817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха
817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Члены 8 -й эскадрильи воздуха приветствуются дома, когда они возвращаются из развертывания в Юго -Западную Азию [ А ] | |
Активный | 1943–1945; 1953–1970; в 2011–2014 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Девиз (ы) | Ad astra et ultra ( латынь для «для звезд и за его пределами») [ 1 ] [ B ] |
Занятия | Средиземноморский театр операций Корейская война Вьетнамская война |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" Награда за выдающиеся подразделения ВВС Корейское президентское подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
817 -я экспедиционная эмблема эскадры эскадры [ C ] [ 2 ] | ![]() |
Неофициальная 817 -й эмблема эскадрильи войск (эпоха Корейской войны) | ![]() |
Неофициальная 817 -я бомбардировка эмблема эскадры [ 3 ] | ![]() |
817 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва является предварительным подразделением ВВС США , назначенным командованию воздушной подвижности для активации или инактивации по мере необходимости. Он участвовал в боевых операциях в Юго -Западной Азии.
Эскадрилья 817 -й эскадрильи была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве бомбардировки . Он обучался на юго-востоке Соединенных Штатов, а затем был одним из последних Boeing B-17 летающих крепостных бомбардировщиков для развертывания в Италию в рамках ВВС пятнадцатой бомбардировки 483D . Он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , зарабатывая два выдающихся цитаты подразделения для своих действий. После дня бомбардировщики эскадрильи выступали в качестве транспорта в зеленом проекте, транспортирующих американских солдат обратно в Соединенные Штаты до инактивации в Италии в сентябре 1945 года.
В 1953 году эскадрилья была переименована 817 -й эскадрильей авианосцев 817 -й войска и активировала в Японии, чтобы заменить резервный подразделение, мобилизованное для корейской войны и возвращалось к статусу резервного заповедника. Он поддержал боевые операции в Корее до подписания перемирия, добавив награды Корейского президентского подразделения . Эскадрилья продолжала выполнять операции по воздушным перевозкам в Тихоокеанском районе после окончания военных действий в Корее. В 1954 году он призвал поддержку авиации французских сил, сражающихся с Вьет -Минхом на французском Индокитая. Во время войны во Вьетнаме эскадрилья развернула воздушные заводы и самолеты в Юго -Восточную Азию до тех пор, пока она не была инактивирована в 1970 году, получив перекресток в галантном Республике Вьетнам с Палм .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья ( была активирована на авиабазе Армии Эфрата в качестве 817 -й эскадрильи бомбардировки тяжелой) 20 сентября 1943 года в качестве одной из четырех оригинальных эскадрильей 483 -й группы бомбардировки . В ноябре эскадрилья переехала в Макдилл Филд , штат Флорида, где она тренировалась с летающими крепостями Boeing B-17 под третьей ВВС , [ 2 ] [ 5 ] Поскольку вторые ВВС начали концентрироваться на очень тяжелых тренировках бомбардировщика.
817 -й развернут в Средиземноморском театре операций , где он стал частью пятнадцатого ВВС на аэродроме Стерпароне на юге Италии. [ 2 ] Воздушный элемент эскадрильи отправился в свои летающие крепости в SterProne через аэродром Tortorella , а элемент земли перешел в Sterparone через корабль войска. [ 6 ] Он начал работу в апреле 1944 года с нападения на цементную фабрику в Сплите , Югославия. [ 7 ]
Эскадрилья участвовала в стратегической кампании по бомбардировке против Германии , поразив военные, промышленные и транспортные цели, включая фабрики, нефтяные нефтеперерабатывающие заведения , маршалинг ярдов , аэродромы и концентрации войск в Италии, Франция. Южная Германия, Австрия, Чехословакия и Балканы. [ 5 ] В июне 1944 года эскадрилья участвовала в миссии по шаттлу, уходящей из Италии и посадки в Советский Союз, атакуя цели в пути и на обратном рейсе. Это позволило атаковать на цели слишком далеко от базы эскадрильи, чтобы нанести удар и вернуться домой. [ 8 ] Эскадрилья получила выдающуюся подразделение для боевого действия через два месяца. 18 июля 1944 года эскадрилья вместе с другими элементами 483D -группы бомбили цель, аэродром и инсталляции в Memmingen , вовлекая многочисленные вражеские самолеты в целевой зоне, несмотря на отсутствие укрытия от его запланированного сопровождения истребителя. Он получил вторую цитату за хранение нападений истребителей и взломать бомбардировки танков в Берлине 24 марта 1945 года. [ 5 ]
Эскадрилья иногда отвлекалась от стратегической атаки на Германию. Он поразил цели на юге Франции в подготовке к операции «Драгун» , вторжение августа 1944 года. Группа также поддерживала сухопутные войска в северной Италии во время операции Grapeshot , союзного наступления в апреле 1945 года. [ 5 ]
После дня , подразделение переехало на аэродром Пиза , [ 2 ] где он действовал под контролем зеленого проекта Air Transport Command , который был движением войск обратно в Соединенные Штаты. Эскадрилья несла войска из Пизы в зону постановки в Марокко. Его B-17 были разоружены с полом и сиденья для 25 установленных пассажиров. Он перевозил пассажиров из Пизы в аэродром Порт -Льятеи , Французское Марокко для дальнейшего перемещения их через Атлантику. [ Цитация необходима ] Эскадрилья была инактивирована в Италии в сентябре 1945 года. [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]
Военно -воздушные силы возвращали 403D Крыло перевозчика военнослужащих , которое было размещено на авиабазе Ашия во время корейской войны, чтобы резервировать статус в начале 1953 года. 403D крыло было мобилизовано в апреле 1951 года и переехало в Японию год спустя. [ 9 ] Вместо этого ВВС активировали 483D Крыло носителя . [ 10 ] 817-й была активирована как 817-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих и поглощала миссию, персонал и Fairchild C-119 летающих ящиков 65- й эскадрильи авианосцев , которая была одновременно инактивирована. [ 2 ] [ 11 ]
В июне 1953 года эскадрилья вместе с другими эскадрильами 483 -й крыло перебросила 187 -й полковой боевой команды из Японии в Корею, чтобы предотвратить прорыв коммунистическими войсками северокорейских и китайских коммунистических сил до того, как соглашение о перемирии может быть подписано. [ 10 ] Он выполнял операции с авиаперевозчиком и воздушным транспортом на Дальнем Востоке, в том числе посадка войск и грузов в передовых районах боевой зоны, воздушную транспортировку воздушных войск и оборудование, а также эвакуацию воздушных потерь, [ 5 ] Получение цитирования Корейского президентского подразделения для этих действий. [ 2 ] За свои действия по транспортировке войск Организации Объединенных Наций в Корее и подготовку к воздушным подразделениям, эскадрилья была одной из первых подразделений, получивших выдающуюся награду ВВС . В период с апреля 1953 года по сентябрь 1954 года эскадрилья помогла французским ВВС в Индокитае, обучающим персонал и перевозку припасов. [ 5 ] В 1958 году группа 483D была инактивирована так, чтобы воздушные силы Дальнего Востока были преобразованы в организационную модель с двумя депутатами, а эскадрилья была переназначена непосредственно на крыло. В том же году эскадрилья начала обращение в Lockheed C-130a Hercules , потеряв свой последний летающий ящик в 1959 году. [ 2 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
25 июня 1960 года ВВС перевернули авиабилетную базу Ашии в японские силы самообороны , и 483 -й крыло было инактивировано. Эскадрилья переехала на авиабазу Наха , Окинава , где она была назначена непосредственно в 315 -й воздушной дивизии . [ 2 ] Он продолжил интраатические транспортные операции, также летающие в местах на Филиппинах, Таиланде и Индокитае, поддерживая гражданского и военнослужащего Соединенных Штатов, назначенных в регион. Поскольку Соединенные Штаты увеличили свое боевое присутствие в Индокитае в начале 1960 -х годов, частые перелеты на аэродромы в Южном Вьетнаме и в места в стране, периодически развертывая там экипажи и самолеты. Как и в Южной Корее, рейсы в южном Вьетнаме были чрезвычайно опасными, поскольку эскадрилья работала в районах боевых действий и часто находилась под огнем коммунистических сил во время взлета, посадки и наземных операций. Эскадрилья инактивирована в июне 1970 года. [ 2 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в временный статус в 2002 году и назначена командованию воздушной подвижности (AMC) для активации и инактивации по мере необходимости. [ 2 ]
Эскадрилья была активна в 2003 и 2004 годах на авиабазе Rhein-Main , Германия, когда она отвечала за контроль над стратегическими операциями по воздушным выстраданию через авиабазы Rhein-Main и Ramstein , Германия в Ирак и Афганистанские районы. [ 12 ] [ 13 ]
Эскадрилья была активна во второй раз на авиабазе Incirlik , Турция, Flying Boeing C-17 Globemaster IIIS с экипажами, вращающимися из четырех эскадрильей 62-й крыло воздушного перерыва и его резервного ассоциированного 446-го крыла воздушных перевозок на авиабазе McChord , Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон, и его заповедника. [ 14 ] как часть глобальной войны с терроризмом . Эскадрилья предоставила стратегическую воздушную лифту, аээросомную эвакуацию и гуманитарную поддержку для операции по устойчивой свободе и операции «Новый рассвет» . [ 15 ] Он действовал в рамках двух экспедиционной модели эскадрильи AIRLIFT AMC, работающей за пределами театра операций, в то время как 816-й экспедиционной эскадрильи AirLift справлялась с операциями C-17 в театре. [ 16 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 817 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 14 сентября 1943 года
- Активировано 20 сентября 1943 года
- Переизводительная 817 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. Сентябрь 1944 года
- Инактивирован 25 сентября 1945 года
- Переименованная 817 -я эскадрилья перевозчиков войск , среда 15 ноября 1952 года
- Активировано 1 января 1953 года
- Переизимой 817 -й эскадрилья перевозчиков 8 декабря 1965 года
- Перепрофила 817 -й тактической эскадрильи воздушного перевозки 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 15 июня 1970 года
- Переизимой 817 -й экспедиционной эскадрильи воздуха и преобразована в временный статус 12 июня 2002 г. [ 2 ]
- Активен до апреля 2003 года по февраль 2004 года [ 12 ] [ 13 ]
- Активен к марту 2006 года [ 17 ]
- Инактивированный c. 1 апреля 2014 года [ 18 ]
Задания
[ редактировать ]- 483D Groupment Group, 20 сентября 1943 - 25 сентября 1945 г.
- 483D Group Group, 1 января 1953 г.
- 483d крыло перевозчика отряда, 8 декабря 1958 г.
- 315th Air Division, 25 июня 1960 г. [ 19 ] (Прилагается к 6315 -я операционная группа)
- 374 -е крыло перевозчика войск (позже 374 -е тактическое крыло воздушного перерыва), 8 августа 1966 г. - 15 июня 1970 года.
- Команда воздушной подвижности для активации или инактивации в любое время после 12 июня 2002 г. [ 2 ]
- 362D Air Expeditionary Group , c. 11 апреля 2003-2004 гг [ 12 ]
- 385th Air Expeditionary Group , 2006-C. 1 апреля 2014 года [ 18 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Эфрата, Вашингтон, 20 сентября 1943 г.
- Макдилл Филд, Флорида, 7 ноября 1943 г. - 2 марта 1944 г.
- Стерпароне аэродром, Италия, 9 апреля 1944 г.
- Аэродром Пизы, Италия, 15 мая 1945 - 25 сентября 1945 г.
- Авиабаза Ашия, Япония, 1 января 1953 г.
- Авиабаза Наха, Окинава, 25 июня 1960 - 15 июня 1970 г. [ 2 ]
- Авиабаза Rhein-Main, Германия, c. 11 апреля 2003 - 2004 г. [ 12 ] [ 13 ]
- Air Base Incirlik, Турция, к сентябрю 2006 г. 1 апреля 2014 года [ 15 ] [ 18 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1945
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1953–1959 гг.
- Lockheed C-130 Hercules, 1958–1970 [ 2 ]
- Boeing C-17 Globemaster III, 2006–2014 [ 16 ] [ 15 ] [ 18 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 18 июля 1944 года | Германия, 817 -я бомбардировка [ 2 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 24 марта 1945 года | Германия, 817 -я бомбардировка [ 2 ] | |
Цитата президента | 8 августа 1967-7 августа 1968 г. | Вьетнам, 817 -я эскадрилья авианосца войск (позже 817 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 сентября 1968-15 июня 1970 г. | 817 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2010-31 мая 2011 г. | 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 6 мая 1953-10 сентября 1954 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января-30 июня 1961 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1964-30 апреля 1966 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 8 августа 1966-7 августа 1967 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2006-30 сентября 2007 г. | 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2007-30 сентября 2008 г. | 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2008-30 сентября 2009 г. | 817 -я экспедиционная эскадрилья воздуха [ 20 ] |
Республика Корейская президентская подразделение цитирование | 1 января 1953-28 июля 1953 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] | |
![]() |
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм | 1 сентября 1969-15 июня 1970 г. | 817 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 2 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 9 апреля 1944 - 5 июня 1944 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 9 апреля 1944 - 21 мая 1945 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 9 апреля 1944 - 11 мая 1945 г. | 817 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
![]() |
Третья корейская зима | 1 января 1953 - 30 апреля 1953 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
![]() |
Корея Лето-Фалл 1953 | 1 мая 1953 - 27 июля 1953 г. | 817 -я эскадрилья перевозчика войск [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Фотография сделана 5 апреля 2013 года на совместной базе Льюис-Маккорд , штат Вашингтон. Воздушители были развернуты в 817 -й экспедиционной эскадрильи воздушного перерыва в поддержку операции «Непреходящая свобода» .
- ^ Этот девиз также был сделан как «ad astra et sursuum».
- ^ Утверждено 19 августа 1958 года.
- ^ Ведущий самолет идентифицируется на фотографии, когда Lockheed Vega построил Boeing B-17G Flying Fortress Serial 44-8591. Этот самолет был оснащен радаром H2X "Mickey". Он был доставлен в эскадрилью 3 января 1945 года, пережил войну и был отменен в сентябре 1946 года. [ 4 ]
- Цитаты
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 767
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Haulman, Daniel L. (1 мая 2011 г.). «Фактический лист 817 Экспедиционная эскадрилья воздушного перерыва (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 26 июня 2017 года .
- ^ Уоткинс, с. 116
- ^ Боугер, Джо (24 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 25 июля 2023 года . Он использовался для транспортировки персонала в Project Green .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 354-355
- ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки март 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки апреля 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ «Аннотация, история 483 Группа бомбардировки июнь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Получено 13 августа 2018 года .
- ^ Равенштейн, стр. 215-217
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 268-279
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 242
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Иньиго, Джессика (11 апреля 2003 г.). «C-17 установили рекордные темпы в Рейн-Мейн» . Звезды и полосы . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Перри, Сра Эми (23 февраля 2004 г.). «817 -й EAS держит экипажи летает» . 437th Airlift Wing Chowers . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ СКЛАР, Бен (25 октября 2011 г.). «4 -я эскадрилья воздуха развертывается» . Пригородные времена . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хаятт, Сра Энтони Дж. (19 августа 2011 г.). «817th EAS предлагает поддержку через ресторан, миссии AirLift» . 39 -е крыло общественные дела . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Килгаллон, MSG Paul (27 августа 2008 г.). «15 -я эскадрильи AirLift для развертывания» . 437th Airlift Wing Chowers . Получено 4 августа 2020 года .
- ^ «Экипажи Manas C-17 бросают жизненно важный груз в Афганистане» . Aero News Network. 30 сентября 2006 г. Получено 4 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хименес, A1C Jacob (15 августа 2014 г.). «Все четыре из 62 -й эскадрильи крыла AirLift являются дома» . Northwestmilitary.com . Получено 4 августа 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Информационный бюллетень 315 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 10 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 24 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 15 августа 2018 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .