Роксмит
Роксмит | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Юбисофт Сан-Франциско [ 3 ] |
Издатель(и) | Юбисофт |
Директор(ы) | Пол Кросс |
Продюсер(ы) | Нао Хиго |
Ряд | Роксмит |
Двигатель | Геймбрио [ 7 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 3 Xbox 360 |
Выпускать | PlayStation 3 , Xbox 360 Окна |
Жанр (ы) | Музыка |
Режим(ы) |
Rocksmith — музыкальная видеоигра производства Ubisoft , выпущенная в октябре 2011 года для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке. Rocksmith был выпущен на PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре 2012 года на австралийском языке. [ 1 ] и европейские рынки [ 3 ] [ 4 ] и октябрь 2012 г. в Японии. Версия для Windows была выпущена 16 октября 2012 г. после нескольких задержек. Основная особенность игры заключается в том, что, в отличие от других ритм-игр, таких как Guitar Hero , для игры в которых требуются фирменные контроллеры, Rocksmith позволяет игрокам подключить практически любую электрогитару и играть под нее через USB-адаптер.
Расширение, добавляющее совместимость с бас-гитарой, стало доступно 14 августа 2012 года. Второй выпуск, включающий расширение баса, а также дополнительные усовершенствования, стал доступен 16 октября 2012 года. [ 8 ] Вторая игра серии под названием Rocksmith 2014 была выпущена в 2013 году, а в 2022 году последовала третья, Rocksmith+ .
Геймплей
[ редактировать ]Rocksmith требует использования кабеля Real Tone — USB-кабеля, который подключается к стандартному Выходной разъем 1 ⁄ дюйма (6,35 мм) большинства электрогитар. Для других гитар, например акустических, может потребоваться дополнительное оборудование, например звукосниматель . Хотя игроки могут предоставить свою собственную гитару, Rocksmith также продавался в комплекте, в который входили игра и адаптер, гитара Epiphone Les Paul Junior , ремень и 2 медиатора. [ 9 ]
В игре игрок продвигается по карьерной лестнице (отдельно для гитары и баса), где по мере того, как игрок зарабатывает очки Rocksmith, открывается больше песен, игровых режимов и задач.

В обычном игровом режиме, играя с песней, игроку предоставляется дисплей, на котором показано изображение грифа гитары, разделенное пронумерованными ладами и цветными струнами. Ноты, представленные в виде цветных прямоугольников, соответствующих цвету удерживаемых гитарных струн, перемещаются от фона к переднему плану по пронумерованным полосам, отражающим положение лада. Ноты поворачиваются на 90 градусов в тот момент, когда их следует сыграть; предусмотрены дополнительные маркеры, помогающие определять время будущих заметок. Кроме того, игра показывает идеальное положение руки игрока на грифе для текущего сегмента песни, перемещая ее вверх и вниз по мере необходимости. Текст песни, если таковой имеется, отображается в стиле караоке под фоновым рисунком нот, но в остальном не влияет на игровой процесс. Прежде чем сыграть какую-либо песню, игра предлагает игроку проверить настройку гитары.
Основной особенностью обычной игры является способность игры регулировать плотность нот (фактически сложность) текущей песни в зависимости от игры игрока на данный момент. Каждая песня разделена на несколько этапов, и в зависимости от того, насколько точен игрок на этапе, последующий этап может содержать более сложные нотные рисунки. Если точность игрока на каком-то этапе неудовлетворительна, последующий этап вернется к более низкому уровню сложности. Игрок получает очки за каждое попадание в ноту, и, таким образом, оставаясь на более высоких уровнях сложности, можно заработать больше очков, но игрок не может провалить песню. В некоторых случаях, если игрок пропускает слишком много нот, игра ставит песню на паузу, чтобы позволить игроку скорректировать положение руки и убедиться, что он играет правильную ноту, прежде чем продолжить. Игра сохраняет последний уровень плотности нот, на котором игрок завершил песню, и будет использовать этот уровень в начале следующего воспроизведения этой песни.
По мере того, как игрок завершает песни или другие игровые режимы в рамках карьеры, он зарабатывает «очки Rocksmith», аналогичные очкам опыта , которые открывают дополнительные функции. Становятся доступными новые площадки, показанные на фоне основных экранов игрового процесса и тонко влияющие на звучание гитары или баса, а также новые гитары и басы, а также дополнительные игровые режимы. Некоторые из этих режимов игры предназначены для того, чтобы помочь игроку отработать определенные приемы. Соревнования по технике, как для гитары, так и для баса, дают возможность попрактиковаться в некоторых общих трюках для двух инструментов, таких как удары/отрывы молоточков, аккорды и мощные аккорды для гитары, а также щипки двумя пальцами и синкопа для баса. Каждую песню также можно воспроизводить в режиме повторения риффов, где игрок может выбрать определенный раздел песни для тренировки и совершенствования, с опциями управления скоростью и уровнем плотности нот. «Гитаркада» становится доступной после завершения одного из технических испытаний, в котором эта техника включается в элемент мини-игры, такой как «Утки», Галага , в которой игрок должен правильно расположить гриф, чтобы стрелять по целям, приближающимся по разным полосам движения. Стрельба в стиле [ 10 ] Наконец, игрок может получить доступ к режиму свободной игры, в котором моделирование усилителя используется для имитации звука гитары, воспроизводимого через сценическое оборудование. Моделирование поддерживает различные виртуальные аппаратные компоненты, такие как педали эффектов и усилители, которые также можно разблокировать в режиме карьеры. Каждая песня включает в себя собственный звуковой банк, называемый «аутентичным тоном», предназначенный для того, чтобы звук гитары игрока был максимально приближен к оригинальному гитарному тону песни, хотя они могут переопределить его с помощью виртуальных педалей и усилителей.
Разработка
[ редактировать ]Rocksmith берет свое начало в проекте под названием Guitar Rising . Guitar Rising была разработана Game Tank, небольшим стартапом, и была продемонстрирована на конференции разработчиков игр 2008 года . В то время игра была скорее демонстрацией технологии, демонстрирующей способность фирменного оборудования – USB-кабеля, подключаемого к аудиовыходу практически любой электрогитары – определять, какие ноты и аккорды исполнял игрок. вместо типичного игрового процесса с сопоставлением нот, как в таких играх, как Guitar Hero или Rock Band . [ 11 ] На демонстрации на GDC были представлены элементы игрового процесса, которые будут перенесены в Rocksmith ; интерфейс будет отображать ноты, окрашенные по струнам и пронумерованные по ладам, и что по мере продвижения игрока в песне сложность или плотность нот будет меняться, чтобы отражать, насколько хорошо играет игрок, чтобы не расстраивать игрока слишком сложными диаграммы. [ 12 ] [ 13 ] Джейк Паркс из Game Tank заявил тогда, что они планируют выпустить игру в конце 2008 года, ожидая, что саундтрек будет состоять примерно из тридцати песен в зависимости от лицензии. [ 12 ] Позже название было перенесено на выпуск 2009 года. [ 14 ]
Примерно в то же время президент Ubisoft по операциям в Северной Америке Лоран Деток предложил своей команде разработчиков в Сан-Франциско разработать собственную игру, поскольку до этого времени студия поддерживала только внешних разработчиков. [ 15 ] Музыкальная игровая сфера представляла интерес; как заявил Деток: «Я просто не мог поверить в количество отходов, которые были потрачены на людей, проводящих так много времени с пластиковыми гитарами». [ 15 ] Студия смогла приобрести Game Tank и технологию Guitar Rising , пригласив Паркса и его ведущего дизайнера Ника Бонарди в качестве сотрудников Ubisoft. Команда студии Ubisoft, насчитывающая около 60 человек, возглавляемая Полом Кроссом и Нао Хиго, приступила к преобразованию Guitar Rising в розничный продукт в течение примерно двух лет. [ 15 ] Разработчик Джейсон Шредер назвал состояние Guitar Rising «технической демонстрацией распознавания нот для ПК» и приступил к переработке HUD , чтобы негитаристы могли лучше понимать игру. [ 13 ] Она была представлена в виде табулатуры с горизонтальной прокруткой . [ 16 ] но оказалось, что с ней слишком сложно работать не-гитаристам, и, поскольку игра предназначалась для того, чтобы в нее мог играть каждый, вместо этого была создана таблица заметок с вертикальной прокруткой. [ 13 ]
Саундтрек
[ редактировать ]» группы Radiohead « Bodysnatchers и Lynyrd Skynyrd » группы « Free Bird были включены в предварительные заказы на игру. [ 17 ]
Кроме того, есть 6 треков от разработчиков, которые можно разблокировать в режиме путешествия при достижении двойных выходов на бис в сете: [ нужна ссылка ]
Песня | Художник(а) | Год выпуска |
---|---|---|
«Рикошет» | Брайан Адам МакКьюн | 2011 |
"Босс" | Крис Ли | 2011 |
«Космический страус» | Дизонавр | 2011 |
"Жюль" | Сет Чапла | 2011 |
« Звездное знамя » | Сет Чапла | 2011 |
«Спасение в шесть утра» | Против них | 2011 |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 80/100 [ 19 ] Х360: 77/100 [ 20 ] ПК: 78/100 [ 21 ] |
Rocksmith был выпущен в США 18 октября 2011 года и получил в основном положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic оценил версию PlayStation 3 на 80/100. [ 19 ] версия для ПК 78/100, [ 21 ] и версия 77/100 для Xbox 360. [ 20 ] Кертис Сильвер из Wired дал игре 9 из 10, высоко оценив интуитивную природу нотной дорожки и написав: « Rocksmith — потрясающий инструмент для обучения игре на гитаре. играть на настоящих инструментах и действительно учиться играть, а не какое-то мультяшное подражание». [ 22 ] Аня Квак из GamingExcellence дала игре оценку 9,8, заявив, что «редко можно найти игру, которая включает в себя столь эффективный инструмент обучения, как Rocksmith, практически без каких-либо недостатков, которые можно было бы наблюдать, но в то же время в нее приятно играть». [ 23 ] Адам Далдж из PlayStation Universe похвалил игру и поставил ей оценку 8,5: «Rocksmith — это абсолютно необходимая покупка для всех, кто хотя бы немного заинтересован в том, чтобы научиться по-настоящему зажигать». [ 24 ] Эми Флауэр из Gamesblip была очень впечатлена и оценила игру на 9/10: « Rocksmith Приспособляемость к вашим конкретным отбивным надрает задницу. Если вы никогда не прикасались к гито, вы, вероятно, будете сквонковать, как би-сайд Sonic Youth, но терпение и преданность делу приносит награду». [ 25 ]
Однако Джордан Мэллори из Joystiq дал игре посредственную оценку. 2 + 1 ⁄ 2/5 в день его выпуска, в котором говорится, что «... Rocksmith терпит неудачу как в качестве образовательной платформы, так и в качестве ритм-игры, несмотря на свои новаторские технологические основы». [ 26 ] Бен Кучера из Ars Technica сказал, что игра «не ужасна», но «неудачна как способ научиться играть на гитаре» из-за задержек, автоматической настройки сложности и способа реализации системы разблокировки. [ 27 ]
Юридические вопросы
[ редактировать ]Когда в марте 2011 года Ubisoft подала заявку на регистрацию европейского товарного знака под названием «Rocksmith», официальное возражение было подано одноименной группой из Саутенда , Англия. Группа утверждает, что использовала это название четыре года и зарегистрировала его восемь лет. [ 28 ] В августе 2012 года дело было урегулировано в пользу Ubisoft Европейским ведомством по гармонизации на внутреннем рынке . [ 29 ]
Ubisoft подала заявку и получила патент США № 9 839 852 на «Интерактивную гитарную игру», основанную на принципах Rocksmith . [ 30 ] Впоследствии Ubisoft подала иск о нарушении патентных прав против Yousician , мобильного приложения, целью которого было научить пользователей играть на музыкальных инструментах, в которых использовались те же принципы, что и в Rocksmith . В августе 2019 года федеральный окружной суд постановил, что патентные претензии Ubisoft были слишком широкими и недостаточно конкретны, аннулировав патент и отклонив иск Ubisoft. [ 31 ] Решение было подтверждено апелляцией в Апелляционный суд Федерального округа США в июне 2020 года. [ 32 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]DLC «Усилители и оборудование»
[ редактировать ]Имя | Тип | Пакет | Дата |
---|---|---|---|
Экономия времени Tone Designer | Все стандартные педали | Пакет экономии времени Tone Designer | 18 октября 2011 г. |
SicSicSicS | Педаль искажения | Хэви-метал — набор снаряжения | 28 февраля 2012 г. |
пещера | Педаль задержки | Хэви-метал — набор снаряжения | 28 февраля 2012 г. |
зачерпнул | Педаль фильтра | Хэви-метал — набор снаряжения | 28 февраля 2012 г. |
РСМП-12 | Усилитель с высоким коэффициентом усиления | Хэви-метал — набор снаряжения | 28 февраля 2012 г. |
РСМП-12 4х12 | Кабинет | Хэви-метал — набор снаряжения | 28 февраля 2012 г. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Роксмит рвётся вниз» . ComputerAndVideoGames.com . 15 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
- ^ «Обновления даты выпуска: «Дитя Эдема», «Роксмит», «Назад в будущее: Эпизод 2» » . Независимый . 19 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ubisoft – Rocksmith (Xbox 360)» . Юбисофт . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Ubisoft – Rocksmith (PS3)» . Юбисофт . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Ubisoft – Rocksmith (ПК)» . Юбисофт . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Цифровой шпион – объявлена дата выхода Rocksmith на ПК» . цифровой шпион . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ «Ubisoft® использует 3D-движок Gamebryo для Rocksmith™» . Геймбрио . 20 апреля 2011 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ « 14 августа «Rocksmith» привезет домой бас» . TheVerge.com . 2 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Роксмит» . Юбисофт . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ «Предварительный просмотр PS3/X360 — «Роксмит» » . Стоит играть . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Кучера, Бен (28 февраля 2008 г.). «GDC: Guitar Rising, обучение настоящих героев гитары» . Арс Техника . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Айхоши, Ричард (27 марта 2008 г.). Интервью «Guitar Rising» . ИГН . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью разработчика AusGamers Rocksmith с Джейсоном Шредером — AusGamers.com» . 24 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Петерсон, Бретань (29 января 2009 г.). «За пределами гитарного героя» . Журнал ПК . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хоге, Патрик (16 сентября 2011 г.). «Горячее соло Ubisoft» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ «Интервью Guitar Rising – IGN» . 27 марта 2008 года . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Фишер, Лиам (2011). «Получите Free Bird, оформив предварительный заказ Rocksmith» . Деструктоид . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Трек-лист Rocksmith . Юбисофт . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Rocksmith для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Rocksmith для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Роксмит для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Сильвер, Кертис (18 октября 2011 г.). «Зажигаем с Rocksmith (принеси свою гитару)» . Проводной . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «Роксмит Ревью» . Игровое превосходство. 19 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Роксмит Ревью» . Вселенная PlayStation. 18 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Обзор Gamesblip – Rocksmith» . Игровой лист . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Обзор Rocksmith: Дроп-Д минус» . Джойстик . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ Кучера, Бен (31 октября 2011 г.). «Три причины, по которым Rocksmith терпит неудачу в обучении игре на гитаре» . арс техника.
- ^ «Неподписанная группа борется с игровой корпорацией, чтобы сохранить имя» . Служба рок-новостей . Проверено 18 октября 2011 г.
- ^ «ОАМИ: Роксмит» . Управление по гармонизации внутреннего рынка . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Патент США 9 839 852
- ^ Синклер, Брендан (13 августа 2019 г.). «Ubisoft проигрывает патентный иск Rocksmith» . GamesIndustry.biz . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Кальвин, Алекс (15 июня 2020 г.). «Ubisoft не удалось убедить апелляционный суд по делу Роксмита» . Инсайдер компьютерных игр . Проверено 15 июня 2020 г.