хронограф
Хронограф — графическое представление исторической информации , изобретенное американским педагогом Эммой Уиллард в середине 19 века. Хронографисты стремились показать историческую информацию в географическом и хронологическом контексте. Первой графикой была «Картина наций» , опубликованная в 1835 году, на которой цивилизации были показаны как потоки, текущие во времени, становящиеся шире и уже по мере того, как они приобретали или теряли влияние. В 1844 году она разработала еще один хронограф, « Хронограф американской истории» , показывающий историю Соединенных Штатов как события, отмеченные на ветвях дерева.
Более поздние хронографы показывали исторические события внутри воображаемого древнегреческого храма ; «Храм времени» (1846 г.), «Американский храм времени» (конец 1840-х гг.), «Английский хронограф» (1849 г.) и «Хронограф древней истории» (1851 г.) являются примерами этого типа. В этих хронографах пол был занят потоками цивилизаций, как в « Картине народов» ; стены (часто с колоннадой) обозначали течение времени и были отмечены историческими лидерами, а крыша была разделена на категории, чтобы перечислить других исторических личностей. Заднюю стену храма часто отмечали как точку библейского творения , иногда датой 4004 г. до н.э. по ашерской хронологии , хотя в ее американском Храме Времени используется карта континента. Рождение Христа часто обозначалось белой звездой и другими библейскими фигурами.
Хронографы Уилларда были задуманы как учебное пособие, позволяющее студентам разместиться в воображаемом храме и рассматривать события в их историческом и географическом контексте. Она представила свои хронографы на Большой выставке в Лондоне в 1851 году и получила медаль и сертификат от принца-консорта Альберта . Более поздние авторы пренебрегали работами Уилларда, в том числе за почти полное упущение незападных народов и событий.
Фон
[ редактировать ]Эмма Уиллард (1787–1870) стала учителем в позднем подростковом возрасте и вскоре стала борцом за реформу существующих методов обучения, в том числе за преподавание девочкам предметов, которые раньше преподавали только мальчикам. [1] География была одним из предметов, которые считались подходящими для преподавания девочкам, и Уиллард сосредоточил на ней свое внимание. Она одобрила работы Джедидии Морса в этой области и опубликовала ряд учебников совместно с Уильямом Ченнингом Вудбриджем . [1] [2]
Еще одним предметом внимания Уиллард была история. Она была одной из первых, кто предложил преподавать американскую историю как отдельный предмет от общей истории, утверждая, что она имеет решающее значение для выживания молодой нации. К 1820-м годам преподавание американской истории было обязательным во всех государственных школах в пяти штатах. Интерес к этому предмету рос в течение следующих десятилетий, и к концу своей жизни Уиллард продала более миллиона учебников по истории. [3]
Учебники Уилларда отражали ее географическое образование; она считала, что география вместе с хронологией является одной из двух «осей истории». [4] Частично Уилларда вдохновляли теории Иоганна Генриха Песталоцци , которые выступали за связь истории с местом проживания студента. [5] В то время, когда современные произведения не могли отобразить географический контекст исторических событий, ее работы содержали множество карт и других визуальных изображений географии. [4] Работа Уилларда была вдохновлена изотермическими картами и диаграммами, разработанными Александром фон Гумбольдтом , и действительно, Уиллард и Вудбридж включили некоторые иллюстрации Гумбольдта в свои учебники по географии. [2] Учебники Уилларда отличались необычным использованием иллюстраций, даже ранние исторические атласы, которые тогда публиковались, в основном представляли собой сборники таблиц и диаграмм. [6] Одной из ее примечательных ранних работ, считающихся предшественниками хронографов, был « Прогресс Римской империи», опубликованный в книге Уилларда и Вудбриджа « Система универсальной географии на принципах сравнения и классификации» 1824 года . На этом рисунке изображены племена и цивилизации, поглощенные Римской империей как притоки реки Амазонки, протекающей сверху вниз. До этого момента сроки обычно представлялись в хронологии слева направо. [7]
Уиллард, ярый американский националист, стал одним из первых писателей, написавших национальные истории, посвященные событиям на определенной территории. [8] Одной из ее работ была « История Соединенных Штатов, или Республики Америки» , 1828 года , в которой она, в частности, использовала серию карт, чтобы обозначить территориальное расширение колоний и республик в течение 250 лет. Это также было описано как предшественник ее хронографов. [9] Уиллард отказалась от преподавания в 1840-х годах, передав обязанности своим дочерям, что позволило ей сосредоточиться на выпуске учебников. [10]
Картина народов (1835)
[ редактировать ]Уиллард продолжала развивать свою графику как средство помещения исторических событий в географический контекст, а издатели поощряли ее как средство дифференциации ее учебников от других на ныне переполненном рынке. [11] Она создала класс графики, который она назвала «хронографами», изображением исторических событий в хронологии с географическим, хотя и не строго топографическим, контекстом. [11] [12] Она считала, что информация, представленная визуально, легче запоминается, чем представленная в тексте. [7]
Первым хронографом Уиллард была «Картина наций» , опубликованная в ее «Всеобщей истории» 1835 года . [13] Уиллард также называл диаграмму «картой времени». [7] «Картина народов» попыталась изобразить всю историю человечества на одной карте. В ней отдельные цивилизации были показаны как потоки, бегущие от библейского творения, которое она датирует 4004 годом до нашей эры в соответствии с хронологией Ашера , до даты публикации. Цивилизации расположены не в соответствии со строгим географическим положением, а в соответствии со своими взаимоотношениями друг с другом. Некоторые из них, например Китай, отделены толстыми черными линиями от других цивилизаций, пытаясь показать свою изоляцию. Ширина ручьев варьируется, пытаясь показать взлет и падение цивилизаций, то, что она назвала «происхождением наций». [7]
Рождение Христа показано как яркая звезда и отмечает границу между ее древним миром и средневековьем . Она знаменует начало современной истории с высадкой Христофора Колумба в Америке в 1492 году. [13] Возникновение Соединенных Штатов, которым предоставлена одна из самых широких цивилизаций в нижней части диаграммы, изображено как кульминация человеческого прогресса. [7]
Хронограф показывает время пирамидальной формы, узкое в далеком прошлом и более широкое в современном периоде. Уиллард объяснил это попыткой показать, как важность событий уменьшается с течением времени. [13] Более широкая база позволяет ей показать более подробно периоды, наиболее актуальные для современных студентов. [7] Показаны все лидеры основных современных наций, но включены лишь некоторые из наиболее важных людей древнего периода. [13] Такая договоренность также позволила Уиллард передать ощущение, что течение времени ускорилось с технологическими достижениями, последовавшими за промышленной революцией, - аспект, которого, по ее мнению, не хватало в традиционных линейных временных рамках. [7]
Хронограф американской истории (1844 г.)
[ редактировать ]В 1844 году Уиллард впервые опубликовала « Хронограф американской истории» в рамках обновленной версии своей «Истории Соединенных Штатов» . [14] В следующем году он также был опубликован в большом формате, 4 на 6 футов (1,2 × 1,8 м), для использования в качестве учебного пособия в классах. [7] [15] Хотя аналогия с деревом использовалась и раньше для изображения исторических событий и семейной истории, аналогия Уилларда была необычной тем, что она продвигалась в хронологическом порядке слева направо по ветвям, а не от корня к ветви. [7]
Дерево Уилларда изображало историю Соединенных Штатов от Колумба (1492 г.) до современности. [7] Уиллард разделил хронологию на четыре «части» (изображенные как основные ветви), первая из которых закончилась Конфедерацией Новой Англии 1643 года, вторая — окончанием французско -индейской войны в 1763 году, третья — принятием Конституции . Соединенных Штатов в 1789 году и последняя часть до даты публикации. Каждая часть имеет несколько небольших ветвей, представляющих ключевые события американской истории. [14] Расположение ветвей было задумано Уиллардом, чтобы организовать хаотичную историю Соединенных Штатов в отдельные фрагменты, создавая ощущение упорядоченного развития. Она проигнорировала любое упоминание о влиянии на коренных американцев или даже любое упоминание о доколумбовой истории Америки (которая в то время была плохо понята). [7] Уиллард назвала небо над деревом, где она разместила свою шкалу времени, «кругом времени». Концы ветвей соприкасаются с этой временной шкалой, отмечая ключевые даты. [7]
Уиллард включила инструкции для учителей в свой «Хронограф американской истории» . Им сказали указывать на даты «указательным стержнем» с черным наконечником длиной 4 фута (1,2 м). [15] Учителю было поручено направлять стержень последовательно и не позволять концу двигаться во время обсуждения конкретной даты, чтобы не сбить с толку учеников. [16] Студентам нужно было предложить разработать свой собственный «внутренний» хронограф ключевых дат, чтобы улучшить память. [15]
Уиллард особенно любил « Хронограф американской истории» , и он фигурировал во всех последующих изданиях «Истории Соединенных Штатов» , и она обновляла этот труд на протяжении всей своей жизни. Издание 1844 года закончилось смертью президента Уильяма Генри Харрисона в 1841 году , а более поздние версии - американо-мексиканской войной 1846-48 годов или Компромиссом 1850 года . Последнее издание хронографа Уиллард, созданное в 1861 году, игнорировало Гражданскую войну в США , которая тогда продолжалась, и она решила обозначить свою последнюю ветвь как 1860 год. [7]
Храм времени (1846)
[ редактировать ]После хорошей рецензии на «Картину народов » и вдохновленный архитектурным движением греческого возрождения , Уиллард превратил его в Храм Времени в 1846 году. [17] Потоки цивилизаций были перенесены на пол древнегреческого храма , а остальная часть конструкции действует как дворец памяти , позволяющий ученику разместиться внутри «огромного воображаемого здания» и рассмотреть географический и хронологический контекст исторического события. . [7] [5] В подписи Уилларда она заявляет: «Учитель или родитель, которые представят его своим ученикам и детям, обнаружат, что они незаметно станут обладателями внутреннего «Храма», в который они смогут на протяжении всей жизни вносить [sic] в надлежащем виде. порядок времени, факты истории в том виде, в каком они их приобретут. Мы повторяем, что это так же важно для исследователя времени, как карты для исследователя места». [18] Чертоги разума сами по себе являются древнегреческой техникой, с которой Уиллард столкнулась во время изучения древнегреческих сочинений по истории и памяти. [5] [18]
Храм состоит из двух параллельных линий колонн, которые уходят вдаль, следуя традиционной перспективе . [17] Каждая колонна представляет одно столетие времени и восходит к дате библейского творения 4004 г. до н.э., что дает 59 пар колонн. [18] Последний набор столбцов неполный и обозначает дату публикации. [19] Колонны отмечены именами «тех государей, которыми главным образом отличается эпоха». Колонны поддерживают крышу, на нижней стороне которой написаны имена значимых исторических личностей. Они разделены на пять категорий: «государственные деятели; философы, первооткрыватели и т. д.; богословы и т. д.; поэты, художники и т. д. и воины», которые обозначены на фронтоне . [18] Реки времени на полу храма играют ту же роль, что и на «Картине народов», изображая географическую, культурную, политическую, экономическую и военную мощь каждой цивилизации как пропорцию всей ширины пола. [17] [20]
Барри Джойс, написавший в 2015 году, отмечает, что этот метод «поразительно минимизирует общую важность Соединенных Штатов», что примечательно, учитывая националистические и американские исключительные взгляды Уилларда. [20] Он также отмечает интерактивный характер графики, которая помогла поддержать общую стратегию ее учебников, поощряющую вопросы и диалог. [19] Джойс описывает эту графику как «концептуальный шедевр», поощряющий «своего рода подход «заполни пробелы», при котором история представляет собой нечто незавершенное, как вы можете видеть на передних колоннах храма времени». [5] [19] Уиллард считал ее работы приближенными к «Божьей перспективе» истории. [5]
Американский храм времени (с конца 1840-х годов)
[ редактировать ]Уиллард задумал продолжение американской истории «Храма времени» в конце 1840-х годов. [21] По дизайну он был похож на оригинал, за исключением того, что пол был разделен на восемь секций различной ширины, представляющих территорию Соединенных Штатов. Эти части были помечены как Тринадцать колоний, Новая Франция, Северо-Западная территория, Луизиана, Флорида, Техас, Орегон и земли, уступленные Мексикой. [22] Столбы храма представляли собой XV-XIX века и были выгравированы имена известных людей: американцев на левых столбах и европейцев на правых. [5] Крыша была разделена на секции по векам и классам людей: государственные деятели, историки, теологи, поэты и воины. [23] На задней стене храма была изображена карта Северной Америки, простирающаяся от Тихого до Атлантического океанов. Он был скудным в географических деталях и был задуман скорее как логотип страны, а не топографический ресурс. [24] Студентам было предложено перерисовать храм и заполнить такие детали, как затенение пола, обозначающее приобретение территории, и добавление надписей для важных сражений. [7] [19] Важные фигуры также должны были быть добавлены к секциям крыши. [23]
Уиллард считала, что ее «Американский храм времени» достиг «цели, к которой я шаг за шагом приближался» в отношении преподавания американской истории. [23] Ее взгляды на этот вопрос были основаны на национализме, вере в очевидную судьбу и право поселенцев европейского происхождения вытеснять коренных американцев. [7] Это очевидно и в других работах Уилларда того времени; ее «История Соединенных Штатов, или Республики Америки», содержала только две главы, посвященные коренным американцам, и отправляла их в «вневременное пространство, предшествовавшее человеческой истории». [25]
Английский хронограф (1849 г.)
[ редактировать ]В 1849 году Уиллард опубликовал « Английский хронограф» , похожий по стилю на « Храм времени» и его американскую версию. На графике изображена история Британской империи в древнегреческом храме. На полу показано развитие империи в нескольких регионах с надписью: Индия, Мыс Доброй Надежды, Новая Голландия, Ямайка, Гибралтар, Ганновер, Великобритания, Республика Америка, Канада и Франция. Формат реки используется повторно: нации формируются и сливаются в ручьях. Пол отмечен именами основных национальных лидеров и, в крайнем правом углу, названиями ключевых сражений. [26]
Стены сплошные и не имеют колоннад, как в предыдущих хронографах. Стены отмечены веками, начиная с 19 века до Рождества Христова (которое снова отмечено белой звездой), за пределами которого они не пронумерованы и содержат только две записи. На левой стене указаны ключевые события, а на правой — список правителей Англии первого века. Первоначально это римские императоры, затем следуют Гептархия и короли Англии и Британии; королевские дома имеют названия и цвета, цвет проходит полосой по крыше и вниз по левой стене. Крыша разделена на десять секций с надписью: государственные деятели; философы, первооткрыватели и т. д.; историки и т. д.; прозаики; богословы; поэты; художники, скульпторы, архитекторы и т. д.; адмиралы; замечательные женщины и воины. [26]
Хронограф древней истории (1851 г.)
[ редактировать ]В 1851 году Уиллард выпустил « Хронограф древней истории», описывающий события мировой истории, от создания Библии до правления римского императора Августа. Повторно использован знакомый формат древнегреческого храма. Пол снова отмечен ручьями, показывающими взлет и падение цивилизаций, а также ключевыми историческими событиями и личностями. Крайняя правая часть этажа отмечена серьезными конфликтами. Сплошные черные линии обозначают 30, 20 и 10 века до нашей эры. На полу изображены выдающиеся сооружения, в том числе повторы Храма в Иерусалиме , Парфенона и египетских пирамид , а также библейского Ноева ковчега и Вавилонской башни . Библейское творение показано на задней стене храма, оно не датировано и находится в неопределенном количестве веков после 40 века до нашей эры. Первые показанные события — это Вавилонский ковчег и Вавилонская башня, датированные 24 веком до нашей эры, за ними следует основание Вавилона и Ниневии. О неевропейских цивилизациях относительно мало подробностей: Индии и Китаю даны только узкие участки пола постоянной ширины, а в Китае вообще не отмечены никакие события. Последние события включают рождение Христа, отмеченное на полу белой звездой, на этот раз названной «Вифлеемской звездой», и основание Римской империи (описываемой как охватывающая «цивилизованный мир»). [27]
Стены храма украшены колоннадой, каждая колонна представляет столетие времени; они отнесены к 40 веку до нашей эры. В левых столбцах отмечено небольшое количество значимых событий, а в правых — имена крупных исторических деятелей. На рисунке отмечено, что возникновение Римской империи «одновременно с подъемом христианства». Крыша храма разделена на десять секций, на которых написано: мудрые советники; философы, учителя и т. д.; историки, ораторы и т. д.; поэты, музыканты; самопожертвование; писатели Ветхого Завета и т. д.; законодатели и основатели государств; художники, скульпторы, архитекторы и т. д.; выдающиеся женщины; и воины. Самая ранняя фигура - мифологический китайский император Фуси (здесь он обозначен как Фохи), также включен ряд библейских персонажей. [27]
Наследие
[ редактировать ]Уиллард продолжала пересматривать свои учебники и хронографы на протяжении всей своей жизни. [7] Она выставляла хронографы на Большой выставке 1851 года в Лондоне; их описывали как «новый и настоящий метод» визуализации истории. Впоследствии Уиллард был награжден медалью и сертификатом от принца-консорта Альберта . [23] В 1854 году она вернулась в Лондон, чтобы представлять Соединенные Штаты на Всемирном образовательном съезде. Уиллард умер 15 апреля 1870 года. [28]
Более поздние писатели-педагоги пренебрегали методами Уилларда. [14] Хронографы подверглись критике со стороны историка литературы Мэтта Коэна за игнорирование коренных народов Америки, а также событий и народов Африки и Азии. Он говорит, что там, где они включены, они существуют только как «смутно намекаемая тьма, призрачная нецивилизация». [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 544. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 548. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 546. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 547. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джойс, Барри (2015). Первые учебники истории США: создание и распространение американской сказки в девятнадцатом веке . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 80. ИСБН 978-1-4985-0216-0 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 549. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Шультен, Сьюзен. «Карты времени Эммы Уиллард» . Обзор общественного достояния . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 563. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 551. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Джойс, Барри (2015). Первые учебники истории США: создание и распространение американской сказки в девятнадцатом веке . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 77. ИСБН 978-1-4985-0216-0 .
- ^ Jump up to: а б Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 554. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 555. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с д Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 557. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 562. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с Джойс, Барри (2015). Первые учебники истории США: создание и распространение американской сказки в девятнадцатом веке . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 78. ИСБН 978-1-4985-0216-0 .
- ^ Джойс, Барри (2015). Первые учебники истории США: создание и распространение американской сказки в девятнадцатом веке . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 79. ИСБН 978-1-4985-0216-0 .
- ^ Jump up to: а б с Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 559. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с д Бюлер, Майкл. «Храм времени Эммы Уиллард» . Редкие карты Бостона . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Мэтт (19 апреля 2019 г.). «Карты, которые убили Александра Поузи» . Текстовые культуры . 12 (1): 83. дои : 10.14434/TEXTUAL.V12I1.27149 . JSTOR 26662805 . S2CID 198097147 .
- ^ Jump up to: а б с Коэн, Мэтт (19 апреля 2019 г.). «Карты, которые убили Александра Поузи» . Текстовые культуры . 12 (1): 79. дои : 10.14434/TEXTUAL.V12I1.27149 . JSTOR 26662805 . S2CID 198097147 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 560. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 561. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Jump up to: а б с д Джойс, Барри (2015). Первые учебники истории США: создание и распространение американской сказки в девятнадцатом веке . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 81. ИСБН 978-1-4985-0216-0 .
- ^ Шультен, Сьюзен (1 июля 2007 г.). «Эмма Уиллард и графические основы американской истории» . Журнал исторической географии . 33 (3): 564. doi : 10.1016/j.jhg.2006.09.003 . ISSN 0305-7488 .
- ^ Коэн, Мэтт (19 апреля 2019 г.). «Карты, которые убили Александра Поузи» . Текстовые культуры . 12 (1): 82. дои : 10.14434/TEXTUAL.V12I1.27149 . JSTOR 26662805 . S2CID 198097147 .
- ^ Jump up to: а б Уиллард, Эмма (1849). Английский хронограф Уилларда или Хронология Великобритании . Нью-Йорк: AS Barnes & Co.
- ^ Jump up to: а б «Хронограф древней истории миссис Эммы Уиллард, Троя, Нью-Йорк, 1851 г. / лит. Сарони, 117, Фултон, Сент-Нью-Йорк» . Библиотека Конгресса . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Эмма Уиллард» . Британская энциклопедия . Проверено 8 марта 2021 г.