Jump to content

Анита Штеккель

Анита Штеккель
Рожденный
Анита Аркин

24 февраля 1930 г.
Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер 16 марта 2012 г.
Манхэттен, Нью-Йорк, США
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Известный Живопись и фотомонтаж
Награды Грант Поллока Краснера (2005)

Анита Славин Аркин Штеккель (24 февраля 1930 — 16 марта 2012) — американская художница-феминистка, известная своими картинами и фотомонтажами с сексуальными образами. Она также была основателем художественной организации «The Fight Censorship Group», среди других членов которой были Ханна Уилк , Луиза Буржуа , Джудит Бернштейн , Марта Эдельхейт , Юнис Голден , Хуанита МакНили , Барбара Нессим , Энн Шарп и Джоан Семмел . [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стеккель родился в Бруклине, Нью-Йорк , в семье русских еврейских иммигрантов Доры и Хаймана Аркинов. [ 2 ] [ 3 ] У нее была жестокая мать и отец, который боролся с зависимостью от азартных игр. Она ушла из дома после досрочного окончания Высшей школы музыки и искусства на Манхэттене (ныне Средняя школа музыки и искусства Фиорелло Х. Ла Гуардия ). Будучи незамужней молодой женщиной, Стеккель встречалась с Марлоном Брандо и два месяца работала на норвежском грузовом судне, которое путешествовало в Южную Америку. Она также работала преподавателем танцев, где выиграла конкурс и была названа «Королевой мамбо Южной Калифорнии». [ 3 ] Затем она вернулась в Нью-Йорк, чтобы учиться в Cooper Union и Университете Альфреда , а также пройти углубленное обучение в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Эдвина Дикинсона. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Она также несколько лет преподавала в Лиге студентов-художников Нью-Йорка . [ 4 ] [ 7 ] Большую часть времени она работала и жила в студии в Гринвич-Виллидж . В 1970 году Стеккель переехала в Дом художников Вестбет на Манхэттене, Нью-Йорк , где прожила остаток своей жизни. [ 3 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Плакат «Феминистской партии». 1971 год

Стеккель начала показывать свои работы как на персональных, так и на групповых выставках, начиная с конца 1960-х годов. [ 6 ] Ее первая общепризнанная работа, серия фотомонтажей под названием «Искусство мамы» 1963 года, включала критику расизма, войны и сексуального неравенства. [ 3 ] [ 8 ] В своей серии работ «Женщина-гигант» Стеккель рисовала обнаженных женщин больших размеров на фотографиях городских сцен - идея, связанная с темой женского движения , согласно которой женщины «переросли свои роли» в обществе, определенные ранее. [ 9 ] В 1972 году ее работы были выставлены в Женском интерарт-центре в Нью-Йорке вместе с произведениями влиятельных художниц-феминисток Джуди Чикаго , Мириам Шапиро и Фейт Рингголд . [ 10 ] [ 11 ]

Стеккель привлекла внимание общественности после своей персональной выставки « Сексуальная политика феминистского искусства» , состоявшейся в Общественном колледже Рокленда в 1972 году. [ 4 ] [ 6 ] Выставка вызвала споры, поскольку работы Штеккеля были откровенно сексуальными, и некоторые местные власти призвали закрыть выставку или, по крайней мере, перенести ее в «более подходящее место», например, в мужской или женский туалет. [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Позже она объяснила, что фотомонтажи из серии «Женщины-гиганты» были ответом на то, что, по ее мнению, «казалось, что мужчины владеют городом». [ 14 ] В сериале «Горизонт Нью-Йорка» мать кормит своего сына-качка спермой и говорит ему: «Съешь свой силовой мед, пока он не остыл». [ 2 ]

Она создала серию работ, посвященных эрекции, в защиту которых она сказала: «Если эрегированный пенис недостаточно здоров, чтобы идти в музеи, его нельзя считать достаточно здоровым, чтобы использовать в женщинах. И если это достаточно полезно для женщин, то оно достаточно полезно и для музеев». [ 8 ] Политическое содержание ее искусства не ограничивалось феминизмом и распространялось на более широкие вопросы справедливости, и она объяснила: «Когда вы принадлежите к культуре, которая была очень жестокой аутсайдером, вы склонны выступать против несправедливости». [ 2 ] Ее родители-иммигранты не были религиозно соблюдающими, но еврейская культура была частью ее детского опыта, и содержание ее взрослого искусства содержит эти культурные отсылки. [ 2 ] В «Скайлайнах Нью-Йорка» река Гудзон наполнена фаршированной рыбой, а Гитлер «изображен как патриархальная угроза, горло которого перерезает обнаженная женская фигура с топором между ног». [ 2 ]

В 1973 году она также написала статью под названием «Метро», в которой, по словам Ричарда Мейера из журнала Artforum , «Работа была основана на воспоминаниях Штеккель о мужчинах, обнажавшихся в метро, ​​когда она была молодой женщиной, ехавшей из дома своих родителей в Бруклине. в школу на Манхэттене. Здесь ее разоблачение претендует на неявное утверждение власти мужчинами, поскольку оно реактивирует травму, полученную от наблюдения за их действиями, о которой она упоминает в строке лимерика, который она написала: «Эти сексуальные потрясения каждый день / Превратили меня в трудную роль. Все произведения Стеккель пропитаны феминистской и сексуальной энергией, как и «Метро» и ее серия «Женщина-великан».

В 2001 году работы Штеккеля были выставлены в галерее Митчелла Алгуса. [ 15 ]

  1. ^ Марк, Лиза Габриэль, изд. (2007). ВАК! Искусство и феминистская революция . Кембридж, Массачусетс и Лондон: MIT Press.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Левин, Гейл (2007). «Цензура, политика и сексуальные образы в творчестве еврейско-американских художниц-феминисток». Нашим: Журнал еврейских женских исследований и гендерных проблем . 14 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Миддлман, Рэйчел (2013). «Феминистский монтаж Аниты Штеккель: слияние политики, искусства и жизни». Женский художественный журнал . 34 (1): 21–29. JSTOR   24395331 .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Анита Штеккель, художница, создававшая эротические произведения, умирает в 82 года» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  5. ^ Амато, Альберт (5 апреля 2012 г.). «Аните Штеккель, сексуально провокационной художнице, было 82 года» . Сельский житель . Проверено 26 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с «Резюме Аниты Штеккель» (PDF) . Бруклинский художественный музей . Проверено 26 октября 2012 г.
  7. ^ «Лига студентов-художников | Преподаватели» . theartstudentsleague.org. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рауб, Дебора Файнблюм. «О пионах и пенисах: наследие Аниты Штеккель» . 12 июля 2012 года . Еврейский женский архив . Проверено 12 января 2013 г.
  9. ^ Миддлман, Рэйчел. «Анита Штеккель: феминистское искусство сексуальной политики». Женщины в искусстве 32:1 (зима/весна 2014 г.), стр. 22–25.
  10. ^ «Групповые выступления». Журнал Нью-Йорк . 14 февраля 1972 года.
  11. ^ «Анита Штеккель — Нью-Йорк» . Художественная галерея Ауд . Проверено 12 января 2013 г.
  12. ^ «Анита Штеккель 2006» . Галерея Митчелла Алгуса . oneartworld.com. Архивировано из оригинала 15 января 2014 г. Проверено 26 октября 2012 г.
  13. ^ «Анита Штеккель» . Журнал «Фриз» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2013 г. Проверено 12 января 2013 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ричард Мейер, «Жесткие мишени: мужские тела, феминистское искусство и сила цензуры», в книге Корнелии Батлер и Лизы Г. Марк, ред., Wack!: Art and the Feminist Revolution . Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2007. Печать.
  15. ^ Годдард, Дональд (2001). «Анита Штеккель: Самообразы и монтажи» . Мир искусства Нью-Йорка . Проверено 12 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4a9e06e2a0954a3514e731b9cb86293__1718378340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/93/a4a9e06e2a0954a3514e731b9cb86293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anita Steckel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)