Эрнест Мартин Хеннингс
Эрнест Мартин Хеннингс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 19 мая 1956 г. | (70 лет)
Образование | |
Известный | Пейзажная и портретная живопись |
Движение | Общество художников Таоса |
Эрнест Мартин Хеннингс (5 февраля 1886 — 19 мая 1956) — американский художник и член Общества художников Таоса .
Биография
[ редактировать ]Э. Мартин Хеннингс родился в Пеннс-Гроув, штат Нью-Джерси. [ 1 ] 5 февраля 1886 года родителям немецких иммигрантов. Через два года после его рождения отец Хеннингса перевез семью в Чикаго.
Вспоминая свое раннее знакомство с искусством и свое решение продолжить жизнь как художник, Хеннингс заметил; «Было довольно странно, что я выбрал живопись своей профессией, поскольку практически никто из членов моей семьи не проявлял никаких художественных наклонностей. Случилось так, что когда мне было 12 или 13 лет, мы с другим мальчиком забрели в Чикагский институт искусств, и это было во время этого визита я решил стать художником. В тот день я получил брошюру, которая показала мне, что искусство можно изучать. Мне это никогда не приходило в голову». [ 2 ]
В 1901 году Хеннингс начал посещать занятия в Школе Чикагского института искусств , которая во многом основывалась на великих европейских художественных школах и делала особый акцент на важности рисования. 17 июня 1904 года он окончил школу с отличием, но продолжал учиться там еще два года, в основном под руководством Джона Вандерпола .
В конце концов Хеннингс начал работать коммерческим художником, в основном рисуя фрески и портреты в Чикаго. Фрески, над которыми работал Хеннингс, обычно на холстах, включают фреску для кафетерия Чикагского института искусств, Флорентийского бального зала в отеле Конгресс Плаза в Чикаго и фреску «Вознесение» , написанную для епископального собора Грейс в Топике, штат Канзас. . [ 3 ]
Европа
[ редактировать ]Желая вернуться к живописи, он повторно поступил в Школу Чикагского института искусств и вскоре, в 1912 году, представил картину на конкурс в Школе изящных искусств в Париже, для чего он получил вторую премию. Вскоре он поступил в Академию изящных искусств в Мюнхене в Германии под руководством Анджело Юнка , Вальтера Тора и Франца фон Штука , которые оказали на художника особенное влияние. [ 3 ] В январе 1914 года Хеннингс стал членом Американского клуба художников в Мюнхене, Германия, вместе с Виктором Хиггинсом и Уолтером Уфером , которые позже стали членами Общества художников Таоса . [ 4 ]
Перед эскалацией Первой мировой войны Хеннингс вернулся в свой родной город Чикаго и первоначально проживал в Здании изящных искусств на Мичиган-авеню, где Луи Грелль присоединился к нему на короткое время, прежде чем они переехали в знаменитую колонию художников Tree Studio на севере Чикаго. сторона. В это время Хеннингс также присоединился к Академии изящных искусств «Палитра и долото» и к 1916 году уже завоевал уважение в Чикаго, получив ряд наград, в том числе золотую медаль Клуба палитры и долота, а также приз Женского клуба Энглвуда. в Институте искусств Чикаго. [ 5 ]
Нью-Мексико
[ редактировать ]Вскоре Хеннингс привлек внимание ряда чикагских бизнесменов и меценатов , в том числе Картера Х. Харрисона-младшего. Харрисон предложил спонсировать поездку Хеннингса, чтобы он посетил и порисовал в Таосе, штат Нью-Мексико , в обмен на работы, которые он завершил во время своей работы. оставаться. [ 4 ] Хеннингс был не первым, кто получил такое предложение; К Уолтеру Уферу и Виктору Хиггинсу Харрисон обратился тремя годами ранее, и вскоре они навсегда поселились на Юго-Западе . [ 3 ]
Хеннингс принял предложение покровителя и провел лето и осень 1917 года в Таосе и его окрестностях. Харрисон познакомил Хеннингса с недавно созданным Художественным музеем Нью-Мексико в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . На первую выставку в музее Хеннингс выставил три картины. [ 6 ] В том же 1917 году Хеннингс выставил свою первую картину в Соединенных Штатах, за пределами Чикаго, в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке.
Хотя вскоре Хеннингс вернулся в Чикаго, чтобы продолжить свою работу в качестве художника по рекламе, три года спустя он навсегда переехал в Таос. Его новый дом позволил Хеннингсу выйти за рамки ограничений коммерческого искусства и свободно рисовать. В частности, художник мог свободно путешествовать по окрестностям Таоса, рисуя на пленэре предметы невероятной природной красоты при замечательном освещении, ни одно из которых было бы невозможно в Чикаго. Частично из-за его академического образования основной интерес Хеннингса заключался в портретной живописи , причем его основным предметом были коренные американцы, живущие в Таос-Пуэбло и его окрестностях . [ 6 ]
Продолжая рисовать преимущественно на Юго-Западе, Хеннингс часто выставлялся в Чикаго. В 1922 году он был награжден премией Клайда М. Карра Чикагского института искусств, а также премией Института изящных искусств в области строительства. В следующем году его успех в его родном городе продолжился премией Мартина Б. Кана, снова от Института искусств Чикаго, за картину «Близнецы» . [ 3 ]
Общество художников Таоса
[ редактировать ]Такие похвалы способствовали укреплению репутации Хеннингса, и также в 1923 году художник был номинирован Оскаром Э. Бернингхаусом и Уолтером Уфером на членство в Обществе художников Таоса . Однако в том году он не был избран членом, а был повторно номинирован в следующем году и на этот раз получил единогласное голосование. [ 6 ] Кэтрин Картер Критчер была принята в члены на том же собрании. [ 7 ]
Во время одной из поездок в Иллинойс в 1924 году Хеннингс встретил Хелен Отте, сотрудницу чикагского универмага Marshall Field's . Они поженились всего два года спустя, 20 июля 1926 года, и в течение 16 месяцев много путешествовали по Европе в свой медовый месяц, посетив Италию, Францию, Испанию и Марокко . [ 8 ]
За несколько лет до женитьбы Хеннингс завершил свои первые гравюры - восемь литографий на различные сюжеты Юго-Запада. Отпечатки были сделаны на цинковых пластинах и напечатаны в Чикаго. Шесть литографий; «Через мудреца» , «Замерзший ручей » , «Через шалфея и кедра» , «Индийские печи для выпечки» , «Под хлопковым лесом» и «Охотники » были сначала напечатаны тиражом в 50 экземпляров, а затем во втором издании из 100 экземпляров. Гравюры «Индеец Таос» и «Индийская дева» были выпущены в более ограниченном количестве. Хеннингс завершил только еще один печатный проект, который состоял из четырех монотипий . [ 8 ]
Почувствовав, что организация исчерпала себя и достигла своей цели, Общество художников Таоса распалось в 1927 году. [ 1 ] В него вошли некоторые из самых опытных художников страны, в том числе Джозеф Генри Шарп , Эрнест Блюменшейн , Берт Г. Филлипс , Оскар Э. Бернингхаус , Э. Ирвинг Коуз , У. Герберт Дантон , Уолтер Уфер , Виктор Хиггинс и Кеннет Миллер. Адамс .
Зрелая карьера
[ редактировать ]
К 1920-м годам ныне признанный художник зарабатывал себе репутацию на национальной сцене, в том числе благодаря выставкам и наградам; премия Уолтера Липпинкотта Пенсильванской академии изящных искусств (1925), медаль Исидора и призы за покупку фонда рейнджеров в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке (1926), премия Гарри Франка Чикагского института искусств (1927). , выставленный в Галерее искусств Коркоран (1928 и 1933) и получивший первый приз на Техасском конкурсе полевых цветов 1929 года. Однако успех Хеннингса не ограничивался Соединенными Штатами, и он был включен в Венецианскую биеннале 1924 года , Международную выставку в Париже в 1926 году и Парижский салон 1927 года . [ 9 ]
Многие коллекционеры произведений искусства по всей Америке искали его картины. Среди таких частных покровителей были Картер Х. Харрисон-младший , Оскар Ф. Майер , Роберт Макки и Лутчер Старк . Хеннингс также получил поддержку от проекта «Общественные произведения искусства». [ 10 ] и Секция живописи и скульптуры , которая заказала фреску «Выбранное место» в почтовом отделении Ван Бюрена, штат Арканзас . [ 11 ] Железная дорога Атчисона, Топики и Санта-Фе также широко поддерживала его работу, включая заказ конкретных работ для рекламы, и оставалась сторонником Хеннингса на протяжении всей его карьеры. [ 12 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Э. Мартин Хеннингс умер 19 мая 1956 года. Хеннингс был похоронен в своем родном городе Чикаго, а не в приемном городе Таос, штат Нью-Мексико.
Сегодня картины Хеннингса хранятся в следующих музеях; Смитсоновский музей американского искусства , Художественный музей Старка , Музей западного искусства Бута , Музей К.М. Рассела , Денверский художественный музей , Музей американских индейцев и западного искусства Эйтельджорг , Музей Гилкриза , Художественный музей Нью-Мексико , Национальный музей ковбоев и западного наследия , Роквелл Музей , Музей изящных искусств, Хьюстон , Национальный музей искусства дикой природы и Музей Вуларок .
Исторический район дома и студии Э. Мартина Хеннингса в Таосе внесен в Национальный реестр исторических мест .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бартер, Джудит А. (2003). Окно на Запад: Чикаго и искусство новых границ, 1890-1940 гг . Гудзонские холмы. п. 154 . ISBN 9780865591998 .
- ^ Хеннингс, Мартин (1930). «Новые картины на выставке в клубных залах». Путь Билла, Чикагский дорожный клуб . Рулон микрофильма 1 3249, кадр 28. Документы Э. Мартина Хеннингса (Архив американского искусства, Смитсоновский институт).
- ^ Jump up to: а б с д Хеннингс, Мартин (1986). Цвет, узор и плоскость: Э. Мартин Хеннингс в Таосе . Ориндж, Техас: Фонд Нельды К. и Х. Дж. Лютчера Старка.
- ^ Jump up to: а б Смитсоновский институт. «Коллекции» . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Хелтунен, Вики (1986). Э. Мартин Хеннингс: Таосский художник . Старт Музея искусств.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Роберт; Лаура М. Бикерстафф (1983) [1955]. «Э. Мартин Хеннингс». Художники-пионеры Таоса (Расширенное издание): 198.
- ^ Дэвид Бернард Диринджер; Национальная академия дизайна (США) (2004 г.). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826–1925 гг . Гудзон Хиллз. стр. 20–. ISBN 978-1-55595-029-3 .
- ^ Jump up to: а б Уайт, Роберт Рэнкин (апрель 1974 г.). «Основатель Taos, Э. Мартин Хеннингс». Юго-западное искусство .
- ^ Архив американского искусства, Смитсоновский институт (1930). «Новые картины на выставке в клубных залах». Путь Билла, Чикагский дорожный клуб .
- ^ «Выставка в Художественном музее Фрика демонстрирует государственную художественную программу» . АртДейли . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Фреска почтового отделения – Ван Бюрен, АР» . Живой Новый курс . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ Д'Эмилио, Сандра (1991). Видения и провидцы: искусство и художники железной дороги Санта-Фе . Солт-Лейк-Сити: Перегрин Смит.
- 1886 рождений
- 1956 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские монументалисты
- Американцы немецкого происхождения
- Художники из Чикаго
- Художники из Таоса, Нью-Мексико
- Художники американского Запада
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Художники из Нью-Джерси
- Художники из Нью-Мексико
- Общество художников Таоса
- Люди из Пеннс-Гроув, Нью-Джерси
- Секция художников живописи и скульптуры
- Художники проекта «Общественные произведения искусства»
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века