Военный корабль США Аллегейни (1847 г.)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Аллегейни |
Заказал | Октябрь 1843 г. |
Строитель | Стэкхаус и Томлинсон |
Заложен | 1844 год , Питтсбург, Пенсильвания. |
Запущен | 22 февраля 1847 г. |
Введен в эксплуатацию | 22 февраля 1847 г. |
Выведен из эксплуатации | 1868 г. (оценка) |
Ремонт | 1851-1852 гг. на Госпортской военно-морской верфи. |
пораженный | 1868 г. (оценка) |
Порт приписки | Балтимор, Мэриленд |
Судьба | Продано 15 мая 1869 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Смещение | 989 длинных тонн (1005 т) |
Длина | 185 футов (56 м) |
Луч | 33 фута 4 дюйма (10,16 м) |
Черновик | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) |
Глубина захвата | 19 футов (5,8 м) |
Движение |
|
Скорость | 4,9 узлов (5,6 миль в час; 9,1 км / ч) |
Дополнить | 190 офицеров и рядовых |
Вооружение |
|
Броня | Железный корпус |
USS Allegheny - первый корабль ВМС США, получивший такое название, - представлял собой большой (989 длинных тонн (1005 т)) пароход с железным корпусом , который служил американской канонерской лодкой в южной части Атлантического океана, а также в европейском регионе. Когда началась Гражданская война в США , Аллегейни с честью служила делу Союза, внося свой вклад, поддерживая ВМС Союза – из-за его большого размера и рабочего состояния – в качестве принимающего корабля .
Allegheny несколько отличалась от других канонерских лодок того времени, поскольку приводилась в движение двумя восьмилопастными горизонтальными колесами, изобретенными лейтенантом Уильямом В. Хантером . В конце концов эта конструкция оказалась непрактичной, и «Аллегейни» был переоборудован в обычный винтовой пароход.
Запущен в Пенсильвании в 1847 году.
[ редактировать ]Аллегейни был заложен в Питтсбурге, штат Пенсильвания, где-то в 1844 году, незадолго до 11 ноября, Джозефом Томлинсоном и компанией; построен под руководством лейтенанта Хантера, спущен на воду 22 февраля 1847 года; и в тот же день вступил в строй под командованием лейтенанта Хантера.
Военно-морской пароход вскоре покинул Питтсбург и прибыл в Мемфис, штат Теннесси 1 марта . Она оставалась там до экипировки 3 июня и 12-го числа прибыла в Новый Орлеан , штат Луизиана, для дальнейшей работы, а 26 августа отплыла на восточное побережье. После ее прибытия в Норфолк, штат Вирджиния , 16 октября, ее колеса были модифицированы путем удаления всех остальных лопастей, в результате чего в каждом осталось по четыре.
Операции в Южной Атлантике
[ редактировать ]26 февраля 1848 года Аллегейни покинул Хэмптон-Роудс и направился на юг, чтобы служить на бразильской станции . Она служила вдоль атлантического побережья Южной Америки до начала осени, когда прибыл военный шлюп «Сент-Луис» с приказом отправить пароход в Средиземное море .
Европейские операции
[ редактировать ]Ранее в том же году падение Луи-Филиппа с трона Франции спровоцировало серию революций, которые потрясли Европу до конца десятилетия, и Аллегейни было предъявлено обвинение в демонстрации американского флага и предоставлении защиты американским гражданам в это время беспорядков. . Однако из-за неоднократных проблем с двигателями она отправилась домой в июне 1849 года; она достигла Вашингтонской военно-морской верфи и 1 августа .
Проблемы проектирования задерживают операции
[ редактировать ]После двухнедельного ремонта корабль отплыл через перевалы Миссисипи , чтобы присоединиться к Домашней эскадре . Однако продолжающиеся отказы ее двигательной установки прервали ее работу в Мексиканском заливе ; и она вернулась в Вашингтон, где ее поместили в обычную тюрьму.
В 1851 году «Аллегейни» был отбуксирован в Портсмут, штат Вирджиния , где фирма «Мехаффи и компания» сняла с него «Hunter Wheels» и переделала его в винтовой пароход. Она должна была присоединиться к экспедиции коммодора Мэтью К. Перри , которая отправилась на Дальний Восток в ноябре 1852 года, но не прошла ходовые испытания и – вместо того, чтобы помочь открыть Японию внешнему миру – была возвращена в обычное состояние в Вашингтоне. округ Колумбия
Четыре года спустя корабль был приспособлен для работы в качестве принимающего судна ; и ее отвезли в Балтимор, штат Мэриленд , где она приступила к этой новой роли. Она все еще была там и, что удивительно, снова под командованием своего конструктора Уильяма У. Хантера – теперь командира – когда в середине апреля 1861 года разразилась Гражданская война.
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]Президент Авраам Линкольн ответил на нападение южан на Форт Самтер в Южной Каролине , призвав «... ополченцев нескольких штатов... подавить...» восстание.
Этот шаг оттолкнул многих колеблющихся граждан приграничных штатов, побудив Вирджинию выйти из Союза и подтолкнув Мэриленд на опасную близость к выходу. Эти события оставили как Вашингтон, округ Колумбия, столицу Федерации, так и Норфолк, штат Вирджиния , где находится самая важная военно-морская база страны, изолированными и практически беззащитными.
Корабли Союза застряли в Норфолке
[ редактировать ]Более того, несколько важных американских военных кораблей тогда находились на верфи Норфолка в разной степени ветхости. Желая отвести эти военные корабли в более безопасные воды, военно-морское министерство прочесало северные прибрежные города в поисках моряков, которые могли бы возобновить работу и укомплектовать их, чтобы их можно было вывести из непосредственной опасности попадания в руки Конфедерации.
Таким образом, 18 апреля министр военно-морского флота Гидеон Уэллс телеграфировал Хантеру:
. . . наберите пятьдесят рекрутов во главе двух офицеров для принимающего корабля «Пенсильвания» в Норфолке, которые будут отправлены сегодня вечером на лодке.
Хантер заполучил людей; но когда на следующий день он попытался отправить их в Норфолк, компания Baltimore Steam Packet Company отказалась их погрузить. В тот же день, 19 апреля, агрессивно настроенная проюжанская толпа в Балтиморе, штат Мэриленд , напала на 6-й Массачусетский полк , когда он перемещался между железнодорожными станциями по пути в Вашингтон для защиты федеральной столицы, что впоследствии стало известно как Балтиморский бунт 1861 года .
Затопление кораблей Союза в Норфолке
[ редактировать ]На следующий день, 20 апреля, поскольку они не смогли укомплектовать и переместить большую часть федеральных военных кораблей на Норфолкской военно-морской верфи , федеральные военно-морские власти покинули, затопили или сожгли все из этих крайне необходимых судов, за исключением трех, когда они подожгли факел. во двор и убежал. Бывший линейный корабль «Пенсильвания» – без экипажа, который мог бы отправиться в путь – был среди судов, которые загорелись и сгорели до ватерлинии.
Спасение Аллегейни от разрушения
[ редактировать ]Ситуация в Балтиморе была настолько нестабильной, что 22 числа Уэллс приказал Хантеру нанять буксир , чтобы помочь Аллегейни пересечь гавань и добраться до форта МакГенри , где он будет пришвартован под защитой федеральных орудий. Как только это будет выполнено, Хантер должен был отправить буксир в Аннаполис, штат Мэриленд, под руководством «...верного офицера...», чтобы перевезти людей, первоначально набранных для Пенсильвании , и доставить их командующему « Конституции» .
Этот почтенный и почитаемый бывший фрегат служил тогда на реке Северн кораблем гардемаринов школьным . По словам историка Военно-морской академии «Старый Железнобокий», как нежно называли ветерана войны,
... сидела на мели во время паводка, единственный канал, по которому ее можно было провести, был узок и труден, и она находилась в пределах досягаемости любой батареи, которая могла быть установлена на соседней высоте.
Что еще хуже, на борту почти не было моряков, которые могли бы укомплектовать фрегат и снять его с мели или защитить корабль от проюжанских нападавших, если бы освободить его было невозможно. Однако на следующий день, когда Хантер попытался нанять буксир для выполнения этого приказа, он узнал, что мэр города и совет полиции издали приказ, запрещающий использование любых пароходов в гавани Балтимора «...без разрешения». коллегии полиции». Затем Хантер немедленно подал заявку на получение такого разрешения, но его просьба была отклонена на том основании, что
. . . ничто так не могло бы довести это волнение до неконтролируемой степени, как любое движение парохода, находящегося на службе Соединенных Штатов, в этот момент в гавани и в прилегающих водах.
Где-то между 23 и 26 апреля Хантер, родившийся в Луизиане , подал в отставку с поста командующего ВМС США и присоединился к Конфедерации . В последний день Уэллс приказал командиру. Дэниел Б. Риджли, недавно сменивший Хантера на посту командующего Аллегейни.
. . . вывести пароход «Аллегейни» из гавани Балтимора. . . [и] если это возможно, [чтобы] использовать буксир, чтобы отбуксировать ее в Аннаполис. Если вы не можете приобрести для этой цели буксир, вы перебросите новобранцев любым практическим способом в Аннаполис с приказом явиться к капитану Джорджу С. Блейку.
Аллегейни сбегает и достигает Аннаполиса.
[ редактировать ]1 мая Риджли попытался отбуксировать Аллегейни в Аннаполис в соответствии с его приказом, но бурная вода и бесполезный руль направления сорвали его планы. Вместо этого Аллегейни пришвартовался в форте МакГенри . Риджли перевел своих новобранцев, которых к тому времени уже было 70, на маячную шхуну «Делавэр» для перехода в Аннаполис. Сама Аллегейни наконец достигла Аннаполиса 3 мая, чтобы иметь возможность помочь защитить этот город, который стал основным портом высадки для войск, посланных с севера для защиты Вашингтона. Там она взяла на себя оборонительную роль, ранее назначенную ей «Конституцию» , которая недавно отплыла в Ньюпорт, штат Род-Айленд , вместе с мичманами Военно-морской академии.
Служба принимающим судном
[ редактировать ]В течение следующего месяца он оставался в Аннаполисе, защищая порт и действуя в качестве принимающего корабля в этом порту. В конце года, после того как условия в Мэриленде стабилизировались, Аллегейни вернулась в Балтимор, где возобновила свои обязанности в качестве принимающего корабля. Продолжив эту службу до конца Гражданской войны, в 1868 году она была переведена в Норфолк, штат Вирджиния.
Послевоенная деактивация и продажа
[ редактировать ]Она была продана на аукционе 15 мая 1869 года Сэму Уорду. Никаких записей о ее последующей карьере обнаружено не было.
Источники
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .