Jump to content

Роксмит

(Перенаправлено из Guitar Rising )
Роксмит
Обложка
Разработчик(и) Юбисофт Сан-Франциско [ 3 ]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Пол Кросс
Продюсер(ы) Нао Хиго
Ряд Роксмит
Двигатель Геймбрио [ 7 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 3
Xbox 360
Выпускать PlayStation 3 , Xbox 360
Окна
Жанр (ы) Музыка
Режим(ы)

Rocksmith музыкальная видеоигра производства Ubisoft , выпущенная в октябре 2011 года для платформ Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке. Rocksmith был выпущен на PlayStation 3 и Xbox 360 в сентябре 2012 года на австралийском языке. [ 1 ] и европейские рынки [ 3 ] [ 4 ] и октябрь 2012 г. в Японии. Версия для Windows была выпущена 16 октября 2012 г. после нескольких задержек. Основная особенность игры заключается в том, что, в отличие от других ритм-игр, таких как Guitar Hero , для игры в которых требуются фирменные контроллеры, Rocksmith позволяет игрокам подключить практически любую электрогитару и играть под нее через USB-адаптер.

Расширение, добавляющее совместимость с бас-гитарой, стало доступно 14 августа 2012 года. Второй выпуск, включающий расширение баса, а также дополнительные усовершенствования, стал доступен 16 октября 2012 года. [ 8 ] Вторая игра серии под названием Rocksmith 2014 была выпущена в 2013 году, а в 2022 году последовала третья, Rocksmith+ .

Геймплей

[ редактировать ]

Rocksmith требует использования кабеля Real Tone — USB-кабеля, который подключается к стандартному Выходной разъем 1 дюйма (6,35 мм) большинства электрогитар. Для других гитар, например акустических, может потребоваться дополнительное оборудование, например звукосниматель . Хотя игроки могут предоставить свою собственную гитару, Rocksmith также продавался в комплекте, в который входили игра и адаптер, гитара Epiphone Les Paul Junior , ремень и 2 медиатора. [ 9 ]

В игре игрок продвигается по карьерной лестнице (отдельно для гитары и баса), где по мере того, как игрок зарабатывает очки Rocksmith, открывается больше песен, игровых режимов и задач.

В Rocksmith игрокам показывается виртуальный гриф с цветными нотами (представленными в виде цветных прямоугольников, связанных с определенными гитарными струнами) на пронумерованных дорожках (соответствующих ладам), чтобы указать, что им следует играть на гитаре. В верхней части экрана графически показано, как игрок выполнял предыдущие разделы песни и на какой сложности (оранжевые прямоугольники), а также текст песни и текущий счет.

В обычном игровом режиме, играя с песней, игроку предоставляется дисплей, на котором показано изображение грифа гитары, разделенное пронумерованными ладами и цветными струнами. Ноты, представленные в виде цветных прямоугольников, соответствующих цвету удерживаемых гитарных струн, перемещаются от фона к переднему плану по пронумерованным полосам, отражающим положение лада. Ноты поворачиваются на 90 градусов в тот момент, когда их следует сыграть; предусмотрены дополнительные маркеры, помогающие определять время будущих заметок. Кроме того, игра показывает идеальное положение руки игрока на грифе для текущего сегмента песни, перемещая ее вверх и вниз по мере необходимости. Текст песни, если таковой имеется, отображается в стиле караоке под фоновым рисунком нот, но в остальном не влияет на игровой процесс. Прежде чем сыграть какую-либо песню, игра предлагает игроку проверить настройку гитары.

Основной особенностью обычной игры является способность игры регулировать плотность нот (фактически сложность) текущей песни в зависимости от игры игрока на данный момент. Каждая песня разделена на несколько этапов, и в зависимости от того, насколько точен игрок на этапе, последующий этап может содержать более сложные нотные рисунки. Если точность игрока на каком-то этапе неудовлетворительна, последующий этап вернется к более низкому уровню сложности. Игрок получает очки за каждое попадание в ноту, и, таким образом, оставаясь на более высоких уровнях сложности, можно заработать больше очков, но игрок не может провалить песню. В некоторых случаях, если игрок пропускает слишком много нот, игра ставит песню на паузу, чтобы позволить игроку скорректировать положение руки и убедиться, что он играет правильную ноту, прежде чем продолжить. Игра сохраняет последний уровень плотности нот, на котором игрок завершил песню, и будет использовать этот уровень в начале следующего воспроизведения этой песни.

По мере того, как игрок завершает песни или другие игровые режимы в рамках карьеры, он зарабатывает «очки Rocksmith», аналогичные очкам опыта , которые открывают дополнительные функции. Становятся доступными новые площадки, показанные на фоне основных экранов игрового процесса и тонко влияющие на звучание гитары или баса, а также новые гитары и басы, а также дополнительные игровые режимы. Некоторые из этих режимов игры предназначены для того, чтобы помочь игроку отработать определенные приемы. Соревнования по технике, как для гитары, так и для баса, дают возможность попрактиковаться в некоторых общих трюках для двух инструментов, таких как удары/отрывы молоточков, аккорды и мощные аккорды для гитары, а также щипки двумя пальцами и синкопа для баса. Каждую песню также можно воспроизводить в режиме повторения риффов, где игрок может выбрать определенный раздел песни для тренировки и совершенствования, с опциями управления скоростью и уровнем плотности нот. «Гитаркада» становится доступной после завершения одного из технических испытаний, в котором эта техника включается в элемент мини-игры, такой как «Утки», Галага , в которой игрок должен правильно расположить гриф, чтобы стрелять по целям, приближающимся по разным полосам движения. Стрельба в стиле [ 10 ] Наконец, игрок может получить доступ к режиму свободной игры, в котором моделирование усилителя используется для имитации звука гитары, воспроизводимого через сценическое оборудование. Моделирование поддерживает различные виртуальные аппаратные компоненты, такие как педали эффектов и усилители, которые также можно разблокировать в режиме карьеры. Каждая песня включает в себя собственный звуковой банк, называемый «аутентичным тоном», предназначенный для того, чтобы звук гитары игрока был максимально приближен к оригинальному гитарному тону песни, хотя они могут переопределить его с помощью виртуальных педалей и усилителей.

Разработка

[ редактировать ]

Rocksmith берет свое начало в проекте под названием Guitar Rising . Guitar Rising была разработана Game Tank, небольшим стартапом, и была продемонстрирована на конференции разработчиков игр 2008 года . В то время игра была скорее демонстрацией технологии, демонстрирующей способность фирменного оборудования – USB-кабеля, подключаемого к аудиовыходу практически любой электрогитары – определять, какие ноты и аккорды исполнял игрок. вместо типичного игрового процесса с сопоставлением нот, как в таких играх, как Guitar Hero или Rock Band . [ 11 ] На демонстрации на GDC были представлены элементы игрового процесса, которые будут перенесены в Rocksmith ; интерфейс будет отображать ноты, окрашенные по струнам и пронумерованные по ладам, и что по мере продвижения игрока в песне сложность или плотность нот будет меняться, чтобы отражать, насколько хорошо играет игрок, чтобы не расстраивать игрока слишком сложными диаграммы. [ 12 ] [ 13 ] Джейк Паркс из Game Tank заявил тогда, что они планируют выпустить игру в конце 2008 года, ожидая, что саундтрек будет состоять примерно из тридцати песен в зависимости от лицензии. [ 12 ] Позже название было перенесено на выпуск 2009 года. [ 14 ]

Примерно в то же время президент Ubisoft по операциям в Северной Америке Лоран Деток предложил своей команде разработчиков в Сан-Франциско разработать собственную игру, поскольку до этого времени студия поддерживала только внешних разработчиков. [ 15 ] Музыкальная игровая сфера представляла интерес; как заявил Деток: «Я просто не мог поверить в количество отходов, которые были потрачены на людей, проводящих так много времени с пластиковыми гитарами». [ 15 ] Студия смогла приобрести Game Tank и технологию Guitar Rising , пригласив Паркса и его ведущего дизайнера Ника Бонарди в качестве сотрудников Ubisoft. Команда студии Ubisoft, насчитывающая около 60 человек, возглавляемая Полом Кроссом и Нао Хиго, приступила к преобразованию Guitar Rising в розничный продукт в течение примерно двух лет. [ 15 ] Разработчик Джейсон Шредер назвал состояние Guitar Rising «технической демонстрацией распознавания нот для ПК» и приступил к переработке HUD , чтобы негитаристы могли лучше понимать игру. [ 13 ] Она была представлена ​​в виде табулатуры с горизонтальной прокруткой . [ 16 ] но оказалось, что с ней слишком сложно работать не-гитаристам, и, поскольку игра предназначалась для того, чтобы в нее мог играть каждый, вместо этого была создана таблица заметок с вертикальной прокруткой. [ 13 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

» группы Radiohead « Bodysnatchers и Lynyrd Skynyrd » группы « Free Bird были включены в предварительные заказы на игру. [ 17 ]

Список песен [ 18 ]
Песня Художник(а) Год выпуска
« Дом восходящего солнца » Животные 1964
"Я хочу еще" И Ауэрбах 2009
«Когда я с тобой» Лучшее побережье 2010
« Я получил свое » Черные ключи 2008
"Следующая девушка" Черные ключи 2010
« Песня 2 » Размытие 1997
« Бунтарь-бунтарь » Дэвид Боуи 1974
«Выйти из машины» Боксерское восстание 2011
«Беги обратно на свою сторону» Эрик Клэптон 2010
" Анжела " Джарвис Кокер 2009
« Солнце твоей любви » Крем 1967
« У нас одно и то же небо » Детские кроватки 2009
« Мальчики не плачут » Лечение 1979
"Я не слышу тебя" Мертвая погода 2010
" Выведи меня " Франц Фердинанд 2004
"Ты помнишь" Ужасы 2009
"Я скучаю по тебе" инкуб 1999
« Медленные руки » Интерпол 2004
" Использовать кого-то " Короли Леона 2008
" Ты пойдешь моей дорогой " Ленни Кравиц 1993
"Адский серфинг" Маленький Барри 2011
« Милый дом, Алабама » Линирд Скайнирд 1974
«Неестественный отбор» Муза 2009
" Подключи ребенка " Муза 2001
" В цвету " Нирвана 1991
" Порода " Нирвана 1991
"Ну ок, дорогая" Дженни О 2010
« Достаточно хорошо » Том Петти и сердцеедки 2010
" Где мой рассудок? " Пикси 1988
« Плыви по течению » Королевы каменного века 2002
« Высоко и сухо » Радиохед 1995
"Калифорнийский мозг" РэпScallions 2011
«Номер тринадцать» Красный Клык 2011
« Высшая земля » Ред Хот Чили Пепперс 1989
« (Я не могу получить нет) удовлетворения » Роллинг Стоунз 1965
« Паук и муха » Роллинг Стоунз 1965
« Игра с огнем » Роллинг Стоунз 1965
" Гобблдигук " Сигур Рос 2008
« Паника » Пикапы Сильверсан 2009
" Затмеваемый " Саундгарден 1991
« Я и Боб » Ложка 2001
« Между строк » Пилоты Каменного Храма 2010
« Вазолин » Пилоты Каменного Храма 1994
« Под покровом тьмы » Удары 2011
"Злая сука" Тэдди Портер 2010
« Более совершенный союз » Тит Андроник 2010
" Скольжение " Бархатный револьвер 2004
"Полированный" Белый деним 2011
" Неприятный стук " Белые полосы 2007
" Острова " хх 2009
"Камин" Группа Желтой Луны 2009

Кроме того, есть 6 треков от разработчиков, которые можно разблокировать в режиме путешествия при достижении двойных выходов на бис в сете: [ нужна ссылка ]

Песня Художник(а) Год выпуска
«Рикошет» Брайан Адам МакКьюн 2011
"Босс" Крис Ли 2011
«Космический страус» Дизонавр 2011
"Жюль" Сет Чапла 2011
« Звездное знамя » Сет Чапла 2011
«Спасение в шесть утра» Против них 2011

Rocksmith был выпущен в США 18 октября 2011 года и получил в основном положительные отзывы. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic оценил версию PlayStation 3 на 80/100. [ 19 ] версия для ПК 78/100, [ 21 ] и версия 77/100 для Xbox 360. [ 20 ] Кертис Сильвер из Wired дал игре 9 из 10, высоко оценив интуитивную природу нотной дорожки и написав: « Rocksmith — потрясающий инструмент для обучения игре на гитаре. играть на настоящих инструментах и ​​действительно учиться играть, а не какое-то мультяшное подражание». [ 22 ] Аня Квак из GamingExcellence дала игре оценку 9,8, заявив, что «редко можно найти игру, которая включает в себя столь эффективный инструмент обучения, как Rocksmith, практически без каких-либо недостатков, которые можно было бы наблюдать, но в то же время в нее приятно играть». [ 23 ] Адам Далдж из PlayStation Universe похвалил игру и поставил ей оценку 8,5: «Rocksmith — это абсолютно необходимая покупка для всех, кто хотя бы немного заинтересован в том, чтобы научиться по-настоящему зажигать». [ 24 ] Эми Флауэр из Gamesblip была очень впечатлена и оценила игру на 9/10: « Rocksmith Приспособляемость к вашим конкретным отбивным надрает задницу. Если вы никогда не прикасались к гито, вы, вероятно, будете сквонковать, как би-сайд Sonic Youth, но терпение и преданность делу приносит награду». [ 25 ]

Однако Джордан Мэллори из Joystiq дал игре посредственную оценку. 2 + 1 2/5 в день его выпуска, в котором говорится, что «... Rocksmith терпит неудачу как в качестве образовательной платформы, так и в качестве ритм-игры, несмотря на свои новаторские технологические основы». [ 26 ] Бен Кучера из Ars Technica сказал, что игра «не ужасна», но «неудачна как способ научиться играть на гитаре» из-за задержек, автоматической настройки сложности и способа реализации системы разблокировки. [ 27 ]

[ редактировать ]

Когда в марте 2011 года Ubisoft подала заявку на регистрацию европейского товарного знака под названием «Rocksmith», официальное возражение было подано одноименной группой из Саутенда , Англия. Группа утверждает, что использовала это название четыре года и зарегистрировала его восемь лет. [ 28 ] В августе 2012 года дело было урегулировано в пользу Ubisoft Европейским ведомством по гармонизации на внутреннем рынке . [ 29 ]

Ubisoft подала заявку и получила патент США № 9 839 852 на «Интерактивную гитарную игру», основанную на принципах Rocksmith . [ 30 ] Впоследствии Ubisoft подала иск о нарушении патентных прав против Yousician , мобильного приложения, целью которого было научить пользователей играть на музыкальных инструментах, в которых использовались те же принципы, что и в Rocksmith . В августе 2019 года федеральный окружной суд постановил, что патентные претензии Ubisoft были слишком широкими и недостаточно конкретны, аннулировав патент и отклонив иск Ubisoft. [ 31 ] Решение было подтверждено апелляцией в Апелляционный суд Федерального округа США в июне 2020 года. [ 32 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

DLC «Усилители и оборудование»

[ редактировать ]
Имя Тип Пакет Дата
Экономия времени Tone Designer Все стандартные педали Пакет экономии времени Tone Designer 18 октября 2011 г.
SicSicSicS Педаль искажения Хэви-метал — набор снаряжения 28 февраля 2012 г.
пещера Педаль задержки Хэви-метал — набор снаряжения 28 февраля 2012 г.
зачерпнул Педаль фильтра Хэви-метал — набор снаряжения 28 февраля 2012 г.
РСМП-12 Усилитель с высоким коэффициентом усиления Хэви-метал — набор снаряжения 28 февраля 2012 г.
РСМП-12 4х12 Кабинет Хэви-метал — набор снаряжения 28 февраля 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Роксмит рвётся вниз» . ComputerAndVideoGames.com . 15 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  2. ^ «Обновления даты выпуска: «Дитя Эдема», «Роксмит», «Назад в будущее: Эпизод 2» » . Независимый . 19 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ubisoft – Rocksmith (Xbox 360)» . Юбисофт . Проверено 27 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ubisoft – Rocksmith (PS3)» . Юбисофт . Проверено 27 сентября 2012 г.
  5. ^ «Ubisoft – Rocksmith (ПК)» . Юбисофт . Проверено 27 сентября 2012 г.
  6. ^ «Цифровой шпион – объявлена ​​дата выхода Rocksmith на ПК» . цифровой шпион . Проверено 1 октября 2012 г.
  7. ^ «Ubisoft® использует 3D-движок Gamebryo для Rocksmith™» . Геймбрио . 20 апреля 2011 года . Проверено 4 января 2015 г.
  8. ^ « 14 августа «Rocksmith» привезет домой бас» . TheVerge.com . 2 августа 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  9. ^ «Роксмит» . Юбисофт . Проверено 21 июня 2011 г.
  10. ^ «Предварительный просмотр PS3/X360 — «Роксмит» » . Стоит играть . Проверено 18 октября 2011 г.
  11. ^ Кучера, Бен (28 февраля 2008 г.). «GDC: Guitar Rising, обучение настоящих героев гитары» . Арс Техника . Проверено 28 января 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б Айхоши, Ричард (27 марта 2008 г.). Интервью «Guitar Rising» . ИГН . Проверено 28 января 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Интервью разработчика AusGamers Rocksmith с Джейсоном Шредером — AusGamers.com» . 24 сентября 2012 года . Проверено 21 января 2012 г.
  14. ^ Петерсон, Бретань (29 января 2009 г.). «За пределами гитарного героя» . Журнал ПК . Проверено 28 января 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Хоге, Патрик (16 сентября 2011 г.). «Горячее соло Ubisoft» . Сан-Франциско Бизнес Таймс . Проверено 28 января 2013 г.
  16. ^ «Интервью Guitar Rising – IGN» . 27 марта 2008 года . Проверено 21 января 2012 г.
  17. ^ Фишер, Лиам (2011). «Получите Free Bird, оформив предварительный заказ Rocksmith» . Деструктоид . Проверено 21 июня 2021 г.
  18. ^ Трек-лист Rocksmith . Юбисофт . Проверено 18 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rocksmith для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 28 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзоры Rocksmith для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 28 января 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Роксмит для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 января 2013 г.
  22. ^ Сильвер, Кертис (18 октября 2011 г.). «Зажигаем с Rocksmith (принеси свою гитару)» . Проводной . Проверено 18 октября 2011 г.
  23. ^ «Роксмит Ревью» . Игровое превосходство. 19 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  24. ^ «Роксмит Ревью» . Вселенная PlayStation. 18 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  25. ^ «Обзор Gamesblip – Rocksmith» . Игровой лист . Проверено 25 ноября 2012 г.
  26. ^ «Обзор Rocksmith: Дроп-Д минус» . Джойстик . Проверено 18 октября 2011 г.
  27. ^ Кучера, Бен (31 октября 2011 г.). «Три причины, по которым Rocksmith терпит неудачу в обучении игре на гитаре» . арс техника.
  28. ^ «Неподписанная группа борется с игровой корпорацией, чтобы сохранить имя» . Служба рок-новостей . Проверено 18 октября 2011 г.
  29. ^ «ОАМИ: Роксмит» . Управление по гармонизации внутреннего рынка . Проверено 16 июля 2014 г.
  30. ^ Патент США 9 839 852  
  31. ^ Синклер, Брендан (13 августа 2019 г.). «Ubisoft проигрывает патентный иск Rocksmith» . GamesIndustry.biz . Проверено 13 августа 2019 г.
  32. ^ Кальвин, Алекс (15 июня 2020 г.). «Ubisoft не удалось убедить апелляционный суд по делу Роксмита» . Инсайдер компьютерных игр . Проверено 15 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b69f53e18970397f72a029715e1285f__1698868560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/5f/4b69f53e18970397f72a029715e1285f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocksmith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)