Массовая торговля
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оптовая торговля – это продажа несортированных кондитерских изделий , орехов , жевательных конфет , игрушек и новинок (в капсулах), выбранных случайным образом и реализуемых, как правило, через торговые автоматы без электрического управления . Массовая торговля представляет собой отдельный сегмент вендинговой индустрии от розничной торговли полной линейкой товаров , то есть индустрии продажи закусок и газированных напитков, и включает в себя различные продукты и стратегии. Массовая торговля составляет менее 1% от общего объема вендинговой индустрии. [1]
История
[ редактировать ]Массовая торговля возникла как минимум с конца 19 века. Торговые автоматы широко использовались в Европе, прежде чем они стали популярными в Соединенных Штатах . был открыт первый коммерческий монетоприемник В начале 1880-х годов в Лондоне с открытками . В 1888 году компания Thomas Adams Gum Co. представила в Америке оптовые торговые автоматы, используя автоматы для продажи жевательной резинки Tutti frutti на надземных платформах метро в Нью-Йорке . В 1897 году компания Pulver Manufacturing Company добавила к своим машинам по производству жевательной резинки анимированные фигурки. В 1907 году были представлены круглые жевательные конфеты, покрытые конфетами, основной продукт в торговых автоматах конца 20-го века [1] . В 1909 году Эмерсон А. Болен основал Northwestern Novelty Company, продавая Yankee, автомат по продаже спичек за пенни ; Позже компания Болена стала одним из самых известных производителей автоматов для оптовой торговли. В 1913 году Форд Мейсон арендовал 102 машины и разместил их в магазинах и магазинах населенных пунктов западного штата Нью-Йорк ; в конце концов он нашел Ford Gum & Machine Company , империя, насчитывающая более 500 000 торговых автоматов [2] . В 1948 году открыла свои двери компания Oak Manufacturing; она станет одним из крупнейших производителей оборудования в отрасли. В 1963 году Йозеф Шварцли основал Beaver Machine Corporation , занимаясь разработкой и производством собственного оборудования, которое в конечном итоге было продано более чем в 100 различных стран мира. В 1949 году Роджер К. Фольц купил свой первый торговый автомат; Folz Vending был крупнейшим оператором оптового торгового оборудования в Соединенных Штатах, владея и эксплуатируя более 150 000 автоматов по всей стране [3] на пике своего развития.
В 1950 году Министерство финансов США попыталось ввести на азартные игры акцизы с оптовых продавцов на том основании, что у потребителей не было возможности точно знать, какую жевательную резинку или другой продукт будет выдавать автомат. В течение короткого времени производители устанавливали видоискатели в торговые автоматы для оптовой продажи, чтобы отображать следующий товар, который будет продан. Продавцы организовались и основали Национальную ассоциацию оптовых поставщиков (NBVA), которая успешно лоббировала против налогов, утверждая, что продаваемые товары имели приблизительную или эквивалентную стоимость. С тех пор NBVA лоббировало интересы оптовых поставщиков по ряду вопросов; например, он присоединился к Монетной коалиции , которая настаивала на отмене однодолларовой банкноты США в пользу долларовой монеты США .
С точки зрения потребителя
[ редактировать ]Эксплуатация оборудования для оптовой торговли обычно довольно проста для потребителя: необходимо положить подходящую монету или монеты в автомат и повернуть ручку или потянуть за рычаг. Однако если конфет в автомате мало и они распределены неравномерно, покупатель может раскачать или ударить автомат, чтобы сбить немного конфет в колесо конфет, которое расположено в нижней части контейнера в центре. Однако в зависимости от конструкции автомата – которая обычно включает в себя колесо, совершающее одну треть оборота при каждой продаже – может быть уже слишком поздно гарантировать, что следующая продажа принесет плоды. Отличительной особенностью оптовой торговли является то, что товары выдаются случайным образом, поэтому обычно невозможно выбрать, какой товар выйдет из автомата следующим. Например, ребенок, пытающийся получить полный набор бейсбольных карточек, может получить несколько дубликатов; отсюда и появление «коллекционных карточек» и продуктов аналогичной тематики с идеей, что потребители будут обменивать дубликаты друг с другом.
С точки зрения продавца
[ редактировать ]Преимущества и недостатки оптовой торговли
[ редактировать ]Массовая торговля — это практический бизнес, требующий исследований и планирования, а также навыков продаж и инвестиций времени, чтобы быть успешным. Многие из тех же соображений, которые применимы к другим малым предприятиям , таким как бухгалтерский учет , подоходное налогообложение , страхование ответственности и т. д., также применимы и к оптовой торговле. С другой стороны, некоторые аспекты, такие как фиксированные затраты и необходимый начальный капитал , сильно отличаются от большинства стартапов.
Преимущества оптовой торговли
[ редактировать ]Валовая прибыль в бизнесе по продаже конфет в больших количествах может быть довольно высокой: например, жевательные конфеты можно купить оптом по 2 цента за штуку и продать по 25 центов. Кроме того, такие автоматы обычно недороги по сравнению с автоматами по продаже газированных напитков или закусок. И машины, и продукты относительно портативны, и их легче обслуживать, чем в других видах торговых автоматов. Многие конструкции машин приводятся в движение только за счет силы тяжести и механической энергии, подаваемой при повороте рукоятки, поэтому их можно устанавливать и использовать в местах без электроснабжения. Во многих штатах оптовые продавцы освобождены от налога с продаж . Массовая торговля может быть практичным выбором для человека, одновременно работающего полный рабочий день, поскольку многие заведения, в которых установлены оптовые торговые автоматы, например магазины розничной торговли и рестораны, открыты по выходным и в вечерние часы.
Недостатки оптовой торговли
[ редактировать ]Первоначально стоимость страховки для начинающей операции может оказаться непомерно высокой. Следовательно, многие начинающие операторы не страхуют ответственность своих машин. Ситуацию усложняет то, что существуют компании с ограниченной ответственностью, которые предлагают страхование оптовых поставщиков.
Бизнес подвержен инфляции , поскольку себестоимость продукции возрастает выше, чем цены, которые готовы платить покупатели. Многие механизмы оптовой продажи конфет не приспособлены к повышению цен, в отличие от электронных автоматов. В торговых точках часто нет острой необходимости иметь автомат для производства конфет. Более того, поскольку на предприятиях известно, что машины легко переносить, оптовых продавцов нередко выгоняют с предприятия.
Продавцы обычно сообщают, что ежегодно пропадает около 1–4% их машин, и эта проблема усугубляется тем фактом, что машины обычно расположены недалеко от входов в магазины, где их легко украсть. Помещения внутри существующих предприятий могут оказаться под угрозой, если предприятие обанкротится или его выселят из арендованных помещений. Известно, что машины конфискуются или ликвидируются кредиторами принимающих предприятий до того, как законный владелец получает возможность вернуть их.
Автоматы по оптовой продаже подвержены мошенничеству . В отличие от других торговых автоматов, большинство автоматов для оптовой торговли не считывают «металлическую подпись» монет, и бесполезный жетон того же размера, что и монета (например, деревянный пятак или шайба ), в большинстве случаев может управлять автоматом для оптовой торговли. так же, как и монета.
Машины
[ редактировать ]Общие соображения
[ редактировать ]Продавцы предлагают широкий выбор машин. Выбор машины важен, поскольку он может повлиять на продажи, время, затрачиваемое на обслуживание машины, готовность мест, где можно разместить машину, и множество других факторов, влияющих на общую прибыль. Как и в случае с автомобилем, после ввода в эксплуатацию торгового автомата его стоимость при перепродаже резко падает. Это особенно актуально для машин, стоимость которых изначально была завышена.
Northwestern Corporation (основана в 1909 году), Oak Manufacturing (основана в 1948 году) и Beaver Machine Corporation (основана в 1963 году) обычно считаются в торговом сообществе компаниями, продающими высококачественные автоматы по производству конфет оптом.
Идеальный цвет машины может зависеть от клиентуры. В торговых точках, часто посещаемых детьми, лучше всего подойдет привлекательный красный или желтый цвет. в китайских ресторанах Например, обычно предпочитают красный цвет. В офисах, где клиентами являются взрослые, лучше подойдет более приглушенный синий, серый, серебристый или черный цвет. Если у локации есть цветовая координация, возможно, будет полезно ее сохранить.
Подставки в основном бывают двух цветов: черного и хрома. Хром имеет тенденцию ржаветь под воздействием влаги от вымытых полов, сырости и т. д. Черные стойки страдают от тех же проблем, но их можно перекрасить недорогой черной глянцевой аэрозольной краской дешевле, чем перехромировать хромированные стойки.
Клей для наклеек можно удалить с машин, нанеся жидкость для зажигалок , а затем промыв их мылом для мытья посуды. Чтобы узнать, какие чистящие средства лучше всего работают на конкретной машине, возможно, стоит оставить машину дома и попробовать на ней все, чтобы увидеть, что работает. Например, есть продукты, которые удаляют царапины с канистр.
Типы машин
[ редактировать ]Лучший выбор типа машины во многом зависит от местоположения. Хитрый автомат, например, с мигающими огнями, сопровождающими жевательную резинку по спирали, лучше подходит для торговых центров и других мест, куда приходит много новых клиентов, которые незнакомы с автоматом (и, следовательно, не утомлены им). Для большинства мест достаточно простой подставки с одной или двумя головками. [2] В некоторых местах с интенсивным движением лучше всего подойдет машина с четырьмя сортировочными устройствами, но в местах с меньшими продажами продукт может испортиться.
Отдельные головные машины
[ редактировать ]Чаще всего встречаются машины с отдельными головками. Продуктовые магазины, торговые центры и прачечные самообслуживания могут иметь стойки с полдюжиной или более отдельных машин. Большинство из них имеют большую презентационную площадь и позволяют рассмотреть товар со всех сторон, поэтому они более привлекательны, чем тройные автоматы. Эти автоматы хорошо продают жевательные резинки и игрушки. Похоже, что Oak специализируется на машинах с отдельными головками, хотя компания Northwestern также продает машины с отдельными головками, пользующиеся хорошей репутацией. Большинство опытных продавцов рекомендуют покупать одно- и двухголовочные станки новыми, [2] поскольку они обычно стоят всего 50–75 долларов на душу населения.
Тройные машины
[ редактировать ]Машины тройного выбора добились определенного успеха в офисах, где целевыми клиентами являются взрослые. Преимущество машин с тройным выбором перед стендами с отдельными головками состоит в том, что их быстрее обслуживать, поскольку весь станок открывается одним ключом. Более того, большинство машин тройного отбора имеют поддон для сбора мусора, который может помочь владельцам магазинов не раздражаться необходимостью подметать пролитые конфеты. Недостатком является то, что площадь презентации меньше, чем при использовании глобуса или панели, и покупатели не могут увидеть всю продукцию со всех сторон. Кроме того, не всегда необходимы три варианта конфет, и это может привести к порче, если один продукт будет продвигаться медленно.
Части
[ редактировать ]
- Товарное колесо : доступно множество различных типов колес. Например, колесо для конфет с глубокой тарелкой продает больше конфет, чем колесо для конфет с мелкой тарелкой. Колеса для конфет также можно отрегулировать для выдачи разного количества продукта. Колеса для капсул и колеса для жевательной резинки используются для продажи капсул и жевательных конфет соответственно. Для жевательных конфет можно использовать колесо «два по цене одного», чтобы предоставить покупателям больше продукта за их деньги.
- Мешалка или мешалка : можно установить мешалку, чтобы конфеты не распределялись неравномерно. В отсутствие мешалки по мере увеличения количества продаж продукт будет распределяться неравномерно, принимая форму воронки по мере вытекания через центр. Когда центр канистры станет пустым, продукт перестанет падать в колесо и автомат начнет принимать деньги, не выдавая никакого продукта. Это может привести к тому, что клиенты разозлятся, если спереди окажется, что канистра полная. Если пойдет слух о том, что машина отбирает у людей деньги, особенно в таких местах, как комнаты отдыха, где бизнес зависит от постоянных клиентов, это может привести к падению продаж или выдворению оператора из заведения.
- Замок : Качественные машины почти всегда оснащены качественными замками, такими как Chicago Lock Co. Ace Locks компании Карусель Vendesign 4in1 уникальна тем, что имеет два отдельных монетоприемника с запирающимися замками.
- Механизм для монет : металлические механизмы для монет служат дольше, чем пластиковые, и могут выдерживать более интенсивное обращение, не ломаясь.
- Механизм падения : механизм падения позволяет жетонам, иностранным монетам, монетам неправильного номинала, пулям и т. д. проваливаться в кассу, а не застревать и не вызывать потерю продаж. Компания Oak Manufacturing Co. изобрела механизм проваливания.
Продукты
[ редактировать ]
Массовые конфеты и другие продукты можно недорого приобрести в оптовых магазинах, таких как Sam's Club , а также в оптовых магазинах по почте.
Некоторые пищевые продукты, продаваемые в торговых автоматах, включают:
- с арахисом M&M's — один из бестселлеров, но относительно дорогой и уязвимый для растрескивания и плавления при сильном изменении температуры. Защита их от солнечного света может продлить их жизнь. M&M с арахисом обычно продаются немного лучше, чем их простые аналоги.
- Reese's Pieces , еще один хороший продавец, который дешевле, чем M&Ms.
- Skittles , которые хорошо продаются, но хранятся долго, прежде чем испортятся.
- Майка, Айкса и Хот Тамалеса , которые также хорошо продаются, портятся во влажной среде. с антипригарным покрытием без ароматизаторов, Распыление на большую пластиковую ложку кулинарного спрея а затем перемешивание конфет до тех пор, пока они не станут блестящими, может предотвратить слипание кусочков. Важно не использовать слишком много кулинарного спрея, иначе конфеты будут казаться жирными.
- Рантс , твердые фруктовые конфеты, хорошо подходят для выживания в жаркие и влажные летние месяцы.
- Gumballs and Chicles — классический вариант продажи, который может прослужить два года и более. Жевательная резинка хорошо продается детям, а жевательная резинка лучше продается взрослым. Сообщается, что Dubble Bubble является жевательной резинкой более низкого качества, чем Ford Gum и другие бренды. Жевательные шарики лучше всего продаются в автоматах сами по себе, а не в качестве опции в автомате с тройным выбором. Жвачка, вероятно, станет более популярной среди взрослых, поскольку все больше рабочих мест станут свободными от табачного дыма.
- Арахис , кешью и другие маслосодержащие орехи, которые обычно хранятся всего несколько месяцев, прежде чем испортятся. Бразильские гайки , возможно, придется разбить на две части, чтобы избежать заклинивания механизма.
- Trail Mix , который, как сообщается, хорошо продается в местах, часто посещаемых водителями грузовиков, но в остальном, как правило, продается плохо. Смесь Trail так же скоропортящаяся, как и содержащиеся в ней орехи. Обилие фруктов, содержащих много пектина (т. е. они липкие, когда они влажные), может иметь тенденцию слипаться и мешать автомату торговать. Решение состоит в том, чтобы покрыть смесь слоем, чтобы она не была такой липкой. Например, в некоторых сортах смесей Wal-Mart изюм покрыт мелким солевым порошком, который не дает ему прилипать. Клюква сушеная, но к тому же кожица помогает ей не прилипать. В случае смеси с фруктами, у которых много открытой мякоти, можно попробовать мелкую соль для попкорна . Сахарная пудра также может слипнуться. Единственным другим общедоступным продуктом питания, вероятно, будет кукурузный крахмал , но сомнительно, придаст ли он приятный вкус. Более того, мешалки будут иметь тенденцию раздавливать изюм и слипать его, в результате чего все смешается.
- Изюм в шоколаде — товарный продукт, но при нагревании продукт станет белым.
- Желейные бобы , такие как Jelly Belly , являются товарным продуктом, но стоимость продукта может быть довольно высокой для премиальных брендов. желе для гурманов
К непродовольственным товарам относятся:
- Надувные шарики — классическая игрушка, которая, однако, может вызвать удушье, если покупатель примет их за жевательную резинку.
- Дешевая бижутерия , которая хорошо продается среди детей, ищущих недорогие аксессуары.
- Игрушки (например, большие игральные кости и миниатюрные копии кубика Рубика ) внутри продаваемых капсул.
- Наклейки (например, голографические , светящиеся в темноте и т. д.)
- Временные татуировки
- Фигурки, в том числе лицензионные фигурки Человека-паука и т.п. и нелицензионные фигурки.
- Лицензированные предметы коллекционирования
- Аксессуары для электроники, например, средства для очистки экрана.
Тип продукции, подходящей для конкретного места, зависит от потенциальных клиентов. Игрушки хорошо продаются среди детей, а иногда и подростков. Некоторые продавцы сообщали о высоких продажах лакомств для собак в ветеринарных офисах, когда они использовали ASPCA в качестве благотворительной организации. Тип продуктов, которые будут хорошо продаваться, всегда несколько непредсказуем и может меняться по мере изменения вкусов конкретных клиентов или по мере того, как они начинают или перестают посещать данное заведение.
В большей степени, чем в других видах вендинговой торговли, оператору следует относиться к запросам клиентов на конкретные конфеты с недоверием. Иногда клиенты рекомендуют необычные товары, но когда товар есть на складе, продажи будут плохими. Кроме того, некоторые продукты не продаются. мармеладные мишки Например, и подобные мягкие конфеты могут заблокировать машину.
Если продукт плохо продается в каком-то месте, продавцы могут переместить его в другое место, чтобы посмотреть, будет ли он там продаваться лучше. Это преимущество наличия более чем одного местоположения. Пробуя новый продукт, возможно, будет полезно начать с небольшой сумки, а не заказывать целый ящик на случай, если он не продастся.
Согласно ежегодной переписи промышленности 2007 года, проведенной Vending Times, вот количество машин, среднегодовой доход и среднее значение на одну машину для этих различных типов машин за 2006 год:
Тип машины | Количество машин | Среднегодовой доход | В среднем на машину |
---|---|---|---|
Торговцы капсулами | 692,000 | $178,536,000 | $258 |
Торговцы капсулами новинок | 13,000 | $5,135,000 | $395 |
Продажа орехов/сковородных конфет | 413,000 | $85,078,000 | $202 |
Сальто с шариковой резинкой | 911,000 | $110,231,000 | $121 |
Торговый автомат с плоским экраном — наклейки и временные татуировки | 185,850 | $36,960,000 | $176 |
Локации
[ редактировать ]Продавец конфет в больших объемах должен быть готов выступать в роли продавца, чтобы убедить предприятия разрешить размещение машин. Поскольку менеджеры заняты, он должен быть в состоянии кратко изложить свою позицию и эффективно завершить продажу. Даже опытные продавцы часто сообщают о высоком проценте отказов, порядка 9 из 10. Многие операторы жертвуют часть прибыли на благотворительность, чтобы места могли размещать машины бесплатно; другие платят за место комиссию.
Продавцу конфет в больших объемах постоянно приходится искать новые места по мере оборачиваемости счетов. Например, региональный менеджер компании может посетить филиал и решить, что ему не нравится автомат по производству конфет. Или конкурирующий оператор может предложить владельцу более высокую комиссию. За лучшие места ведется ожесточенная борьба, и операторам, возможно, придется платить владельцу магазина до 50%, чтобы сохранить место с большим объемом продаж. Обычно оператору требуется около 300 точек, чтобы жить исключительно за счет оптовой прибыли от конфет.
Брайона Круга По данным Vending Business-in-a-Box , определенные факторы могут сделать местоположение более прибыльным для оптового продавца:
- Продолжительная работа (например, круглосуточный ресторан )
- Много прохожих (например, оживленный розничный магазин)
- Клиенты ждут, пока компания выполнит задачу (например, ждут, чтобы сесть, ждут замены масла в автомобиле и т. д.)
- Много детей (например, база отдыха)
- Голодные люди (например, ресторан)
- Присутствуют люди, у которых есть помещения (например, прачечная самообслуживания )
- На объекте нет других автоматов по производству конфет.
- Многие люди работают в одно и то же время суток, не имея других источников пищи (например, офиса ).
Присутствие нескольких человек, каждый из которых покупает несколько горстей конфет в день, может значительно улучшить продажи. Поскольку заранее узнать, где могут находиться эти любители сладостей, сложно, обычно единственный способ узнать прибыльность локации — это разместить автомат и посмотреть, что произойдет. Еще одним соображением при поиске мест может быть желание создать «плотный маршрут» поиска мест в одной и той же географической зоне с целью повышения эффективности их обслуживания.
Торговое сообщество
[ редактировать ]Многие продавцы начали работать по небольшому маршруту в качестве подработки к постоянной профессиональной работе и нашли это достаточно прибыльным, чтобы заняться торговым бизнесом на постоянной основе. Продавцы часто говорят, что им нравится гибкость, которую дает отсутствие необходимости работать с 9 до 5. Большинство компаний, занимающихся оптовой торговлей, представляют собой небольшие предприятия, состоящие из одного человека, но некоторые из них расширились, наняли дополнительных сотрудников и стали крупными предприятиями (хотя обычно не такими большими, как более крупные предприятия по продаже закусок/газированных напитков).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы» . НБВА.инфо . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «План атаки: машины и конфигурации — надежный поставщик» . Надежный поставщик.com. 22 февраля 1999 г. Проверено 25 января 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Приказ о согласии № CO-2004-788-B , Департамент банковского дела штата Коннектикут.
- Дарем, Кен: История торговых автоматов , 1996.
- Внимание инвесторов: Мошенничество с бизнес-возможностями , Департамент банковского дела штата Коннектикут, июль 1995 г.
- Круг, Брайон: Торговый бизнес в коробке , BooksOnStuff, 2003.
- Некоммерческие консультации, общие темы, идеи и предложения для вендинговых операторов
- Ответчики, занимающиеся торговлей «под ключ», должны выплатить гражданский штраф в размере 22 000 долларов США в рамках мирового соглашения с Федеральной торговой комиссией: ответчики участвовали в проверке «Проект упущенная возможность» , Федеральная торговая комиссия, 2 сентября 2003 г.
- Соединенные Штаты Америки против North American Vending , Окружной суд США, округ Юта.