Военный корабль США Сент-Луис (1828 г.)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2011 г. ) |
![]() Сент-Луис служит приемным судном в Филадельфии, 1874 год. Его разместили для проживания, но он все еще сохранил свои мачты и обрубок бушприта.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Сент-Луис |
Тезка | Сент-Луис , Миссури |
Заложен | 12 февраля 1827 г. |
Запущен | 18 августа 1828 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 декабря 1828 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 мая 1865 г. |
пораженный | 9 августа 1906 г. |
Судьба | Продан на слом, 5 июня 1907 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Военный шлюп |
Смещение | 700 длинных тонн (711 т) |
Длина | 127 футов (39 м) |
Луч | 33 фута 9 дюймов (10,29 м) |
Черновик | 15 футов 6 дюймов (4,72 м) |
Движение | Плыть |
Дополнить | 125 офицеров и зачислены |
Вооружение | 20 × 24-фунтовых гладкоствольных орудия |
Военный корабль США « Сент-Луис» был военным шлюпом ВМС США на протяжении большей части XIX века.
Сент-Луис был заложен 12 февраля 1827 года на Вашингтонской военно-морской верфи ; спущен на воду 18 августа 1828 г.; и введен в эксплуатацию 20 декабря 1828 года главного коменданта Джона Д. Слоата под командованием .
В день ввода в эксплуатацию « Сент-Луис» отправился в путь и направился в Норфолк, штат Вирджиния , для окончательного дооснащения. Она покинула Хэмптон-Роудс 14 февраля 1829 года и направилась в Гавану , Куба . Оттуда она проследовала через Рио-де-Жанейро и мыс Горн в Кальяо, Перу . Прибыв туда 20 июня, военный шлюп присоединился к Тихоокеанской эскадре под командованием коммодора Джейкоба Джонса ; и до 8 сентября 1831 года она курсировала по побережьям Америки, чтобы защитить торговлю и интересы Соединенных Штатов. В тот день она отплыла к мысу Горн и восточному побережью; и прибыл в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси , 9 декабря. Ее положили на прикол в Нью-Йорке 25-го числа.
Вновь введенный в строй 19 сентября 1832 года, «Сент-Луис» покинул Нью-Йорк 12 октября и базировался в Пенсаколе, Флорида , в составе Вест-Индской эскадры . Следующие шесть лет она провела, в основном в качестве флагмана эскадры, путешествуя по Карибскому морю . 28 мая 1838 года он отплыл из Гаваны в Нью-Йорк, где 1 июля снова был переведен в рядовой и простоял до 5 апреля 1839 года.
«Сент-Луис» отплыл 30 июня, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре в Монтерее, Калифорния . По пути она прибыла в Сан-Франциско, штат Калифорния, где ее командир ходатайствовал перед правительством Калифорнии за заключенных в тюрьму иностранных жителей. Она удостоилась чести быть первым американским военным кораблем, который принес флаг в этот порт. После операций у берегов Перу он вернулся в Норфолк 15 сентября 1842 года и на следующий день был поставлен на прикол.
«Сент-Луис» был повторно введен в строй 27 февраля 1843 года и вскоре присоединился к Ост-Индской эскадре в качестве флагманского корабля . Она была в Сингапуре первый торговый договор с Китаем в начале 1844 года, когда обсуждался . Она вернулась в Норфолк в сентябре 1845 года после участия в эвакуации британских колонистов во время битвы при Корорареке в Новой Зеландии в марте. В Норфолке корабль был переоборудован, чтобы удлинить корпус на 13 футов. Отправившись из Норфолка 11 августа 1848 года, она отплыла в Рио-де-Жанейро, где служила на южноамериканской станции до возвращения в июле 1851 года.

Сент-Луис затем отправился из Норфолка 24 августа 1852 года, чтобы совершить круиз по Средиземному морю . 2 июля 1853 года, когда она находилась в Смирне , Турция , ее командир капитан Дункан Ингрэм потребовал, чтобы командир австрийского фрегата « Гусар » освободил венгерского беженца Мартина Косту . Революционный лидер эмигрировал в США и объявил о своем намерении стать американским гражданином. Впоследствии, находясь в Смирне по делам, он был арестован австрийскими властями. Посредничество французского консула привело к освобождению Косты.
Сент-Луис вернулся в Нью-Йорк 8 мая 1855 года и снова отплыл в ноябре, чтобы помочь подавить работорговлю вдоль западного побережья Африки , вернувшись в Нью-Йорк 9 февраля 1858 года. В сентябре того же года она присоединилась к Домашней эскадрилье, базирующейся в Пенсаколе, Флорида .
В январе 1861 года, когда он служил в эскадрилье дома у Вера-Крус , Мексика , Сент-Луису было приказано вернуться в Пенсаколу, чтобы стоять на страже во время беспорядков, которые предшествовали началу Гражданской войны в США . В апреле она помогала в укреплении форта Пикенс ; затем присоединился к массированной блокаде южных портов. 5 сентября она помогла захватить находившийся в блокаде Конфедерации бриг Макао Бруклину в устье реки Миссисипи .
После непродолжительного перевооружения на военно-морской верфи в Филадельфии , теперь вооруженного четырьмя 8-дюймовыми (200-мм) артиллерийскими орудиями, двенадцатью 32-фунтовыми пушками, двумя 20-фунтовыми винтовками Пэррота и одной 12-фунтовой гладкоствольной пушкой, он отплыл на 24-м корабле. Февраль 1862 года, Кадис, Испания . В течение следующих двух лет она пересекала Атлантику, путешествовала по африканскому побережью и патрулировала территории внутри и вокруг Канарских и Азорских островов в поисках коммерческих рейдеров Конфедерации. Кадис и Лиссабон были ее основными базами для таких операций. Она вернулась в Порт-Рояль, Южная Каролина , 26 ноября 1864 года для службы в Южно-Атлантической блокадной эскадре .
Три дня спустя моряки и морские пехотинцы из Сент-Луиса сошли на берег в Бойдс-Лендинге, чтобы принять участие в объединенном армии наступлении и флота вверх по Брод-Ривер . Под командованием комд. Джордж Х. Пребл , экспедиция была разработана, чтобы помочь генералу Уильяму Текумсе Шерману, когда он приближался к Саванне, штат Джорджия, в конце своего марша через Джорджию . Эта операция завершилась 29 декабря. Затем «Сент-Луис» ненадолго вернулся к блокаде, прежде чем, наконец, отправиться на военно-морскую верфь Филадельфии , где он был выведен из эксплуатации 12 мая 1865 года.
Сент-Луис Остаток своей карьеры провела в Филадельфии. После того, как в 1866 году он был поставлен на прикол и объявлен непригодным к эксплуатации, он стал приемным кораблем на острове Лиг и продолжал выполнять эту обязанность до 1894 года, когда он был отдан в аренду в качестве учебного судна Военно-морской милиции штата Пенсильвания .
30 ноября 1904 года, когда она находилась на этой службе, ее имя было изменено на Кистоун Стейт . Окончательно он был исключен из списка ВМФ 9 августа 1906 года и продан на слом 5 июня 1907 года Джозефу Г. Хитнеру из Филадельфии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .