Jump to content

817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха

817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
Члены 8 -й эскадрильи воздуха приветствуются дома, когда они возвращаются из развертывания в Юго -Западную Азию [ А ]
Активный 1943–1945; 1953–1970; в 2011–2014
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Команда воздушной подвижности
Девиз (ы) Ad astra et ultra ( латынь для «для звезд и за его пределами») [ 1 ] [ B ]
Занятия Средиземноморский театр операций
Корейская война
Вьетнамская война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда заслуженного подразделения ВВС
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Корейское президентское подразделение цитирование
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
817 -я экспедиционная эмблема эскадры эскадры [ C ] [ 2 ]
Неофициальная 817 -й эмблема эскадрильи войск (эпоха Корейской войны)
Неофициальная 817 -я бомбардировка эмблема эскадры [ 3 ]

817 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва является предварительным подразделением ВВС США , назначенным командованию воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости. Он участвовал в боевых операциях в Юго -Западной Азии.

Эскадрилья 817 -й эскадрильи была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве бомбардировки . Он обучался на юго-востоке Соединенных Штатов, а затем был одним из последних Boeing B-17 летающих крепостных бомбардировщиков для развертывания в Италию в рамках ВВС пятнадцатой бомбардировки 483D . Он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , зарабатывая два выдающихся цитаты подразделения для своих действий. После дня бомбардировщики эскадрильи выступали в качестве транспорта в зеленом проекте, транспортирующих американских солдат обратно в Соединенные Штаты до инактивации в Италии в сентябре 1945 года.

В 1953 году эскадрилья была переименована 817 -й эскадрильей авианосцев 817 -й войска и активировала в Японии, чтобы заменить резервный подразделение, мобилизованное для корейской войны и возвращалось к статусу резервного заповедника. Он поддержал боевые операции в Корее до подписания перемирия, добавив награды Корейского президентского подразделения . Эскадрилья продолжала выполнять операции по воздушным перевозкам в Тихоокеанском районе после окончания военных действий в Корее. В 1954 году он призвал поддержку авиации французских сил, сражающихся с Вьет -Минхом на французском Индокитая. Во время войны во Вьетнаме эскадрилья развернула воздушные заводы и самолеты в Юго -Восточную Азию до тех пор, пока она не была инактивирована в 1970 году, получив перекресток в галантном Республике Вьетнам с Палм .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
817 -й бомбардировщики бомбардировки на такси на аэродроме Стерпарона [ D ]

Эскадрилья ( была активирована на авиабазе Армии Эфрата в качестве 817 -й эскадрильи бомбардировки тяжелой) 20 сентября 1943 года в качестве одной из четырех оригинальных эскадрильей 483 -й группы бомбардировки . В ноябре эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, где она тренировалась с летающими крепостями Boeing B-17 под третьей ВВС , [ 2 ] [ 5 ] Поскольку вторые ВВС начали концентрироваться на очень тяжелых тренировках бомбардировщика.

817 -й развернут в Средиземноморском театре операций , где он стал частью пятнадцатого ВВС на аэродроме Стерпароне на юге Италии. [ 2 ] Воздушный элемент эскадрильи отправился в свои летающие крепости в SterProne через аэродром Tortorella , а элемент земли перешел в Sterparone через корабль войска. [ 6 ] Он начал работу в апреле 1944 года с нападения на цементную фабрику в Сплите , Югославия. [ 7 ]

Эскадрилья участвовала в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , поразив военные, промышленные и транспортные цели, включая фабрики, нефтяные нефтеперерабатывающие заведения , маршалинг ярдов , аэродромы и концентрации войск в Италии, Франция. Южная Германия, Австрия, Чехословакия и Балканы. [ 5 ] В июне 1944 года эскадрилья участвовала в миссии по шаттлу, уходящей из Италии и посадки в Советский Союз, атакуя цели в пути и на обратном рейсе. Это позволило атаковать на цели слишком далеко от базы эскадрильи, чтобы нанести удар и вернуться домой. [ 8 ] Эскадрилья получила выдающуюся подразделение для боевого действия через два месяца. 18 июля 1944 года эскадрилья вместе с другими элементами 483D -группы бомбили цель, аэродром и инсталляции в Memmingen , вовлекая многочисленные вражеские самолеты в целевой зоне, несмотря на отсутствие укрытия от его запланированного сопровождения истребителя. Он получил вторую цитату за хранение нападений истребителей и взломать бомбардировки танков в Берлине 24 марта 1945 года. [ 5 ]

Эскадрилья иногда отвлекалась от стратегической атаки на Германию. Он поразил цели на юге Франции в подготовке к операции «Драгун» , вторжение августа 1944 года. Группа также поддерживала сухопутные войска в северной Италии во время операции Grapeshot , союзного наступления в апреле 1945 года. [ 5 ]

После дня , подразделение переехало на аэродром Пиза , [ 2 ] где он действовал под контролем зеленого проекта Air Transport Command , который был движением войск обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья несла войска из Пизы в зону постановки в Марокко. Его B-17 были разоружены с полом и сиденья для 25 установленных пассажиров. Он перевозил пассажиров из Пизы в аэродром Порт -Льятеи , Французское Марокко для дальнейшего перемещения их через Атлантику. [ Цитация необходима ] Эскадрилья была инактивирована в Италии в сентябре 1945 года. [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Формирование 817-й эскадрильи авианосцев C-119

Военно -воздушные силы возвращали 403D Крыло перевозчика военнослужащих , которое было размещено на авиабазе Ашия во время корейской войны, чтобы резервировать статус в начале 1953 года. 403D крыло было мобилизовано в апреле 1951 года и переехало в Японию год спустя. [ 9 ] Вместо этого ВВС активировали 483D Крыло носителя . [ 10 ] 817-й была активирована как 817-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих и поглощала миссию, персонал и Fairchild C-119 летающих ящиков 65- й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно инактивирована. [ 2 ] [ 11 ]

В июне 1953 года эскадрилья вместе с другими эскадрильами 483 -й крыло перебросила 187 -й полковой боевой команды из Японии в Корею, чтобы предотвратить прорыв коммунистическими войсками северокорейских и китайских коммунистических сил до того, как соглашение о перемирии может быть подписано. [ 10 ] Он выполнял операции с авиаперевозчиком и воздушным транспортом на Дальнем Востоке, в том числе посадка войск и грузов в передовых районах боевой зоны, воздушную транспортировку воздушных войск и оборудование, а также эвакуацию воздушных потерь, [ 5 ] Получение цитирования Корейского президентского подразделения для этих действий. [ 2 ] За свои действия по транспортировке войск Организации Объединенных Наций в Корее и подготовку к воздушным подразделениям, эскадрилья была одной из первых подразделений, получивших выдающуюся награду ВВС . В период с апреля 1953 года по сентябрь 1954 года эскадрилья помогла французским ВВС в Индокитае, обучающим персонал и перевозку припасов. [ 5 ] В 1958 году группа 483D была инактивирована так, чтобы воздушные силы Дальнего Востока были преобразованы в организационную модель с двумя депутатами, а эскадрилья была переназначена непосредственно на крыло. В том же году эскадрилья начала обращение в Lockheed C-130a Hercules , потеряв свой последний летающий ящик в 1959 году. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Упада в Вьетнаме C-130 падает

25 июня 1960 года ВВС перевернули авиабилетную базу Ашии в японские силы самообороны , и 483 -й крыло было инактивировано. Эскадрилья переехала на авиабазу Наха , Окинава , где она была назначена непосредственно в 315 -й воздушной дивизии . [ 2 ] Он продолжил интраатические транспортные операции, также летающие в местах на Филиппинах, Таиланде и Индокитае, поддерживая гражданского и военнослужащего Соединенных Штатов, назначенных в регион. Поскольку Соединенные Штаты увеличили свое боевое присутствие в Индокитае в начале 1960 -х годов, частые перелеты на аэродромы в Южном Вьетнаме и в места в стране, периодически развертывая там экипажи и самолеты. Как и в Южной Корее, рейсы в южном Вьетнаме были чрезвычайно опасными, поскольку эскадрилья работала в районах боевых действий и часто находилась под огнем коммунистических сил во время взлета, посадки и наземных операций. Эскадрилья инактивирована в июне 1970 года. [ 2 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Эскадрилья была преобразована в временный статус в 2002 году и назначена командованию воздушной подвижности (AMC) для активации и инактивации по мере необходимости. [ 2 ]

Эскадрилья была активна в 2003 и 2004 годах на авиабазе Rhein-Main , Германия, когда она отвечала за контроль над стратегическими операциями по воздушным выстраданию через авиабазы ​​Rhein-Main и Ramstein , Германия в Ирак и Афганистанские районы. [ 12 ] [ 13 ]

Эскадрилья была активна во второй раз на авиабазе Incirlik , Турция, Flying Boeing C-17 Globemaster IIIS с экипажами, вращающимися из четырех эскадрильей 62-й крыло воздушного перерыва и его резервного ассоциированного 446-го крыла воздушных перевозок на авиабазе McChord , Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон, и его заповедника. [ 14 ] как часть глобальной войны с терроризмом . Эскадрилья предоставила стратегическую воздушную лифту, аээросомную эвакуацию и гуманитарную поддержку для операции по устойчивой свободе и операции «Новый рассвет» . [ 15 ] Он действовал в рамках двух экспедиционной модели эскадрильи AIRLIFT AMC, работающей за пределами театра операций, в то время как 816-й экспедиционной эскадрильи AirLift справлялась с операциями C-17 в театре. [ 16 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​817 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
Активировано 20 сентября 1943 года
Переизводительная 817 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. Сентябрь 1944 года
  • Инактивирован 25 сентября 1945 года
  • Переименованная 817 -я эскадрилья перевозчиков войск , среда 15 ноября 1952 года
Активировано 1 января 1953 года
Переизимой 817 -й эскадрилья перевозчиков 8 декабря 1965 года
Перепрофила 817 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 1 августа 1967 г.
Инактивирован 15 июня 1970 года
  • Переизимой 817 -й экспедиционной эскадрильи воздуха и преобразована в временный статус 12 июня 2002 г. [ 2 ]
Активен до апреля 2003 года по февраль 2004 года [ 12 ] [ 13 ]
Активен к марту 2006 года [ 17 ]
Инактивированный c. 1 апреля 2014 года [ 18 ]
  • 483D Groupment Group, 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.
  • 483D Group Group, 1 января 1953 г.
  • 483d крыло перевозчика отряда, 8 декабря 1958 г.
  • 315th Air Division, 25 июня 1960 г. [ 19 ] (Прилагается к 6315 -я операционная группа)
  • 374 -е крыло перевозчика войск (позже 374 -е тактическое крыло воздушного перерыва), 8 августа 1966 г. - 15 июня 1970 года.
  • Команда воздушной подвижности для активации или инактивации в любое время после 12 июня 2002 г. [ 2 ]
362D Air Expeditionary Group , c. 11 апреля 2003-2004 гг [ 12 ]
385th Air Expeditionary Group , 2006-C. 1 апреля 2014 года [ 18 ]
  • Авиабаза армии Эфрата, Вашингтон, 20 сентября 1943 г.
  • Макдилл Филд, Флорида, 7 ноября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
  • Стерпароне аэродром, Италия, 9 апреля 1944 г.
  • Аэродром Пизы, Италия, 15 мая 1945 - 25 сентября 1945 г.
  • Авиабаза Ашия, Япония, 1 января 1953 г.
  • Авиабаза Наха, Окинава, 25 июня 1960 - 15 июня 1970 г. [ 2 ]
  • Авиабаза Rhein-Main, Германия, c. 11 апреля 2003 - 2004 г. [ 12 ] [ 13 ]
  • Air Base Incirlik, Турция, к сентябрю 2006 г. 1 апреля 2014 года [ 15 ] [ 18 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 18 июля 1944 года Германия, 817 -я бомбардировка [ 2 ]
Выдающаяся единица цитирования 24 марта 1945 года Германия, 817 -я бомбардировка [ 2 ]
Цитата президента 8 августа 1967-7 августа 1968 г. Вьетнам, 817 -я эскадрилья авианосца войск (позже 817 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" 1 сентября 1968-15 июня 1970 г. 817 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Награда заслуженного подразделения ВВС 1 июня 2010-31 мая 2011 г. 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 6 мая 1953-10 сентября 1954 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 января-30 июня 1961 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1964-30 апреля 1966 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 8 августа 1966-7 августа 1967 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2006-30 сентября 2007 г. 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2007-30 сентября 2008 г. 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 октября 2008-30 сентября 2009 г. 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ]
Республика Корейская президентская подразделение цитирование 1 января 1953-28 июля 1953 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм 1 сентября 1969-15 июня 1970 г. 817 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 9 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Центральная Европа 9 апреля 1944 - 21 мая 1945 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Воздушный бой, театр Иам 9 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]
Третья корейская зима 1 января 1953 - 30 апреля 1953 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]
Корея Лето-Фалл 1953 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Фотография сделана 5 апреля 2013 года на совместной базе Льюис-Маккорд , штат Вашингтон. Воздушители были развернуты в 817 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва в поддержку операции «Непреходящая свобода» .
  2. ^ Этот девиз также был сделан как «ad astra et sursuum».
  3. ^ Утверждено 19 августа 1958 года.
  4. ^ Ведущий самолет идентифицируется на фотографии, когда Lockheed Vega построил Boeing B-17G Flying Fortress Serial 44-8591. Этот самолет был оснащен радаром H2X "Mickey". Он был доставлен в эскадрилью 3 января 1945 года, пережил войну и был отменен в сентябре 1946 года. [ 4 ]
Цитаты
  1. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 767
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Haulman, Daniel L. (1 мая 2011 г.). «Фактический лист 817 Экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 26 июня 2017 года .
  3. ^ Уоткинс, с. 116
  4. ^ Боугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 25 июля 2023 года . Он использовался для транспортировки персонала в Project Green .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 354-355
  6. ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
  7. ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки апреля 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
  8. ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
  9. ^ Равенштейн, стр. 215-217
  10. ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 268-279
  11. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 242
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Иньиго, Джессика (11 апреля 2003 г.). «C-17 установили рекордные темпы в Рейн-Мейн» . Звезды и полосы . Получено 4 августа 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Перри, Сра Эми (23 февраля 2004 г.). «817 -й EAS держит экипажи летает» . 437th Airlift Wing Chowers . Получено 4 августа 2020 года .
  14. ^ СКЛАР, Бен (25 октября 2011 г.). «4 -я эскадрилья воздуха развертывается» . Пригородные времена . Получено 4 августа 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Хаятт, Сра Энтони Дж. (19 августа 2011 г.). «817th EAS предлагает поддержку через ресторан, миссии AirLift» . 39 -е крыло общественные дела . Получено 4 августа 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Килгаллон, MSG Paul (27 августа 2008 г.). «15 -я эскадрильи AirLift для развертывания» . 437th Airlift Wing Chowers . Получено 4 августа 2020 года .
  17. ^ «Экипажи Manas C-17 бросают жизненно важный груз в Афганистане» . Aero News Network. 30 сентября 2006 г. Получено 4 августа 2020 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хименес, A1C Jacob (15 августа 2014 г.). «Все четыре из 62 -й эскадрильи крыла AirLift являются дома» . Northwestmilitary.com . Получено 4 августа 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 15 августа 2018 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f9dd46133553fcc6cd7166febc83a8f__1726312140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/8f/4f9dd46133553fcc6cd7166febc83a8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
817th Expeditionary Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)