Jump to content

Эрнест Мартин Хеннингс

(Перенаправлено с Э. Мартина Хеннингса )
Эрнест Мартин Хеннингс
Рожденный ( 1886-02-05 ) 5 февраля 1886 г.
Умер 19 мая 1956 г. (1956-05-19) (70 лет)
Образование
Известный Пейзажная и портретная живопись
Движение Общество художников Таоса

Эрнест Мартин Хеннингс (5 февраля 1886 — 19 мая 1956) — американский художник и член Общества художников Таоса .

Биография

[ редактировать ]

Э. Мартин Хеннингс родился в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси. [ 1 ] 5 февраля 1886 года родителям немецких иммигрантов. Через два года после его рождения отец Хеннингса перевез семью в Чикаго.

Вспоминая свое раннее знакомство с искусством и свое решение продолжить жизнь как художник, Хеннингс заметил; «Было довольно странно, что я выбрал живопись своей профессией, поскольку практически никто из членов моей семьи не проявлял никаких художественных наклонностей. Случилось так, что когда мне было 12 или 13 лет, мы с другим мальчиком забрели в Чикагский институт искусств, и это было во время этого визита я решил стать художником. В тот день я получил брошюру, которая показала мне, что искусство можно изучать. Мне это никогда не приходило в голову». [ 2 ]

В 1901 году Хеннингс начал посещать занятия в Школе Чикагского института искусств , которая во многом основывалась на великих европейских художественных школах и делала особый акцент на важности рисования. 17 июня 1904 года он окончил школу с отличием, но продолжал учиться там еще два года, в основном под руководством Джона Вандерпола .

В конце концов Хеннингс начал работать коммерческим художником, в основном рисуя фрески и портреты в Чикаго. Фрески, над которыми работал Хеннингс, обычно на холстах, включают фреску для кафетерия Чикагского института искусств, Флорентийского бального зала в отеле Конгресс Плаза в Чикаго и фреску «Вознесение» , написанную для епископального собора Грейс в Топике, штат Канзас. . [ 3 ]

Желая вернуться к живописи, он повторно поступил в Школу Чикагского института искусств и вскоре, в 1912 году, представил картину на конкурс в Школе изящных искусств в Париже, для чего он получил вторую премию. Вскоре он поступил в Академию изящных искусств в Мюнхене в Германии под руководством Анджело Юнка , Вальтера Тора и Франца фон Штука , которые оказали на художника особенное влияние. [ 3 ] В январе 1914 года Хеннингс стал членом Американского клуба художников в Мюнхене, Германия, вместе с Виктором Хиггинсом и Уолтером Уфером , которые позже стали членами Общества художников Таоса . [ 4 ]

Перед эскалацией Первой мировой войны Хеннингс вернулся в свой родной город Чикаго и первоначально проживал в Здании изящных искусств на Мичиган-авеню, где Луи Грелль присоединился к нему на короткое время, прежде чем они переехали в знаменитую колонию художников Tree Studio на севере Чикаго. сторона. В это время Хеннингс также присоединился к Академии изящных искусств «Палитра и долото» и к 1916 году уже завоевал уважение в Чикаго, получив ряд наград, в том числе золотую медаль Клуба палитры и долота, а также приз Женского клуба Энглвуда. в Институте искусств Чикаго. [ 5 ]

Нью-Мексико

[ редактировать ]

Вскоре Хеннингс привлек внимание ряда чикагских бизнесменов и меценатов , в том числе Картера Х. Харрисона-младшего. Харрисон предложил спонсировать поездку Хеннингса, чтобы он посетил и порисовал в Таосе, штат Нью-Мексико , в обмен на работы, которые он завершил во время своей работы. оставаться. [ 4 ] Хеннингс был не первым, кто получил такое предложение; К Уолтеру Уферу и Виктору Хиггинсу Харрисон обратился тремя годами ранее, и вскоре они навсегда поселились на Юго-Западе . [ 3 ]

Хеннингс принял предложение покровителя и провел лето и осень 1917 года в Таосе и его окрестностях. Харрисон познакомил Хеннингса с недавно созданным Художественным музеем Нью-Мексико в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . На первую выставку в музее Хеннингс выставил три картины. [ 6 ] В том же 1917 году Хеннингс выставил свою первую картину в Соединенных Штатах, за пределами Чикаго, в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке.

Хотя вскоре Хеннингс вернулся в Чикаго, чтобы продолжить свою работу в качестве художника по рекламе, три года спустя он навсегда переехал в Таос. Его новый дом позволил Хеннингсу выйти за рамки ограничений коммерческого искусства и свободно рисовать. В частности, художник мог свободно путешествовать по окрестностям Таоса, рисуя на пленэре предметы невероятной природной красоты при замечательном освещении, ни одно из которых было бы невозможно в Чикаго. Частично из-за его академического образования основной интерес Хеннингса заключался в портретной живописи , причем его основным предметом были коренные американцы, живущие в Таос-Пуэбло и его окрестностях . [ 6 ]

Продолжая рисовать преимущественно на Юго-Западе, Хеннингс часто выставлялся в Чикаго. В 1922 году он был награжден премией Клайда М. Карра Чикагского института искусств, а также премией Института изящных искусств в области строительства. В следующем году его успех в его родном городе продолжился премией Мартина Б. Кана, снова от Института искусств Чикаго, за картину «Близнецы» . [ 3 ]

Общество художников Таоса

[ редактировать ]

Такие похвалы способствовали укреплению репутации Хеннингса, и также в 1923 году художник был номинирован Оскаром Э. Бернингхаусом и Уолтером Уфером на членство в Обществе художников Таоса . Однако в том году он не был избран членом, а был повторно номинирован в следующем году и на этот раз получил единогласное голосование. [ 6 ] Кэтрин Картер Критчер была принята в члены на том же собрании. [ 7 ]

Во время одной из поездок в Иллинойс в 1924 году Хеннингс встретил Хелен Отте, сотрудницу чикагского универмага Marshall Field's . Они поженились всего два года спустя, 20 июля 1926 года, и в течение 16 месяцев много путешествовали по Европе в свой медовый месяц, посетив Италию, Францию, Испанию и Марокко . [ 8 ]

За несколько лет до женитьбы Хеннингс завершил свои первые гравюры - восемь литографий на различные сюжеты Юго-Запада. Отпечатки были сделаны на цинковых пластинах и напечатаны в Чикаго. Шесть литографий; «Через мудреца» , «Замерзший ручей » , «Через шалфея и кедра» , «Индийские печи для выпечки» , «Под хлопковым лесом» и «Охотники » были сначала напечатаны тиражом в 50 экземпляров, а затем во втором издании из 100 экземпляров. Гравюры «Индеец Таос» и «Индийская дева» были выпущены в более ограниченном количестве. Хеннингс завершил только еще один печатный проект, который состоял из четырех монотипий . [ 8 ]

Почувствовав, что организация исчерпала себя и достигла своей цели, Общество художников Таоса распалось в 1927 году. [ 1 ] В него вошли некоторые из самых опытных художников страны, в том числе Джозеф Генри Шарп , Эрнест Блюменшейн , Берт Г. Филлипс , Оскар Э. Бернингхаус , Э. Ирвинг Коуз , У. Герберт Дантон , Уолтер Уфер , Виктор Хиггинс и Кеннет Миллер. Адамс .

Зрелая карьера

[ редактировать ]
Э. Мартин Хеннингс, Дорога домой, 1933–1934, холст, масло, Смитсоновский музей американского искусства, передача из Министерства труда США, 1964.1.62SAAM-1964.1.62 1

К 1920-м годам ныне признанный художник зарабатывал себе репутацию на национальной сцене, в том числе благодаря выставкам и наградам; премия Уолтера Липпинкотта Пенсильванской академии изящных искусств (1925), медаль Исидора и призы за покупку фонда рейнджеров в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке (1926), премия Гарри Франка Чикагского института искусств (1927). , выставленный в Галерее искусств Коркоран (1928 и 1933) и получивший первый приз на Техасском конкурсе полевых цветов 1929 года. Однако успех Хеннингса не ограничивался Соединенными Штатами, и он был включен в Венецианскую биеннале 1924 года , Международную выставку в Париже в 1926 году и Парижский салон 1927 года . [ 9 ]

Многие коллекционеры произведений искусства по всей Америке искали его картины. Среди таких частных покровителей были Картер Х. Харрисон-младший , Оскар Ф. Майер , Роберт Макки и Лутчер Старк . Хеннингс также получил поддержку от проекта «Общественные произведения искусства». [ 10 ] и Секция живописи и скульптуры , которая заказала фреску «Выбранное место» в почтовом отделении Ван Бюрена, штат Арканзас . [ 11 ] Железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе также широко поддерживала его работу, включая заказ конкретных работ для рекламы, и оставалась сторонником Хеннингса на протяжении всей его карьеры. [ 12 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Э. Мартин Хеннингс умер 19 мая 1956 года. Хеннингс был похоронен в своем родном городе Чикаго, а не в приемном городе Таос, штат Нью-Мексико.

Сегодня картины Хеннингса хранятся в следующих музеях; Смитсоновский музей американского искусства , Художественный музей Старка , Музей западного искусства Бута , Музей К.М. Рассела , Денверский художественный музей , Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельджорг , Музей Гилкриза , Художественный музей Нью-Мексико , Национальный музей ковбоев и западного наследия , Роквелл Музей , Музей изящных искусств, Хьюстон , Национальный музей искусства дикой природы и Музей Вуларок .

Исторический район дома и студии Э. Мартина Хеннингса в Таосе внесен в Национальный реестр исторических мест .

  1. ^ Jump up to: а б Бартер, Джудит А. (2003). Окно на Запад: Чикаго и искусство новых границ, 1890-1940 гг . Гудзонские холмы. п. 154 . ISBN  9780865591998 .
  2. ^ Хеннингс, Мартин (1930). «Новые картины на выставке в клубных залах». Путь Билла, Чикагский дорожный клуб . Рулон микрофильма 1 3249, кадр 28. Документы Э. Мартина Хеннингса (Архив американского искусства, Смитсоновский институт).
  3. ^ Jump up to: а б с д Хеннингс, Мартин (1986). Цвет, узор и плоскость: Э. Мартин Хеннингс в Таосе . Ориндж, Техас: Фонд Нельды К. и Х. Дж. Лютчера Старка.
  4. ^ Jump up to: а б Смитсоновский институт. «Коллекции» . Проверено 5 мая 2013 г.
  5. ^ Хелтунен, Вики (1986). Э. Мартин Хеннингс: Таосский художник . Старт Музея искусств.
  6. ^ Jump up to: а б с Уайт, Роберт; Лаура М. Бикерстафф (1983) [1955]. «Э. Мартин Хеннингс». Художники-пионеры Таоса (Расширенное издание): 198.
  7. ^ Дэвид Бернард Диринджер; Национальная академия дизайна (США) (2004 г.). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826–1925 гг . Гудзон Хиллз. стр. 20–. ISBN  978-1-55595-029-3 .
  8. ^ Jump up to: а б Уайт, Роберт Рэнкин (апрель 1974 г.). «Основатель Taos, Э. Мартин Хеннингс». Юго-западное искусство .
  9. ^ Архив американского искусства, Смитсоновский институт (1930). «Новые картины на выставке в клубных залах». Путь Билла, Чикагский дорожный клуб .
  10. ^ «Выставка в Художественном музее Фрика демонстрирует государственную художественную программу» . АртДейли . Проверено 29 марта 2016 г.
  11. ^ «Фреска почтового отделения – Ван Бюрен, АР» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
  12. ^ Д'Эмилио, Сандра (1991). Видения и провидцы: искусство и художники железной дороги Санта-Фе . Солт-Лейк-Сити: Перегрин Смит.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50148c06415c374bc16cd85b5ca21b39__1709071620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/39/50148c06415c374bc16cd85b5ca21b39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Martin Hennings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)