Jump to content

Американский музыкальный театр Сан-Хосе

AMTSJ выступили в Центре исполнительских искусств Сан-Хосе в центре Сан-Хосе .

Американский музыкальный театр Сан-Хосе ( AMTSJ ), ранее известный как San Jose Civic Light Opera ( SJCLO ), был крупной профессиональной некоммерческой труппой музыкального театра в Сан-Хосе, Калифорния . Основанная в 1934 году как Ассоциация легкой оперы Сан-Хосе , она стала второй по величине театральной труппой в Северной Калифорнии (уступая только Американскому театру консерватории ) с годовым бюджетом в 9,8 миллиона долларов и посещаемостью, превышающей 150 000 человек, включая 15 000 владельцев абонементов. . Труппа выступила в Центре исполнительских искусств Сан-Хосе на 2677 мест . Организация взяла на себя долги после соглашения 2002 года стать приемной для гастролей бродвейских постановок. Он закрылся в декабре 2008 года. [1]

История [ править ]

Американский музыкальный театр Сан-Хосе претерпел множество изменений названия:

легкой оперы Сан Ассоциация - Хосе

В 1934 году группа общественных волонтеров сформировала Ассоциацию легкой оперы Сан-Хосе (SJLOA), исполняющую произведения Гилберта и Салливана . Первой постановкой стал «Микадо» . [2] проходил в Театре Победы на Северной Первой улице недалеко от авеню Санта-Клара в центре Сан-Хосе , где они выступали еще несколько лет. Позже представления проводились в аудитории средней школы Теодора Рузвельта, в театре Монтгомери в центре города, а затем в театре Университета Санта-Клары . [3]

В сезоне 1957/1958 SJLOA перешла от легкой оперы к музыкальному театру. (Легкая опера — это беззаботная опера , обычно со счастливым концом; музыкальный театр можно рассматривать как пьесу с пением.) Кроме того, спектакли были перенесены в Гражданский зал Сан-Хосе . Первыми постановками на новой площадке стали «Карусель» и «Парни и куколки» . [2]

театр Сан Музыкальный - Хосе

В 1972 году, когда популярность и успех компании продолжали расти, SJLOA изменила свое название на Музыкальный театр Сан-Хосе (SJMT), как раз к переезду в новый Общественный театр Сан-Хосе (переименованный в 1975 году в Центр Сан-Хосе для Исполнительское искусство ). Чтобы отметить это событие, SJMT наняла своего первого актера , Энцо Стюарти , для постановки « Южной части Тихого океана» . К сожалению, переезд в новое помещение был отложен из-за обрушения внутреннего потолка Общественного театра, в результате чего здание было закрыто на ремонт на три года. [4]

В 1975 году SJMT наконец дебютировали в Центре исполнительских искусств « Парни и куклы» . В том же году SJMT начала заключать контракты с гораздо большим количеством талантов Equity, включая таких звезд, как Мишель Ли , Томми Тьюн , Джоэнн Уорли , Теодор Бикель и Тайн Дейли . [3] Приток актеров Equity вынудил SJMT открыть магазин костюмов; до этого актеры сами создавали костюмы. К 1979 году SJMT предоставила костюмы для всего актерского состава.

В сезоне 1979/1980 состояние компании ухудшилось. Премьера фильма «Город нарушенных обещаний» , основанного на одноименной книге Остина Коутса , настолько превысила бюджет, что SJMT оказалась на грани банкротства . Президент правления подал в отставку, и вновь назначенный президент Энтони Дж. Меркант потребовал, чтобы каждый член правления пожертвовал 500 долларов или ушел в отставку. Члены подчинились, и это, в сочетании с грантом от Chevron , предотвратило финансовую катастрофу. [3]

Гражданская световая опера - Сан Хосе

После сезона 1979/1980 совет директоров нанял Стюарта Слейтера на должность генерального директора. [5] открывая новую эру и еще одно новое имя: Гражданская световая опера Сан-Хосе (SJCLO). В лице Слейтера, который был генеральным менеджером Американского театра-консерватории в Сан-Франциско , совет выбрал человека, не входящего в организацию, и проверенного бизнес-лидера. Через два года после прихода Слейтера на работу SJCLO снова имела сбалансированный бюджет и начала серию из восьми прибыльных сезонов.

Когда к власти пришел Слейтер, компания в значительной степени полагалась на звездную силу для привлечения аудитории. За громкие имена платили за счет качества продукции; многие из актеров второго плана были бесплатными волонтерами. Одним из первых действий Слейтера было положить конец этой практике, избегая дорогостоящих звезд, чтобы повысить качество всей постановки. [6] [7]

В 1984 году, благодаря успешной кампании по продлению абонементов, у CLO был редкий излишек в размере 40 000 долларов от предварительной продажи билетов, что побудило Слейтера пойти на беспрецедентный риск для организации. Он нанял чикагского публициста по искусству Дэнни Ньюмана для организации крупнейшей кампании прямой почтовой рассылки , когда-либо проводившейся художественной организацией, потратив на это все излишки. [5] Риск оправдался: за два года число подписчиков абонементов выросло на 10 000. [6]

В эпоху Слейтера репутация и посещаемость компании стабильно росли. Такие выступления, как получившая признание критиков постановка « Иисуса Христа-суперзвезды» в сезоне 1989/1990 годов и широко успешная повторная постановка «Шахмат» в 1991/1992 году, были признаны выдающимися достижениями Дайанны Шустер, которую Слейтер назначил на должность художественного руководителя в 1985 году. [8]

музыкальный театр Сан Хосе - Американский

В 1995 году театр снова сменил название, на этот раз на Американский музыкальный театр Сан-Хосе, в ознаменование своего 60-летия. [9]

В феврале 2002 года AMTSJ объявила о соглашении с Nederlander Organization , одним из крупнейших операторов живого театра и музыки в США, позволяющем AMTSJ представлять гастрольные бродвейские шоу в тот же сезон, что и шоу местного производства. Этот шаг положил конец 67-летней эпохе эксклюзивных произведений местного производства и привел к уходу художественного руководителя Дайанны Шустер. [10] [11]

После нидерландского соглашения продажи разовых билетов, подписки и пожертвования резко упали, что привело к убыткам как минимум в 2 миллиона долларов за два года. [12] и уходу Слейтера после 24 лет работы на посту исполнительного продюсера. [13] Майкл Миллер, новый исполнительный продюсер, обвинил в спаде разобщенность сообщества, вызванную тем, что соглашение с Нидерландами вытеснило местные таланты, а также на тяжелую экономику Кремниевой долины . [14]

По прибытии из Paper Mill Playhouse в Нью-Джерси выпускник AMTSJ Миллер запустил программу по увеличению доходов за счет гибких предложений билетных пакетов, обширного маркетинга и агрессивного сбора средств. [14] План окупился почти сразу: AMTSJ показала более 500 000 долларов положительного дохода за 2005 год, сократив долг на одну треть. [15]

Банкротство и ликвидация [ править ]

26 ноября 2008 г. AMTSJ уволила всех своих сотрудников. На следующей неделе компания подала заявление о банкротстве по Главе 7 и прекратила свою деятельность. [1] Исполнительный продюсер Майкл Миллер объявил, что внезапный провал произошел из-за потери 1,7 миллиона долларов на экранизации диснеевского мюзикла "Тарзан" в партнерстве с Театром Звезд в Атланте . Миллер назвал судебный иск против Театра звезд «вероятным» и заявил, что деньги, переданные AMTSJ Театру звезд для Тарзана, были перенаправлены на другие цели. [16] [17] Активы компании были проданы с аукциона в последнюю неделю февраля 2009 года.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Квиллен, Шэй. «Американский музыкальный театр Сан-Хосе закрывается» , San Jose Mercury News , 1 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Заявление о миссии и история AMTSJ» . www.amtsj.org . Американский музыкальный театр Сан-Хосе. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «История AMTSJ», Американский музыкальный театр Сан-Хосе.
  4. ^ «Центр исполнительских искусств ждет ремонта», San Jose Mercury News , 25 марта 2000 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грин, Джудит. «Секрет успеха CLO: Стюарт Слейтер поднял общественный театр от отчаяния до современного искусства», San Jose Mercury News , 20 октября 1991 года.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грин, Джудит. «Сан-Хосе: культура на перепутье», San Jose Mercury News , 28 декабря 1986 г.
  7. ^ Фраймер, Мерри. «55-й сезон CLO в Сан-Хосе - музыка для ушей пары», San Jose Mercury News , 5 ноября 1989 г.
  8. ^ Фраймер, Мерри. «Женщины в центре внимания - Шустер: ее борьба за звание директора окупается в Сан-Хосе CLO», San Jose Mercury News , 22 января 1988 г.
  9. ^ «CLO меняет имя в связи с 60-летием», San Jose Mercury News , 11 марта 1995 г.
  10. ^ МакКоллум, Чарли. «Группы Кремниевой долины рисуют мрачную картину современного состояния», San Jose Mercury News , 24 августа 2002 г.
  11. ^ Винн, Стивен. «Решающие шаги в оси театрального мира Залива» , San Francisco Chronicle , 24 августа 2002 г.
  12. ^ Д'Суза, Карен. «Театральная группа сообщает об убытке второй подряд продажи абонементов, резком падении пожертвований для американского музыкального театра», San Jose Mercury News , 4 августа 2004 г.
  13. ^ Д'Суза, Карен. «Что привело к расставанию в совете директоров AMT, бывшем боссе», San Jose Mercury News , 8 августа 2004 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Д'Суза, Карен. «Новый руководитель стремится вернуть AMT в плюс - чтобы обратить вспять драматический двухлетний спад, Майкл Миллер хочет больше местного производства», San Jose Mercury News , 8 августа 2004 г.
  15. ^ Д'Суза, Карен. «Профицит публикаций в музыкальном театре, вселяющий надежду на восстановление - затягивание поясов, признание маркетинговых изменений», San Jose Mercury News , 12 сентября 2005 г.
  16. ^ Везелби, Кэти. «Американский музыкальный театр Сан-Хосе закрывается» , Силиконовая долина / San Jose Business Journal , 1 декабря 2008 г.
  17. ^ Хетрик, Адам. «Театр звезд откладывает выпуск «Тарзана» на неопределенный срок; работает над погашением авансовых средств» . Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d87f7c86b3fdfb2704593afff1c10635__1705427940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/35/d87f7c86b3fdfb2704593afff1c10635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Musical Theatre of San Jose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)