Перекресток ( Звездный крейсер Галактика )
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
« Перекресток » | |
---|---|
Звездного крейсера Галактика Эпизоды | |
![]() Модели Сайлонов «Последней пятерки» показаны в общем сне Рослин, Афины и Каприки-Шесть. | |
Номера эпизодов . | 3 сезон Эпизоды 19 и 20 |
Режиссер | Майкл Раймер |
Автор: | Майкл Тейлор (Часть 1) Марк Верхайден (Часть 2) |
Исходные даты выхода в эфир |
|
Гостевые выступления | |
| |
« Перекресток » (части 1 и 2) — девятнадцатый и двадцатый эпизоды третьего сезона и финал сезона научно-фантастического телесериала « Звездный крейсер Галактика» . Ни один из эпизодов не начинается с подсчета выживших.
Сюжет
[ редактировать ]Часть 1
[ редактировать ]Президент Рослин и Афина разделяют одно и то же видение: преследовать Геру Агатона через древний оперный театр на Коболе, где они также встречают Каприку Шесть. В баре Джо полковник Тай и Сэмюэл Андерс разделяют другую форму видения: неземную музыку, которую могут слышать только они двое.
Незадолго до начала суда над Балтаром Кэссиди отклоняет просьбу Рослин о том, чтобы Балтара судили за сговор с сайлонами. Тем временем Балтара на гауптвахте посещает женщина, которая просит его благословить ее ребенка. Он отказывается, но она, тем не менее, подтверждает свою веру в него. Хотя флот приближается к Ионической туманности и уже несколько недель не сталкивался с сайлонами, Адама не уверен, что флот действительно их обогнал. Его подозрения подтверждаются, когда преследующий Рэптор Рейстрека едва уклоняется от атаки огромного флота Сайлонов. Когда Тайг спрашивает Каприку Шесть, она сообщает ему, что сайлоны нашли способ отследить нефтеперерабатывающий корабль флота. Допрос превращается в драку, когда Шестая принимает предложение воображаемого Балтара рассказать о жене Тая. Потрясенный, Тай сковывает Шестого.
В начале судебного процесса вступительные аргументы Кэссиди основываются на том, что Балтар был неудавшимся лидером, и на разрушительной потере 5197 человек на Новой Каприке. Адвокат защиты Ромо Лампкин начинает с самого резкого осуждения Балтара, в конце концов получив неуправляемый крик от члена галереи. Лэмпкин использует эту вспышку, чтобы резко превратить свои аргументы в идею о том, что Балтара отправляют на казнь, а суд проводится как формальность, чтобы оправдать плотское желание наказать Балтара сверх всякой вины, которую он заслужил. Лэмпкин также пользуется прибытием Рослин в зал суда, чтобы предположить, что она продолжила бы конфронтацию с Сайлонами и убила бы больше людей, чем Балтар, в результате безоговорочной капитуляции.
Суд движется дальше в пользу Балтара, когда полковник Тай выступает в качестве свидетеля и признается, что организовал взрыв на выпускном вечере полиции Новой Каприки (см. «Оккупация»), где Балтар был основной целью. После того, как Кэссиди открывает эту тему, предполагая, что Эллен является еще одной жертвой Балтара, Лэмпкин подталкивает его к тому, чтобы в конечном итоге признаться в убийстве Эллен. Лэмпкин также уговаривает Тая признать свою проблему с алкоголем, и Тай еще больше ухудшает свое положение, когда снова слышит неземную музыку и сердито кричит, чтобы ее выключили. Ему фактически запрещено выступать в качестве свидетеля после неоднократного признания, что он сделал бы или сказал что-нибудь, чтобы увидеть казнь Балтара.
Когда Рослин сама выступает в качестве свидетеля, она подтверждает Ли Адаме, что Балтар помог спасти ей жизнь во время ее борьбы с раком за год до этого, а позже также подтверждает, несмотря на возражения адмирала Адамы, что она возобновила прием лекарств, потому что ее рак прошел. вернулся. Поскольку чамалла обладает галлюциногенными побочными эффектами, доверие к Рослин серьезно подорвано.
Во время перерыва в суде Ромо Лэмпкин просит Ли Адаму учесть, что его роль в суде может привести к исключению его из «аристократии» семьи Адама на флоте. Вскоре после этого Ли спорит со своим отцом по поводу принципа суда над Балтаром. Адмирал Адама подтверждает, что суд является формальностью и что он уже считает Балтара виновным. Он также осуждает Ли за ущерб, нанесенный Солу, хотя Ли ничего не знал о смерти Эллен Тай, не говоря уже о том, что Сол убил ее. С отвращением Ли отказывается от своего поста, и Адама с готовностью его принимает. Позже, в их квартире, Дуалла воспринимает роль Ли в суде как последнюю каплю, чтобы разрушить их проблемный брак, собирает свои вещи и уходит, несмотря на его просьбы остаться.
На Colonial One журналисты засыпают Рослин вопросами о возобновлении ее рака. Тори Фостер, страдающая от того, что постоянно слышит музыку так же, как и полковник Тай, сердито говорит репортерам, чтобы они прекратили вмешиваться в личные дела Рослин, за что получила частный выговор от Рослин. На мостике «Галактики» Феликс Гаэта и Хело рассматривают план использования нефтеперерабатывающего корабля в качестве приманки, чтобы сбить сайлонов с курса, и размышляют о надвигающемся шторме.
Часть 2
[ редактировать ]Пока Андерс и Тори продолжают слушать странную музыку и начинают заниматься любовью, музыка просыпает вождя Тироля. И он, и полковник Тай начинают собственные поиски его источника, но ни один из них не может его найти. На палубе ангара Андерс понимает, что Тироль напевает странную музыку, и они оба соглашаются, что это звучит как что-то, что они помнят из детства.
После получения инъекции для лечения рака в медотсеке Рослин видит еще один оперный театр на Коболе. Также в лазарете Шэрон появляется в том же видении, держа Геру на руках, и обе женщины просыпаются с криком. Шэрон подтверждает, что поделилась этим опытом, и сравнивает его со способностью Сайлонов «проецировать». Они продолжают допрашивать Каприку Шесть в ее камере и сразу же обнаруживают, что ей тоже приснился тот же сон. Каприка говорит о чувстве необходимости защищать Геру.
Суд возобновляется, и Феликс Гаэта выступает в качестве свидетеля. Он лжесвидетельствует, говоря, что Балтар добровольно подписал смертный приговор о казни Рослин, Зарека и других. Однако вместо того, чтобы пытаться опровергнуть это во время перекрестного допроса, Лэмпкин действует по предложению Ли Адамы и предлагает провести неправильное судебное разбирательство, основываясь на предвзятых заявлениях, которые адмирал Адама сделал Ли относительно вины Балтара и исхода суда. Затем Ли занимает позицию свидетеля, но отказывается давать показания против своего отца, вместо этого возвращаясь к первоначальной аргументации Лэмпкина о том, что Балтара, несмотря на все его недостатки, нельзя винить в трагедии на Новой Каприке.
Голосами 3 против 2 трибунал признает его невиновным, и зал суда взрывается яростью. После завершения службы Лэмпкин покидает Балтар. Размышляя о суде, Балтар задается вопросом, как ему выжить. В CIC адмирал Адама признает недовольство Рослин тем, что он был одним из «невиновных» избирателей. Когда флот совершает последний прыжок в Ионическую туманность, Рослин чувствует слабость, и через несколько секунд у всех кораблей отключается электричество и они дрейфуют. Экипаж «Галактики» изо всех сил пытается восстановить электроэнергию. Двигаясь сквозь тьму и пытаясь скрыть свое лицо, Балтар внезапно оказывается окружен тремя людьми, включая женщину, которая просила его благословить ее ребенка. Они отводят его к тому, что, по их словам, является «[его] новой жизнью».
Каприка Шесть снова возвращается в оперный театр и видит себя, Балтара и Геру, смотрящих вверх на светящиеся призраки в мантиях Последних Пяти Сайлонов, смотрящих на них сверху вниз с балкона. Под влиянием своей общей слуховой галлюцинации Тори, полковник Тай, Тироль и Андерс собираются в спортзале «Галактики», где все вместе напевают мелодию, затем поют текст и приходят к печальному выводу, что все они сайлоны. Когда электричество восстанавливается, ДРАДИС идентифицирует четыре базовых звезды Сайлонов, приближающихся к флоту, и адмирал Адама приказывает разместиться. Все недавно обнаруженные сайлоны возвращаются на свои посты, но опасаются того, что они могут сделать. Пока другие пилоты карабкаются к своим кораблям, Ли возвращается в свой шкафчик, чтобы забрать свое летное снаряжение, несмотря на то, что его отстранили от полета. После запуска Аполлон отделяется от других Гадюк, чтобы преследовать новый контакт ДРАДИС в туманности. Контактным лицом оказывается Старбак; она говорит удивленному Аполлону, что нашла Землю и приведет их туда.
Пока флоты Сайлонов и Галактики готовятся к битве, камера отдаляется (чтобы показать всю галактику) и снова приближается к ближайшей части галактики, чтобы показать одну планету: Землю.
Музыка
[ редактировать ]Песня и текст, которые слышат Тори, Тай, Тироль и Андерс, — это Боба Дилана « All Along the Watchtower » в адаптации композитора сериала Беара МакКрири . Вдохновленный Джими Хендрикса версией песни Oingo Boingo из , МакКрири привлек своего брата Брендана МакКрири для исполнения вокала и Стива Бартека для игры на различных гитарах и ситарах . [ 1 ] В шоу не дается никаких объяснений ни относительно того, почему слышна именно эта песня, ни откуда она взялась. Согласно разговору МакКрири с Рональдом Д. Муром, версия, услышанная в этом эпизоде, должна быть записана колониальным артистом, а не самим Джими Хендриксом. [ нужна ссылка ]
Суд
[ редактировать ]Судебный процесс обсуждался Стивеном С. Капикой в рамках его исследования «расследования юридической риторики и юридической напряженности» сериала. Капика утверждал, что судебный процесс связан с дискурсом вокруг «беспокойств после 11 сентября и американской юриспруденции в кризисе». [ 2 ]
Соображения о премии «Эмми»
[ редактировать ]Мэри МакДоннелл и Джейми Бамбер представили этот эпизод на рассмотрение в категориях « Выдающаяся ведущая актриса драматического сериала » и « Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале » от своего имени на церемонии вручения премии «Эмми» 2007 года . Точно так же Марк Шеппард также представил этот эпизод на рассмотрение своей работы в категории « Выдающийся приглашенный актер драматического сериала ». [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- Аполлон - последний человек, который видел Старбак перед ее «смертью» в « Водовороте », а также первый человек, который видел ее после ее «повторного появления» в этом эпизоде, оба раза, когда каждый из них летает на Гадюке.
- Чтобы сохранить возвращение Старбака в секрете до конца эпизода, Кэти Сакхофф была указана не в первых названиях эпизода, а в заключительных титрах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блог Bear's Battlestar Galactica , «Перекресток, часть II». Архивировано 3 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Капика, Стивен С. (01 октября 2016 г.). « Какой славный момент в юриспруденции»: риторика, право и звездный крейсер «Галактика» . Право, культура и гуманитарные науки . 12 (3): 543–565. дои : 10.1177/1743872112466720 . ISSN 1743-8721 . S2CID 146909174 .
- ^ «Эмми 2007 ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ заявки на эпизоды» . Форум конвертов, Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 18 июня 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Перекресток (Часть 1)» на Battlestar Wiki
- «Перекресток (Часть 1)» на Syfy
- «Перекресток (Часть 1)» на IMDb
- «Перекресток (Часть 2)» на Battlestar Wiki
- «Перекресток (Часть 2)» на Syfy
- «Перекресток (Часть 2)» на IMDb