Рев жирополита - запах толпы
Рев жирополита - Запах толпы | |
---|---|
![]() Оригинальная запись | |
Музыка | Лесли Брикусс Энтони Ньюли |
Тексты песен | Лесли Брикусс Энтони Ньюли |
Книга | Лесли Брикусс Энтони Ньюли |
Производство | 1964 Тур Великобритании 1965 Бродвей |
Рев жирной пенсии - запах толпы - это мюзикл с книгой, музыкой и текстами Лесли Брикусс и Энтони Ньюли . Мюзикл наиболее известен тем, что внедряет стандарты «Посмотрите на это лицо», «замечательный день, как сегодня», « К кому я могу обратиться? », « Чувствует себя хорошо » и « Joker ». Название шоу - это транспозиция фразы «Запах жирной техники , рев толпы», ссылаясь на опыт театральных исполнителей.
Синопсис
[ редактировать ]Напоминающий производство мюзик -холла, больше, чем книжный мюзикл , аллегорический сюжет исследует поддержание статус -кво между верхним и нижним классом британского общества в 1960 -х годах. Два главных героя - сэр и дерзкий. Поскольку сэр навсегда меняет правила игры в жизни, подавленная молодая дерзко всегда получает короткий конец палки. Помощь сэру - его нетерпеливый ученик, стремясь взять кусочки мудрости, помогая сохранить дерзкий на его месте. Корми пытается победить сэра в игре, сначала, получив работу, а затем с любовью, но сэр оставляет его оба раза. Кьки повторно вдохновлен, когда он видит нового персонажа, негров, выигрывает игру за спиной и сэром. Игнорируя правила, Кьки удается победить, но ни он, ни сэр не могут функционировать без другого. Шоу заканчивается тем, что они оба заморожены в позе, утверждая, как идти дальше.
История
[ редактировать ]С помощью этого проекта Брикусс и Ньюли надеялись соответствовать успеху их удара 1962 года « Стоп мира» - я хочу выйти . Шоу открылось в Theatre Royal в Ноттингеме 3 августа 1964 года, [ 1 ] а затем совершил поездку по Великобритании в ожидании лондонского открытия. Кьк сыграл Норман Мудрость ; Сэр Уиллоуби Годдард ; Ребенок Салли Смит ; Девушка Дилис Уотлинг ; Негр, от Сай Грант ; И Элейн Пейдж сделала свое первое профессиональное появление на сцене в хоре. [ 1 ]
Тем не менее, интерес аудитории был минимальным, и он никогда не достиг Уэст -Энда. Американский театральный продюсер Дэвид Меррик увидел шоу в Ливерпуле , и, осведомленные о производственных затратах, могут быть низкими, решил доставить его в Соединенные Штаты, начиная с длительного национального тура, при условии, что Энтони Ньюли вступил в главную роль в Корки. Тони Беннетта Хит -версия « К кому я могу обратиться? » И оригинальная запись актеров , выпущенная RCA Victor за несколько недель до того, как шоу достиг Нью -Йорка - противоположность обычной практике - принесла мюзикл к осведомленности общественности и повысил продажи Полем [ 2 ] [ 3 ] Тур был настолько успешным, что большая часть инвестиций Merrick была возвращена, пока шоу еще было на дороге.
После семи предварительных просмотров бродвейское производство, режиссер Ньюли и постановление Джиллиан Линн , открылась 16 мая 1965 года в театре Шуберта , где она баллотировалась на 231 выступление. В актерский состав включал Ньюли как дерзкий; Кирилл Ричард в роли сэра; Салли Смит из производства Великобритании повторяет свою роль ребенка; Джойс Джиллсон в роли девушки; и Гилберт Прайс как негр. [ 1 ] Дирижер Герберт Гроссман был музыкальным директором.
Список песен
[ редактировать ]
|
|
Песные записи
[ редактировать ]В дополнение к Беннетту, Ньюли и Дасти Спрингфилд попали в записи: «К кому я могу обратиться?» Та же самая песня была записана основным ингредиентом , что и B-сторона их хита 1972 года « Все играют дурака ».
Многие художники освещали «Feelin 'Good», в том числе Нина Симоне , Майкл Буббле , Муза , движение и Фрида Пейн , среди прочих.
« Джокер » была записана Джиной Райли для использования в качестве первой темы для австралийской ситкома Kath & Kim и была первоначально освещена Ширли Басси . Тем не менее, самые известные записи были Бобби Райделл и Сейргио Мендес и Бразил '66.
Основная тематическая песня для конкурса красоты Miss Venezuela с начала 1970 -х годов по 2008 год использовала мелодию из «The Wonderful Day Today Today».
В 2017 году запись Ричарда «Чудесного дня» была заметно показана в первом эпизоде «Чудесной миссис Мэйзель» .
«Посмотрите на это лицо», была записана Барброй Стрейзанд для ее альбома «Color Me Barbra». Это также было записано Энтони Ньюли, Сэмми Дэвис -младшим и Кармен МакРей.
Награды и награды
[ редактировать ]Оригинальное бродвейское производство
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Кандидат | Результат |
---|---|---|---|---|
1965 | Награда Тони | Лучший продюсер | Дэвид Меррик | Номинирован |
Лучший оригинальный счет | Энтони Ньюли и Лесли Брикусс | Номинирован | ||
Лучшее выступление ведущего актера в мюзикле | Кирилл Ричард | Номинирован | ||
Лучшее направление мюзикла | Энтони Ньюли | Номинирован | ||
Лучший живописный дизайн | Шон Кенни | Номинирован | ||
Лучший дизайн костюма | Фредди Виттоп | Номинирован | ||
Театральный мировой премия | Джойс Джиллсон | Выиграл |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Рев жирной жидкости и запах толпы», гид по музыкальному театру , извлечен 11 апреля 2013 года .
- ^ Рулманн, Уильям. «Рев жирной техники - запах толпы: оригинальная запись на бродвейских актеров» . allmusic.com . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ "RCA Кастер прыгает пистолет". Музыкальный бизнес 9: 3 (6 марта 1965 г.), 3; Статья дает дату записи Webster Hall 28 февраля.
- Откройте новое окно: бродвейский мюзикл в 1960 -х годах Этаном Мордденом , опубликованный Palgrave, 2001 ( ISBN 0-312-23952-1 )