Jump to content

Джон П. Бэнкхед

Джон П. Бэнкхед
Командующий Джон П. Бэнкхед
Псевдоним(а) Япония
Рожденный ( 1821-08-03 ) 3 августа 1821 г.
Форт Джонсон, остров Джеймс (Южная Каролина)
Умер 27 апреля 1867 г. ) ( 1867-04-27 ) ( 45 лет
На борту парохода Simla в порту Аден (Йемен)
Место захоронения
В море
Верность  Соединенные Штаты
Союз
Услуга/ ветвь  ВМС США
Союзный флот
Лет службы 1838–1867
Классифицировать Капитан
Команды
Битвы/войны Мексикано-американская война
Гражданская война в США

Джон Пайн Бэнкхед (1821–1867) был офицером ВМС США , служившим во время Гражданской войны в США и командовавшим броненосным военным кораблем USS Monitor, когда он затонул в 1862 году. В дальнейшем он командовал тремя другими кораблями.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Пейн Бэнкхед родился 3 августа 1821 года в Форт-Джонсоне на острове Джеймс , Южная Каролина . Его отцом был генерал Джеймс Бэнкхед , бригадный генерал, отличившийся в мексикано-американской войне . Его матерью была Энн Смит Пайн. Семья Бэнкхеда была известными гражданами Вирджинии и Южной Каролины. По мере приближения гражданской войны отделение сильно разделило его семью, как и многие другие в этих штатах. Два брата Бэнкхеда, Генри К., офицер регулярной армии, который также встал на сторону Союза, и Смит Пайн, юрист из Мемфиса, штат Теннесси, присоединившийся к армии Конфедерации, стали полковниками. Генерал-майор Джон Бэнкхед Магрудер был двоюродным братом, который покинул Союз и служил под флагом Конфедерации. [ 1 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Бэнкхед поступил на военную службу в августе 1838 года в возрасте 17 лет. Его первым кораблем был фрегат «Македонский» , и его ранняя карьера прошла в Службе береговой службы США в Каролине. ему было присвоено звание гардемарина. 20 мая 1844 года Находясь в Вера-Крусе во время американо-мексиканской войны, Бэнкхед служил под началом своего отца. ему было присвоено звание магистра Позже 8 мая 1851 года лейтенанта . , а 7 апреля 1852 года — [ 2 ]

После того, как конфедераты обстреляли форт Самтер и президент Линкольн объявил блокаду , Бэнкхеду было приказано отправиться на военный корабль США « Саскуэханна» , [ а ] бортовой пароход с пятнадцатью орудиями, спущенный на воду в 1850 году. [ 1 ] В августе Саскуаханна участвовал в совместной армейско-флотской экспедиции на мыс Хаттерас , Северная Каролина. 28 августа военно-морские силы Союза, включая Сускуаханну , обстреляли форты, охранявшие залив Хаттерас, во время высадки войск. На следующий день бомбардировка продолжалась, пока форты наконец не сдались. Бэнкхед раскритиковал способ проведения атак и позже написал капитану Густавусу Фоксу , помощнику министра военно-морского флота и старому товарищу по кораблю, что форты можно было взять за гораздо меньшее время: [ 1 ]

Если бы к нам прислали лодку для измерения глубины и установили несколько буев в начале мелководья,
эскадрилья могла бы подойти вплотную и закончить все дело за несколько часов вместо двух дней
и сэкономил Правительству деньги, тонны дроби и снарядов, которые были буквально выброшены... [ 1 ]

Позже Бэнкхеда разместили на Пембине и отправили в Чарльстон , Южная Каролина, для выполнения блокадных обязанностей, где его годы работы в Службе береговой службы США нашли хорошее применение.

15 мая Бэнкхед был назначен на военный корабль США «Пембина» , которому было приказано присоединиться к блокадным силам у Чарльстона. «Пембина» была назначена на эту важную блокирующую станцию ​​из-за ее небольшой осадки, которая была необходима для этой береговой службы. [ 3 ]

16 мая Пембина , приказал Бэнкхеду прибыла у Чарльстона, и присутствовавший старший офицер, командующий Джон Б. Маршан определить, достаточно ли глубока вода над перекладиной у входа в реку Стоно, чтобы позволить его военным кораблям переправиться через нее. [ 4 ]

Все лето 1862 года Бэнкхед оставался на дежурстве в блокаде возле Чарльстона. [ 4 ] 16 июля 1862 года Бэнкхед получил звание командира , а в середине августа Пембину отправили в Нью-Йорк для ремонта. Флаг-офицер Дюпон написал от имени Бэнкхеда письмо капитану Густавусу Фоксу, помощнику министра военно-морского флота, с просьбой перевести его на броненосное судно. Бэнкхед получил Монитора и принял командование от Томаса Стивенса 10 сентября 1862 года. [ 2 ]

Командование USS Monitor

[ редактировать ]

Бэнкхед был отправлен в Нью-Йорк в начале сентября вместе с Пембиной для необходимого ремонта судна. Флаг-офицер Дюпон рекомендовал его для командования «Монитором» , чему министр Фокс подчинился. По прибытии в Нью-Йорк Бэнкхед получил приказ принять на себя командование « Монитором» . Затем его отправили на Хэмптон-Роудс , и по прибытии он сменил командира Стивенса 10 сентября. Вскоре после смены командования наблюдательная комиссия осудила двигатели и котлы броненосца и рекомендовала провести их капитальный ремонт, и 3 октября 1862 года броненосец был прибыл на верфь Вашингтонского военно-морского флота для ремонта. В течение приблизительно шести недель судно оставалось на верфи Вашингтонского военно-морского флота, пока его днище очищали от ракушек и других морских загрязнений, в то время как двигатели и котлы подвергались капитальному ремонту, а все судно очищалось и красилось, а также был внесен ряд улучшений, в том числе железный щит вокруг верхняя часть башни. 26 октября его вывели из сухого дока. К ноябрю корабль был полностью отремонтирован, оснащен и готов вернуться в строй на Хэмптон Роудс . [ 2 ] [ 5 ]

24 декабря 1862 года был отдан приказ Монитору переехать в Бофорт, Северная Каролина , чтобы присоединиться к авианосцам « Пассаик» и « Монтаук » . Там корабль присоединится к блокаде Чарльстона. В день Рождества «Монитор» был готов к выходу в море, но из-за штормовой погоды и волнения на море выход был отложен до 29 декабря. Фактические приказы были получены в день Рождества, когда команда отмечала праздник на борту «Монитора» на Хэмптон-Роудс, что было описано как самое веселое, в то время как на берегу происходило множество других торжеств. Бэнкхед заплатил корабельному повару один доллар, чтобы тот приготовил для экипажа еду, соответствующую этому дню, однако мнение было встречено неоднозначно.

В тот день «Монитор» был готов к выходу в море, а его команде было строго приказано ни с кем не обсуждать предстоящее путешествие. [ 6 ] но плохая погода задержала ее отъезд до 29 декабря. [ 6 ] Хотя конструкция «Монитора» хорошо подходила для речного боя, ее низкий надводный борт и тяжелая башня делали его совершенно непригодным для плавания в бурных водах. Монитор вышел в море 31 декабря на буксире из Род-Айленда , когда у мыса Хаттерас в Северной Каролине разразился сильный шторм. Используя мел и доску, Бэнкхед написал сообщения, предупреждающие Род-Айленд о том, что, если Монитору понадобится помощь, она подаст сигнал красным фонарем. [ 7 ]

31 декабря 1862 года шторм обрушился на море у мыса Хаттерас и Монитора , буксируемого Род-Айлендом . Вскоре «Монитор» попал в беду, поскольку шторм усилился, большие волны захлестнули и полностью покрыли палубу, захлестнув вентиляционные отверстия и иллюминаторы. Она начала бесконтрольно катиться в открытом море. Иногда она падала в волну с такой силой, что весь корпус дрожал. Утечки начали появляться повсюду. Бэнкхед приказал инженерам запустить насосы Уортингтона , которые временно остановили подъем воды, но вскоре на «Монитор» обрушился шквал, и серия сильных волн, и вода продолжала проникать в корпус. Когда насос Уортингтона больше не мог контролировать наводнение, из машинного отделения поступил сигнал о том, что туда набирает воду. Понимая, что корабль в серьезной беде, Бэнкхед подал сигнал Род-Айленду о помощи и поднял красный фонарь рядом с белым ходовым светом «Монитора » на вершине башни. Затем он вызвал добровольцев и приказал перерезать буксирный трос и бросить якорь, чтобы остановить качку и качку корабля, но без особого эффекта. [ 8 ] что не дает спасательным лодкам подобраться достаточно близко, чтобы принять ее команду. Исполняющий обязанности мастера Стоддер вместе с товарищами по команде Джоном Стокингом и Джеймсом Фенвиком вызвались добровольцами и спустились из башни, но очевидцы рассказали, что как только они оказались на палубе, Фенвик и Стокинг были быстро сметены за борт и утонули. Стоддеру удалось удержаться за страховочные тросы вокруг палубы и, наконец, перерезать топором буксирный трос длиной 13 дюймов (33 см). [ 9 ] В 23:30 Бэнкхед приказал инженерам остановить двигатели и направить весь доступный пар в большой центробежный паровой насос Адамса; [ 10 ] но из-за снижения производительности пара из котла, в который подавался влажный уголь, он также не смог остановить быстро поднимающуюся воду. [ 11 ] [ 12 ] После того, как все паровые насосы вышли из строя, Бэнкхед приказал некоторым членам экипажа укомплектовать ручные насосы и организовал бригаду ведер , но безуспешно. [ 13 ]

Несмотря на длительные и отчаянные спасательные усилия, «Монитор» в конце концов был побежден, затонул и затонул примерно в 16 милях (26 км) к юго-востоку от мыса Хаттерас, потеряв шестнадцать человек, в том числе четырех офицеров, некоторые из которых остались в башне и затонули вместе с железный. В общей сложности сорок семь человек были спасены спасательными шлюпками из Род-Айленда . [ 14 ] [ 15 ] [ б ] Бэнкхед пережил это испытание и был последним человеком, покинувшим корабль. [ 10 ] но пострадал от воздействия. [ 16 ] После своего первоначального выздоровления Бэнкхед подал свой официальный отчет, как и командиры Род -Айленда , заявив, что офицеры и солдаты как Монитора, так и Род-Айленда сделали все возможное, чтобы не допустить затопления Монитора . Военно-морской флот не счел необходимым поручить следственной комиссии расследовать это дело и не предпринял никаких действий против Бэнкхеда или кого-либо из его офицеров. [ 17 ]

Командование USS Otsego

[ редактировать ]

Пережив испытание потерей Монитора осенью и в начале зимы 1863–1864 годов, Бэнкхед медленно выздоравливал. В конце концов он призвался на действительную военную службу в январе 1864 года и 3 февраля получил командование новой двухконечной канонерской лодкой USS Otsego . Корабль был введен в эксплуатацию весной и достиг Хэмптон-Роудс к 24 мая 1864 года. Отсего был приписан к Североатлантической блокадной эскадре со своей станцией в районе проливов Северной Каролины. 21 июня Бэнкхед получил командование военно-морскими силами Союза в Звуках. Его основной обязанностью был захват или уничтожение броненосного тарана Конфедерации CSS Albemarle вверх по реке Роанок . В апреле войска Конфедерации при поддержке Альбемарля захватили и теперь оккупируют Плимут , Северная Каролина, в нескольких милях вверх по Роаноку. 5 мая Альбемарль спустился по реке и атаковал канонерские лодки Союза в проливе в бою, который длился почти три часа. Судно Конфедерации, сильно поврежденное и нуждающееся в ремонте, вернулось в Плимут. В летние месяцы существовали опасения, что она снова попытается проникнуть в звуки и Бэнкхед, Отсего и еще четыре канонерские лодки охраняли устье реки. Где-то в конце лета его оторвали от Отсего , вероятно, из-за слабого здоровья. [ 18 ]

Командование военного корабля США Вайоминг

[ редактировать ]

Военный корабль США «Вайоминг» был переведен в Азиатскую эскадрилью , а 25 июля 1866 года Бэнкхед получил звание капитана и оставался на этом посту до 1867 года, когда из-за плохого здоровья он попросил освободить его от службы. Он умер 27 апреля 1867 года у Адена на бенгальском пароходе «Симла» по пути домой в Соединенные Штаты. [ 19 ] [ 20 ] Бэнкхед закончил войну, все еще командуя Вайомингом , который находился в Тихом океане в поисках CSS Шенандоа. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Тем не менее, 1988 , с. 64
  2. ^ Jump up to: а б с д Статья в музее Маринера: Джон Пейн Бэнкхед
  3. ^ Тем не менее, 1988 , стр.65-66.
  4. ^ Jump up to: а б И все же, 1988 , с.66
  5. ^ Тем не менее, 1988 , с. 67
  6. ^ Jump up to: а б Кварштейн, 2010 , с. 106
  7. ^ Кварштейн, 2010 , с. 171
  8. ^ Кварштейн, 2010 , с. 172
  9. ^ Морской музей, Статья: Последнее путешествие военного корабля США «Монитор».
  10. ^ Jump up to: а б Морской музей, Статья: Последнее путешествие.
  11. ^ Quarstein, 2010 , стр. 171–72;
  12. ^ Бродуотер, 2012 , с. 13
  13. ^ Кварштейн, 2010 , стр. 149-150.
  14. ^ Бродуотер, 2012 , с. 12
  15. ^ Холлоуэй, 2013 , стр.7-8.
  16. ^ Морской музей, Статья: Джон П. Бэнкхед, 2013 г.
  17. ^ Бродуотер, 2012 , с. 14
  18. ^ Тем не менее, 1988 , с. 72
  19. ^ Кварштейн, 2010 , с. 190
  20. ^ «Умер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1867 года . Проверено 15 октября 2009 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Также пишется как Susqu a hanna'
  2. ^ Уильям Киллер в годовом отчете министра военно-морского флота (Вашингтон: округ Колумбия: правительственная типография, 1863 г.)

Библиография

[ редактировать ]
  • «Джон Пейн Бэнкхед» . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния: Морской музей. 2013. Архивировано из оригинала 1 июня 2013 г. Проверено 22 июля 2013 г.
  • Кварштейн, Джон В. Кварштейн (2010). The Monitor Boys: Экипаж первого броненосца Союза . Историческая пресса. п. 349. ИСБН  9781596294554 .
  • Тем не менее, Уильям Н. (1988). Хилл, Дина Б. (ред.). Железные капитаны: командиры военного корабля США «Монитор» . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Типография правительства США. п. 83. ИСБН  9780160035609 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48b052b64bd79d88271413713f37338e__1721913420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8e/48b052b64bd79d88271413713f37338e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John P. Bankhead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)