Номер восемь ( Звездный крейсер Галактика )
Номер восемь | |
---|---|
Звездного крейсера Галактики Персонаж | |
![]() | |
Первое появление | Минисериал |
Последнее появление | Звездный крейсер Галактика: План |
На фото | Грейс Парк |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Бумер, Афина |
Разновидность | Гуманоид Сайлон |
Пол | Женский |
Заголовок | младший лейтенант |
Колония | Родной мир Сайлонов, утверждает, что он из колонии Аэрелона Троя. |
Принадлежность | Колониальный флот/Сайлоны |
Номер Восемь — женщина-гуманоид -модель Сайлонов из телесериала «Звездный крейсер Галактика» , переосмысления одноименного шоу 1978 года . Ее играет канадско-американская актриса Грейс Пак . Двумя выдающимися копиями номера восемь, служащими пилотами на звездном крейсере «Галактика» , являются Шэрон Валери и Шэрон Агатон , использующие позывные « Бумер » и « Афина » соответственно. Позывные обеих Шэрон являются отсылками к двум персонажам из оригинальной серии Battlestar Galactica : пилоту Viper лейтенанту Бумеру , которого играет Герберт Джефферсон-младший , и лейтенанту Афине , дочери командира Адамы ( Лорн Грин ), которую играет Марен Дженсен .
Известные копии
[ редактировать ]Модели Cylon Six и Eight являются наиболее распространенными в серии. Два экземпляра Number Eight представлены в качестве центральных персонажей — Бумера и Афины.
Шэрон «Бумер» Валерия
[ редактировать ]Младший лейтенант Шэрон «Бумер» Валерия — Сайлонов, спящий агент запрограммированный ложными воспоминаниями о том, как она выросла в шахтерской колонии Троя. Перед мини-сериалом у Бумера и Галена Тироля были романтические отношения. Ее программа несколько раз приводила ее к саботажу « Галактики» , чему Тироль невольно способствует, скрывая доказательства ее причастности. В « Последнем сиянии Кобола » командир Адама отправляет Бумера на миссию по уничтожению базовой звезды Сайлонов, вращающейся вокруг Кобола; по возвращении она дважды стреляет Адаме в грудь, вводя его в кому и раскрывая свою природу команде. Пока Бумера вывозят из брига, Кэлли стреляет и убивает ее. [ 1 ]
В « Загруженном » сохраненное сознание Бумера загружается в новое тело в оккупированной Сайлонами Каприке. Она сопротивляется тому, чтобы ее отождествляли с делом Сайлонов, и пытается убедить Сайлонов уменьшить враждебность по отношению к людям. В « Глазе Юпитера » Бумер пытается заботиться о гибридном ребенке Афины Гере на базовом корабле Сайлонов, где ребенок оказался после эвакуации с Новой Каприки. В конфликте с приехавшей Афиной из-за того, добросовестно ли люди вели переговоры, Каприка Шесть убивает Бумера за то, что он подверг опасности ребенка. После воскрешения в третьем теле Бумер развивает отношения с Джоном Кавилом , номером один, который принимает свою машинную природу и считает человеческие качества слабостью. Кавил заручается поддержкой Бумера, когда модели Сайлонов заходят в тупик при голосовании по поводу того, следует ли подвергнуть Рейдеров лоботомии. Бумер восстает против Кавила во время нападения колоний на колонию Сайлонов. После возвращения Геры Афине и Хело, которые были частью абордажной группы, Афина казнит Бумера за свои предыдущие действия.
Шэрон «Афина» Агатон
[ редактировать ]Шэрон «Афина» Агатон изначально была создана, чтобы выдать себя за Бумера и обеспечить успех эксперимента Сайлонов по созданию гибрида человека и сайлонов. Она помогает Карлу «Хело» Агатону на Каприке, намереваясь в конечном итоге убить его. Однако в конце концов она искренне влюбляется в Хело и пытается помочь ему сбежать, во время чего он узнает ее истинную личность и то, что она беременна его ребенком. Шэрон использует свои знания о Гробнице Афины на Коболе как рычаг, чтобы избежать немедленной казни на борту «Галактики» , и постоянно демонстрирует свою лояльность, защищая группу от засад Сайлонов. Воссоединение Шэрон с персоналом Галактики является напряженным из-за истории Бумера с ними, но она дает понять, что они с Бумером - разные люди.
Узнав о нарушениях беременности, президент Рослин приказывает прервать ее, но отменяет решение, когда кровь плода Шэрон используется для лечения ее неизлечимой формы рака. Шэрон преждевременно рожает ребенка и называет ее Герой. Колониальная администрация решает, что слишком опасно позволять матери-сайлону воспитывать ребенка-гибрида, поэтому они инсценируют смерть ребенка и возвращают ее домой к человеческой матери. Несмотря на напряжение, которое это оказывает на лояльность Шэрон, она продолжает помогать Галактике .
Шэрон и Хело поженились в промежутке между 2 и 3 сезонами, и Шэрон получила признание за свою службу, приняв присягу в звании Бумера лейтенанта JG. Ее отправляют обратно в Новую Каприку в качестве связующего звена между флотом Галактики и силами сопротивления, и она может проникнуть на базу Сайлонов и украсть ключи от гражданских кораблей. После успешной спасательной операции Шэрон получает задание присоединиться к пилотному корпусу «Галактики » под позывным «Афина» в честь богини войны и мудрости . Во время колониальных переговоров с сайлонами Афина и Хело узнают, что их дочь все еще жива на корабле сайлонов. Афина отправляется на корабль, забирает свою дочь и выполняет желание Бумера быть казненным за предательство дела колониализма.
Анализ
[ редактировать ]Персонаж обсуждался в контексте стереотипов об азиатах и отношений между американцами азиатского происхождения и белыми американцами . Джулиана Ху Пегес пишет, что разные копии «Номер восемь» подчеркивают и бросают вызов различным стереотипным описаниям американцев азиатского происхождения; Бумер, как ничего не подозревающий спящий агент, выглядит как « образцовое меньшинство », в то время как Афина, первоначально действующая с намерением обмануть, олицетворяет стереотип « желтой опасности ». [ 2 ] Ева Беннетт аналогичным образом пишет, что действия Бумера как спящего агента отражают стереотипы об выходцах из Восточной Азии как о конформистах и роботах, а также о персонаже, мотивы которого невозможно понять с человеческой точки зрения. Использование номера восемь для изображения единообразия общества сайлонов в « Последнем сиянии Кобола » также подчеркивает подобные стереотипы. Беннетт также отмечает, что неоднократное изображение обнаженных моделей Номер Восемь (когда Сайлоны обычно одеты) является примером эротизации восточноазиатских женщин в западных СМИ. [ 3 ]
Сюжетную линию «Номер восемь» сравнивают с сюжетной линией «Мисс Сайгон» и «Мадам Баттерфляй» . Возможный роман Афины с Карлом Агатоном, который заставляет ее изменить свою преданность людям, конкретно описан как отражение повествования в «Мисс Сайгон», несмотря на то, что Галактика дальтоник Звездный крейсер . Позже это повествование опровергается, когда происходит сцена, отражающая самоубийство мисс Сайгон, когда Афину «убивают», чтобы она могла загрузиться в новое тело и спасти своего ребенка. [ 2 ] Беннетт пишет, что, хотя Номер Восемь в некотором смысле бросает вызов стереотипу о роковой женщине (Афина остается верной Карлу Агатону), этот конечный результат окружает напряжение повествования, и существуют многочисленные сходства с другими персонажами-роботами, воплощающими этот стереотип. Бумер, несмотря на то, что он встал на сторону Сайлонов, похоже, по-прежнему любит Тироля и пытается убедить его уйти с ней. Афина, наоборот, не отказывается полностью от своей личности Сайлона, несмотря на то, что остается верной людям. В целом, она сохраняет «энергичную личность» и не уклоняется от выражения резких взглядов и оспаривания действий Хело. Таким образом, ее описывают как ниспровергающую повествования о послушных и пассивных «восточных» женщинах и образе «Мадам Баттерфляй». [ 3 ]
Пегес пишет, что в человеческом обществе, изображенном в сериале, раса не является значимой категорией, но, тем не менее, сериал исследует расовые различия через отношения между людьми и сайлонами. Характер Афины также бросает вызов бинарной системе Человек-Сайлон; хотя она и состоит в союзе с людьми, она отказывается идентифицировать других сайлонов, спрятанных среди них, отказываясь от «абсолютной преданности». Пегес описывает ее как пограничную личность и пишет, что ее «несводимость» сделала анализ сериала приятным. Сюжетная линия ребенка Афины, в частности, описывается как исследование страха смешанных браков в белых обществах : «двурасовый» ребенок является объектом беспокойства среди людей, а его биологическая мать полностью исключена из принятия решений относительно него. [ 2 ]
Номер восемь, и в частности Бумер, также символизируют различие между западноазиатскими и арабскими народами после терактов 11 сентября , особенно когда ее пытали « Лакмусом ». Пегес сравнивает обращение с пленницей номер шесть на звездном крейсере «Пегас» (где ее насилуют и подвергают другому физическому насилию) с обращением с Бумером как с пленницей на Галактике. Она пишет, что, хотя это сравнение на первый взгляд предполагает, что «Галактика» ведет более гуманную войну, оно символизирует явные злоупотребления в Абу-Грейбе и менее афишируемое обращение с заключенными в лагере для задержанных Гуантанамо . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ " Сопротивление ". Звездный крейсер «Галактика» (сериал, 2004 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д Пегес, Джулиана Ху (2008). «Мисс Сайлон: Империя и усыновление в «Звездном крейсере Галактика» » . МЕЛУС . 33 (4): 189–209. дои : 10.1093/melus/33.4.189 . ISSN 0163-755X . JSTOR 20343513 .
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Ева (8 апреля 2012 г.). «Техно-бабочка: старый и новый ориентализм в Звездном крейсере Галактика» . Научно-фантастическое кино и телевидение . 5 (1). Издательство Ливерпульского университета: 23–46. дои : 10.3828/sfftv.2012.2 . ISSN 1754-3789 . S2CID 143260462 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Номер восемь в Battlestar Wiki
- Ричардс, Сара (15 января 2023 г.). «Объяснение каждой Battlestar Galactica модели сайлонов » . Экранная ругань . Проверено 11 января 2024 г.
- Бигелоу, Николас (16 января 2024 г.). « 10 лучших персонажей-сайлонов Battlestar Galactica , от худшего к лучшему» . Экранная ругань . Проверено 9 февраля 2024 г.
- Персонажи Сайлонов Звездного крейсера Галактики
- Вымышленные летчики-истребители
- Вымышленные киборги
- Вымышленные гиноиды
- Вымышленные клоны
- Вымышленные женщины-лейтенанты
- Вымышленные женщины-шпионы
- Вымышленные спящие агенты
- Вымышленные персонажи со способностями смерти или возрождения
- Телевизионные персонажи, представленные в 2003 году.
- Вымышленные космические пилоты
- Вымышленные шпионы