Jump to content

Репертуарный театр Сан-Хосе

Театральный центр Сьюзен и Фила Хаммеров
Бывший дом репертуара Сан-Хосе
Карта
Адрес 101 Пасео де Сан Антонио
Сан-Хосе, Калифорния
Соединенные Штаты
Тип областной театр
Емкость 584
Открыто 1980 (компания)
1997 (здание)
Закрыто июнь 2014 г.

( Репертуарный театр Сан-Хосе также известный как Сан-Хосе Реп ) был первой постоянной профессиональной театральной труппой в Сан-Хосе, Калифорния . Он был основан в 1980 году Джеймсом П. Ребером. В 2008 году, после упадка Американского музыкального театра Сан-Хосе , San Jose Rep стала крупнейшей некоммерческой профессиональной театральной компанией в Саут-Бэй с годовым операционным бюджетом в 5 миллионов долларов. В 2006 году его спасла от неминуемой неплатежеспособности ссуда на экстренную помощь в размере 2 миллионов долларов от города Сан-Хосе; Позже он был реструктурирован в долгосрочный кредит, аналогичный ипотеке.

11 июня 2014 года компания San Jose Rep прекратила свою деятельность и объявила о банкротстве по главе 7. [1] Здание было вновь открыто в 2015 году как Театр Хаммер , которым сейчас управляет Государственный университет Сан-Хосе . [2]

Первые годы

[ редактировать ]

San Jose Rep была основана Джеймсом П. Ребером в 1980 году (первоначально как San Jose Repertory Company). Джеймс Ребер родился в Бьютте, штат Монтана , и вырос в долине Санта-Клара . Он вернулся домой после того, как был первым сотрудником Шекспировского фестиваля в Беркли (ныне Калифорнийский Шекспировский театр в Оринде, Калифорния) в качестве бизнес-менеджера и генерального менеджера.

San Jose Repertory Company был основан как первый постоянный профессиональный театр Сан-Хосе (первоначально называвшийся San Jose Repertory Company). Вскоре Rep стал самым быстрорастущим региональным театром в стране. Г-н Ребер возглавлял группу молодых художников, технического и административного персонала, большинство из которых проживало в районе залива. Первая постановка « Ноэля Кауарда » Частной жизни стала первым шагом для молодой компании. За этим последовали еще три пьесы в 1981 году (в том числе одна, поставленная Тони Такконе до того, как он был художественным руководителем в Berkeley Rep).

На раннем этапе поддержка поступила от Комиссии изящных искусств города Сан-Хосе, которая предоставила финансирование и помогла создать жизнеспособный попечительский совет. Первый совет возглавил доктор Клейтон Фельдман, который смог руководить молодыми сотрудниками и помог набрать будущее руководство Палаты представителей, включая адвоката Фила Хаммера, который сменил доктора Фельдмана. Фонд Уильяма и Флоры Хьюлетт предоставил ключевой грант на раннем этапе, чтобы помочь нанять профессиональный персонал. Элейн Норншильд вошла в совет директоров в 1982 году и стала третьим президентом совета директоров. Как это бывает с большинством некоммерческих театров, члены совета учредителей сделали успех возможным благодаря своей самоотверженности и упорному труду.

Самым примечательным среди первых достижений представителя была выплата конкурентоспособной заработной платы - обязательство, которое г-н Ребер взял на себя перед компанией с момента ее основания. Дэвид Лемос, недавний выпускник Университета Санта-Клары, стал первым менеджером по производству, а затем и художественным руководителем. Лемос и Ребер договорились с Actors Equity о ранних уступках и, в конечном итоге, о полном статусе Equity (Союза актеров). В художественном отношении «Сан-Хосе Реп» был немного неровным, но, учитывая его возраст, многие постановки были на удивление высокого качества, получили отличные отзывы критиков и до сих пор пользуются уважением зрителей.

Среди наиболее выдающихся постановок ранней эпохи Репа были:

  • Популярная версия пьесы Шекспира «Укрощение строптивой» времен Второй мировой войны , поставленная Энн Макнотон, с участием лихого и красивого молодого Джона Каллахана, который позже сделал успешную телевизионную карьеру в роли Петручио, и Чарльза Мартине , который впоследствии сделал ставку на свою игру. в долгую и успешную карьеру в Nintendo под именем Гремио. [3]
  • Серия крупных постановок, поставленных в сотрудничестве с Симфоническим оркестром Сан-Хосе, спонсируемых Merrill Lynch и известных как Merrill Lynch Great Performances. Они были произведены в огромном Центре исполнительских искусств Сан-Хосе и имели очень короткие тиражи. Первым была «Буря» на музыку Сибелиуса, а следующим была единственная известная постановка шедевра Питера Шаффера «Амадей» Моцарта с участием Рэя Бирка в роли Сальери и хора певцов оперы Сан-Хосе, исполняющего Реквием . Музыку для обеих постановок дирижировал Джордж Клив.
  • Совместная постановка « Исполнения правосудия» Эмили Манн, в которой рассказывается история печально известного убийства супервайзера Сан-Франциско Харви Милка и мэра Джорджа Москоне супервайзером Дэном Уайтом. Спектакль был поставлен Сан-Хосе Реп, Репертуарным театром Беркли и Театром Эврика. Премьера состоялась в Театре Монтгомери , а затем переехала в Репертуарный театр Беркли.
  • Американская премьера оригинальной пьесы Кена Дженкина «007 Crossfire» в постановке Эдварда Гастингса.
  • «Переводы» ирландского драматурга Брайана Фрила в постановке Джеймса Эдмондсона в 1986 году.
  • Сотрудничество с балетной труппой Сан-Хосе/Кливленда для постановки «Лебединого озера» с Синтией Грегори в роли прима-балерины и участницей труппы Сан-Хосе Джоанной Мунистери в 1987 году.

Среди выдающихся выпускников первых лет существования San Jose Rep, все из которых были приняты на работу молодым художественным руководителем Дэвидом Лемосом и сыграли значительную роль в создании молодой труппы, можно назвать: Джеймс Хоутон, художественный руководитель-основатель уникальной нью-йоркской Signature Theater Company; Ричард Роджерс, директор драматического отделения Джульярда; Джеймс Банди, художественный руководитель Йельского репертуарного театра и декан престижной Йельской школы драмы; Элейн Авила, доцент кафедры театральной драматургии Университета Нью-Мексико; фингерстайл-гитарист, певец, автор песен. Педагог Стиви Койл; Сесилия Панг, заместитель заведующего кафедрой театра и профессор Университета Колорадо, Боулдер; Кельвин Хан Йи, американский актер азиатского происхождения, сделавший успешную карьеру в кино, на телевидении и в театре, ассоциированный художник Шекспировского фестиваля в Орегоне, режиссер и постоянный актер - Джеймс Эдмондсон; представитель штата Орегон Питер Бакли (демократ от Эшленда); и Кеннет Келлехер, художественный руководитель Тихоокеанского репертуарного театра.

Эпоха Тимофея Нира

[ редактировать ]

Приход Тимоти Нира на пост художественного руководителя в 1987 году ознаменовал стремление театра создавать пьесы, которые напрямую или косвенно обращались к разнообразному сообществу города. Представитель добился этого с помощью модернизированных версий классики, современных произведений и стремления к разработке новых пьес. [4]

В 1997 году труппа переехала из Театра Монтгомери (примыкающего к Гражданской аудитории Сан-Хосе). [5] [6] ) в Sobrato Auditorium, новое здание в центре Сан-Хосе, которое было построено специально для представителя. Больше не ограничиваясь пространством и не требуя делить свое место с другими организациями, представитель смог предложить более широкий спектр программ, созданных для высокие художественные и технические стандарты. После переезда в новое здание представитель заказал несколько новых работ и продюсировал мировые премьеры, премьеры в США и премьеры на Западном побережье. [4]

Видение художественного руководителя Тимоти Нира по охвату этнически разнообразного населения Сан-Хосе было подчеркнуто открытием недавно построенного нового дома Палаты представителей на Западном побережье премьерой «Гром стучится в дверь» драматурга афроамериканского пьесы Кейта Гловера с партитурой, заказанной Палатой представителей. Майкл Батлер и местная блюза легенда Крис Кейн .

В 2001 году Холли Хантер появилась в постановке «У кошачьего болота» в рамках подготовки к возрождению пьесы в Вест-Энде в 2004 году. В 2002 году Линн Редгрейв появилась в постановке «Корень мандрагоры» .

Компания заказала местный мюзикл Крейгу Бомлеру и Мэри Брэкен Филлипс к сезону, посвященному 25-летнему юбилею. [7] [8] В результате появились «Призраки Винчестера » о наследнице винтовки Саре Винчестер и ее таинственном доме Винчестеров в Сан-Хосе. [9] [10] [8] Премьера мюзикла состоялась в сентябре – октябре 2005 года. [8] [11] [12] [13]

Эпоха Рика Ломбардо

[ редактировать ]

После ухода Ниа член Палаты представителей провел общенациональный поиск и в 2009 году выбрал Рика Ломбардо. Ломбардо присоединился к испытывающей финансовые трудности компании. [14] после 13 лет работы художественным руководителем-постановщиком Нового репертуарного театра в Бостоне, где ему удалось привлечь более молодую и разнообразную аудиторию. [15]

Среди известных проектов под Рика Ломбардо руководством :

В июне 2014 года попечительский совет Репертуарного театра Сан-Хосе сообщил г-ну Ломбардо, что они проголосовали за закрытие театра. [20] когда он был на репетиции американской премьеры «Пейзажа с оружием» Джо Пенхолла . По поводу закрытия Ломбардо сказал следующее:

Я был в трауре, это было то же горе, которое я испытал, когда умерли мои родители.

- Рик Ломбардо, «Преследуемые реальностью, постановка сказки «Снежная королева» выходит из несуществующего театра Сан-Хосе», The New York Times

Удобства

[ редактировать ]

Представитель начал выступать в театре Монтгомери на 500+ мест, принадлежащем городу Сан-Хосе. Мечта построить и выступать в собственном театре стала реальностью в 1997 году, когда они переехали в свой новый дом, Sobrato Auditorium, в нескольких кварталах от него.

После закрытия Rep здание стало Театральным центром Сьюзен и Фила Хаммер, названным в честь бывшего мэра и ее мужа, которые сыграли важную роль в строительстве театра. Театр состоит из трех зрительных залов общей вместимостью 584 человека.

См. также

[ редактировать ]
  1. Карен Д'Суза, «Представитель Сан-Хосе закрывается, подает заявление о банкротстве» , San Jose Mercury News , 11 июня 2014 г.
  2. ^ «SJSU вновь откроет бывший дом Реп-театра Сан-Хосе» . Район залива NBC . 10 июня 2015 года . Проверено 29 января 2020 г.
  3. ^ Супер Речь | Метроактив
  4. ^ Перейти обратно: а б История представителя Сан-Хосе. Архивировано 24 октября 2006 г. в Wayback Machine , Репертуарный театр Сан-Хосе.
  5. ^ Страница театра Монтгомери
  6. ^ Альтернативная страница Театра Монтгомери
  7. ^ Харвитт, Сэм. «За вас, миссис Винчестер» . СФГейт . 18 сентября 2005 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Мессина, Марианна. «О призраках и оружии» . Метро Силиконовая долина . 7–13 сентября 2005 г.
  9. ^ Батлер, Филлис. « Призраки Винчестера , музыкальная пьеса» . CurtainUp.com . 10 сентября 2005 г.
  10. ^ Джонс, Чад. «Призраки-бездельники преследуют «Винчестера» SJ Rep» . Ист Бэй Таймс . 13 сентября 2005 г.
  11. ^ Мессина, Марианна. «Призраки, живые или мертвые» . Метро Силиконовая долина . 14–20 сентября 2005 г.
  12. ^ « Призраки Винчестера » . Афиша . Сентябрь 2005 г.
  13. ^ Дженкинс, Джеффри Эрик. Ежегодник театра «Лучшие пьесы» . Корпорация Хэла Леонарда , 2007. с. 337.
  14. ^ КТВУ, «Совет SJ одобрил спасение театральной труппы на 2 миллиона долларов | www.ktvu.com» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 03 октября 2014 г. «Совет SJ одобрил помощь театральной труппе в размере 2 миллионов долларов», 17 октября 2006 г.
  15. ^ Луиза Кеннеди, The Boston Globe [1] , «Дом, который построил Ломбардо - и оставил позади»
  16. Stark Insider, [2] «Представитель Сан-Хосе получает 5 наград Круга театральных критиков района залива Сан-Франциско», 4 мая 2010 г.
  17. ^ San Jose Mercury News, [3] «Обзор: «Снежная королева» сверкает в Сан-Хосе Rep», 5 декабря 2013 г.
  18. ^ Theatremania, [4] «Премьера «Снежной королевы» в Нью-Йорке на NYMF", 17 июня 2014 г.
  19. ^ Афиша, «Смерть романа со звездой «Безумцев» Винсентом Картайзером начинается в представительстве Сан-Хосе — Playbill.com» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 7 июля 2014 г. «Смерть романа со звездой «Безумцев» Винсентом Картайзером начинается в Сан-Хосе Реп», 30 августа 2012 г.
  20. ^ Стивен МакЭлрой (16 июля 2014 г.). «Преследуемые реальностью, в несуществующем театре Сан-Хосе возникла постановка сказки «Снежная королева» » . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4965344bdb3adfcdde05ea3b1e2fae83__1708114020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/83/4965344bdb3adfcdde05ea3b1e2fae83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Jose Repertory Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)