Jump to content

МВ Эрика

Координаты : 47 ° 9'N 4 ° 15'W  /  47,150 ° N 4,250 ° W  / 47,150; -4,250
(Перенаправлено с Эрика (танкер) )
Эрика в роли Интермарского процветания на реке Ориноко в 1979 году.
История
Мальта [1]
Имя Эрика
Владелец Тайбер Шиппинг ( Мальта )
Оператор Паншип
Строитель Компания Kasado Dock, Япония
Запущен 17 октября 1974 г.
Завершенный 1975 [1]
Первое путешествие 1975
В эксплуатации 1975
Не работает 12 декабря 1999 г.
Переименован
  • Шинсей Мару (1975)
  • Слава Океана (1975–1977)
  • Интермарское процветание (1977–1984)
  • Южная Энергия (1984–1985)
  • Годы энергии (1985–1990)
  • Премьер-нобелевка (1990–1994)
  • Нобель (1994–1996).
  • Эрика (1996–1999)
Идентификация
Судьба Затоплен 12 декабря 1999 г.
Общие характеристики
Тип Нефтяной танкер [1]
Тоннаж Дедвейт 37 283 тонны [1]
Длина 184 м (ДЛИНА) [2]
Черновик 10,9 м [2]
Движение Главный двигатель Sulzer , 13 200 л.с.

MV , Erika (ранее Shinsei Maru , Glory Ocean , Intermar Prosperity , South Energy Jahre Energy , Prime Nobel и Nobel [3] ) — танкер, построенный в 1975 году и последний раз зафрахтованный компанией Total-Fina-Elf . Она затонула у берегов Франции в 1999 году, вызвав крупную экологическую катастрофу.

«Эрика» была одним из восьми однотипных кораблей, построенных в Японии . Несмотря на то, что в нем было на 10% меньше стали, чем во многих других танкерах аналогичного размера, «Эрика» пользовалась большой популярностью среди судоходных компаний из-за своей относительной дешевизны. [4]

8 декабря 1999 года он вышел из Дюнкерка в Ливорно с грузом около 31 000 тонн мазута .

Она попала в сильный шторм при входе в Бискайский залив . 12 декабря 1999 года судно разломилось на две части и затонуло, выбросив в море тысячи тонн нефти, убив морскую жизнь и загрязнив берега вокруг Бретани , Франция .

Согласно официальному запросу Трибунала Дюнкерка, основным акционером Tevere Shipping является Джузеппе Саварезе, владелец Erika с 1996 года. Саварезе живет в Лондоне и лично отвечает за финансы, администрирование, юридическое, коммерческое страхование, страхование корпуса и оборудования, а также страхование P&I. вопросы страхования.

Технической и морской управляющей компанией Эрики была Panship, корпорация со штаб-квартирой в Равенне, зарегистрированная в 1997 году. Семьям Поллара и Витиелло принадлежит по 50 процентов каждая. В компании не было специалистов по военно-морской архитектуре или прочности кораблей. Что касается технического обслуживания, Паншип определил объем и характер работ по техническому обслуживанию, а также подготовил и оценил тендерные предложения на такие работы. Все решения были переданы Джузеппе Саварезе. Эрика была зарегистрирована под мальтийским флагом. Классификационное общество классифицировало Erika для RINA или Foundation Registro Italiano Navale ed Aeronautica, базирующегося в Генуе. Мальта, как и большинство государств флага, делегирует соблюдение Международного кодекса управления безопасностью Международной морской организации классификационным обществам, таким как RINA. RINA выдала на Эрику все сертификаты безопасности.

Курс и разлив нефти

Список сертификатов, выданных RINA для Эрики:

  • Международный сертификат грузовой марки – от 16 декабря 1998 г., действительный до 31 августа 2003 г.
  • Сертификат безопасности строительства – от 16 декабря 1998 г., действительный до 31 августа 2003 г.
  • Международный сертификат загрязнения – от 16 декабря 1998 г., действительный до 31 августа 2003 г.
  • Сертификат защитного оборудования – от 16 декабря 1998 г., действительный до 14 августа 2000 г.
  • Радиосертификат - датирован 23 ноября 1999 г., действителен до 31 марта 2000 г.

Total сообщила, что классификационное общество Registro Italiano Navale сообщило, что танкер находится в хорошем состоянии и что он обычно требует сертификаты о хорошем состоянии для судов старше 20 лет.

Авария привела к принятию нового законодательства ЕС в отношении морских перевозок.

16 января 2008 года Total, Джузеппе Саварезе (судовладелец), Антонио Поллара (грузчик) и RINA (экспертная компания) были приговорены солидумом к выплате возмещения в размере 192 миллионов евро (280 миллионов долларов США) плюс индивидуальные штрафы. В решении, признавая риски, присущие океанским судам, компания Total SA признается "виновной в неосторожности" из-за того, что Total не приняла во внимание "возраст судна" (около 25 лет) и "прерывистость его технического обслуживания и обслуживания». [5]

30 марта 2010 г. Total SA проиграла апелляцию об отмене решения суда. [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и « Эрика (224572)» . Обмен информацией о государстве порта . Береговая охрана США .
  2. ^ Перейти обратно: а б КЕДР, 2009.
  3. ^ «Судно ERIKA (танкер для нефтепродуктов) Зарегистрировано - Сведения о судне, текущее положение и информация о рейсе - IMO 7377854, MMSI -7377854, позывной» . MarineTraffic.com . Проверено 31 мая 2023 г.
  4. ^ «Скандал с Эрикой» . Новости Би-би-си . 16 августа 2000 г.
  5. ^ «Эрика: amende Maxime pour les Coupables, Dont Total» (на французском языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 16 января 2008 г.
  6. ^ «Total проигрывает апелляцию Эрики по поводу разлива нефти» . 30 марта 2010 г.
  • Центр документации, исследований и экспериментов по аварийному загрязнению воды (CEDRE) (ноябрь 2009 г.). «Эрика» . Брест: Центр документации, исследований и экспериментов по аварийному загрязнению воды . Проверено 30 июня 2010 г.
[ редактировать ]

47 ° 9'N 4 ° 15'W  /  47,150 ° N 4,250 ° W  / 47,150; -4,250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49748003a1006703fb4ecef585b3f784__1696925460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/84/49748003a1006703fb4ecef585b3f784.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Erika - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)