Jump to content

Законопроект об ассигнованиях

(Перенаправлено из налогового счета )

Законопроект о ассигнованиях , также известный как законопроект о поставках или законопроект о расходах , является предлагаемым законом , который разрешает расходы государственных средств. Это счет, который откладывает деньги на конкретные расходы. [ 1 ] В некоторых демократиях одобрение законодательного органа необходимо для правительства потратить деньги.

В Вестминстерской парламентской системе поражение законопроекта о ассигнованиях в парламентском голосовании, как правило, требует либо отставки правительства, либо призывом на всеобщих выборах . Одним из наиболее известных примеров поражения законопроекта о поставках был австралийский конституционный кризис 1975 года , когда Сенат , который контролировался оппозицией , отказался одобрить пакет счетов по ассигнованиям и ссудам, побуждая генерального губернатора сэра Джона Керра к Уволить премьер -министра Гоф Уитлама и назначить Малкольма Фрейзера премьер -министром смотрителя до следующих выборов (где было избран правительство Фрейзера). [ 2 ]

По стране

[ редактировать ]

Законопроект о ассигнованиях - это законопроект, который уполномочивает правительство выбирать средства из консолидированного фонда Индии для использования в течение финансового года. [ 3 ] Хотя акты ассигнования не включены в какой -либо официальный список центральных законов, они технически остаются в книгах. С 2016 года счета в ассигнованиях в Индии включают в себя оговорку на закате , в результате чего этот закон автоматически отменяется после выполнения его цели. [ 4 ] принятые до 2016 Ассистенты , года [ 5 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

В Новой Зеландии законопроект о ассигнованиях является официальным названием ежегодного акта парламента , который дает юридический эффект от бюджета Новой Зеландии , то есть политики правительства в области налогообложения и расходов на предстоящий год (с 1 июля по 30 июня) Полем Как и другие законопроекты , он принимается после дебатов Палатой представителей и придерживается приглашения губернатора генерал- . Основной законопроект о ассигнованиях традиционно помещается в дом для первого чтения в мае на фоне значительных интересов в средствах массовой информации , события, известного как введение бюджета . Законопроект о ассигнованиях не отправляется в избранное комитет, длительный процесс, проведенный большинством законопроектов, в течение которых они подробно изучаются Комитетом, который также получает государственные представления, касающиеся законопроекта. Вместо этого проводится ускоренный процесс, в котором законопроект об ассигнованиях, по сути, идет непосредственно во второе чтение для рассмотрения комитетом всего дома . Королевское согласие предоставляется после формальности третьего чтения.

Основной законопроект о ассигнованиях официально называется «законопроект о ассигнованиях (оценках)», или, после согласованного Закона о «ассигнованиях (оценках) ». Дополнительное бюджетное законодательство в Новой Зеландии включает в себя ежегодный законопроект о «ассигнованиях (подтверждении и проверке)», который служит для проверки налогообложения и расходов, понесенных в предыдущем году, который вышел за рамки бюджета предыдущего года, и «произведенные на законопроекты», как правило, несколько в Год, который предоставляет правительству временные полномочия на налог и тратить.

Как присвоение, так и нанесенные счета за поставки подпадают под рубрику доверия и поставки . Отказ от палаты принять такой законопроект, условно приводит либо к отставке правительства (маловероятно, поскольку обычно нет альтернативного правительства, немедленно доступного), либо к распаду Палаты и последующие всеобщие выборы .

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах Конгресс , который состоит из Палаты представителей и Сената, обязан принимать общий законопроект о ассигнованиях ежегодно. [ 6 ] Если Конгресс не сможет принять общий законопроект об ассигнованиях в течение финансового года, общий закон об ассигнованиях за предыдущий финансовый год будет использоваться до тех пор, пока не будет принят законопроект за конкретный год. [ 7 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В соответствии с президентской системой поддержка Конгресса для запросов президента о ассигнованиях не требуется, чтобы отдельно избранный президент оставался на своем посту, но это может серьезно ограничить способность президента эффективно управлять.

В Соединенных Штатах есть два типа ассигнований. Когда Конгресс создает конкретные программы, законодательство может само по себе создать необходимый механизм ассигнования, такой как программа социального обеспечения, для которой выплата пособий является «обязательной». Обязательная программа не требует дополнительного разрешения на расходы в рамках программы. Законопроект о разрешении может создавать программы и сделать известный уровень расходов на известный Конгресс на программы, которые также требуют ассигнования. [ 8 ] Что отличает обязательную программу от дискреционной программы, так это то, что после того, как Конгресс принимает закон, создающий обязательную программу, программа может тратить средства до тех пор, пока программа не истекает на основе положения в законе или до тех пор, пока последующий закон не завершит программу или не повторно ее. Дискреционные программы обычно требуют годового законодательства об ассигнованиях.

Законопроект об ассигнованиях используется для фактического предоставления денег для «дискреционных» программ. Ассигнования обычно выполняются на ежегодной основе, но иногда проходят многолетние ассигнования. Согласно Конституции США (статья I, раздел 8, пункт 12), ассигнования по армии не могут быть более двух лет за раз. Ежегодные ассигнования требуют, чтобы средства, присваиваемые для обязательства (потрачены) к концу финансового года присвоения. Как только финансовый год заканчивается, нельзя потратить больше денег через ассигнования за предыдущий год. Новое ассигнование на новый финансовый год должен быть принят для того, чтобы продолжительные расходы могли происходить или принятие специального законопроекта о ассигнованиях, известном как продолжающееся разрешение , которое, как правило, позволяет продолжать расходы в течение короткого периода времени, обычно на уровне предыдущего года. Закон о борьбе с дефицитом делает недействительную попытку потратить деньги, на которые нет текущих ассигнований. [ 9 ]

В соответствии с пунктом «Происхождение Конституции США», все законопроекты о получении доходов, как правило, налоговые счета, должны происходить в Палате представителей , аналогичные требованиям Вестминстерской системы для всех денег, которые могут возникнуть в нижней палате . Традиционно законопроекты об ассигнованиях происходят в Палате представителей. [ 10 ] [ 11 ] Законопроекты об ассигнованиях дома начинаются с «HR», что означает «Палата представителей». В связи с законопроектами о доходах, Конституция также утверждает, что «Сенат может предлагать или согласиться с поправками, как и на другие законопроекты». Как и в случае с законопроектами о доходах, Сенат и Палата представителей каждый проект и рассматривает свой собственный законопроект об ассигнованиях. Затем Сенат сокращает и пасты, заменяет язык своего версии конкретного законопроекта о ассигнованиях для языка законопроекта о палате представителей и соглашается с законопроектом в соответствии с поправками.

Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по ассигнованиям и Комитет Сената США по ассигнованиям обладают юрисдикцией в отношении законопроектов о ассигнованиях. [ 12 ] Оба комитета имеют двенадцать подходящих подкомитетов, которым поручено работать над одним из двенадцати ежегодных счетов по регулярным ассигнованиям. Другие комитеты и законодатели в Конгрессе пишут законодательство, создавая программы и повторно увлажняют старые, чтобы продолжить. Это законодательство называется законопроектом о разрешении. Такое законодательство разрешает программам существовать и расходовать на них средства, но на самом деле оно не может дать им деньги. Этот второй шаг предоставления денег сделан в счете ассигнования. Комитеты по ассигнованиям имеют власть, потому что они могут решить, финансировать ли программы на максимальном уровне, разрешенном, меньшей сумме или вообще нет. [ 13 ]

Законопроекты об ассигнованиях в Соединенных Штатах также могут быть в формате законопроекта о расходах на омнибус , постоянного решения или дополнительного законопроекта о ассигнованиях. Если Конгресс не принял законопроекты об регулярных ассигнованиях к началу нового финансового года, он может принять постоянное решение, которое продолжает ранее существовавшие ассигнования на тех же уровнях, что и в предыдущем финансовом году (или с незначительными модификациями) для набора количество времени. [ 12 ] Законопроект о расходах на Omnibus - это просто сочетание нескольких счетов по ассигнованиям в один более крупный законопроект об ассигнованиях. Дополнительные законопроекты об ассигнованиях увеличивают финансирование мероприятий, которые уже финансировались в предыдущих законопроектах о ассигнованиях или предоставляют новое финансирование на неожиданные расходы. [ 14 ] Например, и война в Афганистане , и война в Ираке финансировались за счет различных дополнительных ассигнований . [ 15 ] [ 16 ] Дополнительные законопроекты о ассигнованиях также предоставляют финансирование для восстановления от неожиданных стихийных бедствий, таких как ураган «Сэнди» ( Закон о ассигнованиях по оказанию помощи стихийными бедствиями 2013 года ).

Годовые ассигнования делятся на 12 отдельных законодательных актов:

  1. Сельское хозяйство,
  2. Коммерция, справедливость и наука,
  3. Защита
  4. Энергия и вода,
  5. Финансовые услуги,
  6. Национальная безопасность,
  7. Интерьер и окружающая среда,
  8. Труд, здравоохранение и социальные службы, а также образование,
  9. Законодательный,
  10. Военные и ветераны,
  11. Государственные и иностранные операции,
  12. Транспорт, жилье и городское развитие.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси: Пирсон Прентис Холл. с. 173 . ISBN  0-13-063085-3 .
  2. ^ «Разрушения между домами» (PDF) . Практика Палаты представителей (6 -е изд.). Парламент Австралии . Получено 26 сентября 2016 года .
  3. ^ «Определение законопроекта о ассигнованиях | Что означает законопроект об ассигнованиях? Законопроект о ассигнованиях» . Экономические времена . Получено 22 мая 2018 года .
  4. ^ «По словам министра права, ассигнования, чтобы автоматически отменить, - говорит министр права» . Бизнес -стандарт Индия . Пресс доверие Индии. 12 мая 2015 года . Получено 22 мая 2018 года .
  5. ^ Наир, Ремя (20 марта 2015 г.). «Кабинет министров утверждает, что Билл отменил более 700 архаичных законов» . Мята ​Получено 22 мая 2018 года .
  6. ^ «Основные понятия в составлении бюджета» (PDF) . Офис омбудсмена . Получено 25 октября 2023 года .
  7. ^ «Реконструкция бюджета» (PDF) . Департамент бюджета и управления . Получено 25 октября 2023 года .
  8. ^ Олессек, Уолтер Дж. (2008). Процедуры Конгресса и политический процесс (7. изд., [Nachdr.]. Ed.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 42 ISBN  9780872893030 .
  9. ^ Коэн, Эндрю (28 сентября 2013 г.). «Странная история закона, которая диктует, как работа правительства работают» . Атлантика . Получено 20 марта 2014 года .
  10. ^ Oleszek, Walter J. (2011). Процедуры Конгресса и политический процесс, 8 -е изд . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 50. ISBN  978-1-60426-613-9 .
  11. ^ «Формы действия Конгресса» . Как сделаны наши законы . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Получено 12 февраля 2014 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Tollestrup, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 23 января 2014 года .
  13. ^ Олессек, Уолтер Дж. (2007). Процедуры Конгресса и политический процесс . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. п. 48 ISBN  978-0-87289-303-0 .
  14. ^ Tollestrup, Джессика (23 февраля 2012 г.). «Процесс ассигнований Конгресса: введение» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. п. 13 ​Получено 24 января 2014 года .
  15. ^ Национальные приоритетные проект | Привлечение федерального бюджетного дома с «Стоимость войны» веб -сайта
  16. ^ «Отчеты Конгресса: стоимость Ирака, Афганистан с 11 сентября» . zfacts.org. 2006-04-24. Архивировано из оригинала 2006-08-21 . Получено 2006-08-15 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f19d58fb69421a2591d6aa9c0c33b90__1718263560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/90/4f19d58fb69421a2591d6aa9c0c33b90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appropriation bill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)