольких милях вверх по Роаноку. 5 мая Альбемарль спустился по реке и атаковал канонерские лодки Союза в проливе в бою, который длился почти три часа. Судно Конфедерации, сильно поврежденное и нуждающееся в ремонте, вернулось в Плимут. В летние месяцы существовали опасения, что она снова попытается проникнуть в звуки и Бэнкхед, Отсего и еще четыре канонерские лодки охраняли устье реки. Где-то в конце лета его оторвали от Отсего , вероятно, из-за слабого здоровья. [ 18 ]
Командование военного корабля США Вайоминг
[ редактировать ]Военный корабль США «Вайоминг» был переведен в Азиатскую эскадрилью , а 25 июля 1866 года Бэнкхед получил звание капитана и оставался на этом посту до 1867 года, когда из-за плохого здоровья он попросил освободить его от службы. Он умер 27 апреля 1867 года у Адена на бенгальском пароходе «Симла» по пути домой в Соединенные Штаты. [ 19 ] [ 20 ] Бэнкхед закончил войну, все еще командуя Вайомингом , который находился в Тихом океане в поисках CSS Шенандоа. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Тем не менее, 1988 , с. 64
- ^ Jump up to: а б с д Статья в музее Маринера: Джон Пейн Бэнкхед
- ^ Тем не менее, 1988 , стр.65-66.
- ^ Jump up to: а б И все же, 1988 , с.66
- ^ Тем не менее, 1988 , с. 67
- ^ Jump up to: а б Кварштейн, 2010 , с. 106
- ^ Кварштейн, 2010 , с. 171
- ^ Кварштейн, 2010 , с. 172
- ^ Морской музей, Статья: Последнее путешествие военного корабля США «Монитор».
- ^ Jump up to: а б Морской музей, Статья: Последнее путешествие.
- ^ Quarstein, 2010 , стр. 171–72;
- ^ Бродуотер, 2012 , с. 13
- ^ Кварштейн, 2010 , стр. 149-150.
- ^ Бродуотер, 2012 , с. 12
- ^ Холлоуэй, 2013 , стр.7-8.
- ^ Морской музей, Статья: Джон П. Бэнкхед, 2013 г.
- ^ Бродуотер, 2012 , с. 14
- ^ Тем не менее, 1988 , с. 72
- ^ Кварштейн, 2010 , с. 190
- ^ «Умер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1867 года . Проверено 15 октября 2009 г.
Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «Джон Пейн Бэнкхед» . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Морской музей. 2013. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 г. Проверено 22 июля 2013 г.
- Кварштейн, Джон В. Кварштейн (2010). The Monitor Boys: Экипаж первого броненосца Союза . Историческая пресса. п. 349. ИСБН 9781596294554 .
- Тем не менее, Уильям Н. (1988). Хилл, Дина Б. (ред.). Железные капитаны: командиры военного корабля США «Монитор» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Типография правительства США. п. 83. ИСБН 9780160035609 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- « Бэнкхед, Джон Пайн ». Биографический словарь Америки . Том. 1. 1906. С. 205–206.
- Библиография военно-морской истории Гражданской войны в США