Jump to content

Британская ассоциация гостеприимства

Британская ассоциация гостеприимства
Аббревиатура БЫЛО
Предшественник Национальная ассоциация гостиниц
Включенная ассоциация отелей (IHKA)
Ассоциация отелей и ресторанов Великобритании (HRA)
Ассоциация британских отелей и ресторанов (BHRA)
Британские отели, рестораны и провайдеры Ассоциация (BHRCA)
Преемник UKHospitality
Формация 1907 ( 1907 ) (включен в 1910 г.)
Слияние (1910) Внедренная ассоциация отелей и ресторанов (IAHR)
(1948) Ассоциация жилого отеля
(1970 -е) Ассоциация проживания
(2018) Ассоциация лицензированных розничных продавцов (ALMR)
Тип Торговая ассоциация
Цель Гостеприимство/туризм
Штаб -квартира Лондон , Англия
Область
Великобритания
Членство
40,000 [ 1 ]
Веб -сайт www .было .орг .uk

Британская ассоциация гостеприимства (BHA) , включающая Ассоциацию ресторанов (RA), была неправительственной представителем для отелей, клубов, ресторанов, отдыха и других организаций, связанных с гостеприимством, со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. В 2019 году он объединился с Ассоциацией лицензированных множественных ритейлеров (ALMR) для формирования укхоспетильности . [ 2 ] Ассоциация продвигает интересы индустрии гостеприимства для министров правительства, членов парламента (депутатов), членов шотландского парламента (MSPS), членов Leeddd (MSS) , Европейских Европейских Европе , комиссии ЕС , города и средств массовой информации. Ассоциация работает по системе, основанной на членстве. [ 3 ]

Фрэнк Борн-Ньютон (1850-1940), соучредитель BHA

BHA прослеживает свое происхождение до 1885 года, когда Джеймс Аллен из The Queen's Hotel в Лидсе пытался создать первую ассоциацию для поддержки и представления гостиничной индустрии в Англии. В 1891/2 журнал Caterer предпринял аналогичную попытку. Тем не менее, эти попытки оставались неудачными из -за отсутствия поддержки и интереса.

В 1906 году одним из основных обещаний Либеральной партии на выборах было снижение пьянства, главным образом, путем отмены одной трети лицензий на спиртные напитки в Великобритании. Более того, было предложено, что прибыль, потерянная одной трети лицензиатов, чьи предприятия были закрыты, будет возмещена в качестве компенсационного сбора от оставшихся двух третей, которые выжили. Когда Либеральная партия победила на выборах с большинством 300 мест в Палате общин , отрасль столкнулась с серьезной катастрофой. [ 4 ]

Фрэнк Борн-Ньютон, редактор, издатель и владелец провайдера, гостиничного работника и газеты подрядчиков (ныне провайдера и гостиничного работника ), присоединился к Дадли Джеймсу, менеджеру гостиницы Морли на площади Трафальгар (заменен домом Южной Африки ), чтобы сформировать Национальная ассоциация, которая будет лоббировать интересы индустрии гостеприимства и защищать ее от нападений на существующие условия. В результате они основали Национальную ассоциацию гостиничных работников в 1907 году, которая к концу года была предоставлена ​​своим сертификатом правительством в качестве внедренной ассоциации хранителей отелей (IHKA). Из тридцати шести членов основателей пять отелей по-прежнему являются членами BHA; Девять все еще в бизнесе (хотя, не всегда такие отели); и оставшиеся двадцать два были снесены, перепланированы или уничтожены во время Второй мировой войны. [ 4 ]

Граф Бессборо , президент IAHK с 1910 по 1920 год

Первой задачей для вновь сформированной организации было заставить правительство пересмотреть свои планы относительно нового закона о лицензировании. IHKA лоббировал канцлера казначейства Герберта Аскича и добился некоторого успеха, поскольку правительство согласилось сократить сбор компенсации для отелей до одной трети, которые применялись к общественным домам. Законопроект, однако, был нанес вето Палатой лордов, но в конечном итоге перепроизведен годы спустя, когда верхняя палата больше не могла блокировать ее из-за ее реформации в соответствии с Законом о парламенте 1911 года .

С его основания до 1910 года IHKA имело ряд других достижений. Ассоциация боролась с лицензионными обязанностями и попыталась лоббировать сниженную страховую премию для членов, пострадавших от Закона об ответственности работодателей. Это гарантировало, что Закон о магазинах 1911 года не повлиял на отели; что сократило бы рабочее время не более двенадцати в день, пять дней в неделю и четырнадцать часов по субботам.

Несколько лет спустя основатели поняли, что IHKA не может работать больше, потому что у него не было достаточных средств для борьбы с долгими битвами с правительством. В 1910 году IHKA объединилась с Incorporated Association of Hotels and Restaurants (IAHR), недавно сформированной крупными отельерами, и принял свое название.

Во время первой мировой войны отели, наряду со многими другими, пострадали от нехватки пищи. IAHR был первым, кто рекомендовал нормировать правительство. Это также вызвало опасения относительно огромного количества форм, которые должны были заполнить отели, чтобы учесть пищу, которую они использовали.

К концу Первой мировой войны IAHR сформировал парламентский комитет, и правительство признало его в качестве ведения переговоров для отрасли. Как только война закончилась, канцлер казначейства, сэр Остин Чемберлен , решил ввести новый налог на предметы роскоши, чтобы собрать деньги и включить отели в такую ​​категорию. IAHR удалось убедить сэра Остина отказаться от этого плана на стадии комитета. В середине 1920-х годов IAHR представила свои региональные подразделения, чтобы предоставить всем членам больше контроля над конкретными усилиями, необходимыми в их областях.

В 1926 году Ассоциация решила снова сменить свое название и стала ассоциацией отелей и ресторанов Великобритании (HRA). В 1948 году он в сочетании с Ассоциацией отелей жилой гостиницы (основан, 1918 г.), чтобы сформировать Британскую ассоциацию отелей и ресторанов (BHRA). [ 5 ]

Когда принц Джордж, герцог Кента , дал тост на 22 -м ежегодном обеденном обеденном обручке, HRH прокомментировал работу ассоциации, сказав, что «гостиничная индустрия важна как диспенсер счастья. С помощью вашей стороны предоставление требуемой услуги нет необходимых услуг, нет необходимых услуг, нет необходимых услуг, нет необходимых услуг, нет необходимых услуг. Причина, по которой торговля отелями в Великобритании не должна вступать в новую эру процветания ». [ 6 ]

Бомбардировка Второй мировой войны оказала серьезное влияние на гостиничную индустрию, поскольку многие отели были разрушены. Он включает в себя некоторые известные имена, такие как Карлтон (ныне Новозеландский дом ). Ассоциация и отрасль боролись, но когда война закончилась, HRA усердно работал, чтобы получить справедливую долю строительных материалов для ремонта.

В начале 1970 -х годов HRA объединилась с Ассоциацией провайдера и была переименована в британские отели, рестораны и ассоциацию продавцов (BHRCA). Через несколько лет BHRCA утверждал, что представляет более половины отелей с 5+ спальнями по всей Великобритании. В конце 1980 -х годов ассоциация изменила свое название на его нынешнюю форму, Британскую ассоциацию гостеприимства (разработанная Saatchi и Saatchi), чтобы сделать ее короче, быть современной и отражать более широкую отрасль, которую она представляет.

Другие успешные кампании включают в себя борьбу с предложением ЕС о том, чтобы не допустить, чтобы деловые путешественники не заявили о НДС и предложение о том, что отели должны платить больше за лицензии на телевидение. В настоящее время BHA представляет 40 000 заведений с более чем 500 000 сотрудников по всей Великобритании (исключая NI); который включает в себя отели, рестораны, клубы, общественные компании, управление продуктами и обслуживанием и отдыха. Участники варьируются от независимых предприятий (73% от общего числа членов) до международных групп (8%). [ 7 ]

Одной из основных повестков для ассоциации в 2011 году является кампания по снижению уровня НДС, взимаемого в гостиничных номерах и достопримечательностях, для повышения конкурентоспособности британского гостеприимства против других членов ЕС, которые в основном взимают более низкую ставку НДС для размещения и продуктов питания в ресторанах. Полем [ 8 ]

Ассоциация ресторана

[ редактировать ]

В 1967 году группа рестораторов во главе с Рафаэлем Кальзадой, владельцем Каприса, поддерживаемой мадам Прунеер, владельцем ресторана Swrunier (теперь Марко Пьер Уайт Лучано) и Мэнни Фрэнкс, который руководил небольшой сетью ресторанов, утверждал, что BHRA (как как Тогда он был) игнорировал рестораны и решил создать новую отдельную организацию под названием Ассоциация ресторанов Великобритании (RAGB), которая будет представлять собой исключительно интересы ресторанов. В течение почти сорока лет RAGB продолжал представлять отрасль. Тем не менее, из -за отсутствия поддержки со стороны основных продовольственных цепей, высоких затрат и необходимости представить единый фронт, RAGB должен был слиться с BHA в 2003 году. [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]

Помимо головного офиса в Лондоне, BHA управляет рядом комитетов. Комитеты регулярно собираются, чтобы обсудить текущую деятельность и «формировать политику BHA». Как правило, они состоят из председателя и от 20 до 25 представителей компании. Каждый из них должен быть членом BHA и проголосовал за ежегодный избирательный процесс, проводимый Ассоциацией. До 2012 года были два основных комитета, которые будут контролировать повседневную деятельность ассоциации-Совет BHA и национальный исполнительный директор BHA. [ 9 ] Оба, однако, были отменены на необычайном общем собрании 3 мая в пользу нового совета директоров. Некоторые должности, такие как президент BHA и национальный председатель BHA, впоследствии также были отменены. [ 10 ]

Есть 16 дополнительных комитетов, работающих с конкретными вопросами, сектором или регионом. Что касается 2011 года, полный список комитетов заключается в следующем.

Секторные комитеты:

  • Форум по управлению продуктами питания и услугами
  • Комитет местных ассоциаций гостеприимства
  • Национальный комитет ассоциации ресторанов
  • Комитет по эксплуатации услуг по автострадам
  • Клубной панель

Региональные комитеты:

  • Член BHA Scotland
  • Комитет BHA WALES
  • Северный региональный комитет
  • Региональный комитет сердца Англии
  • Восточный региональный комитет
  • Юго -восточный региональный комитет
  • Региональный комитет юго -запад
  • Лондон

Комитеты политики возглавляли:

  • Комитет по трудоустройству
  • Продовольственный и технический комитет
  • Комитет по устойчивому развитию

Членство

[ редактировать ]

BHA не имеет особых требований для своих потенциальных членов относительно размера. Все члены должны находиться в пределах Соединенного Королевства (однако, членство за рубежом возможно в некоторых случаях) и быть связанным с гостеприимством. Тем не менее, образовательные учреждения, поставщики и т. Д. Также могут присоединиться к Ассоциации в качестве членов -аффилированных лиц и получать те же преимущества. Членство ежегодно и возможно присоединиться к круглый год. Существует ряд тарифов в зависимости от типа организации и ее размера, начиная с 100 фунтов стерлингов в год.

Основная цель ассоциации - лоббировать интересы отрасли и защитить ее от вредного законодательства; Тем не менее, он также предлагает некоторые другие преимущества и услуги своим членам.

  • Все участники получают копию всех публикаций бесплатно.
  • Все участники имеют свободный доступ (или, по крайней мере, существенные скидки) к событиям, организованным BHA.
  • Ассоциация работает в партнерстве с рядом организаций, которые предоставляют услуги, имеющие отношение к отрасли, для получения специальных сделок и скидок.
  • BHA консультируется с его членами по вопросам здравоохранения, юридической и безопасности.
  • Ассоциация также обновляет всех участников по законодательству, которое влияет на них, и отправляет регулярные обновления бизнеса, содержащие информацию о тенденциях и событиях в отрасли.
  • Другая услуга включает в себя бесплатный доступ к вебинарам, где участники могут получать информацию о ряде вопросов, включая пожарную безопасность, мошенничество, трудовое право и т. Д. [ 11 ]

Партнеры

[ редактировать ]

Посетители
Наряду с членами BHA, покровители BHA играют ключевую роль в поддержке ассоциации в своей лоббистской деятельности и повседневной деятельности. Они также добавляют некоторые ощутимые преимущества в членство, предоставляя специальные и эксклюзивные услуги. Список посетителей включает в себя некоторые известные компании, такие как Santander , Nestlé , Philips , Coca-Cola и American Express . [ 12 ]

Предпочтительные поставщики
Предпочтительные поставщики предоставляют членам BHA преференциальные тарифы на свои услуги, скидки и специальные предложения. В настоящее время существует около 30 предпочтительных поставщиков с BHA. [ 13 ]

Публикации

[ редактировать ]

Годовой (ежемесячный) отчет

[ редактировать ]

Британская ассоциация гостеприимства публикует ряд периодических изданий. Самая старая публикация - это ежемесячный отчет, который впоследствии стал годовым отчетом и был выпущен с декабря 1913 года. публично публиковать. Таким образом, ассоциация решила распечатать свой собственный ежемесячный периодический период. Первые ежемесячные отчеты были частными и предназначены только для членов. Каждая копия была пронумерована номером члена, которому он был отправлен. Все копии, выпущенные до 1950 -х годов, состояли из информации о заседаниях комитета, рекламе (например, отелях для продажи), консультации (например, нормирование в годы войны), юридические обновления, новые члены и т. Д. С 1950 года отчет стал годовым. [ 6 ]

[ редактировать ]

Тенденции и развитие (статистика) - это годовой отчет, который был выпущен с 1990 года. Отчет объединяет статистику, касающиеся мировой индустрии туризма и гостеприимства. Например, например, уровень занятости, размер входящего, исходящего и внутреннего туризма и финансовые моменты отеля, ресторана и общественного питания в Великобритании. [ 14 ]
Публикация доступна для членов бесплатно как часть их подписки. Тем не менее, не члены также могут приобрести его.

Создание рабочих мест в Британии - предложение об экономике гостеприимства

[ редактировать ]

Создание рабочих мест в Великобритании - это отчет BHA, в котором выдвинул вклад гостеприимства в экономику Великобритании и заявил, что отрасль может получить до 236 000 дополнительных рабочих мест, если правительство обеспечивает правильную основу.

Bhra Hotel and Restaurant Guide

[ редактировать ]

В 1928 году ассоциация опубликовала свое первое руководство по отелям -членам в Британии, Ирландии, британских владениях и колониях. Руководство состояло из короткой информации о ценах, взимаемых за комнаты, еду и т. Д., Размер заведения, такие объекты, как телефонная или проточная вода, контактные данные и так далее. Более поздние выпуски также включали дорожную карту и дорожный пробег между крупными британскими городами. Поврежденные страницы находились под сильным влиянием культуры и экономической ситуации. Таким образом, версия 1947 года имеет все признаки экономии после войны, когда на копию, выпущенную в 1974 году, была заметно под влиянием движения психоделии 1960 -х годов. Публикация была прекращена в 1997 году.

  • Британский отельер и ресторатор (1961–1991)
  • Голос (1992–1996)
  • Гостеприимство имеет значение. Голос Британской ассоциации гостеприимства (2000–2006)

Саммит гостеприимства и туризма

[ редактировать ]

Саммит гостеприимства и туризма направлен на подчеркивание экономической важности индустрии гостеприимства в экономике Великобритании и демонстрации того, как другие организации могут извлечь выгоду из индустрии туризма. Первый в истории Саммит гостеприимства и туризма 2012 года состоялся на Межконтинентальном парке-лейн, Лондон, в пятницу 1 июня, и его приняли около 500 лидеров отрасли, национальные и международные правительственные чиновники и другие. За саммитом последовал гала -закусочная. [ 15 ] Мероприятие было бесплатным для членов BHA, когда все остальные билеты были в продаже примерно за 500 фунтов стерлингов. Мероприятие 2012 года привлекло некоторые известные имена, в том числе, например, депутат Джона Пенроуза (министр туризма и наследия Великобритании), Кит Малтуза (заместитель мэра Лондона), Вилли Уолш (генеральный директор British Airways), Талеб Рифай (секретарь Всемирной туристической организации ООН), Саймон Винсент (президент Европы Хилтона), Робин Роуленд (генеральный директор Yo! Sushi) и т. Д. [ 16 ]

Молодой шеф -повар молодой официант

[ редактировать ]

Молодой шеф-повар молодой официант (YCYW)-это ежегодный конкурс навыков для молодежи, запущенный в 1984 году, что делает его самым длинным конкурентом в индустрии гостеприимства в Великобритании. Мероприятие организовано Ассоциацией ресторанов. Участники должны быть 25 лет или работать и работать в отеле или ресторане, который является членом BHA. Конкуренция разделена на три этапа. Первые два - это региональные финалы, проводимые отдельно для северных и южных регионов, а третий - национальный финал, за которым следует церемония награждения в Лондоне. В региональных финальных повара отмечены свои навыки приготовления пищи и теоретические знания, когда официанты тестируются на своих способностях к обслуживанию (включая вино, кофе, знания сыра), за которым следует интервью. Что касается национального финала, сценочные повара и официанты помещают в пары, чтобы подготовить и подавать обед для приглашенных гостей. [ 17 ] В 2011 году RA расширил категории премий, и, помимо 1 -го, 2 -го и третьего места для каждого официантов и поваров, он дает призы за лучшую баристу, лучшие знания сыра и лучшие знания вина для официантов и лучшего десерта, лучшего оригинального блюда и лучшая кухня Ремесло для поваров. [ 18 ]

В настоящее время главный шеф -повар - Адам обработка , а главным судьей официантом является Саймон Кинг. Председателем конкурса является Роберт Уолтон MBE . [ 19 ]

Прошлые победители и судьи соревнования включают: [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Ежегодный обед

[ редактировать ]
22 -й ежегодный обед 1932 года в Grosvenor House, Лондон

Ежегодный обед - это мероприятие, которое организация проводит каждый год с момента его включения в 1910 году. [ 6 ] Во время такого собрания все члены BHA, а также те, кто «играет большую роль в поддержке» организации, приглашаются на прием с шампанским, за которым следует обед. Самый последний ежегодный обед состоялся в 22 июня 2011 года в отеле Grosvenor House , Лондон, и его посетили 800 гостей (включая сотрудники BHA). Однако билеты были не бесплатны даже для участников и продавались по 155 фунтов стерлингов на человека. [ 22 ]

Ужин национального ресторатора

[ редактировать ]

Ужин национального ресторатора (NRD)-это мероприятие по сбору средств, которое проводилось ежегодно с 1987 года. Мероприятие организовано тремя ассоциациями: BHA, Академией кулинарного искусства и Академией еды и вина. Вся прибыль, полученная от продажи билетов и пожертвований, используется для обучения и образовательных программ для поваров и официантов, включая YCYW. NRD 2012 собрал 40 000 фунтов стерлингов, одна треть из которых была выделена BHA. [ 23 ]

  1. ^ «Станьте подписчиком FT для чтения | Financial Times» .
  2. ^ "О" . www.ukhospitality.org.uk . Укаопит . Получено 30 июня 2020 года .
  3. ^ "О нас" . Британская ассоциация гостеприимства . Получено 18 июля 2012 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Тейлор, Дерек; Квест, Майлз (2007). Гостеприимство: портрет: Британская ассоциация гостеприимства, 1907-2007 . Лондон: Британская ассоциация гостеприимства. ISBN  9780955595301 .
  5. ^ Петтит, Линда (28 июня 2007 г.). «История БХА» . Провизион . Получено 30 июня 2020 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ежемесячный отчет 1932 . Отели и рестораны Ассоциация Великобритании. 1932.
  7. ^ "Наши члены" . Британская ассоциация гостеприимства.
  8. ^ «Сокращение НДС - создание рабочих мест» (PDF) . Британская ассоциация гостеприимства . Получено 19 июля 2012 года .
  9. ^ «Наши комитеты» . Британская ассоциация гостеприимства.
  10. ^ «BHA подтверждает новый совет директоров» . Британская ассоциация гостеприимства.
  11. ^ "Члены" . Британская ассоциация гостеприимства.
  12. ^ «Посетители» . Британская ассоциация гостеприимства . Получено 20 июля 2012 года .
  13. ^ "Поставщики" . Британская ассоциация гостеприимства . Получено 20 июля 2012 года .
  14. ^ Британское гостеприимство: тенденции и статистика . Британская ассоциация гостеприимства. 1990.
  15. ^ "Summit 2012" . Британская ассоциация гостеприимства . Получено 19 июля 2012 года .
  16. ^ «Гостеприимство и туризм саммит 2012» . Большое гостеприимство.
  17. ^ "Наша конкуренция" . Британская ассоциация гостеприимства.
  18. ^ «YCYW представляет новые награды навыков» . Большое гостеприимство.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Молодой шеф -повар молодой официант, Англия, 2022, выпускает ...» - провайдер . 2022-03-24 . Получено 2022-08-30 .
  20. ^ «Savor's ASM Global представляет Всемирно известное соревнование молодых официантов молодых официантов в США в поисках таланта следующего поколения | RestaurantNews.com» . 2022-06-16 . Получено 2022-08-30 .
  21. ^ «Джон Тород вручает молодого шеф -повара молодых официантов» . 2019-10-30 . Получено 2022-08-30 .
  22. ^ «Годовой обед» . Британская ассоциация гостеприимства . Получено 19 июля 2012 года .
  23. ^ "О нас" . Ужин национальных рестораторов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49f87c92e03ec573ba5efff94f7f3964__1720609920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/64/49f87c92e03ec573ba5efff94f7f3964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Hospitality Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)