Jump to content

Kobol's Last Gleaming

« Последнее сияние Кобола »
Звездного крейсера Галактика Эпизоды
Номера эпизодов . 1 сезон
Эпизоды 12 и 13
Режиссер Майкл Раймер
Рассказ Дэвид Эйк
Телеспектакль по Рональд Д. Мур
Исходные даты выхода в эфир Великобритания :
17 января 2005 г. ( Часть 1)
24 января 2005 г. ( Часть 2)
НАС :
25 марта 2005 г. ( Часть 1)
1 апреля 2005 г. ( Часть 2)
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Колониальный день »
Далее
" Разбросанный "
Звездный крейсер Галактика, 1 сезон
Список серий

« Последнее сияние Кобола » — финал первого сезона обновленного «Звездный крейсер Галактика» телесериала , состоящий из двух частей.

В первой части человеческий флот обнаруживает заброшенную планету Кобол, мифическую родину человечества, покинувшего отсюда и основавшего Двенадцать колоний Кобола в других частях галактики. застряли там исследовательскую группу, Сайлоны в то время как президент Лора Рослин убеждает Старбака не подчиняться приказам и вернуть артефакт под названием Стрела Аполлона. Во второй части командующий Адама устраивает военный переворот и помещает Рослин Галактики гауптвахту Уильям на . Старбак забирает Стрелу и обнаруживает, что Бумер , все еще находящийся на Галактике , является сайлоном. Этот бумер уничтожает базовую звезду Сайлонов на орбите Кобола, возвращается в Галактику и стреляет в командира Адаму; сезон заканчивается захватывающим моментом .

«Последнее сияние Кобола» претерпело множество существенных переработок. Это была одна из самых дорогих серий первого сезона в производстве. [ 1 ] [ 2 ] Эпизод получил положительную критическую оценку. Майкл Хикерсон из Slice of SciFi назвал его четвертым лучшим эпизодом обновленного Звездного крейсера «Галактика» . [ 3 ] Саймон Брю из Den of Geek назвал это «просто выдающимся телевидением». [ 4 ]

Когда обнаруживается обитаемая планета, президент Рослин приходит к выводу, что это Кобол, мифическое место рождения человечества. Командующий Адама хочет начать постоянное заселение Кобола, но Рослин цитирует Священные Писания, полагая, что Кобол укажет путь на Землю . [ 5 ] Однако для этого потребуется вернуть с Каприки артефакт под названием Стрела Аполлона; Адама не желает использовать жизненно важные военные ресурсы (особенно захваченного Сайлона-рейдера , который может совершать длинные прыжки), когда он вообще не верит, что Земля существует. Рослин убеждает Старбака не подчиняться ее приказам и отвезти захваченного Рейдера на Каприку, чтобы забрать Стрелу Аполлона.

На Каприке Хело чуть не убивает копию Бумера, с которой путешествовал, но решает сохранить ей жизнь.

Боясь, что она кого-нибудь обидит, Бумер пытается застрелиться, но выживает. Она обсуждает свою тревогу с Галеном Тиролем . Командир Адама отправляет исследовательскую группу на Кобол на трех колониальных хищниках , один из которых сбит сайлонами, в результате чего несколько членов экипажа «Галактики» оказались в затруднительном положении.

Старбак прибывает на Каприку и после боя с Номером Шесть забирает Стрелу Аполлона. Она обнаруживает Хело с Бумером. Хело мешает ей убить Бумера: хотя она и сайлон, она также беременна его ребенком.

На Коболе Шестой Глава показывает доктору Балтару видение детской кроватки в древнем оперном театре и заявляет, что Бог поручил ему защитить «первого из нового поколения детей Божьих».

Адама требует, чтобы Рослин ушла в отставку, поскольку убеждение Старбака не подчиняться приказам нарушило их соглашение о разделе власти, согласно которому он будет принимать все военные решения, а она будет наблюдать за гражданскими лицами. [ 2 ] Когда она отказывается, он отправляет команду морских пехотинцев в Colonial One, чтобы арестовать ее. завязывается противостояние Между полковником Тайгом и Аполлоном , и Рослин сдается, чтобы избежать кровопролития. и Аполлон отправляются Галактики гауптвахту на И она , .

Адама приказывает Бумеру на Галактике уничтожить базовую звезду Сайлонов, вращающуюся вокруг Кобола: захваченный транспондер Сайлонов позволяет Раптору Бумера прорвать оборону Сайлонов. Систему запуска заклинивает, поэтому ей приходится посадить «Раптор» внутри базовой звезды и вручную выпустить ядерную боеголовку. Там она встречает несколько своих копий, доказывая ей, что она Сайлон. Она сбегает на «Рэпторе», уничтожает базовую звезду и возвращается в Галактику . Под влиянием ее программы Сайлонов Бумер дважды стреляет Адаме в туловище.

Характеристика

[ редактировать ]

Адама: «Я не знала, что ты такой религиозный».
Рослин: «Я тоже». [ 6 ]

По словам исполнительного продюсера Рональда Д. Мура , в начале сериала у героини Рослин было светское мировоззрение, но ее опыт галлюцинаций Оперного театра в «Последнем сиянии Кобола» заставляет ее поверить в Священное Писание. Она становится женщиной веры, потому что считает это логичным, учитывая доказательства. Тем не менее, это достаточно ново, и ей неудобно доказывать, исходя из религии, что Адама должен отправить Рейдера на Каприку. Адама, напротив, уважителен, но совершенно светский человек. [ 1 ]

По словам Мура, сцена Балтара с Бумер перед тем, как она застрелилась, раскрывает более темную и манипулятивную сторону его характера, чем это было показано в сериале до сих пор. Понимая, что Бумер - сайлон и представляет угрозу, Балтар призывает ее покончить с собой - шаг, на который, по словам Мура, даже Шестой Глава не мог подумать, что он способен. [ 1 ]

По словам Мура, Балтар хотел переспать со Старбаком с той сцены, когда они впервые встретились, в более раннем эпизоде ​​​​« Вода », и стал еще более заинтересован, поскольку она продолжала отвергать его в более поздних эпизодах. Реакция Шестой в «Последнем сиянии Кобола» на то, что Балтар спит со Старбаком, является первым признаком того, что у Шестой и Балтара есть отношения, которые не совсем в голове Балтара. [ 1 ]

По словам Мура, преданность Старбака Адаме настолько сильна, что рациональные аргументы не смогут убедить ее не подчиняться его приказам. Рослин поняла, что ее единственный выход — показать Старбаку, что Адама предала ее первой, и эта стратегия работает. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Частично из-за большого количества компьютерных изображений (CGI) производство «Последнего сияния Кобола» в первом сезоне было дороже, чем других. Производственная группа снизила расходы на предыдущие эпизоды, чтобы иметь больший бюджет для «Последнего сияния Кобола». Sci Fi также выделила на это дополнительные деньги. [ 2 ]

«Последнее сияние Кобола» стало исполнительного продюсера Дэвида Эйка первой работой , написанной для телевидения. По словам Мура, Эйк планировал историю, а Мур сосредоточился на переписывании и деталях производства других эпизодов. Мур написал телеспектакль. [ 1 ]

Несколько идей сюжета «Последнего сияния Кобола» рассматривались, но от них отказались:

  • Изначально планировалось, что захватывающий сюжет будет состоять из Аполлона, Тироля, Кэлли и других, прижатых Сайлонами в храме на Коболе. [ 1 ] От этой идеи отказались из-за бюджетных ограничений. Кроме того, Рослин все еще собиралась забаррикадироваться в своем офисе в то время, когда Адаму застрелили. [ 2 ]
  • Позже было решено, что Аполлон вообще не должен находиться на Коболе, а должен находиться на борту флота, чтобы участвовать в событиях, связанных с переворотом, и присутствовать при расстреле своего отца. Сюжетная линия, в которой Тироль подвергал сомнению решения командования Аполлона, была перенесена в Crashdown. [ 2 ]
  • Еще одна заброшенная идея вокруг храма Кобола заключалась в том, что Балтар путешествовал по подземному переходу в храме, приходил в комнату, где он мог услышать и узнавать песню Джими Хендрикса , и встречал персонажа, которого играл Дирк Бенедикт , который представлялся Богом. Реакция была неоднозначной, и руководитель сети Sci Fi Марк Стерн отверг эту идею, заявив, что она слишком надуманная. В конечном итоге Мур согласился с этой оценкой. [ 2 ]
  • В ранней концепции сцены Оперного театра оркестр играл на сцене пьесу, которая была бы узнаваема публикой. Балтар садился на пустой стул, брал скрипку и начинал играть, хотя и не знал, как это сделать. [ 2 ]
  • Сцена, в которой Тироль убеждает Адаму восстановить в должности специалиста Социнуса, а затем ругает Социнуса, была вырезана из-за нехватки времени. [ 2 ] Социнуса отправили на гауптвахту «Галактики » во время предыдущего эпизода « Лакмуса ». [ 7 ] Мур выразил сожаление по поводу вырезания этой сцены в своем комментарии подкаста к эпизоду второго сезона « Долина тьмы ». [ 8 ]
  • Сценаристы планировали рассказать некоторые из «Последнего сияния Кобола» посредством «интервью», в которых персонажи разговаривали прямо в камеру. От этой идеи отказались из-за нехватки времени. [ 1 ] Некоторые персонажи разговаривают в камеру во время интервью с журналисткой Д'Анной Бирс в эпизоде ​​​​второго сезона « Final Cut ». [ 9 ]

Сцена бокса была идеей актеров Эдварда Джеймса Олмоса и Джейми Бамбера , сыгравших командира Адаму и Аполлона соответственно; они даже поставили сцену. [ 1 ]

Эйк выдвинул идею сцены драки между Шестой и Старбаком примерно в середине первого сезона. Бой присутствовал в каждом проекте «Последнего сияния Кобола». [ 2 ]

Сценам на Каприке был придан особый «вид», чтобы контрастировать со сценами на Коболе; Поверхности обеих планет появляются в «Последнем сиянии Кобола», и съемочная группа хотела убедиться, что зрители смогут отличить их с первого взгляда. Одним из элементов «внешности» Каприки являются частые дожди, что также является признанием экологических последствий ядерной атаки Сайлонов на планету. [ 1 ]

Первоначально Мур выступал за то, чтобы интерьер базовой звезды Сайлонов представлял собой простую белую комнату. Художник-постановщик Ричард Худолин и еще один писатель предложили биомеханическую среду, и эта идея в конечном итоге победила. Дизайн должен был напоминать интерьер украденного Raider, но при этом отличаться от него. Кадры, на которых «Раптор» пролетает через внутреннюю часть базовой звезды, выполнены в компьютерной графике, но сцены Бумера снаружи «Раптора» были сняты на съемочной площадке. [ 2 ]

Режиссер Майкл Раймер и монтажер Дэни Купер внесли ряд изменений в сценарий эпизода:

  • Изначально Мур написал тизер как серию очень крупных планов. В него также вошли сцены лечения Рослин от рака. [ 1 ]
  • Сцена, где Старбак тестирует Рейдер, была вырезана, а кадры вплетены в сцену, в которой Старбак крадет Рейдер. [ 1 ]
  • Изначально по сценарию полет Старбака на Каприку должен был произойти во второй части; они перенесли его в конец Части 1, чтобы расширить действие Части 1 и дать больше времени, чтобы рассказать историю Части 2. [ 2 ] Мур считал, что эмоциональное воздействие этой сцены сделало ее лучшим кандидатом на завершение Части 1, чем первоначальный выбор - крушение Рэптора. [ 1 ]

Мур признает, что служба безопасности Рослин позволяет Тайгу и его морским пехотинцам подобраться к Рослин гораздо ближе, чем это сделала бы настоящая служба безопасности президента, как это сделала бы Секретная служба США . Он объяснил, что некоторым реализмом пришлось пожертвовать ради усиления драматизма. [ 10 ]

В сексуальной сцене Старбака актер Джейми Бамбер (Аполлон) был снят в роли партнера Старбака, пока она не выкрикнула имя Ли, после чего актер Джеймс Каллис его заменяет (Балтар). По словам Мура, это было сделано, «чтобы установить, с кем Старбак предпочел бы быть». [ 10 ]

В эпизоде ​​с пылающим Раптором в тизере Части 2 только взрыв Раптора был компьютерным. Каллис фактически протянул руку сквозь пламя во время кадров, где Шестой Глава выводит Балтара из Раптора. [ 2 ] По словам Мура, актеры «Звездного крейсера «Галактика» не любили снимать сцены с Рэпторами в основном из-за тесноты пространства, но это отражает реальность на борту военных транспортов. [ 1 ]

Сцена, где Бумер встречает копии номер восемь, была снята с помощью технологии управления движением . Актриса Грейс Пак проигрывала каждую копию, и ей приходилось двигаться и говорить в точном ритме в каждом кадре. Мур назвал этот процесс очень трудоемким и дорогим. [ 2 ]

Актрисы Триша Хелфер (Номер Шесть) и Кэти Сакхофф (Старбак) сами выполнили трюки для сцены боя. [ 2 ] Они связывают начало своей дружбы с выходками на съемочной площадке этой сцены. [ 11 ]

Раймер попросил композитора Беара МакКрири написать классическую пьесу для видения Оперного театра Балтаром. Результатом стала «Форма будущего», тесно связанная с « Пассакальей », пьесой, которую МакКрири написал для тизера первой части. МакКрири напомнил, что Раймер был недоволен более ранними версиями музыки-тизера Части 1, и призвал МакКрири перестать рассматривать ее как музыку к фильму . МакКрири перестал смотреть отснятый материал в поисках вдохновения и продюсировал «Пассакалью». [ 12 ]

«Последнее сияние Кобола» получило положительные отзывы критиков. Сьюзан Танкерсли из «Телевидения без жалости» поставила первой части «Последнего сияния Кобола» пятёрку с плюсом, а второй части — пятёрку. [ 13 ] [ 14 ] Дэвид Томас из назвал AOL TV Squad сцену крушения Raptor «одной из самых великолепных сцен крушения в истории научно-фантастического телевидения». [ 15 ] и сказал: «Кажется, единственной медленной частью были жертвы крушения на Коболе». [ 16 ] Джейсон Дэвис из Mania поставил первой части пятерку, сравнив ее с эпизодом оригинального сериала « Затерянная планета богов », высоко оценив вклад обоих бумеров в эмоциональный тон и назвав тизер «мастерским». [ 17 ] Он также поставил второй части пятерку, назвав ее лучше первой части и выразив особую признательность за напряженность между «Крэшдауном» и Тиролем, которую он назвал нетрадиционной для научной фантастики. [ 18 ] Саймон Брю из Den of Geek сказал: «Во второй части «Последнего сияния Кобола» я кричал на свой телевизор. ... [Это] просто выдающееся телевидение». [ 4 ]

Майкл Хикерсон из Slice of SciFi назвал «Последнее сияние Кобола» четвертым лучшим эпизодом сериала. [ 3 ] Келли Ву из TV Squad заняла второе место во второй части, написав: «Челюсть, пол. Достаточно сказано». [ 19 ] Джон Кубичек из BuddyTV поставил Часть 2 на 12-е место среди лучших эпизодов, назвав сцену боя Шести и Старбака «одной из лучших и самых сексуальных сцен боя в истории телевидения». [ 20 ] Эрик Голдман из IGN поставил Бумера, снимающего Адаму, на 6-е место в своем списке 20 лучших сюжетных линий и моментов сериала. [ 21 ] Поворот, в котором Бумер оказывается Сайлоном, занял 98-е место в списке «100 самых неожиданных моментов в истории телевидения» по версии TV Guide и TV Land в декабре 2005 года. [ 22 ]

Контекст серии

[ редактировать ]
  • Конфликт между Адамой и Рослин в «Последнем сиянии Кобола» является кульминацией напряжения, которое нарастало с тех пор, как они заключили соглашение о разделе власти. По мнению Мура, хотя они и выработали определенную степень взаимного уважения, их разные приоритеты делают конфронтацию неизбежной. [ 1 ]
  • Адама не возвращается к команде до пятого эпизода второго сезона « Ферма ». [ 23 ] Он и Рослин не примиряются до двух эпизодов спустя, в « Доме, часть 2 ». [ 24 ]
  • Крэшдаун является старшим офицером среди выживших после крушения Раптора, но некоторые действия персонажа призваны заставить аудиторию усомниться в его лидерстве. [ 2 ] Его решения в первых трех эпизодах второго сезона приводят его к конфликту с другими выжившими, особенно с Тиролем. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • По словам Мура, сюжетная линия Каприки первого сезона основана на раскрытии беременности Каприки-Бумер в «Последнем сиянии Кобола». В своем комментарии к подкасту «Последнее сияние Кобола» Мур сказал, почему Сайлоны были так заинтересованы в том, чтобы Каприка-Бумер забеременела, ответ будет дан во втором сезоне. [ 2 ] В эпизоде ​​​​второго сезона «Ферма» Каприка-Бумер объясняет, что «плодитесь» - это одна из заповедей Бога Сайлонов. [ 23 ]
  • В « Плоти и костях » Леобен Коной предсказал, что человеческий флот найдет Кобола. [ 28 ]
  • В третьем сезоне Д'Анна Бирс видит серию видений Оперного театра, кульминацией которых является видение Последних пяти сайлонов в эпизоде ​​​​« Глаз Юпитера ». [ 29 ] Рослин, Афина и Каприка Сикс начинают делиться видениями дочери Афины Геры в Оперном театре в финале третьего сезона « Перекресток ». [ 30 ] Истинное значение Оперного театра раскрывается в финале сериала « Рассвет ». [ 31 ]
  • В следующем эпизоде, « Разбросанные », выясняется, что в колыбели в Оперном театре находится девочка, которую Шестая глава описывает как своего ребенка от Балтара. [ 25 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Мур, Рон (25 марта 2005 г.). «Комментарий к 112 серии «Звездного крейсера Галактика»» (подкаст). Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Мур, Рон (29 марта 2005 г.). «Комментарий к 113 серии «Звездного крейсера Галактика»» (подкаст). Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хикерсон, Майкл (23 марта 2009 г.). «Десять лучших серий «Звездного крейсера Галактика» » . Кусочек научной фантастики . Проверено 19 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брю, Саймон (25 августа 2009 г.). «Обзор 13-й серии 1-го сезона «Звездного крейсера Галактика: Последнее сияние Кобола (часть 2)» . Логово Компьютерщика . Проверено 18 июля 2011 г.
  5. Связь, если таковая существует, между Землей переосмысленного Звездного крейсера «Галактика» и реальной Землей на данный момент в сериале неизвестна.
  6. ^ «Последнее сияние Кобола, Часть 1», 29:28.
  7. ^ « Лакмус ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 1. Эпизод 6. 11 февраля 2005 г. Фантастика.
  8. ^ Мур, Рон (22 июля 2005 г.). «Комментарий к 202 серии «Звездного крейсера Галактика»» (подкаст). Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  9. ^ « Окончательный вариант ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 2. Эпизод 8. 9 сентября 2005 г. Фантастика.
  10. ^ Jump up to: а б Мур, Рон (11 апреля 2005 г.). «Блог Battlestar: производственная информация, вопросы и ответы» . Научно-фантастическая сеть. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 15 августа 2011 г.
  11. ^ Сакхофф, Кэти; Хелфер, Триша (10 сентября 2009 г.). «Спросите Кэти и Тришу: издание Battlestar Galactica» . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г. Но я думаю, что это тот день, когда мы с Тришей подумали: «Мне нравится эта девушка!»
  12. ^ МакКрири, Медведь. «Медведь МакКрири: победа в звездного крейсера «Галактика » дивном новом мире » . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 18 июля 2011 г. Интервью впервые появилось в январском номере журнала Film Music Magazine за 2007 год .
  13. ^ Танкерсли, Сьюзен (Стрега) (30 марта 2005 г.). «Секс, наркотики и музыка нью-эйдж» . Телевидение без жалости . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  14. ^ Танкерсли, Сьюзен (Стрега) (6 апреля 2005 г.). «Кобол и цепи» . Телевидение без жалости . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  15. ^ Томас, Дэвид (26 марта 2005 г.). «Звездный крейсер Галактика: Последнее сияние Кобола, часть 1» . Телевизионный отряд . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  16. ^ Томас, Дэвид (3 апреля 2005 г.). «Звездный крейсер Галактика: Последнее сияние Кобола, часть 2» . Телевизионный отряд . Проверено 18 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Дэвис, Джейсон (28 марта 2005 г.). «Звездный крейсер Галактика: Последнее сияние Кобола, часть 1» . Мания. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  18. ^ Дэвис, Джейсон (4 апреля 2005 г.). «Звездный крейсер Галактика: Последнее сияние Кобола, часть 2» . Мания. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 18 июля 2011 г.
  19. ^ Ву, Келли (20 марта 2009 г.), Лучшие эпизоды «Звездного крейсера Галактика» , TV Squad , получено 8 августа 2011 г.
  20. ^ Кубичек, Джон (12 марта 2009 г.). «25 лучших серий Звездного крейсера Галактика» . БаддиТВ . Проверено 22 июля 2011 г.
  21. ^ Гольдман, Эрик (26 марта 2009 г.). «Звездный крейсер Галактика: 20 лучших сюжетных линий и моментов» . ИГН . Проверено 18 июля 2011 г.
  22. ^ «Телегид и TV Land объединяют усилия, чтобы отсчитать 100 самых неожиданных телевизионных моментов» . Новостная лента по связям с общественностью. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б « Ферма ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 2. Эпизод 5. 12 августа 2005 г. Фантастика.
  24. ^ « Дом, часть 2 ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 2. Эпизод 7. 26 августа 2005 г. Фантастика.
  25. ^ Jump up to: а б " Разбросанный ". Звездный крейсер Галактика . Сезон 2. Эпизод 1. 15 июля 2005 г. Фантастика.
  26. ^ « Долина Тьмы ». Звездный крейсер Галактика . 2 сезон. Эпизод 2. 22 июля 2005 г. Фантастика.
  27. ^ « Фрагментированный ». Звездный крейсер Галактика . 2 сезон. Эпизод 3. 29 июля 2005 г. Фантастика.
  28. ^ « Плоть и кости ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 1. Эпизод 8. 25 февраля 2005 г. Фантастика.
  29. ^ « Глаз Юпитера ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 3. Эпизод 11. 15 декабря 2006 г. Фантастика.
  30. ^ « Перекресток (Часть 2) ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 3. Эпизод 20. 25 марта 2007 г. Фантастика.
  31. ^ « Рассвет (часть 3) ». Звездный крейсер Галактика . Сезон 4. Эпизод 22. 20 марта 2009 г. Фантастика.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f12a4863c55c3e0c4efb40dddc78428__1712308800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/28/5f12a4863c55c3e0c4efb40dddc78428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kobol's Last Gleaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)