Порт Балтимора
Порт Балтимора | |
---|---|
![]() Грузовые перегрузочные краны на морских терминалах Си-Гирт и Дандолк вдоль северо-восточного берега северо-западного рукава реки Патапско в направлении Внутренней гавани и центра Балтимора. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Подробности | |
Владелец | Администрация порта Мэриленд |
Глубина осадки | 50 футов |
Воздушная тяга | 182 фута (мост через Чесапикский залив). Ранее также был ограничен высотой 185 футов мостом Фрэнсиса Скотта Ки (1977–2024 гг.). |

Порт Хелен Делич Бентли в Балтиморе — морской порт, расположенный в приливных бассейнах трех рукавов реки Патапско в Балтиморе, штат Мэриленд , на верхнем северо-западном берегу Чесапикского залива . Это крупнейший в стране порт для специализированных грузов ( судов -роллеров ) и пассажирских судов. Он находится в ведении Администрации порта Мэриленда (MPA). [ 1 ] подразделение Министерства транспорта штата Мэриленд . [ 2 ]
Основанный в 1706 году, порт был переименован в 2006 году в честь Хелен Делич Бентли (1923–2016), которая в течение десяти лет представляла Балтимор в качестве представителя США , а также была морским репортером и редактором The Baltimore Sun. ежедневной газеты [ 3 ]
26 марта 2024 года обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки заблокировало доступ судов в порт; канал был полностью открыт 10 июня 2024 года.
История
[ редактировать ]В 1608 году капитан Джон Смит прошёл 170 миль (270 км) от Джеймстауна (основанного в предыдущем году), исследуя берега, реки, ручьи и ручьи до верхней части Чесапикского залива в направлении реки Саскуэханна , возглавив первую европейскую экспедицию к реке Патапско. , названный в честь коренных алгонкинских народов , которые ловили моллюсков и охотились. [ 4 ] [ 5 ]
Английские королевские и земельные гранты 1661 года были объединены в 1702 году Джеймсом Кэрроллом , который назвал его Уэтстоун-Пойнт из-за формы рельефа, напоминающей точильный камень. Этот район теперь известен как Саранч-Пойнт , жилой и промышленный район. Порт был основан на этом месте в 1706 году Генеральной ассамблеей провинции Мэриленд , которая назначила его одним из официальных портов въезда для торговли табачными изделиями с Королевством Англии . В 1729–1730 годах Балтимор был основан Актом собрания к северо-западу от «Бассейна» северо-западного отделения Патапско. Эта область позже была известна как Внутренняя Гавань .
В 1776 году местные жители возвели земляные валы для защиты порта во время войны за независимость США, известные как Форт Уэтстоун. Эти портовые укрепления были заменены начиная с 1798 года. Кроме того, форт МакГенри был расширен и реконструирован из кирпича и камня в форме «звездного форта». Эту работу проводили офицеры и инженеры армии США , ее инженерного корпуса и военного министерства США . [ 6 ]

Феллс-Пойнт , впервые названный Лонг-Айленд-Пойнт в 1670 году, является самой глубокой точкой естественной гавани на северном берегу северо-западного рукава Патапско. Вскоре он стал главным центром судостроения колонии со многими верфями , известными строительством «Балтимор клипер» небольших парусных шхун уникального стиля. Они были известны как коммерческие рейдеры, и каперы использовали их. Этот тип деятельности привел к британскому нападению в сентябре 1814 года, во время войны 1812 года, известной как битва при Балтиморе . Он известен знаменитой бомбардировкой форта Мак-Генри , а также наземной атакой на юго-востоке в битве при Норт-Пойнт , в ходе которой были атакованы укрепления на восточной стороне города на холмах Лоуденшлагерс и Поттерс (сегодняшний Хэмпстед-Хилл / Паттерсон-Парк ). Феллс-Пойнт был включен в состав старого Балтимора-Тауна в 1773 году. Континентальный флот заказал свой первый военный корабль-фрегат, USS Virginia , у Джорджа Уэллса в Феллс-Пойнт в 1775 году. Первый корабль, названный USF. Созвездие был произведен на верфи Харрис-Крик к востоку от Феллс-Пойнт (место будущего района Кантон ) мастером-корабелом из Хингема, штат Массачусетс, по имени Дэвид Стоддер. [ 7 ] Третий военный корабль США « Энтерпрайз» был построен на верфи Генри Спенсера. С 1784 по 1821 год на верфях Феллс-Пойнт было введено в эксплуатацию более 800 кораблей. Калифорнийская золотая лихорадка 1848–1849 годов привела к появлению большого количества заказов на быстроходные суда. Многие сухопутные пионеры также полагались на консервы , поставляемые с Балтимора . заводов [ 8 ] [ 9 ]

После основания Балтимора набережная превратилась в сухие доки , склады, судовые чандлеры и промышленность, включая мельницы, построенные за пристанями. На территории нынешнего Кантона , к юго-востоку от Балтимора и Феллс-Пойнт вдоль реки Патапско , в начале 1800-х годов была застроена плантация Джона О'Доннелла для жилищного строительства и промышленности, включая Кантонский металлургический завод, принадлежавший Питеру Куперу , а затем Горацию Эбботту во время Гражданская война и другие. [ 10 ]
В 1828 году железная дорога Балтимора и Огайо (B&O) начала прокладку путей, которые в конечном итоге дошли до Саранчи-Пойнт в 1845 году. Прибытие B&O и других железных дорог сделало порт центральным перевалочным пунктом между внутренними пунктами и остальным миром. [ 11 ] К 1840-м годам компания Baltimore Steam Packet Company («Линия Старого залива») обеспечивала ночные пароходные перевозки по Чесапикскому заливу. [ 12 ] После Гражданской войны здесь были спроектированы кофейные корабли для торговли с Бразилией. Другая промышленная деятельность в Кантоне включала Baltimore Copper Smelting Company и небольшие нефтеперерабатывающие заводы, позже приобретенные Standard Oil . [ 13 ] К концу девятнадцатого века на европейских судоходных линиях появились терминалы для эмигрантов из Великобритании, Ирландии, Германии и Польши. [ 11 ]
Портовые каналы и подходы
[ редактировать ]Обслуживание портовых каналов и навигационных средств началось заранее. Дноуглубительные работы в гавани можно проследить еще в 1783 году, когда братья Элликотт (из Ellicott Dredges ) раскапывали дно на своей пристани во Внутренней гавани . В 1790 году правительство штата начало систематические дноуглубительные работы с использованием «грязевой машины», в которой использовался ковш с конной тягой, позже модернизированный с использованием паровой энергии. В 1825 году сенатор Сэм Смит из Мэриленда обратился в Конгресс с просьбой предоставить федеральное финансирование для этой работы. [ 14 ]

В это время Конгресс переживал последствия войны 1812 года и решил расширить военно-морскую оборону. В Балтиморе это привело к ошибочному строительству форта Кэрролл , островного трехъярусного кирпичного укрепления в 1840-х годах (похожего на различные другие островные форты Восточного побережья, построенные, такие как знаменитый форт Самтер в гавани Чарльстона, Южная Каролина), под руководством молодых Полковник Роберт Э. Ли из Инженерного корпуса армии США, но этому проекту, начиная с 1830 года, предшествовали федеральные ассигнования на дноуглубительные работы. Этот первый проект был завершен. в 1838 году. В 1850-х годах второй проект дноуглубительных работ был предпринят под руководством капитана Генри Брюэртона , который позже также руководил проектом Форт-Кэрролл. Он раскопал прямой канал от мыса Воробьев до устья Патапско возле маяка Семифутового холма между Норт-Пойнт и Хокинс-Пойнт , который был построен в 1855 году; этот канал, известный сегодня как канал Брюэртона, продолжает оставаться центральным звеном на пути в гавань. [ нужна ссылка ]
В 1865 году майор Уильям Прайс Крейгхилл занял пост окружного инженера Балтимора Инженерного корпуса . Его первоначальное обследование пролива Брюэртон выявило сильное обмеление в устье реки. Он выкопал новый канал, начавшийся от старого канала в точке к северо-западу от холма Семи Фут и идущий на юг до устья реки Маготи , где он повернул на юго-юго-восток и продолжил путь до Сэнди-Пойнт, к северу от нынешнего места. моста через Чесапикский залив . В 1870-х годах был вырыт отсекающий канал, чтобы улучшить поворот между старым и новым руслами; канал Брюэртон был также расширен, чтобы обеспечить соединение с каналом Чесапик и Делавэр . Увеличенные и расширенные для доступа к различным объектам в порту, каналы Брюэртон и Крейгхилл продолжают использоваться до сих пор, практически не изменив конфигурацию. [ 15 ]
Строительство федерального маяка в заливе началось в 1820-х годах, и одним из первых проектов была установка дальних огней для направления кораблей в Патапско. Огни хребта Норт-Пойнт были зажжены в 1822 году, обозначая путь, примерно такой же, как и нынешний канал Крейгхилл-Отсек. За последующим строительством канала вскоре последовали легкие проекты. Канал Брюэртона был отмечен огнями Хокинс-Пойнт и Лидинг-Пойнт , построенными в 1868 году и преобразованными в каркасные башни в 1924 году. Первоначальный (нижний) канал Крейгилл был отмечен огнями дальности в 1875 году, после двух лет использования временных плавучих маяков ; граница была отмечена огнями верхнего диапазона в 1886 году, заменив диапазон Норт-Пойнт, производство которого было прекращено в 1873 году. В последующие годы на Саранч-Пойнт была возведена пара каркасных башен, чтобы обозначить канал Форт-Мак-Генри, последний этап пути. конец канала Брюэртон до Кертис-Пойнт и Внутренней гавани. Эти фонари продолжают использоваться, хотя все они автоматизированы. Задний фонарь нижнего диапазона канала Крейгхилл считается самым высоким маяком в Мэриленде. [ нужна ссылка ]
В 2006 году тогдашний губернатор Мэриленда Боб Эрлих принял участие в присвоении порту имени Хелен Делич Бентли во время 300-летия порта. [ 3 ]
Текущие операции
[ редактировать ]В настоящее время в порту имеются крупные объекты ро-ро (ролл-он-ролл) и навалочные мощности, особенно для перевалки стали. [ 1 ] Ежегодно порт обрабатывает около 700 000 автомобилей. [ 16 ] Большинство автомобилей Mercedes-Benz , импортируемых в США, также обрабатывались здесь в 2004 году. [ 17 ]
В 2019 году порт обработал 43,6 миллиона коротких тонн (38,9 миллиона длинных тонн; 39,6 миллиона метрических тонн) внешней торговли (импорт и экспорт) на сумму 58,4 миллиарда долларов. Порт Балтимора занял 11-е место из 36 портов США по обработке иностранного тоннажа и 9-е место по долларовой стоимости грузов, обработанных в 2019 году. [ 18 ]
В третьем квартале 2017 года в порту Балтимора объем тонн генеральных грузов увеличился на 15% по сравнению с третьим кварталом 2016 года. С 2014 года порт стал четвертым по темпам роста портом в Северной Америке с увеличением на 9,8%. грузы, обработанные за предыдущий год. В настоящее время он занимает 8-е место из 36 портов США по валовому тоннажу и 7-е место по долларовому эквиваленту. [ 19 ] [ 20 ]
Порт обрабатывает четверть экспорта угля страны. [ 21 ]
26 марта 2024 года контейнеровоз MV Dali покинул порт, а затем столкнулся с мостом Фрэнсиса Скотта Ки , который обрушился, полностью заблокировав морской доступ в порт. [ 22 ] Спасательные бригады работали 11 недель, чтобы убрать Дали и обломки моста, и 10 июня 2024 года канал был полностью открыт. [ 23 ] [ 24 ]
Удобства
[ редактировать ]
Порт Балтимора включает в себя пять терминальных зон, которые расположены в районе наложения морского промышленного зонирования : [ 25 ]
- Морской терминал Дандолка. Этот комплекс обрабатывает контейнеры, навалочные грузы, древесную массу, Ро/Ро, автомобили, проектные грузы, а также сельскохозяйственную и строительную технику на 13 причалах. Осадка составляет 34 фута (10,4 м) при четырех причалах, 42 фута (12,8 м) при семи причалах и 50 футов (13,7 м) при двух причалах. Объект площадью 570 акров (231 га) имеет площадь 790 000 квадратных футов (73 393 м ). 2 ) внутреннего хранения в 10 навесах и открытых контейнерных складах площадью 61 акр (25 га), открытых складских помещений для разбивки навалом площадью 20,1 акра (8 га), открытых складов для автомобилей площадью 225 акров (91 га); и открытое хранилище Ро/Ро площадью 93 акра (38 га). [ 26 ]
- Морской терминал Сигирт. Этот комплекс обрабатывает контейнеры на четырех причалах. Осадка составляет 45 футов (13,7 м) при трех причалах и 50 футов. (15,2 м) у другого причала. Объект площадью 284 акра (115 га) включает восемь кранов Super Post- Panamax и семь кранов Post-Panamax, 22 козловых крана на резиновых колесах, а также внешние складские помещения площадью 134 акра (54 га). [ 27 ]
- Морской автомобильный терминал Фэрфилда. Этот объект обслуживает Ро/Ро и автомобили на двух причалах. Осадка составляет 49 футов (14,9 м) у одного причала и 23 фута (8,5 м) у другого. На предприятии расположены здания по переработке автомобилей площадью 61 акр (25 га). [ 28 ]
- Северная Саранчовая точка. Это предприятие перерабатывает древесную массу, пиломатериалы, латекс, сталь, бумагу и контейнеры на пятипалых пирсах с осадкой 34 фута (10,4 м). Объект имеет площадь 180 000 квадратных футов (16 723 м²). 2 ) внутреннего хранилища и открытого хранилища площадью 19 акров (8 га). [ 29 ]
- Южный Саранчовый Пойнт. Этот объект перегружает лесную продукцию на трех причалах для генеральных грузов с осадкой 36 футов (11 м). Объект площадью 79 акров (32 га) имеет площадь 935 000 квадратных футов (86 864 м ). 2 ) внутреннего хранилища. [ 30 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В боевике 1996 года « Ластик » финал фильма и заключительная битва происходят на российском грузовом корабле и вокруг него в порту Балтимора, который в фильме называется «Доки Балтимора».
Порт Балтимора появился в триллере 2002 года « Сумма всех страхов» .
Второй сезон сериала HBO «Прослушка» посвящен событиям в порту Балтимора.
В первом сезоне сериала Amazon Prime «Джек Райан» рассказывается о порте Балтимора. Антагонисты переправляют цезий-137 в порт для целей теракта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Торговля на воде в порту Балтимора – 2012» (PDF) . Администрация порта Мэриленд . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Официальные лица сообщают о рекордном квартале для порта Балтимор» . 11 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Мередит Кон (2 июня 2006 г.). «Порт-крестная мать» заслужена» . Балтимор Сан .
- ^ Снелл, Ти Лофтин (1974). Дикие берега: Начало Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество (США), Отдел специальных публикаций. п. 84 . ISBN 9780870441486 .
- ^ «Призраки индустриального расцвета до сих пор бродят по гавани Балтимора, в бухтах» . Журнал Чесапикского залива . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ История Ft. МакГенри , НПС; и история порта Балтимора. Архивировано 30 мая 2007 года в Wayback Machine Комитета трехсотлетия порта Балтимора.
- ^ «Часть 2: Созвездие военных кораблей, запущенное из Харрис-Крик, 1797 год» . Добро пожаловать в Балтимор, дорогая! . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Исторический район Феллс-Пойнт» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ «Вехи в истории Феллс-Пойнта» . Общество охраны Феллс-Пойнт . Проверено 19 июля 2013 г.
- ↑ Хронология Кантона. Архивировано 12 апреля 2007 г., в Wayback Machine , Джон Кейн, Общественная ассоциация Кантона, 2001 г.; и Пар в плену , Мэри Беллис, Ваш путеводитель изобретателей, около 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Порт Балтимора» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Линия Старого залива» . Пароходный исследователь . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ «Обзор района» . Кантонская общественная ассоциация. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Маунтфорд, Кент (июль – август 2000 г.). «История дноуглубительных работ показывает более глубокую необходимость понять суть залива» . Журнал Чесапикского залива . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ «Гавань Балтимора и каналы: История» . Инженерный корпус армии США, округ Балтимор. Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 22 июня 2007 г.
- ^ Уильямс, Маркус (5 июля 2017 г.). «Порты Северной Америки: замедление темпов роста экономики проверяет способность справиться с ситуацией» . Автомобильная логистика. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ Терри, Роберт Дж. (22 марта 2004 г.). «Мерседес охотится за портовыми землями» . Балтиморский деловой журнал .
- ^ Администрация порта Мэриленда (март 2020 г.). «Краткий обзор водной торговли порта Балтимора за 2019 год». Статистический отчет о внешней торговле за 2019 год (PDF) . п. 1.
- ^ «Порт Балтимора обработал больше грузов, чем в любой предыдущий год» . 20 ноября 2017 г.
- ^ «Статистика грузов МПА» . mpa.maryland.gov .
- ^ «Управление энергетической информации США – EIA – независимая статистика и анализ» . www.eia.gov . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе: что мы знаем о корабле и мосте» . Новости Би-би-си . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Контейнеровоз удален через 8 недель после крушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе» . 20 мая 2024 г.
- ^ «Корабельный канал порта Балтимора вновь открывается после обрушения моста Ки» . www.bbc.com . Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «Краткий обзор и оценка морского промышленного зонирования (МИЗОД)» (PDF) . Департамент планирования Балтимора. 2010 . Проверено 31 декабря 2020 г.
- ^ «Морской терминал Дандолка» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
- ^ «Морской терминал Сигирт» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
- ^ «Морской автомобильный терминал Фэрфилда» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
- ^ «Северная Саранчовая точка» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
- ^ «Южный Саранчовый пункт» . Администрация порта Мэриленд . 16 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Администрация порта Мэриленд - Официальный сайт
- Картина: « Яхтинг в гавани Балтимора ». Мэрилендский центр истории и культуры . Проверено 23 марта 2021 г.
Карты НОАА:
- Глава 15 Балтимора главе Чесапикского залива, Coast Pilot 3 , 40-е издание, 2007 г., Управление прибрежной службы NOAA .
- Балтиморская гавань
- Чесапикский залив приближается к гавани Балтимора