Jump to content

Закон о водной комиссии 1913 года

Закон 1913 года стал первой попыткой законодательного органа штата Калифорния в о Калифорнийской комиссии по водоснабжению комплексном решении. Этот акт был необходим из -за сложного ландшафта конкурирующих доктрин прав на воду, требований к мелиорации и ирригации , а также напряженности между крупными землевладельцами и меньшими фермерами в контексте уникального климата и топографии в Калифорнии. Государственная комиссия по водоснабжению, созданная в соответствии с Законом, была предоставлена ​​ответственность за разрешение и лицензирование водных присваивателей после 1914 года, но не имела полномочий по поводу претензий до 1914 года. В конечном счете, закон улучшил запись прав на воду, но был неадекватным, чтобы контролировать распределение воды и оставил много нерешенных вопросов.

Проблемы с доступностью воды в Калифорнии

[ редактировать ]
Большинство осадков в Калифорнии падают к северу от поперечных диапазонов , создавая пространственную разрыва в доступности воды.

Хотя большая часть штата получает достаточное количество осадков , существует несколько важных пространственных и временных проблем, усложняющих распределение воды. режима государства Из -за преимущественно средиземноморского климатического осадки почти полностью ограничены месяцами в период с октября по апрель, что означает, что источники воды могут быть прерывистыми из года в год. Кроме того, чрезвычайно плодородные сельскохозяйственные регионы долины Сан -Хоакин и Южной Калифорнии получают относительно небольшое количество осадков, в то время как прибрежные городские связи в Лос -Анджелесе и Сан -Франциско получают достаточное количество осадков, но не имеют возможности для хранения. [ 1 ] Наконец, широкие поймы рек Сакраменто и Сан -Хоакин требуют обширной гидрологической инженерии , чтобы быть преобразованными в сельскохозяйственные земли и предотвратить наводнение . В этой среде ясность прав на воду и справедливости в распределении имеет важное значение, но доктрины конкурирующих прав и система судебного разбирательства, полностью основанной на судебных разбирательствах, победили попытки формально кодифицировать права на воду. [ 2 ]

Золотая лихорадка, государственность и конкурирующие доктрины воды

[ редактировать ]

Открытие золота Джона Маршалла на мельнице Саттера и аннексия территории Калифорнии в Соединенных Штатах вызвало массовую миграцию в регион. Новые поселенцы принесли с собой старый мир и Восточное побережье к воде, но реалии извлечения золота в регионе Матери Лоде потребовали другой стандарт. [ 2 ] Результатом стало появление права на прибрежную воду , полученное от английского общего права и права на первое присвоение , полученное от пограничной этики «Первое во времени, сначала справа». Обе доктрины были поддержаны в разное время законодательным органом и судом штата, создавая ситуацию, в которой конкурирующие водные претензии могут только апеллировать в суды для разрешения.

Прибрежные права, соответствующие права и доктрина Калифорнии

[ редактировать ]

Адаптированная из английского общего права, право прибрежной воды продиктовало, что землевладельцы, граничащие с или охватывающими потоки, имели разумное использование воды, которая текла над их собственностью. Это право воды было хорошо адаптировано к умеренному климату с круглогодичным количеством осадков, но оказалось плохо подходящим для более засушливого климата в Калифорнии. Этот стандарт привел к конфликту прибрежных прав в области конфликта в течение низких лет, создавая вопросы как приоритета, так и количества, которые могут быть урегулированы только в суде. Кроме того, право прибрежного права разрешило монополизировать права на воду, покупая всю землю, прилегающую к потоку, создавая конфликт между крупными землевладельцами с средствами для выкупа земель-потоковой земли и тех, кто нуждался в правах на воду, чтобы управлять прибыльными фермами Полем [ 2 ]

С другой стороны, соответствующим правом было специальное изобретение шахтеров в области Матери Лоде, адаптированным специально к реалиям извлечения золота. Организационный принцип «Первый вовремя, сначала справа» служил шахтерам, чьи золотые претензии могут быть миль или десятки миль от проточной воды, в то время как организация шахтеров судов обеспечила механизм для урегулирования споров. В соответствии с соответствующим правом право на воду исходило от его фактического использования, в отличие от прибрежного права, в котором права на воду сохраняются независимо от использования, и могут быть проданы или переданы. [ 3 ]

Калифорнийская доктрина о водном законодательстве, установленная в постановлении Верховного суда Калифорнии по поводу Lux v. Haggin, попыталась смешать две доктрины, одобрив прибрежное право как закон земли, но излагая обстоятельства, при которых соответствующее право может быть соблюдено как начальство. В рамках Lux v. Haggin все частные земли, а также государственные земли после перевода в частную собственность имели прибрежные права, но первоочередной задача может быть уделено присвоению, если соответствующее право было установлено до прибрежных прав. [ 3 ] [ 4 ]

Предыдущее законодательство

[ редактировать ]

Законодательный орган Калифорнии сделал несколько попыток во второй половине 19 -го века по решению вопросов, связанных с мелиорацией, наводнениями и справедливым распределением вновь приватизированных земель. Основное законодательство о периоде включало в себя мелиорацию Закона о плавании 1861 года, Зеленый Закон 1868 года и Закон о Райте 1887 года . В то время как эти три действия представляли собой различные методы борьбы с конкретными водоснабжением Калифорнии, все они оказались неадекватными. [ 2 ]

Недостаточный борьба с наводнениями был одной из многих важных проблем с управлением водными ресурсами в Калифорнии, что привело к наводнениям столицы штата в 1862 году.

Рекулирование акта Swampland [ 5 ] 1861 года была первой попыткой решить проблемы наводнения и мелиорации путем создания централизованного плана по истощению и превращению центральной долины в сельскохозяйственные земли. Для достижения этого акт создал первое независимое агентство штата в Совете комиссаров Swampland, чья задача состояла в том, чтобы разработать и управлять планом наводнения в долине, а также разрешение на создание районов Swampland. Однако, не имея полного понимания задачи, которую они выполняли, инженеры не смогли установить адекватные системы дамбы и увидели, что было выполнено, вымыто паводковыми водами. Этот неудачный эксперимент в сплоченном регулировании усилил общественные отношения в пользу Laissez Faire . принципов управления [ 2 ]

Зеленый акт 1868 года воплотил эту вновь обретенную приверженность управлению невниманием. Закон позволил частному предприятию приобрести трактаты и возвести дамбы или дренаж без консультаций с каким -либо государственным органом, а также удалил все ограничения на сумму земли, которая может быть куплена за один раз, в то время как цена болотной земли в размере 1 доллара за акр. Хотя законодательный орган надеялся, что этот закон будет способствовать созданию небольших орошаемых ферм, фактический результат заключался в том, чтобы сосредоточить землю в руках нескольких человек, а законодательное расследование выявило список из 30 человек, приобретенных почти четверть из двух государств миллион акров болотной земли. [ 2 ]

Закон о Райте 1887 года [ 6 ] Попытка положить баланс сил обратно в руки мелких землевладельцев, организовав самоуправляемые ирригационные районы . Эти ирригационные районы были предназначены для того, чтобы выступать в качестве специального правительства, контролируемого сообществом , и имели право разрушать крупные землевладельцы. Законодательство оказало некоторое измеримое влияние на средний размер фермы, отражая некоторый ограниченный распад больших поместий, но на рубеже веков 62% сельскохозяйственных земель были покрыты в владельцах, превышающих 1000 акров . В конечном счете ирригационные округа были неадекватными для эффективного управления правами на землю и воды, потому что они полагались на дорогостоящие судебные разбирательства по урегулированию споров. [ 2 ] Это наряду с панопничностью других недостатков привело к тому, что граждане Калифорнии рассматривали Закон о Райте как провал.

Закон о водной комиссии

[ редактировать ]

Хотя период после принятия Закона Райта совпал с обширным расширением орошаемых земель в Центральной долине, было неадекватно, чтобы значительно обуздать угрозу наводнения, разорвать земельные монополии или решить растущую обеспокоенность муниципальных водоснабжений . Эти проблемы станут краеугольным камнем платформы прогрессивного в губернаторы кандидата Хирама Джонсона , который предложил новый водный кодекс для защиты муниципальных водоснабжений и создания государственной комиссии по водоснабжению с основной целью окончания судебных разбирательств в отношении претензий на воду. [ 2 ] С этой целью Закон о водной комиссии был представлен избирателям на референдуме и утвержден в 1914 году. Закон инвестировал в недавно созданную государственную комиссию по водоснабжению право выносить решения о спорах и выдачи разрешений на новые ассигнования воды. Одновременно вопросы, связанные с мелиорацией и строительством водной инфраструктуры, передавались в недавно сформированный совет по мелиорации и Инженерному корпусу армии . [ 7 ]

Недостатки водной комиссии

[ редактировать ]

Закон о водной комиссии был немедленно атакован водными и энергетическими компаниями на том основании, что это препятствует предприятию и создаст «политическую» комиссию. Суды, а также недостаточное финансирование и полномочия погружают в себя Комиссию. Кроме того, водная комиссия была в корне невозможности вынести решение о правах на воду до 1914 года, поскольку агентство было инвестировано в способность разрешать присводителям только после 1914 года, оставив подавляющее большинство прав на водные права противоречить. Отчеты, выпущенные один раз каждые два года Комиссией, выделились вопросы, с которыми сталкиваются агентство, связанные с отсутствием ясности в процедурах для установленного законом вынесения вынесения выборов и отсутствия полномочий по контролю над распределением воды. [ 8 ] В 1921 году Государственная комиссия по водным ресурсам прекратила существование, большинство из которых были переданы в недавно сформированное отделение прав на водные права Департамента общественных работ.

[ редактировать ]
  1. ^ Ласситер, Эллисон (2015). Устойчивая вода . Окленд, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. ISBN  978-0-520-28536-1 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хандли, Норрис -младший (1992). Великая жажда . Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-07786-5 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Информационный бюллетень № 005-01: Калифорнийские права на воду и доктрина общественного доверия» . www.waterscape.org . Получено 2016-05-08 .
  4. ^ Арчибальд, Мэрибель Д. (май 1977 г.). «Подходящие права на воду в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский государственный совет по борьбе с водными ресурсами . Получено 8 мая 2016 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Калифорнийский фермер и журнал« Полезные науки »24 мая 1861 года - Коллекция цифровых газет в Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Получено 2016-05-08 .
  6. ^ «Полный текст» Закона о орошении Райта в Калифорнии » . Archive.org . Получено 2016-05-08 .
  7. ^ «Закон о водной комиссии» . Калифорнийский университет, Хастингс -стипендия . Получено 8 мая 2016 года .
  8. ^ Комиссия, Калифорнийская вода (1917-01-01). Отчет Государственной комиссии по водным ресурсам Калифорнии ... Государственная типография.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49ba9542e5603da9c6fa1e09608ed302__1722033840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/02/49ba9542e5603da9c6fa1e09608ed302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water Commission Act of 1913 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)