Безумие 1907 года

«Безумства 1907 года» — музыкальное ревю 1907 года , задуманное и спродюсированное Флоренцем Зигфельдом-младшим. Первое из двух дюжин театральных ревю, известных под общим названием « Безумства Зигфельда» . В произведении использованы материалы, написанные разными людьми, в том числе музыка Сеймура. Фёрт , Э. Рэй Гетц , Гас Эдвардс , Билли Гастон, Джин Шварц , Сильвио Хейн , Мэтт Вудворд и Гертруда Хоффман ; слова Винсента Брайана , Эдгара Селдена, Уилла Д. Кобба , Билли Гастона, Уильяма Джерома , Мэтта Вудворда, Мартина Брауна и Пола Уэста ; а также комические и драматические зарисовки Гарри Б. Смита, использованные между музыкальными номерами и вокруг них; Смит также был главным автором текстов. Герберт Грешем поставил постановку, а Макс Хоффман-старший выступил музыкальным руководителем.
Премьера «Безумия 1907 года» состоялась в театре «Савой» в Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, 3 июля 1907 года для пробных выступлений перед его представлением на Бродвее . [ 1 ] Премьера ревю состоялась на Бродвее в театре «Олимпия» 8 июля 1907 года. [ 2 ] Для этих представлений театр «Олимпия» был переименован в «Парижский сад» в честь парижского театра, в котором располагался « Мулен Руж» , что было отражением « Безумия», черпавшего вдохновение на парижской сцене. [ нужна ссылка ] Он просуществовал до 10 ноября 1907 года, перешел в два других театра и дал 79 спектаклей. [ 3 ] В постановке участвовали артисты водевиля , такие как певица Эмма Карус , актрисы Грейс Ла Рю и Лилиан Ли , актер Чарли Росс , комедийные актрисы Флоренс Темпест и Гарри Уотсон-младший , танцовщица мадемуазель Дази , а также труппа хористок из Анны Хелд гастролей . компания, среди прочих. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]«Безумия 1907 года» состояли из серии независимых музыкальных, танцевальных и комических зарисовок , связанных между собой свободным сюжетом, в котором романтизированные исторические персонажи исследователя Джона Смита и Покахонтас знакомятся с «современной жизнью» в Америке 1907 года. Грейс Ла Рю в роли индейки, поющей «Мою Покахонтас», в которой рассказывается легенда о ее отношениях со Смитом. За этим последовал Джон Смит, заявивший в песне о своей любви к Покахонтас. Эта вступительная музыка Сеймура Фёрта олицетворяла экзотику индийского движения , сочетая европейские стили музыки с индейскими стилями. [ 4 ]
В последующих скетчах, действие которых происходит в США, Смит и Покохонтас периодически появляются в качестве наблюдателей и комментаторов происходящего; большинство из них ни географически, ни хронологически не связаны с поселением Джеймстаун . Некоторые из этих сцен содержали сатирические изображения современных американских деятелей, таких как президент Теодор Рузвельт , журналист Уильям Рэндольф Херст , юрист и политик Чонси Депью , юморист и писатель Марк Твен , а также христианский моралист и политик Энтони Комсток . Одна из сцен включала в себя музыкальные отрывки из Гилберта и Салливана » «Суда присяжных и представляла собой пародию на американскую систему правосудия, в которой оперный тенор Энрико Карузо предстает перед судом за ущемление женщины. В этой сцене защитником Карузо, которого играет Гарри Уотсон-младший , является Уильям Трэверс Джером , человек, известный в то время тем, что преследовал Гарри Кендалла Тоу, чье «преступление века» заключалось в убийстве Стэнфорда Уайта , у которого был роман. с женой, актрисой Эвелин Несбит . Сцена во многом представляет собой пародию на суд над Оттепелью. [ 4 ]
Музыкальные номера
[ редактировать ]Акт 1
[ редактировать ]- (Моя) Покахонтас (музыка Сеймура Фёрта, слова Эдгара Селдена)
- Budweiser (Мой друг Budweiser) (музыка Фюрта; слова Винсента Брайана)
- Маленький Мурад
- Mother's the Boss of Our House (музыка и слова Герберта Ингрэма)
- Re-Incarnation (музыка Э. Рэя Гетца, слова Брайана)
- Финал: Я хочу быть барабанщиком (музыка Сильвио Хейна, слова Мэтта Вудворда)
Акт 2
[ редактировать ]- Человек, который построил метро (музыка Макса Хоффмана, слова Брайана)
- Сигарета (музыка Хоффмана, слова Брайана)
- (Они) Все похожи на Мэри (музыка и слова Билли Кента)
- Вот что сказала мне роза (музыка Гаса Эдвардса; слова Уилла Д. Кобба)
- Глупая песня
- Meet Me with Spangles and Bells On (музыка и слова Мартина Брауна)
- (The) Band Box Girl (музыка Ферта; слова Селдена)
- The Gibson Bathing Girls (слова Пола Уэста)
- Come and Float Me, Freddie Dear (How'd You Like to Float Me) (музыка Гетца; слова Брайана)
- В прибое / Разбиватель сердец
- The Fencing Girls (музыка Гетца, слова Брайана)
- I Don't Want a Auto (музыка Фёрта, слова Уильяма Джерома)
- Прощай, дорогой старый Бродвей
- On the Grand Old Sands (музыка Эдвардса, слова Кобба)
- Вот как он встретил девушку (музыка Гетца, слова Брайана)
- I Think I Oughtn't Auto Anymore (музыка Гетца, слова Джерома)
- Мисс Джинджер с Ямайки (музыка и слова Билли Гастона)
- Handle Me with Care (музыка Джин Шварц, слова Джерома)
- Джиу-джитсу вальс
- Если бы мы знали, что знает молочник (музыка Гетца, слова Брайана)
- (Come Down) Саломи Джейн (музыка Гетца; слова Брайана)
- La Kraquette (музыка Фредерика Соломона)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б « Безумие 1907 года»; Большое водевильное шоу с хором Анны Хелд, судимое в Атлантик-Сити» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1907 г. с. 7.
- ^ « «Безумие 1907 года»; в новом обзоре Jardin De Paris есть хор Анны» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1907 г. с. 7.
- ^ « Безумия Зигфельда 1907 года » , база данных Интернет-Бродвея. Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Энн Оммен ван дер Мерве (2009). «Первые безумия 1907–1909». Безумие Зигфельда: история в песне . Пугало Пресс . ISBN 9781461731733 .