О условно-досрочном освобождении
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
О условно-досрочном освобождении | ||||
---|---|---|---|---|
![]() United Artists, выпуск 1979 года. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 ноября 1979 г. [ 1 ] | |||
Записано | Сентябрь и декабрь 1975 г. Январь и февраль 1976 г. [ 2 ] | |||
Студия | Рокфилд ( Рокфилд , Уэльс ) [ 2 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 59 | |||
Этикетка | Объединенные художники | |||
Продюсер | Фриц Фрайер , Дэйв Эдмундс [ 2 ] | |||
Motorhead Хронология | ||||
| ||||
1981 LP | ||||
![]() Переиздание виниловой пластинки Liberty Records. Эта обложка также используется в переиздании Parlophone Expanded & Remastered 2020 года. | ||||
компакт-диск 1991 года | ||||
![]() Cleopatra Records переиздает первый компакт-диск. На обложке этого компакт-диска изображен оригинальный состав Лемми, Ларри Уоллиса и Лукаса Фокса. | ||||
компакт-диск 1997 года | ||||
![]() Переиздание компакт-диска EMI с бонус-треками |
On Parole — студийная запись, выпущенная британской рок- группой Motorhead . Он был задуман как их первый альбом и остался неизданным на момент его завершения в 1976 году, а был выпущен только более трех лет спустя, в ноябре 1979 года, после коммерческого успеха Overkill и Bomber в том же году. Он был выпущен без разрешения группы, и поэтому они дистанцировались от него. [ 3 ] В результате в то время группа не считала его официальным релизом, и они не хотели, чтобы он был выпущен, поскольку с тех пор они перешли сначала на Chiswick Records , а затем на Bronze Records . [ 2 ] LP вошел в чарты Великобритании 8 декабря, где достиг 65-й строчки. [ 4 ]
С приходом ведущего гитариста "Fast" Эдди Кларка , On Parole был почти полностью перезаписан в 1977 году во время сессий для альбома Motörhead , во многом из-за очень ограниченного студийного времени.
Фон
[ редактировать ]On Parole - единственный альбом, в котором присутствует оригинальный состав группы, включающий Лемми (вокал и бас), Ларри Уоллиса (гитара и вокал) и Лукаса Фокса (ударные). Motorhead подписали контракт с United Artists, лейбла A&R когда менеджер Дуглас Смит заключил сделку с представителем Эндрю Лаудером , оба мужчины вместе работали в предыдущей группе Лемми Hawkwind . Во время сессий оригинальный продюсер Дэйв Эдмундс отказался от своих обязанностей, и его заменил Фриц Фрайер. Фокс покинул группу, когда запись близилась к завершению, и его заменил Фил «Philthy Animal» Тейлор , случайный знакомый Лемми, которого Лемми встретил на местной « скоростной » сцене. Тейлора уговорили отвезти его в Rockfield Studios и «принести свою ударную установку», поскольку он хвастался Лемми, что он барабанщик. Тейлор получил эту работу и приступил к наложению всех ранее записанных Фоксом барабанных партий, за исключением «Lost Johnny», поскольку он находился в тюрьме после ареста за предполагаемое поведение в нетрезвом виде, когда эта сессия должна была закончиться. место.
Тейлор устроился на покраску плавучего дома, и его бригадиром оказался «Быстрый» Эдди Кларк . Когда Тейлор упомянул, что он только что присоединился к Motorhead, Кларк был заинтригован, прочитав о группе. Кларк сказал Тейлору, что он гитарист, но не упомянул, что записал два альбома с Кертисом Найтом . Когда гитарист Motorhead Уоллис выдвинул идею добавить в группу второго гитариста, Тейлор порекомендовал Кларка, и группа впервые на короткое время стала состоять из четырех человек. Интерес Уоллиса к группе быстро угас, и вскоре он ушел, и Motorhead снова стали трио.
Запись
[ редактировать ]Четыре песни, вошедшие в альбом On Parole, были записаны во время одной сессии в Rockfield Studios в Монмуте, Уэльс, в сентябре 1975 года, а остальные были записаны в декабре 1975 года с различными наложениями, сделанными в январе и феврале 1976 года. [ 5 ] [ 2 ] Первоначально группа записала несколько демо с продюсером Дэйвом Эдмундсом в Rockfield, но приверженность Эдмундса проекту была под вопросом. Позже Лемми рассказал Джеффу Бартону о Sounds :
Мы с Дэйвом Эдмондсом хорошо ладили, просто в то время он вел переговоры о контракте на запись или что-то для себя и был немного озабочен. Эти люди продолжали приезжать на больших машинах, чтобы поговорить с ним – большую часть времени его мысли были где-то в другом месте.
Усталость от записи с независимым продюсером также оказала пагубное влияние на Ларри Уоллиса (который вскоре после этого покинул группу): [ 6 ]
Проблемы в конечном итоге взяли верх над весельем. Запись первого альбома On Parole была достаточно сложной сама по себе. Нам пришлось приехать в Уэльс, чтобы записаться в Рокфилде. Лем опоздал на день или два, а затем Дэйв Эдмондс в последнюю минуту отказался от продюсирования. Затем мы удалили барабанные партии Лукаса и заменили их Филом (Тейлором). Затем UA заставил Лемми снова записать басовые партии. И после всего этого они отказались его выпускать! Игра, похоже, не стоила свеч. Я хотел, чтобы другой гитарист воплотил это в жизнь, но как только появился Эдди Кларк [ так в оригинале ], стало очевидно, что он заменит меня.
Из треков три ("Motörhead", "The Watcher" и "Lost Johnny") были перезаписью песен, которые Лемми написал и записал с Hawkwind, а "City Kids" представляла собой перезапись ранее написанного Уоллисом трека. записанная группой The Pink Fairies , а "Leaving Here" была кавер-версией песни Holland-Dozier-Holland Motown, которую Лемми выучил, будучи роуди в The Birds . Возможно, решив, что версия Motorhead никогда не увидит свет, Уоллис перезаписал и выпустил трек "On Parole" в качестве B-сайда своего сингла "Police Car" на Stiff Records в 1977 году с двумя участниками Eddie and the Hot. Родс (басист Пол Грей и барабанщик Стив Никол).
В своей автобиографии White Line Fever Лемми упоминает, что был поражен способностью Тейлора накладывать барабаны во время сессий On Parole , отмечая, что это был «настоящий подвиг, потому что барабаны — это то, на чем обычно основывают песню. задница назад». И наоборот, Лемми также вспомнил момент, когда он понял, что Тейлор не певец, отметив, что «его голос звучал так, как будто две кошки скреплены вместе», когда он пытался спеть «City Kids».
Тексты к песням "Vibrator" и "Fools" были написаны Дереком "Дез" Брауном, участником гастрольной команды The Pink Fairies, группы Уоллиса, еще не существовавшей до Motorhead. Браун будет руководить туром Live Stiffs в 1977 году. [ 7 ] в состав которого входила Ника Лоу группа с участием Уоллиса и Эдмундса.
Выпускать
[ редактировать ]Услышав готовые записи, United Artists не убедились в коммерческом потенциале альбома и отложили его выпуск. Лемми вспоминал свое разочарование, связанное с лейблом:
«Что, черт возьми, происходит? Когда выйдет альбом? Когда ты собираешься организовать для нас концерты? Что происходит с нашим агентством? Все, что мы получили, это чушь про обложку, фотографии и все такое. Когда мы вернулись из Рокфилда с мастерами, мы, конечно, услышали громкое: «О, здорово, фантастика», но в последующие недели это были просто отговорки и чушь собачья.
После того, как авторитет группы повысился благодаря коммерческому успеху альбомов Overkill и Bomber в 1979 году, United Artists переоценили альбом и выпустили его с опозданием в конце того же года. В своей книге Overkill: The Untold Story of Motorhead биограф Джоэл МакИвер цитирует Лемми:
В конечном счете, United Artists оказались кучей придурков. Да, они на нас нажились. У нас вышел альбом Bomber , и мы уже были на пике популярности. Но мне плевать на этих людей. Звукозаписывающие компании — помеха рок-н-роллу, а не помощь. Они разводят реальную вещь до наименьшего общего знаменателя.
Однако уже в 1981 году Лемми признал законное место альбома в каноне Motorhead в примечаниях к выпуску Liberty Records:
То, что вы держите в своих горячих, липких, жадных ручонках, является первым свидетельством существования чего-либо, называемого Motorhead. [...] Большинство песен на альбоме "MOTÖRHEAD" были сделаны лучше. Однако это часть истории. Так вот.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 4/10 [ 9 ] |
Дэйв Томпсон из AllMusic называет аранжировки на пластинке «разрушительными, пропитанными блюзом, пропитанными выпивкой, самым октановым паб-роком из всех. Независимо от того, насколько хорошо вы думаете, что знаете Motorhead, все равно это совсем не то, чего вы ожидаете. Настоящий звуковая симфония, это Вагнер с хлыстовой травмой».
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Моторхед " | Ян Килмистер | 2:57 |
2. | «Под условно-досрочное освобождение» | Ларри Уоллис | 5:38 |
3. | "Вибратор" | Уоллис, Дес Браун | 2:53 |
4. | «Железный конь / Рожденный проигрывать» | Фил Тейлор , Мик Браун, Гай «Трэмп» Лоуренс | 5:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
5. | « Городские дети » | Уоллис, Дункан Сандерсон | 3:43 |
6. | "Наблюдатель" | Килмистер | 4:50 |
7. | « Уходя отсюда » | Ламонт Дозье, Брайан Холланд, Эдвард Холланд | 2:56 |
8. | « Потерянный Джонни » | Килмистер, Мик Фаррен | 3:31 |
9. | «Дураки» | Уоллис, Браун | 5:35 |
Общая длина: | 36:59 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | "Под условно-досрочным освобождением" (Демо Дэйва Эдмундса) | 6:58 |
11. | "City Kids" (Демо Дэйва Эдмундса) | 3:48 |
12. | "Motörhead" (Демо Дэйва Эдмундса) | 2:48 |
13. | "Leaving Here" (Демо Дэйва Эдмундса) | 3:01 |
Общая длина: | 52:27 |
Персонал
[ редактировать ]Согласно примечаниям к альбому. [ 2 ]
Моторхед
[ редактировать ]- Лемми Килмистер — вокал, бас
- Ларри Уоллис — соло-гитара, бэк-вокал, вокал в песнях «Vibrator» и «Fools».
- Фил «Philthy Animal» Тейлор — ударные
- Лукас Фокс — ударные в «Lost Johnny» и бонус-треках 10–13.
Производство
[ редактировать ]- Дэйв Эдмундс — продюсер (треки 10–13), инженер
- Motorhead — сопродюсеры (дорожка 10)
- Фриц Фрайер — продюсер (треки 1–9), инженер, мастеринг (в оригинале)
- Терри Берч - мастеринг (ремастер 1997 года)
- Пол Хикс — сведение (треки 11–13 в ремастере 1997 года)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 10 ] | 65 |
График (2020) | Пик позиция |
---|---|
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 11 ] | 31 |
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 12 ] | 16 |
История выпусков
[ редактировать ]- 1979 - Британский винил - United Artists Rockfile, LBR1004 - одинарный белый конверт с черно-белыми фотографиями Лемми Джорджа Боднара спереди и сзади.
- 1981 — Британский винил — Liberty, LN66125 — Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии.
- 1982 — Британский винил — EMI/Liberty Fame, FA3009 — сингл с цветной фотографией Лемми на сцене.
- 1991 - США, компакт-диск - Клеопатра, CLEO-57212-2 - Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии.
- 1997 - Компакт-диск Великобритании - EMI, 8 54794 2 - Черный на белом Snaggletooth логотип . Примечания на обложке Мика Фаррена. С бонус-треками.
- 2000 — Британский компакт-диск — EMI Gold, 8 54794 2 — Черно-белая фотография Лемми, Уоллис и Фокса в студии. С бонус-треками.
- 2004 г. - компакт-диск Нидерландов - Disky, 901611 - Черно-белая фотография позирующего Лемми. С бонус-треками.
- 2020 – Европейский винил и компакт-диск – Parlophone, LBR 1004X – Обложка такая же, как у выпуска Liberty 1981 года. С бонус-треками.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 37.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Motorhead , On Parole, EMI Records, CDGO 2072, аннотации 1997 года, стр. 4 и Cleopatra Records, CDLL-57666, аннотации 1991 года, стр. 5
- ^ Гиббонс, Винс (10 января 1980 г.). «Просмотр записи». Крю Хроника . п. 10.
- ^ «Официальные чарты Motorhead» . Официальные графики .
- ^ Коллинз, Джефф (2007). Легенды рока в Рокфилде . Издательство Уэльского университета. ISBN 978-0-7083-2097-6 .
- ^ Тони Реттман (июнь 2002 г.). «Король забвения поливает грязью» . Идеальные звуки навсегда . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Уилл Берч (октябрь 1997 г.). «Уилл Бёрч ведет хронику тура Stiff's Greatest Stiffs» . Моджо . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Обзор Motorhead по условно-досрочному освобождению» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Голд, Джонатан (1995). «Моторхед». В Вайсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 258–260. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 42 неделя 2020 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Под условно-досрочным освобождением на Discogs (список релизов)