Jump to content

Индонезийское агентство по реструктуризации банков

Создание Индонезийского агентства по реструктуризации банков ( IBRA ) ( индонезийский : Badan Penyehatan Perbankan Nasional , BPPN ), лит. «Национальное агентство по возрождению банковской деятельности») в начале 1998 года было одним из серии шагов, предпринятых индонезийским правительством по соглашению с Международным валютным фондом от 15 января 1998 года в ответ на банковский и экономический кризис, возникший после начала Азиатский валютный кризис середины 1997 года. [ 1 ] Среди прочего, резкое обесценивание рупии (Rp) привело к снижению банковской ликвидности и потере доверия населения к рупии и банковской системе в целом.

Создавая IBRA, индонезийские власти фактически создавали финансовый инструмент « плохих банков », позволяющий отделить безнадежные долги от существующих банков с целью содействия общему восстановлению финансовой системы Индонезии. [ 2 ]

В качестве меры по преодолению нехватки ликвидности в банковской системе страны в конце 1997 и начале 1998 года центральный банк ( Банк Индонезии ) в качестве кредитора последней инстанции предоставил банкам кредиты для поддержки ликвидности. Кроме того, правительство ввело программу общих гарантий по всем банковским обязательствам, чтобы остановить дальнейшее снижение доверия к системе. В результате этого процесса в конце 1997 года в банковской системе Индонезии образовалось большое количество безнадежных кредитов.

Учреждение

[ редактировать ]

ИБРА создана 26 января 1998 года (на основании Указа Президента № 27 1998 года). [ 3 ] и планировалось, что срок его службы составит пять лет для выполнения своих задач. В этом случае ликвидация IBRA заняла больше времени, чем планировалось, и Агентство было окончательно прекращено 30 апреля 2004 года. Согласно указу о создании IBRA (Президентский указ № 27, 1998 год), целями IBRA было управление программой общих гарантий правительства, а также надзор, управление и реструктуризация проблемных банков. Эти цели были расширены 27 февраля 1999 года и теперь включают управление активами правительства в функционирующих банках, находящихся в состоянии реструктуризации, и оптимизацию скорости возмещения при выбытии активов проблемных банков. IBRA провела комплексную серию мероприятий, включающую программу ответственности банков, реструктуризацию банков, реструктуризацию банковских кредитов, расчеты с акционерами и возврат государственных средств. Эти операции выполнялись основными операционными подразделениями IBRA (Реструктуризация банка, Кредит на управление активами, Инвестиции в управление активами, Управление рисками, а также Поддержка и администрирование).

IBRA контролировалось Министерством финансов, Комитетом по политике финансового сектора (FSPC) и Комитетом по надзору. Комитет по политике финансового сектора (FSPC/Komite Kebijakan Sektor Keuangan) был сформирован 21 августа 1998 года, в состав которого вошли главные министры экономики Индонезии, а также Комитет независимого обзора (IRC), в который входят представители Международных валютных фондов (МВФ), Всемирный банк и Азиатский банк развития (АБР).

За период существования Агентства у IBRA была непростая репутация. [ 4 ] Агентство критиковали за медленное выполнение задач по реструктуризации, отсутствие прозрачности и предполагаемые нарушения регулирования. [ 5 ] Были также серьезные разногласия по поводу ее деятельности, в том числе по поводу зарплат старшего персонала, которые, как утверждается, были очень высокими. [ 6 ] Одним из самых известных разногласий в отношении IBRA является скандал с банком Бали , когда представители партии Голкар вступили в сговор с IBRA и бизнесменом Руди Рамли, чтобы выплатить незаконную комиссию, часть средств которой используется для Би Джей Хабиби переизбрания .

Лидерство

[ редактировать ]

Одной из основных проблем для Агентства было то, что, отчасти из-за периода политической нестабильности, который Индонезия пережила после падения президента Сухарто в мае 1998 года, произошли многочисленные смены руководства (Кетуа или председателя) IBRA. За шесть лет деятельности IBRA в агентстве сменилось семь руководителей.

Руководители («Председатели») IBRA 1998-2004 гг.

Нет Имя Начинать Заканчивать Месяцы
1 Бамбанг Субианто Январь 1998 г. март 1998 г. 2
2 Иван Правираната март 1998 г. 22 июня 1998 г. 3
3 Гленн С. Юсуф 22 июня 1998 г. 12 января 2000 г. 19
4 Какук Сударижанто 12 января 2000 г. 6 ноября 2000 г. 10
5 Эдвин Герунган 6 ноября 2000 г. 25 июня 2001 г. 7
6 В роли Ари Саттера 25 июня 2001 г. 19 апреля 2002 г. 10
7 Сяфруддин Аршад Теменггунг 19 апреля 2002 г. 27 февраля 2004 г. 22

Закрытие

[ редактировать ]

Когда в конце апреля 2004 года Агентство было окончательно закрыто, [ 7 ] Глава Высшего аудиторского агентства Индонезии Билли Джоедоно осторожно относился к выводам о работе IBRA. Прежде чем представить отчет индонезийскому парламенту, Билли Джоедоно отметил, что IBRA, похоже, выполнила свою работу по реструктуризации большинства проблемных банков, но, тем не менее, оставил парламенту дальнейшие выводы о деятельности IBRA. [ 8 ] '

См. также

[ редактировать ]
  1. МВФ, Заявление директора-распорядителя о программе МВФ с Индонезией , 15 января 1998 г.
  2. Подробности процесса реструктуризации банков после азиатского финансового кризиса в Индонезии приведены в книге Юрия Сато, « Реструктуризация банков и реформа финансовых учреждений в Индонезии». Архивировано 19 декабря 2016 г. в Wayback Machine , Развивающиеся экономики , XLVIII (1), март 2005 г. , стр. 91-120.
  3. ^ Указ президента Республики Индонезия № 27 от 1998 г. (Указ президента № 27 от 1998 г.).
  4. ^ Уэйн Арнольд, « Индонезийское банковское агентство исчезает» , International New York Times , 2 октября 2003 г., и Райнер С., « IBRA разочаровывает перед досрочным закрытием в следующем году». Архивировано 3 июля 2019 г. в Wayback Machine , The Jakarta Post , 27. Декабрь 2002 года.
  5. ^ « IBRA скоро будет проверена, - говорит Бамбанг» , The Jakarta Post , 23 ноября 1999 г.
  6. ^ « Избиение IBRA» , The Jakarta Post , 30 января 2004 г.
  7. ^ Указ Президента № 15 от 2004 г. об официальном закрытии Агентства был подписан 27 февраля 2004 г.
  8. Тони Хотланд, « IBRA выполнила свою работу, но успех неясен, говорит аудиторское агентство» , The Jakarta Post , 8 мая 2004 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae6767e461a656bde1499b358afc09e__1709508420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9e/4ae6767e461a656bde1499b358afc09e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian Bank Restructuring Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)