Jump to content

Музыка Звездного крейсера Галактика (сериал, 2004 г.)

Музыка к телесериалу 2004 года «Звездный крейсер «Галактика»» — это произведение, авторство которого во многом принадлежит композиторам Беару МакКрири и Ричарду Гиббсу . Музыка Battlestar Galactica демонстрирует множество этнических влияний и в целом не соответствует «оркестровому» стилю многих произведений научной фантастики .

В музыке Battlestar Galactica используется техника, называемая « лейтмотив ». Лейтмотив – это фраза или мелодическая ячейка, обозначающая персонажа, место, элемент сюжета, настроение, идею, отношения или другую определенную часть рассказа. Он обычно используется в современных фильмах как средство мысленной привязки определенных частей фильма к саундтреку. Главное значение лейтмотива состоит в том, что он должен быть достаточно узнаваемым, чтобы слушатель мог за него зацепиться, и в то же время быть достаточно гибким, чтобы подвергаться вариациям и развитию. Однако разработка лейтмотивов не входила в первоначальный план композиторов ( Беар МакКрири ):

Для шоу, которое стремилось избегать «тем», в «Звездном крейсере Галактика» их, безусловно, оказалось довольно много.

- Беар МакКрири, блог Bear's Battlestar Galactica. [ 1 ]

Когда он начал работу над сериалом, МакКрири попросили создать что-то совершенно отличное от «блестящего, резкого звука» оригинального сериала. [ 2 ] Чтобы сэкономить на расходах, МакКрири обычно работает с 9-10 музыкантами. [ 3 ] Для некоторых наиболее важных эпизодов сериала он запросил полный оркестр: «Мне не нужно за это бороться. Эпизоды, требующие присутствия оркестра, самоочевидны, и все в Sci Fi и продюсеры знайте, что деньги потрачены не зря». [ 3 ]

Оркестровая музыка начала появляться ближе к концу первого сезона. Вначале продюсеры предпочитали другие звуки:

Им не нужен был оркестровый звук. Поэтому, когда я начал эту серию, у меня была крайне ограниченная палитра – много перкуссии. У меня было всего несколько инструментов, способных сыграть что-нибудь мелодичное. По ходу шоу я начал разрабатывать идеи мотивов, которые начали проникать в текстуру, изображающую определенных персонажей. Ближе к концу первого сезона один из продюсеров повернулся ко мне во время одного из воспроизведений и сказал: «Можем ли мы прямо здесь услышать эту тему Бумера? Я хочу услышать тему Бумера!» Я подумал про себя: у нас никогда не было обсуждения, в котором говорилось бы, что я могу начать писать тему «Бумер», но я случайно это сделал, и они это заметили, и с этого момента я однажды начал исследовать другие возможности. Я понял, что это шоу может развиваться.

- Беар МакКрири, Оценка: Медведь МакКрири - от «Звездного крейсера Галактика» до «Терминатора», Cinefantatique Online [ 2 ]

МакКрири был заинтересован в создании органичного звука с использованием настоящих инструментов. [ 2 ]

Это открыло шлюзы для всего неоркестрового, что я мог найти, а Лос-Анджелес — отличный город, где можно найти музыкантов, играющих на необычных инструментах. Так что в конечном итоге это пошло на пользу шоу, потому что я начал писать для нетрадиционных инструментов, и мне все еще нужно было найти способы, чтобы эти инструменты говорили музыкально так же, как оркестровая партитура, а это означало, что драма все еще должна была присутствовать; Двадцать четыре валторны и шестьдесят струн я просто использовать не мог – у меня была пара рамных барабанов и дудук ! Ирония в том, что к концу первого сезона они попросили добавить оркестр, и мы вернули в микс оркестровые струны, но это было в совершенно другом контексте. Струны, когда они появляются, внезапно звучат особенными и уникальными, и когда появляются эти эпизоды, я думаю, зрители подсознательно тянутся к ним, потому что они звучат масштабнее, тогда как, если бы мы наложили струны на каждую серию, этот эффект был бы потерян.

- Беар МакКрири, Оценка: Медведь МакКрири - от «Звездного крейсера Галактика» до «Терминатора», Cinefantatique Online [ 2 ]

Релизы саундтреков

[ редактировать ]

семь компакт-дисков с саундтреком к фильму Battlestar Galactica На сегодняшний день в продажу выпущено . Все семь альбомов были выпущены на лейбле La-La Land Records.

Сезон 4 представляет собой набор из двух компакт-дисков с обзором музыкальных фрагментов сезона на диске 1 и партитурой финала сериала «Рассвет» (части 1, 2 и 3) на диске 2. [ 4 ]

Саундтрек к мини-сериалу

[ редактировать ]

Саундтрек к «Звездный крейсер Галактика» мини-сериалу 2003 года в основном был написан Ричардом Гиббсом. Общая продолжительность альбома — 1:08:16.

Многие реплики из саундтрека к мини-сериалу были повторно использованы в качестве второстепенной или фоновой музыки в обычных сериалах, начиная с 2004 года. Например, трек «Starbuck's Recon» играет в финальной сцене «Каприки» в « Tigh Me Up, Tigh Me». Вниз ".

  1. «Ты жив? / Основное название Звездного крейсера Галактика» [5:28]
  2. «Прощай, детка» [2:24]
  3. «Старбак Бак Бак» [1:49]
  4. «Целовать или не целовать» [2:42]
  5. «Шесть сексов» [1:48]
  6. «Глубокая шестерка» [1:59]
  7. «День наступает» [1:08]
  8. «Контратака» [2:40]
  9. «Огонь Сайлонов» [1:34]
  10. «Призыв к оружию» [1:03]
  11. «Аполлон спешит на помощь» [1:56]
  12. «Запуск Гадюк» [4:26]
  13. «Запечатать переборки» [2:10]
  14. «Лотерейный билет» [3:06]
  15. «Восемьдесят пять мертвых» [1:23]
  16. «Входящий» [1:23]
  17. «Аполлон ушел / Старбак возвращается» [2:19]
  18. «Буря и мертвецы» [2:40]
  19. «Тысячи остались позади» [2:09]
  20. «Силикатные тропы» [3:32]
  21. «Воссоединение» [1:56]
  22. «Чувство шести» [3:01]
  23. «Разведка Старбака» [1:11]
  24. «Битва» [7:40]
  25. «Спокойной ночи» [2:38]
  26. «По вашему приказу» [1:56]

Саундтрек 1 сезона

[ редактировать ]
«Звездного крейсера Галактика» Обложка саундтрека к первому сезону

Гиббс решил не посвящать все время производству обычного сериала из-за конфликтов в расписании: он хотел посвятить больше времени озвучиванию театральных фильмов. В результате Беар МакКрири набрал « 33 » (на самом деле это был первый эпизод), а затем остался композитором саундтреков для всех последующих эпизодов сериала. МакКрири считается единственным композитором 26 из 30 треков саундтрека первого сезона. Общая продолжительность альбома — 1:18:19. Ирландская певица Лилис О Лауар поет на ирландском языке в песне «Wander My Friends».

Многие из лейтмотивов шоу были представлены в этом опусе, включая тему семьи Адама, тему Бумера, тему Сайлонов и тему Старбака.

  1. «Пролог» [0:40]
  2. «Основное название (тема США)» [1:05]
  3. «Хило Чейз» (из « 33 ») [1:31]
  4. «Олимпийский перевозчик» (из «33») [5:48]
  5. «Helo Rescued» [1:02] (из «33»)
  6. «Хорошая зажигалка» (из « Руки Бога ») [1:56]
  7. «Тысячный десант» (из « Акта раскаяния ») [3:08]
  8. «Два похороны» (из «Акта раскаяния») [3:26]
  9. «Старбак берет на себя все восемь» (из «Акта раскаяния») [3:46]
  10. «Прощен» (из «Ты не можешь снова пойти домой») [1:31]
  11. «Карточная игра» (из «Акта раскаяния») [3:04]
  12. «Старбак на Красной Луне» (из «Ты не можешь снова вернуться домой») [2:01]
  13. «Helo In the Warehouse» (из « Litmus ») [2:02]
  14. «Балтар говорит с Адамой» (из « Шести степеней разделения ») [1:55]
  15. «Два бумера» (из «Шести степеней разлуки») [1:48]
  16. «Battlestar Operatica» (из « Tigh Me Up, Tigh Me Down ») [2:36]
  17. «Званый ужин» (из «Tigh Me Up, Tigh Me Down») [3:14]
  18. «Звездный крейсер Muzaktica» (из « Дня колонии ») [1:43]
  19. «Балтарская паника» (из «Шести степеней разделения») [1:46]
  20. «Бумер бежит» (из « Плоти и костей ») [1:17]
  21. «Плоть и кость» (из «Плоти и костей») [4:06]
  22. «Битва на астероиде» (из «Руки Бога») [6:53]
  23. «Странствуйте, друзья мои» (из «Руки Бога») [2:58]
  24. «Пассакалья» (из « Последнее сияние Кобола , часть I») [5:16]
  25. «Последнее сияние Кобола» (из «Последнее сияние Кобола, части I и II») [2:49]
  26. «Судьба» (из «Последнее сияние Кобола, часть II») [4:44]
  27. «Образ будущего» (из «Последнего сияния Кобола, часть II») [2:56]
  28. «Кровопролитие» (из «Последнее сияние Кобола, часть II») [1:51]
  29. «Ре-Кап» [0:37]
  30. «Основное название (британская тема)» [1:05]

Саундтрек 2 сезона

[ редактировать ]
«Звездного крейсера Галактика» Обложка саундтрека ко второму сезону

МакКрири снова считается основным композитором саундтрека ко второму сезону; Гиббс сохраняет за собой авторство основной заглавной музыки сериала. Общая продолжительность альбома — 1:18:53.

В примечаниях к альбому МакКрири выделяет две пьесы, заслуживающие особого внимания: переаранжировку Стю Филлипса и Глена А. Ларсона оригинальной темы для Battlestar Galactica, чтобы она стала «Колониальным гимном», как она появляется в « Final Cut». "; и струнный квартет «Обещание вернуться», посвященный выздоровлению ведущего скрипача Людвига Гирдланда, который был тяжело ранен в автокатастрофе через месяц после записи.

В саундтрек второго сезона также вошли первые изложения темы Тая (в треке номер 6, озаглавленном «Военное положение») и темы Рослин и Адамы (в треке номер 13, озаглавленном «Рослин и Адама»).

  1. «Колониальный гимн» («Тема из Звездного крейсера Галактика») (из « Final Cut ») [4:02]
  2. «Сон Балтара» (из « Долины тьмы ») [2:45]
  3. «Побег с фермы» (из « Фермы ») [3:09]
  4. «Обещание вернуться» (из «Фермы») [3:03] в исполнении струнного квартета Supernova.
  5. «Аллегро» (из « Дом, часть 2 ») [4:59]
  6. «Военное положение» (из « Fragged ») [1:51]
  7. «Стоя в грязи» (из « Черного рынка ») [1:45]
  8. «Пегас» (из « Пегаса ») [2:46]
  9. "Lords of Kobol" (из "Пегаса") [2:50] с участием Рая Ярбро, вокал.
  10. «Something Dark is Coming» (из « Сложите свое бремя, часть 1 ») [8:51]
  11. «Шрам» (из « Шрама ») [2:26]
  12. «Крещения» (из « Крещения ») [2:43]
  13. «Рослин и Адама» (из « Воскресшего корабля, части 1 и 2 ») [2:49]
  14. «Джина побегает» (из «Воскресшего корабля, часть 2») [2:00]
  15. «Темные союзы» (из «Сложи свое бремя, часть 2») [2:53]
  16. "The Cylon Prisoner" (из "Pegasus") [3:51], с участием Bt4, вокал
  17. «Прелюдия к войне» (из «Пегаса» и «Корабль-воскресенец, части 1 и 2») [8:22]
  18. «Воссоединение флота» (из «Дом, части 1 и 2») [2:45]
  19. «Рослин признается» (из «Сложи свое бремя, часть 2») [2:09]
  20. «Год спустя» (из «Сложи свое бремя, часть 2») [1:43]
  21. «Достойны выживания» (из «Сложите свое бремя, часть 2» и «Исход, часть 2») [3:35]
  22. « Основное название Battlestar Galactica » [0:45], музыка Ричарда Гиббса; спроектирован и сведен Гордоном Фордайсом; с участием Майкла Ноу и Чайтаньи Ригган, вокал
  23. "Black Market" (из "Black Market") [5:48] с участием Стива Бартека, гитара.

Саундтрек третьего сезона

[ редактировать ]
«Звездного крейсера Галактика» Обложка саундтрека к третьему сезону

Официальный саундтрек третьего сезона «Звездного крейсера «Галактика»» был выпущен 23 октября 2007 года. Вновь рассматриваются несколько ранее установленных тем: например, тема семьи Адама («Адмирал и командир»), тема Старбака (в репликах, взятых из « Водоворот ») и тему «Достойные выживания» («Мягкая казнь»). «Своенравный солдат» и «Насилие и вариации» развивают использование струн во втором сезоне, примером которого является «Прелюдия к войне». Новые тематические элементы включают тему Кэт («Жертвоприношение Кэт») и тему любви Аполлона-Старбака («Под крылом»).

  1. «A Distant Sadness» (из « Occupation ») [2:50] с участием Раи Ярбро, вокал.
  2. «Обрыв» (из « Обрыв ») [4:52]
  3. «Адмирал и командующий» (из « Исход, части 1 и 2 ») [3:16]
  4. «Штурм Новой Каприки» (из «Исход, часть 2») [7:48]
  5. «Возвращение беженцев» (из «Исход, часть 2») [3:43]
  6. «Своенравный солдат» (из « Героя ») [4:17]
  7. «Насилие и вариации» (из « Неоконченного дела ») [7:42]
  8. «Танец» (из «Неоконченного дела») [2:33]
  9. «Адама Фолс» (из «Неоконченного дела») [1:46]
  10. «Под крылом» (из « Водоворота ») [1:11]
  11. «Battlestar Sonatica» (из « Torn ») [4:44] в исполнении Беара МакКрири, фортепиано.
  12. «Ночь борьбы» (из «Неоконченного дела») [2:27]
  13. «Жертвоприношение Кэт» (из « Прохода ») [2:46]
  14. «Кому-то, кому можно доверять» (из « Отдохнуть от всех забот ») [3:09]
  15. «Храм Пяти» (из « Глаза Юпитера ») [2:44]
  16. «Грязные руки» (из « Грязные руки ») [3:32]
  17. «Мягкая казнь» (из «Исход, часть 2») [3:28]
  18. «Мандала в облаках» (из «Водоворота») [4:10]
  19. «Смертельное одр и Водоворот» (из «Водоворот» и «Тот, кто верит в меня») [5:53]
  20. «Прислушиваясь к зову» (из « Перекрестка, часть 2 ») [2:11]
  21. « All Along the Watchtower » (из «Crossroads, Part 2») [3:33] с участием Bt4, вокал; слова и музыка Боба Дилана; адаптирован, аранжирован и спродюсирован Беаром МакКрири

Саундтрек 4 сезона

[ редактировать ]
«Звездный крейсер Галактика» 4 сезона Обложка саундтрека к фильму

Трек-лист саундтрека четвертого сезона был объявлен Беаром МакКрири в своем блоге 19 июня 2009 года. Первый диск из двух дисков состоит из отрывков из основной части четвертого сезона, за исключением « Razor » и « Daybreak ». второй диск содержит почти полную партитуру финала сериала "Рассвет".

Диск 1:

  1. «Плач Гаэты» (из « Угадай, что будет на ужин? ») [4:49] с участием Алессандро Джулиани, вокал
  2. «Сигнал» (из « Откровений ») [5:09]
  3. «Resurrection Hub» (из « The Hub ») [3:40]
  4. «Культ Балтара» (из « Тот, кто верит в меня » и « Скорость побега ») [5:42] с участием Рая Ярбро.
  5. «Прощай, Аполлон» (из « Шесть из одного ») [2:55]
  6. «Рослин побегает» (из « Кровь на весах ») [2:55]
  7. «Среди руин» (из « Иногда великая идея ») [7:44]
  8. «Лаура бежит» (из « Беспокойство следует за моей душой ») [2:21]
  9. «Cally Descends» (из « The Ties That Bind ») [3:08]
  10. "Funeral Pyre" (из "Sometimes a Great Notion") [3:57] с участием Кэндис МакКлюр.
  11. «Рослин и Адама воссоединились» (из «Хаба») [1:59]
  12. «Плач Гаэты» (Инструментальная) (из «Угадай, что будет на ужин?») [4:50]
  13. «Элегия» (из « Кто-то, кто будет следить за мной ») [2:55]
  14. «Альянс» (из «Откровений») [2:30]
  15. «Кровь на весах» (из « Клятвы » и «Кровь на весах») [5:19]
  16. «Великая старушка» (из « На острове в потоке звезд ») [0:51]
  17. «Кара вспоминает» (из «Кто-то, кто присматривает за мной») [3:28]
  18. «Бумер забирает Геру» (из «Кто-то, кто присматривает за мной») [2:39]
  19. «Dreilide Thrace Sonata No. 1» (из «Кто-то, кто будет следить за мной») [5:35]
  20. «Оратория Диаспоры» (из «Откровений») [4:52]

Диск 2 (все из «Рассвета»):

  1. «Каприка-Сити, перед падением» [4:34]
  2. «Крещение Лауры» [2:40]
  3. «Адама в мемориальном коридоре» [2:11]
  4. «Линия» [3:57]
  5. «Штурм колонии» [15:07]
  6. «Проповедь Балтара» [4:25]
  7. «Координаты Кары» [4:21]
  8. «Земля» [3:08]
  9. «Прощай, Сэм» [2:11]
  10. «Сердце Солнца» [3:20]
  11. «Старбак исчезает» [2:09]
  12. «Так много жизни» [5:01]
  13. «Восточный вид» [4:23]
  14. «Ход времени» [1:18]

Саундтрек Бритвы/Плана

[ редактировать ]

Следующий саундтрек, полностью состоящий из музыки из фильмов Razor и The Plan , ни в одном из которых ранее не было музыки в саундтреке, был выпущен 23 февраля 2010 года. Список треков выглядит следующим образом:

  1. "Apocalypse" (тема из "The Plan") [4:06] с вокалом Раи Ярбро и гитарой Скотта Яна из хэви-метал группы Anthrax.
  2. «Основное название Razor» (из «Razor») [2:13]
  3. «Прибытие на Пегас» (из «Бритвы») [2:27]
  4. «Основное название плана» (из «Плана») [4:33]
  5. «Атака на верфи Скорпионов» (из «Бритвы») [3:37]
  6. «Апокалипсис, часть I» (из «Плана») [6:36]
  7. «Апокалипсис, часть II» (из «Плана») [2:35]
  8. «Pegasus Aftermath» (из «Бритвы») [4:09]
  9. «Воспоминания Кендры» (из «Бритвы») [2:43]
  10. «Погром в колониях» (из «Плана») [3:28]
  11. «Гражданское противостояние на Сцилле» (из «Бритвы») [2:56]
  12. «Husker in Combat» (из «Razor») [1:54] содержит «Тему из Battlestar Galactica» Стю Филлипса и Глена А. Ларсона.
  13. «Майор Кендра Шоу» (из «Бритвы») [5:03]
  14. "Cavil Kills and Cavil Spares" (из "The Plan") [2:12] с участием Раи Ярбро, вокал.
  15. «Гибрид ждет» (из «Бритвы») [2:43]
  16. «Кендра и гибрид» (из «Бритвы») [6:06]
  17. «Принцы Вселенной» (из «Плана») [3:56]
  18. «Судьба Старбака» (из «Бритвы») [0:39]
  19. «Апокалипсис» (тема из «Плана» / бонусная концертная версия) [6:24] в исполнении The Battlestar Galactica Orchestra

Саундтрек «Кровь и Хром»

[ редактировать ]

Финальный саундтрек, полностью состоящий из музыки из Blood and Chrome, был выпущен 3 марта 2013 года. Список треков выглядит следующим образом:

  1. «Дорогой папа» (3:58)
  2. «Галактика» (1:37)
    • При участии Рая Ярбро, вокал
    • Содержит «Тему из Звездного крейсера Галактика» Стю Филлипса и Глена А. Ларсона.
  3. «Миссия начинается» (2:00)
  4. «Прошлое Бекки» (2:42)
  5. «Аршерон» (5:37)
  6. «Призрачный флот» (2:03)
  7. «Кокер и Кирби» (1:48)
  8. «Последняя битва Осириса» (8:39)
  9. «Аварийная посадка» (1:58)
  10. «Ледяная пещера» (5:23)
  11. «Ты пожалеешь об этом» (5:38)
  12. «Интерлюдия Кокера» (2:50)
    • Исполняет Джухён Пак
  13. «Битва на лыжной базе» (6:28)
  14. «Автоматическое реле передачи сайлонов» (2:58)
  15. «Сайлонский шпион» (4:01)
  16. «Фото Кокера» (2:32)
  17. «Хаскер» (3:12)
  18. «Апокалипсис: Кровь и хром» (4:53)
    • При участии Рая Ярбро и Брендана МакКрири, вокал
    • Слова Райи Ярбро; Музыка Беара МакКрири

Основная заглавная музыка

[ редактировать ]

Основные названия Battlestar Galactica основаны на двух разных музыкальных произведениях. В первом сезоне в Северной Америке использовалась другая реплика, чем для трансляций, проходивших в других регионах. Североамериканская реплика была модификацией инструментальной реплики, использованной на похоронах Зака ​​Адамы в « Акте раскаяния », за которой следовал отрывок, сыгранный на барабанах тайко , который воспроизводился поверх монтажа сцен из предстоящего эпизода. «Всемирная» реплика имела ту же структуру, но похоронная реплика была заменена голосовым исполнением Гаятри -мантры : [ 5 ]

ом бхур бхувах свах
пощечина савитур варен и ям
Бхарго девасья дхимахи
дхийо йо нах пракодайат

Буквальный перевод собственно стиха Гаятри можно дать так:

«Пусть мы достигнем этой превосходной славы Савитара : бога

Так пусть он стимулирует наши молитвы».

- Гимны Ригведы (1896), Ральф Т. Х. Гриффит [ 6 ]

Начиная со второго сезона, в североамериканских трансляциях использовалась та же тема заголовка Гаятри-мантры, что и в остальном мире. В североамериканских выпусках DVD и Blu-Ray использовалась музыкальная тема, которая использовалась для трансляции соответствующих эпизодов.

Основные темы

[ редактировать ]

Колониальная тема

[ редактировать ]

Использование в «Are You Alive? / Основное название Battlestar Galactica» связано с его частым переплетением с темой Номер Шесть и созданием Сайлонов людьми.

  • Саундтрек : «Вы живы? / Основное название «Звездный крейсер Галактика», «Призыв к оружию», «Целовать или не целовать», «День наступает», «Запуск гадюк», «Запечатать переборки», «Лотерея». Билет», «Аполлон ушел / Старбак возвращается», «Буря и мертвецы», «Воссоединение», «Битва» и «Спокойной ночи».

Семейная тема Адама

[ редактировать ]

В этой теме, обычно используемой для душевных моментов с участием Уильяма и/или Ли Адамы , используются трубка uilleann и ирландская флейта в сильно кельтском стиле с текстами на ирландском гэльском языке . Спектакли варьируются от полноценной хоровой аранжировки (« Рука Бога », « Дом, Часть 1 ») до более утонченного исполнения на ирландском свистке (« Сопротивление »). В четвертом сезоне эта тема также исполняется на шотландских трубках , включая строительный марш под названием «Прощай, Аполлон» в эпизоде ​​​​«Шесть из одного».

  • Эпизоды : «Рука Божья», «Дом, часть 1», « Исход, часть 1 », « Один день из жизни », « Шесть из одного », « Рассвет, часть II » — вариация этой темы. также играл ближе к концу пилотного эпизода спин-оффа «Каприка» .
  • Саундтрек : 1 сезон — «Хорошая зажигалка», «Странствуйте, мои друзья»; 2 сезон- «Воссоединение флота»; 3 сезон- «Адмирал и командир»; 4 сезон – «Прощай, Аполлон», «Великая старушка».

тема Аполлона

[ редактировать ]

Тема Ли «Аполлона» Адамы - медленная и грустная пьеса, которую редко можно услышать в сериале: МакКрири объясняет это негибкостью темы Аполлона, в отличие от темы Старбака, которая породила множество вариаций. В своей меланхолической форме тема Аполлона подчеркивала разрушение пассажирского лайнера Olympic Carrier в « 33 »; и в откровениях о потерянной любви Ли Адамы на Каприке в « Черном рынке ». В более позитивном ключе он играет, когда Аполлон готовится разрушить горнодобывающее предприятие Сайлон-Тилиум в « Руке Бога ». Эта тема возвращается в третьем сезоне « Перерыва от всех твоих забот », когда она играет пьяного Ли, разрывающегося между своей женой Дуаллой и Старбаком, который теряет свое обручальное кольцо и лихорадочно ищет его в одном из коридоров Галактики.

  • Эпизоды : «33», « Акт раскаяния », «Рука Бога», «Черный рынок», «Соавторы», «Отдохнуть от всех забот».
  • Саундтрек: 1 сезон - "Олимпийский авианосец", "Битва на астероиде". Третий сезон – «Кому-то доверять».

Тема Сайлонов

[ редактировать ]

Тема Сайлонов была впервые представлена, когда Карл «Хело» Агатон бежал от центурионов Сайлонов в «33», а затем позже в течение первого сезона, когда Сайлоны преследовали Хело и Шэрон . Исполняется на барабанах тайко и дополняется металлическими звуками (включая кастрюли, сковородки и тостеры - «тостер» в сериале является уничижительным словом для «Сайлона»).

Эта тема стала общей темой для Сайлонов и Сайлонов-Рейдеров в частности, и это развитие очень заметно в « Шраме ».

Тема «Сайлонская базовая звезда»

[ редактировать ]

Для последовательности эпизодов, посвященных переживаниям Гая Балтара на Cylon Basestar , создатель сериала Рональд Д. Мур хотел использовать «тревожно знакомую классическую фортепианную музыку»: его первоначальной идеей было использовать Людвига ван Бетховена . Сонату № 14 для фортепиано («Лунная соната») . Затем Беар МакКрири разработал тему событий Балтара на Basestar, исходя из этой отправной точки, включив тему Балтара в исполнение на фортепиано.

Тема Лоры Рослин

[ редактировать ]

Лоры Рослин Тема впервые была представлена ​​в финале первого сезона « Последнее сияние Кобола », чтобы подчеркнуть духовное и загадочное открытие Кобола. Это исполнение темы сопровождалось латинскими текстами в исполнении мальчика-сопрано ; тексты песен состоят из двух повторяющихся словесных мотивов шоу: «Все это случалось раньше, и все это произойдет снова» и «Так скажем мы все».

Тема Рослин была включена в тексты песен во второй раз для премьеры третьего сезона « Оккупации », на этот раз на армянском языке .

Обратите внимание, что существует также « тема Рослин и Адамы », которая часто звучит в сценах с участием Лоры Рослин.

Тема любви Ли и Кары

[ редактировать ]

Эта пьеса , представленная в третьем сезоне « Неоконченного дела », рассказывает о бурном романе между пилотами Ли Адамой и Карой Трейс. Нежное исполнение этого можно услышать в « Водовороте », где Ли предлагает поддержку все более нестабильной Каре, и они оба с грустью размышляют о своих непростых отношениях. В саундтреке третьего сезона он присутствует в треках «Насилие и вариации», где он переплетается с темой Оперного театра (Пассакалья), и «Под крылом».

  • Эпизоды : «Неоконченное дело», «Водоворот», «Шесть из одного», «Остров в звездном потоке», «Рассвет: Часть 2».

Тема номера шесть

[ редактировать ]

Этот простой мотив из 9 нот, также известный как «тема повелителя Сайлонов», был написан Ричардом Гиббсом для мини-сериала. Фигура 9/8 неравномерно делится на группу по 3, за которой следуют 3 группы по 2. Почти всегда она выполняется на гамелане . Эта тема служит общей темой для «Номер шесть» , в частности, для копии, которая «преследует» Гая Балтара и играет в прологе каждого эпизода.

В « Загруженном », когда Каприку-Шесть также преследует видение Гая Балтара, присутствует тема Номер Шесть, но она была перевернута в цифровом виде, что означает поворот ролей. Перевернутая тема Номер Шесть использовалась для последующих появлений внутреннего Балтара Каприки-Шесть. Некоторые разделы темы связаны с колониальной темой, каждый из которых является основной темой мини-сериала, а некоторые части часто переплетаются, что связано с использованием обоих в первом треке «Are You Alive? / Battlestar Galactica Main Title».

Тема появляется в различных вариациях: «Ты жив? / Основное название Звездного крейсера Галактика», «Прощай, детка», «Шесть сексов», «Глубокая шестерка», «День наступает», «Контратака», «Призыв к оружию». , «Запечатать переборки», «Лотерейный билет», «Шторм и мертвецы», «Чувство шести», «Разведка Старбака», «Спокойной ночи», «По вашему приказу».

  • Эпизоды : мини-сериал, пролог каждого эпизода, многочисленные сцены с участием номера шесть.

Тема Рослин и Адамы

[ редактировать ]

Эта тема представляет собой простой вальс, вдохновленный традиционными кельтскими балладами, и служит «темой любви» для Лоры Рослин и Уильяма Адамы. Первоначально написанная для нежных сцен в « Корабле воскрешения, части 1 и 2 », в которых наиболее очевидна забота Уильяма Адамы об умирающем президенте Рослин, эта тема становится очевидным тематическим маркером их тонких отношений. Это происходит снова, когда Рослин решает уступить президентские выборы доктору Гаюсу Балтару в « Сложите свое бремя, часть 2 ».

тема Шэрон

[ редактировать ]

Тема Шэрон мрачная и интроспективная, отражающая внутренний конфликт, общий для обеих основных копий Номер Восемь (Шэрон), представленных в сериале. Эту тему иногда исполняют на этнических деревянных духовых инструментах или струнном оркестре, но почти всегда исполняют ансамблем гамеланов и колокольчиков.

  • Эпизоды : многочисленные сцены с участием номера восемь.

Тема «Форма будущего»

[ редактировать ]

Эта тема, также известная как « Пассакалья », « Аллегро » или « тема оперного театра », является одним из немногих повторяющихся мотивов в «Звездном крейсере Галактика» — наряду с «Достойными выживания» — не связанным с конкретным персонажем или группой. персонажей. Появившись в саундтреке к первому сезону как « Пассакалия » в честь последующей испанской и итальянской музыкальной формы, эта тема впервые была представлена ​​во вступительном монтаже эпизода « Последнее сияние Кобола, часть 1 ». В «Последнем сиянии Кобола, часть 2» Балтар видит среди руин Оперного театра на Коболе то строение, каким оно было во времена славы Кобола. Его внутренний Номер Шесть сообщает ему, что таинственный младенец, которого он видит внутри, - по-видимому, Гера Агафон - является «первым из нового поколения детей Божьих» и «лицом формы грядущих вещей». Эта тема также сопровождает Номером Три видение « Финала пяти» , происходящего в Оперном театре в « Герое », но ее использование не ограничивается сеттингом Оперного театра: в « Дом, часть 2 », «Пегас», « Неоконченное дело » сопровождает эмоционально резонансные сцены, касающиеся судеб героев или их взаимоотношений. В саундтреке третьего сезона он присутствует в треке «Насилие и вариации», где он переплетается с темой любви Ли и Кары, и «Под крылом». Финальная версия служит финалом к ​​«Виду с Востока», в котором адмирал Адама сидит рядом с Лорой. Могила Рослин в финале сериала .

Каждая основная вариация этой темы имеет разный размер : «Пассакалия» — в размере 3/4, «Форма будущего» — в размере 6/8, а «Аллегро» — в размере 4/4.

  • Эпизоды : «Последнее сияние Кобола, части 1 и 2», « Разбросанные », «Дом, часть 2», «Герой», «Неоконченное дело», «Перекресток, часть 2», «Рассвет, часть 2».
  • Саундтрек : 1 сезон — «Пассакалия», «Форма грядущих событий».

Темы Старбака

[ редактировать ]

Персонаж лейтенанта Кары «Старбак» Трейс на протяжении всего сериала приобрел две разные темы. Первая тема изначально была написана для «You Can't Go Home Again» как триумфальная реплика, когда Старбак сбегает с красной луны, на которой она застряла, на захваченном Cylon Raider . Это также стало душевным финалом, когда Уильям Адама прощает ей смерть своего младшего сына Зака ​​Адамы .

«Я никогда не планировал, что эта простая тема станет визитной карточкой Старбака, но, поскольку в одном эпизоде ​​она играла одновременно тепло/горько-сладко и торжествующе/захватывающе, она, очевидно, имела потенциал как податливая тематическая идея. Фактически, в « Плоти и кости » , эта тема получила мрачную вариацию, поскольку Старбак безжалостно пытала Леобен , и ее мотивы для этого стали сомнительными». — Медведь МакКрири

  • Эпизоды : «Ты не можешь снова вернуться домой», «Плоть и кости», многочисленные сцены с участием Кары Трейс.

Вторая тема была представлена ​​в первых эпизодах третьего сезона, чтобы сопровождать отношения любви и ненависти между Леобеном и Старбаком. Эта тема получила дальнейшее развитие как реплика « судьбы » в « Водовороте », в котором Старбак перед своей очевидной кончиной, кажется, общается с Леобеном и ее умершей матерью.

Кий всегда исполняется на китайском эрху или чжунху — двухструнном инструменте, похожем по тембру на скрипку .

Тема дома

[ редактировать ]

Тема Тига вдохновлена ​​современными военными гимнами и, наряду с темой Кэт из « The Passage », представляет собой почти единственное использование оркестровых духовых инструментов во всей партитуре. МакКрири «хотел создать музыкальную идею, которая отражала бы как силу и преданность [Тая], так и его непредсказуемый и опасный характер». Тема Тайга впервые заявлена ​​во время полковником Тигом объявления военного положения в « Fragged »; он возвращается в третьем сезоне, играя за то, как Тай выходит из тюрьмы, а также в другие ключевые моменты жизни Тая.

Тема Тироля

[ редактировать ]

Тема Тироля изначально была задумана как тема любви Тироля и Шэрон «Бумер» Валерии , но была отложена после первого использования, поскольку два персонажа сразу же после этого разорвали свои отношения. Он вернулся в конце второго сезона как тема любви Тироля и Кэлли и служил в этой роли до конца сериала. Мелодия написана в лидийском ладу и исполняется с использованием нижнего регистра альтовой флейты .

Достойный выживания

[ редактировать ]

Тема «Достойные выживания» была разработана как меланхоличная вариация реплики «Прелюдия к войне», использованной для оформления боевых сцен в « Пегасе » и « Корабле-воскресенье, части 1 и 2 ».

фигуры аккомпанемента взяты из Прелюдии, мелодия полностью оригинальна для этой темы. Сначала произнесенная на одиноком дудуке , а затем в октавах скрипками « Хотя и альтами , это меланхоличная и созерцательная мелодия». — Медведь МакКрири

Название взято из строки диалога в «Корабле воскрешения, часть 2». Эта тема должна была воспроизводиться, когда Старбак готовится убить адмирала Хелену Кейн, но в окончательной версии эпизода был использован лишь небольшой фрагмент. МакКрири переработал тему финала второго сезона « Сложи свое бремя, часть 2 » и сделал более смелую формулировку темы, посвященной оккупации сайлонами планеты Новая Каприка. "Worthy of Survival" вернулась в своем самом трагическом и меланхоличном заявлении, ставшая отсылкой к уксорициду Сола Тайга над Эллен Тай .

  • Эпизоды : «Корабль-воскрешение, часть 2», «Сложи свое бремя, часть 2», « Исход, часть 2 », «Рассвет, часть 2».

Дань уважения оригинальному сериалу

[ редактировать ]

Во время телевизионного выступления Балтара и сцены открытия музея в мини-сериале на заднем плане звучит «Колониальный гимн». Гимн на самом деле является основной музыкальной темой оригинальной Battlestar Galactica серии , первоначально написанной Стю Филлипсом . Гимн снова звучит в качестве фоновой музыки в документальном фильме Д'Анны Бирс в эпизоде ​​​​« Final Cut ». Эта тема снова использовалась в « Бритве », в воспоминаниях, в которых молодой Уильям Адама сражается за планету Сайлонов, хотя это не тот же ритмический размер. Эта тема снова используется в «Рассвете, Часть II», которую можно услышать в нескольких моментах шоу, в том числе, когда Адама улетает на последней «Гадюке» с «Галактики» и когда Андерс направляет флот к Солнцу. [ 7 ] Эта тема снова звучит в « Крови и хроме », когда Адама прибывает на Колониальный флот и впервые видит Галактику.

В эпизоде ​​​​« Кто-то, кто будет следить за мной » пианист играет на тему, которую Старбак называет второй частью Третьей сонаты Номиана; тема - «Исследование» Стю Филлипса, фанфары из прелюдии к оригинальной теме. [ 8 ] Прелюдия фанфар также слышна во время торжественного пролета эскадрильи в первой части мини-сериала.

В приквеле шоу «Каприка» оригинальная тема звучит относительно неизмененной до начала профессиональной «Пирамиды». [ 9 ] игра, создавая впечатление, что это национальный гимн либо Колонии Каприка, либо, учитывая, что Каприка является столицей Колоний, Двенадцати Колоний в целом.

Музыка не оригинальная для Battlestar Galactica

[ редактировать ]

Иногда в Battlestar Galactica используется музыка, написанная не специально для сериала.

Каватина

[ редактировать ]

Эпизод второго сезона «Шрам» завершается Стэнли Майерса « классической гитарной пьесой Каватина », наиболее известной как тема из фильма 1978 года «Охотник на оленей » .

Метаморфоза

[ редактировать ]

В эпизоде ​​второго сезона « Долина тьмы » представлена ​​« Метаморфоза первая » Филипа Гласса . [ 10 ] Хотя эту пьесу нельзя найти в альбоме саундтреков ко второму сезону сериала, оригинальную запись можно найти на альбоме Гласса Solo Piano 1989 года как часть работы Гласса Post Minimalism . Произведение разыгрывается в квартире Кары Трейс на Каприке (поясняется, что ее отец - вымышленный пианист) и проигрывается поверх разговора Ли Адамы и Сола Тайга у постели Уильяма Адамы в конце эпизода. Это одно из немногих музыкальных произведений в переделанной «Звездный крейсер Галактика» , которое одновременно диегетическое и экстрадиегетическое.

Вдоль Сторожевой Башни

[ редактировать ]

Аранжировка песни Боба Дилана « All Along the Watchtower » занимает видное место в треке третьего сезона «A Distant Sadness» и особенно в финальных эпизодах сезона « Перекресток, части 1 и 2 » в треках «Heeding the Call». и предпоследний «Вдоль сторожевой башни». В аранжировке МакКрири используются электрический ситар , фисгармония , дудук , безладовый бас , яйлы тамбур , электрическая скрипка и зурна , а также участвуют брат МакКрири Брендан «Bt4» МакКрири и бывший Oingo Boingo гитарист Стив Бартек.

Песня преследует персонажей Сола Тайга , Галена Тирола , Сэмюэля Андерса и Тори Фостер на протяжении двух частей «Перекрестка» и играет в заключительных сценах «Перекрестка, часть 2»: как и «Метаморфоза первая», она является одной из несколько музыкальных произведений в переделанной Battlestar Galactica, одновременно диегетических и недиегетических.

Вариации на тему также можно услышать Сола Тайга в « Он, который верит в меня », четырех последних сайлонов, показанных на данный момент в « Откровениях », и Сэмюэля Андерса (который помнит, как играл эту песню на гитаре) в « Иногда Великая идея ». Фортепианную версию мелодии под названием «Кара вспоминает» также можно услышать в эпизоде ​​« Кто-то, кто присматривает за мной ». Самая известная версия песни, записанная Джими Хендриксом , звучит в самом конце «Daybreak, Part 3», что делает ее последней песней, сыгранной в сериале.

Между прочим, в 18 серии 4 сезона Балтар заявляет на похоронах, что «смерть - это еще не конец». Это также песня Дилана, тексты которой соответствуют сюжетной линии.

Алан Сепинволл из The Star-Ledger утверждает, что Беар МакКрири из «Звездного крейсера «Галактика» , а также в живых из « Остаться Майкл Джаккино » проделывают «трансцендентную работу в области [сочинения музыки для телевидения], которую слишком часто недооценивают». [ 3 ] газеты Chicago Tribune Корреспондент Морин Райан называет работу МакКрири над сериалом «сенсационной» и «новаторской». [ 11 ] Cinefantastique считает его «богато текстурным» и «глубоко основанным на этнической и мировой бит-музыке». [ 2 ] Джоанна Вайс из The Boston Globe заявляет, что «композитор-провидец Беар МакКрири... многое сделал для создания богатой атмосферы Battlestar ». [ 12 ] Variety сообщает: « Галактика сегодня предлагает одну из самых инновационных музыкальных композиций на телевидении». [ 13 ] SoundtrackNet присвоил саундтреку четвертого сезона пять звезд, заявив: «Этот альбом просто необходим любому коллекционеру саундтреков». [ 14 ]

На церемонии вручения премии «Эмми» в 2009 году песня «Прелюдия к войне» звездного крейсера «Галактика » была использована в отрывке, демонстрирующем «Год в драме».

Живые выступления

[ редактировать ]

Было проведено несколько живых концертов с участием музыки Battlestar Galactica и Caprica. В апреле 2008 года более 1000 фанатов посетили два аншлаговых концерта в клубе Roxy в Лос-Анджелесе на бульваре Сансет, причем некоторые фанаты прилетели из Великобритании и Австралии. [ 13 ] Премьера балета по партитурам МакКрири для «Галактики» состоялась 7 марта 2009 года и продлилась 13 недель. Названный «Прелюдия к войне», он был исполнен танцорами Театрахагена в Хагене , Германия, с хореографией Рикардо Фернандо и филармоническим оркестром Хагена под управлением Бернхарда Штайнера. [ 15 ]

Официально известная как The Battlestar Galactica Orchestra под руководством Беара МакКрири, группа дала три концерта в конце июля 2009 года в House of Blues в Сан-Диего. Эдвард Джеймс Олмос (Адмирал Адама) и Грейс Парк (Бумер/Афина). Появились [ 16 ] Ранее, во время живого выступления 13 июня 2009 года, к МакКрири на сцене за фортепиано присоединилась Кэти Сакхофф, исполнившая вступление к «All Along the Watchtower» как реконструкцию сцены из «Someone to Watch Over Me». Согласно блогу МакКрири, в настоящее время в разработке находится будущее международное турне и возможный концертный CD и DVD. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Темы Звездного крейсера Галактика, часть III» . Блог Bear's Battlestar Galactica . 8 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2007 г. Проверено 12 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ларсон, Рэндалл (9 марта 2008 г.). «Музыка: Беар МакКрири — от «Звездного крейсера Галактика» до «Терминатора» » . Синефантастика . Проверено 18 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сепинволл, Алан (22 июня 2008 г.). «Сепинволл по телевизору: Майкл Джаккино и Беар МакКрири, вратари» . Стар-Леджер . Проверено 18 марта 2009 г.
  4. ^ Медведь МакКрири (27 марта 2009 г.) http://www.bearmccreary.com/blog/?p=1819
  5. ^ Кейси, Джим (2008). « Все это случалось раньше»: повторение, переосмысление и вечное возвращение». В Поттере, Тиффани; Маршалл, CW (ред.). Сайлоны в Америке: критические исследования Battlestar Galactica . Нью-Йорк: Книги Континуума. п. 238. ИСБН  9780826428479 .
  6. ^ Гиффит, Ральф TH (1890). Гимны Ригведы . Э. Дж. Лазарус. п. 87.
  7. ^ Беар МакКрири , композитор BSG (21 марта 2009 г.). «Блог Bear's Battlestar» . BearMcCreary.com . Проверено 14 апреля 2009 г.
  8. ^ МакКрири, Медведь (27 февраля 2009 г.). « Кто-то, кто присмотрит за мной», часть 3» . Проверено 2 марта 2009 г.
  9. ^ «Пирамида (RDM) — Battlestar Wiki» . ru.battlestarwiki.org. 05 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 29 января 2012 г. Проверено 15 января 2012 г.
  10. ^ Шторм, Джо (2007). Фрак ты! : полное неавторизованное руководство по Battlestar Galactica . Торонто: ECW Press. п. 109. ИСБН  9781550227895 . Проверено 2 января 2016 г.
  11. ^ Райан, Морин (16 июня 2008 г.). « Звездный крейсер «Галактика» раскрывает потрясающие «Откровения» » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 марта 2009 г. Проверено 18 марта 2009 г.
  12. ^ Вайс, Джоанна (21 апреля 2009 г.). « Приквел «Звездного крейсера» возвращает гибель» . Бостон Глобус . Проверено 21 апреля 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б Берлингейм, Джон (30 марта 2009 г.). « Музыка из «Звездного крейсера Галактика» набирает обороты» . Разнообразие . Проверено 18 июля 2009 г.
  14. ^ Бреннан, Майк (29 июля 2009 г.). «SoundtrackNet: Звездный крейсер Галактика: Саундтрек четвертого сезона» . СаундтрекНет . Проверено 30 июля 2009 г.
  15. ^ МакКрири, Медведь (12 марта 2009 г.). Премьера балета « Прелюдия к войне» в Германии . BearMcCreary.com . Проверено 18 июля 2009 г.
  16. ^ МакКрири, Медведь (9 июля 2009 г.). «Оркестр Звездного крейсера Галактика» . Архивировано из оригинала 11 июля 2009 г. Проверено 9 июля 2009 г.
  17. ^ МакКрири, Медведь (21 июня 2009 г.). " "Объявляем конкурс веб-дизайна "BSG Orchestra" " . Архивировано из оригинала 14 июля 2009 г. Проверено 9 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd993caaa789695d5171767c8c0ed01__1724680980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/01/dcd993caaa789695d5171767c8c0ed01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Battlestar Galactica (2004 TV series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)