Безумие Зигфельда 1919 года
«Безумства Зигфельда 1919 года» — ревю , созданное Флоренцем Зигфельдом-младшим. Объявленное как тринадцатое издание серии «Безумства Зигфельда» , оно было представлено в театре «Аполло» Никсона в Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, 10 июня 1919 года. [ 1 ] Бродвея и открылся в Новом Амстердамском театре 16 июня 1919 года и закрылся 6 декабря 1919 года. [ 2 ] Его часто считают лучшим и самым успешным из серии «Безумия» , созданной Зигфельдом. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Музыкальным руководителем ревю был Фрэнк Дарлинг. Аранжировки номеров Бака и Стэмпера выполнил Стивен О. Джонс (1880–1967). Костюмы были выбраны Зигфельдом из творений Люси, леди Дафф-Гордон (известной как «Люсиль») для следующих сцен: платья для хора «Гарем», «Напитки и синкопированный коктейль» и платья Мэрилин Миллер «Весенние». Компания Schneider-Anderson выполнила проекты О'Нила, Макгичи и Кука для фильмов «Салат», «Шимми», «Менестрель», «Время тюльпанов», «Армия спасения», «Испанский», «Вдовы» (в сцене «Сухого закона» ). Хиксон разработал костюмы для «Sweet Sixteen Melody» и «Baby Arms». Костюмы в аранжировке первого акта Бена Али Хаггина были созданы Фрэнсис, Нью-Йорк. Мужские костюмы были от Dazian & Co. Униформа от Brooks Uniform Company. Живописное сооружение было построено строительной компанией B. McDonald. [ 6 ]
Программа и песни
[ редактировать ]Акт 1 [ 7 ]
- Эпизод 1: «Салат безумия»
- Песня: «The Follies Salad» в исполнении Эдди Даулинга (в роли шеф-повара).
- В ролях: Салат: М. Синклер, Специи: Марсель Эрл, Масло: Хелен Лайонс, Сахар: Кэтрин Перри, Паприка: Люсиль Левант, Курица: Майское сено, Соль и перец: Близнецы Фэрбенкс, Безумная девушка 1919 года: Флоренс Уэр
- Эпизод 2: «Слава тринадцатому безумию», картина Бена Али Хаггина.
- В ролях: «Новая глупость»: Джесси Рид, ее двенадцать сестер: Хейзел Уошберн, Марта Пьер, Бернис Дьюи, Маргарет Ирвинг, Этель Холлор, Рут Тейлор, Флоренс Крейн, Бетти Мортон, Корин Пейнтер, Мэри Уошберн, Нэн Ларнед и Симона Д'Эрлис .
- Эпизод 3: «Домашнее животное»
- В ролях: Мэри Хэй и Фил Дуайер.
- Эпизод 4: «Испанское веселье», написанное Реннольдом Вольфом.
- В ролях: Диктор: Эдди Даулинг, Пикадор: Джек Линч, Матадор: Уэсли Пирс, Тореадор: Джонни Дули, Кармен: Рэй Дули , Бык (на переднем плане): Уильям; (сзади): Уилли Ньюсом
- Эпизод 5: «Руки моего ребенка»
- Песня: «My Baby's Arms», музыка Гарри Тирни , слова Джозефа Маккарти .
- В ролях: в исполнении Делайл Альда, при содействии Люсиль Левант, Кэтрин Перри, Мэри Хэй, Флоренс Уэр и близнецов Фэрбенкс.
- Эпизод 6: «Сладкие шестнадцать»
- Песня: «Sweet Sixteen», слова Джина Бака, музыка Дэйва Стэмпера.
- В ролях: в исполнении Мэрилин Миллер при содействии Милдред Синклер, Бернис Дьюи, Мэри Уошберн, Марсель Эрл, Марта Вуд, Лоис Дэвисон, Корин Пейнтер, Лола Лоррейн, Моника Буле, Мейбл Гастингс, Мэдлин Уэйлс, Минни Харрисон, Виола Кларенс, Хелен Ши, Олив Вон и Эдна Линдси
- Эпизод 7: «Популярные вредители» Джина Бака и Дэйва Стэмпера
- В ролях: Официант: Эдди Даулинг, Уборщик: Берт Уильямс, Охранник метро: Гас Ван, Мальчик в коридоре: Джо Шенк, Контролер: Джонни Дули, Таксист: Эдди Кантор, Служанка: Рэй Дули
- Эпизод 8: «Время тюльпанов»
- Песня: «Tulip Time» Джина Бака и Дэйва Стэмпера.
- В ролях: в исполнении Джона Стила и Дейл Алда при содействии мисс Тейлор, Фостер, Джесмер, Фицджеральд, Сквайр, Янг, Ламар, Кендалл, Норт, Томас, Пейдж, Дэвис, Лейзи, Барнс, Ламорт и Мартин.
- Эпизод 9: «Он редко скучает», написанный Реннольдом Вольфом (с предложениями Джорджа ЛеМэра)
- В ролях: Верный Дик: Джордж Лемэр, Джаспер Слокам: Берт Уильямс, Прейри Нелл: Эмили Дрейндж
- Эпизод 10: «Мир сходит с ума», Джин Бак и Дэйв Стэмпер
- В ролях: в исполнении Джонни и Рэя Дули при содействии мисс Кларенс, Линдси, Рэя, Гастингса, Бертрама, Хейвера, Бэрона, Лоррейн, Лиона, Джона, Э. Уоллеса Джонстон, Уорфилда, Читтендена, Брайанта и Лиго.
- Эпизод 11: «Апостол Пепе»
- В ролях: Эдди Кантор
- Эпизод 12: «Я хочу посмотреть шоу менестрелей»
- В ролях: Эдди Даулинг
- Эпизод 13: «Менестрели безрассудства» слова и музыка Ирвинга Берлина
- Песня: « Мэнди », слова и музыка Ирвинга Берлина, в исполнении Вана и Шенка, позже Рэя Дули.
- В ролях: Тамбо: Эдди Кантор, Боунс: Берт Уильямс, Средний человек: Джордж Лемэр, Квартет: Первый тенор: Джо Шенк, Второй тенор: Джон Стил, Баритон: Джонни Дули, Бас: Гас Ван, Вся компания: Follies Girls and Boys, Джордж Примроуз: Мэрилин Миллер, «Мэндис» во главе с Дорис Левант и Хелен Ши, с мисс Хейвер, Вон, Кларенс, Линдси, Рэй, Гастингс, Гаррик и Брэм, «Денди»: Джо Эванс, Джордж Бургграф, Уильям Шелли, Джек Линч, Эдди Симс, Уильям Мэтьюз, Джон Райанд и Уилли Ньюсом.
Акт 2 [ 7 ]
- Эпизод 1: «Жизнь в гареме» Ирвинга Берлина,
- В ролях: в исполнении Делайл Альда: Дамы гарема: мисс Дэвис, Сквайр, Мартин, Барнс, ЛаМорт, М. Каллахан и Фостер, Клеопатра: Дороти Ричардсон, любимые жены (в порядке их появления): мисс Хелен Лейзи, Хелен Джесмер, Глэдис Колби, Этель Каллахан, Флоренс Крейн, Рут Тейлор, Нэн Ларнед и Эмили Дрейндж, танцовщицы Гарем: скучает по Кларенсу, Линдси, Ши, Рэю, барону и Уоллесу, танцовщица: Дорис Левант
- Эпизод 2: «Я парень, который охраняет гарем», слова и музыка Ирвинга Берлина.
- В ролях: в исполнении Джонни Дули.
- Эпизод 3: Песни: Берт Уильямс
- Эпизод 4: «Цирк-балет», музыка Виктора Герберта.
- В ролях: танцует Мэрилин Миллер; Начальник манежа: Эмили Дрейндж, клоуны: мисс Рэй, Гаррик, Лоррейн, Джон, Вуд, Джонстон, Читтенден, Брайант, Уорфилд, Дуглас, Янг и Э. Уоллес, наездники с голой спиной: мисс Вон, Кларенс, Линдси, Ши, Гастингс, Гаррик Лайонс, Хейвер, Бертрам, Джонстон, Норт и Барон
- Эпизод 5: «Красивая девушка похожа на мелодию», слова и музыка Ирвинга Берлина.
- В ролях: в исполнении Джона Стила, Юмореска: Флоренс Крейн, Весенняя песня: Рут Тейлор, Элегия: Дороти Ричардсон, Баркарола: Рут Фостер, Серенада: Хелен Джесмер, Траумерей: Эмили Дрейндж
- Мелодия, фантазия и безумие минувших лет, картина Бена Али Хагена
- В ролях: Леди из Ковентри (то есть леди Годива): Глэдис Колби, Ее служанки: мисс Ларнед, Фостер, Ламорт, Дэвис, Вон и Джон, Вестники: близнецы Фэрбенкс, Шут: Трейси Бадингтон, Охранники: Джо Эванс, Джордж Бурграфф, Уильям Шелли, Джон Райан, Джек Линч, Эдди Симс, Уильям Мэтьюз и Уилли Ньюсом
- Эпизод 6: У остеопата, автор Реннольд Вольф (с предложениями Эдди Кантора)
- В ролях: доктор Чизборо Симпсон: Джордж Лемэр, Персиваль Фингерснаппер: Эдди Кантор, Орхидея Свон, стенографистка: Мари Уоллес, Посетитель: Эмили Дрейндж
- Эпизод 7 [часть 1]: слова и музыка «Сухой закон» Ирвинга Берлина.
- В ролях: Отец Тайм: Эдди Даулинг, провожающие: мисс Фицджеральд, Сквайр, Мартин, Пейдж, Лесли и Барнс, любители спиртного: господа Чалмерс и Кинг, Джек Уэверли, бармены: Ван и Шенк и Джо Эванс, Джордж Бургграф, Уильям Шелли, Джек Линч, Джон Райан, Эдди Симс, Уильям Мэтьюз и Уилли Ньюсом, «Хористки»: Мисс Крейн, Тейлор, Дрейндж, Ларнед, Фостер, Джесмер, Ламорт и Ричард, «Рабочий человек»: Эддисон Янг, «Наши мальчики оттуда»: Барнард Карплс, Рэй Клагес, Отис Харпер, Кеннет Лоуренс, Джек Уэйверли и Трейси Баддингтон
- Песня: «You Cannot Make your Shimmy Shake On Tea», слова Реннольда Вольфа и Ирвинга Берлина, музыка Ирвинга Берлина, в исполнении Берта Уильямса.
- Эпизод 7 [часть 2]: Салон будущего
- Песня: « The Near Future » слова и музыка Ирвинга Берлина.
- В ролях: Клиент: Джон Стил, Официант: Эдди Кантор, Какао-кола: Флоренс Крейн, Сарсапарель: Нэн Ларнед, Виноградный сок: Хеон Джесмер, Лимонад: Эмили Дрейндж, Бево: Рут Фостер, Леди Алкоголь: Делайл Альда
- Песня: слова и музыка «A Syncopated Cocktail» Ирвинга Берлина в исполнении Мэрилинн Миллер.
- В ролях: Китайские куклы: Мисс Вон, Кларенс, Линдси, Ши, Рэй, Вуд, Барон, Рэйлор, Лоррейн, Лион, Читтенден, Брайант и Хейвер, Полные воздержанные: Мисс Крейн, Ларнед, Фостер, Джесмер, Сквайр, Э. Каллахан, Кендалл, Мартин, Ламар, Ламорт, Томас, Пейдж, Дэвис, Лейзи, Барнесс и Норт
- Эпизод 8: Песни в исполнении Вана и Шенка
- В ролях: Гас Ван, Джо Шенк
- Эпизод 9: Слова и музыка "My Tambourine Girl" Ирвинга Берлина в исполнении Джона Стила.
- В ролях: Девушка: Мари Уоллес, Дети: близнецы Фэрбенкс, Девочки спасения: Мисс Крейн, Ламорт, Фостер, Д. Ричардсон, Джесмер, Дрейндж, Ларнед и Лейзи, Хор офицеров: Трейси Баддингтон, Арманд Кинг, Джек Уэйверли, Кеннет Лоуренс , Бернард Карплс, Рэй Клагес и Эддисон Янг
- Эпизод 10: Финал: «Девушки из Армии спасения». Сцена: Арка Победы.
- Песня: «We Made the Donuts Over There», слова и музыка Ирвинга Берлина.
Прием
[ редактировать ]New York Tribune Критик Хейвуд Браун заметил: «Один из самых красивых сериалов… нынешний актерский состав обладает превосходным голосом… Пение Джона Стила было одним из лучших моментов спектакля в Нью-Амстердамском театре вчера вечером. Особенно в В номере Ирвинга Берлина «Красивая девушка похожа на мелодию» его голос превосходно проявился… Комедийная награда вечера досталась Эдди Кантору очень легко. забавные моменты насилия, которые мы когда-либо видели на сцене... Мэрилин Миллер очаровательно танцует и очень мало поет. Она была великолепна в номере менестреля... Привлекательность почти постоянна, и Джозеф Урбан никогда не добивался большего. Обе картины, аранжированные Беном Али Хаггином, чрезвычайно успешны ... Первое вечернее представление, как обычно, было слишком длинным, и вечер не был лишен скучных мест, которые можно было бы вырезать. Морис и Уолтон показался нам занудой. Мы были несколько разочарованы Рэем и Джонни Дули. Временами они были забавными, но хотя они падают так же сильно и часто, как их родственники в Зимнем саду и на Вековой крыше, чего-то от ньютоновского вдохновения, которым обладают Уильям и Гордон, не хватает. Берт Уильямс был чрезвычайно забавен в скетче Реннольда Вольфа, в котором он играет роль помощника снайпера, но ни одна из его песен в первых двух третях спектакля не была хоть сколько-нибудь эффектной. ... Зигфельд должен получать ежегодную дань уважения от тех, кто пишет для театра, потому что в своей области он делает свою работу превосходно. Он сыграл значительную роль в привнесении красоты и вкуса в американские музыкальные шоу». [ 8 ]
Неназванный критик в Boston Daily Globe написал: «Версия этого «Института» 1919 года превосходит любую из предыдущих дюжины, созданных главным менеджером. ... [Т]он девушки такие красивые и элегантно одеты, сцены настолько красивы, и все идет с такой резкостью и воодушевлением, что никто не заботится об изменении стиля ревю ... «Безумия 1919 года» - это обычное великолепное, блестящее шоу Зигфельда, поставленное. щедро, артистично и на более высоком уровне, чем когда-либо ... Скорость и отсутствие задержек отмечали ход шоу ... Эти ловкие танцевальные ребята, Джонни и Рэй Дули, с удовольствием занимались своей опасной работой. столько удовольствия, как если бы конечности были невосприимчивы к поломкам ... Городские виды и картины Бена Али Хаггина поразительно эффективны, занавески, цветовые решения и сценические аксессуары, хотя порой и причудливые, сильно привлекают чувство. Особенно роскошны гармония «Испанских развлечений», шоу менестрелей, «Жизни в гареме», «Циркового балета», «Синкопированного коктейля» и финала». [ 9 ]
Трудовые волнения и королевский визит
[ редактировать ]Во время рабочих волнений летом 1919 года актеры планировали забастовку. Зигфельд получил судебный запрет на деятельность Actors' Equity , полагая, что сможет избежать забастовки. Но после того, как 13 августа 1919 года публика расселась, Эдди Кантор, Джонни Дули, Ван и Шенк и Фил Дуайер не пришли. Через пятнадцать минут после запланированного занавеса спектакль был отменен. Аудитория встретила это объявление «смесь насмешек, аплодисментов и смеха». Касса вернула посетителю билеты на сумму 2740 долларов. [ 10 ] Пятерым актерам был предъявлен иск о возмещении ущерба в размере 500 000 долларов. Газета San Francisco Chronicle сообщила, что рабочие сцены и музыканты также объявили забастовку в знак поддержки Actors' Equity. [ 11 ] [ 12 ] Выступления возобновились 10 сентября. [ 2 ]
Принц Уэльский присутствовал на мероприятии 20 ноября 1919 года. Газета New York Tribune сообщила, что он одобрительно рассмеялся, когда Эдди Кантор шагнул вперед в направлении его ложи и сказал: «Будет очень плохо, если принц Уэльский пойдет домой, не получив ни одного посмотрите на Бронкс». [ 13 ]
В туре
[ редактировать ]The 1919 Follies играли в Вашингтоне, округ Колумбия, начиная с 25 апреля 1920 года. [ 14 ] затем играл в Бостоне с 17 мая 1920 года. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кимбалл, Роберт и Линда Эммет (ред.) Полное собрание текстов Ирвинга Берлина (Нью-Йорк: AA Knopf, 2001), стр. 184
- ^ Перейти обратно: а б «Безумия Зигфельда 1919 года» , база данных Интернет-Бродвея , по состоянию на 13 августа 2019 г.
- ^ Мордден, Итан. Младенцы Бродвея: люди, создавшие американский мюзикл (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1983), с. 41
- ^ Ван дер Мерве, Энн Оммен. Безумия Зигфельда: история в песне (Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2009), стр. 125
- ^ Бордман, Джеральд и Ричард Нортон. Американский музыкальный театр: хроника (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2010), с. 391
- ^ Театральная программа, Новый Амстердамский театр, 1919 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сценарий « Безумия Зигфельда 1919 года» , доступен на сайте Variety Stage English Plays of American Memory , по состоянию на 13 августа 2019 г.
- ^ Браун, Хейвуд. «Драма: новое издание «Безумств» соответствует традициям красоты», New York Tribune , 17 апреля 1919 г., стр. 13
- ^ Перейти обратно: а б « Безумие Зигфельда в колонии», Boston Daily Globe , 18 мая 1920 г., стр. 4
- ^ «Забастовка закрывает еще два театра», The New York Times , 14 августа 1919 г., стр. 1
- ^ «Follies Stars, Strikers подали в суд на 500 000 долларов». San Francisco Chronicle , 19 августа 1919 г., с. 3
- ^ «Бездействующим актерам грозит иск на 300 000 долларов», Washington Post , 19 августа 1919 г., стр. 1
- ^ «Веселость безумств, которыми наслаждается принц», New York Tribune , 21 ноября 1919 г., стр. 1
- ^ «Путеводитель для любителей игр», Washington Post , 25 апреля 1920 г., стр. 48
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Безумия Зигфельда 1919 года в базе данных Internet Broadway
- Безумие Зигфельда 1919 года , сценарий, «Американская память», Библиотека Конгресса.
- Эскизы и программа «Безумств Зигфельда 1919 года» из «Записок Джозефа Урбана» , Колумбийский университет.
- Безумия Зигфельда 1919 года : партитуры в рамках проекта Международной библиотеки музыкальных партитур (отрывки в нотах)