Jump to content

О условно-досрочном освобождении

О условно-досрочном освобождении
United Artists, выпуск 1979 года.
Студийный альбом
Выпущенный 2 ноября 1979 г. [ 1 ]
Записано Сентябрь и декабрь 1975 г.
Январь и февраль 1976 г. [ 2 ]
Студия Рокфилд ( Рокфилд , Уэльс ) [ 2 ]
Жанр
Длина 36 : 59
Этикетка Объединенные художники
Продюсер Фриц Фрайер , Дэйв Эдмундс [ 2 ]
Motorhead Хронология
Бомбардировщик
(1979)
О условно-досрочном освобождении
(1979)
Золотые годы (EP)
(1980)
1981 LP
Переиздание виниловой пластинки Liberty Records.
Эта обложка также используется в переиздании Parlophone Expanded & Remastered 2020 года.
компакт-диск 1991 года
Cleopatra Records переиздает первый компакт-диск.
На обложке этого компакт-диска изображен оригинальный состав Лемми, Ларри Уоллиса и Лукаса Фокса.
компакт-диск 1997 года
Переиздание компакт-диска EMI с бонус-треками

On Parole — студийная запись, выпущенная британской рок- группой Motorhead . Он был задуман как их первый альбом и остался неизданным на момент его завершения в 1976 году, а был выпущен только более трех лет спустя, в ноябре 1979 года, после коммерческого успеха Overkill и Bomber в том же году. Он был выпущен без разрешения группы, и поэтому они дистанцировались от него. [ 3 ] В результате в то время группа не считала его официальным релизом, и они не хотели, чтобы он был выпущен, поскольку с тех пор они перешли сначала на Chiswick Records , а затем на Bronze Records . [ 2 ] LP вошел в чарты Великобритании 8 декабря, где достиг 65-й строчки. [ 4 ]

С приходом ведущего гитариста "Fast" Эдди Кларка , On Parole был почти полностью перезаписан в 1977 году во время сессий для альбома Motörhead , во многом из-за очень ограниченного студийного времени.

On Parole - единственный альбом, в котором присутствует оригинальный состав группы, включающий Лемми (вокал и бас), Ларри Уоллиса (гитара и вокал) и Лукаса Фокса (ударные). Motorhead подписали контракт с United Artists, лейбла A&R когда менеджер Дуглас Смит заключил сделку с представителем Эндрю Лаудером , оба мужчины вместе работали в предыдущей группе Лемми Hawkwind . Во время сессий оригинальный продюсер Дэйв Эдмундс отказался от своих обязанностей, и его заменил Фриц Фрайер. Фокс покинул группу, когда запись близилась к завершению, и его заменил Фил «Philthy Animal» Тейлор , случайный знакомый Лемми, которого Лемми встретил на местной « скоростной » сцене. Тейлора уговорили отвезти его в Rockfield Studios и «принести свою ударную установку», поскольку он хвастался Лемми, что он барабанщик. Тейлор получил эту работу и приступил к наложению всех ранее записанных Фоксом барабанных партий, за исключением «Lost Johnny», поскольку он находился в тюрьме после ареста за предполагаемое поведение в нетрезвом виде, когда эта сессия должна была закончиться. место.

Тейлор устроился на покраску плавучего дома, и его бригадиром оказался «Быстрый» Эдди Кларк . Когда Тейлор упомянул, что он только что присоединился к Motorhead, Кларк был заинтригован, прочитав о группе. Кларк сказал Тейлору, что он гитарист, но не упомянул, что записал два альбома с Кертисом Найтом . Когда гитарист Motorhead Уоллис выдвинул идею добавить в группу второго гитариста, Тейлор порекомендовал Кларка, и группа впервые на короткое время стала состоять из четырех человек. Интерес Уоллиса к группе быстро угас, и вскоре он ушел, и Motorhead снова стали трио.

Четыре песни, вошедшие в альбом On Parole, были записаны во время одной сессии в Rockfield Studios в Монмуте, Уэльс, в сентябре 1975 года, а остальные были записаны в декабре 1975 года с различными наложениями, сделанными в январе и феврале 1976 года. [ 5 ] [ 2 ] Первоначально группа записала несколько демо с продюсером Дэйвом Эдмундсом в Rockfield, но приверженность Эдмундса проекту была под вопросом. Позже Лемми рассказал Джеффу Бартону о Sounds :

Мы с Дэйвом Эдмондсом хорошо ладили, просто в то время он вел переговоры о контракте на запись или что-то для себя и был немного озабочен. Эти люди продолжали приезжать на больших машинах, чтобы поговорить с ним – большую часть времени его мысли были где-то в другом месте.

Усталость от записи с независимым продюсером также оказала пагубное влияние на Ларри Уоллиса (который вскоре после этого покинул группу): [ 6 ]

Проблемы в конечном итоге взяли верх над весельем. Запись первого альбома On Parole была достаточно сложной сама по себе. Нам пришлось приехать в Уэльс, чтобы записаться в Рокфилде. Лем опоздал на день или два, а затем Дэйв Эдмондс в последнюю минуту отказался от продюсирования. Затем мы удалили барабанные партии Лукаса и заменили их Филом (Тейлором). Затем UA заставил Лемми снова записать басовые партии. И после всего этого они отказались его выпускать! Игра, похоже, не стоила свеч. Я хотел, чтобы другой гитарист воплотил это в жизнь, но как только появился Эдди Кларк [ так в оригинале ], стало очевидно, что он заменит меня.

Из треков три ("Motörhead", "The Watcher" и "Lost Johnny") были перезаписью песен, которые Лемми написал и записал с Hawkwind, а "City Kids" представляла собой перезапись ранее написанного Уоллисом трека. записанная группой The Pink Fairies , а "Leaving Here" была кавер-версией песни Holland-Dozier-Holland Motown, которую Лемми выучил, будучи роуди в The Birds . Возможно, решив, что версия Motorhead никогда не увидит свет, Уоллис перезаписал и выпустил трек "On Parole" в качестве B-сайда своего сингла "Police Car" на Stiff Records в 1977 году с двумя участниками Eddie and the Hot. Родс (басист Пол Грей и барабанщик Стив Никол).

В своей автобиографии White Line Fever Лемми упоминает, что был поражен способностью Тейлора накладывать барабаны во время сессий On Parole , отмечая, что это был «настоящий подвиг, потому что барабаны — это то, на чем обычно основывают песню. задница назад». И наоборот, Лемми также вспомнил момент, когда он понял, что Тейлор не певец, отметив, что «его голос звучал так, как будто две кошки скреплены вместе», когда он пытался спеть «City Kids».

Тексты к песням "Vibrator" и "Fools" были написаны Дереком "Дез" Брауном, участником гастрольной команды The Pink Fairies, группы Уоллиса, еще не существовавшей до Motorhead. Браун будет руководить туром Live Stiffs в 1977 году. [ 7 ] в состав которого входила Ника Лоу группа с участием Уоллиса и Эдмундса.

Выпускать

[ редактировать ]

Услышав готовые записи, United Artists не убедились в коммерческом потенциале альбома и отложили его выпуск. Лемми вспоминал свое разочарование, связанное с лейблом:

«Что, черт возьми, происходит? Когда выйдет альбом? Когда ты собираешься организовать для нас концерты? Что происходит с нашим агентством? Все, что мы получили, это чушь про обложку, фотографии и все такое. Когда мы вернулись из Рокфилда с мастерами, мы, конечно, услышали громкое: «О, здорово, фантастика», но в последующие недели это были просто отговорки и чушь собачья.

После того, как авторитет группы повысился благодаря коммерческому успеху альбомов Overkill и Bomber в 1979 году, United Artists переоценили альбом и выпустили его с опозданием в конце того же года. В своей книге Overkill: The Untold Story of Motorhead биограф Джоэл МакИвер цитирует Лемми:

В конечном счете, United Artists оказались кучей придурков. Да, они на нас нажились. У нас вышел альбом Bomber , и мы уже были на пике популярности. Но мне плевать на этих людей. Звукозаписывающие компании — помеха рок-н-роллу, а не помощь. Они разводят реальную вещь до наименьшего общего знаменателя.

Однако уже в 1981 году Лемми признал законное место альбома в каноне Motorhead в примечаниях к выпуску Liberty Records:

То, что вы держите в своих горячих, липких, жадных ручонках, является первым свидетельством существования чего-либо, называемого Motorhead. [...] Большинство песен на альбоме "MOTÖRHEAD" были сделаны лучше. Однако это часть истории. Так вот.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 4/10 [ 9 ]

Дэйв Томпсон из AllMusic называет аранжировки на пластинке «разрушительными, пропитанными блюзом, пропитанными выпивкой, самым октановым паб-роком из всех. Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что знаете Motorhead, все равно это совсем не то, чего вы ожидаете. Настоящий звуковая симфония, это Вагнер с хлыстовой травмой».

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. " Моторхед " Ян Килмистер 2:57
2. «Под условно-досрочное освобождение» Ларри Уоллис 5:38
3. "Вибратор" Уоллис, Дес Браун 2:53
4. «Железный конь / Рожденный проигрывать» Фил Тейлор , Мик Браун, Гай «Трэмп» Лоуренс 5:17
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
5. « Городские дети » Уоллис, Дункан Сандерсон 3:43
6. "Наблюдатель" Килмистер 4:50
7. « Уходя отсюда » Ламонт Дозье, Брайан Холланд, Эдвард Холланд 2:56
8. « Потерянный Джонни » Килмистер, Мик Фаррен 3:31
9. «Дураки» Уоллис, Браун 5:35
Общая длина: 36:59
Бонус-треки переиздания компакт-диска EMI Records 1997 года [ 2 ]
Нет. Заголовок Длина
10. "Под условно-досрочным освобождением" (Демо Дэйва Эдмундса) 6:58
11. "City Kids" (Демо Дэйва Эдмундса) 3:48
12. "Motörhead" (Демо Дэйва Эдмундса) 2:48
13. "Leaving Here" (Демо Дэйва Эдмундса) 3:01
Общая длина: 52:27

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям к альбому. [ 2 ]

Моторхед

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Дэйв Эдмундс — продюсер (треки 10–13), инженер
  • Motorhead — сопродюсеры (дорожка 10)
  • Фриц Фрайер — продюсер (треки 1–9), инженер, мастеринг (в оригинале)
  • Терри Берч - мастеринг (ремастер 1997 года)
  • Пол Хикс — сведение (треки 11–13 в ремастере 1997 года)
Диаграмма (1979) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 10 ] 65
График (2020) Пик
позиция
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 11 ] 31
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 12 ] 16

История выпусков

[ редактировать ]
  • 1979 - Британский винил - United Artists Rockfile, LBR1004 - одинарный белый конверт с черно-белыми фотографиями Лемми Джорджа Боднара спереди и сзади.
  • 1981 — Британский винил — Liberty, LN66125 — Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии.
  • 1982 — Британский винил — EMI/Liberty Fame, FA3009 — сингл с цветной фотографией Лемми на сцене.
  • 1991 - США, компакт-диск - Клеопатра, CLEO-57212-2 - Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии.
  • 1997 - Компакт-диск Великобритании - EMI, 8 54794 2 - Черный на белом Snaggletooth логотип . Примечания на обложке Мика Фаррена. С бонус-треками.
  • 2000 — Британский компакт-диск — EMI Gold, 8 54794 2 — Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии. С бонус-треками.
  • 2004 г. - компакт-диск Нидерландов - Disky, 901611 - Черно-белая фотография позирующего Лемми. С бонус-треками.
  • 2020 – Европейский винил и компакт-диск – Parlophone, LBR 1004X – Обложка такая же, как у выпуска Liberty 1981 года. С бонус-треками.
  1. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 37.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Motorhead , On Parole, EMI Records, CDGO 2072, аннотации 1997 года, стр. 4 и Cleopatra Records, CDLL-57666, аннотации 1991 года, стр. 5
  3. ^ Гиббонс, Винс (10 января 1980 г.). «Просмотр записи». Крю Хроника . п. 10.
  4. ^ «Официальные чарты Motorhead» . Официальные графики .
  5. ^ Коллинз, Джефф (2007). Легенды рока в Рокфилде . Издательство Уэльского университета. ISBN  978-0-7083-2097-6 .
  6. ^ Тони Реттман (июнь 2002 г.). «Король забвения поливает грязью» . Идеальные звуки навсегда . Проверено 10 октября 2022 г.
  7. ^ Уилл Берч (октябрь 1997 г.). «Уилл Бёрч ведет хронику тура Stiff's Greatest Stiffs» . Моджо . Проверено 27 ноября 2018 г.
  8. ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор Motorhead по условно-досрочному освобождению» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2013 г.
  9. ^ Голд, Джонатан (1995). «Моторхед». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 258–260. ISBN  0-679-75574-8 .
  10. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2023 г.
  11. ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 42 неделя 2020 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 8 ноября 2023 г.
  12. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af45229dda731702e771940aaf03ca8__1724799660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a8/4af45229dda731702e771940aaf03ca8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On Parole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)