Jump to content

Феминистский коллектив драматургов Вестбета

Феминистский коллектив драматургов Вестбета, 1971 год (слева) Салли Ордуэй, Сьюзан Янковиц, Кристина (Криз) Мэйл, Гвен Ганн, Патриция Хоран, Долорес Уокер в центре. Фото: Сондра Лоуэлл

Феминистский коллектив драматургов Вестбета представлял собой группу профессиональных женщин-драматургов в Нью-Йорке, действовавшую с 1971 по 1975 год. Они писали и ставили феминистские пьесы и были одной из первых феминистских театральных групп в Соединенных Штатах, сделавших это. [ 1 ] Отдельные произведения участников были поставлены в Общественном театре , La Mama , Открытом театре Джо Чайкина , Caffe Cino , [ 2 ] Компания Circle Repertory , Форум Марка Тейпера , Линкольн-центр и Нью-Йоркский театральный ансамбль .

Коллектив драматургов был одним из первых феминистских театральных коллективов в стране. [ 3 ] В число первоначальных участников входили Хелен Дуберштейн, [ 4 ] Хелен Дворзан, Патриция Хоран, Гвен Ганн, Кристина Мэйл [ 5 ] Салли Ордвей, [ 6 ] Долорес Дин Уокер, [ 7 ] и Сьюзен Янковиц. Меган Терри и Дачия Мараини были среди приглашенных драматургов.

В их Консультативный совет входили Глория Стайнем , Мюриэл Рукейзер , Элеонора Перри , Флоринс Кеннеди , а также Маргарет Кройден, Элис Денэм, Элизабет Фишер, Эллен Франкфорт, Кэрол Грейтцер , Таня , Аликс Кейтс Шульман и Анита Штекель .

Феминистские проблемы

[ редактировать ]

В пьесах Феминистского коллектива драматургов Вестбета были затронуты такие женские проблемы, как религиозный патриархат, дискриминация на рабочем месте, отношения доминирования и подчинения, исторические личности, маскарад и сексуальные домогательства.

«Изнасилование» со сценой из фильма «Освобождение» Долорес Уокер. Фон от Юнис Голден. Актеры: Хелен Пугач, Дэвид Кент. 1971. Фото Пола Любица.

После своей первой постановки, RAPE-IN, пьесы вышли за рамки ограничивающего контекста агит-театра, отказавшись от тем мести, которые были распространены во многих феминистских произведениях того времени, и вместо этого стремились точно отразить сложность жизни женщин и прославить их достижения. .

?! Музыкальное ревю, показывающее сцену из Поменяться местами фильма Салли Ордвей « ». Актеры (слева направо) Кристен Кристофер, Ричард Дэрроу, Лоис Беккет, Норман Томас Маршалл. 1973 год. Фото Куки Чирилло.

Компания особенно примечательна тем, что писала о женских проблемах с язвительным юмором в часто абсурдных ситуациях. Кристофер Олсен в своей книге Off Off Broadway 1968–1970 The Second Wave (2011): [ 8 ] отметил способность драматургов сочетать серьезное социальное послание о маргинализации женщин с чувством юмора и стремлением писать хорошо. [ 9 ] Линда Киллиан, анализируя первую постановку группы, RAPE-IN, написала, что они «использовали юмор, гнев и ужас, иногда в сочетании, иногда по отдельности. [ 10 ]

Кевин Сандерс в своем обзоре WICKED WOMEN, опубликованном WABC Eyewitness News в 1973 году, заявил: «Их два предыдущих очень успешных шоу, RAPE-IN и UP! – НАДЕЖНОЕ ОБЗОР! были острыми, проницательными и яростно сатирическими представлениями современной феминистской точки зрения – традиция, сохраненная в этом новом шоу [Wicked Women]». [ 11 ] Глория Рохас из WNEW-TV Midday Live, Нью-Йорк, согласилась: «Wicked Women» — это возмутительно, смешно и, на мой взгляд, немного шокирует». [ 12 ]

Ревю Wicked Women показывает сцену из фильма «Невеста Франклина» Крисы (Кристины) Мэйл. Актеры: (слева направо) Хелен Пугач, Майкл Дэрроу, Джоэл Саймон, Том Лео, Аликс Элиас. 1973. Фото Патрисии Хоран.

Постановки группы получили широкие и положительные отзывы, а благодаря театральному акценту они [ 13 ] он стал одной из первых феминистских театральных групп, обзоры которых на постоянной основе публикуются в New York Times. Говард Томпсон в своем обзоре в газете «Нью-Йорк Таймс» назвал постановки Коллектива «остроумными и оригинальными». [ 14 ] Мел Гуссов сказал, что постановки Коллектива работают одновременно как «курс повышения сознательности и призыв к оружию». [ 15 ] Дебби Вассерман в своем о шоу-бизнесе обзоре The Wicked Women Revue отметила: «Конечно, приятно видеть группу крестоносцев, которая не использует свой крестовый поход как оправдание плохого театра, а скорее использует хороший театр, чтобы помочь своему крестовому походу». [ 16 ]

Возможности трудоустройства

[ редактировать ]

Поскольку это была именно женская драматургическая и продюсерская группа, Коллектив нанял профессиональных актеров, а участники группы не выступали. [ 17 ]

В то время как Коллектив использовал актеров как мужского, так и женского пола, что было необычно для феминистских постановок 1970-х годов. [ 18 ] – компания предлагала серьезные возможности трудоустройства женщинам-постановщикам, режиссерам, продюсерам и художникам по свету. Многие женщины, работающие сейчас в театре, благодарны Коллективу за то, что он дал им первый настоящий опыт работы в театре. Во всех постановках использовались оригинальные песни, написанные и исполненные женщинами-музыкантами. Драматурги твердо верили в коллективное творчество женщин и открыли отдельную театральную мастерскую для изучения новых произведений.

Другая работа

[ редактировать ]
Феминистский коллектив драматургов Вестбета на крыше Вестбета в Нью-Йорке, 1971 год. От лейтенанта Салли Ордуэй, Сьюзан Янковиц, Кристины (Криз) Мэйл, Долорес Уокер (на переднем плане), Гвен Ганн и Патриции Хоран. Фото Люсиль Роудс

Не ограничиваясь театральными постановками, группа драматургов начала проводить поэтические чтения и кинопоказы. В качестве преамбулы к открытию JUMPIN' SALTY — шоу об исторических женщинах Гринвич-Виллидж — они организовали марш. [ 19 ] через центр Манхэттена с выступающими в многочисленных исторических местах. В их число входили место пожара на фабрике Triangle Shirtwaist , офис Маргарет Сэнгер и Генриетты Родман . дом [ 20 ] Офис Феминистского Альянса на Макдугал-стрит, бывшем кафе Society на Шеридан-сквер, где пела Лена Хорн , «Бесси Хиллман». [ 21 ] Лига женских профсоюзов и местонахождение Гарриет Табман подземной железной дороги . [ 22 ] В 1974-75 Коллектив спонсировал общенациональный конкурс драматургов среди женщин-драматургов. Призом стала театральная постановка в Нью-Йорке.

По мере роста работы группы росли и ее административные потребности. В любое время Консультативный совет Феминистского коллектива драматургов Вестбета был полон женщин, посвятивших себя хорошему писательству и озабоченных женскими проблемами. В их число входили писательница Маргарет Кройден; Элис Денэм, автор; Элизабет Фишер, автор и основательница феминистского литературного журнала «Афра» ; Эллен Франкфорт, писатель и журналист; Кэрол Грейцер, [ 23 ] Член городского совета Нью-Йорка; Флоринс Кеннеди , активистка за права женщин и адвокат по гражданским правам; Элеонора Перри , сценарист; Мюриэль Рукейсер , поэтесса; Аликс Кейтс Шульман , автор; Анита Штеккель , [ 24 ] художник; Таня , художница; и Глория Стайнем , автор и основатель журнала Ms. Magazine.

В мае 1974 года Коллектив нанял Нэнси Роудс на должность административного директора. Впоследствии она основала Новый оперный театр Encompass и последние тридцать лет занимала должность художественного руководителя этой оперной труппы.

Феминистский коллектив драматургов Вестбета частично финансировался как некоммерческая театральная труппа Национальным фондом искусств и Советом по искусству штата Нью-Йорк. [ 25 ]

Название группы происходит от Westbeth Artists Housing — доступного жилого комплекса для артистов в Нью-Йорке, где жило и работало большинство драматургов и который предоставил Коллективу бесплатные репетиционные помещения, а иногда и производственные помещения.

«Изнасилование» , первое шоу драматургов, началось как проект мастерской по предложению драматурга-мужчины из тогда еще смешанной группы драматургов Вестбета. Но именно женщины написали на эту тему, и когда они это сделали, они обнаружили, что все они феминистки. [ 26 ]

Производство и мероприятия

[ редактировать ]
Вверху производственное фото с Дэнни ДеВито , Реей Перлман , Кэти Херизой и другими. Фото Arcaterra
  • Май 1971 года: Rape-In - постановка в Театре Ассамблеи Кристального Филда (позже известном как Театр Нового Города ).
    • Драматурги: Хелен Дуберштейн, Хелен Дворзан, Гвен Ганн, Патриция Хоран, Рут Хершбергер, Кристина Мэйл, Салли Ордуэй, Долорес Дин Уокер
  • Февраль 1972 года: Up - An Uppity Revue - произведено в кабаре Westbeth.
    • Драматурги: Гвен Ганн, Патриция Хоран, Кристина Мэйл, Салли Ордуэй, А. Пиотровски, Долорес Дин Уокер, Сьюзан Янковиц
    • Режиссер: Марджори Мельник [ 27 ]
    • Музыка и слова: Кэти Хериза [ 28 ]
    • В ролях: Дэнни ДеВито . Рея Перлман , Том Феноти, Р. Дуглас Фридлендер, Эйлин Готтермайер, Ли Хаген, Илан Мамбер, Дж. Х. Мёрфи, Сол Фредерикс, Клив Роллер, Фэйт Стэнфлайд
  • Январь 1973: Ревю Wicked Women – поставлено в Театре Нью-Сити (ранее превью в Ретта и Роберта Делфорда Брауна галерее The Great Building Crackup Gallery )
    • Драматурги: Гвен Ганн, Патриция Хоран, Кристина (Криз) Мэйл, Дасия Марэйни, Салли Ордуэй, Долорес Дин Уокер, Сьюзен Янковиц
    • Режиссер: Ким Фридман
    • В ролях: Аликс Элиас, Том Лео, Мелисса Золло, Хелен Пугач, Кэтлин Толан, Майкл Дэрроу, Джоэл Саймон
  • Май 1973 года: ?! - Музыкальное ревю - произведено в компании Джозефа Джефферсона.
    • Драматурги: Гвен Ганн, Патриция Хоран, Кристина (Криз) Мэйл, Салли Ордуэй, А. Пиотровски, Долорес Дин Уокер, Сьюзан Янковиц.
    • Режиссер: Кэти Роскам [ 29 ]
    • В ролях: Лоис Беккет, Джейн Берч, Кристен Кристофер, Ричард Дэрроу, Норман Томас Маршалл, Уильям Перли
    • Другая поддержка: Музыка: Сэнди Альперт. Художник по свету: Клэр Картер. Хореография: Роуз Грациано, декорации: Кристина Мэйл, костюмы: Уолтер МакКорд. Режиссер-постановщик: Роуз Грациано. Музыкальные руководители: Сэнди Альперт, Мари Фосс. Музыканты: Куки Чирилло, Мари Фосс, Салли Хилберт, Кэти Роскам.
  • Январь 1974 года: Мы можем накормить здесь всех - кабаре Вестбет.
    • Драматурги: Гвен Ганн, Патриция Хоран, Кристина Мэйл, Салли Ордуэй, А. Пиотровски, Меган Терри, Долорес Дин Уокер
    • Режиссер: Марджори Мельник
  • Май 1974 года: Коллективное пособие феминисток драматургов Вестбета. [ 30 ]
    • Женские группы! Женские песни! Женщины-комики! Женщины-бармены! Предметы, выставленные на аукцион Реттом Брауном (продюсер), Ширли Кларк (режиссер), Номой Копли (художник-ювелир и скульптор), Розалин Дрекслер (художница, писательница), Элеанор Перри , Мюриэл Рукейзер (поэт), Анитой Штеккель (художница) и писатели и драматурги Маргарет Кройден, Ирен Форнес, Эрика Джонг , Майна Лэмб, Эллен Франкфорт и М.С. Журнал.
  • Май 1974 года: Какое сейчас время ночи - Театр Галерея в Вестбете.
    • Драматурги: Патриция Хоран, Марджори ДеФазио.
    • Режиссер: Марджори ДеФазио
    • Другая поддержка: Слова: Патрисия Хоран и Марджори ДеФазио. Музыка: Сэнди Альперт, Нелл Картер , Куки Чирилло. Дополнительные слова: Харриет Робинсон и Л. Мэй Уиллер.
    • Ассоциированный продюсер: Нэнси Роудс
    • В ролях: Фрэн Энтони, Мэри Эллен Эшли, Куки Чирилло, Джоэнн Дондера, Шейла Гиббс, Берди М. Хейл, [ 31 ] Питер Джонл, Джоан Нельсон, Пенелопа Уиллис
    • Другая поддержка: Музыкальный руководитель: Нелл Картер. Заместитель музыкального руководителя: Куки Чирилло. Хореография: Кэтрин Паркс. Режиссер-постановщик: Роуз Грациано. Свет: Дениз Форд. Наборы: Джин Уорфилд. Костюмы: Мэри Уайт. Электрик: Жозефина Стейнвей. Особая благодарность Жаклин Себальос и Брайану Джейну.
  • Январь 1975: Медея (феминистская версия) Театр-кабаре Вестбет.
    • Драматург: Глория Олби, выбранная на национальном конкурсе драматургов среди женщин-драматургов.
    • Режиссура: Режиссер: Патрисия Кармайкл. Режиссер-продюсер: Нэнси Роудс
    • В ролях: Крис Уэзерхед, Джулиан Мэйл, Норман Паркер, Фонна Фэй Айзексон, Дэвид Хеверан, Рон Лоуренс, Роберт Бургос, Энн Гудман, Рэйчел Милдер, Джеймс Каррутерс, Уинстон Мэй, Кип Уильямс, Надя Даджани, Номи Митти
    • Другая поддержка: Художник-постановщик: Джин Уорфилд. Художник по свету: Дайан Смит. Технический директор. Пэт Мозер. Костюмы: Луиза Крозек. Заместитель режиссера: Эмили Гарлик. Режиссер-постановщик: Карин Янг. Электрик: Жозефина Стейнвей.
  • Апрель 1975 года: Jumpin 'Salty - Театр-кабаре Вестбет.
    • Изображает феминистские события, начавшиеся в 1910 году, от трагического пожара на фабрике «Треугольник» до встречи Анджелы Дэвис и Гарриет Табман на подземной железной дороге.
    • Драматурги: Гэйл Остин, Гвен Ганн, Линда Клайн, [ 32 ] Кристина Мэйл, Салли Ордуэй, Меган Терри, Долорес Дин Уокер
    • Режиссер: Продюсер: Нэнси Роудс, Режиссер: Линн Гуара. Музыка: Элизабет Свадос . Слова: Ева Мерриам
    • В ролях: Крис Кэмпбелл, Аллен Кляйнмен, Питер Мерфи, Донна Перич, Маргарет Пайн, Сьюзэн Сэндлер, Грир Смит, Джон Стравински
    • Другая поддержка: Набор: Пэт Вудбридж. Костюмы: Жан Стейнлайн. Свет: Ширли Прендергаст. Заместитель режиссера: Марлен Шварц. Режиссер-постановщик: Эмили Гарлик. Хореограф: Кей Уайли.
  • Гастроли: Помимо постановки пьес, у группы была действующая мастерская драматургов, которая в разное время гастролировала в Университете Стоуни-Брук, Университете Хофстра, Университете Адельфи и Колледже Дугласа, а также выступала на конференциях, таких как ежегодное собрание Ассоциации современных библиотек 1973 года, а также в кибуце в Израиле, Смитсоновском музее и в кампусах колледжей в Колорадо, Калифорнии, Висконсине, Итаке, Нью-Йорке и Ванкувере, до нашей эры.
  • Семинары: раз в два месяца феминистский коллектив драматургов Вестбета представлял незавершенные работы.

Коллектив также представил работы других феминисток:

  • Март 1974 года: Джуди Гран - поэтесса.
  • Апрель 1974 г.: «Поэзия ярости», спонсируемая Poets & Writers.
    • Поэты: Дайан Джозеффи, Джуди Гран, Патриция Хоран, Люсиль Айверсон, Онор Мур , Анита Штеккель, Энн Виттен
  • 1975 Нью-Йоркский феминистский отряд, постановка «Но что-то было не так с принцессой».
    • автор Люси Винер [ 33 ] Режиссер: Эйлин Митчелл
  • Эксперименты с кино: Дорис Чейз, Сторм Де Хирш, Дорис Самотовиц, Пэт Слоан

Расформирование

[ редактировать ]
Феминистский коллектив драматургов Вестбета в видеоинтервью в 2011 году. Слева направо: Марджори Мельник, Кристина Мэйл, Гвен Ганн, Долорес Уокер, Нэнси Роудс и Хелен Дуберштейн. Фото Лорен Мэйл.

После пяти лет театральных постановок Коллектив драматургов Вестбета распался, и каждый участник продолжил индивидуальную карьеру - некоторые в качестве драматургов, поэтов, писателей на телевидении и публицистики. Другие, возможно, воодушевленные возможностями, которые они стремились открыть, стали епископами, адвокатами, ландшафтными архитекторами, издателями, граверами и видеооператорами.

Недавно группа Коллектива драматургов и режиссеров встретилась для часового видеоинтервью, чтобы вспомнить вышеупомянутые события.

Нью-Йоркское историческое общество

[ редактировать ]

В связи с историческим присутствием Феминистского коллектива драматургов Вестбета на заре женского движения Нью-Йоркское историческое общество собрало материалы - фотографии, переписку, сценарии и однодневные материалы - Коллектива феминисток драматургов Вестбета, чтобы пополнить свои коллекции.

Абстрактный: Записи недолговечного, но новаторского феминистского коллектива драматургов Вестбета, одной из первых феминистских театральных групп в Соединенных Штатах. Основанная в 1972 году и распущенная в 1976 году, WPFC имела штаб-квартиру в историческом Доме художников Вестбет на Вест-стрит, Манхэттен, и ставила пьесы авторов-феминисток, посвященных таким центральным для женского движения вопросам, как сексуальные домогательства и неравенство на рабочем месте. Коллекция включает в себя сценарии, рекламные материалы, статьи и обзоры, некоторую переписку, однодневки и фотографии избранных сцен производства и участников WP.

Количество: 1,04 погонных фута (в 3 коробках)

Фраза для звонка: MS 3056

Историческая справка: Феминистский коллектив драматургов Вестбета (WPFC), названный в честь его штаб-квартиры в Доме художников Вестбета (в историческом комплексе Bell Telephone Laboratories на 445-465 Вест-стрит, Манхэттен), был одной из первых феминистских театральных групп в Соединенных Штатах. . Основанная 19 октября 1972 года, в число ее основателей входили разносторонне талантливые драматурги Хелен Дуберштейн, Элен Дворзан, Патрисия Хоран, Гвендолин Ганн, Кристина (она же Хрис) Мэйл, Салли Ордвей, Долорес Дин Уокер и Сьюзан Янковиц. В совет спонсоров, который есть кто в американском феминизме того времени, входили театральный критик Маргарет Кройден, активистка Флоринс Кеннеди, поэтесса Мюриэл Рукейзер и соучредитель журнала «Мисс» Глория Стайнем .

Пьесы WPFC были сосредоточены на проблемах, лежащих в основе женского движения, таких как сексуальные домогательства, неравенство на рабочем месте, доминирование и подчинение, а также исключение женщин-празднующих религиозным патриархатом. Спектакли ставились на нескольких площадках Манхэттена, в том числе в Театре Нового города, компании Джозефа Джефферсона, а также в Вестбете, в театре-кабаре и галерее Вестбета. Названия включают «Изнасилование» (май 1971 г.), «Вверх! Здесь» (январь 1974 г.), «Во сколько сейчас ночь» (май 1974 г.), «Медея» (январь 1975 г.) и «Jumpin 'Salty» (апрель 1975 г.). В качестве рекламы для «Jumpin' Salty», в котором были показаны жизни выдающихся женщин в американской истории, таких как защитница контроля над рождаемостью Маргарет Сэнгер и преимущественно женщины, ставшие жертвами пожара на фабрике Triangle Shirtwaist в 1911 году, WPFC организовала марш через Гринвич-Виллидж с остановками. услышать докладчиков на сайтах, посвященных женщинам и событиям.

WPFC поставил постановку оперы Гертруды Стайн-Вирджила Томсона, основанной на жизни Сьюзен Б. Энтони, «Мать всех нас» (апрель – май 1976 г.). Они также спонсировали чтения поэтов Джуди Гран и Хонор Мур и устраивали показы работ женщин-кинематографистов.

Библиография и ссылки

[ редактировать ]

Архивные ссылки и материалы:

Библиография

[ редактировать ]

Обзоры – новости и телевидение

[ редактировать ]
  • Биловит, Ира Дж., Вверх! Нахальное ревю , Шоу-бизнес , Обзор , 9 марта 1972 г.
  • Блевинс, Тон, Обзор театра: Мастерская Вестбета , SOHO News , 20 декабря 1973 г.
  • Рохас, Глория, The Wicked Women Revue , Midday Live , WNEW-TV, Review, январь 1973 г.
  • Сайнер, Артур, Вверх! Нахальное ревю , Village Voice , обзор , 9 марта 1972 г.
  • Сандерс, Кевин, вверх! Нахальное ревю , Новости очевидцев , WABC-TV, Обзор , март 1972 г.
  • Сандерс, Кевин, Ревю злых женщин , Новости очевидцев , WABC-TV, Обзор , январь 1973 г.
  • Столдовски, Эллен, Вверх! Нахальное ревю , На досках , Metropolitan Review , март 1972 г.
  • Томпсон, Ховард, Театр: Оригинал?! , New York Times , Обзор , 26 мая 1973 г.
  • Вассерман, Дебби, The Wicked Women Revue , Show Business , Review , январь 1973 г.
  • Браун, Джанет, Феминистская драма: определение и критический анализ , Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1979.
  • Браун, Джанет, В центре внимания: феминизм в современной американской драме , Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1991.
  • Кембриджская история американского театра , том 3: После Второй мировой войны до 1990-х годов . Дон Б. Уилмет, CWE Бигсби, издательство Кембриджского университета, 2000 г.
  • Каннинг, Шарлотта, Феминистские театры в США: постановка женского опыта , Лондон и Рутледж, США, 1996 г.
  • Ливитт, Дина Л., Феминистские театральные группы , Макфарланд, 1980 г.
  • Олсен, Кристофер, Off-Off Broadway/The Second Wave: 1968–1980 , 2011, ISBN   978-1-4609-3313-8
  • Биловит, Айра Дж., Сексизм – это состояние ума – в театре, за драматическим столом , шоу-бизнес , 8 февраля 1973 г.
  • Кройден, Маргарет, женщины-режиссеры и драматурги , журнал Viva , май 1974 г.
  • Дэйс, Тиш, «Отмечая свои собственные возможности: женские театры Нью-Йорка» , «За кулисами» , 9 марта 2001 г.
  • Джонстон, Лори, Сексизм в театре может быть благом: на обеде в драматическом бюро , театральная секция , New York Times , 8 февраля 1973 г.
  • Джонстон, Лори, Женский активизм обращается к альтернативам в искусстве , Театральная секция , New York Times , 21 марта 1973 г.
  • Киллиан, Линда, Феминистский театр , Feminist Art Journal , vol. 3, нет. 1, 1974 г.
  • Киллиан, Линда, Феминистский коллектив Вестбета , The Metropolitan Review , Нью-Йорк
  • Киллиан, Линда, The Chronicle , Хемпстед, Нью-Йорк, 5 апреля 1973 г.
  • Лоуэлл, Сондра, Новый феминистский театр , журнал Ms. Magazine , август 1972 г., стр. 17–21
  • Мур, Хонор, театр никогда не будет прежним , журнал Ms. , декабрь 1977 г. [ 34 ]
  • Ри, Шарлотта, Женские театральные коллективы , Драматическое обозрение , вып. 16, нет. 2 июня 1972 г., стр. 79–89.
  • Jumpin 'Salty (анонс мероприятия), New York Magazine , vol. 8, нет. 17, 28 апреля 1975 г., с. 22
  • Коллективное благо феминисток драматургов Вестбета , New York Magazine , vol. 7, нет. 8, 25 февраля 1974 г., с. 51
  • Выступления на улице и сцене: Деревенские героини - вчера и сегодня , Житель деревни , Гринвич-Виллидж, 17 апреля 1975 г.
  • Вулман, Элизабет, Эмансипация или эксплуатация: гендерное освобождение и мюзиклы для взрослых, Нью-Йорк 1970-х , Исследования в области музыкального театра , том 2, вып. 1, 2008 г.

Внешние ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Ливитт, Дина Л., Феминистские театральные группы, McFarland & Co., Inc., 1980, стр. 19
  2. ^ «Кафе Чино» . warholstars.org .
  3. ^ Ливитт, Дина Л., Феминистские театральные группы, McFarland & Co., Inc., 1980, стр. 18
  4. ^ «Биография Хелен Дуберштейн (1926-)» . www.filmreference.com .
  5. ^ «Кристина Мэйл» . christinamaile.com .
  6. ^ «Биография Салли Ордуэй ((?)-)» . www.filmreference.com .
  7. ^ «ДОЛОРЕС УОКЕР – драматург, писатель» . www.westbeth.org . Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 г. Проверено 15 октября 2011 г.
  8. ^ Олсен, Кристофер (2011). Off-Off Бродвей: Вторая волна: 1968–1980: Кристофер Олсен: 9781460933138: Amazon.com: Книги . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1460933138 .
  9. ^ Олсен, Кристофер, Off Off Broadway: Вторая волна 1968–1980, 2011, стр. 161
  10. ^ Киллиан, Линда, «Феминистский театр», Feminist Art Journal, том. 3, нет. 1 1974, стр. 23
  11. ^ Сандерс, Кевин, обзор Wicked Women Revue от Eyewitness News, WABC-TV, январь 1973 г.
  12. Рохас, Глория, The Wicked Women Revue, Midday LIve, WNEW-TV, январь 1973 г.
  13. ^ Ливитт, Дина Л., Феминистские театральные группы, McFarland & Co., Inc., 1980, стр. 20.
  14. ^ Томпсон, Ховард, обзор New York Times на "?!" 23 мая 1973 г.
  15. Гуссов, Мел, обзор New York Times на книгу «Какое сейчас время ночи», 1973 г.
  16. Вассерман, Дебби, "Ревю злой женщины", рецензия в журнале "Шоу-бизнес", январь 1973 г.
  17. ^ Браун, Джанет, Феминистская драма: определение и анализ, Scarecrow Press, 1991, стр. 87.
  18. ^ Ри, Шарлотта, Женские театральные коллективы в The Drama Review, vol. 16, № 2, июнь 1972 г., стр. 87
  19. ^ Объявление о мероприятии Jumpin 'Salty, New York Magazine, том 8, вып. 17, 28 апреля 1975 г., стр. 22.
  20. ^ Фэй-Смит, Лаура (25 апреля 1915 г.). «ЭТОТ ФЕМИНИСТСКИЙ РАЙСКИЙ ДВОРЕЦ; Предложение мисс Генриетты Родман построить многоквартирный дом для продвинутой матери вызывает гнев неверующего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2020 г.
  21. ^ «NMAJH — Только в Америке — Бесси Хиллман» . nmajh.org .
  22. ^ «Выступления на улице и сцене: деревенские героини - вчера и сегодня» The Villager, Нью-Йорк, 17 апреля 1975 г., стр. 7
  23. ^ «Дж. С. Фогель, юрист, и Кэрол Грейтцер, член городского совета Нью-Йорка, поженитесь» . Нью-Йорк Таймс . 19 ноября 1990 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  24. ^ «Бруклинский музей: Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер: База феминистского искусства: Анита Стеккель» . www.brooklynmuseum.org .
  25. ^ Лоуэлл, Сондра, «Новый феминистский театр», журнал Ms, август 1972 г., стр. 18
  26. ^ Кройден, Маргарет, «Женщины-режиссеры и драматурги», журнал Viva, май 1974 г., стр. 39
  27. ^ «Колумбийская психиатрия» . Колумбия.edu . 9 февраля 2017 г.
  28. ^ «Кэтрин Хериза» . IMDB . Проверено 16 апреля 2020 г.
  29. ^ «Епископальная епархия Нью-Йорка: епископ Роскам» . www.dioceseny.org . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г.
  30. ^ "Коллективное благо феминистских драматургов Вестбета" New York Magazine, том 7, вып. 8, 25 февраля 1974 г., стр. 51.
  31. ^ «Берди М. Хейл» . rottentomatoes.com .
  32. ^ http://www.mh.com/bio/121/Kline-Линда [ мертвая ссылка ]
  33. ^ «ЖЕНЩИНЫ СНИМАЮТ ФИЛЬМЫ — Люси Винер» . wmm.com .
  34. ^ «Театр никогда не будет прежним - Архив - Хонор Мур» . Honormoore.com .
  35. ^ «Февраль 2008, Группа театральных коммуникаций» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 16 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c88c0a27272f7ee6da742f4cf09af13__1695316620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/13/4c88c0a27272f7ee6da742f4cf09af13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westbeth Playwrights Feminist Collective - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)