Jump to content

Приказы мудрости

Заказы Мудрости ( Французский : Ордрес де Сагис ) является современным обозначением для высоких масонских степеней французского обряда . Первоначально обозначенные как Ордреса Суперриорицы , они были опубликованы в 1801 году в сборнике под названием «Le Régulateur des Chevaliers Maçons » (регулятор рыцарских масонов) или Les Quatre Ordres Supérieurs (четыре превосходных приказа) , согласно режиме Гранд -Востока . Приказы мудрости были кодифицированы Палатой оценок и Генеральным Главом Франции в период с 1783 по 1785 год под стимулом Александра Роэтьера де Монтало и впоследствии интегрированы в Гранд -Франс (Годф) 17 февраля 1786 года. Ритуалы орденов мудрости продолжают степень « мастера », расширяя и углубляя символическое и инициационное путешествие, которое началось в «Голубой ложе». Приказы мудрости были первоначально разделены на четыре инициационные и философские ордена и пятый административный и консервативный приказ.

В январе 1782 года GODF установил «Палату оценок», которая первоначально кодифицировала первые три символические степени для стандартизации практики масонских лодок . За этим последовало создание «Великолепной Главы Франции» 2 февраля 1784 года. В этой великой главе быстро установлена ​​«Общие законы и правила» и «конкретные правила и дисциплины». Реализация кодификации заказов включала в себя выбор, объединение или устранение многочисленных ритуалов высокой степени, практикуемых в 18 веке. Это привело к созданию четырех порядков французского обряда между 1784 и 1785 годами. Кроме того, организация централизации глав высокой степени во Франции также была следствием этого процесса. Несмотря на различные оппозиции, Генерал Главы был интегрирован в Гранд -Франс -Франс 17 февраля 1786 года, тем самым установив символический, философский и инициационный «режим» в семи градусах и центральное послушание, которое охватывало все масонские традиции. 17 и 18 веков.

Распространение заказов было прервано французской революцией ; Они достигли своего пика во время первой империи и претерпели постепенное преобразование в течение 19 -го века, объединившись с практикой высоких степеней древнего и принятого шотландского обряда . Это медленное преобразование привело к приостановке первых трех заказов в их первоначальных формах. После более чем 100 -летнего того, как их забыли, приказы были реактивированы во Франции, начиная с 1963 года. Во второй половине 20 -го века приказы были переименованы в «заказы мудрости».

Черно -белая фотография страницы часов масонской книги
Передняя крышка 1801 года регулятора рыцарей масонов .

Внутренняя и глубокая трансформация первой Гранде Лог -де -Франс , которая стала Гранд -Франс (Годф) в 1773 году, видела, как масонское послушание посвятило себя организации символических ложь и их централизации. Первоначально этот процесс оставил проблему с высокими степенями и главными ложами, практикующими их в отклонении. Однако к 1780 году Grand Orient установила комиссию о оценках, чья низкая активность выявила необходимость конкретной кодификации высоких степеней. Таким образом, послушание решило установить «палату оценок» для выполнения этой задачи. [ P 1 ] Членам палаты было предъявлено обвинение в изучении масонских практик того времени, чтобы установить версию ритуалов высокой степени, которая может служить общей ссылкой. Тексты должны были быть надежными, без исторических приближений и установить использование общности французских масонов. [ P 2 ] Поддержав визуальные элементы и символические представления о церемониях, было желание секуляризировать масонские ритуалы 18-го века, чтобы уменьшить чрезмерно выраженные религиозные коннотации, присутствующие в некоторой степени. [ P 3 ]

Палата оценок

[ редактировать ]

Установление этой четвертой камеры [ Примечание 1 ] был записан во время 120 -й Ассамблеи Годфа 18 января 1782 года. В камере было предоставлено регулирование с шестнадцатью статьями, определяющими его миссию и способ работы. В статье 1 говорится, что камера была ответственна за составление степеней за пределами трех символических степеней. [ Примечание 2 ] Ни одна другая палата Годфа не была уполномочена вмешиваться в вопросы, связанные с высокой степенью, тем самым обеспечивая строгое разделение между управлением символическими ложами и высокими степенями. [ P 5 ]

Палата оценок состоит из трех великих офицеров, трех почетных офицеров, десять офицеров, представляющих административные палаты Парижа и провинции , и шесть генеральных офицеров. Это также зарезервировало право включать почтенных мастеров домиков, которые имели совещательный голос. [ P 5 ] Палата встречалась два раза в месяц, каждый вторник. В регламенте указано, что офицеры не имели особого ранга за пределами этой камеры и что они возобновили свои функции в своей мастерской или другой камере без какой -либо другой прерогативы. Это условие остается постоянной в философии высоких степеней Гранд -Ориента Франс на 2017 год. [ P 6 ] 121 -я Ассамблея Гранд -Ориента, состоявшаяся 1 февраля 1782 года, избрала офицеров, в том числе Александр Роэтьера де Монтало , Маркиз де Савалетт де Лангс и Бэкон де ла Шевалери . Первая Ассамблея состоялась 19 февраля 1782 года, в ходе которого были прочитаны законы, композиция организации была представлена, члены приняли клятву, и руководящий орган был избран. [ P 6 ] Бэкон -де -ла -Шевали был изготовлен президентом из Монтало Оратора и Савалетт де Лангс, первого надзирателя. [ P 7 ]

Александр-Луи Роштиер де Монтало .

Во второй сессии камера участвовала в дебатах и ​​в конечном итоге определила методологию будущей работы. Они единогласно одобрили выводы оратора, Роэтьера де Монтало, который рекомендовал изучить масонскую реальность того времени и сначала принести порядок, [ Стр. 8 ] без создания новой системы. Для этого было решено следовать «известному аналитическому порядку», который среди множества всех сортов в эту многословную эпоху выявил число, признанное общностью масонов. [ B 1 ] Методология, предложенная камерой во второй сессии, послужила основой для кодификации высоких степеней Великого Востока обряда Франции. Чтобы облегчить этот процесс, членам было предложено представить все ритуалы избранных степеней на предстоящих собраниях, проанализировать их и предоставить их наблюдения. [ P 9 ]

В последующих сборках были изучены избранные и шотландские степени. 10 -я сборка палаты начала работу над рыцарскими градусами, которая продолжалась в течение лета 1782 года. [ P 10 ] После изучения рыцарских степеней, 20 августа 1782 года, была отвергнута степень «Рыцарь Орла - Роза». Участники, присутствующие на этом собрании, определили, что его церемонии были слишком похожи на религиозные церемонии. Несмотря на близость двух градусов, были сохранены другие ритуалы степени Knight Rose-Croix. [ P 11 ]

С конца 1782 года работа на высоких степенях замедлилась, поскольку Палата классов получила новую миссию от Годфа по составлению кодификации для первых трех символических степеней. [ P 11 ] Из 26 членов только около 10 были очень активными, обусловленными Роэтьером де Монтало, чьи знания и инвестиции были признаны важными другими членами. [ P 12 ] Работа Палаты классов завершилась 4 февраля 1783 года без конкретного результата кодификации высоких масонских степеней. Однако камера сохранила и изучила 38 высоких степеней. Кодификация трех символических степеней была завершена, была завершена, [ Стр. 13 ] и они были окончательно подтверждены во время 149 -го пленарного собрания Гранд -Ориента де Франс 15, 19, 19 и 12 августа 1785 года. [ 1 ] Кодификация обряда была обнародована в 1801 году посредством публикации принтера под названием Régulateur du Maçon . [ B 2 ]

Генеральная Глава Франции

[ редактировать ]
Драгоценный камень, представляющий пеликана, которая кормит своих детей кровью.
Chevalier Rose-Croix Jewel.

Первое упоминание о существовании «Генерального генерала Главы» в рамках Палаты оценок было сделано через переписку, рассмотренную во время встречи 23 ноября 1784 года. Расследование по комиссарам, которому поручено сообщить о характере этой внезапно появившейся главы. Полем [ Стр. 14 ] Эта грандиозная глава ранее родилась в циркуляре от 2 февраля 1784 года, уведомляя о своем создании Ассоциацией семи суверенных масонских глав Роуз-Круа. [ P 15 ] Семь главы, известных как «Генерал Глава Главы Франции», были созданы через Союз следующих глав: «Встреча интимных друзей», «Интимные друзья», «Объединенные братья святого Генри», »,« Дружбы "," гармонии "," Соломона "и" Троицы ". Недавно сформированная Гранд Глава Франции объявила о себе как Генеральной Ассамблеей всех существующих глав во Франции. Подробная история семи основателей и траектории всех членов -основателей, большинство из которых были офицерами Гранд -Ориента Франции, не могут быть предоставлены на основе изучения известных документов 2017 года. [ P 16 ]

Этот недавно созданный институциональный орган, который объявил о своем намерении создать свои законы и поручить задачу подготовки их Александре Роэтьеру де Монтало, Жан-Пьер Саурине и Луи Жорж Слюйвет (1735-1805), позиционировал себя как федеральный орган высокого уровня (1735-1805 гг. Масонские степени во Франции. [ Стр. 17 ] Это тело было ограничено только признанием только лодков, которые были составлены под эгидой Гранд -Франс и которые решили составить и кодифицировать высокие степени для установления единообразия практики в главах под ее юрисдикцией. [ Стр. 17 ]

Лица, назначенные для разработки законов, выполнили свои обязанности, и законы были приняты 19 марта 1784 года. Недавно созданное учреждение явно заявило в своей первой статье в своем намерении федерации главных глав лодж Ориентация и составлена ​​как вторая камера оценок. Обоснование этой конституции, которая заменила Палату оценок без консультаций и ускорительно, не выясняется историками в 2017 году. Тем не менее, члены Главы Главы были однозначными в своем желании интегрировать Годфа, как только кодификация градусов и Администрация глав во Франции было завершено. [ Стр. 18 ]

С самого начала великая глава была посвящена включению глав Глава в его рядах. Первоначально это было достигнуто с помощью простых букв принадлежности и впоследствии с помощью «букв Конституции», которые усилили его утверждение как федеративный состав высокой степени. Между 1784 и 1788 годами он объединил шестьдесят суверенные главы во Франции и зависимые территории, которые стали историками как первое истинное послушание высоких степеней. [ P 19 ] Несмотря на свою послушную функцию, великая глава продолжала выполнять все функции главы, признавая новых членов и известных личностей масонства, чтобы укрепить его подлинность. Среди них были Жан Генри Хенгельхарт, доктор медицины и член часовни шотландской ложи № 1 . [ P 20 ] [ Примечание 3 ] Другой задачей великой главы была кодификация высоких степеней, продолжающаяся работу Палаты оценок и работа по завершению установления приказов обряда. Они возобновили исследования и подходы, предпринятые ранее, определяя, что четыре порядка были не уникальными степенями, а группировками степеней, которые были хранителями семейства ритуалов. [ P 21 ] Историческая документация подчеркивает, что работа Великой главы, как и в Палате оценок, подчеркнула превосходство Александра Роэтьера де Монтало в составлении и установлении орденов, а также в ориентации Великой главы. [ P 16 ]

Союз Великой Главы и Гранд -Ориента Франции

[ редактировать ]

Проект по объединению Великой Главы и Гранд -Ориента де Франс , который был включен в уставы великой главы с самого начала, был против нескольких ложьей и создал интенсивные дебаты. Противники этого объединения воспринимали его как попытку вытеснить символические ложи и поместить Гранд -Франс (Годф) под контролем высоких степеней. По словам противников, этот союз разжигал бы споры между системами высокой степени, которые ранее привели к роспуску первой Гранде Лог-де-Франс. В течение четырех лет оппоненты усердно работали, чтобы сорвать проект. [ P 22 ] Великая глава предприняла многочисленные усилия, чтобы обеспечить союз двух тел укреплять стабильность и положение Гранд-Востока в отношении других систем высокой степени. Эти другие системы увидели преимущество, которое этот союз принесет центральному послушанию и ослаблению их позиций в масонском ландшафте того времени. [ P 22 ]

черно -белый портрет личности
Клод-Антуан Тори .

Поскольку сторонники профсоюза работали над своей целью, два события задержали интеграцию Великой главы в Гранд -Ориент. Первым было внезапное появление небольшой группы масонов, претендующих на звание «единственного авторитета в вопросах глав Роуз-Круа». Доктор Хьюберт Гербье де Верчамп (1727-1795) был голосом этого инакомыслия. Он полагался на документ от 21 марта 1721 года, в котором якобы стал патентом на главу Роуз-Круа, предоставленную герцогу Антину и переведенному по счету Клермонта . Он утверждал, что случайно унаследовал этот документ после смерти Великого Магистра. [ Стр. 23 ] Документ был быстро установлен [ Примечание 4 ] В качестве изготовления масонского декоратора по просьбе доктора Гербье и разоблаченным Клодом Антуан Тори с длинным аргументом на основе фактов. [ P 24 ] Тем не менее, великая глава приступила к включению главы без особого вопроса. Предполагаемая древность документа, даже если вы фиктивно, была гарантией легитимности в масонстве 18-го века. Это частично объясняет плавную интеграцию главы офицерами Великой главы. [ Стр. 23 ] Эта быстрая интеграция также удалила препятствие на пути к объединению с Grand Orient, умно и прагматично. [ P 25 ]

Второй вызов власти Великой Главы над высокой степенью во Франции, направленной на предотвращение слияния с Grand Orient, возникшая из ложи в Руан, «L'Ardente Amitié». Эта ложа обратилась за ответом от Королевского ордена Шотландии , который подтвердил ложность патента Гербье и дополнительно предоставил патент на создание провинциальной великой домики наследника во Франции братьев Руанской лодже. Этот подлинный патент представлял собой подлинное препятствие для объединения. В ответ на то, что он воспринимал как «иностранное вторжение» в свои внутренние дела, Великая глава просто отвергла его и маргинализировала противников в слиянии, а большинство офицеров Великого Востока в пользу объединения. Тем не менее, эта провинциальная Великая Ложа получила некоторый успех, считая около двадцати глав в течение нескольких лет. [ P 26 ] Приказ сопротивлялся централизации, навязываемой Гранд-Ористом до 1806 года, когда Жан-Жак-Ригис де Камбацес , Великий Магистр Великого Востока, принял почетный титул Великого Магистра этого порядка. [ 3 ]

С содержащейся оппозицией и стремлением к союзу, подтвержденным обеими структурами, Александр Роэтьера де Монтало представил первый проект в Палату классов 22 марта 1785 года, во время 52 -й собрания Гранд -Ориента. В первой статье указано, что «Великая глава будет объединена и включена в Гранд -Ориент Франции» под названием «Генерал Гран -Глава Гранд -Ориента Франции». Следующие четыре собрания, проведенные в период с апреля по май 1785 года, были посвящены изучению общих правил. 28 мая 1785 года палата благоприятно пришла к выводу о союзе Великого главы и Гранд -Ористом и представила проект трем другим палатам послушания для принятия. [ P 27 ] Дебаты в каждой палате были очень похожи, и после каждого голоса было принято объединение. Наконец, все досье было представлено на голосование 167-го пленарного собрания Гранд-Ориента 17 февраля 1786 года. После окончательной дебатов профсоюз был выставлен на голосование, в результате чего тридцать девять голосов за семь и семь против. Таким образом, был принят союз Генеральной Главы с Гранд -Ористом де Францией. [ P 28 ]

Распространение до и после революции

[ редактировать ]

Генерал Великой Главы удалось предоставить Гранд-Ориент де Франс отличительным и объединяющим телом высокой степени. 2 февраля 1788 года он созвал свое 58 -е и окончательное собрание и передала свои обязанности и власть новому созданному Главу Генерал Главного Востока Франции. Этот орган быстро установил всех бывших лидеров и членов Генеральной Главы в главу, обозначенную как «суверенный столичный главу». [ P 29 ] Основополагающие масоны продолжали действовать в этой главе в почетном качестве в рамках центрального послушания, их прошлая работа обеспечила решение проблем, связанных с различными органами высокой степени. [ Примечание 5 ] Эта централизация также ознаменовала конец многочисленных структур высокой степени, которые существовали в эпоху просвещения . [ P 30 ]

После того, как с 1784 года столкнулся с многочисленными трудностями в объединении обряда и руководящих органов, Grand Orient объявил о своей новой доктрине по высокой степени в циркуляре, датированном 19 февраля 1789 года, за несколько месяцев до начала французской революции . События и потрясения революции, а также последующее поколение масонства не позволили новому созданному режиму полностью развернуться в ложах и главах Франции. После революционных потрясений французский или современный обряд был наиболее широко развернут в рамках Первой империи . [ P 30 ] Возрождение масонства также увидела немедленную реактивацию четырех порядков, кодифицированных до революции. Централизм Наполеона облегчил великую главу Администрации Гранд -Востока почти 500 глав в разгар империи. Эта централизация не предотвратила споры, которые были дополнительно усугублены в 1804 году путем появления древнего и принятого шотландского обряда и его обширной масштаба высокой степени. Этот обряд включал в его тридцать градусов, старые градусы, синтезированные в более строгой кодификации четырех порядков французского обряда, которые также исключали градусы на основе масонского мифа тамплиеров , который все еще глубоко укоренился в традиции многих свобод. Несмотря на появление новой конкуренции, была реализована система высокой степени, созданную Grand Orient. Его позиция была еще более укреплена согласованной, которая «объединила» новый обряд с ним в декабре 1804 года. [ P 31 ]

Трансформация

[ редактировать ]

Несмотря на то, что предсказание создания системы высокой степени тридцати три градусов древнего и принятого шотландского обряда (AASR), первоначальная практика высших орденов, согласно регулятору рыцарских масонов во Франции во второй половине 19 -й век. [ 4 ] Это преобразование произошло гладко, с шотландскими степенями, включающими четыре порядка французского обряда, эквивалентным 9 -м, 14 -м и 18 -м градусам шотландского обряда. [ B 4 ] [ P 32 ]

После Соглашения об объединении управление двумя обрядами высокой степени проводилось параллельно. Генеральная глава Гранд -Востока была специально посвящена превосходным оценкам французского обряда, а тем, кто выше, чем символические ложи. С 1805 года он взял на себя ответственность за четыре порядка французского обряда и первые восемнадцать градусов шотландского обряда. Следовательно, он аналогичным образом установил как французские, так и шотландские главы, благодаря суверенитету, предоставленному Concordat, до степени роз-крови, который был идентичен обоим обрядам. [ P 32 ] [ Примечание 6 ] До 1814 года Верховный совет 33 -й степени во Франции , созданный Конкордом, провел суверенитет в отношении шотландских степеней с 19 -го до 33 -й степени. В 1815 году часть Верховного совета решила объединиться с Гранд -Ористом для реализации комплексной реорганизации шотландского обряда. Великая глава впоследствии превратилась в «Верховный Совет обрядов», предлагая масоны, которые достигли мастерства возможности продолжить свое путешествие либо в французском главе, практикующем четыре превосходных порядка или в шотландской главе после той же последовательности (9 -е, 14 -е место, 15 -й и 18 -е), с промежуточными оценками, передаваемыми перорально. Впоследствии рыцарям или суверенным принцам Роуз-Круа было разрешено присоединиться к Совету Кадош-Рыцаря (30-й степени), а затем 32-й градусной консистории шотландского обряда. [ P 32 ]

Дивергенция на практике продолжала сужаться, поскольку французские приказы и промежуточные шотландские степени не выпустили. Затем Мастерс приступил непосредственно к степени Роуз-Круа, которая была идентична в обоих обрядах в то время. [ P 33 ] Покой также произошло из -за характера пятого порядка французского обряда, который имел только сохранение и административную функцию, по сравнению с очарованием 32 -й и 33 -й степени шотландского обряда, которые рассматривались как «конечные» степени Особенно, как только они были предоставлены имперским сановникам с 1805 года . Затем большинство глав французских обрядов пытались объединить обряды, чтобы также использовать терминальные высокие степени шотландского обряда, используя их в качестве окончательных степеней «нового режима», который оставался на семь градусов, несмотря на все. [ Примечание 7 ] [ 5 ] [ B 4 ]

В 1858 году «ритуал Мурата» признал необходимость изменений, формализации масштаба «новых» высоких степеней в ритуалах. [ 5 ] [ B 4 ] Эта формализация привела к прекращению практики первых трех порядков в их первоначальной форме, не представляя ее как изменение обряда, а в качестве вступления в добавку. [ 6 ] Эта формализация привела к тому, что в 1862 году в 1862 году в их первоначальной форме в 1862 году в их первоначальной форме. [ R 1 ]

Обновлять

[ редактировать ]
Фотография современной печати большой главы
Печать GCG Godf-RF в 21-м веке.

Спустя сто пятьдесят лет после исчезновения Главного Глава Главы Французского обряда, и после более чем столетия забвения приказы во всей их полноте были реактивированы во Франции и в целом в Европе, начиная с 1963 года. [ B 5 ] Затем они взяли имя «Заказы мудрости» во второй половине 20 -го века. [ B 6 ] [ 7 ]

Инициатива нескольких масонов, в том числе Рене Гулли , [ 8 ] привел к попытке возродить высокие степени французского обряда. Согласно Cahier des Chevaliers Maçons (записная книжка рыцарских масонов), четыре порядка первоначального обряда, который не практиковался во Франции с 1862 года в их первоначальных формах, появился впервые 30 ноября 1963 года. из двенадцати других масонов основали главу Жан-Теофила Десагулиеры в Neuilly-Sur-Seine [ B 5 ] и инициировал практику приказов мудрости в их первоначальном виде. [ R 2 ]

В 1970 году Роджер Д'Алмерас, который сменил Рене Гилли в качестве главы главы «Жан-тиофил Десагулиерс», установила главу по межмусщественному поступок «La Chaine d'Oune», [ 9 ] который в 1977 году в Лилле , намереваясь передать приказы французского обряда, установил «Гранд -чапитрический магистрал дю Гранд -Глобус Франсайс». 2 сентября 1979 года некоторые масоны, несущие приказы французского обряда (включая Жан Абейль, Альберт Руят, [ Примечание 8 ] Рэймонд Бускарле, Рене Каламан и Рене Бьянко ). [ 10 ] была установлена ​​глава «Лу Кален» Был создан «Grand Chapitre de Provence», и 22 октября 1986 года в Кабриесе в Провансе . Эта глава была предназначена для того, чтобы быть интегрированной в конечном итоге в Гранд -Ориент Франции. [ R 3 ]

В 1994 году «Grand Collège des Rites» возобновил современный французский обряд внутри себя и создал колледж обряда. [ Примечание 9 ] [ R 4 ] В ожидании реинтеграции в Годф глава «Лу Калена» и десять глав, последовавших за его созданием, подписали просьбу о интеграции в «Grand Collège Des Rites», взявшись за групповые ложи Godf в будущем. Это произошло 25 марта 1995 года. В 1995 году в Лионе они создали «Генеральный генерал Глава французского обряда» в «Великобритании Гранд -Ориента Франции», что инициировало оживление французского обряда в Три класса и четыре заказа в оригинальной рамках французского обряда. [ R 5 ]

16 марта 1996 года Генеральный Глав Глава французского обряда был официально реактивирован в Grand Collège Des Rites. Во время церемонии официальные патенты были выпущены 19 так называемым «историческим» главам в порядке их создания, что позволило им стать членами-основателями новой юрисдикции. [ Примечание 10 ] [ R 7 ] Три года спустя основание независимой юрисдикции со стороны Годфа была официально оформлена 17 мая 1999 года. 3 сентября 1999 года Пленарное собрание Ассамблеи послушания делегировало Генеральную главу для управления и управления главами французского обряда автономно. Это тело было названо «Великой главой генерала Годфа - Французского обряда». [ R 8 ]

Практика пятого порядка, чья конкретная история в течение 18 -го и 19 -го веков выясняет его административную и консервативную роль, которая имела только краткое существование и не образовала часть «филома» передачи орденов мудрости, была официально Сформирован Генеральным Главом Гранд -Ориента Франс 24 сентября 1999 года. [ 11 ]

С тех пор эта практика проводилась в ее традиционной форме или в третьем миллиарделе в соответствии с терминологией Гранд-Ориента Франции. [ 12 ] Кроме того, различные возможности и юрисдикции по всему миру приняли эту практику, тем самым восстановив ее на месте во всех масонских обрядах высокого уровня. Эти обряды сохранили самые старые традиции спекулятивного масонства , полученных от «обряда современных», а также рыцарских традиций 18 -го века. [ P 34 ]

Фиксация четырех заказов

[ редактировать ]

Генеральная глава Генерал установила ордена в соответствии с двумя одновременными осями, которые могут показаться оппозицией, но не создавали трудностей в масонской практике. Первая ось постановила, что приказы - это не оценки, а группы оценок и что каждый заказ содержит все оценки одной и той же семьи, становясь их хранителем. Вторая ось, объявленная с момента создания Великой главы, утверждала, что все высокие степени должны быть написаны более простыми и что их практика должна быть стандартизирована. Результатом этого усилия была формулировка ритуала для каждого порядка. [ P 21 ]

Рукописные копии ритуалов превосходных орденов были опубликованы в томе под названием Régulateur des Chevaliers Maçons в 1801 году. Они предложили систему в четырех порядках после последовательности: тайный избранник, Гранд -избран -Croix. Каждый заказ синтезировал наиболее важные символические элементы семейства оценок, которые он составлял, включая их в его ритуал. Фиксация попала в «известный аналитический порядок», ранее установленную в Палате классов, причем Великая глава завершала работы, выполненные последними посредством второго чтения. [ P 35 ] Ритуалы также описали организацию мест и украшений на первых страницах ритуала каждого порядка, а также на «доске домиков», характерной для каждого порядка. Было указано, что «он будет нарисован с мелом на полу и каждый раз стерт». [ 13 ] [ Примечание 11 ]

Приказы мудрости представляют собой продолжение мастер -класса, предлагая дальнейшее развитие его принципов. [ 14 ] Они основаны на легенде о Хираме , архитекторе храма Соломона и обстоятельствах его смерти. Первые два заказа предоставляют ответы на вопросы, которые мастер -класс не решает. Третий приказ вызывает реконструкцию разрушенного храма, спустя долгое время после смерти короля Соломона . Именно в традиции рыцарских оценок, начавшихся в 1736 году с дискурса Chevalier de Ramsay . Он связал масонов с крестовыми походами и рыцарями Святого Иоанна Иерусалима , дистанцируя их от оперативной традиции. [ 15 ] Четвертый и последний порядок, также рыцарский, вращается вокруг нового «слова» и духовной и внутренней конструкции, а не материальной. Инициационное путешествие французского обряда в 18 -м веке помещает свою квинтэссенцию и окончательность в четвертом порядке. Пятый орден, как описано в общих законах Генеральной главы Главы в 1784 году, служит административной консерваторией для всех классов и масонских систем, используемых в то время, что составляет в общей сложности 81 класс. [ R 9 ]

Первый порядок: секретный выбор

[ редактировать ]
Масонский фартук, представляющий кинжал и красный огонь слезы
Фартук первого порядка современного французского обряда.

Кодификация этого порядка началась с Alacrity, и Генеральная Глава приняла его 24 и 25 апреля 1784 года. [ 16 ] Секретный избранный сорт, возможно, является одним из старейших «высоких классов», появившихся около 1740 года. Его древность способствовала созданию многочисленных последовательных версий, в том числе «Избранные девяти», «Выбор пятнадцати», «Избранные из Периннана» и так далее. Точное расположение рождения этого порядка еще не подтверждено историками. Тем не менее, самые старые традиции шотландских кланов по -прежнему показывают осознание с 16 -го века с поднятой рукой, вооруженной кинжалом, сопровождаемым девизом Винсере Аурри , который переводится как «завоевание или умирание». [ B 8 ]

Этот порядок синтезирует все оценки избранных, в том числе 9 -е и 10 -е место от обряда совершенства , а также те, которые больше не практикуются. [ 17 ] Часто называют «оценкой мести», поскольку он воплощает в себе желание Соломона наказать убийц Мастера Хирама, [ 17 ] Этот порядок устраняет то, что может быть воспринято как чрезмерное по его последствиям, в частности, кровавые сцены мести, содержащиеся в избранных оценках около 18-го века. Его структура и символика представляют собой «разумный» синтез всех избранных сортов, которые он наследует. [ 18 ]

Масоны Рыцарей Регулятора (регулятор рыцарских масонов) описывает доску Лоджа следующим образом:

Он представляет утреннюю звезду выше восьми меньших звезд. Середине большая пещера. Внутри лампа была помещена на скалу; На южной стороне поднятая правая рука ударила кинжалом. Ниже собака в преследовании, готовая войти в пещеру. На севере весна воды проливалась между двумя камнями; На западе крутая лестница врезалась в скалу, спускающаяся в пещеру. Фон черный, а рама красная. [ 19 ]

Второй заказ: Гранд Шотландский выбор

[ редактировать ]
Масонский фартук с компасом, открытым для рисунков 3 5 7 и 9
Фартук второго порядка современного французского обряда.

Генеральная глава приняла синтез этого порядка 18 декабря 1784 года. [ 16 ] Это типичный пример слияния нескольких оценок, полученных Генеральным генералом Главы во время его кодификационной работы, в частности, «идеального английского мастера» и «истинного шотландского мастера», также известного как «Шотландца из хранилища». [ 16 ] Он появился около 1745 года и, как и секретный выбор, он завершает мастерство после исчезновения убийц Хирама. Он венчает главную оценку, [ 20 ] С очисткой и жертвоприношением в качестве основных тем, открытия «Дельта» и тетраграмматона, символизируя главное слово. [ 21 ] [ 22 ]

Рыцарский регулятор масонов обеспечивает следующее описание доски Лодж:

В верхней части южной линии будет втягиваться скважина, в которую луча света выпадает вертикально. Напротив, на вершине линии горящий куст, излучающий большое пламя. В середине этих объектов коронованный компас будет изображен на четверть круга, между точками будут вписаны числа 3, 5, 7 и 9. На юге к середине будет столик, поддерживающий золотые вазы нарисованный На севере, лицом к алтарю жертв, между ними под компасом, начиная с запада, лестницы из 24 шагов, разделенных на приземления на 3, 5, 7 и 9. перед лестницей и на западе большая ваза. Фон доски будет черным. [ 23 ]

Третий порядок: Рыцарь Востока

[ редактировать ]
Масонский фартук с открытым компасом и двумя переплетенными мечами
Фартук третьего порядка современного французского обряда.

Ритуал этого порядка был принят Гранд -общей главой 19 мая 1785 года. [ 16 ] Эта степень ссылается на дискурс Рамсея , который связывает масонство с рыцарством и крестовыми походами и находится в контексте восстановления храма в Святой Земле . Тема восстановления «с мечом в одной руке и шпаной в другой» была очень успешной в 18 веке. [ B 9 ] Этот приказ рассматривался и признал до 1760 года как окончательную степень спекулятивного масонства. [ B 10 ] Впоследствии Великая глава приняла этот приказ под названием Рыцарь Востока, который служил архетипом для оценок, которые воспроизведены рыцарский миф о масонстве 18-го века. Этот приказ был основан на работе Палаты градусов, о чем свидетельствует Ассамблея июля 1782 года. [ P 36 ]

Регулятор Knights описывает доску Lodge следующим образом:

За престолом будет прозрачность, представляющая мечту Сайруса : ревущий лев, готовый наброситься на него. Выше, ослепительная слава, в середине светящихся облаков. Из середины славы появится орел, несущий баннер в своем клюве со словами: «Предоставление свободы пленникам». Ниже светящихся облаков, Навуходоносор и Белшазар , предшественники Кира, изображены как фигуры, обремененные цепями. Первый все еще изображен в форме зверя. [ 24 ]

Четвертый заказ: суверенный принц Роуз-Круа

[ редактировать ]
Масонский фартук, представляющий пеликан под крестом
Фартук четвертого порядка современного французского обряда.

Это последний порядок системы, которая называется «Рыцарь орла, идеального свободного масона под именем Роуз-Круа» в Великой главе, которая является федерацией глав Роуз-Круа. В отличие от других заказов, ритуалы этой степени довольно последовательны и схожи, не представляя реальных трудностей в кодификации. Основная проблема возникает в результате поразительного сходства церемоний с событиями, описанными в Евангелиях, символизируя смерть и воскресение Христа . [ Стр. 37 ] Александр Роэтьера де Монтало предложил пересмотренную, дехриристическую версию ритуала в Великую главу, которая остается верной структуре и иконографии церемонии роз-крови того времени. Эта новая версия представляет собой четкое разделение между религиозными и масонскими, а рыцари-розовые -это потомки происхождения инициаций, которые обладают огромным количеством знаний, распространяющихся на самые ранние традиции и различные философские токи огня . [ P 38 ]

Регулятор Knights описывает доску Lodge следующим образом: [ Примечание 12 ]

Над алтарем будет доска, изображающая три креста. Средний крест представляет мистическую розу, которая окружена короной шипов. Два других креста имеют череп со скрещенными костями. У подножия среднего креста будет глобус, который пропорционален размеру креста и окружен змеем. [ 25 ]

Конкретная история пятого порядка

[ редактировать ]

Кодификация в камере градусов оставила многочисленные градусы без устранения. Устав Великого общего главы формализует создание порядок VTH для сохранения и изучения ритуалов, с одной стороны, и «административной камеры», с другой. В этом приказе первоначально не хватало конкретного фартука или правления домиков, поскольку в его административной и консервативной роли не соответствовала традиции и инициационной линии приказов мудрости. [ 11 ] Законодательные акты 1784 года описывают его функционирование как «Управление по переписке». Он состоит из 27 членов, которые работают над подготовкой всего, что касается управления глав, новой принадлежности, записных книг по заказу и внутренних отношений. В записях этой Ассамблеи не упоминается какая -либо форма ритуала или какую -либо должность офицера во время их работы, которая, тем не менее, открывается и закрывается во время собраний. [ Стр. 39 ]

Интеграция Верховного Совета древнего и принятого шотландского обряда (SC-REAA) в 1806 году побудила бывшие сановники великого общего главы Франции, собранной в столичном суверенном главе, попытаться повторно реагировать порядок VTH, который упал в неосторожности после французской революции . RoOtthiers de Montaleau начал разграничить эволюцию этого порядка консерватории, включающего 81 патримониальную степень, которые могли бы восстановить великолепие пост-4-го порядка, а также французский обряд, перед лицом очарования последних градусов SC -Раа, который посещал элиту наполеоновского режима . [ P 40 ] Тем не менее, Roëtitiers de Montaleau, который был недееспособен болезнью, не смог завершить проект перераспределения порядок VTH. Он умер 30 января 1808 года. В феврале того же года другие члены столичного суверенного главы вместе с сыном Монтало возобновили проект по реформированию приказа. [ P 41 ]

Приказ был активирован в 1808 году и принял законы и правила в 28 статьях, в которых подробно описывалась ее роль. Эти законы были основаны на первоначальных общих законах 1784 года Гран -общей главы Франции. Административное измерение управления высокими степенями, которые были возвращены с момента интеграции последнего в великую главу Гранд -Востока, сфокусировано на сохранении и изучении масонских знаний. [ P 42 ] Следовательно, Пятый Орден содержит «все физические и метафизические степени всех действующих систем» (в 18 веке). Этот ансамбль представляет собой всю французскую масонскую традицию 1784 года. Братья Gastebois и Lelièvre-Villette, осведомленные о ритуалах, создали классификацию 81 градусов, сочиняющих эту традицию в девять серий, чьи оригинальные записные книжки хранятся в «ARK». [ Примечание 13 ] Они классифицируются следующим образом: [ B 11 ]

  • 1 -я серия: самые примитивные степени;
  • 2 -я серия: градусы избранных;
  • 3 -я серия: промежуточная степень без потомков;
  • 4 -я и 5 -я серия: шотландские степени, которые служили моделью для Ордена IIND;
  • 6 -я серия: рыцарские степени; и
  • 7-я серия: Роуз-Круа и 8-я серия: Рыцарь Храма, Рыцарь Солнца;
  • 9 -я серия: алхимия, герметика или другие степени.

Последняя итерация порядка VTH приняла монохроматическую эстетику, с белой, служащей в качестве основного цвета. Это видно в стволе, которую носят члены, и повешения, украшающие храмовые стены во время работы. [ P 44 ] Организационная структура приказа сосредоточена вокруг «Совета девяти», который играет ключевую роль в его управлении. Кроме того, существует класс, обозначенный как «прозелиты», чьи обязанности включают обогащение архивов и рассмотрение масонской истории и связанных с символикой расследований. [ P 45 ] Основная цель членов состояла в том, чтобы собрать и постичь масонство, задачу, аналогичную задаче Филалета , из которой Александр Роэттиер де Монтало служил секретарем с апреля по июнь 1787 года, а затем в качестве президента сессии в последние месяцы их созывов . [ P 46 ] В приказе используется приемный ритуал, который включает в себя исторический дискурс, который читается всем членам ритуала. Этот дискурс определяет призвание и положение порядка. Дискурс представлен как различие, а не степень, и напоминает, что французский обряд не имеет более высокой степени, чем 4 -й порядок, который описывается как NEC Plus Ultra of the Rite. Это различие проводится всем суверенным принцам Роуз-Круа , которые занимают позицию в Великой главе во время их обязательства. [ 26 ]

Тем не менее, его активность снизилась, и значительное количество высокопоставленных лиц прекратило участие в своих операциях. Он пережил первоначальный нарушение с 1810 по 1811 год. В феврале 1811 года он переименовал себя в «Верховный совет» и попытался возобновить свои собрания, но эта попытка оказалась безуспешной. Следовательно, он вышел из употребления в течение полтора года. [ P 47 ]

С 1812 по 1813 год высокопоставленные лица Орден VTH пытались возобновить свою работу по превращению его в истинный «Верховный совет самого старого известного обряда во Франции» и юрисдикцию Гранд -Ориента Франции. Несмотря на этот новый активизм, этот Верховный Совет оставался неактивным в течение нескольких месяцев. 1 июня 1813 года он провел свою последнюю встречу. После признания нескольких новых членов тело снова вошло в бездействие. [ P 47 ] 20 сентября 1815 года древний и принятый шотландский обряд был реорганизован в пределах Большого Ориента Франции, образуя «грандиозную консисторию обрядов». В 1826 году великая консистенция обрядов стала великим колледжем обрядов , взяв на себя ответственность за степень за пределами 18 -й степени шотландского обряда или Айвов Французского обряда. Наконец, столичная суверенная глава, которая в течение нескольких лет председательствовала в этом последнем порядке французского обряда, превратилась в Knight Kadosh , тем самым положив конец существованию Ордена консерватории французского обряда в течение почти 150 лет. [ P 48 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальные три камеры - административная палата, Парижская палата и провинциальная камера. [ P 4 ]
  2. ^ Три степени ученика, компаньона и мастера.
  3. ^ Одна из двух самых старых домов в мире, существование которого задокументировано еще в 1599 году. [ 2 ]
  4. ^ Степень роз-крови засвидетельствована только в период между 1750 и 1760 годами. [ B 3 ]
  5. ^ Совет Рыцарей Востока, Совет императоров Востока и Запада, а также были вовлечены Матери Шотландская Ложа. [ P 28 ]
  6. ^ Четвертый порядок французского обряда и восемнадцатая степень шотландского обряда.
  7. ^ Оставшаяся последовательность заключается в следующем: Ученик, компаньон, Мастер, Найт Роуз-Круа (18-е), Найт Кадош (30-е место), 32-й и 33-й. [ P 33 ]
  8. ^ Альберт Руят был одним из основателей главы Жана-Теофила Десагулье, которая была основана Рене Гилли.
  9. ^ Первые пять глав корреспонденции колледжа следующие: «Лу Кален, Роза Мистика, ученики Соломона, Парацельса и Эпоха человека». [ R 4 ]
  10. ^ Глава «Лу Калена» на востоке Экс-Эн-Пресенции приписывается патенту № 001, который был взят из великой главы Прованса и была создана в июне 1986 года. Эта глава является самой старой из глав в истории реактивации орденов в Годфе. [ R 6 ]
  11. ^ Эта практика быстро заменяется созданием «постоянных досок», которые снабжены ковенами трассировки , которые развернуты на полу. [ B 7 ]
  12. ^ В отличие от установленного ритуала, Правление не подвергается какой -либо дехриристической. [ P 38 ]
  13. ^ Аптельца намекает на ковчег Завета и предназначено для ознакомления со священным объектом, который сохраняет ритуалы. [ P 43 ]
  • Высокие ряды французского обряда
  1. ^ Mollier 2017 , с. 19–21
  2. ^ Mollier 2017 , p. 383
  3. ^ Mollier 2017 , p. 385
  4. ^ Mollier 2017 , p. 85
  5. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 21
  6. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 22
  7. ^ Mollier 2017 , p. 24
  8. ^ Mollier 2017 , p. 25
  9. ^ Mollier 2017 , p. 26
  10. ^ Mollier 2017 , p. 30
  11. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 32
  12. ^ Mollier 2017 , p. 34
  13. ^ Mollier 2017 , p. 33
  14. ^ Mollier 2017 , p. 35
  15. ^ Mollier 2017 , p. 37
  16. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 64
  17. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 38
  18. ^ Mollier 2017 , p. 39
  19. ^ Mollier 2017 , p. 60
  20. ^ Mollier 2017 , p. 62
  21. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 43
  22. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 68
  23. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 74
  24. ^ Mollier 2017 , p. 79
  25. ^ Mollier 2017 , p. 76
  26. ^ Mollier 2017 , p. 81
  27. ^ Mollier 2017 , p. 84
  28. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 87
  29. ^ Mollier 2017 , p. 90
  30. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 91
  31. ^ Mollier 2017 , p. 116
  32. ^ Jump up to: а беременный в Mollier 2017 , p. 117
  33. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 118
  34. ^ Mollier 2017 , p. 124
  35. ^ Mollier 2017 , с. 43–44
  36. ^ Mollier 2017 , p. 52
  37. ^ Mollier 2017 , p. 53
  38. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , p. 56
  39. ^ Mollier 2017 , p. 58
  40. ^ Mollier 2017 , p. 98
  41. ^ Mollier 2017 , p. 102
  42. ^ Mollier 2017 , p. 104
  43. ^ Mollier 2017 , с. 109–110
  44. ^ Mollier 2017 , p. 106
  45. ^ Mollier 2017 , p. 105
  46. ^ Mollier 2017 , p. 109
  47. ^ Jump up to: а беременный Mollier 2017 , с. 110–111
  48. ^ Mollier 2017 , с. 112–113
  • Приказы мудрости французского обряда
  • Французский обряд
  • Другие ссылки
  1. ^ Marcos 2012 , p. 68
  2. ^ Дэвид, Стивенсон (1988). Происхождение масонства . Издательство Кембриджского университета . С. 38–44. ISBN  0-521-39654-9 .
  3. ^ «ООН Chevalier Rose-Croix de Kilwinning» . Expositions.bnf.fr (по -французски). Архивировано с оригинала 12 апреля 2017 года . Получено 4 октября 2017 года .
  4. ^ Mainguy 2003 , p. 38
  5. ^ Jump up to: а беременный Marcos 2012 , p. 94
  6. ^ Marcos 2012 , p. 95
  7. ^ Darche 2011 , с. 11–12
  8. ^ Vigier 2002
  9. ^ Marcos 2012 , p. 152
  10. ^ Vigier et al. 2014 , с. 180
  11. ^ Jump up to: а беременный Marcos 2012 , p. 155
  12. ^ Великий общий глава Гранд -Ориента Франции 2010
  13. ^ Кастелли 1786
  14. ^ Darche 2011 , с. 89
  15. ^ Вернулся 1987 , с. 246
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Mollier 1998
  17. ^ Jump up to: а беременный Mainguyo 2003 , p. 42
  18. ^ Darche 2011 , с. 22
  19. ^ Кастелли 1786 , с. 266
  20. ^ Dachez et al. 2004
  21. ^ Mainguy 2003 , p. 453
  22. ^ Darche 2011 , с. 47
  23. ^ Кастелли 1786 , стр. 289-290
  24. ^ Кастелли 1786 , с. 318
  25. ^ Кастелли 1786 , с. 356
  26. ^ «5 -й порядок». Желтая книга № 14: Регулятор Мейсона: французский обряд (по -французски). Масонское издание. 2016. Стр. 258–259. ISBN  978-2-35213-136-6 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Моллиер, Пьер (2017). Высокие ряды французского обряда: история и основатели . Традиционный ренессанс (на французском языке). Париж: издания Дерви . ISBN  979-10-242-0223-5 .
  • Revauger, Cécile; Маркос, Людович (2015). Приказы мудрости французского обряда: в самом сердце либерального масонства, огней в 21 -м веке (на французском языке). Париж: издания Дерви . ISBN  979-10-242-0115-3 .
  • Маркос, Людович (2012). Иллюстрированная история французского обряда (по -французски). Париж: издания Дерви . ISBN  978-2-84454-944-0 .
  • Бауэр, Ален; Мейер, Жерард (2012). Французский обряд . Что я знаю? (по -французски). ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс . ISBN  978-2-13-058197-0 .
  • Dache, Claude (2011). Вейд-МЕКУМ ОБРАЗОВ МА НЕВЕДНОСТИ ФУНЦИОННОГО Обряда (по-французски). Париж: издания Дерви . ISBN  978-2-84454-645-6 .
  • Manyeguy, Irène (2003). Символ сортов совершенства и порядок мудрости (по -французски). Париж: издания Дерви . ISBN  2-84454-224-7 .
  • Дачес, Роджер; Моллиер, Пьер; Порсет, Чарльз; Маркос, Людович (2004). Ряд мудрости французского обряда: история, рождение и ренессанс (по -французски). Париж: на востоке. ISBN  2-912591-15-5 .
  • Лигу, Даниэль (1987). Словарь масонства (по -французски). ПАРИЖ: прессает Университет -де -Франс . ISBN  2-13-048639-8 .
  • Вигье, Эрве (2002). Возрождение традиционного французского обряда (по -французски). Париж: ред. ISBN  978-2-906031-55-5 .
  • Вигье, Эрве; Ван Вин, Джин; Духал, Жан Пьер; Bodez, Hervé (2014). Изначальный рит Франции: известный как французский или современный обряд (по -французски). Париж: ред. ISBN  978-2-906031-96-8 .
  • Большая общая глава Гранд -Ориента Франции (2010). Масонство эпохи Просвещения, регулятор третьего тысячелетия, французские ритуалы обряда (на французском языке). Париж: ред. ISBN  978-2-85829-661-3 .
  • Кастелли, Джозеф, изд. (1786). Французский обряд 1801. Регулятор Мейсона. Первые три оценки и четыре более высоких порядка. В Эреходе, год Г. ». Л. 5801 в соответствии с рукописью 5783 (на французском языке). Париж: éditions à l'Orient. ISBN  978-2-912591-19-7 .
  • Mollier, Pierre (1998). «Великая общая глава Франции и исправление французского обряда». Традиционный ренессанс (на французском языке) (105-106–115-116).
  • Mucchielli, Alain (2024). Перерожденный 5-го порядка (по-французски). Предисловие Роджера Дачес. Издания де ла Таранто . ISBN  978-2-494823-14-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f5b43b55b34cb24bc66eabcd22c11a5__1721052240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a5/4f5b43b55b34cb24bc66eabcd22c11a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orders of Wisdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)