Дейтонский балет
Дейтонский балет | |
---|---|
Общая информация | |
Имя | Дейтонский балет |
Предыдущие имена |
|
Год основания | 1937 |
Основатели |
|
Основная площадка | Театр Виктория Дейтон, Огайо Соединенные Штаты |
Веб-сайт | www.daytonballet.org |
Старший персонал | |
Президент и генеральный директор | Патрик Ньюджент - Дейтонский альянс исполнительских искусств |
Художественный состав | |
Художественный руководитель | Брэндон Рэгланд |
Другой | |
Ассоциированные школы |
|
Формирование | Танцор компании Ученик Стажер |
Dayton Ballet — балетная труппа, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо .
Дейтонский балет был основан в 1937 году и стал второй старейшей региональной балетной труппой США. Сезоны Дейтонского балета обычно включают четыре произведения — знакомые традиционные балеты, такие как «Щелкунчик» , а также новые и новаторские произведения — и более 40 представлений.
Дейтонский балет выступает в историческом театре Виктория на 1139 мест (Дейтон, Огайо) на 2300 мест и Центре исполнительских искусств Шустера .
Являясь частью Дейтонского альянса исполнительских искусств , который также курирует Дейтонскую оперу и Дейтонскую филармонию , балет получает административное и оперативное руководство и поддержку от своей материнской организации. Карен Руссо Берк является художественным руководителем Дейтонского балета с 2011 года.
История
[ редактировать ]Дейтонский балет зародился, когда Жозефина (Джо) Шварц и ее сестра Гермена открыли Школу танца Шварца в 1927 году. Позже Джо Шварц изучала балет и танцевала в Чикаго, в Нью-Йорке в Школе американского балета и в Европе. Она танцевала на Бродвее , но была вынуждена вернуться домой в Дейтон из-за травмы во время выступления там. В мае 1938 года Джо и Гермена собрали лучших танцоров школы, назвали труппу «Экспериментальной группой для молодых танцоров» и поставили спектакль в Дейтонском художественном институте . Это было первое выступление нынешнего Дейтонского балета.
Джо был пионером американского регионального балетного движения середины 20 века. За годы настойчивости она превратила Дейтон в центр танца. В 1958 году компания была реорганизована в Dayton Civic Ballet с советом директоров и статусом освобождения от федеральных налогов. В 1959 году Дейтонский гражданский балет стал действительным членом Северо-восточной региональной балетной ассоциации. Сестры Шварц организовали множество региональных танцевальных фестивалей и конференций по хореографии. [ 1 ] В 1978 году труппа отказалась от обозначения «Гражданский» и стала полностью профессиональным Дейтонским балетом.
1980–1990
[ редактировать ]Стюарт Себастьян, ученик Жозефины и Гермены Шварц, принял на себя руководство компанией в 1980 году по приглашению Жозефины Шварц. Прежде чем приступить к исполнению этой роли, он профессионально танцевал в Дейтонском балете и Национальном балете Вашингтона. Он также ставил хореографию в Нью-Йорке, Германии и Англии. [ 2 ] Себастьян руководил Дейтонским балетом в течение 10 лет, за это время труппа выросла в статусе и статусе.
Себастьян привлек новых танцоров и создал первый полнометражный балет труппы « Спящая красавица» . Он поставил более 25 новых произведений. Из них шесть были полнометражными балетами, в том числе «Лебединое озеро» и «Дракула». Под руководством Себастьяна Дейтонский балет объездил более 75 городов и совершил свой первый международный тур в Джераше, Иордания. В 1988 году труппа появилась на национальном телевидении во время выступления на церемонии открытия Панамериканских игр . [ 3 ]
Переход: 1991-1993 гг.
[ редактировать ]После ухода Стюарта Себастьяна в 1990 году и его последующей смерти в январе 1991 года после длительной борьбы со СПИДом, [ 2 ] компания вступила в переходный период. Джеймс Клоузер, бывший художественный руководитель Хьюстонского балета , заключил с ним трехлетний контракт. Это было непростое и беспокойное время для компании, время значительных перемен. Клоузер был первым внешним, недейтонским режиссером, которого когда-либо видел Дейтонский балет, и он значительно отличался от прошлых директоров труппы. Многие танцоры и персонал из предыдущей эпохи ушли, и было нанято много новых танцоров и персонала. Согласно статьям Dayton Daily News, написанным во время переходного периода, попечительский совет искал перемен и поэтому пригласил кого-то извне. Осенью 1992 года впервые в истории компании был назначен исполнительный директор: Дермот Берк.
Новейшая история: 1993–2011 гг.
[ редактировать ]Дермот Берк был звездным солистом балета Джоффри был художественным руководителем Американского репертуарного балета в Нью-Йорке и в течение 10 лет в Нью-Джерси. Он знал и ставил хореографию Себастьяна и Дейтонского балета еще в 1984 году. Осенью 1993 года Дермот взял на себя двойную роль исполнительного и художественного руководителя труппы.
Под руководством Дермота Берка труппа приобрела более американский колорит в традициях балета Джоффри , охватывая отчетливо американскую танцевальную литературу, танцоров и хореографов. Как заявил Берк, произошел также переход к «репертуарной труппе с большим количеством хореографических голосов». Этот репертуар включает в себя и сохранил работы Себастьяна и прошлого труппы, но в то же время включает работы сторонних хореографов. В 2011 году Карен Руссо Берк стала художественным руководителем Дейтонского балета, а в 2012 году он объединился с Дейтонской оперой и Дейтонской филармонией и образовал Дейтонский альянс исполнительских искусств.
слияние 2012 г.
[ редактировать ]После более чем двухлетнего планирования Дейтонский балет, Дейтонская опера и Дейтонский филармонический оркестр — три организации классического исполнительского искусства Дейтона — 1 июля 2012 года стали новым единым образованием. Эта новая организация была названа Дейтонским альянсом исполнительских искусств. Это крупнейшая организация исполнительского искусства в сообществе. Выступления Дейтонского Альянса исполнительских искусств частично стали возможными благодаря организации Montgomery County and Culture Works. Организация также получает частичное финансирование от Совета искусств Огайо .
Новая организация имеет одно административное и оперативное ядро с одним генеральным директором и исполнительным директором, при этом каждое подразделение исполнительских искусств сохраняет своего художественного руководителя.
Дейтонская балетная школа
[ редактировать ]Дочерняя танцевальная школа компании, Dayton Ballet School, является старейшей танцевальной школой в Дейтоне и одной из старейших в США. Это единственная школа в долине Майами , связанная с профессиональной танцевальной труппой.
Известные выпускники
- Джеральдин Бланден , основатель и бывший директор Дейтонской компании современного танца .
- Дэн Дуэлл, танцор Нью-Йоркского балета и художественный руководитель балета Чикаго.
- Джозеф Дуэлл , танцор Нью-Йоркского балета .
- Джефф Гриблер, танцор и балетмейстер Пенсильванского балета .
- Питер ЛеБретон Мерц, танцор балета Луисвилля и балета Цинциннати, директор Академии Ballet West в Солт-Лейк-Сити, Юта.
- Стюарт Себастьян, бывший художественный руководитель Дейтонского балета и танцор Национального балета Вашингтона.
- Донна Вуд, танцовщица с Элвином Эйли .
- Ребекка Райт , танцовщица Американского театра балета , на Бродвее в «Мерлине» и балета Джоффри.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андерсон, Джек (2 марта 2004 г.). «Жозефина Шварц, 95 лет, лидер развития региональных балетов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стюарт Себастьян, хореограф, 40 лет» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США. 19 января 1991 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ Ройстер, Жаклин Джонс (2003). профили женщин Огайо 1803-2003 гг . ISBN 9780821415085 . Проверено 1 января 2011 г.