Режиссерская версия
Режиссерская версия | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 июля 2001 г. | |||
Записано | Январь 2001 г. | |||
Жанр | Авангардный металл [ 1 ] | |||
Длина | 39 : 02 | |||
Этикетка | Ипекакуа | |||
Продюсер | Майк Паттон | |||
Фантомаса Хронология | ||||
|
The Director's Cut — второй студийный альбом американской музыкальной супергруппы Fantômas . Альбом представляет собой сборник кавер-версий на темы из фильмов ужасов и телесериалов, исполненных в самых разных музыкальных стилях. Альбом был выпущен 9 июля 2001 года на лейбле Ipecac Recordings , совладельцем которого является вокалист Майк Паттон .
Режиссерская версия получила высокую оценку критиков, а рецензенты отметили универсальность и необычное содержание альбома; Паттон, в частности, был отмечен своими выступлениями. С момента выпуска альбома Фантомас полностью исполнял его на живых выступлениях в 2008 и 2014 годах.
Предыстория и развитие
[ редактировать ]Режиссерская версия была выпущена 9 июля 2001 года на звукозаписывающей компании Паттона Ipecac Recordings . [ 2 ] Релизу альбома предшествовал тур по Европе в мае и июне, а альбомная версия " Rosmary's Baby " - колыбельной темы из одноименного фильма - была анонсирована на сайте Ipecac Recordings. [ 3 ] The Director's Cut — альбом кавер-версий музыки и саундтреков к фильмам ужасов. Песни не обязательно точны и соответствуют оригинальным версиям — например, «The Godfather» — это адаптация темы Нино Роты величественной из «The Godfather» , выполненная в стиле трэш-метал с скат -текстами. [ 4 ] Альбом, названный «разрывом жанра», сочетает в себе несколько жанров, иногда в одной песне; Было отмечено, что он демонстрирует элементы трэш-метала, абстрактной электроники, гранжа и джаза. [ 4 ] Фантомас полностью исполнил альбом вживую в лондонском Astoria в 2008 году. [ 5 ] и на фестивале RockOut 2014 года в Сантьяго , Чили . [ 6 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Утопленный в звуке | 9/10 [ 4 ] |
Снова! | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Металлический Шторм | 8/10 [ 9 ] |
НМЭ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 8.4/10 [ 11 ] |
Альбом получил положительные отзывы критиков. В статье для AllMusic Блейк Батлер оценил альбом на четыре звезды из пяти. Батлер охарактеризовал альбом как «еще одно свидетельство беззастенчивого гения Майка Паттона и его сообщников» и назвал его новаторским релизом. [ 7 ] Drowned in Sound Грэм Рид из присвоил альбому девять баллов из десяти, посчитав его «левым», но атмосферным. Рид похвалил разнообразие, продемонстрированное группой, в конечном итоге назвав его «одним из самых сложных и полезных альбомов года». [ 4 ] Ноэль Гарднер из NME оценил «Режиссерскую версию» на восемь баллов из десяти, обнаружив, что на практике она звучит лучше, чем в теории. Гарднер признал, что кавер-темы сильно отличались от их оригинального представления, но назвал резкое расхождение сильной стороной альбома. [ 10 ] Pitchfork Брендан Рид из дал The Director's Cut оценку 8,4 из 10. Рид охарактеризовал альбом как «навязчиво детализированный и жестоко неистовый», посчитав вокал Паттона центром силы альбома. [ 11 ] В статье для CMJ New Music Monthly Том Мэллон охарактеризовал альбом как «изобретательный», обнаружив, что его разнообразные подходы к исходному материалу позволили участникам группы «выйти за пределы [своих] обычных ролей», в частности, сославшись на песню барабанщика Дэйва Ломбардо « джазовый» перформанс на «Эксперименте в терроре». [ 12 ] Мэллон чувствовал, что альбом не принесет группе новых поклонников, но во многом способствовал укреплению репутации [Паттона] как артиста, а не просто создателя шума». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Крестный отец " | Нино Рота | 2:45 |
2. | « Дер Голем » | Карл Эрнст Сассе | 2:38 |
3. | « Эксперимент в терроре » | Генри Манчини | 2:40 |
4. | « В одном шаге дальше » | Гарри Любин | 2:57 |
5. | « Ночь охотника (ремикс) » | Вальтер Шуман | 0:58 |
6. | « Мыс Страха » | Бернард Херрманн | 1:49 |
7. | « Ребенок Розмари » | Кшиштоф Комеда | 3:20 |
8. | " Дьявол выезжает (ремикс) " | Джеймс Бернард | 1:37 |
9. | « Ребенок-паук » | Рональд Стейн | 2:25 |
10. | « Знамение (Аве Сатани) » | Джерри Голдсмит | 1:49 |
11. | « Генри: Портрет серийного убийцы » | Роберт Макнотон | 3:07 |
12. | "Вендетта" | Джон Барри | 2:03 |
13. | Без названия | 0:05 | |
14. | « Расследование в отношении гражданина, не вызывающего подозрений » | Эннио Морриконе | 4:00 |
15. | « Твин Пикс: Огонь, иди со мной » | Анджело Бадаламенти | 3:28 |
16. | " Шарада " | Манчини, Джонни Мерсер | 3:04 |
Общая длина: | 39:02 |
Персонал
[ редактировать ]- Майк Паттон — вокал, клавишные, мелодика , продюсирование , аранжировка и оформление
- Дэйв Ломбардо — ударные
- Базз Осборн — гитара
- Тревор Данн — бас-гитара
- С. Хаски Хёскул - инженерия
- Magnum DI – инженерная помощь
- Тоджи-Дивизион – инженерная помощь
- Десмонд Ши - инженерная помощь
- DJ Klinger и Radar – инженерная помощь
- Джордж Хорн — мастеринг
- Мартин Квамме — произведение искусства
- Кай Мире - фотография
График производительности
[ редактировать ]Режиссерская версия провела две недели в австралийском чарте альбомов , достигнув пиковой позиции - 18. Она опустилась до 41 места, прежде чем полностью покинуть чарт. [ 13 ] В США альбом продержался одну неделю в чарте Billboard Independent Albums , под номером 30. [ 14 ]
Графики (2012–14) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 13 ] | 18 |
США Независимые альбомы ( Billboard ) [ 14 ] | 30 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фантомас — Режиссерская версия» . Металлический Шторм . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Ipeca Recordings – Фантомас» . Записи Ипекакуаны . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Фантомас стал кинематографичным в новом альбоме» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 17 апреля 2001 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рид, Грэм (5 ноября 2001 г.). «Фантомас – Режиссерская версия/Релизы» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Фантомас исполняет «Режиссерскую версию» » . Тайм-аут . 8 декабря 2008 года . Проверено 14 февраля 2018 г.
- ^ «Фантомас исполнит весь альбом «Режиссерской версии» на фестивале RockOut в Чили» . Блаббермут.нет . 12 сентября 2014 года . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Батлер, Блейк. «Режиссерская версия – Фантомас: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Аллрови . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Йейтс, Кэтрин (7 июля 2001 г.). «Альбомы». Керранг! . № 860. Великобритания: EMAP . стр. 44–45.
- ^ «Фантомас — Рецензия на режиссёрскую версию» . Металлический Шторм . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарднер, Ноэль (27 июля 2001 г.). «Обзоры альбомов NME - Фантомас: Режиссерская версия» . НМЕ . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Брендан (31 июля 2001 г.). «Фантомас: Режиссерская версия | Обзоры альбомов» . Питчфорк Медиа . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мэллон, Том (август 2001 г.). «Отзывы» . Ежемесячник новой музыки CMJ (95). КМДж : 80 . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Фантомас – Режиссерская версия» . Хунг Медиен. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта Фантомаса (независимые альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 2 апреля 2020 г.